Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Sweet L. A.
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Страницы: 1, 2
Sen Il Din
Изображение



Милый Лос-Анджелес…
Здесь царит роскошь и беззаконие, дружба до гроба и любовь до утра. Подпольный звон бокалов смешивается с призывным шорохом блестящих коротких юбок и хрипящими предсмертными стонами.
Здесь плач голодных детей звучит в унисон выстрелам и горячему джазу.
Здесь ты можешь стать богачом или спустить все до последней нитки за одну ночь.
В этом городе за каждым углом вас ждут чудовища. Те, которые выпьют вашу кровь - за одним и те, кто обчистит вас до нитки и перережет вам горло - за другим. Здесь зверье повсюду, и неизвестно, чьи клыки опаснее и длиннее.
Сладкий “Город Ангелов” ждет тебя..


Мастерская группа в составе Роксоланы, Манфреда, Дина и Иоланты приглашает вас на ролевую игру “Sweet L.A.”, которая состоится в мае 2015 года.

Городская игра протяженностью “ночь-день-ночь”. Игра про Великую Депрессию, мафию, отважных детективов, роковых и просто прекрасных женщин. И немножко Мира Тьмы.

Хронотоп игры - Лос-Анджелес, лето 1932 года

Максимальное количество игроков - 40

Источники для духа времени: фильмы “Гангстер”, “В джазе только девушки”, “Подмена”, “Лански”, “Джонни Д”, “Загнанных лошадей пристреливают, не так ли?”.
Остальные источники будут выданы индивидуально

Взнос - 50 у.е, для иногородних - 40 у.е (сумма взносам может быть снижена или снята вообще за помощь в подготовке к игре)

Срок сдачи взноса - не позднее 26го апреля!

Место проведения - Минск и его окрестности

Время проведения - 15-17 мая (вечер-ночь пятницы - день субботы - ночь с субботы на воскресенье)
Свои заявки направляйте по адресу [email protected]

Форма заявки:
1. ФИО, имя в ролевом движении
2. Контактные данные (телефон и мыло обязательно)
3. Какие роли вам нравится играть?
4. Какой типаж на игре вы хотели бы сыграть?
5. Фото


Мастерская группа оставляет за собой право отклонить заявку с объяснением или без объяснения причин.

Контакты мастеров :
Роксолана - +375447071892
Иоланта - +375295703066
Дин - +375292742692
Манфред - +375336277386

Материалы к игре :

Известные люди Л.А.

Правила v1.0

1932 год. Известные факты и новости

Карта города

Образцы для заполнения документов

Valojek
В связи с большим количеством женских заявок мы вынуждены временно приостановить набор на женские роли.
Но вы можете присылать заявку на игротехнические роли, а также на резервный состав. Если женщины будут прибывать, возможно, мы напишем еще несколько персонажей и сразу же внесем вас в список игроков.
Valojek
- Ты действительно хочешь узнать о Лос-Анджелесе, малыш? - Диего по привычке крепко затянулся. - Первое, что стоит запомнить, пересекая черту города, что здесь есть “свои” и “чужие”. Привыкнуть несложно - все ограничено территориями. На ушлого работягу из Санта-Моники будут глазеть все холеные голливудские хлыщи. Впрочем, это не помешает ему взять партию в пул в любой тамошней забегаловке.

Санта-Моника - морская Леди, сильная и прекрасная. По крайней мере, такой она была когда-то. Сейчас она насквозь пропахла своими жителями. Обитатели доков, портовые крысы, - Диего сплюнул на пол. - Повсюду грязь и вонь. И голод. Да.. голод.

В Даунтауне народ внешне куда почище. Здесь на каждом углу шныряют копы. Особенно вокруг центрального офиса мэра, куда ж без этого. В этом районе держат свои кошельки те, у кого они еще остались. Если у тебя остался приличный костюм и душонка адвоката или маклера - дуй в Даунтаун, малыш.

Голливуд, о, Голливуд. Более красивых женщин, чем здесь, ты не найдешь во всем штате. Здесь за ночь можно спустить сто штук и умереть с улыбкой на лице, - Диего ухмыльнулся. - Джаз, выпивка, хохот и ножки, за которые можно отдать родовое поместье. Ну и те, кто заставит тебя платить, конечно, да… Грязное место. Грязное и в блестках, от которых слепнут глаза.

