Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Звёздные(ая) Войны(ушка)))
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Страницы: 1, 2
Ильмар
Буду первым?
Давно не было любопытно касательно того, что будут отписывать и обсуждать - поэтому создаю тему.

Лично как для меня - игра прошла отлично. Спасибо мастерам за то, что сделали только одного игрового медика, да ещё и наркомана...Мало того, что нужно полечить кого-то, так ещё и ширнуться, так потом снова полечить.

Команда - просто прелесть (Шиира - в следующий раз, костюм должен соответствовать...ну ты поняла...)
Со всеми с кем сталкивался - супер, спасибо большое за игру.
Особых нареканий нет, ещё какую-то часть отпишу попозже.

И да - iPhone при считывании QR-кодов просто был великолепен...

Спасибо огромное за хорошие выходные, и всем с кем я возвращался на машине обратно в Метрополию.
sirin
худшая игра в моей жизни. так получилось
Noiseless
Я могла бы долго раздавать "спасибы" все, с кем пришлось столкнуться на игре - потому что все были великолепны.

Поведение, разговоры, внешний вид - выше всяческих похвал. Представители нечеловеческих рас - вы были просто невообразимо офигенны! Особенно спящий Дурга smile.gif
Картинка чудесная - красочная, совершенно киношная, очень пестрая. Напряженность сюжета (судя по тому, что я услышала краем уха) - абсолютно идентичная приключенческим киноисточникам. Поднятые вопросы и истории персонажей (насколько я могу судить) - совершенно в духе вселенной.
Наверняка, огрехи мастерского замысла были (вряд ли без них вообще возможны игры), но я их не видела. И вряд ли бы увидела, даже если бы столкнулась нос к носу. smile.gif

Спасибо мастерам за прекрасную работу!
Роксолана
Ощущения от игры очень странные. Впрочем, это вполне ожидаемо.
Картинка вобщем мне скорее понравилась. Так же как и большинство персонажей.

Спасибо кантинной командеsmile.gif, все ее шестереночки были великолепны, работали слаженно и идеально дополняли друг друга.


Что же касается меня персонально, то я ощущала себя даже не игротехником, а просто техом.
Ларош
Нойзлесс:

Поскольку меня в игре несколько раз называли Дурга, я спрошу: а кто этот Дурга такой?
Noiseless
Это хатт, который "жил" на первом этаже во втором корпусе. Я так и не поняла, из чего он был сделан, т.к. побоялась подойти ближе, чтобы вдруг не потревожить его сон. smile.gif

Ты был тоже прекрасен, но для меня все-таки на втором месте после Дурги smile.gif.
Ларош
Хатт был ОЧЕНЬ крутой, это правда.

Сделан он был из проволочного каркаса, полиэтиленовой обшивки и краски. Рулят масштаб, обстановка и - как на этой игре везде, кстати - правильное освещение.
Ars
Свои впечатления оставил здесь:
http://rpg.by/journal/index.php?user=126&comm=27253
Annaven
Позже я напишу более развернутый комментарий, но пока я хотела бы поблагодарить мастеров и игроков за Далекую-далекую галактику. Спасибо!
grainne
Хочу поблагодарить мастеров за игру.
Я ездила игротехником (Ларена Бадрий, вдова погибшего Алаки Бадрия, заказавшая его убийство), и, к сожалению, видела только малую часть игры, о чем очень жалею.
Нойзи, Лия и Эгиль, играть с вами было замечательно. (Особенно Зейд Наджиби потрясал меня натурализмом своих эмоций smile.gif ) Аристократы, полиция и служба безопасности были правдоподобны и убедительны, костюмами я любовалась все те несколько часов, которые провела на полигоне.
Картинка игры ИМХО была хороша в камерных сценах, глобально было вначале сложно абстрагироваться от лагеря "Лесной городок" (хотя, конечно, понятно, что аренда более футуристичного места проведения потребовала бы запредельных взносов).
Вообще, втянуться было легко с первых минут, потому что все вокруг вдохновенно играли, это само по себе было здорово.
Спасибо!
Molly
Ларош
Хатта делали Призрак и Найша.
Ларош
Я, э-э, это знаю. Я видел. К чему это? smile.gif
Molly
Чтобы страна знала своих героев.
Vet
Спасибо всем кто учавстовал.
Специальные спасиба:
1. Роксолане за солянку (до сих пор слюна набегает).
2. Всем девушкам кантины за терпение меня.
3. Братке за коктели.
4. Кисе и Кэбу за ночной саббак (можно будет как-нибудь повторить).
5. Изабелле за субботний кальян.
6. Ну и конечно, кантинной команде (мы молодцы).

Извинения:
1. Итану за интрижки с Луной.
2. У всех кому пообещал в субботу, что кантина откроется в два, а она открылась чуть позже.
3. Роксолане за бурную реакцию на корабле Рэйвена.
4. Всем кого невольно я обидел.

Про игру скажу, что атмосфера ЗВ получилась. Сюжет игры благополучно прошел мимо (что было неплохо) за исключением последнего момента. В целом впечатления положительные.
Tanusha
Спасибо мастерам, за великолепную игру и всем, с кем мне (Шана Яарде) довелось пообщатьсяsmile.gif

Огромное удовольствие почувствовать себя частью это "звездного" мира, пусть я и прохлопала все важные события - мой персонаж осталась чиста и далека от всего этого, и два дня мило хлопала ресницами и болтала о счастливом обществеsmile.gif

Немного фотографий:
http://vk.com/album30836532_163550044
Гуру
Дорогие игроки!

Я хочу поблагодарить всех участников регаты и особенно тех, кто очень многое сделал, чтобы игра стала лучше.
Это в первую очередь, Молли, без самоотверженного труда которой вообще ничего бы не было.
Нига, Химик и Кэб - вам спасибо за напряженную работу на полигоне и помощь в подготовке игры.
Мигелю, моему дорогому мужу - за Голонет, понимание и поддержку.
Роксолане лично и команде кантины в целом - это было шикарно, уровень высочайший.
Романду и Ко - за ночной клуб - тоже очень круто было по отзывам, жаль я не видела.
Призрак и Найша - за хатта. Я была приятно поражена.
Изабелле - за добычу хорошего грима.
Аксель - мой бесценный мастерский секретарь, который преодолевая проблемы с Голонетом таки отслеживал игровую переписку и денежные переводы, выдавал кюары и деньги.
Алефу, Портнуару, Хальбараду, Шамаре - за разработку игровых документов, подготовку реквизита.

Игроки были великолепны практически все. Я начала было составлять список отдельных респектов, но он чего-то очень длинный. Игротехникам огромное спасибо!

Прошу прощения у тех, чьи завязки не сработали, кому было уделено недостаточно мастерского времени, чьи линии были неинтересными или не сыграли из-за мастеров, мизкаста, скипов или были перебиты другими линиями. Признаем свои ошибки.

Я прошу Вас рассказывать и делиться впечатлениями. После того, как сформируется цельное и окончательное видение произошедшего - я напишу и повешу Эпилог.

Еще раз благодарю всех вас.
С уважением,
Гуру
Kiran
Джэксор Кор, и.о. нач. СБ её королевского величества
(для своих - капитан Джэк)

Игра для меня и для моей команды (из того что я слышал) удалась на славу.
Очень приятно когда игра полностью оправдывает твои ожидания и даже больше. С вечера пятницы до вечера субботы мы бегали в мыле, пытаясь охранять её величество с формулировкой "я вас не должна видеть" и при этом вести десяток где-то параллельных, где-то последовательных расследований. Задач было столько что пообедать удалось только часов в 17.00 с Лордом, находящимся в бессознательном состоянии у нас в номере smile.gif

Обидно что наша команда по эругби продула - ребята реально старались и выкладывались по-полной.

