Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Descent: Море Крови
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Общий форум настольных игр
Dicer
Именно здесь, ибо стыдно/не тематично идти с этим запросом в "Настольные ролевые игры\Поиск партий" ищется партия для попытки пройти кампанию в Descent: Sea of Blood.
Это стало быть целых 4 человека. Я, как всегда, за Повелителя Зла.

Игра представляет собой тактический фэнтези-слешер. Этакий настольный кооперативный Diablo c миниатюрами.

Изображение
Вот это высадка на остров с чудовищами, для примера.

Описание призлоключений тестовой партии тут.

Сводная книга правил на русском для базовой версии тут (пролистать по-диагонали желательно). Владение английским не обязательно (ибо игра большей частью локализована), адекватные новички приветствуются.

Продолжаю тему, скорее в виде хроник кампании.
Марива
Между прочим отличный злобарьsmile.gif. Всем рекомендуюsmile.gif
_Solo_
Начиная со след.недели, +1
sylvan
Интересно, только не в четверг.
Aline
Тоже хочу поучаствовать.
IC-Oddish
ну ты в курсе )
Newcomer
В понедельник или среду вероятно +1
sylvan
Давайте определять день, мне удобнее понедельник т.к. на остальные дни пока не знаю планов.
Dicer
увы по моим семейным обстоятельствам неделя пролетает, хотя наконец-то я вижу партию героев. Предлагаю первую битву 27-го ?
Dicer
Отыграна первая сессия кампании.

Что понятно на этой стадии:
1) Силам Зла тяжело. Персонажи удачно сгенерились:

На скамейке добра:
Окалук и Ракаш. Хоббит на волке, кто из них Окалук, а кто Ракаш, пока не понятно. Скрытность, 16(!!!) хитов и 6 скорости. Это такой Вжик, который всё собрал, статуи квестовые покрутил, мечом стукнул и убежал.
Маг Шивер из Гробницы Льда. (видимо этот маг жульничает и подмешивает карты, иначе не объяснить, как он попал в 3 из 3 раздач последних игр). Вот сюда например.
Нара Коготь (Промо герой, доставшийся мне случайно). Это такой товарищ с 11+ на повреждения - вторая половина подземелья сводилась к "не дайте ему добежать до нас, иначе он как бахнет".
Боевой маг Джесс - может быть оглушающая руна и не очень разрушительное оружие, но вот 5 брони со старта игры.... для мага.
Когда будет 7 - торжественно обещаю не убивать его больше. smile.gif Только если в ловушку попадет.

2) Поход в подземелье вторым ходом - очень удачный выбор.
За первый этаж партия обзавелась грудой(1700) золотых, не считая потраченных на закупки денег.

3) Что будет делать Зло, когда Маг Шивер, всю первую сессию работавший мальчиком для битья, купит себе приличную броню я пока не знаю.
Каждые 2 хода он выбегал из храма и с криком: "Я вас всех победю!" прыгал в портал в подземелье. Там бабахал руной ослепляющего света, выжившие монстры расстреливали его. Обидно быть приоритетной целью на фоне сопартийцев.

Итог: За неполные две игровые недели счет 10:6 в пользу зла. Но я рассчитываю еще немножечко поубивать наивных приключенцев, которые откровенно пренебрегали бутылками лечения и иногда кооперативным взаимодействием.

4) Есть мысль создавать все подземелье сразу, давая Злу возможность сгенерить карту заранее и нормально перевести флавор тексты.
IC-Oddish
слежу за вами с интересом и завистью
_Solo_
Цитата(Dicer @ Вторник, 28th Август 2012, 10:45 ) *

Когда будет 7 - торжественно обещаю не убивать его больше. smile.gif Только если в ловушку попадет.

Так ведь ни разу и не убил же ж =) ... вроде ...

Шифер - крут. Ковровое бомбометание - рулит! Если дать ему прицелиться, то остальным остается только пинать мумии, оставшие после вспышки, чтобы не мешали ходить и хапать хабр.

Ну, денег при входе у нас тоже немного завалилось за подкладки. Так что 1700 это итог при входе на второй уровень подземелья.

На счет бутылок - только Шифер говорил, что "не пьет" от чего собственно и страдал.

