Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Белорусский Командный Кубик - 2014
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Wargames > Турниры и кампании
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Erle
Представляю вашему вниманию чемпионат по WARHAMMER 40000 "Белорусский Командный Кубик - 2014".

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Турнир проводится с целью приятного времяпрепровождения в духе соперничества между городами Беларуси.


Место проведения – г. Минск, Партизанский пр., 146. Дворец "Золак"
Дата проведения – 8-9 ноября 2013. Турнир рассчитан на 2 дня.
Регистрация команд - до 20 октября.
Сдача ростеров - до 22.00 первого ноября.
Регламент турнира – 5 игры по 3.5 часа.


В 2013 году в турнире приняли участия команды из Минска, Витебска, Полоцка и Могилёва! Первенство одержала команда Витебска и в этом году мы задаём вопрос:
- Витебск, готов ли ты защитить своё чемпионство? - Приглашаем команду Витебска к участию и напоминаем, что Кубик является переходным призомwink.gif

Приглашаем принять участие в турнире команды из всех городов Беларуси, чтобы испытать свои силы в попытке отыграть у Витебска Кубикsmile.gif Каждый город в праве сам выбрать себе капитана команды. Турнир расчитан на 6 команд с возможностью сыграть по принципу "каждый с каждым". Капитаны команд, шаг вперёд! Заявляйте команды!

Если вы хотите принять участие в турнире, но не знаете как попасть в команду - пишите в этой теме. Наверняка найдётся капитан, которому понадобиться игрок в командеwink.gif

Формат

- Команда состоит из 5 человек
- Армии набираются 1850 очков

- Force Organisation Chart:

1 Mandatory Detachment from the following list :

•Combined Arms Detachment
•Ork horde
•Great Waaagh!
•Wolves Unleashed
•Nemesis Strike Force
•Inquisitorial Detachment
•Legion of the Damned Detachment
•Imperial Knights Detachment

0-1 Detachment from the following list:

•Allied Detachment
•Inquisitorial Detachment
•Legion of the Damned Detachment
•Imperial Knight Detachment

•0-1 Lord of War(only characters non superheavy) from the same codex than the mandatory detachment.

•0-1 Fortification from the list : bastion skyshield, aegis

- Армии внутри команды не повторяются (каждый кодекс может присутствовать в команде только 1 раз либо как праймари детачмент, либо как секондари детачмент)
- Саплементы разрешены, при этом саплемент = основной кодекс, т.е. если вы взяли игрока с Тау/Эльдар в команду то ни один другой игрок не может взять ни Тау ни Эльдар ни Фарсайта ни Янден. Исключение – игрок может взять Кодекс/его саплемент как праймари и секондари детачмент, например СМ/СМ или Тау/Фарсайт.

Книги серии Imperial Armor, Формации, Датаслейты и Даташиты не допускаются на турнир.



Взнос
Взнос с каждого посетителя турнира, будь то игрок или зритель, планируется в районе 10$ для иногородних и 15$ для жителей столицы.


На турнире используется ETC FAQ and Clarifications:
http://www.teambelgium.eu/2014_ETC_7thedit...TIONS_FINAL.pdf

Миссии и подсчёт очков

Вайп-аут противника приносит игроку 20 очков, оппонент получает 0 очков. Во всех других случаях действуют следующие правила:

***Подсчёт очков ***

Очки миссии суммируются из очков за выполнение Objective#1 и Objective#2, к ним прибавляется число набранных Киллпоинтов и дополнительные VP за First Blood, Slay The Warlord и Linebreaker. Также к сумме прибавляются VP полученные за Legendary Fighter и The Hunt варлорд трейты.