В увеселительных заведениях реально хотелось провести больше времени!

Ночная прогулка под дождём была и вовсе как будто вырезанной из фильма.

Спасибо всем тем благодаря кому эта игра прошла так как она прошла.
Не жильте фотки!
Полынная кукла
Игра прошла для меня хорошо, действительно хорошо, и то, что я провела её непосредственно возле играющего мастера почти никак на ней не сказалось. Подробный рассказ повешу в дневник, здесь же хочу сказать огромное спасибо за игру Гуру, Кирану, Дее и Кумехтару, Эльвен, Призраку, Аннавен и Чарли.

Техническая и организационная подготовка не разочаровали, лагерь был очень удачной локацией для лагеря беженцев, игра для меня состояла, что, в общем-то, логично и идеально вписывается в историю Теклы Минау, наполовину из службы Её Величеству (от организации завтраков и наложения грима, до тщетных попыток избавить лагерь от угрозы, не посвящая её в подробности), до драматической попытки решить, какая же любовь сильнее - к родной планете, любимой королеве, детям, демократии или джедаям smile.gif. Я очень довольна. Спасибо всем, кто так или иначе повлиял на ход моей игры.

з.ы.: 7 октября были именины Феклы smile.gif
Мелитина
Для меня игра сложилась из очень многих составляющих, где даже случайности, сюрпризы и последствия быстро меняющейся _доигровой_ ситуации, - а их было немало и многие составляющие этой формулы я сложила только после игры, сложила и восхитилась результатом - сплавились одно большое игровое Чудо smile.gif. Для меня игра прошла просто великолепно.

Мне сказочно повезло выехать в Золотой Команде и играть с прекрасными игроками.

Моя любимая кантина!!! Вы - настоящие друзья, невероятные партнеры, самые надежные и прекрасные люди! Рокси, Вет, Джованни, Веритас, Алтейя, Сен Ил Дин, Изабелла, Сирин, Ворон, Найша спасибо вам огромное.

Отдельное спасибо тем, с кем плотно игралось. Дин, Веритас, Ворон - это был огромный и очень сильный кусок игры и очень сильные эмоции (а таких игроков как Ворон вообще нужно запоминать и всячески заманивать на игры wink.gif) Нет слов, чтобы выразить свою благодарность Жене Сретенскому, я восхищена до глубины души: сильнейшая и тонкая игра, великолепное перевоплощение, масса эмоций.

Конечно, поиграть со всеми никак бы не получилось, но даже те, с кем я пересекалась совсем ненадолго оставили очень приятные впечатления. Очень любопытными оказались технические находки и вообще общий антураж был очень и очень приятным.

Огромное спасибо и низкий поклон мастерам! Это была замечательная игра.


Если у мастеров есть необходимость, о дальнейших действиях совладелицы кантины "Пьяный дроид", местного криминального авторитета, ведьмы Айрис Линнар по прозвищу Ирид я могу рассказать в приватеsmile.gif
Леди Изабелла
Охх, у меня впечатлений так много, что даже не знаю, с чего начать. Но попробую...

Несмотря на ряд недочётов, игра мне понравилась и была для меня лучшей в сезоне по многим параметрам. На игру я решилась поехать в последний момент, но до последнего не была уверена, что смогу приехать по жизненным обстоятельствам. Возможно, по этой причине я ничего особенного и не ожидала (чтобы не расстраиваться, если не смогу поехать), и у мастеров не просила ничего особенного, ехала в кантину поработать и сменить обстановку.

Насчет мастеров - спасибо, что приняли заявку в последний момент. Второе спасибо за доработку моей анкеты и завязки, придуманные для совсем незначительной роли. Пожалуй, это был первый раз, когда моя роль была больше, чем наполовину, придумана не мной, а мастерами. Если такое делалось с каждым игроком - то просто нет слов! Мои придуманные "на коленке" намётки по роли были очень красиво вплетены в игру и завязаны с другими персонажами, при этом я как-то совсем не ожидала, что все три завязки вообще будут иметь продолжение. Честно говоря, я думала, что одна, а то и две завязки даны для отвода глаз. Самой замечательной была завязка про брата. Не знаю, кто именно из мастеров вписал мне её, но этому человеку отдельный респект. Из текста получалось, что я жду брата, а не вендетты за его делишки. И потому когда Бледный (Иприт) вдруг начал приставлять к моему боку бластер и говорить дрожащим от ненависти голосом - в общем, это был реальный шок и момент глубочайшего погружения. Можно сказать, что эти десять минут сделали мне игру, и даже их мне хватило бы, чтобы считать игру удавшейся. Еще из плюшек мастерам хочется отметить хорошее место для игры, большую работу по антуражу и тп. Работа была проделана большая и это было заметно.

Насчет прочих игроков в целом - я как визуал просто получала удовольствие, глядя на проработанные образы. Грим, маски, костюмы в стилистике мира - это было просто отлично. Спасибо всем, кто меня жалел из-за хромоты, хотя уточню, что хромала я ПО ИГРЕ. Но, похоже, делала это достаточно хорошо. Больше всего впечатлило, когда Ларош стал предлагать мне свою трость со словами "Вам она, похоже, нужна больше, чем мне" rolleyes.gif"!

Большие благодарности команде кантины - и за подготовку к игре, и за самоотверженную работу на самой игре, и за хорошие отыгрыши. У нас получилась хорошая команда, не правда ли smile.gif ?? И прошу еще раз прощения, что не могла выполнять ряд работ из-за особенностей костюма. Мне было стыдно, честное слово! И еще мне очень жаль, что во второй день у нас было так мало клиентов, кантина была способна на большее, чем сделала по итогу.

Отдельные респекты нашей кантине:

госпоже Коре Ортис (Роксолане) - кроме замечательного образа ты была для меня доброй хозяйкой, куда добрее, чем я предполагала.

Луне Кимер (Алтейе) - за совместную работу и шпыняние меня по игре (хотя я не сразу поняла, что это игра, настолько натурально ты меня строила и курощалаsmile.gif)

Джину Катрану (Джованни) - за самоотверженную работу на баре.

Баку Катрану (Вету) - сам знаешь за что smile.gif. И за утренний кофе в постель в особенности!

Пойлете Ток (Найше) - за красивые танцы в клетке и в привате (в привате было особенно... ммм.... пластично)

Ворону - за реальный страх в некоторые моменты общения. Чувствовалось, что ты опасен и можешь выкинуть что угодно.

Итону и Ворону - за готовность убить предполагаемого Гарриса Шрайка.

Всем остальным - за хорошие образы и красивые моменты, которые наблюдала краем глаза.

Прочим игрокам:

Забраку (Манфреду) - за доброту, а именно за отданную мне БЕЗВОЗМЕЗДНО боту!! К концу второго дня мне уже было просто трудно хромать (тем более на каблуках), но просто перестать это делать не позволяла игровая совесть. Ну и вообще, поиски тайника и пристройство остальных пакетиков сделало мне игру. Сюда же благодарность Аресу Воксу tongue.gif, без которого всё вообще обломалось бы....

