Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: "Уцелевшие"
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Страницы: 1, 2
Halbarad
Уважаемые участники проекта, благодарим всех за игру: игроков, вдохнувших жизнь в придуманный нами мир, игротехников и мастерских персонажей, создававших каркас игры своим трудом, всех, кто помогал нам руками и творчеством. Подробный отчет об игре и персональные благодарности последуют позже, когда мы вернемся с полигона ( :-) ).
Пока предлагаем всем заинтересованным обсуждать игру здесь.
Duer
Козакi дбаюць! biggrin.gif
Gray
Приехал домой. В душе борются 2 чувства: Наконец-то можно просто спокойно посидеть никуда не срываясь и МАЛО smile.gif.
Спасибо всем за игру, мастерам, проделавшим эту работу (благодаря Шамаре увидел насколько они действительно заматываются), игрокам, позволившим нашей команде не стрелять smile.gif.
Многое мы уже высказали на обсуждении игры на полигоне, и слова сейчас путаются.
Спасибо нашей команде, собранной очень спонтанно, но сумевшей сыграться и поддерживать друг-друга при рассказе самых странных баек Пустошей. (У нас действительно получился хороший сплоченный клан).
Ждем следующей серии.
PS. Многие персональные "спасибо" раздал сразу после игры.
PPS. Спасибо команде конвоя за ваше нам "Доброе утро". Грэй Шестеренка (Жестянщик)
Lia Raven
Огромное спасибо всем участникам и мастерам smile.gif
Было здорово! Жаль, я так и не узнала концовку и не поприсутствовала на обсуждении sad.gif
Простите все, на кого кричала. Огромное спасибо всей станции-ребята, вы чудо, мне повезло играть с вами в одной команде smile.gif Спасибо всем заходившим к нам, мы старались обеспечить ваш досуг.Спасибо всем, кто помогал станции жить и процветать smile.gif
Ваша бордель-маман smile.gif
Woland
Спасибо Че, за то, что вывез нас)
Спасибо мастерам и игротехам за игру и всем игрокам, с которыми было приятно играть
Отдельное спасибо "Детдомовцам" за наш чудовищный и безрадостный пост-ядерный мир)))

Братья Козаки, Американцы и Детдомовцы ай-яй-яй вам! нельзя так смеяться над смертельно уставшим и убитым человеком, который спит и реагирует на все чисто рефлекторно! Я же после ночной смены был! а вы ...


комиссар Вакуло Стрыжъ
Midnight(Светлая)
Банда мародеров ещё раз благодарит мастерскую группу, игротехников и всех игроков за эти чудесные дни нашей жизни) очень сложно было вновь возвращаться к реальности) ОТЛИЧНАЯ РАБОТА РЕБЯТА!
Ронин
Цитата(Midnight(Светлая) @ Суббота, 11th Май 2013, 20:00 ) *

Банда мародеров

Эх, пообщался я с вами хорошо, но мало. Жажду новых встреч)
Grimas
Спасибо всем тем кто трудился и старался. Мастерам респект за отличную атмосферу и тяжёлый труд. Отдельное спасибо нашей игротехнической "трефовой" бригаде и бригаде зомби. С вами было приятно играть.
Всем тем, кто не доехал, не приехал вовремя, уехал раньше, дико тупил ФУ-ФУ-ФУ. Могло бы быть интереснее.
Святые. Очень клёвый антураж, молодцы. Хороший отыгрыш и атмосфера. Только с гранатами аккуратнее, а то ходить больно.
Ну а вообщем получилось мило.
zhur
мастерам, игрокам, игротехникам спасибо.
отдельно банде Трефового)) - ребят мы круты!)
святому лосю, святым ойцам, зомбям, жестянщикам, анархисто-казакам и Бене))))
зы:даёш продолжение!

ззы: та вот шо ешо: тех кто на станции из темноты вякал я узнал а вот какая козлина мне маслин полное пузо насовала вечером на станции а? кто такой, мля смелый из темноты под шумок шмальнуть? Коль не Большая Мама загнулся бы старый Жир и дело с концом, а концы в воду - а так нет, живой я.. и тебя падла найду и на куски распластаю.. так что лучше сам по доброму признайся - тебе же лучшее будет.
бывший командир сводного отряда охраны трефового барона наёмник Жир
smile.gif
Lit'vin
Цитата
ззы: та вот шо ешо: тех кто на станции из темноты вякал я узнал а вот какая козлина мне маслин полное пузо насовала вечером на станции а? кто такой, мля смелый из темноты под шумок шмальнуть? Коль не Большая Мама загнулся бы старый Жир и дело с концом, а концы в воду - а так нет, живой я.. и тебя падла найду и на куски распластаю.. так что лучше сам по доброму признайся - тебе же лучшее будет.
бывший командир сводного отряда охраны трефового барона наёмник Жир

