Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Тень Американских Богов: «hell No, We Won’t Go!» (обсуждение)
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Шуррочка
Мастер допивает чаек с последними из еще не уехавших игроков. И садится думать. *кто-то мне скажет, что думать надо было раньше smile.gif .
Впечатления у меня позитивные. Работы проделано было много, эмоционально и физически я устала, но.
Отчет я напишу чуть позже. Как эмоциональный отклик, так и то, что произошло подробнее. Пока надо привести мысли в порядок.
Благодарю всех, кто играл, всех, кто пришел на обсуждение, всех, кто помог игре состояться. Благодарности будут чуть позже, их раздавать я люблю. Работа над ошибками тоже.
А пока, ваши отзывы, господа!
Мне интересно, правда. Может у нас с вами получится даже конструктивный диалог. Хотя нет, точно получится, на обсуждении в меня так и не полетели тапки rolleyes.gif
JURGEN
Видимо побуду первым.

Малоизвестный скандинавский бог на "Х", он же Сын девяти сестер, он же Риг, он же Хеймдалль.
Во-первых, спасибо мастеру за то, что согласилась на концепцию персонажа. Мне самому было бы лень с собой копаться.
Спасибо Рэйвену и команде хиппи, которые упорно пытались меня накурить. Позитив и хиппи-мобиль были восхитительны.
Спасибо вудуистам в целом, жрице, Ананси и Самди в частности. Жрица, бурчащая в стиле: "понаехали, как же вы меня задрали" была хороша.
Спасибо Гладу за печеньку в сейфе - я не съел, но оценил.
Фэнг - за конструктив, начавшийся ЭКШОН и, конечно, транспорт.
С остальными как-то не особо получилось поиграть.
Извинения:
Напарнице - как-то не вышло нормально поиграть по полицейской ветке. Богодела и прочая ересь. Надеюсь, исправлюсь в следующий раз.
Сестре прихода - потерялись на каком-то моменте и так и не нашлись. Жаль.
Всем остальным, если вдруг еще кому-то помешал.

Своей игрой традиционно недоволен. Я не смог словить нужную нотку, в итоге балансировал от мрачного пафоса в стиль общения Среды. Фуфуфу мне.

Резюмируя: Конец Света не насткпил, но все равно было весело. (с)
Sue_le_Fay
Анника Смит, она же Гвендолен Сказочница (истинное имя)
Сестра прихода, альв, которого подменили вместо человеческого детеныша.
Спасибо.
- Мастеру. Несмотря на то, что все прошло не так гладко, как хотелось бы, но игра случилась, народ играл.
- Юргену. С тобой круто было играть, жаль мало.
- Гордону. Коварный ты человек. И опасный. А еще не дал нам с Аришей умереть голодной смертью и вовремя увез с места действия.
- Ситху - не отдал демонам обратно в ад.
- Полицейской. "Вот это поворооооооот!"
- Хиппи. Чуваки, вы были прекрасны. И политику отмыли. Надеюсь, вам пришлись по нраву мои сказки).
-Демонам в аду. Ноу комментс.
- Малку, Смайлз и Диггеру. Вы веселые))
Надеюсь, всех упомянула)

Molly
Мэвис, четвёртая с краю хиппи.
Спасибо мастеру! Крепкие нервы, фантазия и чёрная книжечка - у человека есть всё, чтобы продолжать делать ролевые игры).
Игра лично у меня получилась весёлой и задорной, на отыгрыш и “в плюс”, несмотря на поход в ад за нашим Гуру. Меня обошёл стороной чипобол, и это хорошо (третью игру уже проносит мимо неинтересных пластов и специфической механики)).
Прекрасная идея про духа американской идентичности. Спасибо Рейвену, это сделало мне общую картину (мимо которой благополучно проскакали всадники Апокалипсиса).
Из богов порадовали образами Дионис, Самди, Ананси и боги секса и рок-н-ролла (Венедикт, Чёрный Лис, Сергей Лавор, Александра (я так увлеклась, что забыла спросить ник; отличный кастинг) и Дин. Остальных видела меньше или не опознала.
Пламенный привет чертям! Я, конечно, оказалась в царстве мёртвых в результате морального выбора (и как там дальше в ролевой частушке?)), но выглядело это как анекдот. Попадают как-то хиппи в ад и говорят: “Хотите дунуть?”… Сама локация подготовлена отлично и с душой, но могло получиться разно. Это тема длинной и не слишком продуктивной дискуссии.
С такой командой разрешение на напалм мы решили не брать, а про сифон в правилах ничего не было. Алеф, Рейвен и Настёна, я вас очень люблю. Спасибо, что вытащили. wub.gif
Тэгра молодец smile.gif . Хорошо держалась в этом хаосе с элементами пацифизма, психодела и эротики.

