Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Тень Американских Богов: «hell No, We Won’t Go!» (обсуждение)
Шуррочка
post Воскресенье, 19-oe Июля 2015, 18:40
Сообщение #1


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Мастер допивает чаек с последними из еще не уехавших игроков. И садится думать. *кто-то мне скажет, что думать надо было раньше smile.gif .
Впечатления у меня позитивные. Работы проделано было много, эмоционально и физически я устала, но.
Отчет я напишу чуть позже. Как эмоциональный отклик, так и то, что произошло подробнее. Пока надо привести мысли в порядок.
Благодарю всех, кто играл, всех, кто пришел на обсуждение, всех, кто помог игре состояться. Благодарности будут чуть позже, их раздавать я люблю. Работа над ошибками тоже.
А пока, ваши отзывы, господа!
Мне интересно, правда. Может у нас с вами получится даже конструктивный диалог. Хотя нет, точно получится, на обсуждении в меня так и не полетели тапки rolleyes.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 страницы V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
JURGEN
post Понедельник, 20-oe Июля 2015, 14:34
Сообщение #2


Неофит
Group Icon
Приключенец



Видимо побуду первым.

Малоизвестный скандинавский бог на "Х", он же Сын девяти сестер, он же Риг, он же Хеймдалль.
Во-первых, спасибо мастеру за то, что согласилась на концепцию персонажа. Мне самому было бы лень с собой копаться.
Спасибо Рэйвену и команде хиппи, которые упорно пытались меня накурить. Позитив и хиппи-мобиль были восхитительны.
Спасибо вудуистам в целом, жрице, Ананси и Самди в частности. Жрица, бурчащая в стиле: "понаехали, как же вы меня задрали" была хороша.
Спасибо Гладу за печеньку в сейфе - я не съел, но оценил.
Фэнг - за конструктив, начавшийся ЭКШОН и, конечно, транспорт.
С остальными как-то не особо получилось поиграть.
Извинения:
Напарнице - как-то не вышло нормально поиграть по полицейской ветке. Богодела и прочая ересь. Надеюсь, исправлюсь в следующий раз.
Сестре прихода - потерялись на каком-то моменте и так и не нашлись. Жаль.
Всем остальным, если вдруг еще кому-то помешал.

Своей игрой традиционно недоволен. Я не смог словить нужную нотку, в итоге балансировал от мрачного пафоса в стиль общения Среды. Фуфуфу мне.

Резюмируя: Конец Света не насткпил, но все равно было весело. (с)

Сообщение отредактировал JURGEN - Понедельник, 20-oe Июля 2015, 14:37
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sue_le_Fay
post Понедельник, 20-oe Июля 2015, 16:07
Сообщение #3


Тинтагелец
Group Icon
Приключенец



Анника Смит, она же Гвендолен Сказочница (истинное имя)
Сестра прихода, альв, которого подменили вместо человеческого детеныша.
Спасибо.
- Мастеру. Несмотря на то, что все прошло не так гладко, как хотелось бы, но игра случилась, народ играл.
- Юргену. С тобой круто было играть, жаль мало.
- Гордону. Коварный ты человек. И опасный. А еще не дал нам с Аришей умереть голодной смертью и вовремя увез с места действия.
- Ситху - не отдал демонам обратно в ад.
- Полицейской. "Вот это поворооооооот!"
- Хиппи. Чуваки, вы были прекрасны. И политику отмыли. Надеюсь, вам пришлись по нраву мои сказки).
-Демонам в аду. Ноу комментс.
- Малку, Смайлз и Диггеру. Вы веселые))
Надеюсь, всех упомянула)

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Molly
post Понедельник, 20-oe Июля 2015, 19:10
Сообщение #4


