Такой непростой ПРОСТОЙ БЕССМЕРТНЫЙ :) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Такой непростой ПРОСТОЙ БЕССМЕРТНЫЙ :) |
Мелитина |
Воскресенье, 1-oe Мая 2016, 19:58
Сообщение
#1
|
Мышь Рыжая Летучая Приключенец |
Спасибо за игру! Было очень здорово!
Спасибо мастерам за титанический труд - умственный, творческий и даже физический . На мой вкус, многие идеи, находки и маленькие хитрости просто замечательны! А еще спасибо персональное - за чуткость По итогу, меня нашла в некоторых пунктах очень "моя" роль, хотя моей быть никак не должна была) . Спасибо всем-все-всем игрокам! Вы были просто волшебные! В такой команде можно бесконечно и с искренним удовольствием собирать и разбирать все, что угодно - мутомушек, облака, модель социума или вопросы жизни и смерти Отдельное спасибо и низкий поклон тем, с кем Эрин О`Киф общаться довелось больше всего - соратникам по поиску, работе, борьбе и личной жизни). Играть с такими людьми просто счастье. Отдельно запишу себе накрепко, КАК надо читать общие загрузы, ибо изобретение велосипедов иногда чревато немалыми жертвами(((. До сих пор себе невнимательности простить не могу! Сообщение отредактировал Мелитина - Воскресенье, 1-oe Мая 2016, 21:36 |
Heruer |
Понедельник, 2-oe Мая 2016, 09:23
Сообщение
#2
|
Blackstone Модератор |
Я пока не знаю, осилю ли я написание большого и подробного отчета, а кратко говорить содержательно очень сложно. Но я постараюсь.
Спасибо за игру и мастерам, и игрокам, играть было очень интересно. Отдельный респект за Афинет, очень здорово, что мы можем делать такие модели в наших играх. |
avis_alba |
Понедельник, 2-oe Мая 2016, 09:44
Сообщение
#3
|
чиффа Приключенец |
Спасибо мастерам за игру и титанический труд по её подготовке и проведению!
Как и предыдущие ораторы, отмечу новую высоту в технической составляющей игры: Афинет, голограмма, голосовые сообщения и т.д. Это явно не рюшечки, это нужная рамка, задающая тон происходящему и действительно погружающая в НФ. Сама по себе идея Афинета очень крута, особенно в предыгровой период. Супер-способ дополнительных загрузов, сыгровки, наращивания "мяса" мира. Приезжаешь в купол - а там все знакомые, и не надо запоминать, кого как зовут и с кем о чем разговаривали Мне понравилась модель науки. В неё было сложновато въехать за счет использованных формулировок, но это справедливо: вопрос, который ученый пытался решить вот уже 50 лет, явно не из простых, и легко решить его за один день может и не получиться. "Ставьте невозможные цели. Не достигните - ну и фиг с ними, они же невозможные" (с) Удивило наличие возможности сделать науку не по инструкции, а по-своему. В смысле, вот эти вот вычитания мутамушек при невозможности вычесть облака Но да бог с ним, я в мутамушках ничего не смыслю, да и с облаками мои гипотезы все развалились. И да, отдельный бонус - необходимость работать вместе специалистам из разных областей, чтобы найти ответ на стыке. Спасибо игрокам! Все были прекрасны как рассвет. Полубезумные ученые, с виду то ли неделю не спавшие, то ли получившие сотрясение мозга... Девушки с невероятными прическами и мейк-апом... Костюмы - отдельная песня Спасибо, мы были классные! Жду не дождусь фотографий. Спасибо игротехникам! Милый робот, я бы увезла тебя к себе на ферму, да кто ж мне даст Такой полезный в хозяйстве пылесос: и хвостики от редиски отрывать умеет, и руку подаст в тяжёлую минуту невозможности выбраться из кресла-мешка Ложка дёгтя: я так до сих пор и не поняла, зачем в канве происходивших квестов и завязок был нужен мой персонаж. Судя по всему, "сделать водичку" для междисциплинарных исследований и как потенциальный объект эксперимента (очень устойчива к фактору квантового скачка). Репликатором моим никто не интересовался, почтовую норму уступали чуть ли не просто так, про редиску никто и слова плохого не сказал Так что я таки выиграла свой главный квест, но удовольствия от этого факта особо не получила. На самом деле по сумме впечатлений и особенно предыгровой подготовки - это было очень и очень классно. Спасибо ещё раз всем причастным! Надеюсь, мастера и игроки получили от игры то, что хотели. Что диалог состоялся. Что истории персонажей принесли ответы на одни вопросы и подняли другие. И ещё надеюсь, что у нас будут ещё игры по НФ. Спасибо! |
Cumehtar |
Понедельник, 2-oe Мая 2016, 10:06
Сообщение
#4
|
Неофит Приключенец |
Присоединюсь к благодарностям к мастерам. На игре на самом деле было много интересных идей, моделей и механик
Больше всего меня впечатлило, насколько игра "забрала" и погрузила всего за сколько, восемь? десять? часов. Ну и спасибо всем игрокам. Научная колония вышла очень убедительная. Альба - а что было не так с редиской? Она на самом деле была разумной и хотела захватить мир? |
Heruer |
Понедельник, 2-oe Мая 2016, 10:42
Сообщение
#5
|
Blackstone Модератор |
А после обновления ИСЗ какой был необходимый минимум на получение ЭМК?