Пуэбло де Лос Анджелес. Господи, язык сломать можно. Пуэблос, малыш, просто Пуэблос. Здесь одну улицу делят южане и пришлые с континента. Ты можешь в начале квартала подпевать протестантам, а закончить вудуистскими причитаниями. Клубок суеверий, пестрых одежд, детей любых цветов кожи. Здесь до сих пор верят в куриных богов и не доверяют незнакомцам. Особенно белым.

Лос-Анхелес открыт перед тобой, малыш. Так что теперь быстро найди мне выпить.
Ларош
Я подумал, ничего не придумал и решил спросить: почему выбран именно 32-й год? Лето - потому что май, я понял. А почему вот именно конкретный год?
Valojek
Цитируя Манфреда - "Предвыборный год, очень тяжелый для страны, сраный президент, дебильная олимпиада, скатившаяся в жопу экономика"
И тот еще гадюшник в Голливуде.

Ну а вообще - да. По совокупности ярких исторических фактов.
Ларош
Интересный взгляд, спасибо.
Четвертак
На игре можно будет насиловать дома, жечь женьщин, и делать та-та-та в ротозеев из окна проежаеющего мимо Бьюика?
Или как обычно: тусня, переговоры Стаи со Сворой и оживление персонажей мастерско-игроцким произволом, ведь смерть ломает игрокам игру?
Valojek
Цитата(Четвертак @ Понедельник, 5th Январь 2015, 11:59 ) *

На игре можно будет насиловать дома, жечь женьщин, и делать та-та-та в ротозеев из окна проежаеющего мимо Бьюика?
Или как обычно: тусня, переговоры Стаи со Сворой и оживление персонажей мастерско-игроцким произволом, ведь смерть ломает игрокам игру?


Ну если вам комфортно все это делать, если вы сможете это сделать без вреда для игроков и ценных предметов, их окружающих, а также если вы готовы понести все моральные последствия от изнасилованных и растрелянных вами насмерть игроков - можете попробовать.

Ну и удачи в таком случае при общении с представителями закона - как игровыми, так и реальными.

Четвертак
Цитата
Ну если вам комфортно все это делать, если вы сможете это сделать без вреда для игроков и ценных предметов, их окружающих, а также если вы готовы понести все моральные последствия от изнасилованных и растрелянных вами насмерть игроков - можете попробовать.

Я не про игроков, я про персонажей спрашивал. Не надо передёргивать.

Цитата
Ну и удачи в таком случае при общении с представителями закона - как игровыми, так и реальными.

Я то готов, а вот готовы ли игроки (и мастера) к тому, что в самый разгар психодраммы на старте игры из кустов выскочит Кукарач в коричневом с топором томиганом - и ухлопает их персонажей, потому как такое действие было наиболее логичным исходя из его персонажа? Или в разгар пафосного попивания винца на явочной квартире зазвонит будильник с привязанными к нему свечками?

А то ведь нынче каких только казусов не случается: мастера сначала возьмут тему, предпологающую высокий уровень игрового трэша и насилия - я потом начинают придумывать всевозможные препоны, чтоб игроки друг-друга не поубивали. "В первый день не мочить", "игры не ломать" - и прочую ересь.
Или попросишь ты у них боевика - а они тебе ту же психодрамму подсовывают, только в другой обёртке: а потом на/перед игре выяснеяется. А ведь уже неудобно - подписался, на тебя рассчитывают.

Зачем тогда было такой сеттинг жёсткий брать, спрашивается? И ведь при этом даже не предупредят, что игра не про это, что в сеттинге итересны только платьюшки и ынтрыги. Потому спрашиваю сам.

