Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Пила. Игра на выживание.
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Valojek
“Мне надоело, что болезнь съедает меня изнутри. А еще мне до смерти надоели люди, которые не ценят своего счастья. Здравствуйте Марк, Пол, Аманда, Зэпп, Адам, доктор Гордон. Я хочу сыграть с вами в игру”.

Изображение



Павильонная игра по самой кассовой в истории кинематографа хоррор-серии Джеймса Вана и Ли Уоннелла “Пила”/”The Saw”.

Описание Игры
Вы так любите играть.. Это как раз игра об Игре. Что было бы, если бы Джон Крамер решил испытать вас? Где пролегает та грань, которую вы не способны переступить ради сохранения собственной жизни? Главное здесь - четко следовать правилам. Правилам, которые вы не сможете узнать заранее.

Философия Игры
- Те, кто не ценит жизнь-недостойны самой жизни.
- Каждая игра имеет правила, которых следует придерживаться.
- Чтобы научиться ценить свою жизнь, нужно лично познать смерть.
- Пока человек не посмотрел в глаза смерти, невозможно угадать, что он сделает ради жизни.
- Не убивай их, а реабилитируй…Ставь под испытание…Если они пройдут испытание, то станут другими людьми.
- Цени то, что у тебя есть, и береги свою жизнь.
- Жизнь или смерть: Выбор за тобой.
- Доверься мне, правила просты, но их нарушение чревато смертью.
- Всё взаимосвязано, все отдельные части ведут к главному.
- Я не предполагаю, что произойдет. Я всего лишь предугадываю, как пойдет игра.

Место - коттедж “Андракула”, пос. Ратомка.
Время - 7 декабря, с 16:00 по 21:00
Игровое время - 7 декабря 2004 года
Взнос - 25 долларов (возможны изменения).
Игротехнический взнос - НЕТ
Количество игроков: 6-8 (внимание - кастинг)
Количество игротехников: 8-11 (внимание - кастинг)
Медицинский персонал: 1 человек
Мастера - Иоланта Валожек, Венедикт Heruer Крачковский
Жанр: хоррор, психологический триллер

Кастинг
Количество ролей игроков и вакансий игротехников очень ограниченное, поэтому просим не обижаться на отказ. Отбор будет в первую очередь проходить согласно соответствию психологических особенностей игрока и персонажей. Сетка ролей уже имеется. После сбора всех заявок мы посмотрим на список и определим, кто больше остальных подходит на ту или иную роль игрока или игротехника.

Материалы к игре
Обязательна к просмотру первая часть франшизы “Пила: игра на выживание”. Рекомендуются также следующие части: Saw II, Saw IV.
Персонажи и легенды игрокам и игротехникам раздаются мастерами. Любые изменения в легенду вносятся только с согласования мастеров.


ОБЯЗАТЕЛЬНО

- Каждый игрок обязан заранее встретиться с мастерами для обсуждения персональной легенды. Убедительная просьба держать своих персонажей и завязки в тайне. Игру это не сломает, но градус таинственности себе и другим игрокам вы можете снизить. Давайте играть на интерес, а не на выигрыш.

- Каждый игрок должен обсудить с мастером личные фобии, аллергические реакции, возможные физические и психические отклонения и сексуальные предпочтения. Если вы задыхаетесь в темной закрытой комнате или у вас редкая аллергия на клей ПВА и низкий болевой порог - не факт, что вы с этим столкнетесь на игре, но нам лучше знать об этом заранее.


Технические правила


1. Боевые действия - вы не можете убить или ранить другого человека голыми руками. Огнестрельным или холодным оружием - можно. В игровом эквиваленте: вам не хватает силы, чтобы размозжить кому-нибудь голову. Ваш личный выбор - стоит ли применять на игре силу, как ее применять и как реагировать, если ее применяют против вас. Душить, кусать, царапать, бить кулаком, пинать, и т.д. - теоретически можно. Но сами думайте, как на это отреагируют другие и помните про адекватность smile.gif

2. Оружием на игре считается предмет, имитирующий соответствующее холодное или огнестрельное оружие. Настоящий нож не является игровым ножом. Огнестрельное оружие считается боеспособным, если оно заряжено патроном.

Попадание игрового ножа приравнивается к сильному удару реальным оружием. Т.е. если вам намеренно провели/тыкнули по руке, считайте, лезвие дошло до мяса и вам очень-очень больно. Порез на ладони - сильный порез, и т.д. Попадания, соответственно, в шею, живот, грудь, спину, жизненно важные органы считаются смертельными.

Здесь убедительно просим игроков помнить об адекватности и честной игре, без “нет, вы меня еще в почку не дотыкали”. Сила и боевые способности персонажа эквивалентна силе и способностям самого игрока (для этого вас по фенотипам и отбирали). Не стоит и геройствовать, объективно оценивайте свои силы и силы потенциального противника.

Примечание: мы не ждем и не настаиваем на решении каких-либо конфликтов силой. Вышеописанные правила - скорее для вашей безопасности и отсутствия недопонимания между вами. Если же ваш противник действует не по правилам и читерит - лучше поддавайтесь, не вспоминайте тут же недобрым словом мастеров, которые коряво написали правила. Хорошая игра - игра без неигровухи, помните об этом smile.gif

Следующие правила касаются условностей, организованных нами в игровых помещениях.

1. Киперная лента, черные пластиковые ящики, сетка-рабица (металлическая либо пластиковая) - непреодолимые преграды. При этом киперная лента - что-то вроде неразгребаемого завала на вашем пути, ящики - блоки реальной стены дома, а сетка - собственно сетка, но адово прочная. Соответственно, через сетку можно видеть и переговариваться.

