Пила. Игра на выживание., 6/7 декабря 2013 года |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пила. Игра на выживание., 6/7 декабря 2013 года |
Valojek |
Понедельник, 14-oe Октября 2013, 20:39
Сообщение
#1
|
фиалковая Приключенец |
“Мне надоело, что болезнь съедает меня изнутри. А еще мне до смерти надоели люди, которые не ценят своего счастья. Здравствуйте Марк, Пол, Аманда, Зэпп, Адам, доктор Гордон. Я хочу сыграть с вами в игру”. Павильонная игра по самой кассовой в истории кинематографа хоррор-серии Джеймса Вана и Ли Уоннелла “Пила”/”The Saw”. Описание Игры Вы так любите играть.. Это как раз игра об Игре. Что было бы, если бы Джон Крамер решил испытать вас? Где пролегает та грань, которую вы не способны переступить ради сохранения собственной жизни? Главное здесь - четко следовать правилам. Правилам, которые вы не сможете узнать заранее. Философия Игры - Те, кто не ценит жизнь-недостойны самой жизни. - Каждая игра имеет правила, которых следует придерживаться. - Чтобы научиться ценить свою жизнь, нужно лично познать смерть. - Пока человек не посмотрел в глаза смерти, невозможно угадать, что он сделает ради жизни. - Не убивай их, а реабилитируй…Ставь под испытание…Если они пройдут испытание, то станут другими людьми. - Цени то, что у тебя есть, и береги свою жизнь. - Жизнь или смерть: Выбор за тобой. - Доверься мне, правила просты, но их нарушение чревато смертью. - Всё взаимосвязано, все отдельные части ведут к главному. - Я не предполагаю, что произойдет. Я всего лишь предугадываю, как пойдет игра. Место - коттедж “Андракула”, пос. Ратомка. Время - 7 декабря, с 16:00 по 21:00 Игровое время - 7 декабря 2004 года Взнос - 25 долларов (возможны изменения). Игротехнический взнос - НЕТ Количество игроков: 6-8 (внимание - кастинг) Количество игротехников: 8-11 (внимание - кастинг) Медицинский персонал: 1 человек Мастера - Иоланта Валожек, Венедикт Heruer Крачковский Жанр: хоррор, психологический триллер Кастинг Количество ролей игроков и вакансий игротехников очень ограниченное, поэтому просим не обижаться на отказ. Отбор будет в первую очередь проходить согласно соответствию психологических особенностей игрока и персонажей. Сетка ролей уже имеется. После сбора всех заявок мы посмотрим на список и определим, кто больше остальных подходит на ту или иную роль игрока или игротехника. Материалы к игре Обязательна к просмотру первая часть франшизы “Пила: игра на выживание”. Рекомендуются также следующие части: Saw II, Saw IV. Персонажи и легенды игрокам и игротехникам раздаются мастерами. Любые изменения в легенду вносятся только с согласования мастеров. ОБЯЗАТЕЛЬНО - Каждый игрок обязан заранее встретиться с мастерами для обсуждения персональной легенды. Убедительная просьба держать своих персонажей и завязки в тайне. Игру это не сломает, но градус таинственности себе и другим игрокам вы можете снизить. Давайте играть на интерес, а не на выигрыш. - Каждый игрок должен обсудить с мастером личные фобии, аллергические реакции, возможные физические и психические отклонения и Технические правила 1. Боевые действия - вы не можете убить или ранить другого человека голыми руками. Огнестрельным или холодным оружием - можно. В игровом эквиваленте: вам не хватает силы, чтобы размозжить кому-нибудь голову. Ваш личный выбор - стоит ли применять на игре силу, как ее применять и как реагировать, если ее применяют против вас. Душить, кусать, царапать, бить кулаком, пинать, и т.д. - теоретически можно. Но сами думайте, как на это отреагируют другие и помните про адекватность 2. Оружием на игре считается предмет, имитирующий соответствующее холодное или огнестрельное оружие. Настоящий нож не является игровым ножом. Огнестрельное оружие считается боеспособным, если оно заряжено патроном. Попадание игрового ножа приравнивается к сильному удару реальным оружием. Т.е. если вам намеренно провели/тыкнули по руке, считайте, лезвие дошло до мяса и вам очень-очень больно. Порез на ладони - сильный порез, и т.д. Попадания, соответственно, в шею, живот, грудь, спину, жизненно важные органы считаются смертельными. Здесь убедительно просим игроков помнить об адекватности и честной игре, без “нет, вы меня еще в почку не дотыкали”. Сила и боевые способности персонажа эквивалентна силе и способностям самого игрока (для этого вас по фенотипам и отбирали). Не стоит и геройствовать, объективно оценивайте свои силы и силы потенциального противника. Примечание: мы не ждем и не настаиваем на решении каких-либо конфликтов силой. Вышеописанные правила - скорее для вашей безопасности и отсутствия недопонимания между вами. Если же ваш противник действует не по правилам и читерит - лучше поддавайтесь, не вспоминайте тут же недобрым словом мастеров, которые коряво написали правила. Хорошая игра - игра без неигровухи, помните об этом Следующие правила касаются условностей, организованных нами в игровых помещениях. 