Ларошу - за красивый образ (сорри, что не смогла подать тебе ничего "газообразного" в кантине), за предложенную трость и за самый первый комплимент моему образу Изображение

второй твилеечке Лане (Элли) - за разговор "о нашем расовом" в кантине Изображение, за меряние лекку и за красивую сцену в холле, которую мы делали для других игроков.

Даниле - за то, что поддержал игру и не прогнал меня с диванчика. Надеюсь, остальные игроки заценили картинку "ты и две твилеечки" smile.gif

Язону Солари (Бельфигор) - за мой шок после твоего вопроса насчет боты и за ужас, который я испытала, когда ты взял меня за руку. Мне реально не по себе было. Удивлена, что ты сдержал своё слово насчет моей свободы tongue.gif

за вторую завязку (вукка и Джексор Кор) - которая чуть не провалилась, но всё-таки сыграла. Было очччень приятно причесывать Лоувокку (он такой страшный, но со мной ручной Изображение). Джексор Кор был хорош, но нелогичен по роли (хоть и не твоя вина). С твоей должностью, по идее, ты мог разговаривать с кем угодно без ущерба своей репутации.

Команде "Звезде Юга" - за неожиданную доброту и желание выкупить меня у хозяйки. Не ожидала, честное слово и долго не могла вам поверить. Капитан был хорош (особенно на второй день Изображение). Робер (Лорд) - как всегда хорош в образе!

Команде наших конкурентов - у вас было очень стильно, вы столько антуража навезли!! Жаль, что и ваша команда не сделала всего, что могла бы.

Эгилю - за несложившийся момент, который тем не менее был. Забавно получилось, но тут забрак виноват, а не я!!

Самые-самые большие плюшки Бледному (Иприту) - за весь спектр эмоций! У меня был самый настоящий шок и, возможно, из-за этого я отыграла не так хорошо, как того стоил этот момент. Но... ужас от того, что ты из друга (единственного... и да, всё-таки друга) стал моим врагом... непонимание, за что ты вообще меня ТАК ненавидишь, да еще так давно.... обида, что меня убьют после того, как жизнь стала налаживаться (я вылечила ногу и получила свободу и деньги)... печаль от новости о гибели брата.... сожаление о гибели твоей жены и друзей .... недоумение вкупе с обидой (почему Я должна отвечать за поступки брата, которого последний раз видела 25 лет назад).... осознание, что меня вот-вот убьют в самом центре зала, а никто не видит и не идёт мне на помощь... беспомощность и дикое желание остаться в живых.... и снова обида, что меня хочешь убить именно ТЫ - в общем, это был забойный коктейль и меня потом колотило не только по игре.

Так что еще раз тебе Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ну и последнее - я очень рада, что у меня вроде бы получился хороший образ и костюм. Хотя всё чуть не обломалось и заказанный грим не подходил вообще! И еще, как оказалось, я не продумала момент и уже на игре долго не могла сообразить, как можно отыграть хромоту и положенную твилеечке пластичность движений. Попытки пластично хромать, разнося поднос с коктейлями - мдя, в общем....

P.S. Хоть у кого-то есть хоть одна фотка со мной, я себя со стороны не видела, а так хочется....
P.P.S. Насчет грима (что за он, особенности и как купить) - поделюсь инфой по требованию, мне не жалко. Грим и правда хороший....
Ronon Mr. Woolsey
Дорогуши, вы все были прекрасны (:

Спасибо огромное Молли, если бы не она, мы бы вероятно на игру не попали.
Спасибо всей мастерской команде. Во-первых, за то, что взялись и сделали игру по такому вкусному миру. Во-вторых, что довольно быстро разруливали некоторые моменты. В третьих - вы были нашими постоянными клиентами! (: Нигабраза, спасибо, что был в теме (: очень приятно..

Спасибо разнопланетянам! Столько красивых костюмов, грима - было круто.

Спасибо Нигабразе и Рэйвену за спасение от голодной смерти))

Спасибо нашим посетителям (:
Надеюсь, что на чай и кофе по утрам к нам не приходили потому, что все у всех было.

Спасибо всем.
nigabraza
Спасибо ВСЕМ!

Коллегам-мастерам. В первую очередь Гуру и Молли, которые на своих хрупких плечах вытянули большую часть проекта. Гуру - прекраснейший главмастер. Молли мало того, что титан, так еще и титан пришедший в кризисный момент и положивший на проект кучу сил не смотря ни на что. Спаибо Химику и Кэбу. Оперативная работа с вами просто прекрасна. Спасибо Акселю, отвественному и терпеливому.
Спасибо игротехникам и всем, кто не жалел сил и времени чтобы сделать этот проект лучше и красивее. Отдельное спасибо команде кантины. Не устаю повторять - вы святые люди. Спасибо Призраку и Найше за хатта. Я боялся, что будет порнушно - получилось шикарно smile.gif
Спасибо игрокам. Сасибо, что поверили в проект, что подготовились и приехали. Прекрасные образы, шикарные костюмы. И люди и нелюди радовали глаз.
Многих я жарко обнимал и благодарил после игры. С удовольствием сделал бы это еще раз.

"Это было как в кино" пожалуй самая лучшая похвала, которую можно было получить от игроков.

Жаль, что не увсех игра пошла хорошо. Прошу прощения за косяки, технические и информационные. Редкая игра проходит без них, и не все можно решить оперативно.
Tarn
Савадж Кахх, забрак, энергетик и техник малого фрайтера YT-1250 "Стальная стрекоза". Ну и по совместительству - сын одного из вождей Иридонии, находящийся в некоторых "неладах" с папой.

Несмотря на грозный вид, боевиком Савадж не был. Эту роль в экипаже выполнял Тим Элаши (Фродиус), которого мы между собой прозвали "вежливым громилой". Кэп Тикхо Пантир (Гилтанас) отвечал за всяческие переговоры, суперкарго Йела Стоун - за юридическую часть и размещение грузов.

"Стрекозу" изображал летний домик, обтянутый белой нетканкой. Изначально мы думали, что "Стрекоза" - единственный корабль на полигоне, и очень расстраивались по этому поводу. Потом оказалось, что соседний домик тоже обитаем, а значит, у нас есть соседи. И далеко не сразу выяснилось, что домик рядом с нами - это не ещё один корабль. а полицейский участок smile.gif

Формально "Стальная стрекоза" была вольным торговцем и прилетела на Набу с целью закупок плазмы для дальнейшей перепродажи. В идеале хотелось получить длительный контракт на транспортировку.
Для разнообразия команда не имела двойного дна, а являлась именно тем, чем и выглядела. Т.е. мы действительно были торговцами и немного контрабандистами (а кто из вольных торговцев не промышлял контрабандой? smile.gif ), джедаям или имперцам не сочувствовали, в распилах не участвовали.
Экипаж "Стальной стрекозы" был своего рода джокером игры - особых задач у нас не было, зато был ряд полезных ресурсов (включая корабль). Вопрос был только в том, кто сможет разыграть этого самого джокера. По итогам - это удалось двоим. Во-первых это Ядис Яарде (Гленгана), сумевшая с помощью СБ Набу организовать вывоз на "Стрекозе" ряда лиц (себя с помощником, начальника СБ Набу, падавана джедаев и двух юнглингов). Это получилось в самый последний момент - ещё за полтора часа до конца игры мы вообще сидели в кантине за кальяном и не собирались никуда лететь.
Во-вторых это Стина Шейлари (Эльвен), которая утром субботы договорилась с капитаном корабля о взаимодействии. На простом языке это называется "вербовка". В результате у Стины появились сразу несколько полевых агентов и путь отхода "в случае чего", а экипаж "Стрекозы" получил источник информации "в верхах". Между прочим, очень помогло.