Каждый игрок подсчитывает свои очки миссии и вычитает очки миссии оппонента и сверяется с таблицей:

Разница в +0 / -0 Очков Миссии = 10 / 10
Разница в 1 or 2 / -1 or -2 Очков Миссии = 11 / 9 Game Points
Разница в 3 or 4 / -3 or -4 Очков Миссии = 12 / 8 Game Points
Разница в 5 or 6 / -5 or -6 Очков Миссии = 13 / 7 Game Points
Разница в 7 or 8 / -7 or -8 Очков Миссии = 14 / 6 Game Points
Разница в 9 or 10 / -9 or -10 Очков Миссии = 15 / 5 Game Points
Разница в 11 or 12 / -11 or -12 Очков Миссии = 16 / 4 Game Points
Разница в 13 or 12 / -11 or -12 Очков Миссии = 17 / 3 Game Points
Разница в 15 or 12 / -11 or -12 Очков Миссии = 18 / 2 Game Points
Разница в 17 or 12 / -11 or -12 Очков Миссии = 19 / 1 Game Points
Разница в 19 or more / -11 or less Очков Миссии = 20 / 0 Game Points


По факту для определения результата игры (Game Points ) вы просто делите разницу в Очках Миссии на 2 (с округлением вверх) и добавляете/вычитаете их из 10-ти.


Например, вы играете Big Gund Never Tire миссию и контролируете 2 маркера, ваш противник не контролирует ни одного. Вы получили Linebreaker, а ваш противник First blood и также Linebreaker. Вы уничтожили 2 отряда тяжёлой поддержки. Вы убили 3 отряда противника (3 киллпоинта), а он вам убил 8 отрядов (8 киллпоинтов).
Вы получаете 6 (маркеры) +1 (linebreaker)+2(HS units) +3 (Киллпоинты) = 12 Очков Миссии
Противник получает 0 (маркеры) +1 (linebreaker)+1 (First Blood) + 0(HS units) + 8 (Киллпоинты) = 10 Очков Миссии.
Разница в +2/-2 согласно таблице выше означает что вы получаете 11 Game Points а противник 9 Game Points.

МИССИИ

Миссия 1
Objective #1: Eternal War: Big Guns Never Tire - 5 Objectives (3 Victory Points each)
Objective #2: Maelstrom of War: Tactical Escalation
Deployment: Hammer and Anvil

Миссия 2
Objective #1: Eternal War: Crusade 4 objectives (3 Victory Points each)
Objective #2: Maelstrom of War: Cleanse and Control
Deployment: Vanguard Strike

Миссия 3
Objective #1: Eternal War: The Emperor’s Will (4 Victory Points for each EMPEROR'S WILL objective)
Objective #2: Maelstrom of War: Contact Lost
Deployment: Dawn of War

Миссия 4
Objective #1: Eternal War: The Scouring - Each player places three markers at least 6 "from the edge, 12" from each other worth 1, 2 and 3 points (point values noted in secret by the player deploying them). Before rolling to seize the initiative, you reveal the value of each marker.
Objective #2: Maelstrom of War: Deadlock
Deployment: Vanguard Strike

Миссия 5
Objective #1: Eternal War: Crusade 4 objectives (3 Victory Points each)
Objective #2: Maelstrom of War: Contact Lost
Deployment: Hammer and Anvil


Во всех сценариях используются 6 маркеров, которые учитываются как для миссий Eternal War, так и Maelstorm of War. Для каждого из них цель "Secure Objective X" может быть сгенерирована не более одного раза (вне зависимости от того, активна ли она на данный момент, была достигнута или же сброшена). То есть, если в течение игры вы получили Tactical Objective 21, то в дальнейшем вы обязаны отказаться от 11 и 31. Также следует сразу же заменить Tactical Objectives, которые вы не можете физически достигнуть в течение игры (беря в расчет вражеские резервы, создание отрядов и т.д.). Вы можете выполнить не более 2 Tactical Objectives за один ход.


Определение победителя турнира
Определение победителя турнира

Определение результата игры в паре

По результатам игры каждой пары команд подсчитывается суммарное количество Game Points набранное каждой командой.

