“Мне надоело, что болезнь съедает меня изнутри. А еще мне до смерти надоели люди, которые не ценят своего счастья. Здравствуйте Марк, Пол, Аманда, Зэпп, Адам, доктор Гордон. Я хочу сыграть с вами в игру”.
Павильонная игра по самой кассовой в истории кинематографа хоррор-серии Джеймса Вана и Ли Уоннелла “Пила”/”The Saw”.
Описание Игры
Вы так любите играть.. Это как раз игра об Игре. Что было бы, если бы Джон Крамер решил испытать вас? Где пролегает та грань, которую вы не способны переступить ради сохранения собственной жизни? Главное здесь - четко следовать правилам. Правилам, которые вы не сможете узнать заранее.
Философия Игры
- Те, кто не ценит жизнь-недостойны самой жизни.
- Каждая игра имеет правила, которых следует придерживаться.
- Чтобы научиться ценить свою жизнь, нужно лично познать смерть.
- Пока человек не посмотрел в глаза смерти, невозможно угадать, что он сделает ради жизни.
- Не убивай их, а реабилитируй…Ставь под испытание…Если они пройдут испытание, то станут другими людьми.
- Цени то, что у тебя есть, и береги свою жизнь.
- Жизнь или смерть: Выбор за тобой.
- Доверься мне, правила просты, но их нарушение чревато смертью.
- Всё взаимосвязано, все отдельные части ведут к главному.
- Я не предполагаю, что произойдет. Я всего лишь предугадываю, как пойдет игра.
Место - коттедж “Андракула”, пос. Ратомка.
Время - 7 декабря, с 16:00 по 21:00
Игровое время - 7 декабря 2004 года
Взнос - 25 долларов (возможны изменения).
Игротехнический взнос - НЕТ
Количество игроков: 6-8 (внимание - кастинг)
Количество игротехников: 8-11 (внимание - кастинг)
Медицинский персонал: 1 человек
Мастера - Иоланта Валожек, Венедикт Heruer Крачковский
Жанр: хоррор, психологический триллер
Кастинг
Количество ролей игроков и вакансий игротехников очень ограниченное, поэтому просим не обижаться на отказ. Отбор будет в первую очередь проходить согласно соответствию психологических особенностей игрока и персонажей. Сетка ролей уже имеется. После сбора всех заявок мы посмотрим на список и определим, кто больше остальных подходит на ту или иную роль игрока или игротехника.
Материалы к игре
Обязательна к просмотру первая часть франшизы “Пила: игра на выживание”. Рекомендуются также следующие части: Saw II, Saw IV.
Персонажи и легенды игрокам и игротехникам раздаются мастерами. Любые изменения в легенду вносятся только с согласования мастеров.
ОБЯЗАТЕЛЬНО
- Каждый игрок обязан заранее встретиться с мастерами для обсуждения персональной легенды. Убедительная просьба держать своих персонажей и завязки в тайне. Игру это не сломает, но градус таинственности себе и другим игрокам вы можете снизить. Давайте играть на интерес, а не на выигрыш.
- Каждый игрок должен обсудить с мастером личные фобии, аллергические реакции, возможные физические и психические отклонения и
Технические правила
1. Боевые действия - вы не можете убить или ранить другого человека голыми руками. Огнестрельным или холодным оружием - можно. В игровом эквиваленте: вам не хватает силы, чтобы размозжить кому-нибудь голову. Ваш личный выбор - стоит ли применять на игре силу, как ее применять и как реагировать, если ее применяют против вас. Душить, кусать, царапать, бить кулаком, пинать, и т.д. - теоретически можно. Но сами думайте, как на это отреагируют другие и помните про адекватность
2. Оружием на игре считается предмет, имитирующий соответствующее холодное или огнестрельное оружие. Настоящий нож не является игровым ножом. Огнестрельное оружие считается боеспособным, если оно заряжено патроном.
Попадание игрового ножа приравнивается к сильному удару реальным оружием. Т.е. если вам намеренно провели/тыкнули по руке, считайте, лезвие дошло до мяса и вам очень-очень больно. Порез на ладони - сильный порез, и т.д. Попадания, соответственно, в шею, живот, грудь, спину, жизненно важные органы считаются смертельными.
Здесь убедительно просим игроков помнить об адекватности и честной игре, без “нет, вы меня еще в почку не дотыкали”. Сила и боевые способности персонажа эквивалентна силе и способностям самого игрока (для этого вас по фенотипам и отбирали). Не стоит и геройствовать, объективно оценивайте свои силы и силы потенциального противника.