|
Noiseless |
Понедельник, 2-oe Мая 2016, 10:48
Сообщение
#6
|
солнце в сердце Приключенец |
Мы оставили тот же - 16000.
Сообщение отредактировал Noiseless - Понедельник, 2-oe Мая 2016, 10:49 |
Мелитина |
Понедельник, 2-oe Мая 2016, 11:41
Сообщение
#7
|
Мышь Рыжая Летучая Приключенец |
|
avis_alba |
Понедельник, 2-oe Мая 2016, 11:59
Сообщение
#8
|
чиффа Приключенец |
Альба - а что было не так с редиской? Она на самом деле была разумной и хотела захватить мир? Да всё с ней было хорошо Просто в Афинете задолго до игры кто-то якобы нелестно/пренебрежительно о ней отозвался, Мия восприняла в штыки и загонялась на темы от "неблагодарные, для вас же стараюсь" до "блин, моя редиска - фуфло". Это была моя личная внутренняя игра на одного |
Noiseless |
Понедельник, 2-oe Мая 2016, 12:03
Сообщение
#9
|
солнце в сердце Приключенец |
Цитата Да всё с ней было хорошо smile.gif Просто в Афинете задолго до игры кто-то якобы нелестно/пренебрежительно о ней отозвался Я не удивлюсь, если и это была Орлова. ) |
Heruer |
Понедельник, 2-oe Мая 2016, 12:12
Сообщение
#10
|
Blackstone Модератор |
Изящно бы выглядела смена исз Ричарда с 15 999 на 16 001 или на 16 000 ))
|
Шуррочка |
Понедельник, 2-oe Мая 2016, 12:17
Сообщение
#11
|
Посвященный Приключенец |
Спасибо за игру! Я еще не играла в научную фантастику, интересный опыт.
Иногда полезно чувствовать себя ненужной и умственно не очень развитой)) Особенно, когда все вокруг такие увлеченные и во всем разбирающиеся. А их еще и перебивать неудобно и их идеи оспаривать - вежливая же. Служба психологического (дис)комфорта старалась, как могла. Я даже жизнью своей хотела рискнуть, но и в этом в итоге не понадобилась. За афинет отдельные восторги, игрокам спасибо за образы и гипотезы! Особенно спасибо Монике, Ричарду и Стэну - вы помогли мне поиграть. Приношу извинения мастерам, если я неверно поняла роль и оказалась чрезмерно откровенной. Кому-то это сломало детектив, как я поняла. Я всего лишь хотела всем помочь Сообщение отредактировал Шуррочка - Понедельник, 2-oe Мая 2016, 12:18 |
Noiseless |
Понедельник, 2-oe Мая 2016, 12:21
Сообщение
#12
|
солнце в сердце Приключенец |
Цитата Изящно бы выглядела смена исз Ричарда с 15 999 на 16 001 или на 16 000 Согласна. Но в тот момент в наших головах было слишком много других проблем, чтобы вспомнить про эту милую деталь. Мы и индексы-то то правили в шесть рук, параллельно разбирая схемы и отвечая на вопросы. |
Ulmo |
Понедельник, 2-oe Мая 2016, 13:11
Сообщение
#13
|
___________ Модератор |
Еще раз всем спасибо за игру. Мастерам и игрокам. Тем с кем я взаимодействовал на игре, и до игры.
