Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Паладины, Технолог
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Wargames > Мастерская
Rasher
Собственно, есть такие фото. Это тупик. Нужны советы по тому, как дальше быть, чтобы красить лучше. Тут попытка обойтись без драйбраша, даже чешуя прорисовывалась кистью по одной.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Gruumsh
Вот тебе краткая памятка по бликами на мечах.
Изображение
Rasher
Да дело не столько в их направлении, а в том, как их делать.... смотрел гайды, а там blend, blend... а не получается этот вот blend ну никак. Только портится все...
Gruumsh
Цитата(Rasher @ Понедельник, 11th Март 2013, 22:02 ) *

Да дело не столько в их направлении, а в том, как их делать.... смотрел гайды, а там blend, blend... а не получается этот вот blend ну никак. Только портится все...

Перефразируй, пока не понял.
Rasher
Я смотрел видео, как рисовать паверные мечи с плавными переходами. Так там везде блендинг делают. Я попробовал - только испортил, пришлось отмывать.
Gruumsh
Цитата(Rasher @ Понедельник, 11th Март 2013, 22:39 ) *

Я смотрел видео, как рисовать паверные мечи с плавными переходами. Так там везде блендинг делают. Я попробовал - только испортил, пришлось отмывать.

Ты хочешь научится технике, это может занять несколько лет.

Лучше учись рисовать, смотреть на цвет, видеть свет/тень. Я вот тебе скинул пример по бликам, если бы ты его повторил леерингом (хотя бы в 3-4 слоя), да еще и намешал правельный цвет, то вышла бы в какой то степени достоверная "сталь".

Есть формальный подход к качеству, в кратце он звучит так: не важно, что сделано (нарисовано, сыграно-музыка), а важнотолько=попасть в ноты, сделать градиент и т.д.

Не подменяй качество техники и качество работы, бывают такие несовпадения laugh.gif

Тут нет плавных переходов, но это хорошие, достоверные работы.

Изображение

Изображение

Изображение

http://torri.com.ua/images/живопис
Gruumsh

Ну вот... прямо как учитель. Советы со скрытым смыслом. =) Т.е. мне надо не что-то новое и сложное осваивать а работать над качеством того, что я умею делать сейчас?

Ох, ну давай проще напишу. Та или иная работа хороша/плоха не потому, что там есть плавный переход/прямые линии/блендинг, а потому, что там есть ТЕНИ/СВЕТ/БЛИКИ/РЕФЛЕКСЫ там где надо+к этому всему работа с ЦВЕТОМ.
-По бликикам/рефлексам меча я тебе дал картинку для размышления.
-По цвету общяя рекомендация: не использовать простые цвета их нет как в реальном мире, так и в живописи. Это значит, что белый никогда не бывает блитчед бон из баночки, а это бело/бежевый/серовато-голубой/зеленоватый/и т.д.
Вся эта белеберда основана на физике света, так как все обсолютно все тела являются зеркалами с разной степенью коэф. отражения. Обсолютно белого впринципе не может существовать, а абсолютно черный это космичесская чёрная дыра из которой свет не возращается.
На каждый объект попадает отраженный свет от окружающих предметов и этот свет ОТКРАШИВАЕТСЯ в цвет этого предмета.
Уловно наш мир выглядит так. В нем нет границ цвета.
Изображение

Что это значит? А значит это то, что к примеру одежда снизу будет немного зеленой/коричневой/серой, освещенная светом от земли/травы/... И и.д.

Зацени как окрасилась майка в розоватый отраженным светом руки.

Изображение

А тут более очевидный пример две деревянные линейки.
Изображение

Или вот. Да, тут еще синий попадая на желтый становится немного зеленым.
Изображение

Ps. Все это говорит о том, что если тебе в руки дать какую то технику некий мифичесский белндинг, то он не сделает прорыва. Будет тоже самое, только ровненько.

