Пролог.
“Зелёный Мир”
Отдалённая часть Империума, небольшая, зелёная планета “Крид-4” была заражена расой Орков. До сих пор она не привлекала к себе внимание ближайших систем, однако за последний год нашествие зелёнокожих с этой планеты увеличилось. Атаки становились многочисленней и организованней. Стало очевидно, что на планете появился сильный и умный (по Орчим меркам) предводитель, который смог подчинить себе два многочисленных клана.
Для вторжения на планету решено было призвать силы Космического Десанта находящихся недалеко от системы “Крид”. На призыв откликнулось несколько Орденов Космического Десанта, которые немедленно послали свои войска на зачистку планеты.
Итак, я предлагаю, в это воскресенье (5 февраля), часов в 1200 собраться и отыграть одну миссию по правилам PlanetStrike, ниже привожу общие правила для этой битвы:
- Эта игра будет в формате 3000 очков с каждой стороны.
- Атакующий играет Космическим Десантом.
- В игре могут принимать участие от 1 до 3 игроков за Космический Десант, однако в этом случает формат для каждого игрока меняется, соответственно для одного игрока это 3000 очков, для 2 это 1500, и для 3 это 1000. ФОК при этом не меняется.
- Если десантников больше чем один, то среди них назначается главнокомандующий вторжением, в этой битве, главнокомандующий может использовать стратагемы, как на свой ход, так и на ход своих союзников. В дальнейшем у главнокомандующего будет больше бонусов, но это уже в кампании.
- Защищающий играет Орками, он должен защитить свою крепость (правила по крепости выложу чуть позже), которая по умолчанию будет находиться в центре стола.
- Помимо крепости в миссии будет ещё два Objective, это две дорого, которые откроют атакующим (в случае победы, конечно же) удобные пути для дальнейшего вторжения.
- Итого, в игре будет 3 цели для захвата, соответственно у обоих игроков есть 3 очка, которые он может потратить на Stratagems.
Выдержки из правил Planetstrike, с корректировками под эту миссию:
- FOC Атакующих игроков:
1 HQ - Обязательно
2 HQ, 6 Troops, 6 Elites, 6 Fast Attacks, 3 Heavy Supports – Опционально
- FOC один на всех атакующих игроков (То-есть один игрок может набрать HQ и Troops, второй Elites и Fast Attack и тд)
- FOC Защищающего игрока
1 HQ, 2 Troops - Обязательно
2 HQ, 6 Troops, 3 Elites, 3 Fast Attacks, 6 Heavy Supports – Опционально
- Весь террейн будет расставлен мной перед игрой.
- В миссии будут первичная и вторичная цель:
Первичная – Захватить\Удержать крепость
Вторичная – Захватить\Удержать две дороги
- Скорить объекты могут все юниты
- Если в крепости есть юнит атакующего и защищающего, то крепость находится под контролем атакующего
- Если на дороге есть юниты атакующего и защищающего, то дорога никому не принадлежит
- Атакующая Пехота, Прыжковая пехота, Монстры, Джетбайки и специальная техника получает правило Deep Strike
- Атакующиая Пехота, у которой изначально есть правило Deep Strike, после высадки могут чарджить.
- Защитник выставляется по центру стола у одного из широких краев, отступающие отряды бегут к ближайшему широкому краю.
- Защитник может оставить любое количество отрядов в резерве.
- Зона деплоя атакующего противоположный широкий край стола от крепости.
- Резервы выходят на первый ход при 3+, на второй при 2+, на третий ход резервы выходят автоматический.
- Перед первым ходом, но после деплоя, главнокомандующий может вызвать орбитальную бомбардировку поверхности. Главнокомандующий проводит d6+3 выстрелов с профилем Сила 9 ап3 Навесной Ордонанс по силам защищающих
Правила для крепости:
- Броня крепости 14 со всех сторон
- На боковых стенах установлены автоматические турели со следующим профилем:
Дистанция 48, Сила 6, Ап 4, Спаренная - Хеви4 – Перехватчик*
- На передней стене установлено две автоматические турели со следующим профилем:
Дистанция 48, Сила 8, Ап 3, Спаренная – Хеви2 – Перехватчик*
- В центре крепости установлена пушка со следующим профилем:
Дистанция 12-72, Сила 10, Ап 1, Навесной Ордонанс 1
- Пушка может стрелять, если в крепости есть хоть один юнит.
- В крепости может находиться до двух юнитов.
- Автоматические турели стреляют используя BS - 2, Пушка используя максимальный BS одного из отрядов.
- Крепость имеет 6 огневых точек на передней стене и по 3 огневые точки на боковых.
- Крепость игнорирует результаты 1 и 2 по таблице повреждений.
- Результат Потеря Immobilize считается, как Weapon Destroyed.
- Результат Wrecked считается как Weapon Destroyed.
- После уничтожения крепости, все кто находился в ней, получают автохит с силой 5, а все кто находился в 4 дюймах от неё с силой 4
- После уничтожения, на месте крепости остаются руины, которые считаются как трудный и опасный террейн
*Перехватчик – в фазу противника, если в радиусе действия оружия противник выходит на поле по правила Deep Strike, автоматическая турель может произвести выстрел по этому отряду. Тесты на мораль от потерь берутся как обычно. После выстрела, турель не может стрелять в следующую свою фазу стрельбы.
В течении недели, в теме возможны и скорее всего будут изменения.
Что мне надо от вас, это конечно же желание играть Правила Planetstrike можно взять у меня ну или скачать в интернетах, найти их не сложно.