Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Такой непростой ПРОСТОЙ БЕССМЕРТНЫЙ :)
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Мелитина
Спасибо за игру! Было очень здорово!

Спасибо мастерам за титанический труд - умственный, творческий и даже физический smile.gif. На мой вкус, многие идеи, находки и маленькие хитрости просто замечательны! А еще спасибо персональное - за чуткость wink.gif По итогу, меня нашла в некоторых пунктах очень "моя" роль, хотя моей быть никак не должна была) .

Спасибо всем-все-всем игрокам! Вы были просто волшебные! В такой команде можно бесконечно и с искренним удовольствием собирать и разбирать все, что угодно - мутомушек, облака, модель социума или вопросы жизни и смерти biggrin.gif
Отдельное спасибо и низкий поклон тем, с кем Эрин О`Киф общаться довелось больше всего - соратникам по поиску, работе, борьбе и личной жизни). Играть с такими людьми просто счастье.

Отдельно запишу себе накрепко, КАК надо читать общие загрузы, ибо изобретение велосипедов иногда чревато немалыми жертвами(((. До сих пор себе невнимательности простить не могу!
Heruer
Я пока не знаю, осилю ли я написание большого и подробного отчета, а кратко говорить содержательно очень сложно. Но я постараюсь.
Спасибо за игру и мастерам, и игрокам, играть было очень интересно. Отдельный респект за Афинет, очень здорово, что мы можем делать такие модели в наших играх.
avis_alba
Спасибо мастерам за игру и титанический труд по её подготовке и проведению!

Как и предыдущие ораторы, отмечу новую высоту в технической составляющей игры: Афинет, голограмма, голосовые сообщения и т.д. Это явно не рюшечки, это нужная рамка, задающая тон происходящему и действительно погружающая в НФ.

Сама по себе идея Афинета очень крута, особенно в предыгровой период. Супер-способ дополнительных загрузов, сыгровки, наращивания "мяса" мира. Приезжаешь в купол - а там все знакомые, и не надо запоминать, кого как зовут и с кем о чем разговаривали smile.gif

Мне понравилась модель науки. В неё было сложновато въехать за счет использованных формулировок, но это справедливо: вопрос, который ученый пытался решить вот уже 50 лет, явно не из простых, и легко решить его за один день может и не получиться. "Ставьте невозможные цели. Не достигните - ну и фиг с ними, они же невозможные" (с)

Удивило наличие возможности сделать науку не по инструкции, а по-своему. В смысле, вот эти вот вычитания мутамушек при невозможности вычесть облака smile.gif Но да бог с ним, я в мутамушках ничего не смыслю, да и с облаками мои гипотезы все развалились.

И да, отдельный бонус - необходимость работать вместе специалистам из разных областей, чтобы найти ответ на стыке.

Спасибо игрокам! Все были прекрасны как рассвет. Полубезумные ученые, с виду то ли неделю не спавшие, то ли получившие сотрясение мозга... Девушки с невероятными прическами и мейк-апом... Костюмы - отдельная песня smile.gif Спасибо, мы были классные! smile.gif Жду не дождусь фотографий.

Спасибо игротехникам! Милый робот, я бы увезла тебя к себе на ферму, да кто ж мне даст smile.gif Такой полезный в хозяйстве пылесос: и хвостики от редиски отрывать умеет, и руку подаст в тяжёлую минуту невозможности выбраться из кресла-мешка smile.gif

Ложка дёгтя: я так до сих пор и не поняла, зачем в канве происходивших квестов и завязок был нужен мой персонаж. Судя по всему, "сделать водичку" для междисциплинарных исследований и как потенциальный объект эксперимента (очень устойчива к фактору квантового скачка). Репликатором моим никто не интересовался, почтовую норму уступали чуть ли не просто так, про редиску никто и слова плохого не сказал smile.gif Так что я таки выиграла свой главный квест, но удовольствия от этого факта особо не получила.

На самом деле по сумме впечатлений и особенно предыгровой подготовки - это было очень и очень классно. Спасибо ещё раз всем причастным!

Надеюсь, мастера и игроки получили от игры то, что хотели. Что диалог состоялся. Что истории персонажей принесли ответы на одни вопросы и подняли другие.

И ещё надеюсь, что у нас будут ещё игры по НФ.

