Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Механики (виды) настольных игр
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Общий форум настольных игр
Morion
Как человек, относительно далекий от темы, задам, возможно, уже где-то подробно рассмотренный вопрос: а какие вообще есть архетипы механик настольных игр? Навскидку вспоминается что-то такое:
1. Поле с фишками, линейное движение (кто первый дойдет до конца)
2. Поле с фишками, концентрическое движение (неограниченное число кругов, пока не будет выполнено некое условие — "Монополия", например)
3. Поле-тактическая карта, армии (wargames)
4. Общая колода/колоды карт (традиционные карточные игры)
5. Индивидуальные колоды карт (коллекционные карточные игры)

... что еще? Может, я просто не знаю ключевых слов и поэтому пока не смог найти в Сети исчерпывающий обзор механик?

6. Абстрактные стратегические игры (шахматы, шашки, нарды)
morcvas
Логические, компанейские, на память, колодостроительные игры, америтреш, еврогейм...
dar
QUOTE(Morion @ Tuesday, 29th November 2011, 01:06 ) *

... что еще? Может, я просто не знаю ключевых слов и поэтому пока не смог найти в Сети исчерпывающий обзор механик?


Именно механик игр есть гораздо больше, чем просто "ходить по полю, ходить по полю кругами". Например, много описания механик можно найти в статье на Тесере:
http://tesera.ru/article/boardgamers_glossary/
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.