Ты прекрасно знаешь ктоwink.gif я тебе это еще на полигоне у костра расказал) шмаляли в тебя все ) начиная от американцев и кончая "Солнечными"и Казаками) Привет
zhur
ок)
зы странно но попали только двое)) из всей толпы однако
Lit'vin
Упал красиво)) аж за аплодировали)
Темная
Ах, вот оно, то эпическое чувство эйфории после хорошей, отличной игры!)
Спасибочки всем, абсолютно! Сейчас пару дней будет широченная улыбка до ушей!)))
Ваша Ведьма. амулеты, талисманы, позолоти ручку, погадаю!
Двейн
Было очень здорово, увлекательно и интересно.
Жестянщики, Церковники, Мародёры, ПМС да и все, кто был на игре, были просто великолепны, как в плане отыгрыша, так и в плане антуража (конечно Жестянщики и Церковники, впереди планеты всей… ну и, конечно же, девочки из борделя).
Большое спасибо мастерам и игротехам, за такую чудесную игру. Вы очень сильно постарались, и ваши старания превзошли все ожидания. Жаль, конечно, что я не увидел стычек никаких, так как нужно было работать и зарабатывать денежки для Конторы, кормить 12 детей и не тревожить по чём зря тётю Сару)))
Таки вот, не буду тянуть кота за все подробности. Вы самые замечательные, и хотелось бы с вами всеми поиграть ещё, и не раз. Таки да)
Benedikt_US
Незнаю, как остальным, ещё не все отзывы увидел.... Но кому-то успел игру похерить, кому-то нет.... Собирал большую катку на святых отцов, но они улетели раньше времени, а наёмники начали драться между собой. Ребята из монахов слишком поспешно эвакуировались, хотя я на них собирался пол полигона отправить в атаку.

Огромная благодарность человеку ведущему диалог с Большой Мамой по понятиям!. Это было шикарно. Так как не увидел итога для своего персонажа, и квестов не получил, ушел в закат с златовласой дамой......

Отдельная благодарность:
ПМС-кам, Казакам, Станции за отмосферу....
Сильвану за руководство.
Мастерам за сюжет
Отцам которые устали...
Американцам, которые доверились первому попавшемуся, и пошли з-а 39 земель
А так же всем остальным


Ребята жестянщики, слишком крутое оружие носили с собой, так и подбивало разжиться на потроны.
А так вроде всё.
RedBeard
Спасибо всем за игру, вышло просто прекрасно!
Отдельный респект жестянщикам, остаткам конвоя и конечно-же "зомбям" smile.gif .
Простите что рано сорвались и не дали с нами постреляться , но по игре это было самым логичным решением, при остром недостатке патронов мы не могли рисковать найденными материалами, слишком уж они ценные. Хотя все могло сложиться и по другому, не отпусти ПиэМСишники нашего пленного (застращал их бедолаг карой божьей biggrin.gif ).

PS
Большое человеческое ФУ, людям стоявшим у въезда в мастерский лагерь(где лавочки из бруса) за оставленные после себя горы мусора.
Декстер
Буду краток - замечательное начало игрового сезона, было атмосферно, интересно и красочно. Спасибо всем. Даешь продолжение!
Gefest
Спасибо за игру.
Были мелкие неприятности по типу "ругани", кто-то говорил "пустите, я не играю" но в целом не плохо, людям понравилось и это главное.

Спасибо игротехам и персоналу станции. Святые отцы как всегда горячи)
sk_xp
... пока пара слов от одного из американцев:
Люди, скажите, где вы планировали взять запасные глаза?
всё страйбольное сообщество, а также инвалиды по зрению будут вас на руках носить за такую информацию.

основным требованием организаторов было: носить защитные очки днём и ночью во избежание лишних приключений на свои пятые точки и пятые точки тех, кто мог "залететь" ввиду вашей безалаберности.

ПОЧЕМУ во время игры было множество людей без защитных очков.
били и те, у кого их НЕ БЫЛО ВООБЩЕ при себе ! ! !

если бы кому-то пришло в голову стельнуть в направлении шевелящихся фигур, или бросить условную гранатку - покакой статье отвечал бы стрельнувший за то, что нанёс вам увечья?
я уже не говорю о том, что для всех игра остановилась бы и доставила кучу неприятностей.

СКАЖИТЕ - дейтсвительно было трудно выполнить это требование оргов?
очки защитные в стоительных магазинах стоят сущие копейки.
при этом, не обязательно покупать очки-маски. есть довольно симпатичные очки, которые обеспечивают защиту глаз...

ЗАПОМНИТЕ - ладошкой, как пробовала оправаться одна из девушек, вы не успеете закрыть своё личико и глаза от шарика или прочих элементов, летящих на скорости около 100 метров в секунду.

КРОМЕ того, хочу обратить внимание и на то, что Кошкин дом, точнее его внутрення часть, кто-то обозначил по своему хотению зоной, в которой нельзя вести стрельбу.

НО! рикошет от веток вас справшивать разрешения не будет.
далее, если подразумевается ЗОНА БЕЗ СТРЕЛЬБЫ - обязательно и безоговорочно сложить привода и прочие элементы, которые могут произвести выстрел/выброс шарика и т.д.
НО в рамках игры этого сделать не получится, т.к. есть такие персонажи, как охрана и т.д., куча игровых персонажей со СНАРЯЖЁННЫМИ приводами.
по счастливой случайности никто не пострадал...
да и то потому, что видя этот дурдом с собственной безопасностью, многие просто отказались от идеи выстрелить или забросить гранатку..

