Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Собираем Chaos Space Marines
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Wargames > Помощь новичкам, FAQ
Goat Lord
Привет. Хочу собрать CSM Army. Прошу помочь "добрым" советом.

- Предлагаю сделать Ревью нового кодекса, что с чем играет, что и как брать.
- Какие Расписки армий вы предложите?
Bloodroad
Зависит от целеполагания и приоритетов, хавос очень разный тапереча можно замастырить smile.gif
2 SidED DiE
hq1: daemon prince (145), daemon of tzeentch (15), gift of mutation (10), wings (40), power armour (20) [230]
troops1: chaos cultists (50), flamer (5) [55]
troops2: chaos cultists (50) [50]
fast1: helldrake (170), baleflamer (0) [170]
fast2: helldrake (170), baleflamer (0) [170]
fast3: helldrake (170), baleflamer (0) [170]

allied necrons
hq1: nemesor zahndrekh (185) [185]
hq2: cryptek (25), harbringer of despair (5) [30]
elites1: deathmarks (95) in transport1 [95]
troops1: necron immortals (85), 5*tesla carbine (0) in transport2 [85]
troops2: necron warriors (65) in transport3 [65]
heavy1: doom scythe (175) [175]
transport1: night scythe (100) carries elites1 [100]
transport2: night scythe (100) carries troops1 [100]
transport3: night scythe (100) carries troops2 [100]

fortifications
aegis defence lines (50), comms relay (20) [70]
Винсент
Цитата(Bloodroad @ Понедельник, 11th Февраль 2013, 13:26 ) *

Зависит от целеполагания и приоритетов, хавос очень разный тапереча можно замастырить smile.gif


Я подозреваю, что нужен хаос "Шоп жэстчайшэ нагибал". )) Иначе человек сформулировал бы мысль более внятно.
Скажем: "Хочу собрать нургловский ХСМ, чтобы было как у Винса, но только еще круче, и шоп таки хоть как-то нагибало"
или: "Хочу собрать кхорно-слаанешевских Хаос в стиле BDSM".
А так..
Goat Lord
По порядку:

1. играют ли армии из культовых десантников? (например:
- 1000 сыновей. Ариман, големы, Тематичные Терминаторы 1000 сыновей как на старых картинках, что брать как играть?)
- Emperors Children
- Death Guard
- Word Eaters

2. Герои на байках и байкеры хаоса? - актуально? что можно придумать?

Цитата(2 SidED DiE @ Понедельник, 11th Февраль 2013, 13:41 ) *

hq1: daemon prince (145), daemon of tzeentch (15), gift of mutation (10), wings (40), power armour (20) [230]
troops1: chaos cultists (50), flamer (5) [55]
troops2: chaos cultists (50) [50]
fast1: helldrake (170), baleflamer (0) [170]
fast2: helldrake (170), baleflamer (0) [170]
fast3: helldrake (170), baleflamer (0) [170]

allied necrons
hq1: nemesor zahndrekh (185) [185]
hq2: cryptek (25), harbringer of despair (5) [30]
elites1: deathmarks (95) in transport1 [95]
troops1: necron immortals (85), 5*tesla carbine (0) in transport2 [85]
troops2: necron warriors (65) in transport3 [65]
heavy1: doom scythe (175) [175]
transport1: night scythe (100) carries elites1 [100]
transport2: night scythe (100) carries troops1 [100]
transport3: night scythe (100) carries troops2 [100]

fortifications
aegis defence lines (50), comms relay (20) [70]


Долгану Necron'ов у Sidri пока не соберу полноценную армию хаоса)

3. Мне пока интересны только 2 варианта:
- Армия Аримана (Максимум Изврата! Больше голимов, больше Демонов, больше колдунов)
- Армия CSM - просто csm без ГОВНА!) без мутантов, терминаторов, ЛР, Аббадона, Демонов, Какашек и т.д. и особенно без берсеркеров)
Bloodroad
Невик привёл пример нагибающего хавоса без претензий на изыски тематичности smile.gif Но мнето как-раз показалось что тут скорее интерес к чемуто +- конкретному прослеживается. Еслибы я выбирал играбельный культ то скорее всего я остановилсябы на нойзмарах или дезгвардах. Байкеры в базовой комплектации экстрадешёвые поэтому не могут быть неиграбельными, другое дело что, как по мне ничего интересного они в игру не привносят. Дракон - новый уникальный юнит, который пользуется заслуженной популярностью и намекает на тематичных иронвориоров smile.gif

Второй вариант будет гораздо результативнее. Цены на базовых космодесантников хавоса позволят выгнать реальные стада оных, которыми будет не очень тяжело затащить любую игру (дешёвый сапорт из ХаКу и хеви слота прилагается). Цинчёвый вариант вероятно будет гораздо фановее в игре, но потребует чуть более прямых рук smile.gif
Goat Lord
Возникает вопрос.

