Представляю вашему вниманию вторую по счёту попытку организации командного белорусского турнира по Warhammer 40000 под кодовым названием "Белорусский Командный Кубик".
Турнир проводится с целью приятного времяпрепровождения в духе соперничества между четырьмя командами, представляющими четыре белорусских города – Минск, Витебск, Полоцк и Могилёв! В ходе турнира команды будут сражаться друг с другом по принципу «каждый с каждым» для выявления не только абсолютного чемпиона турнира, но и относительной силы команд!
Место проведения – г. Минск, Партизанский пр., 146. Клуб «Другой мир» (Золак) Дата проведения – 16 ноября 2013. Турнир рассчитан на 1 день. Сдача ростеров - до 22.00 восьмого ноября. Регламент турнира – 3 игры по 3 часа. Формат
- Команда состоит из 5 человек - Армии набираются 1850 очков - Force Organisation Chart: Primaty Detachmnt, Allied Detachment, Fortification (Допущены Aegis Defence Lines и Imperial Bastion) - Армии внутри команды не повторяются (каждый кодекс может присутствовать в команде только 1 раз либо как праймари детачмент, либо как секондари детачмент) - Саплементы разрешены, при этом саплемент = основной кодекс, т.е. если вы взяли игрока с Тау/Эльдар в команду то ни один другой игрок не может взять ни Тау ни Эльдар ни Фарсайта ни Янден. Исключение – игрок может взять Кодекс/его саплемент как праймари и секондари детачмент, например СМ/СМ или Тау/Фарсайт. - Mysterious objectives и Mysterious terrain не используется
Взнос Взнос с каждого посетителя турнира, будь то игрок или зритель, планируется в районе 5$ для иногородних и 10$ для жителей столицы.
Миссии и подсчёт очков Миссии и подсчёт очков Вайп-аут противника приносит игроку 20 очков, оппонент получает 0 очков. Во всех других случаях действуют следующие правила:
***Подсчёт очков ***
Миссия (+/-7 очков за выполнении миссий)
Каждый игрок подсчитывает свои очки миссии и вычитает очки миссии оппонента и сверяется с таблицей:
Разница в +0 / -0 Очков Миссии = 10 / 10 Разница в 1 or 2 / -1 or -2 Очков Миссии = 11 / 9 Game Points Разница в 3 or 4 / -3 or -4 Очков Миссии = 12 / 8 Game Points Разница в 5 or 6 / -5 or -6 Очков Миссии = 13 / 7 Game Points Разница в 7 or 8 / -7 or -8 Очков Миссии = 14 / 6 Game Points Разница в 9 or 10 / -9 or -10 Очков Миссии = 15 / 5 Game Points Разница в 11 or 12 / -11 or -12 Очков Миссии = 16 / 4 Game Points Разница в 13 и более / -13 и менее Очков Миссии = 17 / 3 Game Points
По факту для определения результата игры (Game Points ) вы просто делите разницу в Очках Миссии на 2 (с округлением вверх) и добавляете/вычитаете их из 10-ти.
Получение First Blood, Slay The Warlord и Linebreaker даёт вам по 1 Очку Миссии. Тоже самое касается Legendary Fighter и The Hunt варлорд трейтов.
Например, вы играете Big Gund Never Tire миссию и контролируете 2 маркера, ваш противник не контролирует ни одного. Вы получили Linebreaker, а ваш противник First blood и также Linebreaker. Вы уничтожили 2 отряда тяжёлой поддержки. Вы получаете 6 (маркеры) +1 (linebreaker)+2(HS units) = 9 Очков Миссии Противник получает 0 (маркеры) +1 (linebreaker)+1 (First Blood) + 0(HS units) = 2 Очка Миссии. Разница в +7/-7 согласно таблице выше означает что вы получаете 14 Game Points а противник 6 Game Points.
