Провинциальный детектив, обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Провинциальный детектив, обсуждение |
Molly |
Воскресенье, 9-oe Февраля 2014, 12:37
Сообщение
#1
|
Легенда Приключенец |
Ямщик, слезший с козел, оглядывался, топал ногой по пашне, кряхтел. Шел третий час ночи, а Вяземский рассчитывал приехать в Лабоды ещё днём.
- Некуда ей деваться, обязательно должна быть дорога... Вот ведь ехали, ехали и заехали! - задумчиво произнес ямщик. Сергей Феоктистович сидел, спрятавшись в воротник, и слушал, как негромко пел ветер в гривах, в плетеном кузове тарантаса; на нос и щеки падали иногда снежинки... Огромное спасибо всем за игру! Делиться подозрениями, яркими моментами и шуточками про Ерошку можно здесь. Закрытое обсуждение с прошлой версии игры можно посмотреть здесь. Спойлерить можно. |
nigabraza |
Воскресенье, 9-oe Февраля 2014, 13:37
Сообщение
#2
|
ай си ю бэйби Приключенец |
Спасибо за игру мастерам и игротехникам!
Спасибо игрокам! Получилось хорошо, хоть картину убийства целиком и не сложили. Хотя Анненков практически признался. Кстати, перед игрой чуть было не спалился Дронину. Имени Джузеппе Карро у меня в легенде не было и когда Сэм спросил как зовут моего персонажа, я сказал 'Дмитрий'. Еле выкрутился, что перепутал его имя :-) |
Noiseless |
Воскресенье, 9-oe Февраля 2014, 16:17
Сообщение
#3
|
солнце в сердце Приключенец |
Спасибо мастерам за игру! Было интересно, заковыристо и весело.
Спасибо чудесной команде обеспечения - Вету, Маше, Танюше. Ерошкины щи были хороши. Очень понравилась сама конструкция игры, позволяющая избежать огромного числа классических проблем детективных сюжетов. Надеюсь, ваша удачная находка приживется и будет и дальше использоваться на играх. Не знаю, правда, насколько насыщенной получилась игра у не-детективщиков. Сюжет порадовал обилием красивых и органичных деталей, и лично мне понравилось общее настроение игры - без пафоса, не слишком серьезное, и в то же время не скатывающееся ни в водевиль, ни в комедию. Этому, конечно, в огромной степени способствовала наша чудесная бабушка со своим задушевным другом Порфирием Сообщение отредактировал Noiseless - Воскресенье, 9-oe Февраля 2014, 16:18 |
nigabraza |
Воскресенье, 9-oe Февраля 2014, 19:29
Сообщение
#4
|
ай си ю бэйби Приключенец |
"Авторитетно вам заявляю: это был не Ерошка"
|
Molly |
Воскресенье, 9-oe Февраля 2014, 21:32
Сообщение
#5
|
Легенда Приключенец |
Есть предложение собраться двумя составами обсудить игру. У нас, в четверг, с 20.00.
nigabraza Зато все остальные знали, даже скипнувший Бакиновский. Тыж готовиться начал в ночь перед игрой, а теперь удивляешься). |
Гуру |
Понедельник, 10-oe Февраля 2014, 08:04
Сообщение
#6
|
Легенда Приключенец |
Большое спасибо мастерам и игрокам за эти столь приятно проведенные часы. Мне все очень понравилось. Обед был просто замечательным, настолько, что бабушке реально уже понадобились желудочные капли.
По дороге домой думала о персонаже и понимала, что ничего особо инфернального в Щукиной нет - это дитя своего времени. Если бы не история с отравлением соседа, так Арину Петровну вообще можно было бы назвать вполне себе нормальной бабой, которой просто пришлось среди этих неблагодарных разгильдяев и олухов выработать такой вот непростой характер. Опять же люблю играть таких персонажей, в которых есть масштаб личности. Играть с Портнуаром в паре оказалось очень приятно: он хорошо чувствует партнера, изменение настроения. В целом был весьма органичен. Было страшно интересно, как вы там будете расследовать мое убийство. Надеюсь, что все-таки истина восторжествует и подлая морда Порфирий получит разве что ерошкиных детей в качестве наследства. |
Bellfigor |
Понедельник, 10-oe Февраля 2014, 10:21
Сообщение
#7
|
Неофит Приключенец |
Всем спасибо. Было мило. Ехал на игру с задачей развлекать двух «барышень». В итоге сам весело провел время, отвел от себя все подозрения (и мастерские «подставы»), решил финансовые вопросы и де-факто арестовал убийцу.
