Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Замок Карди
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Molly
На этих выходных мы играли в готический роман. Мрак и пафос, наивность и поддавки). У меня за три дня много раз спросили, как же прошла игра, поэтому заведу тему здесь.

Традиционные благодарности всем участникам.
Спасибо мастерам! Прекрасно для первого проекта. smile.gif Необычная тема и жанр получились на удивление хорошо. Более опытные и умные коллеги смогут добавить конкретики. Мне понравился набор предыгровых материалов и установок и эффект, который получился в результате.

Спасибо всем игрокам – чудесная картинка и образы. На вампирах прямо написано было, - это именно они, что совсем не мешало разделяться и вообще играть.

Сёстрам Хиггинс чувство страха было малознакомо. Есть версия, что мы были задуманы как слабое звено в обороне: ничего не боятся, ужасно любопытны, плевать хотели на приличия и этикет, всегда делают только то, чего хотят. Легко разделяются, потому что чувствуют друг друга на расстоянии... Нетипичная для меня роль: выглядело это со стороны как "слабоумие и отвага". Заданную картинку из «Тринадцатой сказки» получить не удалось, ну да бог с ней. Сказка была всё-таки другая.
Хорошо поиграли с Тэгрой. Когда за домиком мы нашли мрачную булаву и подложили её на крыльцо, я поняла, что Хогвардс потерял пару ценных кадров. biggrin.gif

Лучший момент, безусловно, случился, когда Бельфигор предложил ловить вампира «на живца». Стою я с фонарём, смотрю в туман, слышу за спиной звук приближающихся шагов - и не оборачиваюсь. Потому что понимаю, кто там. А он подходит всё ближе… Как будто внутри книги оказалась!
Ещё один сильный момент случился, когда Милоша спросили, что он думает про Франца. Мне показалось – воздух звенит. Мы не знали тогда его истории, и только сейчас я понимаю, как же здорово Ларош сыграл.

Тем, у кого трава уже не зелёная, предлагаю читать все источники залпом перед игрой и спать поменьше. Очень погружает)).
Heruer
За кого меня принимают в этой стране? За дурачка? За дурачка!



Искусство должно принадлежать народу, я полагаю. В данном случае это означает, что вывесить отчеты об игре в публичный доступ нам не жалко, и если кто-то, даже не принимавший участие в игре захочет их прочесть - милости просим.
Итак, игра проходила в ночь с сб на вс 11 октября на даче под Молодечно и длилась с полуночи примерно 5,5 часов.
По сюжету молодой американец, племянник ранчера-скотопромышленника Франц Карди узнает, что является отпрыском древнего карпатского рода, причем вероятно его ближайшим наследником. Он интересуется историей своего рода и в это время на связь с ним выходят крайне далекий европейский родственник и его поверенный. Они заверяют мистера Карди, что он может прибыть в Трансильванию и вступить в наследство, может получить замок, земли и графский титул. И вот в компании одиннадцати свойственников, друзей и компаньонов (включая подругу друзей невесты) после утомительного путешествия пароходом, поездом и верхом мистер Карди прибывает в окрестности замка, где вынужден остановиться на последнюю ночевку в уже почти собственном охотничьем домике...
Но прилечь не удается: мистер Копош, поверенный местного Карди, невозмутимее самого невозмутимого британца извиняется, но спален в доме отчаянно не хватает. Уже завтра можно будет прилечь в замке, пока же можно, пожалуй, как-то устроить на ночлег дам… но тут понеслось: таинственные гости (монашки из ближайшего монастыря, неведомо как прознавшие о возвращении хозяина и местный родственник – экзотический Милош Карди), стуки в окно, немой бродяга, загадочные древние документы, обрывающиеся на полуслове, шум в саду, совпадение имён, пустая могила в склепе и смерть, смерть, смерть.
Выбранный жанр сам по себе немного наивен для наших дней. Готический роман давным-давно разработан, написан, переписан и деконструирован. Его сюжетные ходы вряд ли могут быть сюрпризом для современного читателя. Но атмосфера все еще способна леденить кровь, особенно если не сопротивляться игре, а отдаться ее воле и позволить событиям нести вас по течению.
По задумке мастера в этой игре у персонажей в конце не должно было быть четкого ответа на вопрос: что случилось в охотничьем домике. Был ли Милош Карди выходцем с того света или и вправду просто еще одним потомком давнего рода по неизвестной причине устроившим американским гостям кровавый прием и также внезапно прекратившим сеять смерть, как начал. В принципе, почти получилось. Мне мешала только одна деталь: то, что доктор сделал вскрытие и обнаружил, что тело одной из жертв обескровлено. Без нее задумка мастера в отношении меня выполнилась бы прекрасно.
С поправкой на наивность жанра и то, что это дебют мастера вышло по моим ощущениям неплохо. Во многом этому способствовал сильный состав игроков и видимо наше общее желание побыть в атмосфере готического романа. Мне понравилось локация на которой мы играли. Ночью она и вправду напоминала удаленный домик с садиком и прекрасным погребом-склепом.
Что можно было улучшить. Во-первых документы : стоило бы подумать, чтобы мы их читали и размышляли над ними дольше, и чтобы больше времени занимал их поиск. Во-вторых, я бы подумал над аудиосопровождением. В условиях, когда мы значительную часть времени проводим в домике и в нервном напряжении, хорошая фонотека звуковых эффектов в руках мастера становится сильным инструментом (ветер, волчий вой, скрипы всякие, всего этого сейчас навалом).
Ну и наверное главный на мой взгляд недостаток: некоторые игроки ( я в первую очередь о местных слугах) по факту получились то ли недоигротехниками, то ли мебельными персонажами.
Спасибо большое за игру, не бросайте это дело smile.gif
Glengane
Элизабет Смоллет, подруга друзей невесты племянника скотопромышленника.
По совместительству - поэт и гений.