Также каждый игрок подсчитывает количество набранных Victory Points (VP) (сумма стоимостей в очках каждого уничтоженного юнита противника и половины стоимости каждого ополовиненного юнита). По разнице набранных VP определяется число Game Points которое прибавляется/отнимается от результата.
Уничтоженные юниты Юниты, которые на конец игры уничтожены дают столько ВП, сколько стоили очков со всеми апгрейдами и вооружением. Юниты, которые на конец игры отступают считаются уничтоженными.
Ополовиненные юниты Юнит, который на конец игры потерял половину или более моделей от изначального количества даёт количество VP, равное половине его стоимости в очках с учётом всех апгрейдов и вооружения. Если юнит является одиночной моделью с несколькими вундами, то он приносит половину своей стоимости как VP при потере половины или более вундов относительно своего профиля. Если юнит является одиночной моделью техники, то он приносит половину своей стоимости как VP, если потерял половину или более хулл поинтов. В сквадронах каждая машинка считается как отдельный юнит.
МИССИЯ 1 THE THE EMPEROR'S WILL (2 маркера по 3 очка каждый) + PURGE THE ALIEN (разница в КП даёт +1 очко миссии за каждую единицу разницы, максимум +6) Расстановка – DAWN OF WAR
МИССИЯ 2 BIG GUNS NEVER TIRE - 4 Objectives (3 points each), Heavy support юниты скорят, +1 Очко Миссии за убийство каждого Heavy Support юнита противника. Расстановка – HAMMER & ANVIL
МИССИЯ 3 THE SCOURING – Каждый игрок ставит три маркера в 6 дюймах от края стола и в 12 дюймах друг от друга стоимостью 1,2,3 очка (стоимости маркеров хранятся в секрете при их расстановке). Далее перед броском на перехват инициативы необходимо сообщить противнику стоимость каждого маркера. Fast Attack юниты скорят, +1 Очко Миссии за убийство каждого Fast Attack юнита противника.
Расстановка - VANGUARD STRIKE
Определение победителя турнира
Определение результата игры в паре По результатам игры каждой пары команд подсчитывается суммарное количество Game Points набранное каждой командой.
Если команда набрала
>> 56 и более очков = победа = 2 Турнирных очка >> 46-55 очков = ничья = 1 Турнирное очко >> 45 очков и менее = поражение = 0 Турнирных очков
Победитель турнира и последующие места определяются по суммарному числу набранных Турнирных очков.
В случае равенства турнирных очков у команд используются следующие тайбрейкеры: 1. Суммарное количество Game Points. 2. Суммарное количество набранных Victory Points.
В связи с этим после каждого тура заполняется турнирная таблица игры команд, обязательно содержащая следующую информацию: Количество Game Points каждого игрока, количество Victory Points каждого игрока, суммарное число Game Points каждой команды, суммарное число Victory Points каждой команды и число Турнирных Очков каждой команды.
Перед каждым игровым туром капитаны команд определяют пары в которых будут соревноваться игроки их команд следующим образом.
1. Каждый капитан тайно записывает армию и имя одного из игроков своей команды – чемпиона. 2. Капитаны бросают по 1d6 каждый. Капитан, который выкинул меньше должен выбрать игрока из своей команды – защитника. 3. Капитан, который выкинул больше должен выбрать игрока из своей команды - нападающего, который будет играть с защитником. 4. Защитник выбирает один из пяти столов, на котором он будет играть с нападающим. 5. Капитаны меняются местами, теперь капитан, который выкинул больше, должен выбрать защитника из игроков своей команды. 6. После того как определены 4 пары, капитаны демонстрируют друг другу записанные армии и имена игроков – чемпионов. Чемпионы играют друг с другом на последнем оставшемся столе.