Отдельная находка - электронные кальяны. Спасибо Алефу, накурили всех желающих относительно безопасным способом.
Айша
Мари Лакруа, мамбо вуду, она же "жрица, бурчащая в стиле: "понаехали, как же вы меня задрали".
Один мудрый человек сказал мне: "Лучше всего воспринимать игру не как набор квестов, событий и отдельных получилось/не получилось, а как ощущение и эмоцию".
Поэтому огромное спасибо мастеру за кайф и эмоции и за удовольствие от роли жрицы вуду (исполнилась мечта идиота).
Так уж получилось, что наша локация стала местом, по которому били многие косяки в механике игры, включая и пресловутый чипобол и магию. Спасибо игротехам-хозяевам локации, с ними мы к середине игры выправили и выровняли хотя бы схему проведения ритуалов.
Жаль, что красивейшая и эпичнейшая битва старые+новые боги vs всадники апокалипсиса свелась к копанию в правилах. Ну и то, что для вудятника игра началась в два дня тоже поначалу немного подпортило настроение.
И главное. Хоть это и субъективное мнение, но я считаю, что всадники были на игре абсолютно лишними. На обсуждении девушка (к сожалению, сидя за спинами вне пределов комнаты, я не видела лица и так и не знаю, кто это), уже поднимала эту тему и пояснила свою точку зрения, я с нею полностью согласна.
А теперь спасибы.
Спасибо лепрекону, образ получился, взгляд и улыбочка были лукавы, печеньки вкусны, извини, но палку дождя пришлось отдать нашим гостеприимным хозяевам).
Спасибо хиппи, ритуал двойного воскрешения выглядел впечатляющим именно благодаря вашим танцам, атмосфера и магия поиманы. И я рада, что мы помогли вам поверить в откровение лоа).
Спасибо Ананси за сказки и жесткие шуточки и периодические окрики: "Жрица, готовься к ритуалу!"
И еще раз спасибо мастеру за игру: воскрешения и зомби (да, мы умудрились сделать на некоторое время из четвертого всадника зомби), ритуал с печатями при участии Ананси и Хеймдалля, совет богов у алтаря (с моей позиции "подсматривающей из-за дерева" это выглядело абсолютно хтонично-магически), бегство за помощью из лавки по прибытии туда всадников, уже упоминавшаяся битва богов с всадниками - Мари в полной мере ощущала себя беспомощной смертной в вихре вражды всадников и богов, и на окрики: "Жрица, ритуал!" покорно делала, что должна, не зная и не спрашивая, зачем и для кого.
Annaven
Я несколько не в тему, развернутый отчет еще напишу, но пока слово не ушло в народ, надо исправлять ситуацию, за которую отчасти чувствую себя виноватой (я не помню, кто той ночью впервые неверно использовал это слово примнеительно к игровой ситуации, но это вполне могла быть я). Некорректно называть гонку за спецухами и меряние ими же чипоболом, про него можно прочесть тут: http://www.igra-govno.com/%D0%A7%D0%B8%D0%...%B5%D0%BC%D0%B0
Давайте говорить по-русски правильно! smile.gif
Ларош
За меня уже всё сказали на разборе и тут, разве что о ремесле игроделания можно еще долго говорить - но это если/когда захочется.
Но я очень хочу узнать штуки, которых так еще и не узнал (вопросы без подвоха):

- кого играл Граф?
- кто первый придумал Всадников, игроки или мастер?
- кто и зачем "подставлял" Бога Дорог с ритуальными убийствами?
Heruer
простите, я пока не прозвучали ответы, докину еще вопросов, чтоб два раза не ходить:
- кто внутри игры первым ввел в игру информацию о наличии всадников, каким образом и какими словами?
- каковы были ТТХ всадников: то они могли и какие имели защиты?
- сколько хотя бы примерно на игре случилось смертей?
- случилась ли хотя бы одна окончательная смерть?
- все-таки сколько было способов воскрешения для смертных? (на разборе слова "н я ее/его воскресил говорили не только вуду)

Valojek
Варвара Фишер (Рыжая Кармин, Ала Рубин, Хелен Криг, итд) - Война, второй Всадник Апокалипсиса.
Несмотря на разнообразие имен и национальностей, которые я сменила за время своего существования, больше всего я любила Америку, а Гражданскую войну считала предметом своей гордости.

В Детройт мы приехали из-за нарастающих расовых конфликтов и большого количества противоборствующих слоев (новые-старые боги, военные-хиппи, феминистки, итд). Варе было бы комфортнее на передовой в Вьетнаме, но против Братьев не попрешь.

Мисс Фишер добралась до штата Мичиган, когда солнце уже село за горизонт, и всю дорогу, трясясь в ржавом автобусе, она проклинала "птицу", которую угораздило приземлиться где-то в Техасе.

Что я хотела делать на игре:
- Вернуть в Сайгон рядового Бобби (Рэйвен), чтобы дух Америки снова напитался желанием стрелять и убивать.
- Сделать что-нибудь плохое расплодившимся пацифистам-хиппи, которых считала личным оскорблением.
- Обострить конфликт между новыми и старыми богами (чем сильнее, тем лучше). Обострить вообще все возможные конфликты, которые найду.
- Может быть, заняться Апокалипсисом.

Так вышло, что ничего из этого мне не удалось (ну, кроме попытки Апокалипсиса, которая, на мой взгляд, должна выглядеть по-другому), а к тому времени, когда я приехала "из Техаса", уже творился (на мой взгляд) трэшак, и моя помощь была не нужна.

+ Жаль, что из игрового Витебска я увидела только вудятник и бар Койот. Все же остальной город был куда красивее, я думаю.

Спасибо мастеру за очень вкусную роль, которой я сполна насладилась на стадии подготовки.
Спасибо Братьям, вы действительно были похожи на Голод и Смерть. Жаль, поиграли мы немного вместе. Отдельное спасибо мистеру Райдеру за фразу в ночи - "Ну что, ребята, по коням?". Она стала приятной вишенкой.

ПРОСЬБА
Ребята, у кого остались монетки с игры, верните их мне пожалуйста. Я их специально закупала через знакомого в штатах, мне они очень дороги.
Heruer
Алекс Санторини, он же Дионис он же Вакх он же Косматый он же "парень с шишкой".

Еще раз спасибо мастеру. Повторюсь: мне понравилось, как прочно мастер вел игру, не выпуская штурвала из рук. Это очень полезное свойство.

Недоволен тем как играл сам. Из упущенного: как минимум стоило активнее дионисить в первой половине игры. Пока я обдумывал как стратегически ворваться на окученную новыми богами территорию и устроить с хиппи вакханалию и менадические пляски, как-то внезапно началось противостояние на виртуальной магии со всадниками.

Спасибо Ананси и барону Субботе (остальных вуду почти не видел), с вами было приятно. Спасибо хиппи и артистам с концерта - вы были наверное единственным что нас условно связывало с шестидесятыми.

Центральный конфликт этой игры считаю ее главной бедой. Всадников можно было бы и оставить, но конфликт с ними играть стоило бы иначе. Царство мертвых для меня стало прикольным аттракционом, хотя наверное задумывалось чем-то другим. Высокая смертность, компенсирующаяся стопроцентным (или почти таковым) воскрешением совершенно обесценивала смерть и жизнь и сводила все конфликты кроме главного к фарсу. Видел вокруг слишком много откровенной неигровухи и сам ею грешил, впрочем все больше за рулем и в узком кругу.
Это наверное самые основные впечатления.

В общем, я могу сказать много и по пунктам, что на игре я считаю неудачным, а что удачным, "если/когда захочется".
Несмотря на негативные впечатления, я бы съездил еще на игру к Шуррочке, если тема будет мне интересной. Я бы предложил мастеру очень многое обдумать и проговорить игру с ее участниками подробно и детально, а не на уровне полудежурных спасиб, прийти к выводам и продолжать мастерить.
Шуррочка
Да, я и стараюсь ее проработать и продумать.
Буду пока по чуть-чуть отвечать, а потом напишу впечатления.
На обсуждении и здесь я видела 2 основных претензии:
1) расположенность локаций
2) всадники
Отвечаю.