Легенда
Group Icon
Приключенец



Мэвис, четвёртая с краю хиппи.
Спасибо мастеру! Крепкие нервы, фантазия и чёрная книжечка - у человека есть всё, чтобы продолжать делать ролевые игры).
Игра лично у меня получилась весёлой и задорной, на отыгрыш и “в плюс”, несмотря на поход в ад за нашим Гуру. Меня обошёл стороной чипобол, и это хорошо (третью игру уже проносит мимо неинтересных пластов и специфической механики)).
Прекрасная идея про духа американской идентичности. Спасибо Рейвену, это сделало мне общую картину (мимо которой благополучно проскакали всадники Апокалипсиса).
Из богов порадовали образами Дионис, Самди, Ананси и боги секса и рок-н-ролла (Венедикт, Чёрный Лис, Сергей Лавор, Александра (я так увлеклась, что забыла спросить ник; отличный кастинг) и Дин. Остальных видела меньше или не опознала.
Пламенный привет чертям! Я, конечно, оказалась в царстве мёртвых в результате морального выбора (и как там дальше в ролевой частушке?)), но выглядело это как анекдот. Попадают как-то хиппи в ад и говорят: “Хотите дунуть?”… Сама локация подготовлена отлично и с душой, но могло получиться разно. Это тема длинной и не слишком продуктивной дискуссии.
С такой командой разрешение на напалм мы решили не брать, а про сифон в правилах ничего не было. Алеф, Рейвен и Настёна, я вас очень люблю. Спасибо, что вытащили. wub.gif
Тэгра молодец smile.gif . Хорошо держалась в этом хаосе с элементами пацифизма, психодела и эротики.

Отдельная находка - электронные кальяны. Спасибо Алефу, накурили всех желающих относительно безопасным способом.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Айша
post Понедельник, 20-oe Июля 2015, 21:45
Сообщение #5


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Мари Лакруа, мамбо вуду, она же "жрица, бурчащая в стиле: "понаехали, как же вы меня задрали".
Один мудрый человек сказал мне: "Лучше всего воспринимать игру не как набор квестов, событий и отдельных получилось/не получилось, а как ощущение и эмоцию".
Поэтому огромное спасибо мастеру за кайф и эмоции и за удовольствие от роли жрицы вуду (исполнилась мечта идиота).
Так уж получилось, что наша локация стала местом, по которому били многие косяки в механике игры, включая и пресловутый чипобол и магию. Спасибо игротехам-хозяевам локации, с ними мы к середине игры выправили и выровняли хотя бы схему проведения ритуалов.
Жаль, что красивейшая и эпичнейшая битва старые+новые боги vs всадники апокалипсиса свелась к копанию в правилах. Ну и то, что для вудятника игра началась в два дня тоже поначалу немного подпортило настроение.
И главное. Хоть это и субъективное мнение, но я считаю, что всадники были на игре абсолютно лишними. На обсуждении девушка (к сожалению, сидя за спинами вне пределов комнаты, я не видела лица и так и не знаю, кто это), уже поднимала эту тему и пояснила свою точку зрения, я с нею полностью согласна.
А теперь спасибы.
Спасибо лепрекону, образ получился, взгляд и улыбочка были лукавы, печеньки вкусны, извини, но палку дождя пришлось отдать нашим гостеприимным хозяевам).
Спасибо хиппи, ритуал двойного воскрешения выглядел впечатляющим именно благодаря вашим танцам, атмосфера и магия поиманы. И я рада, что мы помогли вам поверить в откровение лоа).
Спасибо Ананси за сказки и жесткие шуточки и периодические окрики: "Жрица, готовься к ритуалу!"
И еще раз спасибо мастеру за игру: воскрешения и зомби (да, мы умудрились сделать на некоторое время из четвертого всадника зомби), ритуал с печатями при участии Ананси и Хеймдалля, совет богов у алтаря (с моей позиции "подсматривающей из-за дерева" это выглядело абсолютно хтонично-магически), бегство за помощью из лавки по прибытии туда всадников, уже упоминавшаяся битва богов с всадниками - Мари в полной мере ощущала себя беспомощной смертной в вихре вражды всадников и богов, и на окрики: "Жрица, ритуал!" покорно делала, что должна, не зная и не спрашивая, зачем и для кого.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Annaven
post Понедельник, 20-oe Июля 2015, 22:24
Сообщение #6


Пионер со спецспособностями
Group Icon
Приключенец



Я несколько не в тему, развернутый отчет еще напишу, но пока слово не ушло в народ, надо исправлять ситуацию, за которую отчасти чувствую себя виноватой (я не помню, кто той ночью впервые неверно использовал это слово примнеительно к игровой ситуации, но это вполне могла быть я). Некорректно называть гонку за спецухами и меряние ими же чипоболом, про него можно прочесть тут: http://www.igra-govno.com/%D0%A7%D0%B8%D0%...%B5%D0%BC%D0%B0
Давайте говорить по-русски правильно! smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ларош
post Вторник, 21-oe Июля 2015, 03:50
Сообщение #7