"Город Минск"
Капитан: Ярослав "Yaroslav" Дмитриев ("Minsk &Co" team player) Игрок 1: Роман "DarkTear" Дашевич Игрок 2: Дмитрий "Daemon" Кабанов ("Expendables" team player) Игрок 3: Денис "Zubr" Хмыз (Cherdak club) Игрок 4: Илья "Bloodroad" Кабанов
"Город Витебск"
Капитан: Сергей "Domovoy" Запащиков Игрок 1: Дмитрий "SNap" Константинов Игрок 2: Евгений "bubon" Мякишев Игрок 3: Павел "golio" Сучков Игрок 4: Павел "Paul" Перович
"Город Могилёв"
Капитан: Евгений "Ewgen" Ранченко Игрок 1: Семен "Lord_BERS" Шарапов Игрок 2: Андрей "Talisman" Иванов Игрок 3: Антон "Paranoid_Android" Губарь Игрок 4: Федор "Fredya" Фомин
"Город Полоцк"
Капитан: Александр "Mindovg" Шкода Игрок 1: Андрей "Hitter" Наркевич Игрок 2: Алексей "Lex" Шамак Игрок 3: Николай "The hivemind" Ющенко Игрок 4: Александр "F9SSS" Логинов
На турнире применяется следующая система штрафов: 1. Предупреждение – выносится судьёй в устной форме, имеет предупредительный характер без прямого влияния на исход партии. 2. Жёлтая карточка – штраф в 2 Game Points, который записывается судьёй в турнирную таблицу с немедленным оповещением капитанов обеих команд и всех судей турнира. Штраф не может привести к отрицательному счёту (т.е. если игрок, набравший 1 очко получит штраф в 2 очка, то итоговое число набранных Game Points будет равно 0). Если правила нарушены сразу двумя игроками, играющими за одним столом, обе команды получают штраф -0.5 турнирных очка. 3. Красная карточка – немедленная остановка игры. Игрок, получивший штраф получает 0 очков за игру, его противник 20 очков, так, будто игрока сняли со стола. Штраф записывается судьёй в турнирную таблицу с немедленным оповещением капитанов всех команд и всех судей турнира. Если правила нарушены сразу двумя игроками, играющими за одним столом, обе команды получают штраф -1 турнирное очко.
За несерьёзное нарушение выносится предупреждение. За серьёзное нарушение или повторное предупреждение – жёлтое карточка. Красная карточка выдаётся за нарушение, совершённое счастливым обладателем жёлтой карточки. Судья сам определяет, является ли то или иное действие нарушением и серьёзность нарушения в каждом случае самостоятельно.
Наказания за не-покраску моделей и не-визивиг: На турнире хочется видеть ислючительно радостные лица и дружеский настрой, поэтому судьи не будут наказывать игроков за откровенно некудышную покраску и несоответствие моделей визивигу за исключением случаев полностью непокрашенных моделей, либо моделей, которые не могут соответствовать заявленным по визивигу даже с применением богатой судейской фантазии. Исключением является прямая жалоба игрока на несоответствие модели противника визивигу, либо на отсутствие покраса у модели. В таких случаях судья имеет право потребовать заменить модель на соответствующую визивигу/покрашенную модель. Если игрок не может произвести замену, то модель считается уничтоженной и убирается в потери. (Пример: вы используете хормогаунтов в качестве моделей для термагаунтов. Судьи такое пропустят, но если игрок пожалуется на данный момент, то придётся заменить хормогаунтов нормальными термагантами либо убрать их в потери).
Моделирование с целью получения игрового преимущества рассматривается только в рамках ситуации, где это преимущество используется. Изначально судьи признают все конверсии ценными для хобби, даже если они уменьшают размеры модели от оригинальных. Использование конверсии с целью получения преимущество (вы пытаетесь стрелять в распластавшегося по земле тервигона и противник хочет получить кавер сейв за стоящих перед ним гаунтов) является нарушением, но сам факт наличия в армии ползущего тервигона не может являться основанием для штрафа.