1) Как правильно заметила Молли, и спасибо ей за это, все дело в бюджете. Привожу цифры. Взносы сдали мне 24 игрока. Причем из 24 - 7 сдали на игре. Пару человек были освобождены от взносов ввиду посильной помощи, хиппи и музыканты вообще могли его не сдавать, так как сами снимали локацию, но решили мне помочь, огромное им спасибо. Почему не сдали остальные - мне неизвестно, хотя я напоминала и не раз. То есть большинство вещей приходилось находить бесплатно или очень минимально, а надо было закупить еды и расходных материалов, снять локацию хотя бы для мэрии и так далее. Если бы у меня бюджет был больше бы, хотя бы тот, который я планировала изначально - сняла бы я все в примерно одном районе.
Проблема возникла.
Решение проблемы: быть более жесткой к финансовому вопросу. Вводить определенные сроки и лимиты. Надеяться на честность и сознательность игроков получается не очень.

2) Всадники.
Всадники была придумана как добавочная линия и изначально я очень надеялась на противостояние новые боги против старых. Но ладно, как вышло.
Придуманы они были месяца два назад, когда заявилась ко мне Иоланта. Придуманы на пару с братом - нашим новым мэром. Сидела я, дочитывала Good omens. Дочитывала и мне очень захотелось. Книга того же автора (в соавторстве с не менее любимым мной Пратчеттом). И, кстати, я не раз читала, что всадники - чисто геймановские и в мир богов вписались бы. Но ладно, я решила рискнуть и сделать поклон в сторону этой книги. Но видимо не стоило. Хотя все три всадника мне очень импонируют. И они стали влиять на ход игры только из-за ошибок и действий других игроков.

Для сравнения. Способности Смерти -
Резерв - 20 на старте
-разговор с мертвыми - 0 энергии
-внушение страха - 3 единицы энергии
-проводник душ - В потусторонний мир и обратно - бесплатно, удерживать - 5 единиц энергии за 10 минут
- убийство прикосновением - 10 единиц, при этом надо держать жертву не менее 1 минуты.

восстановление - 1 в час
Если в поле зрения происходит убийство - восстановление
+3 - человек
+5-существо
+10 - бог

+амулет "защита от поиска"
+2 кольца (свое и мора, которое надо передать 4-ому всаднику)


Способности - старого бога - Диониса

На старте - 25 единиц энергии. Предела нет

Способности. Все отыгрывать после прикосновения и начинать словами "ты чувствуешь, что..."
- внушение безумия или влечения- 3 энергии на 15 минут
-Отключение памяти - 5 энергии забыть только что произошедшие события, 10 энергии - то, что произошло раньше "... не помнишь..(и четкая формулировка что именно забыть)"
- Разговор по душам - жертва начинает долго, в подробностях и правдиво рассказывать подробности своей биографии. - 5 энергии
"... хочешь мне все рассказать о своей жизни"
-Лишение воли - на 10 минут жертва готова выполнять любые твои приказы, кроме самоубийства - 10 энергии.
".. должен сделать это ( и четкая формулировка)"

Предметы:
Артефакт - восстановление памяти - утерян
Напиток правды - если дать хоть немного жертве, она не может солгать при ответе на вопрос в течении 10 минут.

Способы востановления энергии
если в поле зрения кто-то пьет вино + 1 энергии, используется раз в полчаса
если пьют твое вино - 1энергии за человека, 3 за существо, 5 за бога. За каждого - раз в час.
если кто-то добровольно кричит "это вино я пью во имя Диониса" - +20 энергии

Постоянный прирост за ресторан - +1 энергия в полчаса

То есть возможностей - немало. Кому интересно - потом приведу способности остальных.

Проблема есть.
Решение проблемы: самое простое решение - больше не лезть в магию (за 9 игр - впервые серьезно полезла туда, и больше не хочу. Система у меня получилась непродуманной и отвратительной - признаю. ). Решение посложнее - тщательно прописывать игрокам во что мы будем играть и по каким источникам.

Лепрекон
Стив Джинкси, лепрекон.

Вначале тапки, затем благодарочки

Тапок №1. Меряние абилками. По итогу игра свелась к этому, что меня расстроило чуть-чуть. Но ты всё равно чудо, мастерsmile.gif
Тапок №2. Я забывал про то, что я должен уважать хоть некоторых богов.

Извинения.
Извинение №1. Черти, простите, что так мало побыл у вас)
Извинение №2. Снежок (я не запомнил имени) и барон Самди, простите, что заблудились.
Извинение №3. Винил, прости, что не заехал в процессе игры(
Извинение всем, кто искал меня в баре. Не там искали)

Благодарочки =)
№1. Всем вуду) Мари, образ жрицы очень удался. Ты словно каждый день так проводишьsmile.gif
"Выпьем во славу барона Самди, поедим во славу папаши Легбы, послушаем сказку Ананси и станцуем во славу мамы Бриджит!"
№2. Винил. Фред, твоё радио было круто. оно до сих пор играетsmile.gif теперь мой дом на пару дней слушать будет хорошую музыку)
"-Стив? -Нет, блин, Матерь Божья! -Ну здравствуй, мамочка."
№3. Великой тройке. Сексу, Наркотикам и Рок-н-ролу. И Иштар)
Без вас на игре для меня было бы намного скучнее. Честно)
"Мне нужен поцелуй. Можно?"
"А вот это охранник бара... Где ты был?"
"Да говори, что хочешь, мне плевать."
"Кто тебе рассказал?"
№4. Мистер Вайз. Если бы не ты, то я бы не пошёл к вуду. И кто знает, как бы для меня тогда сложилась игра.
"А я и не знал, что ты лепрекон."
№5. Черти. Ад был шикарен, а мясо, которым вы мучили всех, очень вкусным)

В общем и целом: спасибо всем за хорошую игру. Тем, с кем удалось поиграть, и тем, кого я даже ни разу не увиделsmile.gif
Annaven
Цитата(Шуррочка @ Вторник, 21st Июль 2015, 12:12 ) *

Взносы сдали мне 24 игрока.