Если команда набрала

>> 56 и более очков = победа = 2 Турнирных очка
>> 46-55 очков = ничья = 1 Турнирное очко
>> 45 очков и менее = поражение = 0 Турнирных очков

Победитель турнира и последующие места определяются по суммарному числу набранных Турнирных очков.

В случае равенства турнирных очков у команд используются следующие тайбрейкеры:
1. Суммарное количество Game Points.
2. Суммарное количество набранных Victory Points.

В связи с этим после каждого тура заполняется турнирная таблица игры команд, обязательно содержащая следующую информацию:
Количество Game Points каждого игрока, количество Victory Points каждого игрока, суммарное число Game Points каждой команды, суммарное число Victory Points каждой команды и число Турнирных Очков каждой команды.



Определение пар играющих
Определение пар играющих

Перед каждым игровым туром капитаны команд определяют пары в которых будут соревноваться игроки их команд следующим образом.

1. Каждый капитан тайно записывает армию и имя одного из игроков своей команды – чемпиона.
2. Капитаны бросают по 1d6 каждый. Капитан, который выкинул меньше должен выбрать игрока из своей команды – защитника.
3. Капитан, который выкинул больше должен выбрать игрока из своей команды - нападающего, который будет играть с защитником.
4. Защитник выбирает один из пяти столов, на котором он будет играть с нападающим.
5. Капитаны меняются местами, теперь капитан, который выкинул больше, должен выбрать защитника из игроков своей команды.
6. После того как определены 4 пары, капитаны демонстрируют друг другу записанные армии и имена игроков – чемпионов. Чемпионы играют друг с другом на последнем оставшемся столе.



"Город Витебск" - чемпионы прошлого сезона, обладатели Кубика - 2013!
Изображение
Капитан: Запащиков "Domovoy" Сергей
Игрок 1: Фомин "fredya" Федор
Игрок 2: Константинов "SNap" Дмитрий
Игрок 3: Сучков "golio" Павел
Игрок 4: Мякишев "bubon" Евгений

"Город Минск"
Изображение
Капитан: Бабченок "Ray" Антон
Игрок 1: Максим "Arned" Морозов
Игрок 2: Павел "Emik" Козлов
Игрок 3: Мельник "Ligo" Илья
Игрок 4: Палазник "Sloth" Роман

"Город Менск"
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Капитан: Иванов "Erle" Александр
Игрок 1: Ярослав "Yaroslav" Дмитриев
Игрок 2: Дмитрий "Warpman" Борисяк
Игрок 3: Александр "Алвари" Аброськин
Игрок 4: Lictor13

"Город Могилёв"
Изображение
Капитан: Евгений "Ewgen" Ранченко
Игрок 1: Семен "Lord_BERS" Шарапов
Игрок 2: Андрей "Talisman" Иванов
Игрок 3: Павел "Paul" Перович
Игрок 4: Петр "Chippolino"Микула

"Город Полоцк"
Изображение
Капитан: Шкода "Mindovg" Александр
Игрок 1: Шамак "Lex" Алексей
Игрок 2: Наркевич "Hitter" Андрей
Игрок 3: Ющенко "The hivemind" Николай
Игрок 4: Роман "DarkTear" Дашевич

"Город Гродно"
Изображение
Капитан: Ярослав "Sinerus" Новошинский
Игрок 1: Ярослав "Yarick" Лысик
Игрок 2: Александр "GtF" Римша
Игрок 3: Владимир "_23" Стецко
Игрок 4: Алексей "Aum" Чернецкий

