Пролог
Galopa Murriete. Перед прочтением включить
Где этот смелый всадник? Где этот мститель народный?
Где восставший отшельник, чей облик сокрыт туманом?
Где его конь, где солнце? Где его взгляд горящий?
Беги… беги…
Это шепчет песок,
Пропитанный кровью таких же несчастных.
Беги… беги…
Это шепчет луна,
Это мщение скачет верхом сквозь пустыню.
Он мчится, меткий и быстрый, без знамени, без закона,
Без судьбы, без родных, без веры,
Думая лишь об убийстве, мучимый болью ночною….
Беги… беги...
Galopa Murriete. Перед прочтением включить
Где этот смелый всадник? Где этот мститель народный?
Где восставший отшельник, чей облик сокрыт туманом?
Где его конь, где солнце? Где его взгляд горящий?
Беги… беги…
Это шепчет песок,
Пропитанный кровью таких же несчастных.
Беги… беги…
Это шепчет луна,
Это мщение скачет верхом сквозь пустыню.
Он мчится, меткий и быстрый, без знамени, без закона,
Без судьбы, без родных, без веры,
Думая лишь об убийстве, мучимый болью ночною….
Беги… беги...
Фактическая информация
1900 год. Маленький пограничный городок Сан Луис, недалеко от американской границы. Одинокий, затерянный - как и все на Западе, повторяющий судьбу и проклятие всех обитателей фронтира.
В городке проживает не более полусотни жителей, но в нем есть свой интенданте, доктор, священник, учитель и, разумеется, гробовщик. Вблизи Сан-Луиса расположились два-три скромных ранчо и поместье дона Хоакима Гахардо Эскобара, получившего эту землю по наследству от своего отца. На ранчо живут свободные фермеры разной степени достатка; на тех, кто побогаче, работают пеоны.
В городе есть своя власть, но недавно в Сан Луис прибыл отряд “руралес” во главе с лихим командиром Хорхе Дельгадо. “Руралес” сразу же дали понять жителям города, чем представители федеральной власти отличаются от местного населения.
Впрочем, “местное население” Сан Луиса - понятие в меру условное. В городе постоянно останавливаются бродяги, авантюристы, бандиты и проходимцы всех видов и мастей. Их жизнь состоит из минут, и каждая минута может стать последней. Поэтому такие люди не тратят времени даром.
Где-то за холмами, на берегу озера Граль Лазаро находится крупное поселение индейцев, с которыми Сан Луис поддерживает регулярную торговлю. Индейцы нередко наведываются в Сан Луис не только по торговым делам, но и чтобы посетить пулькерию дона Мигеля, который отличается большой терпимостью ко всем гражданам Мексиканской республики, имеющим в своем кармане несколько песо и готовых потратить их стакан текилы и буррито. Увы, но красотки в салоне доньи Лолы Рамирес не столь благосклонны к индейцам, даже платежеспособным.
Наступает 2 ноября - старинный праздник, День Мертвых. Мексиканцы верят, что в этот день мир, в котором обитают души незабытых родных и друзей, приближается к миру живых. В этот день они украшают могилы умерших цветами и лентами, приходят на кладбище с сахарными черепами и подарками для своих дорогих покойников, беседуют с ними. Рассказывают о своих тревогах в погоне за богатством или любовью, просят помощи в поединке и совета в мщении, делятся своим неизбывным одиночеством.
…. А затем они уставляют дорогу к своему крыльцу свечами, чтобы мертвец мог найти дорогу домой.
Техническая информация
Что, где, когда
Мастерская группа в составе: Гуру, Кэб, Химик, Мигель и Оксана рада представить вашему вниманию ролевую полевую игру “Мексика: День Мертвых”, которая пройдет 4-6 сентября 2015 года на полигоне, в районе Ислочи.
Бэкграунд
“История Мексики” Г.Паркс - это основной источник к игре. Он обязателен к прочтению. Не предполагается отходить от этого источника в плане фактов и событий.