А сколько всего игроков участвовало в игре?
alexsangre
Саманта Экслер, она же Вирджиния Янг в определённых кругах, она же богиня секса wink.gif

Начну с себя, закончу другими.
Хоть и имелось в моём распоряжении виртуальное модельное агентство, и получала я с него определённые плюшки, большой роли на игре, к сожалению, оно не сыграло. Замутить многоходовочку с Лесси, помощницей Рика, не удалось, ибо что-то вдруг мне стукнуло в голову, и я укатила на дебаты, упустив подходящий момент. Также не случилось практически никакого контакта со всадниками, потому что "чёт стрёмно стало", а в студии было тепло и безопасно. Во всех этих промахах-недоделках виню исключительно себя.

От души благодарю свою команду: богиню наркоты, Софи, бога рок-н-ролла, Дина, его упоротого воспитанника, Тёму, и прислуживающую Иштар, Талу, за практически полное отсутствие неигровухи, хорошую музыку и своевременный чай smile.gif

По сложившейся традиции отвешиваю поклон в сторону хиппи, не только потому, что они были красивой командой и привозили с собой ту самую атмосферу, но и за их отзывчивость и чувствительность smile.gif

И нельзя пропустить несколько запомнившихся деталей: печеньки с предсказаниями, раздаваемые лепреконом (очень вкусные, кстати), кастинг на студии (мы уже было настроились, что никто не придёт), майонез и соседство с некошерным мясом в мертвятнике (гадость biggrin.gif ), отмывание политиков, выступление хиппи на концерте (я не знал, но говорят, воскресают все подряд!), фраза игры "Рик: я давно хотел тебе сказать, сын... Джонни: как ты пошёл по вене, папа?!".

И, конечно же, огромное спасибо мастеру за ту тяжёлую работу, которая была проделана до игры, и за выдержку на самой игре. Честно, когда давала тебе стек, думала, ты им будешь игроков лупить biggrin.gif В общем, пиши исчо, хочу у тебя играть smile.gif

P.S. нацеловалась я на несколько месяцев вперёд biggrin.gif
Гуру
Я позволю себе привести цитату из статьи “Мастер-игрок: алгоритм работы”, которую писала для проекта “РИкбез. Статьи для начинающих и продолжающих”. Скоро-скоро этот проект увидит свет и с ним можно будет ознакомиться. А пока - для затравки и в тему сложившейся ситуации:

“...После того как игра закончилась, разборы полетов прошли, вы все поняли про игру, про свое участие в игре, про вашего персонажа и его историю - нужно написать отзыв. Да, я буду говорить именно “нужно”, хотя с палкой над вами никто стоять не будет. Мастера проделали большую работу и самое малое, что вы можете сделать для них - это рассказать о том, каким был результат этой работы для вас. Это правильно, этично, а главное - весьма полезно. Даже если впечатления у вас негативные - расскажите мастерам о них честно. Подумайте, что вам понравилось, а что нет.
Отзыв может быть публичным (Примечание: В частности, для отзывов заводят специальные темы на rpg.by.), а может быть направлен только мастерам, в любой форме: устной, письмом, звонком.
Сами решайте, как вы это сделайте - но обязательно направьте мастерам отзыв. Я от себя как мастер приведу такую метафору: игрок, который ничего не сказал мастеру после игры, это человек, которому поставили тарелку супа, он съел, а потом молча встал из-за стола и ушел. Вы позовете такого человека в гости еще раз?”
Шуррочка
Цитата(Annaven @ Вторник, 21st Июль 2015, 14:14 ) *

Цитата(Шуррочка @ Вторник, 21st Июль 2015, 12:12 ) *

Взносы сдали мне 24 игрока.

А сколько всего игроков участвовало в игре?


Если не считать недоехавших людей и одно существо - 51 игрок и 8 игротехников

Цитата(Гуру @ Среда, 22nd Июль 2015, 14:49 ) *

Я позволю себе привести цитату из статьи “Мастер-игрок: алгоритм работы”, которую писала для проекта “РИкбез. Статьи для начинающих и продолжающих”. ”


Большое спасибо. С нетерпением жду проекта.
и да, действительно хотелось бы отзывов
Шуррочка
Теперь займемся математикой

7 новых богов (Секс, Наркотики, Рок-н-ролл, СМИ, Власть, Оружие и Транспорт)
Старые боги: 1) Баст, Пан, Шива, Дионис. Кернунн
2) вуду: Ананси, Легба, Бриджит, Самеди
3) Безымянный бог индейского племени
4) Иштар в обличие человека
Итого - 18

Существа
Лепрекон, Фея, Джинн, ведьма, Воплощение порока (граф Но), Эльф, Лорелей, Дух американского национализма

3 всадника
два сына (сын тора и сын пана)

Итого - в общей сложности 31 сверхъестественная сущность

20 человек присутствовали + скипнувшие
Мало, знаю. Но слишком многие хотели почувствовать себя кем-то всесильным
Heruer
Цитата(Шуррочка @ Среда, 22nd Июль 2015, 17:19 ) *

Но слишком многие хотели почувствовать себя кем-то всесильным

Почувствовать себя всесильным можно только на фоне кого-либо как мне кажется. То есть наиболее ощутимо: это когда бессильные оттеняют всесильных. То есть если всесильных много, то они перестают быть всесильными sad.gif

И еще позволю себе высказать жесткую мысль. Я очень гибко и лояльно отношусь к наличию у людей разного рода уважительных причин не сдавать взносы. Если человек ко мне доходит и называет причину либо приходит и просит ему поверить. что обстоятельства действительно тяжелые. очень гибко.
Но всех прочих я запоминаю и больше с ними не связываюсь. И другим активно не советую.
JURGEN
Цитата(Шуррочка @ Среда, 22nd Июль 2015, 18:19 ) *

Теперь займемся математикой

7 новых богов (Секс, Наркотики, Рок-н-ролл, СМИ, Власть, Оружие и Транспорт)
Старые боги: 1) Баст, Пан, Шива, Дионис. Кернунн
2) вуду: Ананси, Легба, Бриджит, Самеди
3) Безымянный бог индейского племени
4) Иштар в обличие человека
Итого - 18

И про меня опять забыли dry.gif
Действительно: "Не слишком важный"

