Цели данного мероприятия – удовольствие, приятное времяпрепровождение и развитие нашего маленького сообщества.
Регистрация: Каждый желающий присылает свой ник и сторону. Список участников в последствии будет опубликован.
Продолжительность лиги: лига пройдет в 4 раунда.
Продолжительность раунда: 4 недели.
Количество игр в раунде: не более 3игр с разными людьми, с которыми вы не играли в прошлом раунде. Пересечение ваших противников между двумя раундами не должно превышать одного.
Армии: армия составляется из миниатюр вашей стороны с использованием всех доступных наемников (исключая комбайнов) на количество очков требуемое выбранной миссией, по правилам миссии.
Миниатюры: Используются оригинальные, желательно покрашенные, миниатюры. При отсутствии оригинальных, допускается прокси иными оригинальными. По договоренности сторон допускается использование иных проксей.
Миссия: назначается единая миссия на раунд.
Террейн на столах: по договоренности, в зависимости от сценария.
Отчет: по окончанию партии организатору предоставляется отчет содержащий: противники, миссия, ростеры, итог миссии по ВП, убитые очки каждой стороной, убитые СВЦ.-
Взнос: В зависимости от кол-ва участников. Взнос пойдет на покупку оригинального малого торнамент кита, значки учатникам и остаток в фонд комунити, на покупку ништяков, как то террейн и прочее.
Начало: при отсутствии серьезных споров по организационным моментам - начало регистрации на следующей неделе.
Игроки:
1) F9SSS (Nomads) *НЕ ЗДАЛ ВЗНОСЫ*
2) jAvel (Aleph)
3) Skelz (Ariadna) *НЕ ЗДАЛ ВЗНОСЫ*
4) svoboden (
5) Pecha (Yu Jing) *НЕ ЗДАЛ ВЗНОСЫ*
6) Лаки (Aleph) *НЕ ЗДАЛ ВЗНОСЫ*
7)
8)
Конец регистрации: 8 декабря
Раунд 1
Миссия: Dominion
Начало раунда: 15,12,2011
Конец раунда: 22,01,2012
Правила миссии:
Dominion
Брифинг: Цель нашей миссии проста и понятна - мы должны закрепиться в этом районе. Но помните, это будет не просто, скауты докладывают про передовые отряды противника.
Армия: любая.
Время: 3 + рандом
Рандом: после последнего хода кидается д20 и новый ход начинается - 1ый на 6+, 2ой – 11+, 3ий – 16+.
Кол-во позиций: 3 (маркер размером с базу или любая форма по договоренности, хоть элемент ландшафта).
Победа: тот кто контролирует больше позиций – тот и победил.
Деплой: тот кто выиграл расстановку ставит\отмечает первую позицию. Потом то же делает его противник и т.д. Позиции размещаются не ближе 6” от деплой зоны и края стола, не ближе 8” друг от друга и не ближе 2” от блокирующего ландшафта.
Контроль маркеров: Маркер считается контролируемым, если в 3” есть дружественная модель (или полностью находится в элементе ландшафта) и нет вражеских и при этом дружественная модель должна иметь видимость к маркеру (т.е. нельзя контролировать через стены).
Если маркером является комната, или иной элемент терейна, то, что бы контролировать\контестить миниатюра должна быть полностью внутри.
Доп. Рулы:
1. Нельзя ставить хайденДеплой ближе 6” от маркера.
2. При выборе элемента терейна как маркер, любой соседний маркер ставится так, что бы нельзя было одновременно контролировать 2 зоны одной миниатюрой.
3. Серванты не могут контролировать маркеры.
4. Вайпаут сразу приносит 3 очка победителю.
Сыгранные игры:
1)
2)
3) Сборная Солянка (Свободен) vs Казаки (Энгис прайм) 2:0
4) Aleph (jAvel) vs Казаки (Энгис прайм) 3:0
5) Сборная Солянка (Свободен) vs Nomads (F9SSS)1:2
6) Казаки (Энгис прайм) vs Nomads (F9SSS) 0:3
7) Aleph (jAvel) vs Aleph (Лаки) 0:2
8) Сборная Солянка (Свободен) vs - Ariadna (Skelz). 3-0
9) Yu Jing/Nipon (Pecha) - Aleph (Лаки) ???
Выживаемость = 1 - (потери/форматы)
Эффективность = ВП\максВП * Выживаемость
Статистика после первого раунда
Код
Игрок Сыграно Противники Побед Выживаемость
Игр ВП Эффективность
1) F9SSS 3 (ЭнгисПрайм, Свободен,Печа) 3 8 92% 81%
2) svoboden 3 (Фессс, Скелз, ЭнгисПрайм) 2 4 37 24
3) jAvel 3 (ЭнгисПрайм, Лаки, Скелз) 1 3 69% 23%
4) Skelz 2 (Свободен, Джавел) 1 2 58% 14%
5) Лаки 2 (Печа, Джавел) 1 3 ? ?
6) Pecha 2 (Фессс, Лаки) 0 1 ? ?