Кроме того, киперная лента будет использована для обозначения действительно опасных мест, куда лучше не соваться. Воспринимать ее в обоих случаях следует одинаково - как наличие непреодолимого препятствия.

2. Черная полиэтиленовая пленка - непрозрачное прочное стекло или черный прочный пластик. Ее нельзя разрезать или оторвать. Просто не дергайте за нее smile.gif

3. Прозрачная пленка - просто прочное стекло.

4. Просим не пытаться ломать установленные нами конструкции, не рушить “стены”, не рвать цепи, крепления и т.д.

Отдельно хочется сказать про замки. Замки, засовы, шпингалеты и прочие запирающие устройства закрываются и открываются “по жизни”. Если вы видите замок, значит открыть его надо ключом, а не сорвать, используя силушку богатырскую, даже если вам хватит силы рук.

Несколько правил, касающихся внешнего вида и снаряжения.

1. Одежда подбирается игроком самостоятельно с учетом легенды персонажа.
Обязательно просим учитывать, что существует почти стопроцентная вероятность одежду запачкать/порвать/намочить или иным образом повредить и даже привести в состояние негодности.
Крайне рекомендуем взять с собой комплект запасной одежды, в которую можно будет переодеться после игры (не факт, что она понадобится, но будьте готовы и к такому).

2. В игровом павильоне нами проведена уборка в том объеме. в котором это необходимо для игры. Но вообще там довольно грязно, а в ходе игры вероятность испачкаться повышается. Если вам очень важно по личным причинам спрятать от загрязнения какую-то часть тела (волосы, руки, ноги), скажите нам об этом заранее и мы обсудим этот момент индивидуально. Принять полноценный душ на месте не получится, а отмыть некоторые загрязнения может оказаться трудно.

3. В игру вы вступаете только с тем набором личный вещей, которые вам оставят мастера. Заранее выньте все лишнее из карманов (как то: ключи, брелки, зажигалки, проездные, мобильные телефоны, бумажники). Мы не хотим вас обыскивать, мы просто поговорим с вами о содержимом ваших карманов, все, что есть у вашего персонажа с собой на старте - у вас будет.

Другие условности:

1. В экстренных случаях (вам стало плохо, вы не можете справиться с паникой, истерикой, итд), игрок может сказать “Стоп”, к вам подойдет игротехник и, не выходя из игры, оттащит вас в мастерскую часть дома, где вам окажут помощь. Ваш персонаж в таком случае будет считаться мертвым.

2. Хозяин коттеджа Андреас ван Коеверден - невидим. Если вы его случайно заметили (маловероятно, но мало ли) - делайте лицо кирпичом и продолжайте играть. Его кот Пуппи - тоже smile.gif

3. С момента старта игры у всех участников будет отсутствовать возможность посетить уборную. Учитывайте это, пожалуйста.

4. В игровом павильоне есть несколько неприятных мест, в которых можно получить увечья, упав с высоты. Как минимум одно такое место легко доступно. Все они будут нами обозначены, но соблюдайте осторожность и будьте бдительны.

5. Ожидается, что температура в типичном игровом помещении будет около 15 градусов по Цельсию. В отдельных игровых помещениях она будет как выше так и ниже указанной цифры.

И наконец:

На игре не планируется причинение реального физического вреда игрокам либо игротехникам. Взамен на это мы надеемся на доверие и адекватность по отношению к игровым обстоятельствам и условностям.




Заявки принимаются в течение двух недель. Окончание сбора заявок - 28 октября.
Заявки посылать сюда:
E-mail: [email protected]
Skype: iolanta.prokopenko
Вконтакт: http://vk.com/valojek
Или на ФП мне smile.gif
Lia Raven
Я! Хотеть! Давно хотеть!
Valojek
Уважаемые заявляющиеся! Укажите, пожалуйста, в заявке, когда вам удобнее: пятница 6 декабря и дешевле или суббота 7 декабря и дороже.

+Очень нужны 2-3 человека технической помощи.
Phoenix849
Люто хотеть! Отписался vk.
Декстер
интересно
Valojek
Еще раз обращаю ваше внимание на правила отбора игроков.
Мест - мало. Желающих - уже много.
Поэтому сейчас я только набираю заявки. Отбирать игроков и игротехников будем только по завершению сбора всех заявок.
Заявки принимаю все и простые, со словом "хочу". О вашем участии в качестве игрока или игротехника скажу ТОЛЬКО после 28 октября.
Это моя инициатива и наше условие набора игроков.
sylvan
Интересно игроком или игротехом.
Valojek
Lia Raven, Phoenix849, Декстер, sylvan

Заявки приняты к рассмотрению. Результаты после 28 числа.
Valojek
Кидаю клич сразу.
Нужны много источников света любого калибра и рода (лампы, фонарики, прожекторы, неоновая подсветка - пойдет все), а также удлинители, двойники, тройники, переходники и все такого рода. Кто был на Андракуле - вспомнит эту опасную негуманизированную тьму.

Кто готов поделиться - лучи добра в карму. Пишите на вышеуказанные адреса.
Sen Il Din
Очень забавный проект, хотел бы поучавствовать, заранее спасибо.
Valojek
Цитата(Sen Il Din @ Среда, 16th Октябрь 2013, 02:07 ) *

Очень забавный проект, хотел бы поучавствовать, заранее спасибо.