Что касаемо игры - .. увы, но как есть - игра августа 2012 лично для меня была значительно интереснее...
но был рад видеть всех игроков и об участии не жалею.

* * *
касаемо мусора у белого буса, на всякий случай, дабы отвести подозрения от америкосов и казаков, сообщу, что не наше.
наш пикник был на противоположной стороне. с рассветом после себя всё убрали.
кучу мусора у буса видели. и думать не думалось, что кто-то мог оставить после себя такой срач. хаактер разбросанного (там были и коврики) говорил о том, что апасля сна "группа активистов", вкусивших снедь разномастную, приберёт за собой...
в оно вон как...

предлагаю вынести общественное порицание с указанием имён.
ибо не годе срать (да простят меня дамы) там, где принимаем пищу!
даже животные так не поступают.
Ронин
sk_xp
Вопрос про очки стар как ролевое движение. Рас-дяи, бесполезно все это, хотя подвижки определенно есть.
Halbarad
sk_xp
Очень жаль, что это явление (неношение очков) оказалось таким массовым. Для меня это, увы, новость. Стоит подумать над ужесточением контроля и наказанием - игровым и неигровым. По крайней мере о случаях грубого нарушения правил можно информировать игротехников или мастеров, чтобы они вмешивались и требовали ношения очков или удаляли человека из игры в клинических случаях. Потому что это вопрос действительно очень и очень важный, нас, как организаторов, затрагивающий очень прямо.
Притом, что мы специально закупили некоторое количество защитных очков для тех игроков или игротехов, у которых они забылись/сломались/потерялись/не имелись и были готовы всем помочь. Трем участникам игры мы и выдали свои запасные очки.
*Йеннифэр*
Цитата(sk_xp @ Вторник, 14th Май 2013, 14:32 ) *

... пока пара слов от одного из американцев:
Люди, скажите, где вы планировали взять запасные глаза?

основным требованием организаторов было: носить защитные очки днём и ночью во избежание лишних приключений на свои пятые точки и пятые точки тех, кто мог "залететь" ввиду вашей безалаберности.

Что касаемо игры - .. увы, но как есть - игра августа 2012 лично для меня была значительно интереснее...
но был рад видеть всех игроков и об участии не жалею.


по поводу очков - однозначно +1. устала бегать по полигону и натягивать насильно очки на глаза... очень злюсь по этому поводу до сих пор angry.gif

касательно игры. дорогие, любимые наши американцы! обговаривалось уже, что есть бОльшая доля вашей вины в том, что вы так мало поиграли... во-первых, время заезда на полигон и начала игры четко указывались на форуме. и то, что вы решили заехать гораздо позже, это только ваше решение...
во-вторых, Дея, вокруг которой у нас изначально строился огромный пласт игры - прежде всего вашей - за день до игры вдруг отказалась играть того самого персонажа... вы уж простите великодушно, но на данном этапе уже нет времени придумывать еще что-то глобальное... и в-третьих. обещали вам зомбей - те пришли. почему вы бездействовали - не знаю. как-то так, ребята smile.gif
Deya
Цитата
обещали вам зомбей - те пришли. почему вы бездействовали - не знаю. как-то так, ребята

Йен, ну вот лично у меня рука не поднялась кидать гранату под ноги людям без очков, а уж тем более женщинам, которым вредно пугаться wink.gif Хотя следуя логике персонажа "ребята, у вас тут какая-то неведомая ..йня пришла - чего с ней разговаривать? мочить надо!"

Цитата
Дея, вокруг которой у нас изначально строился огромный пласт игры - прежде всего вашей - за день до игры вдруг отказалась играть того самого персонажа..

Мой прокол в том, что мы недостаточно внятно обговорили с командой моего персонажа, и не довели вовремя до вашего сведения. И не объяснили аргументировано, раз это было не очевидно, почему выпускать предыдущего Мисато Такуро на игру было бы против всякой логики игровой и человеческой.

Ну и это.. если на меня были такие большие надежды и завязки, то почему лично со мной никто из мастеров перед игрой словом не обмолвился. и уж если я должна была ехать предыдущим персонажем - то ему полагалось обладать какой-то информацией. Потому что на прошлой игре недогруз очень сильно ощущался.
Ронин
Цитата(Deya @ Среда, 15th Май 2013, 00:33 ) *

Ну и это.. если на меня были такие большие надежды и завязки, то почему лично со мной никто из мастеров перед игрой словом не обмолвился.

Нормально, ты не одна пострадала, я вообще за все грехи своей не приехавшей команды ответил, один) У них там как-то автоматом все работает перевод стрелок и продолжение линий, почти без участия мастеров, круто на самом деле, но система явно нуждается в доработке.
Grimas
Цитата
Очень жаль, что это явление (неношение очков) оказалось таким массовым. Для меня это, увы, новость.