Наказания и штрафы
Наказания и штрафы

На турнире применяется следующая система штрафов:
1. Предупреждение – выносится судьёй в устной форме, имеет предупредительный характер без прямого влияния на исход партии.
2. Жёлтая карточка – штраф в 2 Game Points, который записывается судьёй в турнирную таблицу с немедленным оповещением капитанов обеих команд и всех судей турнира. Штраф не может привести к отрицательному счёту (т.е. если игрок, набравший 1 очко получит штраф в 2 очка, то итоговое число набранных Game Points будет равно 0). Если правила нарушены сразу двумя игроками, играющими за одним столом, обе команды получают штраф -0.5 турнирных очка.
3. Красная карточка – немедленная остановка игры. Игрок, получивший штраф получает 0 очков за игру, его противник 20 очков, так, будто игрока сняли со стола. Штраф записывается судьёй в турнирную таблицу с немедленным оповещением капитанов всех команд и всех судей турнира. Если правила нарушены сразу двумя игроками, играющими за одним столом, обе команды получают штраф -1 турнирное очко.

За несерьёзное нарушение выносится предупреждение. За серьёзное нарушение или повторное предупреждение – жёлтое карточка. Красная карточка выдаётся за нарушение, совершённое счастливым обладателем жёлтой карточки. Судья сам определяет, является ли то или иное действие нарушением и серьёзность нарушения в каждом случае самостоятельно.

Наказания за не-покраску моделей и не-визивиг:
На турнире хочется видеть ислючительно радостные лица и дружеский настрой, поэтому судьи не будут наказывать игроков за откровенно некудышную покраску и несоответствие моделей визивигу за исключением случаев полностью непокрашенных моделей, либо моделей, которые не могут соответствовать заявленным по визивигу даже с применением богатой судейской фантазии. Исключением является прямая жалоба игрока на несоответствие модели противника визивигу, либо на отсутствие покраса у модели. В таких случаях судья имеет право потребовать заменить модель на соответствующую визивигу/покрашенную модель. Если игрок не может произвести замену, то модель считается уничтоженной и убирается в потери. (Пример: вы используете хормогаунтов в качестве моделей для термагаунтов. Судьи такое пропустят, но если игрок пожалуется на данный момент, то придётся заменить хормогаунтов нормальными термагантами либо убрать их в потери).

Моделирование с целью получения игрового преимущества рассматривается только в рамках ситуации, где это преимущество используется. Изначально судьи признают все конверсии ценными для хобби, даже если они уменьшают размеры модели от оригинальных. Использование конверсии с целью получения преимущество (вы пытаетесь стрелять в распластавшегося по земле тервигона и противник хочет получить кавер сейв за стоящих перед ним гаунтов) является нарушением, но сам факт наличия в армии ползущего тервигона не может являться основанием для штрафа.

Нарушения регламента турнира:

На каждую игру отводится 3 часа времени, которые распределяются примерно следующим образом:
10 минут – подготовка к играм
20 минут (по 10 минут на игрока) – расстановка
30 минут (по 15 минут на игрока) – первый ход
30 минут (по 15 минут на игрока) – второй ход
30 минут (по 15 минут на игрока) – третий ход
20 минут (по 10 минут на игрока) – четвёртый ход
20 минут (по 10 минут на игрока) – пятый ход
20 минут (по 5 минут на игрока) – шестой/седьмой ход, если есть

Контроль времени осуществляется игроками.

Если игрок считает, что его оппонент намеренно затягивает игру, то он вправе привлечь к этому факту внимание судьи. Судья в таком случае вправе обязать игроков заполнять по ходу игры листок учёта времени, следующего вида:
Цитата
- 1 ход. Игрок 1. Время начала : ___:___
- 1 ход. Игрок 2. Время начала : ___:___
- 2 ход. Игрок 1. Время начала : ___:___
- 2 ход. Игрок 2. Время начала : ___:___
- 3 ход. Игрок 1. Время начала : ___:___
- 3 ход. Игрок 2. Время начала : ___:___
- 4 ход. Игрок 1. Время начала : ___:___
- 4 ход. Игрок 2. Время начала : ___:___
- 5 ход. Игрок 1. Время начала : ___:___
- 5 ход. Игрок 2. Время начала : ___:___
- 5 ход. Игрок 2. Время окончания : ___:___


Только листок учёта времени является основанием для наложения штрафа за затягивание времени. Любой игрок в праве попросить у судьи листок учёта времени и его оппонент должен с пониманием отнестись к данному факту и всячески помогать в правильном заполнении данного листка.