Я ведь человек вежливый, намеренно людям кайф ломать не хочу, хотя я его и не понимаю. Я вот попробовал беспределить на Белогвардейщине - наглости не хватило. У беляков там акация душистая, духовность - а я со своим мылом и девочками-камикадзе. Потому в этот раз спрашиваю на перёд, дабы расставить все точки над i заранее.
Роксолана
Кукарач, мы кажется по разному смотрим на Америку 30-х. Мы не делаем игру исключительно про разборки двух мафиозных группировок. К тому же особенности проведения игры в городе Минске в предвыборный год, как нам кажется, слегка накладывают некоторые ограничения на внешний отыгрыш.
Если тебе интересны исключительно насилие и силовые методы решения вопросов, то этого на игре ты не получишь. Мне лично не интересно делать игры исключительно про психопатов-маньяков.
Valojek
Кукарач, в своем вопросе ты описал нерационального персонажа-психопата и маньяка. Если игрок хочет отыграть такого на любой игре, хоть про юных эльфиков, хоть про каннибалов и Джонов Крамеров - его быстро закончат тем или иным способом. Ну или откажутся впредь вообще иметь с ним дело.
И сеттинг тут не при чем.
Четвертак
Благодарю за исчерпывающий ответ. Больше вопросов не имею.
Цитата
тебе интересны исключительно насилие и силовые методы решения вопросов

Не только, зачем? Я существо всеядное, разное в играх люблю: и побегать и - и попсиходрамить. В идиале - одновременно. Но вот только что-то все у нас игры нынче про одно и тоже стали: уже оскомину набило. Последние сезоны явно ощущаю в организме нехватку качественного городского драйва - а где его взять, когда нету? Вот и подумалось - а вдруг?
Цитата
...
Здесь царит роскошь и беззаконие, дружба до гроба и любовь до утра. Подпольный звон бокалов смешивается с призывным шорохом блестящих коротких юбок и хрипящими предсмертными стонами.
Здесь плач голодных детей звучит в унисон выстрелам и горячему джазу.
...
В этом городе за каждым углом вас ждут чудовища. Те, которые выпьют вашу кровь - за одним и те, кто обчистит вас до нитки и перережет вам горло - за другим.
...

Ну нет - так нет. Не судьба, значит.
Извините за беспокойство.

Цитата
Кукарач, в своем вопросе ты описал нерационального персонажа-психопата и маньяка. Если игрок хочет отыграть такого на любой игре, хоть про юных эльфиков, хоть про каннибалов и Джонов Крамеров - его быстро закончат тем или иным способом. Ну или откажутся впредь вообще иметь с ним дело.
И сеттинг тут не при чем.

А вот с эти я в корне не соглашусь - мир полон людьми, которые при определённом стечении остоятельств могут начать действовать весьма радикально. Просто нам повезло жить с ними в одном обществе во времена сытости, да и то... Не вижу, к чему делать вид, что явление не существует и не играть в него?
Впрочем, обсуждение этого вопроса врятли имеет смысл продолжать в данной теме.
Valojek
Набор игровых заявок закрыт.
Но мы по-прежнему принимаем желающих поигротешить.
Sen Il Din
Уважаемые игроки, просим пройти опрос!

Какие даты Вам предпочтительнее?
Valojek
Уважаемые игроки!
Мастерская группа определилась с окончательной датой игры.
Sweet L.A. состоится 15-17 мая.
Arthur de Gorn
Я тут подумал.. если вдруг в плане игры есть вечеринки, или хотя бы заведения для подпольного потребления алкоголя с джюкбоксом, или может просто так...
Я бы мог сделать мастер-классы с танцами на эпоху... вальс, фокстрот, чарльстон, шэг, East Coast Swing (исторически это правда 40е, но суть - упрощенный линди-хоп 30х), танго... Базовые шаги, пара-тройка фигур, может простой сиквенс (или два), знакомство с музыкой, ритмами, темпами...
Если 5-6 пар хотя бы соберется, можно поискать время у меня на базе - дом Ветеранов, по субботам и воскресеньям - тогда где-то в месяц управимся (8 занятий, где восьмое - костюмированная тест-вечеринка)... По будням там, к сожалению, все забито...
Роксолана
Спасибо огромное, Артур!

Идея на самом деле замечательная. Ну потому что вечеринку на игре мы точно планируем, да и место, где можно будет потанцевать у нас тоже будет.