Для меня тоже новость. Маски либо очки на игроках были всегда вне "небоевой" зоны.
*Йеннифэр*
Цитата
Йен, ну вот лично у меня рука не поднялась кидать гранату под ноги людям без очков, а уж тем более женщинам, которым вредно пугаться wink.gif


если ты обо мне - я очки не снимала wink.gif я и беременной на страйк ездила, да и пугаться гранат страйкболисткам как-то смешно, не находишь? smile.gif
а касательно того, что были люди без очков... это да... не поспоришь... но я прошлась по станции и заставила всех их надеть... в крайнем случае, вы же могли бы просто подойти и поговорить с Большой Мамой, ранее - теснее общаться с другими персонажами...

Цитата
Ну и это.. если на меня были такие большие надежды и завязки, то почему лично со мной никто из мастеров перед игрой словом не обмолвился. и уж если я должна была ехать предыдущим персонажем - то ему полагалось обладать какой-то информацией. Потому что на прошлой игре недогруз очень сильно ощущался.


Дея, твой перс на прошлую игру был прогружен по самое не балуйся. Как никто другой. Просто кое-кто кое-что малость перепутал wink.gif , этот вопрос уже тобою обсуждался с Вадимом, и повторяться я не хочу... По поводу "лично". Дея, ты опытный ролевик и, я полагаю, могла сама вовремя связаться с мастерами, как это сделали прочие, сдать легенду, в конце концов... А на этой игре у торговца информацией на тебя было досье, различным персонажам можно было заключить контракт о поимке тебя, тебя искали PMC... мне, если честно, просто жалко, что такая классная возможность поиграть пропала - и у тебя, и у американцев... ну да ладно, теперь уже ничего не попишешь... smile.gif
sk_xp
Цитата(*Йеннифэр* @ Вторник, 14th Май 2013, 23:37 ) *

касательно игры. дорогие, любимые наши американцы! обговаривалось уже, что есть бОльшая доля вашей вины в том, что вы так мало поиграли... во-первых, время заезда на полигон и начала игры четко указывались на форуме. и то, что вы решили заехать гораздо позже, это только ваше решение...
во-вторых, Дея, вокруг которой у нас изначально строился огромный пласт игры - прежде всего вашей - за день до игры вдруг отказалась играть того самого персонажа... вы уж простите великодушно, но на данном этапе уже нет времени придумывать еще что-то глобальное... и в-третьих. обещали вам зомбей - те пришли. почему вы бездействовали - не знаю. как-то так, ребята smile.gif


smile.gif про старт всё видели, всё знаем, но, увы, просто не было возможности приехать раньше...

про Дею - хз. совсем не в курсе.. мы собирались до игры несколько раз и речи о том, что на Дею накладывалась такая важная составляющая игры, увы, не слышали.
а вот о той роли, в которой она пребывала на игре в стане америкосов - слышали с самого начала smile.gif
правда, быть может, что-то нам не озвучивалось )))) но это не так смертельно wink.gif

про зомбей - видели их 2 раза..
1 - 2 зомбика плакали, но продолжали пытаться идти к КД )))
поскольку мы были над и внутри КДома, то присоединяться к уже стреляющим по 2м зомбикам бойцам было нецелесообразным.

2 - если я правильно понимаю, это, когда стемнело, массовый приход зомбей-РАЗУМНЫХ, которые пытались обратить в свою "веру" находящихся в КД...
повторюсь - людей без очков было множество.
в целях безопасности игроков - стрельба не велась, равно как не использовались и гранатки...

- - -
комментарий к упоминанию Grimas'a о "небоевой зоне":
- по моему скромному разумению - на такой игре нет понятия небоевая зона.
если вводится такое понятие и такая локация - должны быть проведены все необходимые мероприятия о недопущении ведения огня в этой зоне, а также защиты от возможных случайностей от неосторожного обращения, до простого рикошета.
причём - строго, но продуманно!!!

smile.gif кому насолил хальбарад, признавайтесь?
за что его под монастрь хотите?

Topa
по очкам тоже очень негодую, предлагаю впредь ВСЕХ нарушителей сразу в мертвятник, а по логике мира объяснить, что излучением глазки выело, и чтоб без обид..
Gray
Цитата(Topa @ Среда, 15th Май 2013, 10:31 ) *

по очкам тоже очень негодую, предлагаю впредь ВСЕХ нарушителей сразу в мертвятник, а по логике мира объяснить, что излучением глазки выело, и чтоб без обид..