Афинет это было хорошо! Замечательная идея! И как подготовки к игре, так части мира. "Зажигательная вечеринка ученых Виздома" (с) Стэн Фрай о толпе людей уткнувшихся в планшеты в начале игры Концепция науки и вычислительного центра была забавна. Сейчас, после игры, когда есть возможность обдумать свои вопросы/модели и ответы вычислительного центра, я прихожу к выводу, что в нем был скрыт "бог из машины" - тот самый Х-фактор, который то учитывался, то не учитывался в входных моделях, и появлялся или не появлялся в выходных. С одной стороны понятно, что это был способ ввести его в научную модель игры, с другой это приводило к тому, что было совершенно непонятно откуда он появился в результате, или что он повлиял на результат. Надеюсь, что в дальнейшем у нас будут игры по НФ. Это было хорошо! P.S. Добавим сюда немного астрофизики и физики |
Noiseless |
Понедельник, 2-oe Мая 2016, 13:26
Сообщение
#14
|
солнце в сердце Приключенец |
Цитата "бог из машины" - тот самый Х-фактор, который то учитывался, то не учитывался в входных моделях, и появлялся или не появлялся в выходных Наличие или отсутствие И-фактора учитывалось всегда, просто для одних задач он имел значение, а для других - нет. К концу игры, когда стало понятно что игроки еще далеки от решения, мы стали его потихоньку сливать в виде кусочков в ответах на разные задачи - и вот здесь уже да, мы могли "плавать", потому что плана на этот счет у нас не было. |
Ronon Mr. Woolsey |
Понедельник, 2-oe Мая 2016, 13:30
Сообщение
#15
|
Неофит Приключенец |
Я не знаю что случилось и чем закончилось, но большое спасибо за возможность поучаствовать в предыстории. У меня не получилось сделать всего, что хотелось. Первый блин. Но это было очень увлекательно! Очень! Когда с каждым постом, комментарием, фотографией (или видео) нарастает мясо мира и вот уже Афина как дом родной! И незнакомые люди становятся друзьями.
В следующий раз буду лучше (: О, и отдельное спасибо причастным за моего папу! Это было круто. Его появление - это просто мильёндонеба баллов крутости! После этого я уверена, что на самой игре всё было просто невероятностно! |
Heruer |
Понедельник, 2-oe Мая 2016, 14:02
Сообщение
#16
|
Blackstone Модератор |
Кита была любимицей всего Афинета и одной из основ нашей веры в будущее. Очень хотелось встретить детей Афины вживую, я уверен, это придало бы нам сил и надежды.
Большое спасибо за образ! Полноценнейший участник нашей игры! |
Molly |
Понедельник, 2-oe Мая 2016, 14:12
Сообщение
#17
|
Легенда Приключенец |
(Вы ещё не видели, как Венла собирала Матильду из конструктора)). Чтобы добавить мышам впечатлений))
|
avis_alba |
Понедельник, 2-oe Мая 2016, 14:57
Сообщение
#18
|
чиффа Приключенец |
Кстати да, мастера, я надеюсь, вы зафоткали самые шедевральные научные модели? Даже если они были неверны, они стоят того, чтобы на них поучиться
|
Noiseless |
Понедельник, 2-oe Мая 2016, 15:08
Сообщение
#19
|
солнце в сердце Приключенец |
Нет, мы ничего не фотографировали. Но мы с удовольствием выдадит любому желающему коробку науки для воспроизведения эксперимента в более спокойной обстановке .
|
Ulmo |
Понедельник, 2-oe Мая 2016, 15:13
Сообщение
#20
|
___________ Модератор |
Краткость - сестра таланта Математическая модель моего прибора была в виде простого ромбика и работала! А вот мат.модель человека собранная по моей просьбе доктором, была похожа на странного человечка. Он был весь из физиологии, кроме рук и головы - там у него сидела социальность
P.S. Коробка науки без техников работать не будет Сообщение отредактировал Ulmo - Понедельник, 2-oe Мая 2016, 15:15 |
Текстовая версия | Сейчас: Пт 03 Янв 2025 05:26 |