Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Зелёный Мир
Ролевые игры в Беларуси > Регионы > Могилёв
Lord_BERS
Господа, предлагаю вам сыграть в пролог для будущей кампании, которую собираюсь начать во второй половине февраля.

Пролог.
“Зелёный Мир”

Отдалённая часть Империума, небольшая, зелёная планета “Крид-4” была заражена расой Орков. До сих пор она не привлекала к себе внимание ближайших систем, однако за последний год нашествие зелёнокожих с этой планеты увеличилось. Атаки становились многочисленней и организованней. Стало очевидно, что на планете появился сильный и умный (по Орчим меркам) предводитель, который смог подчинить себе два многочисленных клана.
Для вторжения на планету решено было призвать силы Космического Десанта находящихся недалеко от системы “Крид”. На призыв откликнулось несколько Орденов Космического Десанта, которые немедленно послали свои войска на зачистку планеты.

Итак, я предлагаю, в это воскресенье (5 февраля), часов в 1200 собраться и отыграть одну миссию по правилам PlanetStrike, ниже привожу общие правила для этой битвы:

- Эта игра будет в формате 3000 очков с каждой стороны.

- Атакующий играет Космическим Десантом.

- В игре могут принимать участие от 1 до 3 игроков за Космический Десант, однако в этом случает формат для каждого игрока меняется, соответственно для одного игрока это 3000 очков, для 2 это 1500, и для 3 это 1000. ФОК при этом не меняется.

- Если десантников больше чем один, то среди них назначается главнокомандующий вторжением, в этой битве, главнокомандующий может использовать стратагемы, как на свой ход, так и на ход своих союзников. В дальнейшем у главнокомандующего будет больше бонусов, но это уже в кампании.

- Защищающий играет Орками, он должен защитить свою крепость (правила по крепости выложу чуть позже), которая по умолчанию будет находиться в центре стола.

- Помимо крепости в миссии будет ещё два Objective, это две дорого, которые откроют атакующим (в случае победы, конечно же) удобные пути для дальнейшего вторжения.

- Итого, в игре будет 3 цели для захвата, соответственно у обоих игроков есть 3 очка, которые он может потратить на Stratagems.

Выдержки из правил Planetstrike, с корректировками под эту миссию:

- FOC Атакующих игроков:
1 HQ - Обязательно
2 HQ, 6 Troops, 6 Elites, 6 Fast Attacks, 3 Heavy Supports – Опционально
- FOC один на всех атакующих игроков (То-есть один игрок может набрать HQ и Troops, второй Elites и Fast Attack и тд)
- FOC Защищающего игрока
1 HQ, 2 Troops - Обязательно
2 HQ, 6 Troops, 3 Elites, 3 Fast Attacks, 6 Heavy Supports – Опционально
- Весь террейн будет расставлен мной перед игрой.
- В миссии будут первичная и вторичная цель:
Первичная – Захватить\Удержать крепость
Вторичная – Захватить\Удержать две дороги
- Скорить объекты могут все юниты
- Если в крепости есть юнит атакующего и защищающего, то крепость находится под контролем атакующего
- Если на дороге есть юниты атакующего и защищающего, то дорога никому не принадлежит
- Атакующая Пехота, Прыжковая пехота, Монстры, Джетбайки и специальная техника получает правило Deep Strike
- Атакующиая Пехота, у которой изначально есть правило Deep Strike, после высадки могут чарджить.
- Защитник выставляется по центру стола у одного из широких краев, отступающие отряды бегут к ближайшему широкому краю.
- Защитник может оставить любое количество отрядов в резерве.
- Зона деплоя атакующего противоположный широкий край стола от крепости.
- Резервы выходят на первый ход при 3+, на второй при 2+, на третий ход резервы выходят автоматический.
- Перед первым ходом, но после деплоя, главнокомандующий может вызвать орбитальную бомбардировку поверхности. Главнокомандующий проводит d6+3 выстрелов с профилем Сила 9 ап3 Навесной Ордонанс по силам защищающих

Правила для крепости:

- Броня крепости 14 со всех сторон
- На боковых стенах установлены автоматические турели со следующим профилем:
Дистанция 48, Сила 6, Ап 4, Спаренная - Хеви4 – Перехватчик*
- На передней стене установлено две автоматические турели со следующим профилем:
Дистанция 48, Сила 8, Ап 3, Спаренная – Хеви2 – Перехватчик*
- В центре крепости установлена пушка со следующим профилем:
Дистанция 12-72, Сила 10, Ап 1, Навесной Ордонанс 1
- Пушка может стрелять, если в крепости есть хоть один юнит.
- В крепости может находиться до двух юнитов.
- Автоматические турели стреляют используя BS - 2, Пушка используя максимальный BS одного из отрядов.
- Крепость имеет 6 огневых точек на передней стене и по 3 огневые точки на боковых.
- Крепость игнорирует результаты 1 и 2 по таблице повреждений.
- Результат Потеря Immobilize считается, как Weapon Destroyed.
- Результат Wrecked считается как Weapon Destroyed.
- После уничтожения крепости, все кто находился в ней, получают автохит с силой 5, а все кто находился в 4 дюймах от неё с силой 4
- После уничтожения, на месте крепости остаются руины, которые считаются как трудный и опасный террейн


*Перехватчик – в фазу противника, если в радиусе действия оружия противник выходит на поле по правила Deep Strike, автоматическая турель может произвести выстрел по этому отряду. Тесты на мораль от потерь берутся как обычно. После выстрела, турель не может стрелять в следующую свою фазу стрельбы.



В течении недели, в теме возможны и скорее всего будут изменения.
Что мне надо от вас, это конечно же желание играть smile.gif Правила Planetstrike можно взять у меня ну или скачать в интернетах, найти их не сложно.
TALISMAN
Зелёный Мир?! blink.gif
Орк доволен!!! Орк радуется!!! biggrin.gif
Lord_BERS
Выдержки из правил Planetstrike, с корректировками под эту миссию:

- FOC Атакующих игроков:
1 HQ - Обязательно
2 HQ, 6 Troops, 6 Elites, 6 Fast Attacks, 3 Heavy Supports – Опционально
- FOC один на всех атакующих игроков (То-есть один игрок может набрать HQ и Troops, второй Elites и Fast Attack и тд)
- FOC Защищающего игрока
1 HQ, 2 Troops - Обязательно
2 HQ, 6 Troops, 3 Elites, 3 Fast Attacks, 6 Heavy Supports – Опционально
- Весь террейн будет расставлен мной перед игрой.
- В миссии будут первичная и вторичная цель:
Первичная – Захватить\Удержать крепость
Вторичная – Захватить\Удержать две дороги
- Скорить объекты могут все юниты
- Если в крепости есть юнит атакующего и защищающего, то крепость находится под контролем атакующего
- Если на дороге есть юниты атакующего и защищающего, то дорога никому не принадлежит
- Атакующая Пехота, Монстры, Джетбайки и специальная техника получает правило Deep Strike
- Атакующая Пехота, у которой изначально есть правило Deep Strike, после высадки могут чарджить.
- Защитник выставляется по центру стола у одного из широких краев, отступающие отряды бегут к ближайшему широкому краю.
- Защитник может оставить любое количество отрядов в резерве.
- Зона деплоя атакующего противоположный широкий край стола от крепости.
- Резервы выходят на первый ход при 3+, на второй при 2+, на третий ход резервы выходят автоматический.
- Перед первым ходом, но после деплоя, главнокомандующий может вызвать орбитальную бомбардировку поверхности. Главнокомандующий проводит d6+3 выстрелов с профилем Сила 9 ап3 Навесной Ордонанс по силам защищающих
Ewgen
Желающий поиграть за атакующих - отписываем мне с предложениями по тактике и стратегии.
Не обязательно каждому из нас выдавать по 1000. кто-то может выставить отряды на 700, кто-то на 1500, кто-то на 1000.
TALISMAN
Цитата(Ewgen @ Вторник, 31st Январь 2012, 19:12 ) *

Желающий поиграть за атакующих - отписываем мне с предложениями по тактике и стратегии.
Не обязательно каждому из нас выдавать по 1000. кто-то может выставить отряды на 700, кто-то на 1500, кто-то на 1000.

Паходу кому-то придётся отдуваться одному... smile.gif
Lord_BERS
Цитата(Ewgen @ Вторник, 31st Январь 2012, 16:12 ) *

Желающий поиграть за атакующих - отписываем мне с предложениями по тактике и стратегии.
Не обязательно каждому из нас выдавать по 1000. кто-то может выставить отряды на 700, кто-то на 1500, кто-то на 1000.



Нет, я думаю у каждого игрока будут своя 1000, он может тратить меньше но больше тратить не может, иначе это получится игра одного игрока
Ewgen
Цитата(Lord_BERS @ Среда, 1st Февраль 2012, 09:33 ) *

Цитата(Ewgen @ Вторник, 31st Январь 2012, 16:12 ) *

Желающий поиграть за атакующих - отписываем мне с предложениями по тактике и стратегии.
Не обязательно каждому из нас выдавать по 1000. кто-то может выставить отряды на 700, кто-то на 1500, кто-то на 1000.



