SkyLightLotus
Вторник, 26th Август 2014, 12:00
Цитата(RAA @ Понедельник, 25th Август 2014, 22:18 )
Цитата(_23 @ Понедельник, 25th Август 2014, 21:46 )
Особенно после скучного Тероса
Сам Терос вроде скучным и не был. Следующие сеты скучны.
Цитата(_23 @ Понедельник, 25th Август 2014, 21:46 )
Ну и интересно как это отразится на сложности игры. Марк упомянул только про более частую смену метагейма, но не акцентировал внимания на то, что теперь формата из 8 выпусков мы больше никогда не увидим, а ведь это "самый интересный" период в стандарте. Компенсируют ли они это сложностью блока, или разнообразие и сложность колод в формате сильно и навсегда просядет?
Визарды вроде как пытаюся снижать сложность игры.
Терос и в правду оказался очень скучным сетом. Мало того, что история в нём скучная, так и механики оставляли желать лучшего. По играбельности на драфтах судит не буду, но вот Стандарт не очень уж. Во- первых, не проработанная механика "Героизм", на протяжении трёх сетов блока нету ни одной ценной карты, которая могла бы поддерживать её. Механика "Дань" - вообще самая глупая из всех, мною встречаемая, о неё даже не хочется писать. А вообще все, так называемые "новые механики", оказались старыми (кроме "Героизма", "Дань", "Дар" ). Сами посудите, механика "Scry"-> привет Mirodin, "Devotion"-> "Chroma" из Eventide, а "Strive" -> младший брат "Kicker"-а блока Zendikar.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Зачем снижать сложность игры, не пойму. Легко -> Скучно. Magic это как головоломка, игрок должен пытаться найти сочетания карт, которые позволяют ему делать свою игру за столом. А если игра будет простой, то это в разы уменьшит интерес к ней.
Всё это лично моё мнение на происходящее, не судите строго