Ключ
Group Icon
Модератор



За меня уже всё сказали на разборе и тут, разве что о ремесле игроделания можно еще долго говорить - но это если/когда захочется.
Но я очень хочу узнать штуки, которых так еще и не узнал (вопросы без подвоха):

- кого играл Граф?
- кто первый придумал Всадников, игроки или мастер?
- кто и зачем "подставлял" Бога Дорог с ритуальными убийствами?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Вторник, 21-oe Июля 2015, 07:07
Сообщение #8


Blackstone
Group Icon
Модератор



простите, я пока не прозвучали ответы, докину еще вопросов, чтоб два раза не ходить:
- кто внутри игры первым ввел в игру информацию о наличии всадников, каким образом и какими словами?
- каковы были ТТХ всадников: то они могли и какие имели защиты?
- сколько хотя бы примерно на игре случилось смертей?
- случилась ли хотя бы одна окончательная смерть?
- все-таки сколько было способов воскрешения для смертных? (на разборе слова "н я ее/его воскресил говорили не только вуду)

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Valojek
post Вторник, 21-oe Июля 2015, 09:02
Сообщение #9


фиалковая
Group Icon
Приключенец



Варвара Фишер (Рыжая Кармин, Ала Рубин, Хелен Криг, итд) - Война, второй Всадник Апокалипсиса.
Несмотря на разнообразие имен и национальностей, которые я сменила за время своего существования, больше всего я любила Америку, а Гражданскую войну считала предметом своей гордости.

В Детройт мы приехали из-за нарастающих расовых конфликтов и большого количества противоборствующих слоев (новые-старые боги, военные-хиппи, феминистки, итд). Варе было бы комфортнее на передовой в Вьетнаме, но против Братьев не попрешь.

Мисс Фишер добралась до штата Мичиган, когда солнце уже село за горизонт, и всю дорогу, трясясь в ржавом автобусе, она проклинала "птицу", которую угораздило приземлиться где-то в Техасе.

Что я хотела делать на игре:
- Вернуть в Сайгон рядового Бобби (Рэйвен), чтобы дух Америки снова напитался желанием стрелять и убивать.
- Сделать что-нибудь плохое расплодившимся пацифистам-хиппи, которых считала личным оскорблением.
- Обострить конфликт между новыми и старыми богами (чем сильнее, тем лучше). Обострить вообще все возможные конфликты, которые найду.
- Может быть, заняться Апокалипсисом.

Так вышло, что ничего из этого мне не удалось (ну, кроме попытки Апокалипсиса, которая, на мой взгляд, должна выглядеть по-другому), а к тому времени, когда я приехала "из Техаса", уже творился (на мой взгляд) трэшак, и моя помощь была не нужна.

+ Жаль, что из игрового Витебска я увидела только вудятник и бар Койот. Все же остальной город был куда красивее, я думаю.

Спасибо мастеру за очень вкусную роль, которой я сполна насладилась на стадии подготовки.
Спасибо Братьям, вы действительно были похожи на Голод и Смерть. Жаль, поиграли мы немного вместе. Отдельное спасибо мистеру Райдеру за фразу в ночи - "Ну что, ребята, по коням?". Она стала приятной вишенкой.

ПРОСЬБА
Ребята, у кого остались монетки с игры, верните их мне пожалуйста. Я их специально закупала через знакомого в штатах, мне они очень дороги.

Сообщение отредактировал Valojek - Вторник, 21-oe Июля 2015, 09:10
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Вторник, 21-oe Июля 2015, 09:49
Сообщение #10


Blackstone
Group Icon
Модератор



Алекс Санторини, он же Дионис он же Вакх он же Косматый он же "парень с шишкой".

Еще раз спасибо мастеру. Повторюсь: мне понравилось, как прочно мастер вел игру, не выпуская штурвала из рук. Это очень полезное свойство.

Недоволен тем как играл сам. Из упущенного: как минимум стоило активнее дионисить в первой половине игры. Пока я обдумывал как стратегически ворваться на окученную новыми богами территорию и устроить с хиппи вакханалию и менадические пляски, как-то внезапно началось противостояние на виртуальной магии со всадниками.