Дорогие игроки, а напишите нам, пожалуйста либо на мастерское мыло [email protected], либо отметьтесь в теме, если это предложение вас заинтересовало.
БелаяСова
Какая хорошая идея smile.gif Мы с Арсом плюсуемся.
blpka
дддддааааа!!! cool.gif (огоспаде, это свершилось!)
grainne
я поучаствую
Annaven
Цитата(blpka @ Вторник, 3rd Февраль 2015, 17:43 ) *

дддддааааа!!! cool.gif (огоспаде, это свершилось!)

Вы так пишете, как будто кроме как на ролевой игре потанцевать негде. smile.gif
Noiseless
По статистике, конечно, на 10 девчонок... smile.gif но я б тоже вписалась.
Леди Изабелла
Однозначно да smile.gif
Lu4ik
Меня, пожалуйста, тоже посчитайте =)
grainne
а с парами что делать? где мужчин брать?
avis_alba
Артур, если позволишь, я готова внести свои 5 копеек касательно основ линди-хопа и блюза smile.gif

Дамы, чарльстон, блюз, соло-джаз (тот же линди, только в профиль) можно танцевать сольно wink.gif
blpka
Цитата(Annaven @ Вторник, 3rd Февраль 2015, 18:50 ) *

Цитата(blpka @ Вторник, 3rd Февраль 2015, 17:43 ) *

дддддааааа!!! cool.gif (огоспаде, это свершилось!)

Вы так пишете, как будто кроме как на ролевой игре потанцевать негде. smile.gif



ненене, я просто ещё в самом начале робко пытала мастеров на предмет "скрытого потанцевала" на игре smile.gif потому радуюсь wink.gif
ну люблю я это дело, ну чо rolleyes.gif
Лия
Ну и я само собой smile.gif
Valojek
Мужчины, женщины... Варианты есть всегда!
Изображение
Arthur de Gorn
Цитата(avis_alba @ Вторник, 3rd Февраль 2015, 22:19 ) *

Артур, если позволишь, я готова внести свои 5 копеек касательно основ линди-хопа и блюза smile.gif

Дамы, чарльстон, блюз, соло-джаз (тот же линди, только в профиль) можно танцевать сольно wink.gif

Я-то? Я только рад буду =)
Линди хоп мы разбирали по школе Фрэнка Мэннинга, оказалось даже для танцевального народа - сложно, соло мы вообще не практикуем, так что думаю мы с тобой бы прекрасно дополнили бы друг друга =) А если ты еще и big apple знаешь, вот это я сам давно уже хочу покопать....

PS На тему дамских пар - я не уверен в них с позиции исторической реконструкции, однако в альтернативных реальностях, очевидно, все на откуп мастеров... Джентльменов, к сожалению, всегда не хватает, и у нас в группе тоже, с другой стороны многие их них могут и уговориться, прецеденты были, пробуйте, милые дамы, пробуйте - мужья, братья, друзья, коллеги по работе, коллеги по РИ, наконец... Я знаю, многие не решаются (не имеют возможности) как-то глобально менять свои графики, поэтому речь и не идет о годовых или многогодовых курсах. 8 занятий, месячный интенсив, еще и с хорошей, осязаемой, качественной, я уверен (посмотрите на имена мастеров), целью в конце в виде РИ... Ну а потом, как это уже бывало, может после игры кто-то и дальше решит танцевать =)

PS2 На всякий случай, деньги понадобятся только на аренду зала, я сам просто готов заняться общественно-полезной деятельностью на благо коммьюнити.
Lu4ik
В зависимости от времени занятий к танцам присоединится Мастак)
alexsangre
Да, да и ещё раз да танцам! С удовольствием покатаюсь и подучусь, а потом помогу тем витебским, для кого это затруднительно, если понадобится. Танцевальный опыт большой, можете на меня рассчитывать rolleyes.gif
Шуррочка
Тоже с удовольствием приеду, люблю эти направления. Но, как я понимаю, надо искать партнера, а то как-то грустно)
Ильмар
Если мне позволено будет танцевать - то я тоже буду, разбавлю практически дамскую компанию))
Aridan Lael
Я, пожалуй, тоже в деле, пару нашла smile.gif
Alien-Raven
Цитата(Четвертак @ Понедельник, 5th Январь 2015, 11:59 ) *

На игре можно будет насиловать дома, жечь женьщин, и делать та-та-та в ротозеев из окна проежаеющего мимо Бьюика?
Или как обычно: тусня, переговоры Стаи со Сворой и оживление персонажей мастерско-игроцким произволом, ведь смерть ломает игрокам игру?



