Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: м15
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Общий форум настольных игр > Magic: the Gathering
Fantasts
Собственно уже меньше месяца до м15 smile.gif

Вот уже есть картинка бустерков:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А вот злой Гаррук негодуэ:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ну и карты смотрим тут:
http://mythicspoiler.com/m15/
Odis
С каждым разом всё более унылый базовый сет... Земли просто сказка...
Bendera
Честные пэйнушки
ReplicaNT
Выглядит нормально для лимитед, явно лучше Термоса =) Приятный корсет.
Saracen
Цитата(ReplicaNT @ Пятница, 27th Июнь 2014, 10:58 ) *

Выглядит нормально для лимитед, явно лучше Термоса =) Приятный корсет.

Мне тоже нравится. Многое ляжет в Командира. Нисса - жесть!
Fantasts
А мне м15 нравится, в разы лучше блока Тероса.
Odis
По мне ванилин + намешали всего разного из кучи миров... бред. Ну, + я не любитель командира... поэтому ничего особо приятного в этом сете не вижу. Как и не вижу как 1 базовый сет может быть лучше целого блока, хоть он далеко не из хороших.
ReplicaNT
Цитата(Odis @ Пятница, 27th Июнь 2014, 12:18 ) *

По мне ванилин + намешали всего разного из кучи миров... бред. Ну, + я не любитель командира... поэтому ничего особо приятного в этом сете не вижу. Как и не вижу как 1 базовый сет может быть лучше целого блока, хоть он далеко не из хороших.

Ты просто не понимаешь сути базового блока. Его задача - не надо разбираться в хитросплетениях богов, героев, гильдий, Эльдрази, еще чего. Карты несложные, механики несложные (конвок, экзалтед), священники лечат, зомби едят мозги, звери огромные, эльфы набигают. Плюс карты с разным художественным "вкусом" (цикл Душ очень сильно атмосферный) заинтересовывают игроков узнать больше о Магической вселенной.
Магия - это не только набор цифр, это еще и флавор.

А базовый сет легко может быть луче целого блока.
Saracen
Цитата(ReplicaNT @ Пятница, 27th Июнь 2014, 12:39 ) *