Спасибо Ананси и барону Субботе (остальных вуду почти не видел), с вами было приятно. Спасибо хиппи и артистам с концерта - вы были наверное единственным что нас условно связывало с шестидесятыми.

Центральный конфликт этой игры считаю ее главной бедой. Всадников можно было бы и оставить, но конфликт с ними играть стоило бы иначе. Царство мертвых для меня стало прикольным аттракционом, хотя наверное задумывалось чем-то другим. Высокая смертность, компенсирующаяся стопроцентным (или почти таковым) воскрешением совершенно обесценивала смерть и жизнь и сводила все конфликты кроме главного к фарсу. Видел вокруг слишком много откровенной неигровухи и сам ею грешил, впрочем все больше за рулем и в узком кругу.
Это наверное самые основные впечатления.

В общем, я могу сказать много и по пунктам, что на игре я считаю неудачным, а что удачным, "если/когда захочется".
Несмотря на негативные впечатления, я бы съездил еще на игру к Шуррочке, если тема будет мне интересной. Я бы предложил мастеру очень многое обдумать и проговорить игру с ее участниками подробно и детально, а не на уровне полудежурных спасиб, прийти к выводам и продолжать мастерить.

Сообщение отредактировал Heruer - Вторник, 21-oe Июля 2015, 09:55
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Шуррочка
post Вторник, 21-oe Июля 2015, 11:12
Сообщение #11


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Да, я и стараюсь ее проработать и продумать.
Буду пока по чуть-чуть отвечать, а потом напишу впечатления.
На обсуждении и здесь я видела 2 основных претензии:
1) расположенность локаций
2) всадники
Отвечаю.

1) Как правильно заметила Молли, и спасибо ей за это, все дело в бюджете. Привожу цифры. Взносы сдали мне 24 игрока. Причем из 24 - 7 сдали на игре. Пару человек были освобождены от взносов ввиду посильной помощи, хиппи и музыканты вообще могли его не сдавать, так как сами снимали локацию, но решили мне помочь, огромное им спасибо. Почему не сдали остальные - мне неизвестно, хотя я напоминала и не раз. То есть большинство вещей приходилось находить бесплатно или очень минимально, а надо было закупить еды и расходных материалов, снять локацию хотя бы для мэрии и так далее. Если бы у меня бюджет был больше бы, хотя бы тот, который я планировала изначально - сняла бы я все в примерно одном районе.
Проблема возникла.
Решение проблемы: быть более жесткой к финансовому вопросу. Вводить определенные сроки и лимиты. Надеяться на честность и сознательность игроков получается не очень.

2) Всадники.
Всадники была придумана как добавочная линия и изначально я очень надеялась на противостояние новые боги против старых. Но ладно, как вышло.
Придуманы они были месяца два назад, когда заявилась ко мне Иоланта. Придуманы на пару с братом - нашим новым мэром. Сидела я, дочитывала Good omens. Дочитывала и мне очень захотелось. Книга того же автора (в соавторстве с не менее любимым мной Пратчеттом). И, кстати, я не раз читала, что всадники - чисто геймановские и в мир богов вписались бы. Но ладно, я решила рискнуть и сделать поклон в сторону этой книги. Но видимо не стоило. Хотя все три всадника мне очень импонируют. И они стали влиять на ход игры только из-за ошибок и действий других игроков.

Для сравнения. Способности Смерти -
Резерв - 20 на старте
-разговор с мертвыми - 0 энергии
-внушение страха - 3 единицы энергии
-проводник душ - В потусторонний мир и обратно - бесплатно, удерживать - 5 единиц энергии за 10 минут
- убийство прикосновением - 10 единиц, при этом надо держать жертву не менее 1 минуты.

восстановление - 1 в час
Если в поле зрения происходит убийство - восстановление
+3 - человек
+5-существо
+10 - бог

+амулет "защита от поиска"
+2 кольца (свое и мора, которое надо передать 4-ому всаднику)


Способности - старого бога - Диониса

На старте - 25 единиц энергии. Предела нет

Способности. Все отыгрывать после прикосновения и начинать словами "ты чувствуешь, что..."
- внушение безумия или влечения- 3 энергии на 15 минут
-Отключение памяти - 5 энергии забыть только что произошедшие события, 10 энергии - то, что произошло раньше "... не помнишь..(и четкая формулировка что именно забыть)"
- Разговор по душам - жертва начинает долго, в подробностях и правдиво рассказывать подробности своей биографии. - 5 энергии
"... хочешь мне все рассказать о своей жизни"
-Лишение воли - на 10 минут жертва готова выполнять любые твои приказы, кроме самоубийства - 10 энергии.
".. должен сделать это ( и четкая формулировка)"

Предметы:
Артефакт - восстановление памяти - утерян
Напиток правды - если дать хоть немного жертве, она не может солгать при ответе на вопрос в течении 10 минут.