Можно еще про поведение цвет в тени поговорить, там тоже интересно.
Вот тебе еще одна картинка для размышления
1) http://fx-art.ru/blog/wp-content/uploads/2012/07/m12.jpg
2) http://fx-art.ru/blog/wp-content/uploads/2012/07/m13.jpg

Тут можно понять что как называется.
Изображение

И в закрепление самый сок (из свежих яблок).
http://demiart.ru/forum/uploads6/post-44064-1289330275.jpg
Rasher
И тут я понял, что абсолютно не понимаю ничего в покраске миниатюр. sad.gif Понять-то это еще куда ни шло, а вот нарисовать - это очень сложно. Получается, что в месте стыка доспеха с плащом надо на доспехе по краю стыка провести не просто черным или вороненой сталью, а черным или вороненой сталью с небольшой примесью красного? И зеркальный эффект от доспеха на плаще (к красному добавить серый)?
Если меч близко к телу, то на нем надо нарисовать отсвет от одежды (лезвие будет металл+некоторый оттенок куртки/плаща)?
И получается, что это уже будет некоторый шаг к художественной покраске? Ведь для настолки я не видел, чтобы воссоздавали на миниатюрках световые эффекты... там вроде проливка, высветление и все, без отражений...

И да, у меня создалось впечатление, что для художественного покраса миниатюр надо получить второе высшее образование. о_о Но это интересно, это новый маршрут для попыток сделать свои работы лучше, а покрас - качественнее. Буду тренироваться. Очень интересно! Спасибо за вводный курс!


З.Ы. А есть хоть прогресс тут в отношении к морякам, которые были раньше? Как эти окрашены? Есть аккуратность или все равно ляпы? Зарубки на доспехах получились?
Pir
Цитата(Rasher @ Вторник, 12th Март 2013, 11:51 ) *

И да, у меня создалось впечатление, что для художественного покраса миниатюр надо получить второе высшее образование. о_о

Собсно, ты не обманываешься - это высшее образование)
Но и да - все выше сказанное - это высший пилотаж. Красить можно и проще. Использовать 1-2 приема на миниатюре. Выбирать приоритеты и т.д. Без фанатизма)
Rasher
И тем не менее, надо пробовать. Потому как сейчас я застрял на уровне того, что вверху и просил совета куда и как идти дальше. Совет дали объемный и такой, что достичь результат согласно ему можно будет нескоро. Значит есть над чем думать и работать...
Gruumsh
Усвой принцип, что цвета расположенные рядом влияют друг на друга.
Вот у тебя модели красные, так добавь в черную проливку немного коричнево-красного и пройдись по теням (чутка, не надо сюрреализма). И т.д.

Про металл, да, конечно.

Про тень, "освной цвет", свет.
Изображение

Это цветовой гармонизатор (есть еще треугольник, квардра, n-угольник).
По нему можно подбирать гармонии.

Я тебе сейчас расскажу только о принципе свет/тень (а то придется много писать).

Принципиально есть холодные и теплые цвета. Холодные используются для теней, теплые для освещенных поверхностей.
К примеру мы взяли "зеленый" (смотри круг). Что бы сделать тень мы в него добавим снего (темно синего), а что бы нарисовать "свет" добавим к зеленому немного желтого.
Степень добавления черного к цвету для тени и степень добавления белого для "света", можно подобрать по таблицам соотношений площадей/длинне граней и прочей геометрии, но в твоем случае на глаз.

Картинка (там тот же кружок и подбор цвета показан), мол как правильно покрастиь шарик. http://demiart.ru/forum/journal_uploads4/j..._1322043563.jpg

Шаги к художке... пример: есть гамма и аккорды, есть Цой с 3я акоордами, есть навороченные классики. И там и там есть принцип-гарморнии/гаммы.



Цитата(Rasher @ Вторник, 12th Март 2013, 11:08 ) *

И тем не менее, надо пробовать. Потому как сейчас я застрял на уровне того, что вверху и просил совета куда и как идти дальше. Совет дали объемный и такой, что достичь результат согласно ему можно будет нескоро. Значит есть над чем думать и работать...

Усвой принцип. Тебе надо намекнуть на отражение, мозг смотрящего сам все дорисует.

Вот тут в реальности в полированной машине отражалась бы дорога, деревья и т.д.
Но сделано пару росчерков там где надо и впечатление, что она отполирована.
Изображение
Zedd
http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=146394

Почитай темку - как "наставник" учит ученика, все начиналось с раскраски миниатюры, а закончилось рисованием квадратиков на пластике.

Слей книжку - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4343939. Тоже интересно посмотреть.

Посмотри вот это видео - http://vk.com/video171791838_163493247 - не знаю правда откроется или нет.