Нет, я думаю у каждого игрока будут своя 1000, он может тратить меньше но больше тратить не может, иначе это получится игра одного игрока


Семен. раз уж мы поделили фок на всех, то поделить 3000 на всех не менее логично.
допустим некто smile.gif выставит лэндак с термосами (я добавлю или ты добавишь)+ЧИ/маршал.
это весит меньше 1000. а кто-то Сангвинора, данте и убербригады на крыльях. это может потянуть на 1200 (например). так почему бы не объединить 800+1200+1000. главное чтобы в три тысячи вошли.
Lord_BERS
Ладно smile.gif в целом логично, но давайте тогда всё таки сделаем ограничения, например один игрок не может выставить армию больше чем на 200 очков сверх его нормы. В таком случае мы на поле будем видеть разные ордена в равной степени smile.gif
Ewgen
Цитата(Lord_BERS @ Среда, 1st Февраль 2012, 13:41 ) *

Ладно smile.gif в целом логично, но давайте тогда всё таки сделаем ограничения, например один игрок не может выставить армию больше чем на 200 очков сверх его нормы. В таком случае мы на поле будем видеть разные ордена в равной степени smile.gif


Согласен. только ограничение предлагаю в 250 очков.
TALISMAN
Я уже начинаю опасаться унико-боинга blink.gif
Lord_BERS
Правила для крепости:

- Броня крепости 14 со всех сторон
- На боковых стенах установлены автоматические турели со следующим профилем:
Дистанция 48, Сила 6, Ап 4, Спаренная - Хеви4 – Перехватчик*
- На передней стене установлено две автоматические турели со следующим профилем:
Дистанция 48, Сила 8, Ап 3, Спаренная – Хеви2 – Перехватчик*
- В центре крепости установлена пушка со следующим профилем:
Дистанция 12-72, Сила 10, Ап 1, Навесной Ордонанс 1
- Пушка может стрелять, если в крепости есть хоть один юнит
- В крепости может находиться до двух юнитов
- Автоматические турели стреляют используя BS - 2, Пушка используя максимальный BS одного из отрядов.
- Крепость имеет 6 огневых точек на передней стене и по 3 огневые точки на боковых.
- Крепость игнорирует результаты 1 и 2 по таблице повреждений.
- Результат Immobilize считается, как Weapon Destroyed.
- Результат Wrecked считается как Weapon Destroyed.
- После уничтожения крепости, все кто находился в ней, получают автохит с силой 5, а все кто находился в 4 дюймах от неё с силой 4
- После уничтожения, на месте крепости остаются руины, которые считаются как трудный и опасный террейн


*Перехватчик – в фазу противника, если в радиусе действия оружия противник выходит юнит по правилам Deep Strike, автоматическая турель может произвести выстрел по этому отряду. Тесты на мораль от потерь берутся как обычно. После выстрела, турель не может стрелять в следующую свою фазу стрельбы.

To Ewgen:
Пусть будет 200 smile.gif
TALISMAN
орудия из крепости стреляют с BS отряда находящегося внутри крепости? Если да, то
Если внутри находятся 2 отряда с разным BS, какой BS используется? blink.gif
Lord_BERS
Автоматические турели стреляют используя BS - 2, Пушка используя максимальный BS кого нибуть из отрядов
TALISMAN
Крепость будет получать спас броски за укрытие(KFF)?
Lord_BERS
если будет на половину скрыта smile.gif что, учитывая ту крепость, которая будет в игре, маловероятно
Serge
Дипстрайкающиеся кавалерия )) Оололололо ))) Руссу и не снилось ))))) Шутка ...
Я ,за! Всеми лапами и хвостами .)

TALISMAN
Цитата(TALISMAN @ Среда, 1st Февраль 2012, 21:33 ) *

Крепость будет получать спас броски за укрытие(KFF)?

Цитата(Lord_BERS @ Среда, 1st Февраль 2012, 22:35 ) *

если будет на половину скрыта smile.gif что, учитывая ту крепость, которая будет в игре, маловероятно

За Kustom Force Field имелось в виду будет кавер? blink.gif
Lord_BERS
Не будет
Serge
" FOC Атакующих игроков:
1 HQ - Обязательно
2 HQ, 6 Troops, 6 Elites, 6 Fast Attacks, 3 Heavy Supports – Опционально"

1+2=3 Хаки ?

Lord_BERS
Да
TALISMAN
У дороги будет отдельная точка - иди вся дорога будет местом скора? blink.gif
Ewgen
Цитата(TALISMAN @ Четверг, 2nd Февраль 2012, 11:05 ) *

У дороги будет отдельная точка - иди вся дорога будет местом скора? blink.gif


я так понимаю, что вся. т.е. задача очистить дорогу от противника, чтобы позволить армии двинуться из космопорта вглубь планеты.