Death Gurad мне больше видятся пешей армией зомби. Но у них маленкьй рэндж. Следовательно пешие они УГ.

Насколько вообще играбельна пешая армия Хаоса?
(наткнулся на такой отчет http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=145612)

Death Guard'ов собирает СТАЛКЕР как я помню smile.gif
Johnny B. Goode
Если интересно - напишу пару слов относительно своего опыта в подробностях и попозже. Без подробностей и коротко мое мнение таково:

1. С культовыми армиями можно экспериментировать, потенциал у них, в принципе, есть. Наибольший у DG и EC. Наименьший, пожалуй, у WE.

2. И на основе Аримана, и на основе мотоциклов, и на основе масс простых десантников попробовать построить способный ростер можно. Не думаю, что удастся сделать его всенагибающим, но пристойным - без сомнения.

3. Кодекс достаточо хорош, чтобы и без союзников выставить способную армию. Однако, союзники дают целый ряд дополнительных вариантов в конструировании ростера. Стоит обратить внимание на уже упоминавшихся Некрон, на Демонов, в меньшей степени - на ИГ и Орков.
Bloodroad
Я видел несколько вариаций на тему. Общим компонентом там был большой моб зомбей с приатаченым Тифусом smile.gif Ябы сказал что движок неоднозначный, но вполне способный. Крайне эффективны в текущей трактовке правил облитераторы в марке нургла за заборчиком smile.gif Также (не скажу за успешность) имели место попытки использовать союзный детач демонов с Эпидемусом воглаве smile.gif Как видишь простор для маневра при сборке армии таки имеется. Насколько мне известно нургляшей собирает Винсент, а Сталкер как-разтаки красит симпатишный Кхорн smile.gif
Алвари
По поводу мотоциклов:
Колдун (мл3) с фамильяром на мотоцикле может вызвать у противника отчаяние.
Goat Lord
Импонирует союз с Демонами Хаоса. 1000 Сыновей ведомые Колдунами Хаоса вызывают демонови т.д.)) всё как в книгах. "Как ты решил проблему с обморожением? Каким обморожением? blink.gif ". Что вообще происходит сейчас с техникой, как быть с антитанком? Видел как ЛР сыпяться от хтх атак.
DarkTear
Демоны Тзинча дают технике по рогам уверенно - глансящие на 4+ фламеры и скримеры с арморбэйном и S5 способны загрызть на ход даже несколько лр. Вопрос только в том, что демонов желательно брать основным детачем.
Goat Lord
Обсуждалово нового кодекса:

http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=140814&st=20

Если честно, гнобят почти всё, прямо не играй за Chaos. Аж больно читать.

Список неиграбельных вариаций и юнитов в студию smile.gif!
F9SSS
Изображение
Lugzaag
играбельно все, абсолютно

просто зажрались робята
Bloodroad
Поменьше читай "Мудрые идеи" smile.gif
Goat Lord
Нашел такое предложение:

"Кто что думает на счет Терми в инфильтре от Аримана, например. Укаченные, конечно, в слюни Терми. С 2мя рипперками и прочими ништяками. Ну и на сдачу еще пару отрядов термей, но скромнее, чтобы не пропадали броски больше 1го"

Мне эта идея нравиться! smile.gif Правда основная идея инфильтрировать Терми и неспешно мочить!)

"Апостал + максимум культистов - отличный шанс связывать в ХтХ что нибудь сильное."

- эмм, это как работает?))
horrowl
3 дракона, остальное можно брать что хочется biggrin.gif
Goat Lord
Мне бы советы поконкретней, типо того:

"Хаос лорд, топор ярости, марка кхорна, джагернаут кхорна, сигл ов корапшн - 170
7 +д6 атак 8 силой по ине, 5 тафна, 4 вунды, кавалерия!"