Спасибо огромное за игру!
Я случайно попала в последний вагон проекта и очень этому рада.

Во-первых - потому, что люблю стилистику готического романа.
Во-вторых - потому, что играть в поэзию и поэта было очень приятно.
В-третьих - потому, что ценю игры атмосферные больше чем деятельные.
В-четвертых - потому что новый мастер предлагает неожиданное - это круто.
И в последних - особенное удовольствие играть с динозаврами. smile.gif

Извините, если замучала мрачными и пафосными стихами.
(Тут все такие должны сказать: "Ой, что ты! Не замучала... Все было круто!") wink.gif

И вот вам тогда напоследок... прекрасное:

За гробом


Под землей есть тайная пещера,
Там стоят высокие гробницы,
Огненные грезы Люцифера, —
Там блуждают стройные блудницы.

Ты умрешь бесславно иль со славой,
Но придет и властно глянет в очи
Смерть, старик угрюмый и костлявый,
Нудный и медлительный рабочий.

Понесет тебя по коридорам,
Понесет от башни и до башни.
Со стеклянным, выпученным взором
Ты поймешь, что это сон всегдашний.

И когда, упав в твою гробницу,
Ты загрезишь о небесном храме,
Ты увидишь пред собой блудницу
С острыми жемчужными зубами.

Сладко будет ей к тебе приникнуть,
Целовать со злобой бесконечной.
Ты не сможешь двинуться и крикнуть…
Это все. И это будет вечно.

(Н. Гумилев, http://gumilev.ru/verses/337/)
Ларош
"По задумке мастера в этой игре у персонажей в конце не должно было быть четкого ответа на вопрос"

Если что, мне об этом ничего не известно. Я стал гнуть к такому финалу, во-первых, потому что это "технически правильный" финал для готической истории, а во-вторых, потому что к концу четвертого часа игры такому финалу ничего не противоречило. И поскольку я был *игрок*, а не игротехник, свобода воли позволяла мне вести к любому финалу, который будет в моих силах. Про засаду, сделанную у моего склепа, у меня было меньше времени подумать, чем про все остальное, поэтому я погорячился и финал испортил - надо было просто уходить, уже ни на кого не отвлекаясь.
Айша позволяла мне любой финал, вообще любое развитие событий в рамках мышления трехсотлетнего вурдалака smile.gif

У меня сил на отчет не хватит, так что я коротко:

Мне впервые за долгое время отчетливо понравилась вся игра. Недоволен тем, как сыграл я, очень рад тому, как сыграли все остальные.
Документы на удивление хорошие - и вообще как-то так удачно составилось действие в игре, что оно большую часть времени в самом деле было похоже на готический роман, и это прекрасно.
Отдельно понравилось то, как вся павильонка была сделана, по сути, минимумом средств, на коротких и точных движениях, без лишних украшений и штукатурки. Небольшие легенды, немного игровых документов, правильная мизансцена, позволяющие игрокам точно попасть в их образы условия, добрая воля - и всё работает.

Была нечеткость с техническими правилами - то есть не с ними самими, а с тем, как их ощущали игроки. Так, игроки считали - вполне справедливо - что круг, обведенный освященным мелом, должен их защитить. Я считал - с благословения мастера - что "я из Москвы, на нас ничо не действует", и единственный способ погубления меня был запечатать меня в склепе, а даже на кресты я максимум недовольно шипел.

Айша молодец.
grainne
Пожелание мастерам от человека, не игравшего в вашу игру и уже пожалевшего об этом smile.gif
Пожалуйста, вывешивайте анонсы на рпг.бай, если вы проводите игру не только по личным приглашениям.
Спасибо.
Чарли
Аллан Готорн, юрист.

Игра прошла хорошо. Добротная история, хорошая компания, интересная игра некоторых наших товарищей (привет Риону) – удачное сочетание компонентов.

Спасибо мастерам и соучастникам smile.gif

Из того, что можно было бы улучшить.
Венедикт уже сказал по поводу игровых документов и музыки. Я с ним полностью согласен. Мне лично еще немного не хватало пространства в доме. Возможность разделить компанию в пределах "безопасного замка" могла бы дать дополнительный простор сюжетным построениям.





Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.