Касательно взносов - очень сильно соглашусь с Венедиктом.
Alef
Джейкоб Сингер, гуру в маленькой коммуне хиппи. 1940 г.р., Вайоминг.
Спасибо большое за игру мастеру, игрокам, игротехникам и разумеется моим замечательным товарищам по команде.
С момента заявки игра вызвала у меня сильный интерес - горячо любимая эпоха и интересный сеттинг. И внезапно у нас все сложилось очень хорошо. Правильное решение поехать компанией хиппи. Любимые товарищи, замечательная дорога, прекрасный хипповый автобус, замечательная квартирка и красивый город. Замечательные игроки вокруг и попадание именно в ту часть игры, которая особенно интересовала. С большего удачное непересечение с неинтресным пластом. В итоге - одна из лучших, по личным впечатлениям игр за последние годы.
Еще раз отдельные благодарности.
Шуррочка - ты большой молодец и умница. Твори дальше. С удовольствием буду ездить на твои игры, рад буду пересечься как игрок или просто встретится пообщаться.
Ребята организовавшие локации, - Клуб-гараж, Вуду, Студия, Мэрия - все было очень клево.
Боги - в первую очередь наша любимая троица.
Саманта-Вирджиния - ты сам секс. Было очень, удивительно, волшебно приятно играть с тобой рядом.
Рик - Да будет рок-н-ролл! Был настоящий драйв.
Софи - С тобой дорога в странное стала незабываемой.
Тема, Тала и Элли - вы очень клевые, спасибо
Команду Вуду - волшебые образы, и прекрасный мир где-то за гранью здесь и сейчас.
Старички ), Шива и Дионис - как всегда, очень приятно видеть вас на играх.
Ребята из Ада - спасибо, видел только мельком , но путешествие туда и обратно оставило сильные впечатления. Слышал много восторженных отзывов.
Моя прекрасная команда: Молли, Рейвен, Настена, Тегра - вы очень клевые. Очень вас всех люблю.
Всем с кем встречался и не встречался на игре - большое спасибо.
IC-Oddish
Пан.

Основательное спасибо всем организаторам и техническим исполнителям.
Включая мастера, игротехников, игроков и обеспечение(?).
На фоне - хочу отметить бармена. Захотел - отметил.
Спасибо людям с которыми ехал в машине, это вроде к игре не относится, но без вас игры бы не случилось для меня.

Несдачу взносов, неигровуху - порицаю.
Такие дела.
Alef
Если кто не следит за вконтактовской группой - там появились первые фото с игры:
https://vk.com/godsshadows
Igorgreengor
Всем привет!
Наконец нашёл время написать этот отзыв! Сразу переношу свои извинения, что так долго...
НУ начну с небольшой предыстории своего персонажа...
Разрешите представится. Меня зовут Брайан Голд.
он же Новый Бог Власти...он же кандидат на пост мера...
«Приехал в Детройт из АНГЛИИ и открыл первую фондовую биржу в США, и один из крупнейших банков... Имею свой загородный клуб для гольфа для самых влиятельных людей. Клуб называется " Gold’s Green City". Я владею сетью ювелирных салонов, ресторанов, отелей, баров и казино. Помогаю своими деньгами приводить город в порядок. Строю образовательные учреждения: Университеты, школы, академию наук, планетарий и т.п. Владею компанией Pepsi. Характер уравновешенный и спокойный. К людям отношусь, как к обычным глупым, алчным и надменным созданиям, которые готовы на все, чтоб только удовлетворить свое эго. Ими легко манипулировать и подчинять своей воле, причем они будут думать, что это их собственный выбор. К богам из старых отношусь нейтрально по большому счёту. Они мне пока не мешают... значит я к ним не лезу... Они это прошлый век- динозавры. Поэтому они скоро вымрут и без нашей помощи. С другими новыми богами дружу, но не всех воспринимаю серьезно и на равных с собой. К примеру бог рок-н-ролла и транспорта для меня ниже по статусу.»

Примечания по роли. В Детройт Я прибыл два года назад и сразу приобрел славу разбрасывающегося деньгами аристократа. Открыл гольф клуб, куда начал приглашать самых влиятельных людей города. Там же познакомился со старым мэром, который оказался вполне приятным человеком. Он не мешал мне устанавливать свои порядки, похоже ему было абсолютно все равно, что происходит. Старые боги у меня тоже попадались, правда, редко. Все же их дела шли не так хорошо, как хотелось бы им. В своем гольф клубе ты познакомился с Джонни Марконе и Питером М. Мэсом – богом оружия и богом СМ Тогда я и начал им высказывать мысли, что город вполне можно оставить вам троим, подразумевая, конечно, что я стану во главе. Я пока не успел достаточно обжиться в этом городе, но мне тут нравилось. Город развивается, растет, он просто кричит о том, что он новый. Старые боги вымрут сами, достаточно лишить их того малого, что им принадлежит. Мне нравилось управлять простыми людьми... Даже основал здесь общество иллюминатов. Иногда предлагая особо влиятельным людям туда вступить. Даже мэру собирался – но, когда захотел с ним об этом поговорить – его сместили со страшным скандалом. Якобы передавал данные советской разведке. Потом извинились, сказали, что ошибка, но должность не вернули. Вместо него прислали нового – молодой, даже мальчик со странной биографией. (читай пресс-релиз) Разогнал весь штат, завел только дворецкого и секретаршу. Так вот, что самое странное. Они все существа, причем абсолютно равные по силе. И равные по силе вам – это пугает. Но азарт заставляет меня думать о том, как их себе подчинить.
Кстати, остальные новые боги меня немного раздражают тем, что ни во что меня не ставят. Рок-н-ролл, секс и наркотики вообще на своей волне и отличаются от вас. Я бы хотел найти про них как можно больше информации и использовать ее против них. Впрочем, у меня есть Джонни и Питер – пусть сделают всю грязную работу.
Последнее время я много провожу времени с приезжей певицей Лорой Лей. Она мне очень нравится, но главное, что мы неплохо смотримся вместе и мне нравится благосклонность звезды такого масштаба.
Ее концерт отменили и Я воспринял это как личное оскорбление.
На старте - 25 энергии. Предела нет
Все способности начинаются словами "ты чувствуешь, что"
Приказ - короткий приказ не более 7 слов."ты чувствуешь что" в эти 7 слов не входит. По 1 энергии за каждое слово. Прямо самоубийство приказывать нельзя.
Скажи мне правду - на 10 минут человек не может тебе врать - 5 энергии
Внушение страха - любого на свое усмотрение - 3 энергии
Забвение - забыть то, что было сейчас - 5 энергии, то что было раньше (четко формулировать - 7 энергии)
Предметы:
Амулет - защита от физического (обычного) оружия
Восстановление энергии
1 энергия в полчаса за ложу иллюминатов
1 энергия в полчаса за последователя
+25 энергии, если кто-то подпишет с тобой контракт, не важно о чем
+5 энергии за каждого, кто слушает твой монолог больше 5 минут.