За 20 минут до конца тура судья производит опрос участников турнира и может принять решение о том, что данный либо следующий ход игры будет считаться последним. При этом игроки должны постараться до окончания времени тура завершить определённый судьёй ход и перейти к подсчёту очков, вне зависимости от того, сколько времени осталось после завершения определённого судьёй хода до конца игры.

По окончанию времени тура судья имеет право немедленно прервать любую/все игры (dice down). При этом все игры должны быть немедленно прекращены и игроки должны приступить к подсчёту очков.

Нарушение регламента турнира или решения судьи является серьёзным нарушением.


Турнир проводится при поддержке:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

P.S: Тема, посвящённая первому Белорусскому Командному Кубику здесь:
http://rpg.by/index.php?showtopic=16743

Ростеры армий:

http://freespace.by/download/6c01ce666e

Альтернативный файлообменник - Kybik2014-armies.docx


РЕЗУЛЬТАТЫ
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Подробные результаты игр
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Личные результаты Нажмите для просмотра прикрепленного файла
F9SSS
машинисты немного не одобряют дату, ну да ладно.
DarkTear
Наймусь легионером.
С вас — армия :3
SNap
Так ты ж еще не успел продаться smile.gif
Serge
Трям :-)
Вокалисты тоже не одобряют... в любые другие, но не 8-11 ноября.
-Yaroslav-
Дата подходящая. Расстрельн.. дроп-списки уже составляются laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Serge
LoW разрешены?
Ligo Vindo
От каждого города 1 команда? И если так, то можно ли команде объявить себя командой города N(какой-нить от какого нет команды) ??
Erle
Escalation не допущена, но LoW, входящие в кодекс в игре.

Хотелось бы, чтобы от города была одна команда. Чем такой вариант не устраивает?
bubon
Цитата(Erle @ Воскресенье, 28th Сентябрь 2014, 22:04 ) *

но LoW, входящие в кодекс в игре.

Орочья стомпа тоже?
Erle
Уточнил FOC в заглавном сообщении:

1 Mandatory Detachment from the following list :

•Combined Arms Detachment
•Horde Ork
•Wolves Unleashed
•Nemesis Strike Force
•Inquisitorial Detachment
•Legion of the Damned Detachment
•Imperial Knights Detachment

0-1 Detachment from the following list:

•Allied Detachment
•Inquisitorial Detachment
•Legion of the Damned Detachment
•Imperial Knight Detachment

•0-1 Lord of War(only characters non superheavy) from the same codex than the mandatory detachment.

•0-1 Fortification from the list : bastion skyshield, aegis
TALISMAN
Цитата(Erle @ Воскресенье, 28th Сентябрь 2014, 22:27 ) *

•Horde Ork

3 Вопроса:
1) Могу ли я брать детачмент из саплимента орков - Great Waaagh! ?
2) Могу ли я брать оркам из кодекса в alied detachment орков из саплимента?
3) Почему СХ Империал Найтами брать - это нормально, а стомпу из кодекса - это нельзя? Нелогично по-моему blink.gif

Хотелка-на-рассмотрение:
Хотелось бы брать в союзники армии, которые в примари у других игроков, но запретить зеркальные ростеры.
Фагот
На 2 дня... А можно узнать, может какие варианты со впиской есть?
Erle
Цитата(TALISMAN @ Понедельник, 29th Сентябрь 2014, 06:46 ) *

Цитата(Erle @ Воскресенье, 28th Сентябрь 2014, 22:27 ) *

•Horde Ork

3 Вопроса:
1) Могу ли я брать детачмент из саплимента орков - Great Waaagh! ?
2) Могу ли я брать оркам из кодекса в alied detachment орков из саплимента?
3) Почему СХ Империал Найтами брать - это нормально, а стомпу из кодекса - это нельзя? Нелогично по-моему blink.gif

Хотелка-на-рассмотрение:
Хотелось бы брать в союзники армии, которые в примари у других игроков, но запретить зеркальные ростеры.


