Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Будущие изменения в формате Standart
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Общий форум настольных игр > Magic: the Gathering
SkyLightLotus
Всем массовый здряв! smile.gif
Сегодня Mark Rosewater на WotC рассказал как изменится формат Standart. К моему удивлению данная статья была переведена на русский язык.
Вот ссылка: http://magic.wizards.com/ru/articles/archi...%BD%D0%B8%D0%B5
_23
С одной стороны неплохо. Особенно после скучного Тероса, было бы здорово сыграть Таркир уже весной.
С другой - карты станут "протухать" на 25% быстрее, т.е. игра в целом подорожает. Нужно будет чаще докупать стейплы новых форматов.

Ну и интересно как это отразится на сложности игры. Марк упомянул только про более частую смену метагейма, но не акцентировал внимания на то, что теперь формата из 8 выпусков мы больше никогда не увидим, а ведь это "самый интересный" период в стандарте. Компенсируют ли они это сложностью блока, или разнообразие и сложность колод в формате сильно и навсегда просядет?
RAA
Цитата(_23 @ Понедельник, 25th Август 2014, 21:46 ) *

Особенно после скучного Тероса

Сам Терос вроде скучным и не был. Следующие сеты скучны.
Цитата(_23 @ Понедельник, 25th Август 2014, 21:46 ) *

Ну и интересно как это отразится на сложности игры. Марк упомянул только про более частую смену метагейма, но не акцентировал внимания на то, что теперь формата из 8 выпусков мы больше никогда не увидим, а ведь это "самый интересный" период в стандарте. Компенсируют ли они это сложностью блока, или разнообразие и сложность колод в формате сильно и навсегда просядет?

Визарды вроде как пытаюся снижать сложность игры.
Brian
Цитата(RAA @ Понедельник, 25th Август 2014, 22:18 ) *

Визарды вроде как пытаются снижать сложность игры.

Спрашивается зачем? что бы оказуалить?
-ZzoNe-
Цитата(RAA @ Понедельник, 25th Август 2014, 22:18 ) *

Цитата(_23 @ Понедельник, 25th Август 2014, 21:46 ) *

Особенно после скучного Тероса

Сам Терос вроде скучным и не был. Следующие сеты скучны.
Цитата(_23 @ Понедельник, 25th Август 2014, 21:46 ) *

Ну и интересно как это отразится на сложности игры. Марк упомянул только про более частую смену метагейма, но не акцентировал внимания на то, что теперь формата из 8 выпусков мы больше никогда не увидим, а ведь это "самый интересный" период в стандарте. Компенсируют ли они это сложностью блока, или разнообразие и сложность колод в формате сильно и навсегда просядет?

Визарды вроде как пытаюся снижать сложность игры.

Терос клевый в драфте, стандарт действительно скучнейший, вспомните моноблю-моноблэки.
И визарды пытаются повысить сложность игры, выкинув кор для новичков и добавив новый блок с новыми механиками в стандарт. Метаусложнится, а её сменяемость ускорится, что б не успевали привыкать. Ну, конечно, в теории rolleyes.gif
SkyLightLotus
Цитата(RAA @ Понедельник, 25th Август 2014, 22:18 ) *

Цитата(_23 @ Понедельник, 25th Август 2014, 21:46 ) *

Особенно после скучного Тероса

Сам Терос вроде скучным и не был. Следующие сеты скучны.
Цитата(_23 @ Понедельник, 25th Август 2014, 21:46 ) *

Ну и интересно как это отразится на сложности игры. Марк упомянул только про более частую смену метагейма, но не акцентировал внимания на то, что теперь формата из 8 выпусков мы больше никогда не увидим, а ведь это "самый интересный" период в стандарте. Компенсируют ли они это сложностью блока, или разнообразие и сложность колод в формате сильно и навсегда просядет?

Визарды вроде как пытаюся снижать сложность игры.



Терос и в правду оказался очень скучным сетом. Мало того, что история в нём скучная, так и механики оставляли желать лучшего. По играбельности на драфтах судит не буду, но вот Стандарт не очень уж. Во- первых, не проработанная механика "Героизм", на протяжении трёх сетов блока нету ни одной ценной карты, которая могла бы поддерживать её. Механика "Дань" - вообще самая глупая из всех, мною встречаемая, о неё даже не хочется писать. А вообще все, так называемые "новые механики", оказались старыми (кроме "Героизма", "Дань", "Дар" ). Сами посудите, механика "Scry"-> привет Mirodin, "Devotion"-> "Chroma" из Eventide, а "Strive" -> младший брат "Kicker"-а блока Zendikar.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Зачем снижать сложность игры, не пойму. Легко -> Скучно. Magic это как головоломка, игрок должен пытаться найти сочетания карт, которые позволяют ему делать свою игру за столом. А если игра будет простой, то это в разы уменьшит интерес к ней.
Всё это лично моё мнение на происходящее, не судите строго smile.gif
Bendera
Кикер был еще в Инвэйжн блоке
SkyLightLotus
Цитата(Bendera @ Вторник, 26th Август 2014, 12:48 ) *

Кикер был еще в Инвэйжн блоке

Точно. Я и забыл совсем, спасибо.
Alexander Bondarik
Теперь наверно и карты из прошлых эдишенов переиздовать не будут. Идея мне кажется точно далеко не всем понравится так как надо будет больше башлять
Mouse80
Таки башлять придется нехило - фечки из онслота вернулись sad.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.