Ход игры для команды был прост. Вечером пятницы посидели в кантине, огляделись. Заведение неплохое, но несколько отравлений наркотой сделали ему очень плохую рекламу. Толком ни с кем не пообщались, и ушли. Только Саваджу повезло - углядел в кантине "привет из прошлого", Найю Рашид (персонажа Алтейи), с которым была три года назад "романтика до сноса крыши", а закончилось всё потерей 10000 кредитов (из-за чего пришлось бросить учёбу в кораблестроительной академии Кореллии) и попутно - всей романтики. Но в тот вечер обострять ситуацию я не стал.

Наутро начались долгие и нудные попытки пройти сертификацию на перевоз плазмы и ремонт корабля (классическая бюрократия в действии - "не к тому обратились", "не в данное время", "в установленном порядке", "как только - так сразу", и т.п.). Практически всё утро и весь день субботы ушли на пустые переговоры. Но всем было не до простых торговцев. Светлым пятном был разговор со Стиной Шейлари. Ну и плюс с удовольствием посмотрел матч эрругби, хоть и поставил не на ту команду smile.gif

Внутри команды прямо в ходе игры "родили" гигантский прожект - сделать корабельную верфь для производства малых кораблей и шаттлов. В качестве рабочей силы придумали использовать старых дроидов торговой федерации, которые должны были тут где-то остаться. Распределили доли, подобрали планету, где будет верфь (выбрали Дантуин), прикинули, где и чего ещё понадобиться. В общем, хорошо поиграли smile.gif

С вечера субботы события начали происходить всё быстрее. Приказ об обыске нас не испугал - корабля он не касался, а в представительстве (комнате в основном корпусе) не было ничего криминального. Зато давал определённую свободу действий. и переговоры сдвинулись с мёртвой точки - удалось договориться с двумя из трёх участников тендера о потенциальном контракте, а также с имперским куратором о ремонте.

Отдельным эпизодом получился разговор с Найей (Алтеей) в кантине. Причём получился вполне по киношному - встреча через три года, перегоревшие чувства, фраза "я не стал разменивать свою жизнь на месть" и предложение эвакуировать её с Набу на "Стрекозе". Как выяснилось, фразой про месть я попал в самое больное место игротехнического(!) персонажа. Да так, что Найя потом каким-то образом нашла и вернула 8000 кредитов из 10000. И для полной мелодраматичности она попыталась покинуть планету на "Звезде Юга", которая была распылена имперскими кораблями при попытке уйти. Вот такая вот получилась невесёлая история.

А вот концовка получилась как у хорошего приключенческого фильма. Начало эпизода - сидим всем экипажем в кантине, курим кальян и вяло обсуждаем, что делать, если выйдет приказ о конфискации всех кораблей. Потом вдруг лицо кэпа меняется и он говорит "Мне кажется, отсюда надо уходить". Дальше - всё галопом. Звонок Стине: "Мы собираемся уходить, если улетаете - идите к кораблю", потом марш-бросок до корабля. Прогрев двигателей (изображались двумя 10-метровыми трубками рекламных светодиодов). Затем стук в "шлюз" - это пришла Ядис Яарде. Кэп о чём-то с ней говорит, потом сообщает - "она просит нас вывезти джедаев, я уже дал согласие". Моя фраза вслух "Блин! А жизнь была так прекрасна". Пролетающие мгновенно в голове мысли о том, что теперь мы все будем на карандаше у имперского СБ, что проект верфи (а это была мечта всей жизни Саваджа - собственная верфь для строительства кораблей для Иридонии и всех забраков) накрывается... "медным тазом". Плюс Стина ещё не дала ответа, летит она или нет - а вылетать нужно прямо сейчас.
Как результат - спонтанное решение Саваджа: "Я остаюсь на Набу. Тогда есть шанс, что хоть один из нас не попадёт под колпак СИБ.". Кэп мгновенно понимает: "Все деньги - на счёт Саваджу, себе оставляем минимум". Лихорадочный стук клавиатуры. Ядис Яарде: "Подойдёте к моему секретарю, вам выпишут новые документы". Благодарность. Пожелания удачи друг другу. Сумку с инструментами на плечо, бластер в кобуру. Взмах руки: "Счастливо, встретимся на Дантуине!"

Так все улетели, а я остался. Связался со Стиной, через неё нашёл секретаря. Во время перехода предложил Стине долю в проекте верфи и попросил найти данные по дроидам на Набу (она отправила запрос в голонет). Пока разговаривали - мне оформили документы. Но распечатать QR-код не успели, ибо галоп не остановился...

Гвидо Скайлис: "Королева мертва. Также сообщаю вам, что к утру данный лагерь будет уничтожен имперскими кораблями ударом с орбиты, общая эвакуация". Тут внезапно выяснилось, что кораблей в лагере чуть менее, чем до фига. Но мысль всё равно работает чётко. Сначала звонок кэпу. Откликается тут же. На заднем плане монотонный отсчёт "10 секунд до выхода в гиперпространство, 9, 8...". "Что такое, Савадж?" - "Уже ничего. Похоже, вы в безопасности. Удачи, кэп!"

Теперь нужно позаботиться о себе и о будущем. "Стина, сейчас ты фактически - глава СБ Набу. Но через несколько дней всё изменится, и здесь будет хозяйничать Империя. Нужно спешить". "Что предлагаешь делать?" " Сними копию с базы СБН, переправь в безопасное место. Ещё нам нужен корабль, а лучше - несколько. Поскольку сюда будет направлен орбитальный удар - их можно просто списать как уничтоженные. И - деньги. Всё, что можно выкачать из кассы СБ. Всё равно отберут." Ответный кивок.

Потом короткий рейд по лагерю - проверить, все ли его покинули. Оказалось, не все - хозяева дискотеки по прежнему у себя. "Уходите, лагерь будет уничтожен."
Потом погрузка на шаттл СБ и взлёт. Шуточка - "Стина, как капитан СБ ты покидаешь место бедствия последней". Смех. И - конец фильма.

В общем, после формального окончания игры я выходил из образа ещё минут 15, что для меня совсем не характерно. Спасибо всем участникам!

--------------------

Если оценивать игру с мастерской позиции, то организована и проведена она была хорошо. Полигон подобран удачно, неигровое обеспечение (доставка, размещение и т.д.) было на высоте. Разметка полигона - тоже. Сюжет игры (включая подбор персонажей) получился очень неплохим. Антураж соответствовал сюжету и помогал ему (а не наоборот, как бывает очень часто).
В результате игровой мир получился живым и в нём вполне узнавался мир "Star Wars".