женщин жечь дома насиловать)))) Я ПОДПИСЫВАЮСЬ... по игре конечно
Valojek
Уважаемые игроки!
Ввиду объективных обстоятельств (не связанных с рыбой и пивом) ваши легенды немного задерживаются. Но уже на следующей неделе мы начнем радовать вас оформленными в текст кусками вашей вымышленной жизни.

С уважением, МГ "Sweet L.A."
Arthur de Gorn
Поскольку пока иных предложений нет, приглашаю всех желающих потанцевать вышеупомянутые танцы на моих регулярных занятиях, по воскресеньям, с 15-00 до 16-30, дом Ветеранов (напротив цирка), 3й этаж, цена - 50 000 с человека..
До игры 9 занятий. Начинаем 15 марта. Если дойдет достаточное количество людей, можно обсудить возможность дополнительного занятия в этом же зале, но это, разумеется, дополнительная аренда и только по выходным.
Несмотря на то, что в этой группе уже занимается сейчас 8-10 человек, зал еще вместит дополнительный десяток. Интерференция с уже что-то знающими и умеющими людьми потенциально может помочь быстрее и легче усвоить материал. В крайнем случае я просто делю группу на 2 части и даю разные элементы в зависимости от уровня подготовки.

PS Если мастера таки найдут зал по вечерам будней - разумеется я подстроюсь. Но на регулярное занятие все равно приглашаю, так как на нем я программу также подстрою под игру.
Valojek
Уважаемые игроки и сочувствующие! На игре предполагается довольно большой архив прессы со всякими грязными и чистыми подробностями. Если у кого есть желание помочь нам в написании статей - будем только рады! smile.gif
Arthur de Gorn
Все что связано с танцами - вопросы, ответы, планы, видео-ссылки, теперь продолжаем здесь:
http://rpg.by/index.php?act=ST&f=143&t=175...t=0#entry404112
Sen Il Din
Дорогие друзья, мы столкнулись с небольшой проблемой - нам очень хочется сделать максимально удобное и уютное кабаре для всех. Может, кто-то из вас сможет нам посоветовать какое-нибудь помещение офисного плана, коттедж, или еще что-нибудь подобного типа с круглосуточным доступом и спокойными соседями. Или без них. Рассмотрим любые предложение. Пишите или звоните любому мастеру!
Mrs. Bobinsky
Я то готов, а вот готовы ли игроки (и мастера) к тому, что в самый разгар психодраммы на старте игры из кустов выскочит Кукарач в коричневом с топором томиганом - и ухлопает их персонажей, потому как такое действие было наиболее логичным исходя из его персонажа? Или в разгар пафосного попивания винца на явочной квартире зазвонит будильник с привязанными к нему свечками?

А то ведь нынче каких только казусов не случается: мастера сначала возьмут тему, предпологающую высокий уровень игрового трэша и насилия - я потом начинают придумывать всевозможные препоны, чтоб игроки друг-друга не поубивали. "В первый день не мочить", "игры не ломать" - и прочую ересь.
Или попросишь ты у них боевика - а они тебе ту же психодрамму подсовывают, только в другой обёртке: а потом на/перед игре выяснеяется. А ведь уже неудобно - подписался, на тебя рассчитывают.

Зачем тогда было такой сеттинг жёсткий брать, спрашивается? И ведь при этом даже не предупредят, что игра не про это, что в сеттинге итересны только платьюшки и ынтрыги. Потому спрашиваю сам.