1. Да, можно, добавил его в перечень.
2. Нет, потому что в правиле союзного детача указано "All units chosen must have a different Faction to any of the units in your Primary Detachment (or no Faction)."
3. Пути хайвмайнда неисповедимыsmile.gif

По хотелке - на 5 человек брать одну фракцию дважды сильно зажирно.

По вписке предлагаю писать мне в личку, если вам нужна вписка на ночь.

К минчанам будет просьба откликнуться тем, кто сможет помочь со впиской и тоже написать мне в личку.
Erle
От Могилёвской команды пришло сообщение, что их участие под угрозой срыва и для гарантированного участия просят перенести дату на 1 неделю вперёд или на 1 неделю назад. Просьба высказаться представителей из Полоцка, Витебска и Гродно по поводу даты проведения турнира в примерно таком формате.

1-2 ноября. Устраивает.
8-9 ноября. Проблемы у двух игроков с участием.
15-16 ноября. Проблемы у одного игрока с участием.

И не забываем заявлять команды, товарищиsmile.gif

P.S: Желающих попасть в команду Минска просьба связаться со мной)
Hitter
Вопрос к Эрлю: как я понял, Белакора нельзя использовать?
Erle
Верно.
Ewgen
Заявим команду Могилев.
1. Евгений Ранченко (Ewgen)
2. Семен Шарапов (Lord Bers)
3. Андрей Иванов (Talisman)
4. Павел Перович (Paul)
5. Сергей Зайцев (Serge)

Эрль, как я понял формации под запретом?
_23
Для Гродно чем позже тем лучше, заинтересованный народ спешно ликвидирует непокрас.
Domovoy
Витебску лучше 15-16.
Mindovg
Полоцк сможет определиться по точной давите числа 10
Ewgen
Могилеву нужен один легионер. армии: Eldar, Dark Eldar, Tau, Chaos Daemon, Dark Angels, SW

Пока вопрос закрыт
Lord_BERS
так что с датами решили?
Erle
Идут переговоры по помещению. 15-16 точно нет. Сейчас обсуждаю другие возможные даты. Пару дней и определимся.
Mindovg
Команде Полоцка нужен легионер ...
Erle
Пока решается вопрос с датой, хотелось бы уточнить следующий вопрос.

На данный момент выразили готовность участвовать в турнире команды Витебска, Гродно, Полоцка, Могилёва и две команды из Минска.

Так как мне хочется, чтобы как можно больше людей поучаствовало в турнире, то я предлагаю затвердить именно такой перечень команд на этот год. Команды Минска в данном случае можно разделить на "старый Минск" и "новый Минск", например.

Если у кого-то есть другие предложения - прошу не держать в себеsmile.gif
Ray Rage
вот,если что,"новый Минск":
Бабченок Антон (Ray)
Гринкевич Сергей(Kraft)
Гаврилюк Анастасия(Semargl)
Мельник Илья(Ligo)
Палазник Роман(Sloth)
Erle
Хе-хе, переманили у нас Ligo:)
Алвари
Эрль, а пошто асассинов забанили? sad.gif
Erle
А вам бы лишь бы имбы б разрешили, да потолще-потолще. Стомпу там, напримерsmile.gif На худой конец - ассассинов?
TALISMAN
Цитата(Erle @ Среда, 15th Октябрь 2014, 15:56 ) *

А вам бы лишь бы имбы б разрешили, да потолще-потолще. Стомпу там, напримерsmile.gif На худой конец - ассассинов?