Примечание: мы не ждем и не настаиваем на решении каких-либо конфликтов силой. Вышеописанные правила - скорее для вашей безопасности и отсутствия недопонимания между вами. Если же ваш противник действует не по правилам и читерит - лучше поддавайтесь, не вспоминайте тут же недобрым словом мастеров, которые коряво написали правила. Хорошая игра - игра без неигровухи, помните об этом
Следующие правила касаются условностей, организованных нами в игровых помещениях.
1. Киперная лента, черные пластиковые ящики, сетка-рабица (металлическая либо пластиковая) - непреодолимые преграды. При этом киперная лента - что-то вроде неразгребаемого завала на вашем пути, ящики - блоки реальной стены дома, а сетка - собственно сетка, но адово прочная. Соответственно, через сетку можно видеть и переговариваться.
Кроме того, киперная лента будет использована для обозначения действительно опасных мест, куда лучше не соваться. Воспринимать ее в обоих случаях следует одинаково - как наличие непреодолимого препятствия.
2. Черная полиэтиленовая пленка - непрозрачное прочное стекло или черный прочный пластик. Ее нельзя разрезать или оторвать. Просто не дергайте за нее
3. Прозрачная пленка - просто прочное стекло.
4. Просим не пытаться ломать установленные нами конструкции, не рушить “стены”, не рвать цепи, крепления и т.д.
Отдельно хочется сказать про замки. Замки, засовы, шпингалеты и прочие запирающие устройства закрываются и открываются “по жизни”. Если вы видите замок, значит открыть его надо ключом, а не сорвать, используя силушку богатырскую, даже если вам хватит силы рук.
Несколько правил, касающихся внешнего вида и снаряжения.
1. Одежда подбирается игроком самостоятельно с учетом легенды персонажа.
Обязательно просим учитывать, что существует почти стопроцентная вероятность одежду запачкать/порвать/намочить или иным образом повредить и даже привести в состояние негодности.
Крайне рекомендуем взять с собой комплект запасной одежды, в которую можно будет переодеться после игры (не факт, что она понадобится, но будьте готовы и к такому).
2. В игровом павильоне нами проведена уборка в том объеме. в котором это необходимо для игры. Но вообще там довольно грязно, а в ходе игры вероятность испачкаться повышается. Если вам очень важно по личным причинам спрятать от загрязнения какую-то часть тела (волосы, руки, ноги), скажите нам об этом заранее и мы обсудим этот момент индивидуально. Принять полноценный душ на месте не получится, а отмыть некоторые загрязнения может оказаться трудно.
3. В игру вы вступаете только с тем набором личный вещей, которые вам оставят мастера. Заранее выньте все лишнее из карманов (как то: ключи, брелки, зажигалки, проездные, мобильные телефоны, бумажники). Мы не хотим вас обыскивать, мы просто поговорим с вами о содержимом ваших карманов, все, что есть у вашего персонажа с собой на старте - у вас будет.
Другие условности:
1. В экстренных случаях (вам стало плохо, вы не можете справиться с паникой, истерикой, итд), игрок может сказать “Стоп”, к вам подойдет игротехник и, не выходя из игры, оттащит вас в мастерскую часть дома, где вам окажут помощь. Ваш персонаж в таком случае будет считаться мертвым.
2. Хозяин коттеджа Андреас ван Коеверден - невидим. Если вы его случайно заметили (маловероятно, но мало ли) - делайте лицо кирпичом и продолжайте играть. Его кот Пуппи - тоже
3. С момента старта игры у всех участников будет отсутствовать возможность посетить уборную. Учитывайте это, пожалуйста.
4. В игровом павильоне есть несколько неприятных мест, в которых можно получить увечья, упав с высоты. Как минимум одно такое место легко доступно. Все они будут нами обозначены, но соблюдайте осторожность и будьте бдительны.
5. Ожидается, что температура в типичном игровом помещении будет около 15 градусов по Цельсию. В отдельных игровых помещениях она будет как выше так и ниже указанной цифры.
И наконец:
На игре не планируется причинение реального физического вреда игрокам либо игротехникам. Взамен на это мы надеемся на доверие и адекватность по отношению к игровым обстоятельствам и условностям.
Заявки принимаются в течение двух недель. Окончание сбора заявок - 28 октября.
Заявки посылать сюда:
E-mail: [email protected]
Skype: iolanta.prokopenko
Вконтакт: http://vk.com/valojek
Или на ФП мне