Согласен. Если кому-то не нравятся (не удобны) строительные, всегда можно подобрать неплохой страйкбольный вариант. Глаз лишних нет ни у кого. И в небоевой зоне может случайно организоваться выстрел.
RED1043
По игре:
Впечатлений море, неожиданных сюжетных поворотов и антуража.
Спасибо Святым Отцам за безопасное прибежище и сотрудничество, но за вами должок))
Весь день фактически, как проклятые, бегали и шарились в бункерах. От количества найденных ништяков рюкзак просто разрывался)))
К концу игры на станции уже морально был готов принять последний бой, т.к. были новости, что пойдёт волна зомби. Думали, что уже конец, немного тогда людей было, так ещё часть человеков позастреливалась от безисходности.
Чего стоила исполнение песни "...ой да Батька Атаман...", когда почти все сидели за баррикадами)))
В конце всего этого безумия к нам дошёл приближённый барона и так сказал:
- Ну, у нас 2 варианта: Остаёмся здесь, принимаем бой и дохнем, или берём пожитки и уходим подальше отсюда.
Недолго думая были накинуты рюкзаки и с мыслями ололо, пора отсюда съя... наш отряд ушёл на север.
Мастерской группе и игрокам спасибо за эти впечатления, которые не отпускают достаточно долго.
По ТБ:
Будучи страхболистом до мозга костей, ребята, призываю, носите очки. Глаза всего два. Протезы нынче недёшево стоят. Вам оно надо? Базовый привод без проблем пробьёт глаз, и в лучшем случае ухудшится зрение, в худшем - останетесь без глаза (вероятность 80 процентов).
*Йеннифэр*
Цитата(sk_xp @ Среда, 15th Май 2013, 08:56 ) *


smile.gif про старт всё видели, всё знаем, но, увы, просто не было возможности приехать раньше...

про Дею - хз. совсем не в курсе.. мы собирались до игры несколько раз и речи о том, что на Дею накладывалась такая важная составляющая игры, увы, не слышали.
а вот о той роли, в которой она пребывала на игре в стане америкосов - слышали с самого начала smile.gif
правда, быть может, что-то нам не озвучивалось )))) но это не так смертельно wink.gif

про зомбей - видели их 2 раза..
1 - 2 зомбика плакали, но продолжали пытаться идти к КД )))
поскольку мы были над и внутри КДома, то присоединяться к уже стреляющим по 2м зомбикам бойцам было нецелесообразным.

2 - если я правильно понимаю, это, когда стемнело, массовый приход зомбей-РАЗУМНЫХ, которые пытались обратить в свою "веру" находящихся в КД...
повторюсь - людей без очков было множество.
в целях безопасности игроков - стрельба не велась, равно как не использовались и гранатки...

- - -
комментарий к упоминанию Grimas'a о "небоевой зоне":
- по моему скромному разумению - на такой игре нет понятия небоевая зона.
если вводится такое понятие и такая локация - должны быть проведены все необходимые мероприятия о недопущении ведения огня в этой зоне, а также защиты от возможных случайностей от неосторожного обращения, до простого рикошета.
причём - строго, но продуманно!!!

smile.gif кому насолил хальбарад, признавайтесь?
за что его под монастрь хотите?


по поводу Деи: ни ей, ни вам и не надо было быть в курсе - иначе неинтересно бы вышло wink.gif ну, как получилось, так получилось, что уж теперь - одноко, хотелось бы в связи с этим попросить всех игроков вовремя связываться с мастерами и, если в нашем сеттинге ваша роль меняется по какой-то причине, вовремя об этом сообщать...

о зомбях и игре: ну не обязательно же было стрелять, тем более на станции, чтобы сделать себе игру. у нас же все-таки не страйк smile.gif с Большой Мамой и разумными зомбиками можно было вполне вести интересный диалог, как сделало большинство smile.gif

по поводу станции: когда на станции был впервые открыт огонь, и я была рядом, в мертвяк отправились все, кто нарушил правила небоевой зоны, но я, к сожалению, не могла находиться на станции постоянно, т.к. приходилось курсировать по полигону туда-сюда, километров 60 точно за все время игры намотала... есть сейчас кое-какие соображения по поводу порядка... на следующей игре будет во главе охраны стоять товарищ, который точно всех построит и постоянно будет на станции wink.gif исправимся

а что Хальбарад?! кто посмел под монастырь его подвести?!
RedBeard
Подвели бы, если-б кто без глаза остался, и не только его.
Небоевая зона не должна предусматривать неношения очков. Ведь был же инцедент, и крупно повезло что никто не пострадал. Так что выводы напрашиваются сами собой. Очки снимать опасно, а не иметь - просто безумие.
PS Мы блин даже спать в очках умудрялись, воизбежание....
*Йеннифэр*
Цитата(RedBeard @ Среда, 15th Май 2013, 14:02 ) *

Подвели бы, если-б кто без глаза остался, и не только его.
Небоевая зона не должна предусматривать неношения очков. Ведь был же инцедент, и крупно повезло что никто не пострадал. Так что выводы напрашиваются сами собой. Очки снимать опасно, а не иметь - просто безумие.
PS Мы блин даже спать в очках умудрялись, воизбежание....


по правилам игры она НЕ предусматривала неношение.
RedBeard

Цитата(*Йеннифэр* @ Среда, 15th Май 2013, 13:19 ) *

по правилам игры она НЕ предусматривала неношение.

Цитата

Исключение:

Существуют небоевые зоны, в которых можно находиться без очков (но иметь их под рукой). Игровые причины такой особенности упомянутых зон будут оговорены непосредственно перед игрой.