Теперь о неприятном.
Основных ошибок у мастеров получилось 2. Во-первых, не стоило совмещать игротехнические и мастерских функции. Т.е. хотя бы часть мастеров не должны были быть играющими. Причём в первую очередь не должен играть главмастер (ничего личного). У него другие задачи. А так мастеров было очень трудно "выцепить" на разговор и согласование чего-либо в ходе игры. И не в последнюю очередь из-за этого к концу игры "заткнулся" официальный голонет - из-за перегрузки мастеров новости просто перестали выходить.
Во-вторых, не стоило позволять такое количество виртуальных космических кораблей - это сильно смазало концовку игры. Всё же события происходили в лагере беженцев, а не в столице Набу. Максимум, что там могло быть - это корабль королевы, шаттл имперского куратора и пара-тройка торговых кораблей (в основном - корабли участников тендера). На деле оказалось, что чуть ли не у каждого вельможи был собственный корабль или шаттл. В результате угроза уничтожения лагеря с орбиты воспринималась не как нечто серьёзное, а как мелкая помеха (ой, подумаешь, уничтожение лагеря. Сел в корабля и улетел, всё просто). Либо нужно было идти в другую сторону - допускать любые заявки на корабли и шаттлы, но делать их не виртуальными. Тогда игроки могли бы их видеть, и как-то строить свою игру.
Леди Изабелла
Забыла еще высказать респекты Лоувокке (Мигель) и роботу (Эрвин??). Вы были очень-очень реальны и помогли прочувствовать мир на все 100%. В общем, "всё как в фильме". Но по жизни вас было очень жалко, не самые простые роли и не самые простые костюмы для ежечасного отыгрыша.
Мигель
Цитата
Забыла еще высказать респекты Лоувокке (Мигель) и роботу (Эрвин??). Вы были очень-очень реальны и помогла прочувствовать мир на все 100%.

Всегда рады. Еще был Ларош, а ему и играть приходилось больше и маска у него была, наверное, самая некомфортная.
sirin
Цитата(Tarn @ Понедельник, 8th Октябрь 2012, 13:42 ) *
Кэп Тикхо Пантир (Гилтанас)

Ух ты, а смотрите, что было в окончательном варианте моей легенды, присланном мне 4 октября:
Гуру
"Тикхо же в своей новой, не всегда легальной, работе использовал коррелианское имя Ли Скидер". (с)
Ларош
Я хочу отдельно и сразу сказать: очень давно мне не оказывали такого доверия мастера, и очень давно мастера ко мне как к игроку не относились с таким уважением. Я не уверен, что оправдал надежды, но было однозначно очень приятно.

Матеус К'Сар, рыцарь-джедай

1. На планете, где местные жители дышат универсальным окислителем, а с неба периодически падает совершенный растворитель, кел-дору было так себе. Ходил он плохо, дышал он плохо, говорил почти неслышно. Между прочим, двигался хорошо - но об этом узнал только Дарт Вейдер в самом финале smile.gif.
В Храме К'Сар служил библиотекарем, и после прихода Чистки выжил почти чудом - Сила направила, что ли. Или он просто никому не сдался, маленький библиотекарь. На корабле беглецов он встретил маленького мальчика, выжившего юнглинга, которого и опекает с тех пор.
На Набу К'Сар занимается двумя вещами: занимается Ги Дорном, которого готовит себе в ученики, и ищет древний голокрон. И с тем, и с другим проблемы - Дорн полон гнева и страстей, и притом постоянно ускользает от К'Сара, погруженный в свои партизанские дела; что до голокрона, то Сила ведет К'Сара так себе (невелика в нем Сила, что ж делать).

Легенда, у меня, кстати, от мастеров была простая и четкая:
Вот тебе меч, вот тебе ученик, думай о Силе, иди ищи голокрон. Поскольку из новостей нам известно, что Бош Агари голокрон не нашел, а те, кто в "Откопал и потерял" его нашли, тоже его лишились, то НИ ОДНА голонетная новость меня напрямую не касалась. Размеров и формы голокрона я не знаю, наличия джедая на игре ждут не все, разной там плазмы, убийства, отравления и контрабанды я не касаюсь. То есть роль чисто приключенческая - найди то, не знаю, что, и спаси мир. Я не знаю, как вы, а я был польщен.

2. Радио, на которое я ловил Голокрон, сдохло в середине дня, и дальше я полагался на интуицию. Мобильник, на который приходили сообщения о колебаниях в Силе, я плохо слышал из-за маски и костюма, и часто опаздывал на предупреждения. Наконец, в пятницу вечером получился чистый цирк - как только я решил, что вот уже точно полчасика ничего не случится, и пошел в комнату скинуть маску (убрать конденсат, поправить фильтр, остудить голову), МГНОВЕННО случился Вейдер и убийства падаванов, так что весь этот кусок я знал только понаслышке.

3. К'Сар не то в силу своих физических кондиций, не то в силу того, насколько интенсивно двигались вокруг него сюжетные линии, стал натуральным Ниро Вульфом - говорил мало, предпринимал мало, просто ходил кругами и думал. Надо сказать, фаза "понаблюдать и сделать выводы" провалилась у меня полностью, а именно:
Эренора я принял за Инквизитора;
Мелитину я принял за ситха (фонило же Силой от нее), а команду кантины, соответственно, за людей, которые ей служат и ее прикрывают, уж больно они были мрачные; иногда мне еще казалось, что ситх у них - не Мел, а Сирин;
Про Молочника я решил, что он СРАЗУ был непростой и только прикидывался нормальным парнем, и стало быть, что развел он меня в самом начале игры, а не потом;
А, ну и я совершенно не ожидал Вейдера лично, я полагал, что решать проблему нас придут отступники.

4. К'Сар решил, что внешность его для Набу достаточно угрожающа и экзотична, а деятельность его явно будет привлекать внимание. Поэтому, решил он, если и будут подозревать, то пусть лучше подозревают, что ситх. С ситхом связываться не будут.

5. Что я фактически сделал в игре:
Пятница:
1. поговорил с учеником, уточнил, чего он прямо сейчас хочет от жизни - прямо сейчас от жизни ученик хотел встретить тех, кто придет на Набу наводить имперские порядки, и дать им в лоб, и неважно, Вейдер или не Вейдер; рассказал ученику о голокроне, нацелил на поиски через тех, кто его потерял (это привело к Эндеру и там остановилось);
2. поговорил с Молочником; сказал молочнику, что видение императора означает милость императора, и что если он найдет мне доказательства того, что он императора реально видел, я волей императора исполню его желание (отправлю его на ту планету, на которую он мечтает попасть);
3. дал денег Чардину, чтобы он рассказал мне, если кто-то его наймет (Чардин деньги взял, а рассказывать не стал);

Суббота, первая половина:
0. Прочесал с радио весь полигон, включая места, в которые нельзя заходить и всех, у кого при себе ручная кладь крупнее портсигара; ничего не нашел;
1. Ученик рассказал мне о выживших; я попросил его свести меня с выжившими;
2. Заметил обыски, еще до их объявления; переложил меч в "Циклон Д", заплатил им, чтобы хранили;
3. Предупредил об обысках Аннавен и Мелитину - последить за реакцией, прикинуть на этом основании, кто они; ничего путного, конечно, не понял;
4. Ученик привел ко мне второго юнглинга; второй юнглинг оказался еще ближе к темной стороне, чем мой. Понял, что а) завещать меч тут никому не получится, они еще наломают; б) спасать положение можно только садясь в кружок и начиная разбираться с хаосом в головах "детей" по порядку, а это ставит детей под крупную угрозу.
5. Поговорил с молочником, понял, что он меня сдаст или уже сдал;

Суббота, вторая половина, главная часть игры для меня:
Я узнаю от ученика об ультиматуме и блокировке планеты. Ги говорит, что хочет сбежать с планеты; обещаю ему все устроить.
Иду к "Звезде Юга", понимаю, что денег у меня не хватает (они взяли предыдущих двух пассажиров за 17 тысяч, а у меня только десять). Понимаю, что мне лететь не светит, и предлагаю капитану: "Десять тысяч - это все, что у меня есть. Возьмите трех пассажиров и высадите их, где угодно, лишь бы они покинули Набу в безопасности". Капитан соглашается.
У меня остаются считанные часы до бомбардировки и никакого представления об эвакуации. Решаю искать голокрон до последнего, а потом искать способ вывезти его с планеты, о себе думать некогда. Но голокрон, понятно, не нахожу. Ги сообщает, что они вылетают раньше положенного. Вокруг начинают пустеть помещения - люди эвакуируются.
Обнаруживаю себя лицом к лицу с Дланью Императора. Сидим молча, смотрим друг на друга. Потом он сверяется с коммуникатором и говорит мне "Взяли ваших молодых да ранних".
Стало быть, вот какая судьба. Сообщаю имперцу, где меня найти, отправляюсь к мечу, сажусь и жду.
За мной приходят и меня убивают. Все smile.gif.