Мастерам и игрокам спасибо за игру. Отдельный поклон команде игротехов. Спасибо, было вкусно. |
Noiseless |
Понедельник, 10-oe Февраля 2014, 11:11
Сообщение
#8
|
солнце в сердце Приключенец |
Виктор Петрович, у вас корона отклеилась.
|
Heruer |
Понедельник, 10-oe Февраля 2014, 11:18
Сообщение
#9
|
Blackstone Модератор |
Вызывает интерес доказательства процесс.
На первой серии преступник был фактически вычислен и выявлен, но убедительных доказательств не было (он единственный у кого были не только мотив и средство, но и возможность). Однако вот ведь беда: 1) реальных доказательств нет 2) причин сознаваться у преступника нет 3) причин для линчевания тоже нет (старуху все не любят) На второй серии было иначе? |
Noiseless |
Понедельник, 10-oe Февраля 2014, 11:22
Сообщение
#10
|
солнце в сердце Приключенец |
Примерно так же. Не нашли веревочку, не опровергли алиби. Единственное - точно знали, что Анненков был последним посетителем старушки.
Сообщение отредактировал Noiseless - Понедельник, 10-oe Февраля 2014, 11:22 |
Vet |
Понедельник, 10-oe Февраля 2014, 11:32
Сообщение
#11
|
Неофит Приключенец |
А на самом деле старушку убил Герасим. Мотив - отомстить за убийство Ерошки
|
Molly |
Понедельник, 10-oe Февраля 2014, 11:40
Сообщение
#12
|
Легенда Приключенец |
Heruer
Доказательства были, но их не нашли. В кармане у Анненкова лежала веревочка, на руке был свежий порез от неё. В этой версии никто из занимавшихся следствием не восстановил картину преступления, как мы не намекали, что сделать это стоит. Поэтому прямой улики не было, как произошло преступление - непонятно, выкрутится Анненков. |
Bellfigor |
Понедельник, 10-oe Февраля 2014, 13:05
Сообщение
#13
|
Неофит Приключенец |
Я бы сказал 50 на 50 либо выкрутится, либо нет. Если мастера сказали что выкрутился «подлец» то с «мастерским произволом» ничего сделать нельзя это их неотъемлемое право. У следствия есть «подозреваемый» у которого был мотив и имелась возможность. Остальное зависит только от следователя и его умения убеждать.
Как было совершено убийство, было совершенно понятно. Убийца задушил бабушку подушкой и выпрыгнул в окно. Доказательствами в данном случае были бы следы на снегу под окном и грязь на одежде (при большой удаче «увечия» подвернутая нога, когда из этого окна прыгали на арктической станции, именно так и было). Но по объективным причинам в игру они введены не были, ибо при их наличии убийца вычислялся в первые 20-ть минут игры. Что же до улик то ниточка в кармане и царапины на руке это не доказательства убийства, а доказательства попытки сделать себе алиби, а это разные вещи. Но это все разумеется только мое мнение. |
Molly |
Понедельник, 10-oe Февраля 2014, 19:18
Сообщение
#14
|
Легенда Приключенец |
Делом будет, вероятно, заниматься Вяземский. Но точно не ты, потому что никогда дела не имел со следственной работой: у тебя это написано. Выбивать силой признание из уважаемого человека точно никто не будет. Адвоката наймёт... Безусловно, Анненкова помучают с историей про Федулова. Но спишут за давностью лет и потому, что по сути он сам рассказал вам о своём в ней участии - мог промолчать.
|
nigabraza |
Понедельник, 10-oe Февраля 2014, 22:23
Сообщение
#15
|
ай си ю бэйби Приключенец |
Силой показания не обязательно. Как правило при аресте проводится опись личных вещей. Нитки на самом деле не хватало для составления картины преступления :-) найти ее в кармане, а там уже сложить 358 и 846.
