Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Провинциальный детектив
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Molly
Ямщик, слезший с козел, оглядывался, топал ногой по пашне, кряхтел. Шел третий час ночи, а Вяземский рассчитывал приехать в Лабоды ещё днём.
- Некуда ей деваться, обязательно должна быть дорога... Вот ведь ехали, ехали и заехали! - задумчиво произнес ямщик.
Сергей Феоктистович сидел, спрятавшись в воротник, и слушал, как негромко пел ветер в гривах, в плетеном кузове тарантаса; на нос и щеки падали иногда снежинки...


Огромное спасибо всем за игру! Делиться подозрениями, яркими моментами и шуточками про Ерошку можно здесь.
Закрытое обсуждение с прошлой версии игры можно посмотреть здесь.
Спойлерить можно.
nigabraza
Спасибо за игру мастерам и игротехникам!
Спасибо игрокам!
Получилось хорошо, хоть картину убийства целиком и не сложили. Хотя Анненков практически признался.
Кстати, перед игрой чуть было не спалился Дронину. Имени Джузеппе Карро у меня в легенде не было и когда Сэм спросил как зовут моего персонажа, я сказал 'Дмитрий'. Еле выкрутился, что перепутал его имя :-)
Noiseless
Спасибо мастерам за игру! Было интересно, заковыристо и весело.

Спасибо чудесной команде обеспечения - Вету, Маше, Танюше. Ерошкины щи были хороши. smile.gif

Очень понравилась сама конструкция игры, позволяющая избежать огромного числа классических проблем детективных сюжетов. Надеюсь, ваша удачная находка приживется и будет и дальше использоваться на играх.
Не знаю, правда, насколько насыщенной получилась игра у не-детективщиков.

Сюжет порадовал обилием красивых и органичных деталей, и лично мне понравилось общее настроение игры - без пафоса, не слишком серьезное, и в то же время не скатывающееся ни в водевиль, ни в комедию. Этому, конечно, в огромной степени способствовала наша чудесная бабушка со своим задушевным другом Порфирием Пушкиным Анненковым, за что им большое спасибо и низкий поклон.
nigabraza
"Авторитетно вам заявляю: это был не Ерошка" smile.gif
Molly
Есть предложение собраться двумя составами обсудить игру. У нас, в четверг, с 20.00.

nigabraza
Зато все остальные знали, даже скипнувший Бакиновский. Тыж готовиться начал в ночь перед игрой, а теперь удивляешься).
Гуру
Большое спасибо мастерам и игрокам за эти столь приятно проведенные часы. Мне все очень понравилось. Обед был просто замечательным, настолько, что бабушке реально уже понадобились желудочные капли.
По дороге домой думала о персонаже и понимала, что ничего особо инфернального в Щукиной нет - это дитя своего времени. Если бы не история с отравлением соседа, так Арину Петровну вообще можно было бы назвать вполне себе нормальной бабой, которой просто пришлось среди этих неблагодарных разгильдяев и олухов выработать такой вот непростой характер.
Опять же люблю играть таких персонажей, в которых есть масштаб личности.
Играть с Портнуаром в паре оказалось очень приятно: он хорошо чувствует партнера, изменение настроения. В целом был весьма органичен.
Было страшно интересно, как вы там будете расследовать мое убийство. Надеюсь, что все-таки истина восторжествует и подлая морда Порфирий получит разве что ерошкиных детей в качестве наследства.
Bellfigor
Всем спасибо. Было мило. Ехал на игру с задачей развлекать двух «барышень». В итоге сам весело провел время, отвел от себя все подозрения (и мастерские «подставы»), решил финансовые вопросы и де-факто арестовал убийцу.

Мастерам и игрокам спасибо за игру.
Отдельный поклон команде игротехов. Спасибо, было вкусно.
Noiseless
Виктор Петрович, у вас корона отклеилась.
Heruer
Вызывает интерес доказательства процесс.
На первой серии преступник был фактически вычислен и выявлен, но убедительных доказательств не было (он единственный у кого были не только мотив и средство, но и возможность). Однако вот ведь беда:
1) реальных доказательств нет
2) причин сознаваться у преступника нет
3) причин для линчевания тоже нет (старуху все не любят)

На второй серии было иначе?
Noiseless
Примерно так же. Не нашли веревочку, не опровергли алиби. Единственное - точно знали, что Анненков был последним посетителем старушки.
Vet
А на самом деле старушку убил Герасим. Мотив - отомстить за убийство Ерошки smile.gif
Molly
Heruer
Доказательства были, но их не нашли. В кармане у Анненкова лежала веревочка, на руке был свежий порез от неё. В этой версии никто из занимавшихся следствием не восстановил картину преступления, как мы не намекали, что сделать это стоит. Поэтому прямой улики не было, как произошло преступление - непонятно, выкрутится Анненков.
Bellfigor
Я бы сказал 50 на 50 либо выкрутится, либо нет. Если мастера сказали что выкрутился «подлец» то с «мастерским произволом» ничего сделать нельзя это их неотъемлемое право. У следствия есть «подозреваемый» у которого был мотив и имелась возможность. Остальное зависит только от следователя и его умения убеждать.
Как было совершено убийство, было совершенно понятно. Убийца задушил бабушку подушкой и выпрыгнул в окно. Доказательствами в данном случае были бы следы на снегу под окном и грязь на одежде (при большой удаче «увечия» подвернутая нога, когда из этого окна прыгали на арктической станции, именно так и было). Но по объективным причинам в игру они введены не были, ибо при их наличии убийца вычислялся в первые 20-ть минут игры.
Что же до улик то ниточка в кармане и царапины на руке это не доказательства убийства, а доказательства попытки сделать себе алиби, а это разные вещи.
Но это все разумеется только мое мнение.