П.С.: Тут надобно еще сказать, что я понятия не имел, что кто-то спасает джедаев. То есть я полагал до конца (поскольку со мной-то на контакт никто не шел), что юнглингов спасаю только я, что их спасти не удалось, и что путей к отступлению у меня просто нет (про один путь - просить о помощи в эвакуации Гилтанаса - я забыл, увы).

6. Как некоторые вещи видит игрок:
а) Сижу в темном Клубе, жду, когда за мной придут. Входит Эренор, берет бокал, садится в стороне. Входит мастер Кэб, садится в другой стороне. Входит Киса, настраивает светочувствительность - ну, думаю, вот сейчас-то и начнется. И не ошибся.
б) Всю игру я искренне считал, что раз есть такой лох-джедай, как я, то должен быть где-то крутой нормальный. Скажем, именно ему я собирался передать Манфреда. Когда же ближе к финалу оказалось, что вот он я такой один, я как игрок изрядно удивился.
в) Если К'Сара вычеркнуть из игры, ничего не изменится - в поиске голокрона он фактически не участвовал, юнглингов спасали в восемь рук без него и в итоге даже посадили не на тот корабль, за который он заплатил, чтобы повоспитывать ученика, его нужно было еще догнать (что было непросто), и наконец, даже его смертоубийство видели только хозяева Клуба и двое заинтересованных лиц со стороны Империи.
sirin
Цитата(Гуру @ Понедельник, 8th Октябрь 2012, 14:46 ) *

"Тикхо же в своей новой, не всегда легальной, работе использовал коррелианское имя Ли Скидер". (с)

А какой был смысл, если фото Тикхо висело крупным планом в голонете?
Annaven
Так может, это должно было стать игровой проблемой для Тикхо?
Bloodroad
Прежде чем заниматься поиском рогов на голове мастера, стоит проверить не наличествуютли на своей wink.gif
sirin
Цитата(Bloodroad @ Понедельник, 8th Октябрь 2012, 16:18 ) *

Прежде чем заниматься поиском рогов на голове мастера, стоит проверить не наличествуютли на своей wink.gif

а на своей я уже нашла cool.gif
Гилтанасъ
Сиринъ, я не знаю что за персонажъ у тебя и что тамъ было къ Ли Скидеру, но...
1)Новость въ голонете правда создавала серьёзные трудности мне.
2) Использование псевдонима на разныхъ планетахъ весьма осмысленно и логично.
3) Собственно контрабандой я занимался, и ничего неправдивого тебе мастера не написали. Абсолютно законопослушнымъ я не былъ.

Пы. Сы.
Отчётъ и благодарности будутъ позднее.
Геник
Эрик Камасау – офицер СБ. Капитан команды Тита по эругби.

Большое спасибо мастерам. Большое спасибо игрокам. Антураж просто супер. Мне игра понравилась. Для меня выходные удались. Спасибо всем участникам и судье за великолепную игру по эругби.

Несколько забавных моментов, проколы СБ и не только:

Когда все сотрудники СБ крутили «свои сюжеты», а я выполнял распоряжение шефа СБ, то периодически королеву ни кто не охранял;

Когда шеф и его зам бежали с Набу (выполняли маневр «тактическое отступление») на очень короткое время вдруг стал главой СБ, правда об этом мне было суждено узнать после игры. smile.gif ;

Пока бегал выполнять последнее задание Джэксора Кора, и.о. нач. СБ (найти две порции яда для премьер-министра … понятно, что для королевы) узнал, что Королева мертва. После чего пошел к себе, с горя выпил и стал думать о превратности судьбы;

Некоторые персонажи достаточно предсказуемы (смотри это явный джедай, а это подозрительный элемент), но про Лароша до последнего думал, что он ситх – но ни как не джедай;

При «разборе полетов» узнал, что в команде Каадары играли один джедай и один ситх. biggrin.gif
Чарли
Геник

Яд, насколько я понимаю, был все-таки для Библа ("премьера"), ну и для меня smile.gif
Raksha
Цитата(Геник @ Понедельник, 8th Октябрь 2012, 21:04 ) *

Когда шеф и его зам бежали с Набу


Это когда это, простите, зам. начальника СБ бежала с Набу? И когда это ты стал начальником СБ - при живой мне? Или эвакуацию лагеря вместе с госпожой Чандрой Амавия проводил мой дух? biggrin.gif
Annaven
Рассказ про Тару Корд/Ханну Динг оказался трехстраничным, поэтому лежит здесь: http://rpg.by/journal/index.php?user=519&comm=27263

Здесь же скажу следующее:

Огромное спасибо мастерам за далекую-далекую галактику. Это был дерзкий проект, и в большинстве своем он успешно воплотился.
Меня не покидает ощущение, что я побывала в еще одном фильме по «Звездным войнам». Если сравнивать, то он был больше похож на новую трилогию. С моей перспективы, конечно, в нем не было поединков на лазерных мечах, зато прочих составляющих было с достатком.
Спасибо Даниле (Ресси Прост) за все. Я очень рада, что ты согласился играть эту роль. Мне было весьма приятно «с особым цинизмом» готовиться к тендеру и переписываться до игры. На игре Ресси Прост был совершенно такой, каким я его себе представляла. Эта игра доказала мне, что подобно любви вопреки, дружба вопреки также возможна. Мне жаль, что Ресси был так обижен на джедаев, если бы Ханна знала заранее, возможно, она бы смогла реабилитировать Орден.
Также я хотела бы поблагодарить всех, с кем меня свела игра: Манфреда, Призрака, Арса, Кирана, Лису. Персонажу Лароша признательна за предупреждение, оно было очень уместно, жаль, что не пересеклись на игре.
Вообще, спасибо всем игрокам, все были милые. Особо хотелось бы отметить образы Велемиры, Элли, Изабеллы, Лароша.
Безусловное спасибо игротехникам.

Я хотела бы принести свои извинения экипажу «Стрекозы» за то, что мы перестали играть раньше, чем вы рассчитывали. Я считаю, что игра для нашей группы закончилась с выходом в гипер, и длить ее дальше означало бы смазать хороший кинематографический конец. Лично за себя скажу, что к тому же сильно устала и насквозь промокла для того, чтобы играть в полет в гиперпространстве.