Заявка принята к рассмотрению
Юэлис
Хочу
Valojek
Цитата(Юэлис @ Суббота, 19th Октябрь 2013, 11:56 ) *

Хочу


Заявка принята к рассмотрению
Valojek
Уважаемые поклонники "творчества" Джона Крамера. Напоминаю вам, что осталось 6 дней на сбор заявок. Если вы еще не успели пнуть мастеров по поводу своего желания приобщиться к прекрасному - самое время сделать это сейчас smile.gif
Valojek
НАБОР ЗАЯВОК ОКОНЧЕН!
Роли игроков и игротехников распределены. С выбранными кандидатурами мы пообщаемся сегодня-завтра.

Хочу сразу сказать о неприятной стороне кастинга: у нас было более 30 заявок на количество мест вдвое меньше. Поэтому в первую очередь мы отталкивались от похожести фенотипов и психотипов персонажа и игрока. Уважаемые те, кому не досталось роли. Мы про вас не забыли, мы над вами думали. Просто нашлись те, кто подходит больше по той или иной причине. Мы про вас помним и обратимся к вам обязательно в случае скипа основного состава.
ПС: особенная головная боль была с мужчинами, т.к. их заявилось где-то 70% от общего числа.

Встреча с игроками и игротехниками будет происходить отдельно.
Легенда игрокам будет выдаваться после персональной встречи с мастерами и, скорее всего, после просмотра первой части франшизы "Пила: Игра на выживание" (если до этого фильм еще не просмотрен). 1-ю часть желательно посмотреть уже перед встречей, дабы нам с вами было приятно предметно общаться.



В позиции "время и дата", а также "взнос" внесены изменения. см. главный пост.

- дата - 7 декабря, суббота, т.к. нам проще работать с этим днем в техническом плане. Да и в опросе этот день победил с перевесом.
- время - с 16:00 до 21:00. Время игры увеличилось, включает в себя подготовку игрока. Быть к назначенному времени - обязательно. Карта проезда появится чуть позже.
- игротехнический взнос мы убрали полностью.
- игровой взнос увеличился на 5 долларов и составляет 25 долларов. По причине выходного дня. В целом съем коттеджа обойдется в сумму 400 долларов за сутки +100 долларов залога. Разбрасывать всю сумму на игроков, разумеется, жестоко. Поэтому мы постарались сделать сумму взноса более-менее приемлемой.
Assassin
Кто же из игроков все-таки прошел?
Heruer
Цитата
С выбранными кандидатурами мы пообщаемся сегодня-завтра.

Valojek
Списка игроков до игры не будет. Это не особо тайная информация, но пусть сами игроки решают, хотят они раскрыть свое участие и персонажа или не хотят smile.gif


Кроме того, в данную минуту его публиковать преждевременно. Мастера определились, кому они будут предлагать роли. За пределы списка заявившихся мастера при этом не вышли. Сейчас мы связываемся с этими людьми и предлагаем им персонажей. Возможно, последуют отказы (персонаж не понравился, передумал, другие причины) и список игроков в итоге будет отличаться от того, который сейчас сложился в нашей задумке.
Bellfigor
Так никто ведь и не просит раскрывать своих персонажей. Мне, например, просто интересно, кого мастера исходя из фенотипной похожести, определяют как подходящего больше по той или иной причине. Притом, как было сказано выше, этот список тайны не представляет. Если не хотите выкладывать на форуме, скиньте в личку.

Valojek
ВНИМАНИЕ ИГРОКАМ!
Игровые взносы (25 долларов) принимаются до 15 ноября - мне или Венедикту. Найти нас несложно smile.gif

Valojek
Информация по предстоящей игре.
Старт игры перемещается на 17.00! Игроки должны присутствовать в коттедже ЗА 2 ЧАСА ДО ИГРЫ!
Мой телефон - +375 29 570 30 66 По любым вопросам игроков и игротехников звонить сюда.

Карта с расположением коттеджа:
Изображение
Valojek
В среду, 4 декабря, - последняя предыгровая встреча с игроками.
Del Mondo (Я.Коласа, 37), c 20:00 и до упора.
Досдаем оставшиеся взносы, обсуждаем ваших персонажей, внешний вид, повторяем правила, задаем вопросы, погружаемся, etc.
Мелитина
Эм... А транспорт туда какой-нибудь ходит? unsure.gif
Т.е. что такое "электричка до Ратомки" я в курсе, но надо же еще и коттедж найти (если с электрички это вообще возможно smile.gif))))
Valojek
Цитата(Мелитина @ Понедельник, 25th Ноябрь 2013, 20:55 ) *

Эм... А транспорт туда какой-нибудь ходит? unsure.gif
Т.е. что такое "электричка до Ратомки" я в курсе, но надо же еще и коттедж найти (если с электрички это вообще возможно smile.gif))))


Ходит) Электричка и автобус, кажется.
В следующую поездку глянем маршрут до коттеджа и намалюем карту smile.gif
Ларош
Давайте сгруппируемся и вместе туда пойдем. Я там был на "Христине", помню, как идти, с электрички вместе и дотопаем smile.gif.
Valojek
Карта до Андракулы от электрички (ст. Ратомка). Есть неподалеку еще одна станция - Минское море. Но сведущие люди утверждают, что добираться от нее до Андракулы - лютый ад.