Нарушения регламента турнира:
На каждую игру отводится 3 часа времени, которые распределяются примерно следующим образом: 10 минут – подготовка к играм 20 минут (по 10 минут на игрока) – расстановка 30 минут (по 15 минут на игрока) – первый ход 30 минут (по 15 минут на игрока) – второй ход 30 минут (по 15 минут на игрока) – третий ход 20 минут (по 10 минут на игрока) – четвёртый ход 20 минут (по 10 минут на игрока) – пятый ход 20 минут (по 5 минут на игрока) – шестой/седьмой ход, если есть
Контроль времени осуществляется игроками.
Если игрок считает, что его оппонент намеренно затягивает игру, то он вправе привлечь к этому факту внимание судьи. Судья в таком случае вправе обязать игроков заполнять по ходу игры листок учёта времени, следующего вида:
Цитата
- 1 ход. Игрок 1. Время начала : ___:___ - 1 ход. Игрок 2. Время начала : ___:___ - 2 ход. Игрок 1. Время начала : ___:___ - 2 ход. Игрок 2. Время начала : ___:___ - 3 ход. Игрок 1. Время начала : ___:___ - 3 ход. Игрок 2. Время начала : ___:___ - 4 ход. Игрок 1. Время начала : ___:___ - 4 ход. Игрок 2. Время начала : ___:___ - 5 ход. Игрок 1. Время начала : ___:___ - 5 ход. Игрок 2. Время начала : ___:___ - 5 ход. Игрок 2. Время окончания : ___:___
Только листок учёта времени является основанием для наложения штрафа за затягивание времени. Любой игрок в праве попросить у судьи листок учёта времени и его оппонент должен с пониманием отнестись к данному факту и всячески помогать в правильном заполнении данного листка.
За 20 минут до конца тура судья производит опрос участников турнира и может принять решение о том, что данный либо следующий ход игры будет считаться последним. При этом игроки должны постараться до окончания времени тура завершить определённый судьёй ход и перейти к подсчёту очков, вне зависимости от того, сколько времени осталось после завершения определённого судьёй хода до конца игры.
По окончанию времени тура судья имеет право немедленно прервать любую/все игры (dice down). При этом все игры должны быть немедленно прекращены и игроки должны приступить к подсчёту очков.
Нарушение регламента турнира или решения судьи является серьёзным нарушением.
Напоминаю, что судьи на турнире – Эрль и Dark Tear.
Я не против, чтобы организация команд осталась "по-старому", но для этого надо чтобы все кто желал год назад желали и сейчас) Поэтому для начала - проверка интереса и объявление намерений о проведении ивента.
Если команды готовы выступить "старым" составом - скажите об этом.
Domovoy
Четверг, 19th Сентябрь 2013, 15:30
Изначально планировалось по 6 игроков.
Lord_BERS
Четверг, 19th Сентябрь 2013, 15:31
От могилёва и 5 будет поставить проблематично
Erle
Четверг, 19th Сентябрь 2013, 15:33
Если будет БОЛЬШЕ желающих чем 5 человек на команду, то рассмотрю возможность расширения до 6 человек на команду.
Domovoy
Четверг, 19th Сентябрь 2013, 15:35
Про 6 я написал к тому, что "полностью как было" составы не получатся
Ожидаю от капитанов команд списки участников и заявки на донабор легионеров, если необходимо.
Ожидаю от легионеров изъявления желания об участии в мероприятии
Johnny B. Goode
Вторник, 24th Сентябрь 2013, 13:04
(пардон, не актуально)
-Yaroslav-
Среда, 25th Сентябрь 2013, 21:25
Состав команды "City of Minsk" представлен по всем правилам толерантного, многофакторного подхода:
1. Иван "Johnny B. Goode" Таборовец ("Expendables" team player) 2. Дмитрий "Daemon" Кабанов ("Expendables" team player) 3. Дмитриев "Yaroslav" Ярослав ("Minsk &Co" team player) 4. Денис "Zubr" Хмыз (Cherdak club) 5. Юрий "Gruumsh" Супрон (Cherdak club)
Erle
Четверг, 26th Сентябрь 2013, 07:35
Прибил имена первой команды защитников города-героя в первом посте. Кто ещё смелый?