Хочется познакомиться с "тру" закачками отрядов, и использованием новой магии и комбинацией того ли иного, что дает бафф или кто и т.д.
Sidri_cyberdog
Кто-то же не хотел кхорнитов... smile.gif
horrowl
Цитата
Лимиты однотипных юнитов лишают армию тактической гибкости. Для аппонента все становиться сесьма очевидно, предсказуемо.

С такой глубиной стратегической мысли спорить сложно.
Не бери драконов, не надо. Будь непредсказуемым.smile.gif
Goat Lord
Цитата(horrowl @ Понедельник, 11th Февраль 2013, 20:02 ) *

Цитата
Лимиты однотипных юнитов лишают армию тактической гибкости. Для аппонента все становиться сесьма очевидно, предсказуемо.

С такой глубиной стратегической мысли спорить сложно.
Не бери драконов, не надо. Будь непредсказуемым.smile.gif


Сказать всякую ерунду каждый может, а предложить толковый ростер нет.

Инфильтрация.

Если отряд получил возможность инфильтрироваться и у него есть прикомандованный транспорт, его можно поставить вместе с транспортом, в транспорте?
2 SidED DiE
Цитата
Если отряд получил возможность инфильтрироваться и у него есть прикомандованный транспорт, его можно поставить вместе с транспортом, в транспорте?

рулбук, стр 38
EgorPolitruk
Текущее положение дел у Хаоса, мягко говоря, не впечатляет. Но раз решили превозмогать, значит будем.
Насчёт некоторых моментов, упоминавшихся ранее:
Цитата
1. играют ли армии из культовых десантников? (например:
- 1000 сыновей. Ариман, големы, Тематичные Терминаторы 1000 сыновей как на старых картинках, что брать как играть?)
- Emperors Children
- Death Guard
- Word Eaters
2. Герои на байках и байкеры хаоса? - актуально? что можно придумать?
3. Что вообще происходит сейчас с техникой, как быть с антитанком? Видел как ЛР сыпяться от хтх атак.
4. "Кто что думает на счет Терми в инфильтре от Аримана, например. Укаченные, конечно, в слюни Терми. С 2мя рипперками и прочими ништяками. Ну и на сдачу еще пару отрядов термей, но скромнее, чтобы не пропадали броски больше 1го"
5. "Апостал + максимум культистов - отличный шанс связывать в ХтХ что нибудь сильное."
- эмм, это как работает?))

1). Из играющих культовых юнитов собственно играбельны плагмарины (и где-то нойзы). ТС дороги и не функциональны, берсерки хуже и дороже обычных ХСМ с меткой Кхорна. Можно попытаться составить тематичную армию ТС (Пожирателей, Детей), но только ради фана.
2). Можно посадить лорда на байк и запихать в спаунов (но не факт, что сыграет). Есть нурглобайки - байкеры с меткой Нургла и мельтами: доезжают до техники, убивают технику, умирают от ведра кубов(ТМ). Если выживут, чарджаться в ближаюшую трупсу. Хотя на большие форматы большие отряды байкеров очень даже ничего.
3). С техникой всё в порядке - рина возит трупсу и прикрывает её, оллазпред хорош как антитех (но не всегда). Про дракона объяснять не надо. Остальное в принципе не нужно (маулерфинд может нешта сотворить в рукопашке, но совать его надо в ХтХ ориентированную армию).
4). Термосов не надо закачивать. Их вообще желательно не брать. Выходят с дипстрайка - их расстреливают - отряд бежит (фирлеса то нет). Если и брать, то желательно с мельтами и 1 чейнфистом. Ариман кстати тоже не нужен.
5). Никак. Апостол нужен лишь для тематичной армии Несунов. Суть культяпок - хоумскоринг, и нужно их всего 10 штук.
Всё вышесказанное персонально моё мнение по поводу данных вопросов, и я не собираюсь никому его навязывать.
Вообще у Хаоса можно играть всем, но руки должны быть такой степени прямоты, чтоб вообще не сгибались.
Если есть какие-либо вопросы, задавайте, буду рад обсудить.
Goat Lord
5 раз я пытался собирать хаос, но по итогу продавал его 5 раз)
Винсент
Цитата(Goat Lord @ Среда, 15th Апрель 2015, 14:01 ) *

5 раз я пытался собирать хаос, но по итогу продавал его 5 раз)

Жёрик... я тебе один умний весчь скажю, ты только не обижайся... (с) СевкавТиВи.
biggrin.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.