Есть еще вот такая хрень - м.б поможет - http://colorschemedesigner.com/.

P.S. Ах да - вполне себе отличненький игровой покрас. Крась дальше, оттачивай то что есть и скоро сам перейдешь на более высокую ступень.
Tarzit Do'Argot
А как по мне вполне хороший игровой покрас. И я даже не уверен что потраченные усилия на получения лучшего результата, будут стоить этого результата. wink.gif
Gruumsh
Цитата(Tarzit Do'Argot @ Вторник, 12th Март 2013, 12:36 ) *

А как по мне вполне хороший игровой покрас. И я даже не уверен что потраченные усилия на получения лучшего результата, будут стоить этого результата. wink.gif

Конечно хороший.
Rasher мне в личку писал, что бы поучил/рассказал. А так покрас хороший, да.
Rasher
Цитата(Gruumsh @ Вторник, 12th Март 2013, 13:48 ) *

А так покрас хороший, да.


ООО! Если так, то это уже хорошо. Очень хорошо... если он уже не "в меру страшный". smile.gif

Кстати, я что-то не совсем про круг понял... А если у меня желтый цвет в основе? Ему в тени зеленый добавлять? И с оранжевым для высветлений на желтом тоже врядли что-то получится. Объясните пожалуйста на пальцах, как этим кружком для разных цветов пользоваться...
Gruumsh
Цитата(Rasher @ Среда, 13th Март 2013, 11:23 ) *

...
Кстати, я что-то не совсем про круг понял... А если у меня желтый цвет в основе? Ему в тени зеленый добавлять? И с оранжевым для высветлений на желтом тоже врядли что-то получится. Объясните пожалуйста на пальцах, как этим кружком для разных цветов пользоваться...

Да, все правильно ты написал в тени зеленый, а на свет оранжевый.
Центральная точка это точка основного цвета. Тень ближе к зеленому, свет ближе в оранжевому.
http://colorschemedesigner.com/#1o51Tw0w0w0w0

Я тебе так же писал, что степерь затемнения и засветления может быть разная. Тоесть оранжевый должен быть светлый, добавляем белого (в кружке это смещаемся ближе к центру). Ну а желто-зеленый с добавлением черного.

ГВ красить желтый выходя из бистиала, а бистиал это желтый+черный+зеленый.

Да и еще по ссылке, что я дал с права цветныйе квадратики всякие желтые/коричневатые и т.д. Это желательное отнощение ПЛОЩАДИ цветов на чем то.

Вот и думай-мелкие квадратики это свет и тени, а большие это основные цвета (которых дофига на площади мини). Так мы и красим.

А там еще и закладки есть с настройками всякими.
Rasher
Ваааа! Да это охеренная штука! Там можно крутить и подбирать тона! Супер! Спасибо большое!

Хотя как сделать более светлое место более темным оттенком - это для меня сложно понять... эт я про желтый с оранжквым.
Gruumsh
Цитата(Rasher @ Среда, 13th Март 2013, 19:59 ) *

Ваааа! Да это охеренная штука! Там можно крутить и подбирать тона! Супер! Спасибо большое!

Хотя как сделать более светлое место более темным оттенком - это для меня сложно понять... эт я про желтый с оранжквым.

Банку эльф флеш видел? Вот это оттенок оранжеватый+белый. Если открыть ссылку что я дал, то это правый нижний квадратик #FFCF73

Есть цвет оранжевый, оттенков у этого цвета тьма-эльф флеш с одной стороны и всякие коричневые с другой. Взгляни еще раз на картинку, что давал я тебе в самом начале, кружок этот. Оранжевый, потом ближе к центру-персиковый и т.д., а с другой стороны-коричневый-рыжий-кирпич. Ущучил?
Rasher
Понял. бум осваивать на практике. smile.gif

А вот и новинка. Попробовал с этими отражениями...

Общий вид:
Изображение

Изображение

Увеличенно места, где пытался сделать отражение цвета.
1. Поясница и глубокая тень синего плаща:

Изображение

2. Нога, переход кожа-плащ, рука и щит:

Изображение

И меч... павирный... с молнией... и изумрудом в рукоятке... надеюсь, я не зря смотрел весь вечер how to paint gems и how to paint power sword...

Изображение

Жду замечаний... ph34r.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.