Спасибо!
Cumehtar
Присоединюсь к благодарностям к мастерам. На игре на самом деле было много интересных идей, моделей и механик
Больше всего меня впечатлило, насколько игра "забрала" и погрузила всего за сколько, восемь? десять? часов.
Ну и спасибо всем игрокам. Научная колония вышла очень убедительная.

Альба - а что было не так с редиской? Она на самом деле была разумной и хотела захватить мир?
Heruer
А после обновления ИСЗ какой был необходимый минимум на получение ЭМК?
Noiseless
Мы оставили тот же - 16000.
Мелитина
Цитата(avis_alba @ Понедельник, 2nd Май 2016, 10:44 ) *

Милый робот, я бы увезла тебя к себе на ферму, да кто ж мне даст smile.gif


Ой да! Замечательная "машинка"!))) И такая участливая. Тест Тьюринга здесь, определенно, не помешал бы wink.gif))
avis_alba
Цитата(Cumehtar @ Понедельник, 2nd Май 2016, 11:06 ) *


Альба - а что было не так с редиской? Она на самом деле была разумной и хотела захватить мир?


Да всё с ней было хорошо smile.gif Просто в Афинете задолго до игры кто-то якобы нелестно/пренебрежительно о ней отозвался, Мия восприняла в штыки и загонялась на темы от "неблагодарные, для вас же стараюсь" до "блин, моя редиска - фуфло".

Это была моя личная внутренняя игра на одного smile.gif
Noiseless
Цитата

Да всё с ней было хорошо smile.gif Просто в Афинете задолго до игры кто-то якобы нелестно/пренебрежительно о ней отозвался

Я не удивлюсь, если и это была Орлова. smile.gif)
Heruer
Изящно бы выглядела смена исз Ричарда с 15 999 на 16 001 или на 16 000 ))
Шуррочка
Спасибо за игру! Я еще не играла в научную фантастику, интересный опыт.
Иногда полезно чувствовать себя ненужной и умственно не очень развитой)) Особенно, когда все вокруг такие увлеченные и во всем разбирающиеся. А их еще и перебивать неудобно и их идеи оспаривать - вежливая же.
Служба психологического (дис)комфорта старалась, как могла. Я даже жизнью своей хотела рискнуть, но и в этом в итоге не понадобилась.

За афинет отдельные восторги, игрокам спасибо за образы и гипотезы! Особенно спасибо Монике, Ричарду и Стэну - вы помогли мне поиграть.

Приношу извинения мастерам, если я неверно поняла роль и оказалась чрезмерно откровенной. Кому-то это сломало детектив, как я поняла. Я всего лишь хотела всем помочь unsure.gif
Noiseless
Цитата
Изящно бы выглядела смена исз Ричарда с 15 999 на 16 001 или на 16 000

Согласна. Но в тот момент в наших головах было слишком много других проблем, чтобы вспомнить про эту милую деталь. Мы и индексы-то то правили в шесть рук, параллельно разбирая схемы и отвечая на вопросы.
Ulmo
Еще раз всем спасибо за игру. Мастерам и игрокам. Тем с кем я взаимодействовал на игре, и до игры.

Афинет это было хорошо! Замечательная идея! И как подготовки к игре, так части мира. "Зажигательная вечеринка ученых Виздома" (с) Стэн Фрай о толпе людей уткнувшихся в планшеты в начале игры smile.gif

Концепция науки и вычислительного центра была забавна. Сейчас, после игры, когда есть возможность обдумать свои вопросы/модели и ответы вычислительного центра, я прихожу к выводу, что в нем был скрыт "бог из машины" - тот самый Х-фактор, который то учитывался, то не учитывался в входных моделях, и появлялся или не появлялся в выходных. С одной стороны понятно, что это был способ ввести его в научную модель игры, с другой это приводило к тому, что было совершенно непонятно откуда он появился в результате, или что он повлиял на результат.

Надеюсь, что в дальнейшем у нас будут игры по НФ.

Это было хорошо!