Изображение

Напоминаю о встрече в среду в Дель Мондо и приезде в субботу на место в 15.00
На днях (вторник-среда) появятся окончательные игровые технические правила с небольшими правками предыдущего варианта.
Свободный Шут Тьмы
Если что, могу проводить от вокзала в Ратомке до Андракулы =)
Valojek
Технические правила


1. Боевые действия - вы не можете убить или ранить другого человека голыми руками. Огнестрельным или холодным оружием - можно. В игровом эквиваленте: вам не хватает силы, чтобы размозжить кому-нибудь голову. Ваш личный выбор - стоит ли применять на игре силу, как ее применять и как реагировать, если ее применяют против вас. Душить, кусать, царапать, бить кулаком, пинать, и т.д. - теоретически можно. Но сами думайте, как на это отреагируют другие и помните про адекватность smile.gif

2. Оружием на игре считается предмет, имитирующий соответствующее холодное или огнестрельное оружие. Настоящий нож не является игровым ножом. Огнестрельное оружие считается боеспособным, если оно заряжено патроном.

Попадания игрового ножа приравнивается к сильному удару реальным оружием. Т.е. если вам намеренно провели/тыкнули по руке, считайте, лезвие дошло до мяса и вам очень-очень больно. Порез на ладони - сильный порез, и т.д. Попадания, соответственно, в шею, живот, грудь, спину, жизненно важные органы считаются смертельными.

Здесь убедительно просим игроков помнить об адекватности и честной игре, без “нет, вы меня еще в почку не дотыкали”. Сила и боевые способности персонажа эквивалентна силе и способностям самого игрока (для этого вас по фенотипам и отбирали). Не стоит и геройствовать, объективно оценивайте свои силы и силы потенциального противника.

Примечание: мы не ждем и не настаиваем на решении каких-либо конфликтов силой. Вышеописанные правила - скорее для вашей безопасности и отсутствия недопонимания между вами. Если же ваш противник действует не по правилам и читерит - лучше поддавайтесь, не вспоминайте тут же недобрым словом мастеров, которые коряво написали правила. Хорошая игра - игра без неигровухи, помните об этом smile.gif


Следующие правила касаются условностей, организованных нами в игровых помещениях.

1. Киперная лента, черные пластиковые ящики, сетка-рабица (металлическая либо пластиковая) - непреодолимые преграды. При этом киперная лента - что-то вроде неразгребаемого завала на вашем пути, ящики - блоки реальной стены дома, а сетка - собственно сетка, но адово прочная. Соответственно, через сетку можно видеть и переговариваться.

Кроме того, киперная лента будет использована для обозначения действительно опасных мест, куда лучше не соваться. Воспринимать ее в обоих случаях следует одинаково - как наличие непреодолимого препятствия.

2. Черная полиэтиленовая пленка - непрозрачное прочное стекло или черный прочный пластик. Ее нельзя разрезать или оторвать. Просто не дергайте за нее smile.gif

3. Прозрачная пленка - просто прочное стекло.

4. Просим не пытаться ломать установленные нами конструкции, не рушить “стены”, не рвать цепи, крепления и т.д.

Отдельно хочется сказать про замки. Замки, засовы, шпингалеты и прочие запирающие устройства закрываются и открываются “по жизни”. Если вы видите замок, значит открыть его надо ключом, а не сорвать, используя силушку богатырскую, даже если вам хватит силы рук.


Несколько правил, касающихся внешнего вида и снаряжения.

1. Одежда подбирается игроком самостоятельно с учетом легенды персонажа.

Обязательно просим учитывать, что существует почти стопроцентная вероятность одежду запачкать/порвать/намочить или иным образом повредить и даже привести в состояние негодности.
Крайне рекомендуем взять с собой комплект запасной одежды, в которую можно будет переодеться после игры (не факт, что она понадобится, но будьте готовы и к такому).

2. В игровом павильоне нами проведена уборка в том объеме. в котором это необходимо для игры. Но вообще там довольно грязно, а в ходе игры вероятность испачкаться повышается. Если вам очень важно по личным причинам спрятать от загрязнения какую-то часть тела (волосы, руки, ноги), скажите нам об этом заранее и мы обсудим этот момент индивидуально. Принять полноценный душ на месте не получится, а отмыть некоторые загрязнения может оказаться трудно.

3. В игру вы вступаете только с тем набором личный вещей, которые вам оставят мастера. Заранее выньте все лишнее из карманов (как то: ключи, брелки, зажигалки, проездные, мобильные телефоны, бумажники). Мы не хотим вас обыскивать, мы просто поговорим с вами о содержимом ваших карманов, все, что есть у вашего персонажа с собой на старте - у вас будет.

Другие условности:

1. В экстренных случаях (вам стало плохо, вы не можете справиться с паникой, истерикой, итд), игрок может сказать “Стоп”, к вам подойдет игротехник и, не выходя из игры, оттащит вас в мастерскую часть дома, где вам окажут помощь. Ваш персонаж в таком случае будет считаться мертвым.

2. Хозяин коттеджа Андреас ван Коеверден - невидим. Если вы его случайно заметили (маловероятно, но мало ли) - делайте лицо кирпичом и продолжайте играть. Его кот Пуппи - тоже smile.gif

3. С момента старта игры у всех участников будет отсутствовать возможность посетить уборную. Учитывайте это, пожалуйста.

4. В игровом павильоне есть несколько неприятных мест, в которых можно получить увечья, упав с высоты. Как минимум одно такое место легко доступно. Все они будут нами обозначены, но соблюдайте осторожность и будьте бдительны.

5. Ожидается, что температура в типичном игровом помещении будет около 15 градусов по Цельсию. В отдельных игровых помещениях она будет как выше так и ниже указанной цифры.


