Molly
Понедельник, 10th Февраль 2014, 23:56
Всё, что хотелось, мы сказали и сделали. В первую очередь, рассказали историю. Насколько она получилась интересной, судить игрокам.
Идея сделать эту игру появилась давно, года полтора назад. Изначально мы думали о классическом английском детективе, но тут заявили “Случай в Лейкобороу” и место действия перенесли в Россию. Основная задача, которую мы ставили: сделать преступление в процессе игры без игротехников так, чтобы можно было рассчитать время расследования (“давние истории” разматываются без игротехников за предсказанное время, это уже делали).
В сюжете была одно преступление, совершенное 14 лет назад, второе происходило в игре, третьим было неудачное покушение на убийство. Второй состав во всех красках получил первую историю, оба состава игроков вышли на убийцу во втором случае, оба раза отравительницу Лизу не прижали к стенке, и она выкрутилась (во втором прогоне гораздо изящнее получилось).
В итоге после двух прогонов у нас получилась коробка: готовые роли, сценарий скрипта, даже сметы закупок. Раздал и провёл. Но проводить в третий раз совсем не хочется, даже в весьма отдаленном будущем. Заявившиеся закончилась, и уже на второй прогон часть игроков пришлось звать. Дадим уже старушке упокоиться с миром.
В целом в проекте участвовало 29 человек. Из них 2 играющих игротехника (по 1 старушке на каждую версию), 5 человек технического обеспечения, которые в основном занимались кухней, 2 мастера. Для ровного счёта можно добавить Тель, которая оба раза сидела с нашим ребенком.
Спасибо игрокам версии от 8 февраля! Всем, кто добросовестно готовился, задавал вопросы, предлагал варианты, выдавал продуктивные решения, работал над образом: Эндеру, Насте, Элли, Портнуару, Фимеону, Саммаэлю, Нойзлесс, Стене, Ниге, Бельфигору. Портнуару отдельный поклон: с тобой очень приятно работать и делать ты умеешь изумительные вещи
.
Спасибо Гуру за Арину Петровну! Отличная старушка получилась, как по тексту! Вас бы с Настёной собрать вместе, да выпустить на предполагаемого противника...)))
Огромное спасибо Маше Боровской и Вету за помощь с обедом, закупками и сборами. Не понимаю, как мы справились без вас в прошлый раз! Вет мало того, что помогал готовить и закупаться, он ещё был готов в любой момент выйти играть за скипнувшего игрока, какая бы роль не попалась. За день до игры он выучил роль Момуса, но ночью к нам вернулся Нига, и Вет играл немого Герасима
. Говорят, сцена допроса Герасима удалась особенно!)
Чем отличались первая и вторая версия? Декабрьская игра стоила нам гораздо больше сил, нервов, ресурсов, денег и т.д. Даже не потому, что это была первая версия, а по совокупности внешних обстоятельств. Игроки дольше готовились, и “Пила” выходными ранее не помешала им прекрасно сыграть совершенно в другое. Выше был эмоциональный накал, довольно много играли в литературные аллюзии, чему я лично была несказанно рада.
Вторая серия, безусловно, была сделана качественнее; по очевидным причинам. Было динамичнее, больше инициативы от игроков в процессе, но слабее по подготовке: в именах путались даже на разборе. Одна из основных причин состоит в том, что игроки периодически отваливались, приходилось искать новых (Эндер дал окончательный ответ во вторник, Портнуар получил роль страниц на 10 в среду, Нига получил последнюю версию легенды в ночь на субботу, когда оказалось, что он всё-таки может приехать). Если оценивать оба прогона, как в рейтинге, одной цифрой, то балл одинаковый.