Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Механики (виды) настольных игр, Может, кто обзор подкинет, что ли
Morion
post Вторник, 29-oe Ноября 2011, 00:06
Сообщение #1


walking by
Group Icon
Модератор



Как человек, относительно далекий от темы, задам, возможно, уже где-то подробно рассмотренный вопрос: а какие вообще есть архетипы механик настольных игр? Навскидку вспоминается что-то такое:
1. Поле с фишками, линейное движение (кто первый дойдет до конца)
2. Поле с фишками, концентрическое движение (неограниченное число кругов, пока не будет выполнено некое условие — "Монополия", например)
3. Поле-тактическая карта, армии (wargames)
4. Общая колода/колоды карт (традиционные карточные игры)
5. Индивидуальные колоды карт (коллекционные карточные игры)

... что еще? Может, я просто не знаю ключевых слов и поэтому пока не смог найти в Сети исчерпывающий обзор механик?

6. Абстрактные стратегические игры (шахматы, шашки, нарды)
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 2)
morcvas
post Вторник, 29-oe Ноября 2011, 06:43
Сообщение #2


имопанг
Group Icon
Приключенец



Логические, компанейские, на память, колодостроительные игры, америтреш, еврогейм...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
dar
post Вторник, 29-oe Ноября 2011, 10:20
Сообщение #3


Адепт
Group Icon
Приключенец



QUOTE(Morion @ Tuesday, 29th November 2011, 01:06 ) *

... что еще? Может, я просто не знаю ключевых слов и поэтому пока не смог найти в Сети исчерпывающий обзор механик?


Именно механик игр есть гораздо больше, чем просто "ходить по полю, ходить по полю кругами". Например, много описания механик можно найти в статье на Тесере:
http://tesera.ru/article/boardgamers_glossary/
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Ср 12 Фев 2025 06:22