Жанр
Эта игра создана в жанре ревизионистского вестерна и представляет собой мозаику атмосферных историй с открытым финалом. Персонаж получает только завязку сюжета - до “точки вызова”, а дальше он творит свою историю самостоятельно. Мы не пишем повесть для вас: мы даем вам шанс поймать свою удачу, встретить свою любовь или свою смерть, совершить подвиг или предательство - как решит персонаж.
Железную дорогу через наш маленький городок еще не проложили, и значит встать на рельсы и комфортно доехать до конечной станции игрокам не удастся. Фронтир покоряется только тем, кто может и хочет управлять своей судьбой.
Масштаб
Игра рассчитана примерно на 60 игроков, идет нон-стоп, длительность: ночь-день-ночь-утро.
Принципы работы с игроками и легендами
МГ в основном ориентируется на заявившихся игроков, но имеет право отказать заявившемуся в участии в игре, основываясь на мнении всех членов МГ.
Набор на игру останавливается по достижении 70 участников-игроков.
Обычно порядок работы таков:
1. Игрок подает заявку
2. По инициативе одной из сторон происходит встреча игрока с мастерами и обсуждение роли
3. После встречи МГ передает игроку эскиз роли
4. Игрок возвращает МГ легенду, основанную на этом эскизе
5. Далее идет процесс согласования и увязывания деталей легенды
6. МГ высылает игроку финальную версию легенды
Взнос
15 у.е. до 1 сентября, 20 у.е. после 1 сентября.
Заявка
Просим направлять Ваши заявки на адрес [email protected]. Если через три дня после отправки заявки Вам не пришло подтверждение, что она в работе - свяжитесь с мастерами. В заявке просим указать:
1) Ролевое имя (при наличии)
2) Имя, фамилия
3) Ваше фото (должно быть видно лицо)
4) Номер мобильного телефона (укажите, пожалуйста, все имеющиеся номера)
5) Е-мейл
6) Скажите, что Вас привлекает в нашей игре.
7) Кем вы заявляетесь: игроком или игротехником. Если Вы заявляетесь игротехником, дальнейшие вопросы можно игнорировать.
8) Какая сфера игровых взаимодействий вам наиболее интересна (боевая, социальная, политическая, иная).
9) Какие персонажи Вам интересны (опишите характер или обозначьте роль, можно несколько вариантов).
Контакты МГ
Гуру: + 375 44 567 42 32
Мигель: +375 44 563 45 83
Оксана: +375 29 199 55 79
Кэб: +375 29 756 45 47
1900 год. Маленький пограничный городок Сан Луис, недалеко от американской границы. Одинокий, затерянный - как и все на Западе, повторяющий судьбу и проклятие всех обитателей фронтира.
В городке проживает не более полусотни жителей, но в нем есть свой интенданте, доктор, священник, учитель и, разумеется, гробовщик. Вблизи Сан-Луиса расположились два-три скромных ранчо и поместье дона Хоакима Гахардо Эскобара, получившего эту землю по наследству от своего отца. На ранчо живут свободные фермеры разной степени достатка; на тех, кто побогаче, работают пеоны.
В городе есть своя власть, но недавно в Сан Луис прибыл отряд “руралес” во главе с лихим командиром Хорхе Дельгадо. “Руралес” сразу же дали понять жителям города, чем представители федеральной власти отличаются от местного населения.
Впрочем, “местное население” Сан Луиса - понятие в меру условное. В городе постоянно останавливаются бродяги, авантюристы, бандиты и проходимцы всех видов и мастей. Их жизнь состоит из минут, и каждая минута может стать последней. Поэтому такие люди не тратят времени даром.
Где-то за холмами, на берегу озера Граль Лазаро находится крупное поселение индейцев, с которыми Сан Луис поддерживает регулярную торговлю. Индейцы нередко наведываются в Сан Луис не только по торговым делам, но и чтобы посетить пулькерию дона Мигеля, который отличается большой терпимостью ко всем гражданам Мексиканской республики, имеющим в своем кармане несколько песо и готовых потратить их стакан текилы и буррито. Увы, но красотки в салоне доньи Лолы Рамирес не столь благосклонны к индейцам, даже платежеспособным.
