Будущие изменения в формате Standart |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Будущие изменения в формате Standart |
SkyLightLotus |
Понедельник, 25-oe Августа 2014, 20:16
Сообщение
#1
|
Неофит Приключенец |
Всем массовый здряв!
Сегодня Mark Rosewater на WotC рассказал как изменится формат Standart. К моему удивлению данная статья была переведена на русский язык. Вот ссылка: http://magic.wizards.com/ru/articles/archi...%BD%D0%B8%D0%B5 |
_23 |
Понедельник, 25-oe Августа 2014, 20:46
Сообщение
#2
|
Посвященный Приключенец |
С одной стороны неплохо. Особенно после скучного Тероса, было бы здорово сыграть Таркир уже весной.
С другой - карты станут "протухать" на 25% быстрее, т.е. игра в целом подорожает. Нужно будет чаще докупать стейплы новых форматов. Ну и интересно как это отразится на сложности игры. Марк упомянул только про более частую смену метагейма, но не акцентировал внимания на то, что теперь формата из 8 выпусков мы больше никогда не увидим, а ведь это "самый интересный" период в стандарте. Компенсируют ли они это сложностью блока, или разнообразие и сложность колод в формате сильно и навсегда просядет? |
RAA |
Понедельник, 25-oe Августа 2014, 21:18
Сообщение
#3
|
Неофит Приключенец |
Особенно после скучного Тероса Сам Терос вроде скучным и не был. Следующие сеты скучны. Ну и интересно как это отразится на сложности игры. Марк упомянул только про более частую смену метагейма, но не акцентировал внимания на то, что теперь формата из 8 выпусков мы больше никогда не увидим, а ведь это "самый интересный" период в стандарте. Компенсируют ли они это сложностью блока, или разнообразие и сложность колод в формате сильно и навсегда просядет? Визарды вроде как пытаюся снижать сложность игры. |
Brian |
Вторник, 26-oe Августа 2014, 00:46
Сообщение
#4
|
Неофит Приключенец |
|
-ZzoNe- |
Вторник, 26-oe Августа 2014, 08:11
Сообщение
#5
|
Посвященный Приключенец |
Особенно после скучного Тероса Сам Терос вроде скучным и не был. Следующие сеты скучны. Ну и интересно как это отразится на сложности игры. Марк упомянул только про более частую смену метагейма, но не акцентировал внимания на то, что теперь формата из 8 выпусков мы больше никогда не увидим, а ведь это "самый интересный" период в стандарте. Компенсируют ли они это сложностью блока, или разнообразие и сложность колод в формате сильно и навсегда просядет? Визарды вроде как пытаюся снижать сложность игры. Терос клевый в драфте, стандарт действительно скучнейший, вспомните моноблю-моноблэки. И визарды пытаются повысить сложность игры, выкинув кор для новичков и добавив новый блок с новыми механиками в стандарт. Метаусложнится, а её сменяемость ускорится, что б не успевали привыкать. Ну, конечно, в теории |
SkyLightLotus |
Вторник, 26-oe Августа 2014, 12:00
Сообщение
#6
|
Неофит Приключенец |
Особенно после скучного Тероса Сам Терос вроде скучным и не был. Следующие сеты скучны. Ну и интересно как это отразится на сложности игры. Марк упомянул только про более частую смену метагейма, но не акцентировал внимания на то, что теперь формата из 8 выпусков мы больше никогда не увидим, а ведь это "самый интересный" период в стандарте. Компенсируют ли они это сложностью блока, или разнообразие и сложность колод в формате сильно и навсегда просядет? Визарды вроде как пытаюся снижать сложность игры. Терос и в правду оказался очень скучным сетом. Мало того, что история в нём скучная, так и механики оставляли желать лучшего. По играбельности на драфтах судит не буду, но вот Стандарт не очень уж. Во- первых, не проработанная механика "Героизм", на протяжении трёх сетов блока нету ни одной ценной карты, которая могла бы поддерживать её. Механика "Дань" - вообще самая глупая из всех, мною встречаемая, о неё даже не хочется писать. А вообще все, так называемые "новые механики", оказались старыми (кроме "Героизма", "Дань", "Дар" ). Сами посудите, механика "Scry"-> привет Mirodin, "Devotion"-> "Chroma" из Eventide, а "Strive" -> младший брат "Kicker"-а блока Zendikar. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Зачем снижать сложность игры, не пойму. Легко -> Скучно. Magic это как головоломка, игрок должен пытаться найти сочетания карт, которые позволяют ему делать свою игру за столом. А если игра будет простой, то это в разы уменьшит интерес к ней. Всё это лично моё мнение на происходящее, не судите строго |
Bendera |
Вторник, 26-oe Августа 2014, 12:48
Сообщение
#7
|
Легенда Приключенец |
Кикер был еще в Инвэйжн блоке
|
SkyLightLotus |
Вторник, 26-oe Августа 2014, 13:17
Сообщение
#8
|
Неофит Приключенец |
|
Alexander Bondarik |
Суббота, 30-oe Августа 2014, 20:02
Сообщение
#9
|
Иногда поигрываю. Приключенец |
Теперь наверно и карты из прошлых эдишенов переиздовать не будут. Идея мне кажется точно далеко не всем понравится так как надо будет больше башлять
|
Mouse80 |
Воскресенье, 31-oe Августа 2014, 09:28
Сообщение
#10
|
Посвященный Приключенец |
Таки башлять придется нехило - фечки из онслота вернулись
|
Текстовая версия | Сейчас: Вс 08 Сен 2024 04:55 |