1. Киперная лента, черные пластиковые ящики, сетка-рабица (металлическая либо пластиковая) - непреодолимые преграды. При этом киперная лента - что-то вроде неразгребаемого завала на вашем пути, ящики - блоки реальной стены дома, а сетка - собственно сетка, но адово прочная. Соответственно, через сетку можно видеть и переговариваться. Кроме того, киперная лента будет использована для обозначения действительно опасных мест, куда лучше не соваться. Воспринимать ее в обоих случаях следует одинаково - как наличие непреодолимого препятствия. 2. Черная полиэтиленовая пленка - непрозрачное прочное стекло или черный прочный пластик. Ее нельзя разрезать или оторвать. Просто не дергайте за нее 3. Прозрачная пленка - просто прочное стекло. 4. Просим не пытаться ломать установленные нами конструкции, не рушить “стены”, не рвать цепи, крепления и т.д. Отдельно хочется сказать про замки. Замки, засовы, шпингалеты и прочие запирающие устройства закрываются и открываются “по жизни”. Если вы видите замок, значит открыть его надо ключом, а не сорвать, используя силушку богатырскую, даже если вам хватит силы рук. Несколько правил, касающихся внешнего вида и снаряжения. 1. Одежда подбирается игроком самостоятельно с учетом легенды персонажа. Обязательно просим учитывать, что существует почти стопроцентная вероятность одежду запачкать/порвать/намочить или иным образом повредить и даже привести в состояние негодности. Крайне рекомендуем взять с собой комплект запасной одежды, в которую можно будет переодеться после игры (не факт, что она понадобится, но будьте готовы и к такому). 2. В игровом павильоне нами проведена уборка в том объеме. в котором это необходимо для игры. Но вообще там довольно грязно, а в ходе игры вероятность испачкаться повышается. Если вам очень важно по личным причинам спрятать от загрязнения какую-то часть тела (волосы, руки, ноги), скажите нам об этом заранее и мы обсудим этот момент индивидуально. Принять полноценный душ на месте не получится, а отмыть некоторые загрязнения может оказаться трудно. 3. В игру вы вступаете только с тем набором личный вещей, которые вам оставят мастера. Заранее выньте все лишнее из карманов (как то: ключи, брелки, зажигалки, проездные, мобильные телефоны, бумажники). Мы не хотим вас обыскивать, мы просто поговорим с вами о содержимом ваших карманов, все, что есть у вашего персонажа с собой на старте - у вас будет. Другие условности: 1. В экстренных случаях (вам стало плохо, вы не можете справиться с паникой, истерикой, итд), игрок может сказать “Стоп”, к вам подойдет игротехник и, не выходя из игры, оттащит вас в мастерскую часть дома, где вам окажут помощь. Ваш персонаж в таком случае будет считаться мертвым. 2. Хозяин коттеджа Андреас ван Коеверден - невидим. Если вы его случайно заметили (маловероятно, но мало ли) - делайте лицо кирпичом и продолжайте играть. Его кот Пуппи - тоже 3. С момента старта игры у всех участников будет отсутствовать возможность посетить уборную. Учитывайте это, пожалуйста. 4. В игровом павильоне есть несколько неприятных мест, в которых можно получить увечья, упав с высоты. Как минимум одно такое место легко доступно. Все они будут нами обозначены, но соблюдайте осторожность и будьте бдительны. 5. Ожидается, что температура в типичном игровом помещении будет около 15 градусов по Цельсию. В отдельных игровых помещениях она будет как выше так и ниже указанной цифры. И наконец: На игре не планируется причинение реального физического вреда игрокам либо игротехникам. Взамен на это мы надеемся на доверие и адекватность по отношению к игровым обстоятельствам и условностям. Заявки принимаются в течение двух недель. Окончание сбора заявок - 28 октября. Заявки посылать сюда: E-mail: [email protected] Skype: iolanta.prokopenko Вконтакт: http://vk.com/valojek Или на ФП мне Сообщение отредактировал Valojek - Среда, 4-oe Декабря 2013, 23:07 |
Lia Raven |
Понедельник, 14-oe Октября 2013, 21:05
Сообщение
#2
|
Вы, наверное, не в курсе, но некоторые лисы - совы. Приключенец |
Я! Хотеть! Давно хотеть!