И немного замечаний по игре:
Удивлена, как и многие, внезапными массовыми симпатиями к джедаям, возможно, мастерам стоило более четко прописывать отношение персонажей к ним. Мне казалось, большинству людей в далекой-далекой галактике должно бы быть на них пофиг, а своя рубашка ближе к телу.
Идея с голонетом безусловно крута. Доигровая переписка сделала очень много для вгружения в образ. Но, как уже говорили, подвела связь. Впрочем, во вторую половину субботы инет на моем ноуте был достаточно резвым.
Водяные пистолеты в качестве бластеров – смелое решение, но есть недостатки. В дождь и в таком костюме, как у меня, была бы проблема с тем, чтобы почувствовать выстрел. Возможно, стоит для таких игр объединять бренды с лазертагом.

Самым сложным в процессе подготовки к игре было не расколоться, что у меня есть меч, потому что же восторг! А как же восторгом не поделиться?.. Вот, с августа мучилась. smile.gif
Лия
Джада Наджиби
Я наверное могла бы 2 листа написать из тех событий, которых я не ожидала, но которые со мной приключились. Вряд ли так должно было быть. Видимо стечение обстоятельств.
Если вкратце, я пыталась сделать все возможное, что бы уберечь Мону (Нойз) от собственного брата и по совместительству моего мужа Зейда (Эгиль), который раньше уже пытался ее отравить. Даже наняла ей телохранителя (Итона (Дин) вышибалу из кантины), который незаметно преследовал ее полдня. Я была уверена, что после первой попытки убийства, вторая попытка убийства будет каким-нибудь "несчастным случаем", "попыткой ограбления" или еще чем-нибудь. Я ошиблась. Зейд умудрился отравить ее второй раз чуть ли не у меня на глазах.
Немало приятных минут доставила и история убийства отца. Через того же Итона, я узнала что это моя мама (Катя) его заказала. Признаюсь, увидев какой скандал "Когда же вы в конце концов найдете убийцу" мама устроила в полицейском участке, я немало подивилась силе ее духа. Однако выдать ее я не могла.
Вечер и паника по поводу приближающейся катастрофы тоже порадовали. Много всего в один вечер. Много переживаний. И печаль, и разочарование и радость...
Да здравствует моя семья! Самая стремная семья на этой планете! Знаете, мне определенно захотелось забрать ребенка и свалить подальше от вас. smile.gif
Спасибы:
Мастерам за игру!
Инопланетянам - за образы.
Зейд (Эгиль), будь моя воля ты получил бы Оскара за эту роль smile.gif
Мона (Нойз), спасибо за хоть не родную, но СЕСТРУ и за прически smile.gif
Мама (Катя), я действительно чувствовала рядом маму, и Зейд я уверена чувствовал тещу.
Доктор (Жека) - старый вы параноик!!! Спасибо хоть с планеты с собой забрали.
Фаерс (Портнуар) - убить бы тебя за те гадкие слухи что ты распространял обо мне. smile.gif Хотя, за сцену "старость не радость с туалетной бумагой" я тебе готова все простить.
Лай (Тери) - извини что не дала подслушать разговор в полицейском участке.
Язон (Вадим) - спасибо за прекрасную "пьяную беседу" в кантине, и за то что отвлекал сплетницу Тери smile.gif
Дайс (Алеф) -мало пересекались, но поболтать с тобой всегда было забавно. smile.gif
Роксолана и Мелитина - отлично поторговались за Итона, не правда ли дамы? wink.gif Жаль пропадающий интернет помешал мне перевести Вам денег.
Чандра (Шамара) спасибо за настоящую подругу. Правильно ли я поняла, что ты не захотела что бы трепали наше имя и тоже умолчала о роль моей матери в деле о смерти отца?
Госпожа Апайлана (Настена) - ох и отлично мы побеседовали на тему сбора пожертвований. Жаль волонтеров так и не подобрали.
Ну и отдельное спасибо Итону (Дину) - за то что за одни сутки умудрился из " темной личности" превратиться в того, кому не задумываясь "доверила бы жизнь". Мы определенно еще встретились быsmile.gif






Stas_Pilz
Димас Варга
ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ благодарность команде контины. Ребята, вы просто классная команда!!!) Мне было очень приятно воплощать действо в вашем обществе)
Особая благодарность Дину, за то что все таки вытащил на игру, а мастерам - что взяли неизвестную личность)
Molly
Спасибо всем, кто поверил в проект и принял в нём участие. rolleyes.gif
Спасибо сомастерам за то, что пустили в огород). Это был ценный опыт.
Спасибо Гуру за плодотворную совместную работу. На Марсе уже бы яблони цвели, если бы таких людей было больше smile.gif .
Спасибо Алефу за моральную поддержку, тестирование и некоторых решений, советы, вирус для архива компромата Файрса и артефакт с fm-трансмиттером внутри.
Спасибо всем, кто начал готовиться и задавать вопросы вовремя.
Из тех людей, с которыми я работала, большое спасибо Настёне за организацию команды и снятие основных вопросов за три (!) недели до игры, и Портнуару за предыгровую помощь, создание незабываемого образа и эмоциональный отклик.
Отдельное спасибо Тель, которая двое суток игры сидела со мной, готовила еду и смотрела за ребенком.
Спасибо тем, кто сделал чудесные - судя по рассказам и фотографиям – костюмы, грим и прически.
Безумно жаль, что меня не было на полигоне. Поэтому буду благодарна за каждую фотку и рассказы об игре.
Шамара
2Лия
Правильно. smile.gif Было очень жаль Джаду. Тем более, что так уж вам повезло - и de facto убил отца не наемник ее матери.

Простите, отчет и благодарности напишу чуть позже.
Ларош
Два джедая и ситх в команде Каадары? Нет, ну я понял насчет молочника (или имелся в виду Рэйвен?), а остальные?
Геник
Raksha

Я поступил в «лучших традициях» положительного героя вызывающего антипатию… После смерти королевы, придавался философским мыслям о вечном (мне всего чуть-чуть осталось до выхода в отставку), начищая свои ордена вынашивал планы как же себя реабилитировать. В эвакуации участия не принимал, предположительно погиб при бомбардировке лагеря беженцев (возможно выжил в бункере поместья), поэтому на тот краткий миг остался старшим. smile.gif

Ларош

Сори, видимо плохо слушал «разбор полетов» один ситх + один джедай. Исправил.
Матеус К'Сар, рыцарь-джедай определил их верно. Да прибудет с Вами сила.
Данила
Непростой мистер Ресси Прост.

Циничный и беспринципный арканианец, прилетел подкупить всех и высосать Набу досуха, несмотря на мнение подруги и совладельца компании Ханны.
Вел себя почтительно лишь с немногими. Устроил разнос Язону Солари, поцапался с бывшей королевой. Швырялся деньгами в кантине, предложил взятку министру недр. Заключил шаткую договоренность с Дургой Хаттом только для того, чтобы тот не говорил про него гадости на тендере (Ресси не копал ничего под хатта, а вот секретарь хатта нашел про Ресси всё). Порывался купить твилечку Лану и протокольного дроида (послекднего - просто поржать). Предложил наемнику денег за то, чтобы он избил молочника, который толкнул Ресси на дороге. Примерно раскрыл схему Стар Трейд Юнайтед.
Танцевал с Исабель и Ланой в клубе - развлекался на полную. Если бы не...