И наконец:

На игре не планируется причинение реального физического вреда игрокам либо игротехникам. Взамен на это мы надеемся на доверие и адекватность по отношению к игровым обстоятельствам и условностям.

Примечание: про оглушение тяжелыми предметами убрали, т.к. по голове там можно врезать либо пенопластом либо радиатором либо стулом. И все варианты мне не нравятся.
Valojek
Игра окончена!
Огромное спасибо всем игрокам. Лена, Элли, Мел Ши, Дарк Темпл, Арс, Олег - приятно было вас испытывать.
Игротехи - Эридан, Ларош. Спасибо за поддержание сердечного ритма игры. Эридан - извини за кастрюлю и принуждение к мастерскому произволу с ключом.
"Быстрые" игротехи - Ильмар, Вероника, Дин, Изабелла. Спасибо за эффектные смерти и желание жить.
Техники - Роксолана, Пророчка, Алтейя, Призрак. Спасибо за терпение и четкость в действиях.
Наши бравые трупы разного "срока действия" - Эренор, Данила, Сретенский. Спасибо за стойкость на воде и на суше.
Скриптовики - Манфред, Тема, Тэли. Было убедительно и кроваво. За ваши отмороженные головы ноги поднимаем бокал smile.gif
И огромное спасибо тем, кто помогал нам в этой мрачной игроподготовке. Алеф, Аваддон, Призрак, Роксолана, Дин, Алтея, Вет, Вероника, Веритас. Без вас мы бы не справились с таким объемом.
Ну и Венедикт smile.gif Спасибо, что поверил в меня и в идею. Спасибо тебе огромное за поддержку, спасительные идеи и хладнокровие там, где оно требовалось)
и всем, кто был с нами!
Отчет - немного позже, когда мастера немного согреются, выпьют и выдохнут smile.gif
Видео с камер наблюдения можно будет глянуть у меня дома в чистоте и тепле smile.gif
Valojek
Для того чтобы восторжествовало зло, нужно лишь одно — чтобы хорошие люди бездействовали.

Здравствуйте, Марк, Пол, Аманда, Зепп, Адам, Доктор Гордон.
В истории каждого из этих шести были люди, которые стали причиной смертельных испытаний. Причиной, по которой Крамер выбрал этих шестерых для участия в своих смертельных ловушках.
Каждый персонаж фильма столкнулся с фатальным для себя проявлением безразличия и равнодушия со стороны других.
И если этим шестерым не всем удалось выиграть в игре, то как может пойти история, если испытать тех, кто остался в тени их судеб?
Так появилась ловушка "Ангелы милосердия".

Участники:
- Дилан Паркер (санитар клиника Ангелы Милосердия, торговал сильнодействующими препаратами из клиники, продавал поддельные больничные листы Марку Уилсону) - АРС
- Рэйчел Лайхи (жена Пола Лайхи, после череды тяжелых лет сражения за семью, бросила мужа и сына-наркомана) - МЕЛ ШИ
- Эван Харрис (подсадил Аманду Янг на героин, после начала лечения в Ангелах Милосердия бросил ее на произвол судьбы) - ОЛЕГ КЛИШИН
- Даяна Клиффорд (юная девушка из состоятельной семьи, сделала аборт от Джозефа Хиндла (Зепп)) - ЛЕНА ШАНДРАК
- Майкл Стэнхайт (ведущий менеджер страховой компании Umbrella Health, отрекся от брата Адама после его предательства) - ДАРК ТЕМПЛ
- Карла Сонг (студентка медицинского колледжа, любовница доктора Лоуренса Гордона) - ЭЛЛИ

И два игрока, которые ведут здесь свою, другую игру - Лаура Уайт (игротехник ЭРИДАН) и Питер Хантер (игротехник ЛАРОШ).

НУЛЕВОЙ ЭТАП
Участники Игры попадают в дом. Им завязывают глаза и руки, надевают мешки на голову и ведут в комнату. Там странно пахнет, тяжело дышится, гремят медицинские инструменты. Каждому участнику вкалывают обезболивающее (наружный ледокаин) и делают разрез в брюшной полости (горячий воск для депиляции и грим). На шею вешают ошейник с патронами и запалами. Участников разводят по комнатам. Игра началась.

ПЕРВЫЙ ЭТАП
Небольшие квесты-испытания для начала игры.
Дилан (АРС) оказывается в маленькой черной комнате без окон. На двери - кодовый замок. На стенах - 50 записок. В кармане - зажигалка. Испытание - прочитать записки и найти код от замка. Код - в записке "Поступил пациент. Лечащий врач - Доктор Гордон. История болезни номер тринадцать сорок пять".

Рэйчел (МЕЛ ШИ) и Даяна (ЛЕНА) прикованы друг к другу цепью через деревянный поручень. Рядом - бассейн в котором лежит труп. Испытание - дотянуться с трудом до ключа, прикрепленного к окну, залезть в бассейн, достать изо рта трупа записку, найти по ней кассету с обращением.

Эван (ОЛЕГ) и Лаура (ЭРИДАН) прикованы цепями к поручням. Рядом - труп с выпущенными наружу кишками. На стене - ключи от их цепей. Испытание - найти в кишках ключ от девушек в сауне и ждать, пока кто-нибудь не дотянется до их ключей на стене.

Карла (ЭЛЛИ), Майкл (ДАРК) и Питер (ЛАРОШ) оказываются в своего рода пародии на ванную комнату. Испытание - притянуть к себе ключ от Питера, кинуть ему ключ, найти диктофон с его помощью, прочитать записку и найти ключи, спрятанные на трубе, от остальных игроков.