7) Энгис Прайм 3 (Фессс, Джавел, Свободен) 0 0 0% 0%
Игр ВП Эффективность
1) F9SSS 3 (ЭнгисПрайм, Свободен,Печа) 3 8 92% 81%
2) svoboden 3 (Фессс, Скелз, ЭнгисПрайм) 2 4 37 24
3) jAvel 3 (ЭнгисПрайм, Лаки, Скелз) 1 3 69% 23%
4) Skelz 2 (Свободен, Джавел) 1 2 58% 14%
5) Лаки 2 (Печа, Джавел) 1 3 ? ?
6) Pecha 2 (Фессс, Лаки) 0 1 ? ?
7) Энгис Прайм 3 (Фессс, Джавел, Свободен) 0 0 0% 0%
Раунд 2
Миссия: Рандомная колода.
Начало раунда: 20,01,2012
Конец раунда:
Правила миссии:
Подборка случайных миссий по карточкам:
http://wargamingtrader.com/files/downloads...ersion_zero.pdf
Суть:
- есть колода карт миссий у каждого игрока.
- вытягивается случайные 6, из них оставляют 4 миссии.
- 1 вп на миссию (в темную) или же 2 вп, если объявить в открытую.
- на начало игры имеется: 1 цивил, 1 ящик груза и по 1 маркеру HQ (флаг).
- 4 хода для стола 4х4 или 5 ходов для 6х4
БагФикс карт миссий:
1) Есть 2 карты с установкой артелерийского маркера.
На 1 угол может быть поставлен только 1 маркер.
(С) http://rpg.by/index.php?showtopic=15060#
ВАЖНО
Форма Отчета: Игрок. Карты на руках. Набранные ВП. потерянные миньки (имя,поинткост,СВЦ).
Сыгранные игры: (вп-потери)
1) Алеф(jAvel) vs Комбайны (svoboden)* 2-139:4-115 (200)
2) Aleph (jAvel) vs Nomads (F9SSS) 5-183:5-14 (200)
3) Алеф (jAvel)* vs Yu Jing/Nipon (Pecha) 4-188:3-180 (300)
4) Aleph (Лаки) vs Nomads (F9SSS)* 3-160:5-138 (300)
5) Yu Jing/Nipon (Pecha) vs Комбайны (svoboden)* 3-238:5-43 (300)
6) Ariadna (Skelz)* vs Aleph (Лаки) 5-36:3-71(200)
7) Казаки (Энгис прайм) vs Комбайны (svoboden)* 3-200:5-0 (200)
8) Ariadna (Skelz) vs Nomads (F9SSS)* 2-137:5-75 (200)
Статистика второго раунда
Код
Игрок Сыграно Противники Побед Выживаемость
Игр ВП Эффективность
1) svoboden 3 (Джавел, Печа, Энгис Прайм) 3 14 77% 72%
2)F9SSS 3 (Лаки, Джавед, Скелз) 2 15 68% 68%
3) jAvel 3 (Свободен, F9SSS, Печа) 1 11 27% 19%
4) Skelz 2 (F9SSS, Лаки) 1 7 57% 40%
5) Лаки 2 (F9SSS, Skelz) 0 6 54% 32%
6) Pecha 2 (Джавел, Свободен) 0 6 30% 18%
7) Энгис Прайм 1 (Свободен) 0 0 0% 0%
Игр ВП Эффективность
1) svoboden 3 (Джавел, Печа, Энгис Прайм) 3 14 77% 72%
2)F9SSS 3 (Лаки, Джавед, Скелз) 2 15 68% 68%
3) jAvel 3 (Свободен, F9SSS, Печа) 1 11 27% 19%
4) Skelz 2 (F9SSS, Лаки) 1 7 57% 40%
5) Лаки 2 (F9SSS, Skelz) 0 6 54% 32%
6) Pecha 2 (Джавел, Свободен) 0 6 30% 18%
7) Энгис Прайм 1 (Свободен) 0 0 0% 0%
Раунд 3
Миссия: Scavengers
Начало раунда: 17,08,2012
Конец раунда: 1,10,2012
Правила миссии:
http://rpg.by/index.php?showtopic=15060&st...63entry364963
Сыгранные игры:
1) F9SSS (Nomads) vs jAvel (Aleph)
2) F9SSS (Nomads) vs Skelz (Ariadna)
3) F9SSS (Nomads) vs svoboden (Combine Army)
4) F9SSS (Nomads) vs Pecha (Yu Jing)
5) F9SSS (Nomads) vs Лаки (Aleph)
6) jAvel (Aleph) vs Skelz (Ariadna)
7) jAvel (Aleph) vs svoboden (Combine Army)
8) jAvel (Aleph) vs Pecha (Yu Jing)
9) jAvel (Aleph) vs Лаки (Aleph)
10) svoboden (Combine Army) vs Pecha (Yu Jing)
11) svoboden (Combine Army) vs Лаки (Aleph)
12) Pecha (Yu Jing) vs Лаки (Aleph)
13) Skelz (Ariadna) vs svoboden (Combine Army)
14) Skelz (Ariadna) vs Pecha (Yu Jing)
15) Skelz (Ariadna) vs Лаки (Aleph)