Теперь про эмоции...
Ну мне игра очень понравилась...я смог выполнить все свои миссии..: 1) Спасти Лору Лей из Ада 2) Разобраться кто такой новым мэр и предотвратить конец света с остальными. 3) Стал мэром Детройта и получил в подчинение весь город.
Было очень много крутых моментов на игре:
К примеру очень запомнилось, когда после игры мы ехали на машине, и по радио прозвучало: "Теперь последние новости... К земле приближается необычный астероид...По данным исследований ученых его ядро состоит из ПЛАТИНЫ и золота... " И тут в машине началась перепалка.....мои слова :"Ну что доигрались...походу Вы вчера реально вызвали конец света... Зачем я дул в этот рог??? unsure.gif "...В машине со мной был безликий бог и его помощник...и Луис Мариани...

Спасибо хочу сказать нашему мастеру Александре!!! Ты молодец...Я знаю сколько Ты готовилась к этой игре...сколько ночей не спала... сколько сил и энергии у тебя на это ушло...Спасибо тебе ОГРОМНОЕ...за хорошую проделанную работу в организации и хорошо проработанные сюжетные линии...пришлось немного попотеть... ибо жарко было в Витебске smile.gif ...Хороший город...Добрые и отзывчивые люди...Красивые девушки!

Спасибо Всем игрокам за хорошую игру...особенно ДЕМОНАМ, ХИППИ, ВУДУ, Всадникам, Помощнице шерифа, Хемдалю, Моим собратьям по оружию: Богу оружия, Богу СМИ, Луису Мариани...
Спасибо Богиня секса - ты классно справилась со своей ролью...Целуешься классно.
Бог Рок-H-Ролла - Ты круто валил... молодец...Ты выучил, как и обещал крутые темы...Спасибо
Наркотики - Молодец...хорошо отыграла свою роль...
Бармен - Огромное спасибо, что столько смог выдержать нас всех...и справлялся с этим нелегким трудом...
Хиппи - ДА Вы все были просто офигенные . Реально хотелось забить на игру и рвануть с Вами в ваше логово и пыхнуть задумываясь о прикрасах этого мира...в медитации...Не зря я Буддист...
Был прикольный момент...когда мы ехали в машине Хиппи... Они мне сказали: "Зачем тебе столько денег?...Сожги их все...Деньги ничего не стоят...сожги все свои банки... А кстати кто знает какой хороший человек сегодня Нас угощал в баре?" ...Я отвечаю "Ну Я...Вы так классно там играли... Вот я и решил Всех угостить "..."Да ладно? Это был Ты?... А я сразу поняла, что ты хороший человек...И МЭР из тебя будет тоже хороший!"
Демоны из Ада - ООООООООУ это было реально очень круто и в антураже....чтение Маяковского....бензопила, колодки и цепи....Это было не для слабой психики... но круто..
Барон Самди - Реально круто вышел...молодец так держать...
Бог СМИ - ну так, как Мы ходили с тобой всегда вместе... и мне даже не было время гнуть любовную линию....Ты был превосходен... Но много лез на ражон со всадниками... Поэтому тебя они и грохнули 2 раза... А так было весело...прогулки по городу в антураже и разговор про мои банки...

Бог Оружия...Он же 4-ый всадник... Ну ты злостный читер и талантливый игрок...реально прокачал себя как танка... И смог еще и воскрешать... Я убиваю смертного, а ты тут же его воскрешаешь...это печаль...
Понравился Дионис -Видно опытного игрока... жаль мало вместе поиграли... Но в принципе ты получил мою поддержку в организации своего фестиваля... Хоть искал в моей помощи подвох... А мне не жалко денег...у меня их хоть попой ешь... tongue.gif
Понравился наш Джин....мастерски творил беспредел...было желание его прикончить...но я не смог....ибо с ним было весело...Спасибо ...на дебатах хорошо говорил...!
А с остальными особо не удалось поиграть нормально... Но я уверен все молодцы...
ИТОГИ: Игра понравилась. Мастер молодец. Локации далеко приходилось ездить на такси...но это наоборот классно...создавалось впечатление правдоподобности...Игроки в большинстве молодцы...
Спасибо Всем!
Ваш новый мер и бог Власти
Брайан Голд!
P.S.
Помните , всё чего Вы желаете может быть у Вас...достаточно верить!
Annaven
3) Стал мэром Детройта и получил в подчинение весь город.
Шито???
Valojek
Чо, правда?
Айша
"предотвратить конец света с остальными"?
А ничего, что когда началась вся движуха со всадниками в лавке вуду, тебя там не было?
Igorgreengor
Цитата(Айша @ Понедельник, 27th Июль 2015, 11:27 ) *

"предотвратить конец света с остальными"?
А ничего, что когда началась вся движуха со всадниками в лавке вуду, тебя там не было?

Ну вообще 4-ый всадник был за нас... и не стал бы доводить до конца света. И кстати Мы смогли забрать у Хемдаля рог...и он не сможет протругить в рог и начать апокалипсис...Поэтому Да по сути мы остановили его.

Цитата(Annaven @ Воскресенье, 26th Июль 2015, 22:27 ) *

3) Стал мэром Детройта и получил в подчинение весь город.
Шито???

Да я стал Мэром. Луис Мариани пал смертью храбрых на неудачном ритуале...а Всадник смерти...смотался из города... и он не хотел быть мэром..Вот так
Annaven
Милый юноша, выборы мэра в США происходят несколько иначе.
Valojek
Цитата(Igorgreengor @ Вторник, 28th Июль 2015, 00:19 ) *

Ну вообще 4-ый всадник был за нас... и не стал бы доводить до конца света.

Странно, кто ж тогда на ритуале слева от меня стоял.

Цитата(Igorgreengor @ Вторник, 28th Июль 2015, 00:19 ) *

Луис Мариани пал смертью храбрых на неудачном ритуале.