Первая кассета объясняет игрокам, почему они все здесь собрались. "Вам осталось жить недолго, ровно в восемь часов дом наполнится газом. Вас объединяет одно качество. Не пытайтесь снять ошейники - это залог честной игры. Перед вами - смертельно больной человек. Без препаратов он проживет не более 15 минут и умрет в страшных муках. Вы можете ввести ему лекарство, которое даст ему безболезненную смерть и продлит его жизнь до получаса. Но тогда это отнимет время у вас. Как только остановится его сердце, выход а вашей спиной откроется. Выбор за вами".

Игроки решают дать человеку возможность спокойной смерти и милосердно вкалывают ему препарат. Через полчаса больной умирает и выход вниз открывается.


ВТОРОЙ ЭТАП
Внизу игроков встречает кукла Билли на велосипеде с характерным смехом. На большой двери - четыре замка с именами "Эван", "Рэйчел", "Дилан", "Даяна".
За Билли - кассета с надписью "ЭВАН" на ручке двери. За дверью - девушка Эвана, Кэролайн Кордей (ВЕРОНИКА). Кэролайн прикована к механизму с опускающимися шприцами. Задача Эвана - сделать выбор. Чтобы спасти девушку, ему нужно нажать на кнопку со своим именем. Эта же кнопка запускает ошейник на шее Эвана и убивает его. Если умирает Кэролайн - Эван получает ключ от двери. Если жертвует собой - точно такой же ключ можно достать потом из его зашитого живота. На принятие решения - пять минут. Чтобы выиграть - нужно проявить безразличие, как и с персонажем фильма. Обречь его на жестокую смерть.
Эван выбирает жить и после срывает швы на животе и достает ключ.
Кэролайн может спасти и другой игрок - Дилан (АРС). Ведь именно с ним вместе она торговала препаратами в "Ангелах". Но Кэролайн не выживает.

Гаснет свет. Пять минут на адаптацию в случившемся. Загорается следующая ловушка. В ней - сын Рэйчел (МЕЛ ШИ) - Фрэнк Лайхи (ДИН). Главные артерии на теле сына опутаны пучками колючей проволоки, которая затягивается на нем в течении пяти минут. Ироничная отсылка к смерти его отца, Пола Лайхи. Условия те же - спасти сына, нажав на кнопку и умереть самой. Рэйчел несколько раз порывается к кнопке, но оттаскивается силами других игроков. Фрэнк умирает. Рэйчел, не найдя выпавшего ключа, достает дубликат из-под швов на животе. Смерти Фрэнку желает Даяна Клиффорд, чью мать накачивал наркотой Фрэнк.

Гаснет свет. Пять минут на "перекур".
Загорается свет в следующей ловушке. В ней - Нэйтан Сингер (ИЛЬМАР), лучший друг Дилана Паркера. В течении пяти минут к его вискам приближаются сверла дрелей. Условия - спастись самому или спасти друга. Дилан нажимает кнопку. Раздается взрыв, ловушка останавливается. Игроки вынимают ключ из Дилана, снимают третий замок.

Загорается свет в последней ловушке. Мать Даяны - Эрика Клиффорд (ИЗАБЕЛЛА) прикреплена за мышцы к стене 8 цепями. У Даяны пять минут чтобы выбрать, кому жить, иначе ее мать разнесет взрывом. Даяна нажимает кнопку и умирает. Игроки снимают последний ключ с двери.

ТРЕТИЙ ЭТАП
Темное холодное помещение. Кассета с последними именами - "Майкл", "Карла". "Выход - в другом конце подвала. В этом помещении - Лоуренс и Адам. И они умрут, если вы ничего не сделаете. Перед вами два контейнера - с ключом и револьвером. Внутри вас, Карла и Майкл, лежат пули, которыми вы можете застрелить меня. Мое тело - перед вами. но вы можете выбрать только что-то одно. Чтобы выиграть, нужно снова проявить безразличие, взять ключ и уйти. Но вы можете прекратить череду жестоких испытаний и закончить мою историю. Для этого нужно убить меня. Этот выбор оставит вас навсегда в этом доме".
Загорается свет. Ванная комната - скриптовая сцена. Доктор Гордон (МАНФРЕД) обещает Адаму (ТЕМА), что приведет кого-нибудь на помощь и уползает. Адам находит в кармане трупа Зэппа (ТЭЛИ) диктофон, Джон Крамер (ВЕНЕДИКТ) встает и закрывает за Адамом дверь. Игра окончена. В это время "Ангелы милосердия" уже забрали ключ и выбрались наружу.


Отдельно стоит сказать еще об одной игре внутри дома - "Ангелы-хранители".
Питер Хантер (игротехник ЛАРОШ) - информатор, часто сливал полезную информацию различным бандам. Одно из последних дел - ограбление ломбарда, на которое он навел своего знакомого. Ломбард не только ограбили, но и расстреляли всех, кто там находился. Даррена Стоуна (ДАНИЛА), товароведа-оценщика убили очередью в живот. В его кишках Крамер позже спрятал ключ от одной из комнат. И Уэйна Митчелла (СРЕТЕНСКИЙ) выстрелом в сердце. Его Крамер использовал как почтовый ящик - в его рту находилась записка с подсказкой о первой кассете. Крамер посчитал, что Питер не умеет ценить чужую жизнь и теперь должен был научиться оберегать ее. Питер должен был приложить все усилия, чтобы вывести Карлу (ЭЛЛИ) живой из дома. Как только Карла умирала, срабатывало устройство на его шее, и он также умирал.

