Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Зелёный Мир, Кампания по Warhammer 40000
Lord_BERS
post Понедельник, 30-oe Января 2012, 16:27
Сообщение #1


Йомсвикинг
Group Icon
Модератор



Господа, предлагаю вам сыграть в пролог для будущей кампании, которую собираюсь начать во второй половине февраля.

Пролог.
“Зелёный Мир”

Отдалённая часть Империума, небольшая, зелёная планета “Крид-4” была заражена расой Орков. До сих пор она не привлекала к себе внимание ближайших систем, однако за последний год нашествие зелёнокожих с этой планеты увеличилось. Атаки становились многочисленней и организованней. Стало очевидно, что на планете появился сильный и умный (по Орчим меркам) предводитель, который смог подчинить себе два многочисленных клана.
Для вторжения на планету решено было призвать силы Космического Десанта находящихся недалеко от системы “Крид”. На призыв откликнулось несколько Орденов Космического Десанта, которые немедленно послали свои войска на зачистку планеты.

Итак, я предлагаю, в это воскресенье (5 февраля), часов в 1200 собраться и отыграть одну миссию по правилам PlanetStrike, ниже привожу общие правила для этой битвы:

- Эта игра будет в формате 3000 очков с каждой стороны.

- Атакующий играет Космическим Десантом.

- В игре могут принимать участие от 1 до 3 игроков за Космический Десант, однако в этом случает формат для каждого игрока меняется, соответственно для одного игрока это 3000 очков, для 2 это 1500, и для 3 это 1000. ФОК при этом не меняется.

- Если десантников больше чем один, то среди них назначается главнокомандующий вторжением, в этой битве, главнокомандующий может использовать стратагемы, как на свой ход, так и на ход своих союзников. В дальнейшем у главнокомандующего будет больше бонусов, но это уже в кампании.

- Защищающий играет Орками, он должен защитить свою крепость (правила по крепости выложу чуть позже), которая по умолчанию будет находиться в центре стола.

- Помимо крепости в миссии будет ещё два Objective, это две дорого, которые откроют атакующим (в случае победы, конечно же) удобные пути для дальнейшего вторжения.

- Итого, в игре будет 3 цели для захвата, соответственно у обоих игроков есть 3 очка, которые он может потратить на Stratagems.

Выдержки из правил Planetstrike, с корректировками под эту миссию:

- FOC Атакующих игроков:
1 HQ - Обязательно
2 HQ, 6 Troops, 6 Elites, 6 Fast Attacks, 3 Heavy Supports – Опционально
- FOC один на всех атакующих игроков (То-есть один игрок может набрать HQ и Troops, второй Elites и Fast Attack и тд)
- FOC Защищающего игрока
1 HQ, 2 Troops - Обязательно
2 HQ, 6 Troops, 3 Elites, 3 Fast Attacks, 6 Heavy Supports – Опционально
- Весь террейн будет расставлен мной перед игрой.
- В миссии будут первичная и вторичная цель:
Первичная – Захватить\Удержать крепость
Вторичная – Захватить\Удержать две дороги
- Скорить объекты могут все юниты
- Если в крепости есть юнит атакующего и защищающего, то крепость находится под контролем атакующего
- Если на дороге есть юниты атакующего и защищающего, то дорога никому не принадлежит
- Атакующая Пехота, Прыжковая пехота, Монстры, Джетбайки и специальная техника получает правило Deep Strike
- Атакующиая Пехота, у которой изначально есть правило Deep Strike, после высадки могут чарджить.
- Защитник выставляется по центру стола у одного из широких краев, отступающие отряды бегут к ближайшему широкому краю.
- Защитник может оставить любое количество отрядов в резерве.
- Зона деплоя атакующего противоположный широкий край стола от крепости.
- Резервы выходят на первый ход при 3+, на второй при 2+, на третий ход резервы выходят автоматический.
- Перед первым ходом, но после деплоя, главнокомандующий может вызвать орбитальную бомбардировку поверхности. Главнокомандующий проводит d6+3 выстрелов с профилем Сила 9 ап3 Навесной Ордонанс по силам защищающих

Правила для крепости:

- Броня крепости 14 со всех сторон
- На боковых стенах установлены автоматические турели со следующим профилем:
Дистанция 48, Сила 6, Ап 4, Спаренная - Хеви4 – Перехватчик*
- На передней стене установлено две автоматические турели со следующим профилем:
Дистанция 48, Сила 8, Ап 3, Спаренная – Хеви2 – Перехватчик*
- В центре крепости установлена пушка со следующим профилем:
Дистанция 12-72, Сила 10, Ап 1, Навесной Ордонанс 1
- Пушка может стрелять, если в крепости есть хоть один юнит.
- В крепости может находиться до двух юнитов.
- Автоматические турели стреляют используя BS - 2, Пушка используя максимальный BS одного из отрядов.
- Крепость имеет 6 огневых точек на передней стене и по 3 огневые точки на боковых.
- Крепость игнорирует результаты 1 и 2 по таблице повреждений.
- Результат Потеря Immobilize считается, как Weapon Destroyed.
- Результат Wrecked считается как Weapon Destroyed.
- После уничтожения крепости, все кто находился в ней, получают автохит с силой 5, а все кто находился в 4 дюймах от неё с силой 4
- После уничтожения, на месте крепости остаются руины, которые считаются как трудный и опасный террейн


*Перехватчик – в фазу противника, если в радиусе действия оружия противник выходит на поле по правила Deep Strike, автоматическая турель может произвести выстрел по этому отряду. Тесты на мораль от потерь берутся как обычно. После выстрела, турель не может стрелять в следующую свою фазу стрельбы.



В течении недели, в теме возможны и скорее всего будут изменения.
Что мне надо от вас, это конечно же желание играть smile.gif Правила Planetstrike можно взять у меня ну или скачать в интернетах, найти их не сложно.


Сообщение отредактировал Lord_BERS - Среда, 1-oe Февраля 2012, 20:04
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 страницы V  1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
TALISMAN
post Понедельник, 30-oe Января 2012, 17:16
Сообщение #2


Зеленый друг
Group Icon
Приключенец



Зелёный Мир?! blink.gif
Орк доволен!!! Орк радуется!!! biggrin.gif

Сообщение отредактировал TALISMAN - Понедельник, 30-oe Января 2012, 17:17
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lord_BERS
post Вторник, 31-oe Января 2012, 14:04
Сообщение #3


Йомсвикинг
Group Icon
Модератор



Выдержки из правил Planetstrike, с корректировками под эту миссию:

- FOC Атакующих игроков:
1 HQ - Обязательно
2 HQ, 6 Troops, 6 Elites, 6 Fast Attacks, 3 Heavy Supports – Опционально
- FOC один на всех атакующих игроков (То-есть один игрок может набрать HQ и Troops, второй Elites и Fast Attack и тд)
- FOC Защищающего игрока
1 HQ, 2 Troops - Обязательно
2 HQ, 6 Troops, 3 Elites, 3 Fast Attacks, 6 Heavy Supports – Опционально
- Весь террейн будет расставлен мной перед игрой.
- В миссии будут первичная и вторичная цель:
Первичная – Захватить\Удержать крепость
Вторичная – Захватить\Удержать две дороги
- Скорить объекты могут все юниты
- Если в крепости есть юнит атакующего и защищающего, то крепость находится под контролем атакующего
- Если на дороге есть юниты атакующего и защищающего, то дорога никому не принадлежит
- Атакующая Пехота, Монстры, Джетбайки и специальная техника получает правило Deep Strike
- Атакующая Пехота, у которой изначально есть правило Deep Strike, после высадки могут чарджить.
- Защитник выставляется по центру стола у одного из широких краев, отступающие отряды бегут к ближайшему широкому краю.
- Защитник может оставить любое количество отрядов в резерве.
- Зона деплоя атакующего противоположный широкий край стола от крепости.
- Резервы выходят на первый ход при 3+, на второй при 2+, на третий ход резервы выходят автоматический.
- Перед первым ходом, но после деплоя, главнокомандующий может вызвать орбитальную бомбардировку поверхности. Главнокомандующий проводит d6+3 выстрелов с профилем Сила 9 ап3 Навесной Ордонанс по силам защищающих

Сообщение отредактировал Lord_BERS - Среда, 1-oe Февраля 2012, 13:53
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ewgen
post Вторник, 31-oe Января 2012, 18:12
Сообщение #4