На счет тактики и стратегии пусть Зло не злорадствует... партия молодая, зеленая
sylvan
Ну что касается бутылок. Я одну выпил. Вторая особо погоды не сделала бы. Так что броня нужна а не бутылки. Ну и в след подземелье надо чтоб меня прикрывал кто-нибудь.
_Solo_
Цитата(sylvan @ Вторник, 28th Август 2012, 15:46 ) *

Ну что касается бутылок. Я одну выпил. Вторая особо погоды не сделала бы. Так что броня нужна а не бутылки. Ну и в след подземелье надо чтоб меня прикрывал кто-нибудь.

Ага, будем идти "свиньей": Коготь на острие, маги у него за плечами, а хоббит - будет отвечать за проведение диверсионно-разведывательных операций.
Dicer
Итак на правах человека, который больше всех читал правила, скажу, что мы делали не так, вернее не по правилам.

1) Смерть вам не к лицу.
Герой после смерти тратит ход на возрождение в храме. sad.gif И только своим следующим ходом выпрыгивает на поле.

2) Силы зла забыли объявить о своих гнусных мерзких планах.

И трам-пам-пам, они делают это сейчас.
Изображение

То есть у сил Зла остается только один способ выиграть - разрушить уныло классическим осадным способом или пафосным "орбитально-ударным" 5 городов и они (силы Зла) в шоколаде, а герои в похожем месте.
Fantasts
Смотрю веселая игра)
Dicer
Пока герои могут помедитировать на услышанный ими в таверне слух.

Изображение
Винсент
ПО-моему, господа, вам пора осваивать ролевые системы.... )))

Но вообще интересно даже со стороны.
Dicer
Спасибо, Кэп. smile.gif
Просто это довольно интересный опыт именно тактического РПГ. Чем то идеологически близко к Мордхейму.

Что касается кампании:

Итоговый счет после нескольких разгромных сражений 16:52.
Причина несколько тактических ошибок со стороны героев.

Озвучиваю ошибки:
"Да что они мне сделают за один то ход".
"Маги вы тут постойте, мы на пару с вором быстренько в город за пивом/зельями метнемся"
"Я только сундук открою, а уж потом зелье лечения выпью"
"Ха-ха-ха ты никогда не попадешь в меня, ловкого хоббита на быстром волке! Как попал? Куда это я лечу? Акулы???!!!!"
"Опять они добрались до Шивера!"

Ну ничего - теперь каждый персонаж принесет силам зла на 1 очко победы меньше. Итого Шивер (известный уничтожитель полчищ монстерской мелочи и не менее известный "мальчик для битья") будет стоить всего 2 очка.

Зато партия, изгнав жалкого подручного Темного Повелителя - гигантского орла Darkwind, захватила один из ключей от Оружия Древних. Боевой маг Джесс (с броней то 7, потерял всего 4 хита за сражение), единственный выживший в этой ужасной битве, остальные последний час пили чай, воскреснув в храме родного города.
_Solo_
Цитата
"Маги вы тут постойте, мы на пару с вором быстренько в город за пивом/зельями метнемся"
На сколько мне помнится наш прокол был не в этом. Боевой маг Джесс (тихоня по природе) хорошо стоит, так что остальные теоретически могут спокойно бегать по злачным местам города собирая всякую заразу полезность.

Цитата
"Опять они добрались до Шивера!"
Шифер... Шифер - это на сколько наша большая надежда, на столько и головная боль... В партии копится идея оставить его на ближайшем острове, чтобы тот остался таки обитаемым после того, как Герои в крови и копоти выйдут из очередного зачищенного подземелья, погрузят добытое на кАрАбель и сами на него погрузятся и уйдут за порцией новых приключений на свои ...

Цитата
"Ха-ха-ха ты никогда не попадешь в меня, ловкого хоббита на быстром волке! Как попал? Куда это я лечу? Акулы???!!!!"
Ну вот опять не согласен. Акулы мальцу-удальцу ничего то и не сделали (вроде), а вот превосходящие в три (!!!) раза силы люфтваффе уродливых летунов таки нагадили на голову дерзкого хоббита, натура которого не потерпела такого ... И наш друг-хоббит, не иначе как канализацией, ушел в таверну пить ... чай

Цитата
"Да что они мне сделают за один то ход"
"Я только сундук открою, а уж потом зелье лечения выпью"
А вот тут твоя правда...