|
Valojek |
Понедельник, 14-oe Октября 2013, 21:17
Сообщение
#3
|
фиалковая Приключенец |
Уважаемые заявляющиеся! Укажите, пожалуйста, в заявке, когда вам удобнее: пятница 6 декабря и дешевле или суббота 7 декабря и дороже.
+Очень нужны 2-3 человека технической помощи. |
Phoenix849 |
Понедельник, 14-oe Октября 2013, 21:36
Сообщение
#4
|
Jack of all trades Приключенец |
Люто хотеть! Отписался vk.
|
Декстер |
Понедельник, 14-oe Октября 2013, 22:28
Сообщение
#5
|
Легенда Приключенец |
интересно
|
Valojek |
Понедельник, 14-oe Октября 2013, 22:54
Сообщение
#6
|
фиалковая Приключенец |
Еще раз обращаю ваше внимание на правила отбора игроков.
Мест - мало. Желающих - уже много. Поэтому сейчас я только набираю заявки. Отбирать игроков и игротехников будем только по завершению сбора всех заявок. Заявки принимаю все и простые, со словом "хочу". О вашем участии в качестве игрока или игротехника скажу ТОЛЬКО после 28 октября. Это моя инициатива и наше условие набора игроков. Сообщение отредактировал Valojek - Понедельник, 14-oe Октября 2013, 22:56 |
sylvan |
Понедельник, 14-oe Октября 2013, 23:41
Сообщение
#7
|
Адепт Приключенец |
Интересно игроком или игротехом.
|
Valojek |
Вторник, 15-oe Октября 2013, 08:06
Сообщение
#8
|
фиалковая Приключенец |
Lia Raven, Phoenix849, Декстер, sylvan
Заявки приняты к рассмотрению. Результаты после 28 числа. Сообщение отредактировал Valojek - Вторник, 15-oe Октября 2013, 08:09 |
Valojek |
Вторник, 15-oe Октября 2013, 11:13
Сообщение
#9
|
фиалковая Приключенец |
Кидаю клич сразу.
Нужны много источников света любого калибра и рода (лампы, фонарики, прожекторы, неоновая подсветка - пойдет все), а также удлинители, двойники, тройники, переходники и все такого рода. Кто был на Андракуле - вспомнит эту опасную негуманизированную тьму. Кто готов поделиться - лучи добра в карму. Пишите на вышеуказанные адреса. |
Sen Il Din |
Среда, 16-oe Октября 2013, 01:07
Сообщение
#10
|
Тинтагелец Приключенец |
Очень забавный проект, хотел бы поучавствовать, заранее спасибо.
|
Valojek |
Среда, 16-oe Октября 2013, 09:01
Сообщение
#11
|
фиалковая Приключенец |
|
Юэлис |
Суббота, 19-oe Октября 2013, 10:56
Сообщение
#12
|
Посвященный Приключенец |
Хочу
|
Valojek |
Воскресенье, 20-oe Октября 2013, 14:28
Сообщение
#13
|
фиалковая Приключенец |
|
Valojek |
Вторник, 22-oe Октября 2013, 10:33
Сообщение
#14
|
фиалковая Приключенец |
Уважаемые поклонники "творчества" Джона Крамера. Напоминаю вам, что осталось 6 дней на сбор заявок. Если вы еще не успели пнуть мастеров по поводу своего желания приобщиться к прекрасному - самое время сделать это сейчас
|
Valojek |
Понедельник, 28-oe Октября 2013, 22:59
Сообщение
#15
|
фиалковая Приключенец |
НАБОР ЗАЯВОК ОКОНЧЕН!