Способы востановления энергии
если в поле зрения кто-то пьет вино + 1 энергии, используется раз в полчаса
если пьют твое вино - 1энергии за человека, 3 за существо, 5 за бога. За каждого - раз в час.
если кто-то добровольно кричит "это вино я пью во имя Диониса" - +20 энергии

Постоянный прирост за ресторан - +1 энергия в полчаса

То есть возможностей - немало. Кому интересно - потом приведу способности остальных.

Проблема есть.
Решение проблемы: самое простое решение - больше не лезть в магию (за 9 игр - впервые серьезно полезла туда, и больше не хочу. Система у меня получилась непродуманной и отвратительной - признаю. ). Решение посложнее - тщательно прописывать игрокам во что мы будем играть и по каким источникам.

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Лепрекон
post Вторник, 21-oe Июля 2015, 12:04
Сообщение #12


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Стив Джинкси, лепрекон.

Вначале тапки, затем благодарочки

Тапок №1. Меряние абилками. По итогу игра свелась к этому, что меня расстроило чуть-чуть. Но ты всё равно чудо, мастерsmile.gif
Тапок №2. Я забывал про то, что я должен уважать хоть некоторых богов.

Извинения.
Извинение №1. Черти, простите, что так мало побыл у вас)
Извинение №2. Снежок (я не запомнил имени) и барон Самди, простите, что заблудились.
Извинение №3. Винил, прости, что не заехал в процессе игры(
Извинение всем, кто искал меня в баре. Не там искали)

Благодарочки =)
№1. Всем вуду) Мари, образ жрицы очень удался. Ты словно каждый день так проводишьsmile.gif
"Выпьем во славу барона Самди, поедим во славу папаши Легбы, послушаем сказку Ананси и станцуем во славу мамы Бриджит!"
№2. Винил. Фред, твоё радио было круто. оно до сих пор играетsmile.gif теперь мой дом на пару дней слушать будет хорошую музыку)
"-Стив? -Нет, блин, Матерь Божья! -Ну здравствуй, мамочка."
№3. Великой тройке. Сексу, Наркотикам и Рок-н-ролу. И Иштар)
Без вас на игре для меня было бы намного скучнее. Честно)
"Мне нужен поцелуй. Можно?"
"А вот это охранник бара... Где ты был?"
"Да говори, что хочешь, мне плевать."
"Кто тебе рассказал?"
№4. Мистер Вайз. Если бы не ты, то я бы не пошёл к вуду. И кто знает, как бы для меня тогда сложилась игра.
"А я и не знал, что ты лепрекон."
№5. Черти. Ад был шикарен, а мясо, которым вы мучили всех, очень вкусным)

В общем и целом: спасибо всем за хорошую игру. Тем, с кем удалось поиграть, и тем, кого я даже ни разу не увиделsmile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Annaven
post Вторник, 21-oe Июля 2015, 13:14
Сообщение #13


Пионер со спецспособностями
Group Icon
Приключенец



Цитата(Шуррочка @ Вторник, 21st Июль 2015, 12:12 ) *

Взносы сдали мне 24 игрока.

А сколько всего игроков участвовало в игре?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
alexsangre
post Среда, 22-oe Июля 2015, 07:45
Сообщение #14


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Саманта Экслер, она же Вирджиния Янг в определённых кругах, она же богиня секса wink.gif

Начну с себя, закончу другими.
Хоть и имелось в моём распоряжении виртуальное модельное агентство, и получала я с него определённые плюшки, большой роли на игре, к сожалению, оно не сыграло. Замутить многоходовочку с Лесси, помощницей Рика, не удалось, ибо что-то вдруг мне стукнуло в голову, и я укатила на дебаты, упустив подходящий момент. Также не случилось практически никакого контакта со всадниками, потому что "чёт стрёмно стало", а в студии было тепло и безопасно. Во всех этих промахах-недоделках виню исключительно себя.