Ну и от себя. Эпикфейл Нары с приказом, когда та стояла у штурвала, подорвал её боевой дух. И даже несколько яростных контратак не реабилитировали её в её же глазах.

dixi
Dicer
"Эпикфейл Нары с приказом, когда та стояла у штурвала, подорвал её боевой дух"

Мне кажется, что Нара - мальчик, но ты вправе определять сам гендерную принадлежность своего персонажа. smile.gif
Марива
Dicer
Кабанчики повсюдуsmile.gif
Dicer
Много воды (пива в случае героев) утекло с той поры, когда бриг "(Страшная) Месть (Темному Повелителю)" отплыл из маленькой рыбацкой деревушки, чьей единственной достопримечательностью была Лавка Великого, но непризнанного Алхимика Ммыргля. Взаправду сказать, титул Великого присвоили ему односельчане, уж больно "дешевые зелья и эликсиры Ммыргля" хорошо прочищали голову после вчерашнего.

Теперь у героев роскошный корабль с магическими пушками, эльфийскими парусами и фигурой Жнеца Смерти на носу. (ну почему бы героям не устрашать злых врагов?).

Могучий Боевой Маг Джесс изучил тайные ремесла некромантии и усилил себя тайными рунами (ну ему ведь можно - он добрый!).

Проклятый меч в руках Наги Фанга (никто так и не знает мальчик это или девочка) разит налево и направо Во_Имя_Добра!

Даже вытягивающий жизненные силы из своих врагов маг Шивер (почему то, получивший от злых (только на язык!), товарищей, прозвище "Кенни") прикупил безразмерную сумку для хранения вещей, отобранных у демонов и чудовищ.

Самым бедным в их компании остается хоббит, говорит, что вся доля в добыче уходит на прокорм волка. Хотя некоторые герои уже начали что-то подозревать то ли, глядя на традиционно пустые сундуки с торчащими из замков отмычками, встречающиеся на пути героев, то ли на новый магический щит, броню, арбалет, и наручи хоббита.

Хотите услышать рассказ о новых странствиях Партии Добра (рассказанный скромным Темным Властелином)?
Newcomer
И в то же время, пока ничего не подозревающие Герои добра и Кенни мирно занимаются спелеологией, Зло наняло двух злющих лейтенантов (больше похожих на генералов), вызывает злющих зверушек и собирается поломать все геройские игрушки (в прямом и переносном смысле)
IC-Oddish
конечно хотим
_Solo_
Добрые герои пристрастились к периодическим добрым глоткам зелий. После чего становятся ещё добрее и начинают воспринимать милых песиков и прочих насекомых, которых скромный Темный Повелитель обильно выращивает в различных своих подземных схронах, как приятную компанию, с которой даже захлебываясь от собственной крови восторга можно шутливо пободаться да померяться силушкой немерянной. smile.gif
Dicer
Герои отбили у лейтенанта Зла и его маленькой армии таинственный и незаметный (напоминаю для пропустивших - на него постоянно падает луч света с небес) камень-ключ для оружия древних и оставили его в хранилище беззащитного города. Ну право слово, что с ним может случиться в каменной крепости?!

Теперь Герои на новом корабле, под розовыми в утреннем свете парусами, летят к далекому берегу на котором лежит третий камень.

В подземельях теперь Герои стаптывают и прижимают в угол Зло, теперь монстры плюются ядом, скрытничают и подличают в темных углах. Ловушки стали "Выбором_Темного_Властелина", единственной легальной целью для монстров остался Кенни, остальных я просто не пробиваю, либо пробиваю на 1, редко 2 хита.

Герои теперь пьют столько бутылок, сколько можно.
На последнем этапе Нара Фанг и хоббит вываливались в город в 1 хите и нагло отлечивались в храме за сумасшедшие деньги (по 25 монет за хит), то как мне давалось выбивание этих хитов - отдельная лебединая песня.

Игра, постепенно смещается в плоскость - Герои угнетают силы Зла, но ходят слухи, что Темный Властелин изучил новое заклинание, которое разрушает вещи героев... (Если что, оно стоило мне дороже, чем я заработал за всё предыдущее подземелье). И мы еще дадим бой этим унгетателям Свободы, прикрывающимися лозунгами борьбы за Демократию и мир во всем мире.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.