Molly
Делом будет, вероятно, заниматься Вяземский. Но точно не ты, потому что никогда дела не имел со следственной работой: у тебя это написано. Выбивать силой признание из уважаемого человека точно никто не будет. Адвоката наймёт... Безусловно, Анненкова помучают с историей про Федулова. Но спишут за давностью лет и потому, что по сути он сам рассказал вам о своём в ней участии - мог промолчать.
nigabraza
Силой показания не обязательно. Как правило при аресте проводится опись личных вещей. Нитки на самом деле не хватало для составления картины преступления :-) найти ее в кармане, а там уже сложить 358 и 846.


Простите, я вот что-то не соображу 'багажа' не было только у экономки? Или я что-то в ней упустил? :-)
Molly
Какого багажа? blink.gif
Molly
Всё, что хотелось, мы сказали и сделали. В первую очередь, рассказали историю. Насколько она получилась интересной, судить игрокам.

Идея сделать эту игру появилась давно, года полтора назад. Изначально мы думали о классическом английском детективе, но тут заявили “Случай в Лейкобороу” и место действия перенесли в Россию. Основная задача, которую мы ставили: сделать преступление в процессе игры без игротехников так, чтобы можно было рассчитать время расследования (“давние истории” разматываются без игротехников за предсказанное время, это уже делали).

В сюжете была одно преступление, совершенное 14 лет назад, второе происходило в игре, третьим было неудачное покушение на убийство. Второй состав во всех красках получил первую историю, оба состава игроков вышли на убийцу во втором случае, оба раза отравительницу Лизу не прижали к стенке, и она выкрутилась (во втором прогоне гораздо изящнее получилось).

В итоге после двух прогонов у нас получилась коробка: готовые роли, сценарий скрипта, даже сметы закупок. Раздал и провёл. Но проводить в третий раз совсем не хочется, даже в весьма отдаленном будущем. Заявившиеся закончилась, и уже на второй прогон часть игроков пришлось звать. Дадим уже старушке упокоиться с миром.

В целом в проекте участвовало 29 человек. Из них 2 играющих игротехника (по 1 старушке на каждую версию), 5 человек технического обеспечения, которые в основном занимались кухней, 2 мастера. Для ровного счёта можно добавить Тель, которая оба раза сидела с нашим ребенком.

Спасибо игрокам версии от 8 февраля! Всем, кто добросовестно готовился, задавал вопросы, предлагал варианты, выдавал продуктивные решения, работал над образом: Эндеру, Насте, Элли, Портнуару, Фимеону, Саммаэлю, Нойзлесс, Стене, Ниге, Бельфигору. Портнуару отдельный поклон: с тобой очень приятно работать и делать ты умеешь изумительные вещиsmile.gif.
Спасибо Гуру за Арину Петровну! Отличная старушка получилась, как по тексту! Вас бы с Настёной собрать вместе, да выпустить на предполагаемого противника...)))
Огромное спасибо Маше Боровской и Вету за помощь с обедом, закупками и сборами. Не понимаю, как мы справились без вас в прошлый раз! Вет мало того, что помогал готовить и закупаться, он ещё был готов в любой момент выйти играть за скипнувшего игрока, какая бы роль не попалась. За день до игры он выучил роль Момуса, но ночью к нам вернулся Нига, и Вет играл немого Герасимаsmile.gif. Говорят, сцена допроса Герасима удалась особенно!)

Чем отличались первая и вторая версия? Декабрьская игра стоила нам гораздо больше сил, нервов, ресурсов, денег и т.д. Даже не потому, что это была первая версия, а по совокупности внешних обстоятельств. Игроки дольше готовились, и “Пила” выходными ранее не помешала им прекрасно сыграть совершенно в другое. Выше был эмоциональный накал, довольно много играли в литературные аллюзии, чему я лично была несказанно рада.

Вторая серия, безусловно, была сделана качественнее; по очевидным причинам. Было динамичнее, больше инициативы от игроков в процессе, но слабее по подготовке: в именах путались даже на разборе. Одна из основных причин состоит в том, что игроки периодически отваливались, приходилось искать новых (Эндер дал окончательный ответ во вторник, Портнуар получил роль страниц на 10 в среду, Нига получил последнюю версию легенды в ночь на субботу, когда оказалось, что он всё-таки может приехать). Если оценивать оба прогона, как в рейтинге, одной цифрой, то балл одинаковый.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.