Правила люди имеют свойство истолковывать каждый на свой лад, особенно такие нечеткие.
Думаю просто нужно было отправлять в мертвяк не только стреляющих в небоевой зоне, но и тех до кого не дошло что очки должны быть всегда одеты.
IMHO Лучше испортить игру, чем несколько жизней сломать...
Joon
По поводу очков и неигровых зон - если станция внезапно становится на ночь неигровой зоной (я уже не говорю о том, что остальное время это демилитаризованная зона) - то об этом должны быть оповещены все игроки, кроме того, эта информация должна быть продублирована на всех подходах к станции табличками. И, естественно, оружие в таком случае должно сдаваться. Пытаться подремать в обнимку со страйкбольным приводом из-за риска ночного нападения - это, конечно, хорошо, но только в том случае, если зона игровая и тебе скоро в караул.

По поводу прогруза персонажей - для меня как для бойца конвоя весь прогруз состоял во фразе "ищем потерянный на первом этапе игры груз". Это, тем не менее, не помешало провести в игре отличных и насыщенных два дня. Если у игрока нет конкретных задач на игру, что мешает этому игроку отыгрывать своего персонажа (а персонаж должен быть, обязательным условием игры являлся засыл продуманной и собственноручно написанной легенды) в реалиях постапокалипсиса? Это была моя вторая ролевая игра в жизни, но даже мне уже понятно, что никто не сделает игру интересной для игрока кроме него самого.

Теперь о плюшках.

Во-первых, спасибо отличной погоде! Благодаря довольно-таки адской жаре есть совершенно не хотелось, и имеющиеся деньги и расходники приходилось тратить лишь на воду.

Во-вторых, спасибо моему командиру Рэду, не давшему подремать позже пяти утра! (не сарказм!). Благодаря столь раннему выходу на полигон успели по прохладной погоде обойти почти всю Пустошь, собрать нычки и раньше всех найти схрон с информацией по Фениксу. Собственно, ранний выход со станции сделал почти всю игру во второй день.

В-третьих, спасибо Еврею из Конторы! Было очень увлекательно с тобой торговаться, особенно порадовал момент "ко мне сегодня уже приходили конвойные" в то время, когда конвойные стоят перед тобой))

В-четвертых, спасибо Святым Отцам. Ребята, ваш лагерь стал первым безопасным местом за время игры, и это ощущение дорогого стоит. Спасибо вам за воду. Спасибо за численную поддержку при походе на предположительно зараженную станцию. Жаль, что наши сюжетные линии пересекались довольно мало, хотелось бы больше совместных действий с вами. Да, и за вами должок! Мы помним про обещание вернуть нам винчестеры и платы!

И в-пятых, спасибо всем персонажам, делавших игру для меня живее и интереснее - красноволосому медику станции, Сильвану, охраннику Саше, Ведьме, надзирателю Крофту, наместнику Барона и его, видимо, доверенному помощнику, который приходил по мою душу в лагерь Святых Отцов, конвойному молодняку за устроенный переполох по поводу предательства, Русскому, Гене, библиотекарям, разбуженным нами с утра жестянщикам, белому призраку Линали, и, конечно же, мастерам!
Хальбарад и Шамара, спасибо за возможность побыть одним из трех лиц Большой Мамы и поддержку в моем первом опыте быть мастерским персонажем.
Йеннифэр, спасибо за твою неуемную энергию и невероятную способность быть в разных точках полигона сразу! Без тебя часов в пять второго дня игра имела все шансы загнуться.
Вадим, спасибо за интересный сюжет и помощь в мастерском лагере.

Здорово, что третья часть ролевки будет так скоро! А до нее еще имеет все шансы состояться страйкбольная сайд-стори (побочная версия) для тех, кому на игре не хватает боевых действий! Так что ждем-ждем-ждем и предлагаем посильную помощь в организации! pray.gif applause.gif
Halbarad
Уважаемые игроки!
Если вы хотите узнать, что произошло с вашими персонажами (выжившими, а в некоторых случаях и не совсем) после окончания событий данного эпизода игры - то, пожалуйста, расскажите нам о том, что вы на ней делали и с чем закончили. Если вашей целью было нахождение чего-нибудь или кого-нибудь напишите и об этом. В целом - чем больше информации о ваших приключениях (или злоключениях) мы получим - тем лучше. Если вы оформите свой рассказ в художественной форме, и он будет хорош, то мы сможем опубликовать его.
Также расскажите о планах вашего персонажа - что он собирается делать в течении следующих 3-4 месяцев.
Да, если вы таки уцелели, то не стоит выдавать все свои секреты и тайные планы для общественного чтения. Пишите нам на е-мэйл, если не хотите, чтобы ваш отчет прочитал тот, кому его читать не следует.
Если вы решили окончательно распрощаться с данным персонажем и не хотите с ним играть - то тоже упомяните об этом.
И делитесь фотографиями!
Основная фотоколлекция пока собирается в VK-сообществе:
http://vk.com/album-47960506_173757974
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ratibor12
Всем привет!

