Heruer
Среда, 14th Октябрь 2015, 17:40
За кого меня принимают в этой стране? За дурачка? За дурачка!
Искусство должно принадлежать народу, я полагаю. В данном случае это означает, что вывесить отчеты об игре в публичный доступ нам не жалко, и если кто-то, даже не принимавший участие в игре захочет их прочесть - милости просим.
Итак, игра проходила в ночь с сб на вс 11 октября на даче под Молодечно и длилась с полуночи примерно 5,5 часов.
По сюжету молодой американец, племянник ранчера-скотопромышленника Франц Карди узнает, что является отпрыском древнего карпатского рода, причем вероятно его ближайшим наследником. Он интересуется историей своего рода и в это время на связь с ним выходят крайне далекий европейский родственник и его поверенный. Они заверяют мистера Карди, что он может прибыть в Трансильванию и вступить в наследство, может получить замок, земли и графский титул. И вот в компании одиннадцати свойственников, друзей и компаньонов (включая подругу друзей невесты) после утомительного путешествия пароходом, поездом и верхом мистер Карди прибывает в окрестности замка, где вынужден остановиться на последнюю ночевку в уже почти собственном охотничьем домике...
Но прилечь не удается: мистер Копош, поверенный местного Карди, невозмутимее самого невозмутимого британца извиняется, но спален в доме отчаянно не хватает. Уже завтра можно будет прилечь в замке, пока же можно, пожалуй, как-то устроить на ночлег дам… но тут понеслось: таинственные гости (монашки из ближайшего монастыря, неведомо как прознавшие о возвращении хозяина и местный родственник – экзотический Милош Карди), стуки в окно, немой бродяга, загадочные древние документы, обрывающиеся на полуслове, шум в саду, совпадение имён, пустая могила в склепе и смерть, смерть, смерть.
Выбранный жанр сам по себе немного наивен для наших дней. Готический роман давным-давно разработан, написан, переписан и деконструирован. Его сюжетные ходы вряд ли могут быть сюрпризом для современного читателя. Но атмосфера все еще способна леденить кровь, особенно если не сопротивляться игре, а отдаться ее воле и позволить событиям нести вас по течению.
По задумке мастера в этой игре у персонажей в конце не должно было быть четкого ответа на вопрос: что случилось в охотничьем домике. Был ли Милош Карди выходцем с того света или и вправду просто еще одним потомком давнего рода по неизвестной причине устроившим американским гостям кровавый прием и также внезапно прекратившим сеять смерть, как начал. В принципе, почти получилось. Мне мешала только одна деталь: то, что доктор сделал вскрытие и обнаружил, что тело одной из жертв обескровлено. Без нее задумка мастера в отношении меня выполнилась бы прекрасно.
С поправкой на наивность жанра и то, что это дебют мастера вышло по моим ощущениям неплохо. Во многом этому способствовал сильный состав игроков и видимо наше общее желание побыть в атмосфере готического романа. Мне понравилось локация на которой мы играли. Ночью она и вправду напоминала удаленный домик с садиком и прекрасным погребом-склепом.
Что можно было улучшить. Во-первых документы : стоило бы подумать, чтобы мы их читали и размышляли над ними дольше, и чтобы больше времени занимал их поиск. Во-вторых, я бы подумал над аудиосопровождением. В условиях, когда мы значительную часть времени проводим в домике и в нервном напряжении, хорошая фонотека звуковых эффектов в руках мастера становится сильным инструментом (ветер, волчий вой, скрипы всякие, всего этого сейчас навалом).
Ну и наверное главный на мой взгляд недостаток: некоторые игроки ( я в первую очередь о местных слугах) по факту получились то ли недоигротехниками, то ли мебельными персонажами.
Спасибо большое за игру, не бросайте это дело