2 SidED DiE
Четверг, 26th Сентябрь 2013, 11:24
Цитата
толерантного, многофакторного подхода
lol mordor team
Tarzit Do'Argot
Четверг, 26th Сентябрь 2013, 15:41
Я думаю спугнули ...
Ewgen
Понедельник, 30th Сентябрь 2013, 10:35
Могилевчане посовещались и решили передвинуть меня в капитаны нашей команды ) думаю, что скоро отпишем состав
Erle
Понедельник, 30th Сентябрь 2013, 11:01
Отличненько. Как дела у Полоцка и Витебска?
Фагот
Понедельник, 30th Сентябрь 2013, 11:24
К сожалению Гомель не представлен,но мы над этим работаем, и на следующее мероприятие попробуем подготовиться и дебютировать, ибо 3, а возможно и все 4 человека найти можно. По этому поводу (применимо к этому турниру) скажите, покрас обязателен (так как мы только начинаем и пробуем, то армия вроде как есть, а вот покрасить её всю сразу не удаётся в виду работы и всяких сопутствующих дел), ну и на всякий случай - прокси разрешены, ибо не увидел требований?
Domovoy
Понедельник, 30th Сентябрь 2013, 12:04
Витебск:
Константинов "SNap"Дмитрий Мякишев "bubon" Евгений Сучков "golio" Павел Перович "Paul" Павел Запащиков "Domovoy" Сергей
К сожалению Гомель не представлен,но мы над этим работаем, и на следующее мероприятие попробуем подготовиться и дебютировать, ибо 3, а возможно и все 4 человека найти можно. По этому поводу (применимо к этому турниру) скажите, покрас обязателен (так как мы только начинаем и пробуем, то армия вроде как есть, а вот покрасить её всю сразу не удаётся в виду работы и всяких сопутствующих дел), ну и на всякий случай - прокси разрешены, ибо не увидел требований?
Традиционно на всех крупных турнирах запрещены прокси и непокрас, если не указано обратного. И визивиг тоже обязателен. Это и создает обычно самые большие трудности для участия, вот сейчас шестерка вышла, и процесс подготовки армий к турнирам откатился опять в каменный век - половина играбельного покраса перекочевала на полки)
Миндовг, таки Фесса берите - по одному чемпиону России в каждой тиме будет
А Фесс согласиться ? как с ним связаться ?
Erle
Понедельник, 30th Сентябрь 2013, 14:18
Например, написать в ПМ.
F9SSS
Понедельник, 30th Сентябрь 2013, 15:06
Если нужны нубодемоны, то почему не поучаствовать.
-Yaroslav-
Понедельник, 30th Сентябрь 2013, 15:08
Саня, ну что же, команды есть, теперь ставим дату и вперед!
Erle
Понедельник, 30th Сентябрь 2013, 15:18
Работаю над этим.
Добавил пафоса в заглавный пост.
Domovoy
Четверг, 3rd Октябрь 2013, 11:11
Есть предложение оставить принцип формирования ростеров и кол-во армий как на прошедшем ЕТЦ - один раз в примари, и один раз в союзный (без "зеркал").
Erle
Четверг, 3rd Октябрь 2013, 12:14
На данный момент формат ЕТС-2014 не определён, но многие капитаны высказываются за вариант, аналогичный правилам данного турнира. Так что этот турнир мне бы хотелось провести именно с таким форматом 1 кодекс может быть представлен только 1 раз. Эльдар/Тау и Тау/СМ в одной команде нельзя. Но при этом иметь Тау праймари/Фарсайт секондари у одного игрока из команды можно.
Mindovg
Четверг, 3rd Октябрь 2013, 14:33
Мы за так что бы было как в действующих на данный момент ЕТЦ правилах ...