Прошедшая игра стала для меня одной из самых интересных за несколько предыдущих сезонов. Мы все молодцы! Спасибо всей связке: мастера-игротехи-игроки. Нам всем пришлось немало потрудиться. И мы вложились в процесс как могли. Подготовка всех участников была на уровне. Спасибо всем за труд, за общение и яркие впечатления!
Навеки ваш: подручный трефового барона Штырь, хуторянин Клык и зомби 1-го класса в одном лице!

Немного успел побегать с камерой. Порой просил поснимать других. Поэтому есть несколько видео. Увы! Снято криво, косо и коряво! Но, туды-сюды читабельно. Лучше что-то, чем ничего. Заранее прошу прощение за мой неигровой треп. Поверьте, это от избытка чувств! smile.gif Итак в программе:

1."Трефовые vs Святые Отцы vs Зомби" (Перезагрузка Хальбарада. Кукарач в атаке - отгрызает ногу.) - сцена возле бункера Большой Мамы.
2."Трефовые vs Святые Отцы." - Все стоят и тупят. Опять приходят зомби. Все убегают. Оператора чуть не съели.
3."По следам Святых Отцов" - зомби преследуют святош по пятам.
4."По следам Святых Отцов-2"
5."По следам Святых Отцов-3"
6."Зомби vs Святые Отцы" - поворот на Кошкин Дом. Залп из РПГ "Гнев Господен" по атакующим полчищам. Зомби-бугурт, к сожалению, не был снят - кончилось место на диске.
После удаления с диска всякого барахла съемка была продолжена.
7."Атака зомби на Кошкин Дом"
8."Разборки между наемниками у Кошкиного Дома"
9."Гуманитарная акция Трефового Барона" - Штырь и Артурчик привозят воду в Кошкин Дом. Несколько коротких роликов.
10."Трефовые и охрана Кошкиного Дома" - Штырь собрал боевиков, чтобы те познакомились и в толпе пришлых узнавали друг-друга в лицо.
11."Посольство Зомби" - Режима ночной съемки у меня нет, поэтому получилось "негры-ночью-тырят-уголь". Думал выйдет хотя бы радиопостановка... Увы! Бензоагрегат глушил все вокруг.

Видео обязательно выложу! Э-э-э... Когда-нибудь и куда-нибудь. Ссылку скину.
Всех участников рад буду видеть на продолжении. Мастера дерзайте!
Halbarad
Уважаемые игроки, на сайте проекта выложен документ "Некромеханика". Этот отчет был найден в развалинах лаборатории и многие уже успели ознакомиться с ним (а кто-то и скопировать про запас). Во всяком случае теперь - это увлекательно актуальное чтиво и предмет разговоров для многих бродяг Пустоши.
(Внимание!!! Содержимое документа и иллюстрации могут негативно отразиться на вашем душевном равновесии! Не рекомендуется читать несовершеннолетним, беременным и впечатлительным личностям):
http://postapoc.rpg.by/nekromexanika-otche...ax-laboratorii/

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Halbarad
Уважаемые игроки, сегодня у нас день веселых рассказов и я рад вам представить еще один документ, рассказывающий о том, что произошло с небезызвестной Большой Мамой через неделю после окончания событий игры.
http://postapoc.rpg.by/v-kachestve-poslesl...-igre/#more-639
Smart
Цитата(Joon @ Среда, 15th Май 2013, 15:36 ) *

Здорово, что третья часть ролевки будет так скоро! А до нее еще имеет все шансы состояться страйкбольная сайд-стори (побочная версия) для тех, кому на игре не хватает боевых действий!

Поподробнее, пожалуйста, по каждому выделенному, извечные вопросы: что, где, когда=) спасибо.
Медведина
Буду краток. Всем спасибо.
*Йеннифэр*
Цитата(Smart @ Четверг, 16th Май 2013, 22:27 ) *

Цитата(Joon @ Среда, 15th Май 2013, 15:36 ) *

Здорово, что третья часть ролевки будет так скоро! А до нее еще имеет все шансы состояться страйкбольная сайд-стори (побочная версия) для тех, кому на игре не хватает боевых действий!

Поподробнее, пожалуйста, по каждому выделенному, извечные вопросы: что, где, когда=) спасибо.


по первому пункту: третья часть планируется на конец августа-начало сентября, чуть точнее сообщим позже.
по второму пункту: на конец июля планируется страйкбольный так сказать аддон к ролевой игре smile.gif мы обратили внимание, что многим не хватало боевых взаимодействий на игре, и решили порадовать народ страйкболом, но с обязательным ролевым элементом wink.gif конкретно сценарий пока что в разработке, но точно можем сказать, что на игре будут присутствовать четыре фракции - хаб, трефовый барон, большая мама и американцы, конечно - куда ж без них! smile.gif подробности, дабы не флудить в ролевой теме, будут выложены в соответствующем разделе rpg.by, на airsoft.by, ну и, думаю, создадим группу вк.
Декстер
так что, заявки с легендами уже можно отправлять smile.gif?
*Йеннифэр*
Цитата(Декстер @ Пятница, 17th Май 2013, 10:33 ) *

так что, заявки с легендами уже можно отправлять smile.gif?