Могу ошибаться, но вроде как Мириани ожил потом в виде более усовершенствованной сущности?
Annaven
Дженис-Бастет, Старый Бог

Спасибо за игру! Это было по меньшей мере любопытно и дерзко.
Я просто в последнее время много задумываюсь о том, как игру по "Американским богам" делала бы я, и, честно говоря, затрудняюсь с ответом.
Меня восхищает выдержка Шуррочки и ее способность гнуть свою линию вне зависимости от того, какая фигня творится вокруг. Мне было бы на самом деле интересно пообщаться про игры вживую. И мне было бы интересно поиграть у тебя еще.
Спасибо Оддишу и Ларошу за возможность почувствовать себя единым целым.
Спасибо вудуистам и Ананси за очень правильную, на мой взгляд, атмосферу.
Еще раз огромное спасибо Ларошу за прекрасный рассказ о музыке 67-го года, пусть для игры он оказался не слишком полезен, на меня он произвел душеспасительный эффект.

Сначала мне казалось, что эта игра - про противостояние старых и новых богов, и я сильно переживала, что не могу выйти на открытый конфликт с моими новыми конкурентами (ценность которого, кстати, сильно снижалась, учитывая возможность воскрешения - фактически, на игре я никак не могла решить этот конфликт).
Потом, когда появились Всадники А., я решила, что эта игра про то, как старые и новые объединяются, чтобы вместе отстоять этот мир, а вот уже потом посмотреть, что за кем останется. И это было бы красиво! Но вариантов навалять Всадникам, насколько мне видится, у нас не было. Жаль, что все свелось к банальному мерянью спецухами.

В этом месте можно начинать доставать спецухи и продолжать меряться, доказывая, что вариант забороть всадников у нас был, но суть-то в другом. Для меня "Американские боги" - это не спецухи и даже не спасение мира, а атмосфера, рассказ о которой занял бы еще простыню текста. Кстати, помноженная на атмосферу "лета любви", где нет места гонке вооружений smile.gif Так что нет, лично у меня не было варианта победить Всадников, потому что я ехала на игру по этому источнику не за этим. И да, была чертовски удивлена и обескуражена, повстречав их в игре по "Ам.богам".

Очень жаль, что у игроков как целого не было общего понимания момента и специфики времени и места. Я знаю только два способа решения этой проблемы со стороны мастера: писать очень много текстов и очень плотно общаться с игроками. И то не факт, что это поможет, увы. Игрокам в этом вопросе тоже стоит быть поинициативнее: лучше готовиться и инициировать обсуждение общих моментов с мастером и другими игроками.

Впрочем, у меня нет ощущения впустую потерянных выходных. Я съездила в поездку с замечательными людьми, посмотрела на интересный город, познакомилась с хорошими новыми игроками и мастером. А это ого-го как немало.

Еще раз спасибо мастеру, игротехникам и участникам. И бармену! Спасибо бармену!

P.S.
Неигровуха - это очень плохо.
Не платить взносы, не договорившись предварительно с мастером (окей, у всех могут быть сложности в жизни) - это очень плохо. Фу такими быть.
Ларош
Тема ушла в сторону математики и политики, и я бы хотел вернуться к моим вопросам, которые как-то остались без ответа:

Кого играл Граф? "Воплощение порока" - что это и как это?

Зачем Бога Дорог "подставляли" с ритуальными убийствами?

Кто первый придумал Всадников, игроки или мастер?

И, раз уж про это пошел разговор и этого я тоже не понимаю (но я ВСЕГДА не понимаю про такие вещи и лох в павильонках), то - какие были варианты у старых богов для выдавливания новых? И у них против нас (помимо "подождать")?
Annaven
Кстати да, про Графа мне тоже интересно.
Lu4ik
Alessandra Diana Munrou, 21 год.
Помощница владельца звукозаписывающей студии "Paradise Records" Ричарда Реймса. Иштар в человеческом теле.

Изначально персонаж должен был быть человеком. Самым обычным человеком с непростой в то странное время жизнью. Через какое-то время мастер пришла ко мне во второй раз с тем же вопросом "а может всё-таки?.." и фразой "ну очень надо чем-нибудь подгадить твоему боссу, чтоб не расслаблялся". Так появилась иштерическая женщина.

Идея магического тату родилась обоюдно: мне хотелось рюшечку, мастеру - интересных завязок. По-моему, всё получилось и все остались довольны. А я в дополнение к этому теперь знаю всё разнообразие поз из серии "как не спать на спине и том самом плече" и обзавелась тремя пачками очень интересных фотографий rolleyes.gif

В чем суть татуировки?
Так уж сложилось в жизни Иштар, что какое-то время назад она имела очень близкие отношения с Духом американского национализма. Ах, какой же был красавец! Молодой, крепкий, горячий - одно удовольствие! И все было хорошо, только вот настал момент, когда Дух разочаровался в нации, в жизни и себе самом. В общем, психанул и пошел к вудуистам с целью перерождения в самого обычного человека, который напрочь забудет о божественной составляющей нашего мира. В результате обряда на свет родился будущий бывший военный и водитель хиппи-мобиля Бобби (Рейвен).
Иштар приняла решение последовать примеру своего возлюбленного и переродиться в человека с помощью тех же вудуистов, предварительно сперев у Диониса (Венедикт) солидный запас сомы (для ритуала и себя) и артефакт, восстанавливающий память (для Бобби). Но будучи умной женщиной попросила вудуистов память и способности ей оставить - только припрятать от чужих глаз. В ходе обряда и была создана татуировка (в мифологии лев - один из символов Иштар), которая прятала от всех ее божественную сущность, представляла ее как человека и накладывала ограничение: как только богиня воспользуется своими способностями, защита исчезает и окружающие (кто может) начинают видеть уже ее истинную сущность.

Из человеческого прошлого персонажа.
Потеряв отца, была вынуждена кормить семью в маленьком городке в Северной Каролине. Из-за нехватки средств к существованию, а также из-за несчастной и жестокой любви уехала в поисках работы и лучшей жизни подальше, осела в Детройте. Устроилась работать танцовщицей в баре, попутно работала на владелицу бара в качестве продавца наркотиков, высылала часть доходов семье. Там ее и нашел через какое-то время м-р R'n'R и сделал заманчивое предложение работать на него. Ничего и никому не сказав (это было одно из условий нового работодателя), девушка исчезла из жизни бара, как будто ее там и не было.