Erle
Четверг, 3rd Октябрь 2013, 14:47
Действующих на данный момент правил, как таковых, нет. Есть правила, которые были на прошедшем ЕТС и более таких правил не будет.
На данный момент примерно пять капитанов высказалось за то, чтобы на ЕТС-2014 было как раньше и столько же капитанов высказалось за то чтобы было так, как указано в правилах к данному турниру. Так что на данный момент - это кот Шрёдингера.
Голосование по данному вопросу начнётся через неделю и продлиться не менее двух недель. Таким образом, ответ на данный вопрос мы узнаем уже непосредственно перед турниром.
Лично я считаю, что иметь 2 Тау и 2 Эльдар в команде при игре на 5 человек это не сильно интересно. Подумайте о том, что если вы не можете взять 2 Тау в команду, то и ваш противник так не сможет -> профит!
Domovoy
Четверг, 3rd Октябрь 2013, 15:23
Лично мне позиция ограничений везде и всюду не нравится в принципе, есть кодексы, есть варианты их сочетания, все в курсе с чем могут столкнуться. На текущем ЕТЦ, имхо, они были вполне достаточные, сейчас вопрос только с саплаями решить предстоит. Ну а хочет и может кто-то взять 2 Тау и 2 Эльдар, так это турнир, все большие уже
F9SSS
Четверг, 3rd Октябрь 2013, 15:30
Больше драконов!!!
P.S. А если по существу - то это уменьшает вариативность, но, внезапно, разнообразит метагейм.
Erle
Четверг, 3rd Октябрь 2013, 15:42
Цитата(Domovoy @ Четверг, 3rd Октябрь 2013, 15:23 )
Лично мне позиция ограничений везде и всюду не нравится в принципе, есть кодексы, есть варианты их сочетания, все в курсе с чем могут столкнуться. На текущем ЕТЦ, имхо, они были вполне достаточные, сейчас вопрос только с саплаями решить предстоит. Ну а хочет и может кто-то взять 2 Тау и 2 Эльдар, так это турнир, все большие уже
Есть в США такие популярные турниры, где каждый игрок заявляет за какой клуб он играет и потом определяется клуб, который в среднем набрал больше других очков. На такой турнир можно выставить 5 игроков за Тау, например... но это не те командные турниры, в которые мы играем.
А с точки зрения правил рульбука ограничений нет никаких. Все возможные по рульбуку союзы разрешены
Domovoy
Четверг, 3rd Октябрь 2013, 15:52
Но мы же сейчас не про США, верно? И даже не про рулбучные союзы, а про то, что пока нету правил грядущего ЕТЦ, почему не поиграть по последним утвержденным, которые уже знакомы.
2 SidED DiE
Четверг, 3rd Октябрь 2013, 16:04
я понимаю, что всем хочется поиграть в етц. но почему бы пока не ограничиться турниром, название которого описано в шапке? эрль, как организатор, пусть творит что его душе угодно.
Erle
Четверг, 3rd Октябрь 2013, 16:43
Домовой, по тем правилам уже немало поиграли - уже есть готовые композиции и ростеры. А по новым правилам ещё надо голову поломать над композицией - копипаст не поможет Неужели интереснее заниматься повторением?
Ну и лично я, как один из инициатиров данного формата для ЕТС-2014, питаю обоснованные надежды на то, что именно такие правила формирования команд будут приняты на 2014-ый год. И если мы рассматриваем данный турнир как первый шаг в подготовке команды Беларуси к ЕТС-2014, то именно новый формат будет являеться более прогрессивным, способным породить новые концепты армий и композиций, развить белорусский метагейм.
Brego
Четверг, 3rd Октябрь 2013, 17:02
Цитата
Неужели интереснее заниматься повторением?
Так не у многих есть опция заняться повторением.. И думается мне, что формат ЕТЦ на развитие метагаейма влияет мало, но что заставляет задуматься - бесспорно.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.