Я ведь человек вежливый, намеренно людям кайф ломать не хочу, хотя я его и не понимаю. Я вот попробовал беспределить на Белогвардейщине - наглости не хватило. У беляков там акация душистая, духовность - а я со своим мылом и девочками-камикадзе. Потому в этот раз спрашиваю на перёд, дабы расставить все точки над i заранее.
[/quote]
Согласна, стопудова! ph34r.gif

Цитата(Четвертак @ Понедельник, 5th Январь 2015, 19:13 ) *

Благодарю за исчерпывающий ответ. Больше вопросов не имею.
Цитата
тебе интересны исключительно насилие и силовые методы решения вопросов

Не только, зачем? Я существо всеядное, разное в играх люблю: и побегать и - и попсиходрамить. В идиале - одновременно. Но вот только что-то все у нас игры нынче про одно и тоже стали: уже оскомину набило. Последние сезоны явно ощущаю в организме нехватку качественного городского драйва - а где его взять, когда нету? Вот и подумалось - а вдруг?
Цитата
...
Здесь царит роскошь и беззаконие, дружба до гроба и любовь до утра. Подпольный звон бокалов смешивается с призывным шорохом блестящих коротких юбок и хрипящими предсмертными стонами.
Здесь плач голодных детей звучит в унисон выстрелам и горячему джазу.
...
В этом городе за каждым углом вас ждут чудовища. Те, которые выпьют вашу кровь - за одним и те, кто обчистит вас до нитки и перережет вам горло - за другим.
...

Ну нет - так нет. Не судьба, значит.
Извините за беспокойство.

Цитата
Кукарач, в своем вопросе ты описал нерационального персонажа-психопата и маньяка. Если игрок хочет отыграть такого на любой игре, хоть про юных эльфиков, хоть про каннибалов и Джонов Крамеров - его быстро закончат тем или иным способом. Ну или откажутся впредь вообще иметь с ним дело.
И сеттинг тут не при чем.

А вот с эти я в корне не соглашусь - мир полон людьми, которые при определённом стечении остоятельств могут начать действовать весьма радикально. Просто нам повезло жить с ними в одном обществе во времена сытости, да и то... Не вижу, к чему делать вид, что явление не существует и не играть в него?
Впрочем, обсуждение этого вопроса врятли имеет смысл продолжать в данной теме.


Айда игру такую самому замутить! Я первая в списке на участие в ней! Абажаю!
Манфред
Mrs. Bobinsky, разные мнения, безусловно, очень важны для нас.
Не засоряйте тему своим оффтопом. Пожалуйста.
Valojek
Уважаемые игроки! Мастерская группа определилась с размером игрового взноса.
Для минчан он будет составлять 50 долларов, для иногородних - 40 долларов.
О том, чтобы уменьшить сумму взноса за помощь мастерам - обращайтесь к любому из мастеров.

Основная часть общей суммы пойдет на аренду локаций, которые важны для города и сюжета игры:
- Кабарэ "Стардаст"
- дом и приемная психотерапевта
- салон Госпожи Рамла
- редакции газет "L.A. Times" и "L.A. Sun"
- полицейский участок
- здание мэрии

Жилые дома отдельных игроков в эту сумму не входят. Поэтому если для вашего персонажа важно жить отдельно и недалеко от города - позаботьтесь об этом заранее и сами.
Основная часть города будет располагаться недалеко от Козыревского кладбища, Лошицкого парка и (вероятно) станции метро Первомайская. Чуть позже мы выложим карту, на которой обозначим все известные локации.

Крайний срок сдачи взноса - 26 апреля. Об изменениях в сроках сдачи взноса говорите лично с любым из мастеров.
Sen Il Din
Уважаемые игроки!
В шапке темы добавлены игровые правила. Все комментарии, мнения и вопросы на мастерское мыло либо лично мастерам.

С уважением, МГ "Sweet L.A."
Valojek
Уважаемые игроки!
Действия игры будут проходить 25-27 июля 1932 года.
По тогдашнему календарю это понедельник-вторник-среда. Учтите это при планировании своих действий, а также при прочтении будущих финальных вариантов своих легенд

Изображение
Valojek
Уважаемые пишущие статьи к Sweet L.A!
Убедительная просьба поторопиться со сдачей своих статей, дабы не верстать наши номера впопыхах.
С уважением, МГ
Sen Il Din
Уважаемые игроки.
Просим обратить внимание на изменения Известных людей Л.А. в заглавном сообщении. Сменились некоторые игроки, добавлены еще несколько персонажей.
С уважением, МГ
Роксолана
Уважаемые игроки!
В документ по правилам добавлены правила по телефонной связи.
Valojek
В главное сообщение добавился документ событий 1932 года.
О чем можно поболтать за чашкой чая или виски.

Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.