![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Morion |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
walking by ![]() Модератор ![]() |
Как человек, относительно далекий от темы, задам, возможно, уже где-то подробно рассмотренный вопрос: а какие вообще есть архетипы механик настольных игр? Навскидку вспоминается что-то такое:
1. Поле с фишками, линейное движение (кто первый дойдет до конца) 2. Поле с фишками, концентрическое движение (неограниченное число кругов, пока не будет выполнено некое условие — "Монополия", например) 3. Поле-тактическая карта, армии (wargames) 4. Общая колода/колоды карт (традиционные карточные игры) 5. Индивидуальные колоды карт (коллекционные карточные игры) ... что еще? Может, я просто не знаю ключевых слов и поэтому пока не смог найти в Сети исчерпывающий обзор механик? 6. Абстрактные стратегические игры (шахматы, шашки, нарды) |
![]() ![]() |
morcvas |
![]()
Сообщение
#2
|
имопанг ![]() Приключенец ![]() |
Логические, компанейские, на память, колодостроительные игры, америтреш, еврогейм...
|
dar |
![]()
Сообщение
#3
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
... что еще? Может, я просто не знаю ключевых слов и поэтому пока не смог найти в Сети исчерпывающий обзор механик? Именно механик игр есть гораздо больше, чем просто "ходить по полю, ходить по полю кругами". Например, много описания механик можно найти в статье на Тесере: http://tesera.ru/article/boardgamers_glossary/ |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Ср 12 Фев 2025 06:22 |