Лаура Уайт (игротехник ЭРИДАН) - врач, поспешила пересадить донорскую почку умирающему больному Брэндону Хиспу (ЭРЕНОР). Не провела нужные анализы и не определила наличие антител. Патологоанатомический отчет тела донора показал, что та умерла от бешенства. Брэндону оставалось недолго. Его Крамер использовал для того, чтобы снять первую пробу игроков на безразличие. Ему они должны были ввести препарат и избавить от мучений. Крамер посчитал, что такое попустительское отношение к чужой жизни со стороны врача недопустимо и решил научить Лауру ценить жизнь других людей. Лаура вшила всем игрокам ключи и пули в живот, а также сделала муляж себе и Питеру. Помимо этого, она должна была оберегать всю игру жизнь Майкла (ДАРК), иначе погибла бы сама.


ИТОГИ:
Провести игру наотлично помешали несколько мелких и довольно крупных технических и организационных багов.
Из очевидного:
- недорогие китайские замки, которые открывались и не открывались произвольными ключами. В результате - освобожденный мастерским произволом Олег, на котором, к тому же, еще и порвалось звено цепи. Ну и неразбериха с ключами Элли, Дарка, Лароша. Хотя в итоге подошли все и все открылось. Это мелкий некритичный баг.
- недозагруз по швам на животе. По сюжету их срывание не приводило к смерти, разве что к заражению крови в грязном доме. Но расколупывание воска привело к потере остроты выбора: ключ из пуза или ключ из ловушки, где умер близкий человек. По сути, все равно получился выбор между двумя смертями - своей и чужой. Но это ввело путаницу для игроков и смещение логичности игры Крамера. Это крупный некритичный для сюжета баг.
В этом плане мы понадеялись на самодостаточность технических правил и полноценность символа шва на животе. Вряд ли игроки Крамера стали бы срывать с себя хирургические нитки в грязном стремном доме. Мы думали, что наличия нарисованного гримом и черными нитками шва будет достаточно для прогруза. Очевидно, прогадали и стоило еще и словами намекнуть на это smile.gif
- закрытая хозяином коттеджа дверь. Оборванный финал и отсутствие возможности вдохнуть свежего воздуха и остудиться. По сути, финал произошел уже во время отыгрыша скрипта. Но детали "СВОБОДА!" не хватило для действительного финала, который получился смазанным. Это - неожиданный критичный баг, который мы не предугадали и не предусмотрели.

По моему мнению, игра получилась слишком быстрой. Два часа чистого игрового времени и час подготовительных операционных работ - маловато, как по мне. Хотя, возможно, это потому, что мы со скрещенными пальцами, наблюдали за всеми в камеры и считали каждую лишнюю минуту, проведенную игроком в комнате.

Но вроде как игроки и даже некоторые игротехники и техники довольны.
Фото из ванной комнаты - чуть позже.
Видео с камер наблюдения в сеть выкладывать не буду. Можно посмотреть после монтажа у меня дома при желании smile.gif
Спасибо за внимание!
Heruer
Хотел бы сказать огромное спасибо всем тем, без кого этот проект не был бы воплощен.
Чудесные люди, не жалеющие времени и сил, чтобы наше странное хобби могло существовать.
Мастерская команда состояла из двух человек, только они принимали окончательные решения и занимались разработкой сюжета. Всего шесть было игроков. И семь человек игротешили, играя мастерских персонажей. Но без огромной помощи большого числа наших друзей и знакомых мы бы никогда не справились.
Уборка территории, электрификация помещений, сооружение диспетчерского места, сооружение ловушек, организация видеонаблюдения, управление ловушками и т.д., все это потребовало привлечения тех людей, которых игроки могли даже не видеть во время игрового процесса.
Алеф, я в большом долгу, ты выполнил огромную часть работы, с который я бы не справился никогда. Спасибо.
Вет, ты монстр, ты ведь даже не был на самой игре, но потратил на нас свое время, силы и навыки! Спасибо.
Аваддон, ты всегда выручаешь меня и в этот раз было также.
Призрак, Роксолана, Таня, Двейн, Алтэйя, Веритас, людей для функций вроде ваших всегда искать особенно сложно. Спасибо вам огромное!
Дорогой хозяин! Ты терпел нас в этом доме значительно большее количество времени, чем мы договаривались, разрешал сверлить стены и перекладывать проводку как нам надо, и не возражал против кровищи и женских криков. Спасибо.
Вероника, Ильмар, Изабелла, Дин, это было ярко и здорово. Пять минут игры это много или мало? smile.gif
Ларош, Эридан, спасибо, что держали руку на пулье нашей игры. Спасибо.
Эренор, Данила и Сретенский, замечательные наши "трупы с легендами", люди, готовые потратить море времени ради такого малого участия, вы золотые люди. Спасибо.
Уважаемые сокамерники! Тэли, Тёма, Манфред. Искусство требовало наших жертв и мы их принесли. Спасибо вам.
Элли, Дарк Темпл, Арс, Олег, Мел Ши, Лена, надеюсь, что вам понравилось, а произошедшие накладки не испортили впечатления.
Особенно хотелось бы извиниться за закрытую не нами входную дверь в конце, которая явно ударила по вашим ощущениям и скорректировала их в сравнении с задуманными. Мне очень жаль.