Завязки.
Самоцелью персонажа было развлекаться, получать удовольствие, троллить босса, отпинать подальше от него двух приходящих...кхм...дамочек (Наркотики и Секс) - потому что в этом доме может быть только одна женщина! к тому же терпеть на своей территории бывшую работодательницу в компании с конкуренткой Иштар не собиралась, - и комфортно устроиться в жизни. Комфортно устроиться можно было с помощью босса или его воспитанника - достаточно было их охмурить и затем манипулировать, как хочется, или босс мог бы сделать ее в будущем компаньоном - или за счет кого-нибудь другого не менее обаятельного, привлекательного и горячего, благо в личную жизнь босс не лез.
Одной из сюжетных линий было найти Дух американского национализма и вернуть ему память. Возможно, удалось бы тогда восстановить их отношения, а если бы и нет - плевать, Иштар потратила ради него 21 год и возвращение памяти было бы тогда своего рода маленькой местью.
Важно было также не проколоться и не засветиться как богиня, так как Дионис был очень зол за украденную сому. Да и новые божки не были бы в восторге от такого далеко не слабого соседства.
И важно было остаться живой: в Аду, конечно, климат получше и ее там с нетерпением ждали насмотревшись материалов к игре, но возродилась бы она уже в виде Иштар, а не человека.

Итоги.
Я отлично провела выходные, отдохнула и поиграла аккурат в то, во что хотела. Мне хватило времени, чтобы успеть так или иначе разрешить все нюансы персонажа, сполна выбрала из игры все возможные для себя эмоции и открыла для себя новых игроков или уже знакомых, но с новых сторон. Сменила за одно утро три из пяти привезенных платьюшек happy.gif А в Минск возвращалась с острым ощущением, что пробыла неделю в отпуске =) Так что считаю, что для меня игра удалась на все 100.

Замечания. Некоторые будут повторяться с уже высказанными другими игроками.
Не тянуть мастерское дело одной, здоровее будешь wink.gif Нужно иметь хотя бы человека, который будет вычитывать нестыковки в легендах и проверять логику, когда взгляд мастера замыливается после -дцатого прочтения легенд.
Список контактов нужно делать иначе, потому что не совсем понятно, что из этого ты знаешь, что - не знаешь и это указанно по ошибке, а местами информации наоборот не хватало. Есть смысл делать список контактов для каждого персонажа свой, руководствуясь легендой.
Как говорили многие, не стоит делать такое соотношение богов к людям. Помню, что много персонажей-людей скипнуло в последние дни перед игрой, но возможно имело место желание иметь в игре много всего. Если соотношение божественных и человеческих персонажей разрослось из-за огромного количества жаждущих играть, есть смысл не поддаваться на уговоры и не принимать десятки игроков после окончания заявок.
Про игровую механику и меряние магическими дисциплинами уже писали раньше.
И иногда стоит не забывать, что некоторые имена и некоторую информацию игрокам озвучивать не нужно, чтобы не уменьшать размеры интриги wink.gif Но это не страшно =)

Негативное. Из того, что очень хочется сказать.
Неигровухи хватало, но совершенно убило, когда после концерта все по-прежнему играют в игру, а Граф и девушка-полицейская, если не ошибаюсь, обсуждают, чья бабушка или дедушка чьей тёте/дяде/etc какие преподавали предметы в университете. Если вы хотите обсуждать пожизнёвые вещи - пожалуйста. Но уважайте других игроков и старания мастера и игротехников: выйдите и станьте так, чтобы вас не слышали, а не обсуждайте это ОЧЕНЬ ГРОМКО, потому что между вами несколько метров расстояния, и у всех на виду.
Мне не понравилось то, что Ананси как минимум двум персонажам (возможно были и другие, но я об этом не знаю) просто так рассказал мои тайны и секреты. Так делать нельзя. И как бы я ни уважала здесь игрока - нет, так делать нельзя.
Своим отыгрышем недовольна.

Спасибы.
В первую очередь - тебе, Саша. Потому что я прекрасно провела время начиная от самой подготовки и заканчивая последними минутами игры. Спасибо за игру, терпение, умение услышать игрока и помощь в подготовке определенных материалов love-flowersforyou3.gif Пиши еще, буду с удовольствием играть и если нужно - с не меньшим удовольствием помогать.
Моим сокамерникам - Дину и Тёме. Играть с вами - одно удовольствие. Еще поиграем wink.gif Про концерт уже говорила: отыграли прекрасно! Тёма, ты был прав касательно любовной линии: без нее было куда лучше. Дин, огромное спасибо за репетиции и терпение.
Соньке, игравшей Наркотики. Ты шедеврально меня подловила с татуировкой, и это добавило эмоций и в без того беспокойный вечер.
Сэм. Ты была прекрасной стервой (исключительно по мнению самой Иштар) =)
Рейвену, Алефу, Настене, Молли и Тэгре за прекрасный отыгрыш, ту самую атмосферу и эмоции. Молли, прости, что дергалась первое время: ты очень внезапно подкралась и мне нужно было сообразить, кто это) Отдельное спасибо Мише за отыгрыш: ты как всегда невероятен и восхитителен.
Венедикту за прекрасный образ и игровой конфликт: было страшно. И хорошо, что мирно закончилось)
Графу. Руководствуясь мыслью "человеческая девочка, тебе все равно никто не поверит", ты слил мне всю нужную мне информацию. Даже не пришлось напрягаться))
Лепрекону Диме за образ и заботу. Кажется, у тебя появился ник? wink.gif
Всем, кто так или иначе сделал игру и не попортил мастеру нервов =)
Ларош
Так делать нельзя. И как бы я ни уважала здесь игрока - нет, так делать нельзя.
Почему?
Lu4ik
Ларош, потому, что когда это происходит примерно следующим образом (реплики утрированы, конечно, но)

- Сударь, сегодня прекрасная погода, Вам не кажется?
- Да, Вы правы. Отличный день для прогулки на природе. Птички поют...
- А в баре Иштар поет. Маленькая девушка с татуировкой.

Когда это говорит персонаж, который не должен раскрывать этих секретов и ему от этого выгоды никакой - я этого понять не могу никак.
Heruer
Мне, если что, он рассказал не просто так.
Хотя и довольно быстро.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.