Хоружий могилевский
Group Icon
Приключенец



Желающий поиграть за атакующих - отписываем мне с предложениями по тактике и стратегии.
Не обязательно каждому из нас выдавать по 1000. кто-то может выставить отряды на 700, кто-то на 1500, кто-то на 1000.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
TALISMAN
post Среда, 1-oe Февраля 2012, 08:48
Сообщение #5


Зеленый друг
Group Icon
Приключенец



Цитата(Ewgen @ Вторник, 31st Январь 2012, 19:12 ) *

Желающий поиграть за атакующих - отписываем мне с предложениями по тактике и стратегии.
Не обязательно каждому из нас выдавать по 1000. кто-то может выставить отряды на 700, кто-то на 1500, кто-то на 1000.

Паходу кому-то придётся отдуваться одному... smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lord_BERS
post Среда, 1-oe Февраля 2012, 09:33
Сообщение #6


Йомсвикинг
Group Icon
Модератор



Цитата(Ewgen @ Вторник, 31st Январь 2012, 16:12 ) *

Желающий поиграть за атакующих - отписываем мне с предложениями по тактике и стратегии.
Не обязательно каждому из нас выдавать по 1000. кто-то может выставить отряды на 700, кто-то на 1500, кто-то на 1000.



Нет, я думаю у каждого игрока будут своя 1000, он может тратить меньше но больше тратить не может, иначе это получится игра одного игрока
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ewgen
post Среда, 1-oe Февраля 2012, 13:26
Сообщение #7


Хоружий могилевский
Group Icon
Приключенец



Цитата(Lord_BERS @ Среда, 1st Февраль 2012, 09:33 ) *

Цитата(Ewgen @ Вторник, 31st Январь 2012, 16:12 ) *

Желающий поиграть за атакующих - отписываем мне с предложениями по тактике и стратегии.
Не обязательно каждому из нас выдавать по 1000. кто-то может выставить отряды на 700, кто-то на 1500, кто-то на 1000.



Нет, я думаю у каждого игрока будут своя 1000, он может тратить меньше но больше тратить не может, иначе это получится игра одного игрока


Семен. раз уж мы поделили фок на всех, то поделить 3000 на всех не менее логично.
допустим некто smile.gif выставит лэндак с термосами (я добавлю или ты добавишь)+ЧИ/маршал.
это весит меньше 1000. а кто-то Сангвинора, данте и убербригады на крыльях. это может потянуть на 1200 (например). так почему бы не объединить 800+1200+1000. главное чтобы в три тысячи вошли.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lord_BERS
post Среда, 1-oe Февраля 2012, 13:41
Сообщение #8


Йомсвикинг
Group Icon
Модератор



Ладно smile.gif в целом логично, но давайте тогда всё таки сделаем ограничения, например один игрок не может выставить армию больше чем на 200 очков сверх его нормы. В таком случае мы на поле будем видеть разные ордена в равной степени smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ewgen
post Среда, 1-oe Февраля 2012, 14:20
Сообщение #9


Хоружий могилевский
Group Icon
Приключенец



Цитата(Lord_BERS @ Среда, 1st Февраль 2012, 13:41 ) *

Ладно smile.gif в целом логично, но давайте тогда всё таки сделаем ограничения, например один игрок не может выставить армию больше чем на 200 очков сверх его нормы. В таком случае мы на поле будем видеть разные ордена в равной степени smile.gif


Согласен. только ограничение предлагаю в 250 очков.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
TALISMAN
post Среда, 1-oe Февраля 2012, 14:50
Сообщение #10


Зеленый друг
Group Icon
Приключенец



Я уже начинаю опасаться унико-боинга blink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lord_BERS
post Среда, 1-oe Февраля 2012, 17:04
Сообщение #11


Йомсвикинг
Group Icon
Модератор



Правила для крепости:

- Броня крепости 14 со всех сторон
- На боковых стенах установлены автоматические турели со следующим профилем:
Дистанция 48, Сила 6, Ап 4, Спаренная - Хеви4 – Перехватчик*
- На передней стене установлено две автоматические турели со следующим профилем:
Дистанция 48, Сила 8, Ап 3, Спаренная – Хеви2 – Перехватчик*
- В центре крепости установлена пушка со следующим профилем:
Дистанция 12-72, Сила 10, Ап 1, Навесной Ордонанс 1
- Пушка может стрелять, если в крепости есть хоть один юнит
- В крепости может находиться до двух юнитов
- Автоматические турели стреляют используя BS - 2, Пушка используя максимальный BS одного из отрядов.
- Крепость имеет 6 огневых точек на передней стене и по 3 огневые точки на боковых.
- Крепость игнорирует результаты 1 и 2 по таблице повреждений.
- Результат Immobilize считается, как Weapon Destroyed.
- Результат Wrecked считается как Weapon Destroyed.
- После уничтожения крепости, все кто находился в ней, получают автохит с силой 5, а все кто находился в 4 дюймах от неё с силой 4
- После уничтожения, на месте крепости остаются руины, которые считаются как трудный и опасный террейн


*Перехватчик – в фазу противника, если в радиусе действия оружия противник выходит юнит по правилам Deep Strike, автоматическая турель может произвести выстрел по этому отряду. Тесты на мораль от потерь берутся как обычно. После выстрела, турель не может стрелять в следующую свою фазу стрельбы.

To Ewgen:
Пусть будет 200 smile.gif

Сообщение отредактировал Lord_BERS - Среда, 1-oe Февраля 2012, 20:04
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
TALISMAN
post Среда, 1-oe Февраля 2012, 19:42
Сообщение #12


Зеленый друг
Group Icon
Приключенец



орудия из крепости стреляют с BS отряда находящегося внутри крепости? Если да, то
Если внутри находятся 2 отряда с разным BS, какой BS используется? blink.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lord_BERS
post Среда, 1-oe Февраля 2012, 20:03
Сообщение #13


Йомсвикинг
Group Icon
Модератор



Автоматические турели стреляют используя BS - 2, Пушка используя максимальный BS кого нибуть из отрядов
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
TALISMAN
post Среда, 1-oe Февраля 2012, 20:33
Сообщение #14


Зеленый друг
Group Icon
Приключенец



Крепость будет получать спас броски за укрытие(KFF)?
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lord_BERS
post Среда, 1-oe Февраля 2012, 21:35
Сообщение #15


Йомсвикинг
Group Icon
Модератор



если будет на половину скрыта smile.gif что, учитывая ту крепость, которая будет в игре, маловероятно
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serge
post Среда, 1-oe Февраля 2012, 22:59
Сообщение #16


Адепт
Group Icon
Приключенец



Дипстрайкающиеся кавалерия )) Оололололо ))) Руссу и не снилось ))))) Шутка ...
Я ,за! Всеми лапами и хвостами .)

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
TALISMAN
post Четверг, 2-oe Февраля 2012, 09:10
Сообщение #17


Зеленый друг
Group Icon
Приключенец



Цитата(TALISMAN @ Среда, 1st Февраль 2012, 21:33 ) *

Крепость будет получать спас броски за укрытие(KFF)?

Цитата(Lord_BERS @ Среда, 1st Февраль 2012, 22:35 ) *

если будет на половину скрыта smile.gif что, учитывая ту крепость, которая будет в игре, маловероятно

За Kustom Force Field имелось в виду будет кавер? blink.gif

Сообщение отредактировал Lord_BERS - Четверг, 2-oe Февраля 2012, 09:14
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lord_BERS
post Четверг, 2-oe Февраля 2012, 09:14
Сообщение #18


Йомсвикинг
Group Icon
Модератор



Не будет
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Serge
post Четверг, 2-oe Февраля 2012, 09:27
Сообщение #19


Адепт
Group Icon
Приключенец



" FOC Атакующих игроков:
1 HQ - Обязательно
2 HQ, 6 Troops, 6 Elites, 6 Fast Attacks, 3 Heavy Supports – Опционально"

1+2=3 Хаки ?



Сообщение отредактировал Lord_BERS - Четверг, 2-oe Февраля 2012, 09:36
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Lord_BERS
post Четверг, 2-oe Февраля 2012, 09:36
Сообщение #20


Йомсвикинг
Group Icon
Модератор



Да

Сообщение отредактировал Lord_BERS - Четверг, 2-oe Февраля 2012, 11:55
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

2 страницы V  1 2 >
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вт 22 Авг 2017 05:25