Наш проект завершен, мы вынесли немало опыта. Омысление его нами все еще продолжается. Возможно, мы еще что-то скажем по итогу.

Ах да.
Иоланта. Это было прекрасно. Я много лет крутил в голове идею игры по "Пиле", но как и многие другие идеи оставлял их у себя в голове. Ты взялась за дело с потрясающей энергичностью и добилась реализации всего, что задумано. Так держать. С тобой было очень приятно работать.
Valojek
Как я могла забыть.
Сова, наш Билли без тебя не был бы Билли smile.gif
Спасибо за самую лучшую игрушку!)
Heruer
да!!!
Phoenix849
Сказ о том, как я впервые играл в ролевые игры:
http://phoenix849.livejournal.com/592135.html


UPD: поступила жалоба, что ЖЖ не открывается. У меня все должно быть открыто, но продублирую здесь.

Сказ о том, как я впервые побывал на павильонной ролевой игре.

Началось с того, что дом просто ОХРЕНЕННЫЙ. Как только приехали, первая мысль, что я хочу там зомби-рейв. Какое-то сочетание недостроенного гламура и загородной заброшки из фильмов ужасов. В этом плане мега-понравилось.

От нас все скрывают, пускают только в специальную комнату для игроков, долго сидим, ждем, потом начинают вызывать по-одному, как на экзамене, дело доходит до меня, и тут начинается крутое: короткий инструктаж, "видеть не можешь, говорить не можешь", сзади кто-то повязку на глаза, мешок на голову, руки мотают скотчем, ведут, укладывают на маты. Протирают руку, что-то колят, задирают одежду, капают воском на пузо, что-то делают, надевают какую-то штуку на шею, лежу, лежу. Вокруг кто-то ходит и кто-то ДЫШИТ. Все молчат. Лежу. Поднимают, ведут, ведут, куда-то вниз по лестнице, усаживают. Пристегивают цепью к перилам. Повязка спала, а мешок просвечивает, и я понимаю где я, но честно стараюсь не подглядывать, чтоб интереснее было. Сижу на лестнице, холодно, вокруг какие-то приготовления, наконец на ухо "через 2 минуты можешь начинать". Где-то рядом за дверью крики, стаскиваю мешок, на подъеме выше какая-то баба орет на меня "ТЫ КТО", рядом труп с кишками наружу, что делать вообще неясно. Висят наши ключи, но мы не можем их достать, копаемся в кишках, находим другой ключ, не от цепей... Закрался только один косяк, что китайский замок на моей цепи не выдержал издевательств, поэтому освободиться "просто так". А я сначала сижу и не знаю: то ли замок сломался, то ли так задумано. Но девочка с лестницу подсказала, что это косяк. Хотя в идеале неигровухи не должно быть, ну да мелочи.

Пересказывать всю игру смысла нет, тем более, что все вкратце описано вот здесь. Опасался, что не вживусь в роль, а оказалось не так и сложно для человека с воображением. Безусловно, есть куча людей, которые просто ржали бы над поддельными трупами и понарошными кишками, но на то мы и гики, правильно? Хобби не для всех. Начало, когда завязали и вели, было просто очень крутое. Только я выпал из игры, когда мою девушку по легенде проткнуло шприцами, и решил до конца молча изображать убитого горем, потому что толком не знал что мне теперь делать. Ну и несколько непоняток по сюжету было, когда непонятно что от нас хочет этот маньяк на пленке в диктофоне. Хотя все мелочи, все равно клево.

А вот наш самый крутой мастер Иоланта Валожек, благодаря которой это все стало возможно. Собственно, без знакомства с ней я бы никуда и не попал. И, конечно, же, был Билли на велосипеде, а как без него?

Изображение

В конце была инсценировка финальной сцены первого фильма, а после все собрались на обсуждение. Несмотря на то, что я там в первый раз, никого не знаю, и "КТО ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ?", все равно умудрился встретить знакомых. Там дохрена человек просто, наверно больше 20-ти оказалось. При том, что игроков всего 8. Сколько это сил отняло, страшно представить. Ведь кто-то столько времени строил все декорации, обстановку, свет, камеры, технику, а некоторые отважные люди валялись на бетонном полу зимой, изображая трупы. За такие-то труды рукоплещу, ибо невооруженным глазом видно, что это титанические усилия.

Вот так вот я познакомился с ролевым движением, давно было интересно. Итог: мне понравилось, буду еще.

За сим откланиваюсь.
Valojek
Поправочка: игроков было 6 smile.gif
Phoenix849
Ну да, и еще 2 ОБМАННЫХ игрока. Хотя я сразу подозревал, что как минимум один засланный казачок, да должен быть.

Слово "игротехник" я вообще впервые от тебя и услышал только летом.
Valojek
))
и да, с замками-ключами трабла была. хотя и закрывала вас теми же, что и вешала на гвоздь. в этом плане хорошую роль сыграли слабые звенья в цепях. В каждой в доме было такое звено, порвать в экстренном случае можно было, хоть и в разрез техническим правилам. Спихнули бы на выброс адреналина)
Phoenix849
А я свою сгоряча порвал почти сразу на конце, что к перилам. Решил придерживать рукой, чтобы не выпадать из игры, а потом замок заело, так что не зря. А еще потом вообще сжался, и аки скользкий угорь достал руку просто, а цепь положил где-то.
Valojek
Легенды и игровые тексты.


Легенды:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Тексты:
(отчеты о вскрытии, списки пациентов, истории болезни, полицейские отчеты, газетные заметки, отчеты о допросах)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.