Замок Карди, готический роман |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Замок Карди, готический роман |
Molly |
Вторник, 13-oe Октября 2015, 20:00
Сообщение
#1
|
Легенда Приключенец |
На этих выходных мы играли в готический роман. Мрак и пафос, наивность и поддавки). У меня за три дня много раз спросили, как же прошла игра, поэтому заведу тему здесь.
Традиционные благодарности всем участникам. Спасибо мастерам! Прекрасно для первого проекта. Необычная тема и жанр получились на удивление хорошо. Более опытные и умные коллеги смогут добавить конкретики. Мне понравился набор предыгровых материалов и установок и эффект, который получился в результате. Спасибо всем игрокам – чудесная картинка и образы. На вампирах прямо написано было, - это именно они, что совсем не мешало разделяться и вообще играть. Сёстрам Хиггинс чувство страха было малознакомо. Есть версия, что мы были задуманы как слабое звено в обороне: ничего не боятся, ужасно любопытны, плевать хотели на приличия и этикет, всегда делают только то, чего хотят. Легко разделяются, потому что чувствуют друг друга на расстоянии... Нетипичная для меня роль: выглядело это со стороны как "слабоумие и отвага". Заданную картинку из «Тринадцатой сказки» получить не удалось, ну да бог с ней. Сказка была всё-таки другая. Хорошо поиграли с Тэгрой. Когда за домиком мы нашли мрачную булаву и подложили её на крыльцо, я поняла, что Хогвардс потерял пару ценных кадров. Лучший момент, безусловно, случился, когда Бельфигор предложил ловить вампира «на живца». Стою я с фонарём, смотрю в туман, слышу за спиной звук приближающихся шагов - и не оборачиваюсь. Потому что понимаю, кто там. А он подходит всё ближе… Как будто внутри книги оказалась! Ещё один сильный момент случился, когда Милоша спросили, что он думает про Франца. Мне показалось – воздух звенит. Мы не знали тогда его истории, и только сейчас я понимаю, как же здорово Ларош сыграл. Тем, у кого трава уже не зелёная, предлагаю читать все источники залпом перед игрой и спать поменьше. Очень погружает)). |
Heruer |
Среда, 14-oe Октября 2015, 17:40
Сообщение
#2
|
Blackstone Модератор |
За кого меня принимают в этой стране? За дурачка? За дурачка! Искусство должно принадлежать народу, я полагаю. В данном случае это означает, что вывесить отчеты об игре в публичный доступ нам не жалко, и если кто-то, даже не принимавший участие в игре захочет их прочесть - милости просим. Итак, игра проходила в ночь с сб на вс 11 октября на даче под Молодечно и длилась с полуночи примерно 5,5 часов. По сюжету молодой американец, племянник ранчера-скотопромышленника Франц Карди узнает, что является отпрыском древнего карпатского рода, причем вероятно его ближайшим наследником. Он интересуется историей своего рода и в это время на связь с ним выходят крайне далекий европейский родственник и его поверенный. Они заверяют мистера Карди, что он может прибыть в Трансильванию и вступить в наследство, может получить замок, земли и графский титул. И вот в компании одиннадцати свойственников, друзей и компаньонов (включая подругу друзей невесты) после утомительного путешествия пароходом, поездом и верхом мистер Карди прибывает в окрестности замка, где вынужден остановиться на последнюю ночевку в уже почти собственном охотничьем домике... Но прилечь не удается: мистер Копош, поверенный местного Карди, невозмутимее самого невозмутимого британца извиняется, но спален в доме отчаянно не хватает. Уже завтра можно будет прилечь в замке, пока же можно, пожалуй, как-то устроить на ночлег дам… но тут понеслось: таинственные гости (монашки из ближайшего монастыря, неведомо как прознавшие о возвращении хозяина и местный родственник – экзотический Милош Карди), стуки в окно, немой бродяга, загадочные древние документы, обрывающиеся на полуслове, шум в саду, совпадение имён, пустая могила в склепе и смерть, смерть, смерть. Выбранный жанр сам по себе немного наивен для наших дней. Готический роман давным-давно разработан, написан, переписан и деконструирован. Его сюжетные ходы вряд ли могут быть сюрпризом для современного читателя. Но атмосфера все еще способна леденить кровь, особенно если не сопротивляться игре, а отдаться ее воле и позволить событиям нести вас по течению. По задумке мастера в этой игре у персонажей в конце не должно было быть четкого ответа на вопрос: что случилось в охотничьем домике. Был ли Милош Карди выходцем с того света или и вправду просто еще одним потомком давнего рода по неизвестной причине устроившим американским гостям кровавый прием и также внезапно прекратившим сеять смерть, как начал. В принципе, почти получилось. Мне мешала только одна деталь: то, что доктор сделал вскрытие и обнаружил, что тело одной из жертв обескровлено. Без нее задумка мастера в отношении меня выполнилась бы прекрасно. С поправкой на наивность жанра и то, что это дебют мастера вышло по моим ощущениям неплохо. Во многом этому способствовал сильный состав игроков и видимо наше общее желание побыть в атмосфере готического романа. Мне понравилось локация на которой мы играли. Ночью она и вправду напоминала удаленный домик с садиком и прекрасным погребом-склепом. Что можно было улучшить. Во-первых документы : стоило бы подумать, чтобы мы их читали и размышляли над ними дольше, и чтобы больше времени занимал их поиск. Во-вторых, я бы подумал над аудиосопровождением. В условиях, когда мы значительную часть времени проводим в домике и в нервном напряжении, хорошая фонотека звуковых эффектов в руках мастера становится сильным инструментом (ветер, волчий вой, скрипы всякие, всего этого сейчас навалом). Ну и наверное главный на мой взгляд недостаток: некоторые игроки ( я в первую очередь о местных слугах) по факту получились то ли недоигротехниками, то ли мебельными персонажами. Спасибо большое за игру, не бросайте это дело Сообщение отредактировал Heruer - Четверг, 15-oe Октября 2015, 11:22 |
Glengane |
Среда, 14-oe Октября 2015, 23:34
Сообщение
#3
|
Адепт Приключенец |
Элизабет Смоллет, подруга друзей невесты племянника скотопромышленника.