P.S. Добавим сюда немного астрофизики и физики
Noiseless
Цитата
"бог из машины" - тот самый Х-фактор, который то учитывался, то не учитывался в входных моделях, и появлялся или не появлялся в выходных

Наличие или отсутствие И-фактора учитывалось всегда, просто для одних задач он имел значение, а для других - нет.
К концу игры, когда стало понятно что игроки еще далеки от решения, мы стали его потихоньку сливать в виде кусочков в ответах на разные задачи - и вот здесь уже да, мы могли "плавать", потому что плана на этот счет у нас не было.
Ronon Mr. Woolsey
Я не знаю что случилось и чем закончилось, но большое спасибо за возможность поучаствовать в предыстории. У меня не получилось сделать всего, что хотелось. Первый блин. Но это было очень увлекательно! Очень! Когда с каждым постом, комментарием, фотографией (или видео) нарастает мясо мира и вот уже Афина как дом родной! И незнакомые люди становятся друзьями.
В следующий раз буду лучше (:

О, и отдельное спасибо причастным за моего папу! Это было круто. Его появление - это просто мильёндонеба баллов крутости! После этого я уверена, что на самой игре всё было просто невероятностно!
Heruer
Кита была любимицей всего Афинета и одной из основ нашей веры в будущее. Очень хотелось встретить детей Афины вживую, я уверен, это придало бы нам сил и надежды.
Большое спасибо за образ! Полноценнейший участник нашей игры!
Molly
(Вы ещё не видели, как Венла собирала Матильду из конструктора)). Чтобы добавить мышам впечатлений))
avis_alba
Кстати да, мастера, я надеюсь, вы зафоткали самые шедевральные научные модели? smile.gif Даже если они были неверны, они стоят того, чтобы на них поучиться wink.gif
Noiseless
Нет, мы ничего не фотографировали. Но мы с удовольствием выдадит любому желающему коробку науки для воспроизведения эксперимента в более спокойной обстановке smile.gif.
Ulmo
Краткость - сестра таланта smile.gif Математическая модель моего прибора была в виде простого ромбика и работала! А вот мат.модель человека собранная по моей просьбе доктором, была похожа на странного человечка. Он был весь из физиологии, кроме рук и головы - там у него сидела социальность smile.gif

P.S. Коробка науки без техников работать не будет sad.gif
Мелитина
Цитата(Ulmo @ Понедельник, 2nd Май 2016, 16:13 ) *

P.S. Коробка науки без техников работать не будет sad.gif


Вот кстати, как персонаж, который определенно имел тех.навыки, я подумала о том, что забавно было бы допилить к _игровой_ системе науки какую-то игровую же "приблуду" технического направления. Не имея такой на руках, я периодически пользовалась элементарной логикой, при чем особенно интересен был процесс именно когда ты не знал науки изначально: получаешь несколько консультаций, включаешь логику и пытаешься прикинуть как это может работать вместе)))). Кстати сказать, на этом и погорела - имела бы игровую схему действий, одной ошибки мы бы наверное избежали. Я бы, возможно, смогла сгенерить железный аргумент для коллег и не допустить ее (потому как вариант "вот прям... всей собой чую, счас спалим эксперимент, опять спалим" как-то не очень убедительно звучало smile.gif)) ). Но тут уж, как говорится, "если бы да кабы..."))))
Noiseless
Нам было важно, чтобы наука решалась логикой в том числе, а не просто механическими действиями.
Ronon Mr. Woolsey
Цитата(Heruer @ Понедельник, 2nd Май 2016, 14:02 ) *

Кита была любимицей всего Афинета и одной из основ нашей веры в будущее. Очень хотелось встретить детей Афины вживую, я уверен, это придало бы нам сил и надежды.
Большое спасибо за образ! Полноценнейший участник нашей игры!


Спасибо большое!
Кита очень переживала. За всех. За колонию. За будущее. Верила что будущее есть и оно в общих руках. Хотела поделиться хоть немного своим ВизДомом.

Dicer
НФ это прекрасно. Мастера - великолепны, хотя мы их и замучили, но более длинный формат, как сокрушались некоторые игроки, наверное, совсем не потянуть.

Теперь я (Стэн Фрай) понимаю, что чувствуют пророки (такие с картонными табличками "Покайтесь!"), когда начинается дождь из огня и серы.

Когда вошла наша "Потеряшка" (Орлова) и все забегали - это было прекрасно - катарсис, откровения и взаимные обвинения. Правда всё сразу всплыло на поверхность и выяснилось, что заговора пришельцев нет, а потом сразу, что он есть и люди покрывают его.