Нужно!
sk_xp
Цитата(*Йеннифэр* @ Четверг, 16th Май 2013, 23:10 ) *
подробности, дабы не флудить в ролевой теме, будут выложены в соответствующем разделе rpg.by, на airsoft.by, ну и, думаю, создадим группу вк.


тока вот про выделенный выше ресурс - поаккуратнее...
ибо непредсказуемо.

имхо, лучше посредством закрытых приглашений командам этот вопрос решить, нежели сделать проходной двор...
*Йеннифэр*
Цитата(sk_xp @ Пятница, 17th Май 2013, 14:53 ) *

Цитата(*Йеннифэр* @ Четверг, 16th Май 2013, 23:10 ) *
подробности, дабы не флудить в ролевой теме, будут выложены в соответствующем разделе rpg.by, на airsoft.by, ну и, думаю, создадим группу вк.


тока вот про выделенный выше ресурс - поаккуратнее...
ибо непредсказуемо.

имхо, лучше посредством закрытых приглашений командам этот вопрос решить, нежели сделать проходной двор...


Да, и приглашения в том числе. Мы уже даже выбрали с Рэдом команды, коим вышлем отдельные приглашения.
Медведина
Цитата

мы обратили внимание, что многим не хватало боевых взаимодействий на игре, и решили порадовать народ страйкболом

Ох, как не понятно-то. По итогу прошлой игры сами организаторы отметили что получился очень добрый мир постапокалипсиса, душевный такой мир. От этой игры ждал большей агрессии. Не страйкбола. А агрессии. Исправить это отдельной страйкбольной миссией, имхо, не получится.

З.Ы. И мне кажется на Airsoft.by при анонсе игры будет больше (простите) ка******к, чем толку - такова сущность нашего страйкбольного общества, к сожалению. Лучше все же те кто пришел к вам из страйка сами приведут людей и с вами согласуют их участие.
*Йеннифэр*
Цитата(Медведина @ Пятница, 17th Май 2013, 23:35 ) *

Цитата

мы обратили внимание, что многим не хватало боевых взаимодействий на игре, и решили порадовать народ страйкболом

Ох, как не понятно-то. По итогу прошлой игры сами организаторы отметили что получился очень добрый мир постапокалипсиса, душевный такой мир. От этой игры ждал большей агрессии. Не страйкбола. А агрессии. Исправить это отдельной страйкбольной миссией, имхо, не получится.

З.Ы. И мне кажется на Airsoft.by при анонсе игры будет больше (простите) ка******к, чем толку - такова сущность нашего страйкбольного общества, к сожалению. Лучше все же те кто пришел к вам из страйка сами приведут людей и с вами согласуют их участие.


мы не исправляем как раз, мы хотим сделать совсем иную игру. если наш сеттинг получит продолжение в мире страйкбола - почему нет? тем более, что у самих страйкболистов появилась эта идея, а наша МГ ее поддержала. будут там к*****ки или не будут - это собственно проблема тех страйкболистов, а не наша, тем более, что и разработкой данной игры у нас занимаются в основном страйкболисты smile.gif
Twoface
Цитата(*Йеннифэр* @ Суббота, 18th Май 2013, 07:23 ) *

Цитата(Медведина @ Пятница, 17th Май 2013, 23:35 ) *

Цитата

мы обратили внимание, что многим не хватало боевых взаимодействий на игре, и решили порадовать народ страйкболом

Ох, как не понятно-то. По итогу прошлой игры сами организаторы отметили что получился очень добрый мир постапокалипсиса, душевный такой мир. От этой игры ждал большей агрессии. Не страйкбола. А агрессии. Исправить это отдельной страйкбольной миссией, имхо, не получится.

З.Ы. И мне кажется на Airsoft.by при анонсе игры будет больше (простите) ка******к, чем толку - такова сущность нашего страйкбольного общества, к сожалению. Лучше все же те кто пришел к вам из страйка сами приведут людей и с вами согласуют их участие.


мы не исправляем как раз, мы хотим сделать совсем иную игру. если наш сеттинг получит продолжение в мире страйкбола - почему нет? тем более, что у самих страйкболистов появилась эта идея, а наша МГ ее поддержала. будут там к*****ки или не будут - это собственно проблема тех страйкболистов, а не наша, тем более, что и разработкой данной игры у нас занимаются в основном страйкболисты smile.gif



Вот не могу не согласиться с Медведем. Там заявлявших игры по С.Т.А.Л.К.Е.Р.У. или по хардболлу вылили столько нечистот, что страшно стало.

Да. Всем спасибо, что бы не разводить демагогию буду краток. Мастерам и почти всем игрокам спасибо. Данная игра подтолкнула нашу команду к изменению формата игры.


Самое главное!
Я нашел селектор огня для G36. Владелец за шоколадку (только как вознаграждение за мою зоркость и бдительность) может у меня его забрать.
*Йеннифэр*
итак, господа-дамы, появились остатки фотографий с игры! ссылка на альбом http://vk.com/album-47960506_174394121
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.