По совместительству - поэт и гений. Спасибо огромное за игру! Я случайно попала в последний вагон проекта и очень этому рада. Во-первых - потому, что люблю стилистику готического романа. Во-вторых - потому, что играть в поэзию и поэта было очень приятно. В-третьих - потому, что ценю игры атмосферные больше чем деятельные. В-четвертых - потому что новый мастер предлагает неожиданное - это круто. И в последних - особенное удовольствие играть с динозаврами. Извините, если замучала мрачными и пафосными стихами. (Тут все такие должны сказать: "Ой, что ты! Не замучала... Все было круто!") И вот вам тогда напоследок... прекрасное: За гробом Под землей есть тайная пещера, Там стоят высокие гробницы, Огненные грезы Люцифера, — Там блуждают стройные блудницы. Ты умрешь бесславно иль со славой, Но придет и властно глянет в очи Смерть, старик угрюмый и костлявый, Нудный и медлительный рабочий. Понесет тебя по коридорам, Понесет от башни и до башни. Со стеклянным, выпученным взором Ты поймешь, что это сон всегдашний. И когда, упав в твою гробницу, Ты загрезишь о небесном храме, Ты увидишь пред собой блудницу С острыми жемчужными зубами. Сладко будет ей к тебе приникнуть, Целовать со злобой бесконечной. Ты не сможешь двинуться и крикнуть… Это все. И это будет вечно. (Н. Гумилев, http://gumilev.ru/verses/337/) Сообщение отредактировал Glengane - Среда, 14-oe Октября 2015, 23:35 |
Ларош |
Четверг, 15-oe Октября 2015, 03:39
Сообщение
#4
|
Ключ Модератор |
"По задумке мастера в этой игре у персонажей в конце не должно было быть четкого ответа на вопрос"
Если что, мне об этом ничего не известно. Я стал гнуть к такому финалу, во-первых, потому что это "технически правильный" финал для готической истории, а во-вторых, потому что к концу четвертого часа игры такому финалу ничего не противоречило. И поскольку я был *игрок*, а не игротехник, свобода воли позволяла мне вести к любому финалу, который будет в моих силах. Про засаду, сделанную у моего склепа, у меня было меньше времени подумать, чем про все остальное, поэтому я погорячился и финал испортил - надо было просто уходить, уже ни на кого не отвлекаясь. Айша позволяла мне любой финал, вообще любое развитие событий в рамках мышления трехсотлетнего вурдалака У меня сил на отчет не хватит, так что я коротко: Мне впервые за долгое время отчетливо понравилась вся игра. Недоволен тем, как сыграл я, очень рад тому, как сыграли все остальные. Документы на удивление хорошие - и вообще как-то так удачно составилось действие в игре, что оно большую часть времени в самом деле было похоже на готический роман, и это прекрасно. Отдельно понравилось то, как вся павильонка была сделана, по сути, минимумом средств, на коротких и точных движениях, без лишних украшений и штукатурки. Небольшие легенды, немного игровых документов, правильная мизансцена, позволяющие игрокам точно попасть в их образы условия, добрая воля - и всё работает. Была нечеткость с техническими правилами - то есть не с ними самими, а с тем, как их ощущали игроки. Так, игроки считали - вполне справедливо - что круг, обведенный освященным мелом, должен их защитить. Я считал - с благословения мастера - что "я из Москвы, на нас ничо не действует", и единственный способ погубления меня был запечатать меня в склепе, а даже на кресты я максимум недовольно шипел. Айша молодец. |
grainne |
Четверг, 15-oe Октября 2015, 08:35
Сообщение
#5
|
kate-the-cat Приключенец |
Пожелание мастерам от человека, не игравшего в вашу игру и уже пожалевшего об этом
Пожалуйста, вывешивайте анонсы на рпг.бай, если вы проводите игру не только по личным приглашениям. Спасибо. |
Чарли |
Среда, 21-oe Октября 2015, 20:22
Сообщение
#6
|
Легенда Приключенец |
Аллан Готорн, юрист.
Игра прошла хорошо. Добротная история, хорошая компания, интересная игра некоторых наших товарищей (привет Риону) – удачное сочетание компонентов. Спасибо мастерам и соучастникам Из того, что можно было бы улучшить. Венедикт уже сказал по поводу игровых документов и музыки. Я с ним полностью согласен. Мне лично еще немного не хватало пространства в доме. Возможность разделить компанию в пределах "безопасного замка" могла бы дать дополнительный простор сюжетным построениям. |
Текстовая версия | Сейчас: Чт 05 Дек 2024 01:48 |