Лучше всех был робот, я знаете ли поверил в будущее робототехники.
Секрет его странностей был крайне прост - модель робототехники Виздома планировалась максимально простой, доступной обычному пользователю. Никому ведь в голову не придет ставить ограничение доступа на программирование робота-пылесоса. На том и погорели - общество хакеров-любителей.

Всем игрокам и мастерам огромное спасибо, это было здорово.

Мне очень понравилось, что охотничий клуб "не взлетел". Несмотря на вводную, игроки просто подвергли его общественной обструкции. Вот примерно так и выглядит общественное порицание.

Кстати теперь у нас есть немного некомфортный, но безопасный ковчег. В глубине шахты "Арк" афинян, уставших от комфорта, ждут 2000 уютных металлических кроватей, геотермальная электростанция из подручных материалов, прочные двери из редкоземельных металлов и прочие радости постапокалептического мира.

И кажется, нам нужна номинация: "Айзенк следит за тобой, даже из другой реальности!"
Ulmo
Цитата(Noiseless @ Понедельник, 2nd Май 2016, 16:37 ) *

Нам было важно, чтобы наука решалась логикой в том числе, а не просто механическими действиями.
Когда я обсуждал с Эрин то как она пыталась взломать мод, она рассказывала что помнит: цвет и форму кусков. Там были синие куски, т.е. связанные с астрофизикой. Мы долго включали логику и так и этак. В конце концов логика сказала, что синие это должны быть датчики среды, реагирующие на температуру и состав атмосферы, оранжевое - датчик жизнедеятельности, желтое - сигнальное устройство.

Оказалось синее - это кусок самовостановления кода. Почему он синий? Какая логика должна была говорить об этом?
Noiseless
Цветов у нас было меньше, чем наук. Поэтому какие-то области пришлось моделировать одинаковым цветом, исходя из соображения, что в них не пересекутся факторы. Поэтому, например, психология (бесфакторная) и трехфакторная социология были желтыми. Синий цвет означал программирование (бесфакторное) и кроме астрофизики фрагментарно использовался в лингвоанализе и социологических расчетах.
Ulmo
Понятно (с тоской и печалью в голосе)
Noiseless
https://vk.com/album-114274928_231329817
Добавлены фотографии с игры. Спасибо Терри!
Чих
Послесловие персонажа (продублировано в афинете: http://immortal.by/blog/view/1485/fear-of-the-dark)

Когда пятьдесят лет назад я прилетел на Виздом, я твёрдо знал, на что будет похоже раскрытие тайны И-фактора. Триумф науки, рождённый в дерзких публикациях и яростных спорах, в смелых экспериментах, в разочарованиях и маленьких успехах, которые шаг за шагом приведут нас к большой победе.
Я верил, что это будет красивая, как в кино, борьба Человека и Природы, не желающей без боя отдавать свои тайны.
Мне казалось, что Человек - с большой буквы, тот самый, который звучит гордо, - это уже не абстрактная идея, это мы сами. Что победа над собой уже пройдена, и теперь осталось лишь победить мир вокруг себя. Я воображал себя Прометеем, идущим к Олимпу за источником божественного огня.
Как же я был слеп.
Сегодня, с высоты своих новых знаний, я смотрю назад и пытаюсь понять, действительно ли я так глубоко заблуждался всё это время? Или это годы изменили меня изнутри, оставив неизменным снаружи?
Я не знаю. Но я твёрдо знаю одно: когда я лицом к лицу столкнулся с Неведомым, я увидел в нём только врага. Все мои версии, все мои действия были направлены на то, чтобы защититься от того, что я не мог понять. "Спасти" тех, что исчез или мог изчезнуть. Остановить или предотвратить необъяснимое поведение компьютера Афины и алгоритма Айзенка. Даже телепатию - невероятное, поразительное явление, переворачивающее современную науку с ног на голову - я в первую очередь попытался применить, чтобы вычислить воображаемого противника.
Всё это время я был не готов к будущему. Ему оказалось достаточно не быть похожим на то, что мы ожидали, отойти от привычного паттерна лабораторного эксперимента, чтобы убить во мне все чувства, кроме примитивного страха.
Я до сих пор не уверен, было ли это слепое явление природы, или проявление чьей-то воли. В любом случае, кризис лаборатории Z оказался для меня проверкой, и я её не прошёл.
Мы можем стать бессмертными. Теперь мы знаем, как. Но мы не должны - пока не вырастем над собой. Пока не исчезнет из сердца эта дрожащая от страха обезьяна с тяжёлой дубиной наперевес. Её место должен однажды занять Человек - и уже для него найдётся место в вечности.
Noiseless
Статистика и спасибы:

В игре приняло участие 20 игроков.
3 скипа с ролей
1 скип от момента написания заявки до момента получения роли

Игротехники телефона и видео: Аннавен, Вера при помощи Кисы.
Игротехники на игре: Дея, Лепрекон.
Вычитка материалов, затыкание скипов на игре: Алеф, Johnny B. Goode.
Голос Афины: Альба.
Техническая часть: Алеф.
Активные виртуалы в Афинете: Аксель, Johnny B. Goode, Ронон Вулси, Чих.
Отдельное спасибо за консультации о том, как что в человеке работает: Аксель.
Отдельное спасибо за энтузиазм и вклад в инфополе игры: Элли.
Спасибо за мастер-класс о том, как играть любовную линию, Эридан и Элли.
Грамота самого комментируемого пользователя Афинета уходит Хлое Харпер (Эридан).
Грамота самого безалаберного игрока достается Кате-Кошке wink.gif.
Грамота самого упорного ученого, не пасующего перед неудачей: Алекс Брок (Стеня).
В номинации “В любой непонятной ситуации вызывай духов” побеждают Танюша и Шуррочка.
Голосование за лучший каминг-аут предлагаем провести в Афинете.


Хостинг Афинета заканчивается; если вам оттуда что-то особенно дорого - у вас есть пара дней на копирование.
Элли
Перечитывала Афинет, и немного затосковала по дням, когда я в нем зависала. Несколько недель хватило для того, чтобы немного прикипеть к этому миру и к этим людям.
Спасибо
Мастерам за темы, которые они выбрали для игры.
Ките Флосс за доигровое общение. Очень расстроилась, не увидев тебя в списке персонажей. А так же Альбе и Танюше, за "помощь в подготовке годовщины", который сблизил наших персонажей. Кибер Пони за веселье и безумие)))
Эридан за лучшее партнерство, которое мне доводилось играть. И отдельно за клубничку, это было такое попадание в маленькие слабости моего персонажа. Риону за создание экс-отношений, которые добавили живости и вовлеченности моей игре.
Всем, кто был небезразличен к судьбе мутамушек. Нет, правда, только единицы не делились теориями, как спасти их от депрессии.
Отдельно Сэму Кину за его вклад в научно-популярную литературу smile.gif
Пожелание: для персонажа хотелось бы сделать проблему попроблемнее. Можно было посильнее надавить на рычаги давления (например отношения с женой), я пострадать люблю. В целом переживаний хватило, но больше из-за своей профнепригодности. Хотя самое интересное для моего персонажа началось бы после появления Снеговой, когда существование "квантовых человечков" показало себя не только с негативной стороны. Если бы изучение подтвердило бы то, что это просто иной способ существования, в нем сохраняется сознание и металюди не испытывают адских мук, Венла была бы первой, кто решился бы пройти по мосту человека к сверхчеловеку. Хотя это могло быть непростым решением, в зависимости от того, как к этому отнесласб бы ее жена.
Некоторые моменты из легенды объяснила себе не так, как трактовали мастера. Это было не смертельно, но хотелось бы большей прозрачности. Сама я с ходу не могу найти работающее решение, как все предусмотреть.
Heruer
Кажется в наш Афинет пришли боты smile.gif
Элли
Цитата(Heruer @ Среда, 4th Май 2016, 10:31 ) *

Кажется в наш Афинет пришли боты smile.gif

Они всегда там были, только Мастера успевали их выпиливать. А так - то виагра, то таблетки для аборта...
Molly
От себя хочу сказать пару слов.
Ни разу мне не было так интересно и весело в процессе подготовки. Ещё до старта игры стало понятно, что всё это не зря и нам будет что вспомнить. Спасибо всем, кто сочинял Виздом вместе с нами! Я не ожидала такого уровня сотворчества.
Нойзи спасибо за приглашение, терпение и слаженную работу!:)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.