Цитата(Lord_BERS @ Четверг, 2nd Февраль 2012, 09:36 ) *

Нет
В первом случаем показан Минимум, а во втором Максимум, они не суммируються


нет Семен, как раз таки три хаку. внимательно посмотри на фок. и сравни с кодексным, да.
Lord_BERS
Цитата(Ewgen @ Четверг, 2nd Февраль 2012, 09:47 ) *

Цитата(TALISMAN @ Четверг, 2nd Февраль 2012, 11:05 ) *

У дороги будет отдельная точка - иди вся дорога будет местом скора? blink.gif


я так понимаю, что вся. т.е. задача очистить дорогу от противника, чтобы позволить армии двинуться из космопорта вглубь планеты.

Цитата(Lord_BERS @ Четверг, 2nd Февраль 2012, 09:36 ) *

Нет
В первом случаем показан Минимум, а во втором Максимум, они не суммируються


нет Семен, как раз таки три хаку. внимательно посмотри на фок. и сравни с кодексным, да.


1. Совершенно верно, результат этого боя будет влиять на начальное положение в кампании, на поле Дорога будет представленна небольшими кусками террейна
2. Да, евген прав, 3 Хаку
TALISMAN
Чё стрёмно мерзкие поддоспешники??
Хотите предварительный ростер???

Flash Gitz x10 (Dok, More dakka) = 325
Flash Gitz x10 (Dok, More dakka) = 325
Flash Gitz x10 (Dok, More dakka) = 325
Battlewagon x3 (killkannon, kannon, ard case, armour plates, rokkit launchas x4, deff rolla)
=(90+60+15+20+10+10+40)x3= 245x3 = 735
Lootaz x 15 = 225
Lootaz x 15 = 225
Lootaz x 15 = 225
Big Mek (KFF, Burna, Eavy armour, Kybork Body)
= 120
Mad Dok Grotsnik = 160
Ard Boyz x12 (Nob,PK,Truck) = 190
Boyz x12 (Nob,PK,Truck) = 142

Total = 2997

И всего-то 90+ орков, правда не много? blink.gif
Lord_BERS
Итак, у нас есть четыре игрока:
Orkz - Талисман

против

Blood Angels - Евген
Black Templars - Притворник
Space Wolfs - Серж


Кстате да, Господа, было бы неплохо чтобы вы уже в субботу определились чем будете играть, и желательно подготовили ростеры для меня, пойдут в баттлрепорт
Pritvornik
Кст парни а вы ф курсе что если вы бирёте мну ф эту тусофку то никаких рунпристоф и библиариеф?
Ewgen
Цитата(Pritvornik @ Пятница, 3rd Февраль 2012, 07:00 ) *

Кст парни а вы ф курсе что если вы бирёте мну ф эту тусофку то никаких рунпристоф и библиариеф?


это почему?
Lord_BERS
Это потому что храмовники не могут быть в союзе с погаными псайкерами smile.gif за исключением Серых
TALISMAN
да-да-да! tongue.gif
Ewgen
это в кодексе написано?
Lord_BERS
да, это написано в кодексе
Однако, для этой битвы мы проигнорируем это правило, но в самой кампании будем его придерживаться smile.gif
TALISMAN
Цитата(Ewgen @ Пятница, 3rd Февраль 2012, 09:54 ) *

это в кодексе написано?

Цитата(TALISMAN @ Пятница, 3rd Февраль 2012, 09:44 ) *

да-да-да! tongue.gif

biggrin.gif
Ewgen
Цитата(Lord_BERS @ Пятница, 3rd Февраль 2012, 08:56 ) *

да, это написано в кодексе
Однако, для этой битвы мы проигнорируем это правило, но в самой кампании будем его придерживаться smile.gif


так годится.
TALISMAN
Цитата(Ewgen @ Пятница, 3rd Февраль 2012, 09:58 ) *

Цитата(Lord_BERS @ Пятница, 3rd Февраль 2012, 08:56 ) *

да, это написано в кодексе
Однако, для этой битвы мы проигнорируем это правило, но в самой кампании будем его придерживаться smile.gif


так годится.

Вот так всегда, даже позлорадствовать, как следует, не дали blink.gif
Ewgen
ну что ж. хотя крепость и не удалось захватить, но разрушить мы ее разрушили. ну и одну дорогу контролируем.

Семен, будешь рисовать карту?
Lord_BERS
да, конечно, уже рисую
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.