Наступает 2 ноября - старинный праздник, День Мертвых. Мексиканцы верят, что в этот день мир, в котором обитают души незабытых родных и друзей, приближается к миру живых. В этот день они украшают могилы умерших цветами и лентами, приходят на кладбище с сахарными черепами и подарками для своих дорогих покойников, беседуют с ними. Рассказывают о своих тревогах в погоне за богатством или любовью, просят помощи в поединке и совета в мщении, делятся своим неизбывным одиночеством.
…. А затем они уставляют дорогу к своему крыльцу свечами, чтобы мертвец мог найти дорогу домой.
Техническая информация
Что, где, когда
Мастерская группа в составе: Гуру, Кэб, Химик, Мигель и Оксана рада представить вашему вниманию ролевую полевую игру “Мексика: День Мертвых”, которая пройдет 4-6 сентября 2015 года на полигоне, в районе Ислочи.
Бэкграунд
“История Мексики” Г.Паркс - это основной источник к игре. Он обязателен к прочтению. Не предполагается отходить от этого источника в плане фактов и событий.
Жанр
Эта игра создана в жанре ревизионистского вестерна и представляет собой мозаику атмосферных историй с открытым финалом. Персонаж получает только завязку сюжета - до “точки вызова”, а дальше он творит свою историю самостоятельно. Мы не пишем повесть для вас: мы даем вам шанс поймать свою удачу, встретить свою любовь или свою смерть, совершить подвиг или предательство - как решит персонаж.
Железную дорогу через наш маленький городок еще не проложили, и значит встать на рельсы и комфортно доехать до конечной станции игрокам не удастся. Фронтир покоряется только тем, кто может и хочет управлять своей судьбой.
Масштаб
Игра рассчитана примерно на 60 игроков, идет нон-стоп, длительность: ночь-день-ночь-утро.
Принципы работы с игроками и легендами
МГ в основном ориентируется на заявившихся игроков, но имеет право отказать заявившемуся в участии в игре, основываясь на мнении всех членов МГ.
Набор на игру останавливается по достижении 70 участников-игроков.
Обычно порядок работы таков:
1. Игрок подает заявку
2. По инициативе одной из сторон происходит встреча игрока с мастерами и обсуждение роли
3. После встречи МГ передает игроку эскиз роли
4. Игрок возвращает МГ легенду, основанную на этом эскизе
5. Далее идет процесс согласования и увязывания деталей легенды
6. МГ высылает игроку финальную версию легенды
Взнос
15 у.е. до 1 сентября, 20 у.е. после 1 сентября.
Заявка
Просим направлять Ваши заявки на адрес [email protected]. Если через три дня после отправки заявки Вам не пришло подтверждение, что она в работе - свяжитесь с мастерами. В заявке просим указать:
1) Ролевое имя (при наличии)
2) Имя, фамилия
3) Ваше фото (должно быть видно лицо)
4) Номер мобильного телефона (укажите, пожалуйста, все имеющиеся номера)
5) Е-мейл
6) Скажите, что Вас привлекает в нашей игре.
7) Кем вы заявляетесь: игроком или игротехником. Если Вы заявляетесь игротехником, дальнейшие вопросы можно игнорировать.
8) Какая сфера игровых взаимодействий вам наиболее интересна (боевая, социальная, политическая, иная).
9) Какие персонажи Вам интересны (опишите характер или обозначьте роль, можно несколько вариантов).
Контакты МГ
Гуру: + 375 44 567 42 32
Мигель: +375 44 563 45 83
Оксана: +375 29 199 55 79
Кэб: +375 29 756 45 47
Огромное спасибо Кисе за афишу!
Сайт с пословицами
Выкройки
Фотографии