Простите, я вот что-то не соображу 'багажа' не было только у экономки? Или я что-то в ней упустил? :-) |
Molly |
Понедельник, 10-oe Февраля 2014, 23:28
Сообщение
#16
|
Легенда Приключенец |
Какого багажа?
|
Molly |
Понедельник, 10-oe Февраля 2014, 23:56
Сообщение
#17
|
Легенда Приключенец |
Всё, что хотелось, мы сказали и сделали. В первую очередь, рассказали историю. Насколько она получилась интересной, судить игрокам.
Идея сделать эту игру появилась давно, года полтора назад. Изначально мы думали о классическом английском детективе, но тут заявили “Случай в Лейкобороу” и место действия перенесли в Россию. Основная задача, которую мы ставили: сделать преступление в процессе игры без игротехников так, чтобы можно было рассчитать время расследования (“давние истории” разматываются без игротехников за предсказанное время, это уже делали). В сюжете была одно преступление, совершенное 14 лет назад, второе происходило в игре, третьим было неудачное покушение на убийство. Второй состав во всех красках получил первую историю, оба состава игроков вышли на убийцу во втором случае, оба раза отравительницу Лизу не прижали к стенке, и она выкрутилась (во втором прогоне гораздо изящнее получилось). В итоге после двух прогонов у нас получилась коробка: готовые роли, сценарий скрипта, даже сметы закупок. Раздал и провёл. Но проводить в третий раз совсем не хочется, даже в весьма отдаленном будущем. Заявившиеся закончилась, и уже на второй прогон часть игроков пришлось звать. Дадим уже старушке упокоиться с миром. В целом в проекте участвовало 29 человек. Из них 2 играющих игротехника (по 1 старушке на каждую версию), 5 человек технического обеспечения, которые в основном занимались кухней, 2 мастера. Для ровного счёта можно добавить Тель, которая оба раза сидела с нашим ребенком. Спасибо игрокам версии от 8 февраля! Всем, кто добросовестно готовился, задавал вопросы, предлагал варианты, выдавал продуктивные решения, работал над образом: Эндеру, Насте, Элли, Портнуару, Фимеону, Саммаэлю, Нойзлесс, Стене, Ниге, Бельфигору. Портнуару отдельный поклон: с тобой очень приятно работать и делать ты умеешь изумительные вещи. Спасибо Гуру за Арину Петровну! Отличная старушка получилась, как по тексту! Вас бы с Настёной собрать вместе, да выпустить на предполагаемого противника...))) Огромное спасибо Маше Боровской и Вету за помощь с обедом, закупками и сборами. Не понимаю, как мы справились без вас в прошлый раз! Вет мало того, что помогал готовить и закупаться, он ещё был готов в любой момент выйти играть за скипнувшего игрока, какая бы роль не попалась. За день до игры он выучил роль Момуса, но ночью к нам вернулся Нига, и Вет играл немого Герасима. Говорят, сцена допроса Герасима удалась особенно!) Чем отличались первая и вторая версия? Декабрьская игра стоила нам гораздо больше сил, нервов, ресурсов, денег и т.д. Даже не потому, что это была первая версия, а по совокупности внешних обстоятельств. Игроки дольше готовились, и “Пила” выходными ранее не помешала им прекрасно сыграть совершенно в другое. Выше был эмоциональный накал, довольно много играли в литературные аллюзии, чему я лично была несказанно рада. Вторая серия, безусловно, была сделана качественнее; по очевидным причинам. Было динамичнее, больше инициативы от игроков в процессе, но слабее по подготовке: в именах путались даже на разборе. Одна из основных причин состоит в том, что игроки периодически отваливались, приходилось искать новых (Эндер дал окончательный ответ во вторник, Портнуар получил роль страниц на 10 в среду, Нига получил последнюю версию легенды в ночь на субботу, когда оказалось, что он всё-таки может приехать). Если оценивать оба прогона, как в рейтинге, одной цифрой, то балл одинаковый. |
Текстовая версия | Сейчас: Вт 10 Сен 2024 05:17 |