Роли игроков и игротехников распределены. С выбранными кандидатурами мы пообщаемся сегодня-завтра. Хочу сразу сказать о неприятной стороне кастинга: у нас было более 30 заявок на количество мест вдвое меньше. Поэтому в первую очередь мы отталкивались от похожести фенотипов и психотипов персонажа и игрока. Уважаемые те, кому не досталось роли. Мы про вас не забыли, мы над вами думали. Просто нашлись те, кто подходит больше по той или иной причине. Мы про вас помним и обратимся к вам обязательно в случае скипа основного состава. ПС: особенная головная боль была с мужчинами, т.к. их заявилось где-то 70% от общего числа. Встреча с игроками и игротехниками будет происходить отдельно. Легенда игрокам будет выдаваться после персональной встречи с мастерами и, скорее всего, после просмотра первой части франшизы "Пила: Игра на выживание" (если до этого фильм еще не просмотрен). 1-ю часть желательно посмотреть уже перед встречей, дабы нам с вами было приятно предметно общаться. В позиции "время и дата", а также "взнос" внесены изменения. см. главный пост. - дата - 7 декабря, суббота, т.к. нам проще работать с этим днем в техническом плане. Да и в опросе этот день победил с перевесом. - время - с 16:00 до 21:00. Время игры увеличилось, включает в себя подготовку игрока. Быть к назначенному времени - обязательно. Карта проезда появится чуть позже. - игротехнический взнос мы убрали полностью. - игровой взнос увеличился на 5 долларов и составляет 25 долларов. По причине выходного дня. В целом съем коттеджа обойдется в сумму 400 долларов за сутки +100 долларов залога. Разбрасывать всю сумму на игроков, разумеется, жестоко. Поэтому мы постарались сделать сумму взноса более-менее приемлемой. |
Assassin |
Вторник, 29-oe Октября 2013, 00:15
Сообщение
#16
|
Werde der du bist. Приключенец |
Кто же из игроков все-таки прошел?
|
Heruer |
Вторник, 29-oe Октября 2013, 00:18
Сообщение
#17
|
Blackstone Модератор |
Цитата С выбранными кандидатурами мы пообщаемся сегодня-завтра. |
Valojek |
Вторник, 29-oe Октября 2013, 10:40
Сообщение
#18
|
фиалковая Приключенец |
Списка игроков до игры не будет. Это не особо тайная информация, но пусть сами игроки решают, хотят они раскрыть свое участие и персонажа или не хотят
Кроме того, в данную минуту его публиковать преждевременно. Мастера определились, кому они будут предлагать роли. За пределы списка заявившихся мастера при этом не вышли. Сейчас мы связываемся с этими людьми и предлагаем им персонажей. Возможно, последуют отказы (персонаж не понравился, передумал, другие причины) и список игроков в итоге будет отличаться от того, который сейчас сложился в нашей задумке. Сообщение отредактировал Valojek - Вторник, 29-oe Октября 2013, 10:58 |
Bellfigor |
Четверг, 31-oe Октября 2013, 08:52
Сообщение
#19
|
Неофит Приключенец |
Так никто ведь и не просит раскрывать своих персонажей. Мне, например, просто интересно, кого мастера исходя из фенотипной похожести, определяют как подходящего больше по той или иной причине. Притом, как было сказано выше, этот список тайны не представляет. Если не хотите выкладывать на форуме, скиньте в личку.
|
Valojek |
Понедельник, 4-oe Ноября 2013, 18:58
Сообщение
#20
|
фиалковая Приключенец |
ВНИМАНИЕ ИГРОКАМ!
Игровые взносы (25 долларов) принимаются до 15 ноября - мне или Венедикту. Найти нас несложно |
Текстовая версия | Сейчас: Ср 16 Окт 2024 03:32 |