"Ханна! Челнок настроен на тебя. Улетай, пожалуйста! Береги себя! Спасайся!"
Моментальное, единственно верное и очень тяжелое эмоционально решение. Теперь я понимаю, как тебе было тяжело.
Ресси внезапно остался совсем один на чужой планете и без особенного смысла в жизни. Пустота в душе.
Самое обидное - из-за пожизневого поверхностного знакомства с Гуру не решился позвонить ей и попросить устроить себе в этот момент "выброс Силы". Это могло бы привести ко мне Лароша и Сретенского - тех, кто мог склонить мятущуюся душу к свету или тьме. Вместо этого Ресси Прост остался человеком...

Большое спасибо всем за игру. Очень рад был с вами всеми поиграть.

Спасибо всем, с кем я пересекся smile.gif

и еще. Где фото?
Гуру
Мы будем благодарны игрокам, если вы пришлете нам свое видение ближайшего будущего вашего персонажа (один-два абзаца). Можно литературно, например, как отрывок письма или новость в Голонете. Можно просто.
Манфред
Нет, я, конечно, могу написать: «Я же был жидаем на игре по Звездным Войнам», чего уж тут писать вообще? Да, было клево!», но постараюсь расписать как можно более подробно вот здесь (линк), а то как-то многабукаф выходит.

Вообще, спасибо мастерам и игрокам за игру, мне она очень понравилась, и, на мой скромный, стала для меня лучшей в сезоне. Не меньшее спасибо хочется сказать за оказанное доверие бытия юнлингом, надеюсь, я его оправдал.
Спасибо Фокси, которая с трудом дважды накладывала и столько же смывала с меня грим.
Благодарность соседям по комнате: Арсу, Сретенскому и Эренору, что меня терпели. 
Всем юнлингам и падаванам, с нами Сила.
Огромная благодарность Шамаре – арест, допросы и содержание под следствием сделали мне огромный кусок игры, это было клево.  Арсу, Ильмару и девушке-инопланетянке, которую не смог опознать – в не меньшей степени, да, да, за участок.
Кирану и Призраку, за перетаскивание меня под дождем.
Командам космических кораблей – дождь и случившиеся и не случившиеся отлеты реально были кинематографичны.
Команде кантины за еду и коктейли. Последний джедай и яйца императора – вообще прекрасные вещи.
Изабелле за нахождение тайника и зонтик. 
Сретенскому за Дарт Молочника – жег же реально.
Рейвену за игру в кости.
Да и вообще всем игрокам, с которыми удалось пересечься.
Отдельно спасибо Литвину, который хоть в игре и не участвовал, но в предельно краткие сроки пошил мне мой зелено-желтый балахончик.
P/S Нига, сцуко, история с общим кубком по документам, вместо брудершафтов по факту – тот еще подарочек. smile.gif
Raksha
Большое спасибо всем за игру smile.gif Один из самых удачных проектов на моей памяти. Низкий поклон мастерам - за придумывание и организацию, игрокам - за воплощение и материализацию smile.gif
Жаль, что бОльшая часть личной игры прошла мимо меня - но тут винить некого, просто так уж звезды встали.
Отдельно хочу поблагодарить своего начальника Джексона Кора (Киран) за то, что не донимал дурацкими вопросами и идиотскими заданиями, хотя мог бы smile.gif

Команде "Стальной стрекозы" - большое спасибо за хороший кусок игры, который мы, я надеюсь, сделали друг другу smile.gif

Всем игрокам в гриме и масках - мое искреннее восхищение, я бы (после Морровинда) так не смогла smile.gif

Венедикт, твой персонаж неимоверно напоминал мне НКВД-шника годов этак 20-х, из тех, у которых холодная голова, горячее сердце и чистые руки smile.gif

Госпожа Ларена Бадрий - "то, что вы до сих пор на свободе, это не ваша заслуга, а наша недоработка"(с) Насколько я понимаю, это ненадолго, материалов у следствия уже вполне достаточно для привлечения вас за убийство.

Господин Ресси Прост - не обольщайтесь. Копии найденных в вашем номере документов Экспаншен Экспорт "не для общего пользования" в тот же вечер были переданы, кому следует, и результаты тендера, когда и если он все-таки состоится, вас сильно удивят.

Мне интересно, что же такого умудрились сделать или сказать в корабле спасенные "джедаи", что практически все люди, участвовавшие в их спасении, успели пожалеть об этом?

Так и не увидела вживую Дарта Вейдера, хнык. Для персонажа это, безусловно, только к лучшему, а вот игроку безумно жаль smile.gif
Данила
ох ты, меня обыскивали! Да, это была бы хорошая игровая сцена, если бы тендер состоялся smile.gif
Шамара
Я очень благодарна за игру. И - все-таки да, Нига, - это были Звездные Войны smile.gif.
В жизни я не играла в такой напряженный детектив. Гуру сказала, что с полицией мастера хотели реализовать схему "фекалии в вентиляторе" - у вас получилось! Это было именно оно smile.gif:
- за 42 часа (с утра пятницы) я спала полтора часа и трижды перекусывала хлебом с молоком;
- я была настолько перегружена, что так и не поняла, что один мой сотрудник - наркоман, а другая - повстанец (Не включив в схему даже появление С3ПиО. Хорошо еще, что я не попыталась приспособить его к работе smile.gif).

Мой отчет (причем неполный)) из-за сконцентрированности событий вышел на пятистраничным, поэтому я поместила его здесь: http://rpg.by/journal/index.php?user=457

Персональные благодарности:
Всей мастерской группе. smile.gif
Лично Гуру - за то, что пригласила на игру. И за чудесный образ Королевы.
Молли - за внимательное отношение и четкую предыгровую работу.
Нигабразе - ты был безумно мил и невероятно терпелив как командный мастер. Огромное спасибо и извини мою периодическую тупость.
Моим сотрудникам - с вами было здорово работать, и я чувствовала поддержку (несмотря на периодически разные цели smile.gif). Извините, если я вначале слишком много взяла на себя и заставила скучать.
Ильмар - ты был прекрасен как медик, это я тебе как медик говорю! smile.gif
Велимира - увидав твой костюм, я испытала резкое чувство неполноценности. Спасибо за энергичность и четкость.
Манфреду - вторая беседа (язык не поворачивается назвать это допросом) была для меня самым сильным моментом, без нее ощущения от игры были бы совсем другими - СПАСИБО.
Венедикту - с тобой было интересно и страшновато играть. В то же время, твой персонаж и правда вызывал симпатию.
СенИлДину - за разговор.
Рейвену и Кате-Кошке - за доставучестьsmile.gif))
Абаддону - за высокомерное хамство.
Команде кантины - за спасительную чашку кофе в неурочное время. Вы действительно спасли капитана полиции. smile.gif Жаль, что мне больше ничего не довелось у вас попробовать.
Помощнице Овина Файрса, жившей с полицейскими в одной комнате, - за терпение и деликатность.
Всем (ну, правда, всем - это не просто из вежливости) за потрясающие образы и костюмы. Для меня на этой игре не было человека, взаимодействие с которым не добавляло бы миру глубины и красок.

Леший - ты был очень ярким и интригующим для меня. Ужасно жаль, что не получилось пообщаться после того, как я заподозрила, кто ты - это, наверное, то нереализованное на игре, о чем я больше всего жалею.
Гуру
Ребята, если кто-то собирается рефлексировать с помощью сообщений в Голонете или хочет сохранить переписку или распечатку своего счета - у вас есть ровно неделя.
Если вы хотите, чтобы ваша история попала в эпилог - пишите. Один абзац.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.