От души благодарю свою команду: богиню наркоты, Софи, бога рок-н-ролла, Дина, его упоротого воспитанника, Тёму, и прислуживающую Иштар, Талу, за практически полное отсутствие неигровухи, хорошую музыку и своевременный чай smile.gif

По сложившейся традиции отвешиваю поклон в сторону хиппи, не только потому, что они были красивой командой и привозили с собой ту самую атмосферу, но и за их отзывчивость и чувствительность smile.gif

И нельзя пропустить несколько запомнившихся деталей: печеньки с предсказаниями, раздаваемые лепреконом (очень вкусные, кстати), кастинг на студии (мы уже было настроились, что никто не придёт), майонез и соседство с некошерным мясом в мертвятнике (гадость biggrin.gif ), отмывание политиков, выступление хиппи на концерте (я не знал, но говорят, воскресают все подряд!), фраза игры "Рик: я давно хотел тебе сказать, сын... Джонни: как ты пошёл по вене, папа?!".

И, конечно же, огромное спасибо мастеру за ту тяжёлую работу, которая была проделана до игры, и за выдержку на самой игре. Честно, когда давала тебе стек, думала, ты им будешь игроков лупить biggrin.gif В общем, пиши исчо, хочу у тебя играть smile.gif

P.S. нацеловалась я на несколько месяцев вперёд biggrin.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Гуру
post Среда, 22-oe Июля 2015, 13:49
Сообщение #15


Легенда
Group Icon
Приключенец



Я позволю себе привести цитату из статьи “Мастер-игрок: алгоритм работы”, которую писала для проекта “РИкбез. Статьи для начинающих и продолжающих”. Скоро-скоро этот проект увидит свет и с ним можно будет ознакомиться. А пока - для затравки и в тему сложившейся ситуации:

“...После того как игра закончилась, разборы полетов прошли, вы все поняли про игру, про свое участие в игре, про вашего персонажа и его историю - нужно написать отзыв. Да, я буду говорить именно “нужно”, хотя с палкой над вами никто стоять не будет. Мастера проделали большую работу и самое малое, что вы можете сделать для них - это рассказать о том, каким был результат этой работы для вас. Это правильно, этично, а главное - весьма полезно. Даже если впечатления у вас негативные - расскажите мастерам о них честно. Подумайте, что вам понравилось, а что нет.
Отзыв может быть публичным (Примечание: В частности, для отзывов заводят специальные темы на rpg.by.), а может быть направлен только мастерам, в любой форме: устной, письмом, звонком.
Сами решайте, как вы это сделайте - но обязательно направьте мастерам отзыв. Я от себя как мастер приведу такую метафору: игрок, который ничего не сказал мастеру после игры, это человек, которому поставили тарелку супа, он съел, а потом молча встал из-за стола и ушел. Вы позовете такого человека в гости еще раз?”

Сообщение отредактировал Гуру - Среда, 22-oe Июля 2015, 13:56
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Шуррочка
post Среда, 22-oe Июля 2015, 16:38
Сообщение #16


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Цитата(Annaven @ Вторник, 21st Июль 2015, 14:14 ) *

Цитата(Шуррочка @ Вторник, 21st Июль 2015, 12:12 ) *

Взносы сдали мне 24 игрока.

А сколько всего игроков участвовало в игре?


Если не считать недоехавших людей и одно существо - 51 игрок и 8 игротехников

Цитата(Гуру @ Среда, 22nd Июль 2015, 14:49 ) *

Я позволю себе привести цитату из статьи “Мастер-игрок: алгоритм работы”, которую писала для проекта “РИкбез. Статьи для начинающих и продолжающих”. ”


Большое спасибо. С нетерпением жду проекта.
и да, действительно хотелось бы отзывов
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Шуррочка
post Среда, 22-oe Июля 2015, 17:19
Сообщение #17


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Теперь займемся математикой

7 новых богов (Секс, Наркотики, Рок-н-ролл, СМИ, Власть, Оружие и Транспорт)
Старые боги: 1) Баст, Пан, Шива, Дионис. Кернунн
2) вуду: Ананси, Легба, Бриджит, Самеди
3) Безымянный бог индейского племени
4) Иштар в обличие человека
Итого - 18