Да, стомпа была бы в самый раз)
Mindovg
нам вроде как 8-9 очень хорошо ... и да, все еще нужен легионер ....
Алвари
Цитата(Erle @ Среда, 15th Октябрь 2014, 15:56 ) *

А вам бы лишь бы имбы б разрешили, да потолще-потолще. Стомпу там, напримерsmile.gif На худой конец - ассассинов?


На этом турнире я, к сожалению, скорее всего не появлюсь. Поэтому я лицо не заинтересованное. Просто не люблю искусственные ограничения smile.gif
Erle
Алвари, ты же знаешь, что я лицо заинтересованное - я заинтересован в том, чтобы Беларусь хорошо выступала на международной арене. Поэтому при составлении правил турниров всяких ориентируюсь на ЕТС и турниры Московские. Отсюда и ограничения искуственные разного родаsmile.gif

Завтра утром обещают ответ по помещению на много столов. Скрестим пальцыsmile.gif
Тов. Сухов
Цитата(Mindovg @ Среда, 15th Октябрь 2014, 16:32 ) *

нам вроде как 8-9 очень хорошо ... и да, все еще нужен легионер ....

Доброго времени суток, отписал в личку.
_23
Что по датам?
Ewgen
Да, напоминаю, что 8-9 у одного из наших проблема участвовать
Erle
Итак, товарищи, у меня 2 новости. Плохая и хорошая.

Плохая - дату турнира перенести не удалось.

Хорошая - помещение на 8-9 ноября окончательно утверждено за нами, так что турниру быть!

Так как времени осталось не много, то прошу всех капитанов команд определиться с составами и отписать игроков прямо вот сюда. А я буду всех вносить в первое сообщение.

Также сообщаю, что за неделю до турнира надо отправить мне на [email protected] оформленные ростеры армий, так что просыпаемся, бойцы, война за Кубик близко!
Sinerus
В Гродно посовещались и решили возложить капитанские проблемы на меня.
Тащем-то регистрируемся на турнир. Предварительный состав:
Капитан: Ярослав "Sinerus" Новошинский
Игрок 1: Ярослав "Yarick" Лысик
Игрок 2: Александр "GtF" Римша
Игрок 3: Владимир "_23" Стецко
Игрок 4: Алексей "Aum" Чернецкий

З.Ы. Пока что у нас большие проблемы с покрасом, но надеемся успеть.
Domovoy
Витебск:

Фомин "fredya" Федор
Константинов "SNap" Дмитрий
Запащиков "Domovoy" Сергей
Сучков "golio" Павел
Мякишев "bubon" Евгений
Mindovg
Полоцк:

1. Шкода "Mindovg" Александр - кэп
2. Шамак "Lex" Алексей
3. Наркевич "Hitter" Андрей
4. Ющенко "The hivemind" Николай
5. Некий легионер Мистер Х
Erle
Некий легионер уже известен или это стоит читать как "нужен легионер"?
[Leks]
есть!
Ewgen
У нас замена: Сергей Зайцев на Петр Микула
Ligo Vindo
Внимание! В варп был утянут один из наших игроков! В команду "Город Минск" срочно требуется легионер!

Желающие пишите в личку.
Warpman
Такими темпами двух минсков не собрать xD
-Yaroslav-
Цитата
Такими темпами двух минсков не собрать


Нужен ЧЕЛЕНДЖ!!! tongue.gif tongue.gif tongue.gif

Алвари
Я мог бы за кого-нибудь сыграть, правда, без особого желания smile.gif
Что есть:
SM (сопля Raukaan или тактика Iron Hands), Inqusition (котик + безымянный бомж с сервочерепами и книжкой), Imperial Knights (1 шт. паладин) , Legion of the Damned (1 взвод).
Кому интересно - пишите в скайп ( a.v.abroskin ).
Ligo Vindo
Заметил, что во всех миссиях учитываются киллпоинты. Блин. Вот просто пропаганда мерзких боингов. И так от них противно sad.gif
DarkTear
Что ты ноешь, собери свой
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.