Существа
Лепрекон, Фея, Джинн, ведьма, Воплощение порока (граф Но), Эльф, Лорелей, Дух американского национализма

3 всадника
два сына (сын тора и сын пана)

Итого - в общей сложности 31 сверхъестественная сущность

20 человек присутствовали + скипнувшие
Мало, знаю. Но слишком многие хотели почувствовать себя кем-то всесильным
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Heruer
post Среда, 22-oe Июля 2015, 18:39
Сообщение #18


Blackstone
Group Icon
Модератор



Цитата(Шуррочка @ Среда, 22nd Июль 2015, 17:19 ) *

Но слишком многие хотели почувствовать себя кем-то всесильным

Почувствовать себя всесильным можно только на фоне кого-либо как мне кажется. То есть наиболее ощутимо: это когда бессильные оттеняют всесильных. То есть если всесильных много, то они перестают быть всесильными sad.gif

И еще позволю себе высказать жесткую мысль. Я очень гибко и лояльно отношусь к наличию у людей разного рода уважительных причин не сдавать взносы. Если человек ко мне доходит и называет причину либо приходит и просит ему поверить. что обстоятельства действительно тяжелые. очень гибко.
Но всех прочих я запоминаю и больше с ними не связываюсь. И другим активно не советую.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
JURGEN
post Среда, 22-oe Июля 2015, 18:44
Сообщение #19


Неофит
Group Icon
Приключенец



Цитата(Шуррочка @ Среда, 22nd Июль 2015, 18:19 ) *

Теперь займемся математикой

7 новых богов (Секс, Наркотики, Рок-н-ролл, СМИ, Власть, Оружие и Транспорт)
Старые боги: 1) Баст, Пан, Шива, Дионис. Кернунн
2) вуду: Ананси, Легба, Бриджит, Самеди
3) Безымянный бог индейского племени
4) Иштар в обличие человека
Итого - 18

И про меня опять забыли dry.gif
Действительно: "Не слишком важный"

Касательно взносов - очень сильно соглашусь с Венедиктом.

Сообщение отредактировал JURGEN - Среда, 22-oe Июля 2015, 18:47
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Alef
post Среда, 22-oe Июля 2015, 19:51
Сообщение #20


Cheshire
Group Icon
Приключенец



Джейкоб Сингер, гуру в маленькой коммуне хиппи. 1940 г.р., Вайоминг.
Спасибо большое за игру мастеру, игрокам, игротехникам и разумеется моим замечательным товарищам по команде.
С момента заявки игра вызвала у меня сильный интерес - горячо любимая эпоха и интересный сеттинг. И внезапно у нас все сложилось очень хорошо. Правильное решение поехать компанией хиппи. Любимые товарищи, замечательная дорога, прекрасный хипповый автобус, замечательная квартирка и красивый город. Замечательные игроки вокруг и попадание именно в ту часть игры, которая особенно интересовала. С большего удачное непересечение с неинтресным пластом. В итоге - одна из лучших, по личным впечатлениям игр за последние годы.
Еще раз отдельные благодарности.
Шуррочка - ты большой молодец и умница. Твори дальше. С удовольствием буду ездить на твои игры, рад буду пересечься как игрок или просто встретится пообщаться.
Ребята организовавшие локации, - Клуб-гараж, Вуду, Студия, Мэрия - все было очень клево.
Боги - в первую очередь наша любимая троица.
Саманта-Вирджиния - ты сам секс. Было очень, удивительно, волшебно приятно играть с тобой рядом.
Рик - Да будет рок-н-ролл! Был настоящий драйв.
Софи - С тобой дорога в странное стала незабываемой.
Тема, Тала и Элли - вы очень клевые, спасибо
Команду Вуду - волшебые образы, и прекрасный мир где-то за гранью здесь и сейчас.
Старички ), Шива и Дионис - как всегда, очень приятно видеть вас на играх.
Ребята из Ада - спасибо, видел только мельком , но путешествие туда и обратно оставило сильные впечатления. Слышал много восторженных отзывов.
Моя прекрасная команда: Молли, Рейвен, Настена, Тегра - вы очень клевые. Очень вас всех люблю.
Всем с кем встречался и не встречался на игре - большое спасибо.

Сообщение отредактировал Alef - Среда, 22-oe Июля 2015, 22:12
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страницы V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вс 25 Июн 2017 19:30