Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Магратея-5
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Wargames > Турниры и кампании
Страницы: 1, 2
F9SSS
Объявляем Зимнюю лигу по Инфинити «Магратея 5».
Цели данного мероприятия – удовольствие, приятное времяпрепровождение и развитие нашего маленького сообщества.

Регистрация: Каждый желающий присылает свой ник и сторону. Список участников в последствии будет опубликован.
Продолжительность лиги: лига пройдет в 4 раунда.
Продолжительность раунда: 4 недели.
Количество игр в раунде: не более 3игр с разными людьми, с которыми вы не играли в прошлом раунде. Пересечение ваших противников между двумя раундами не должно превышать одного.
Армии: армия составляется из миниатюр вашей стороны с использованием всех доступных наемников (исключая комбайнов) на количество очков требуемое выбранной миссией, по правилам миссии.
Миниатюры: Используются оригинальные, желательно покрашенные, миниатюры. При отсутствии оригинальных, допускается прокси иными оригинальными. По договоренности сторон допускается использование иных проксей.
Миссия: назначается единая миссия на раунд.
Террейн на столах: по договоренности, в зависимости от сценария.
Отчет: по окончанию партии организатору предоставляется отчет содержащий: противники, миссия, ростеры, итог миссии по ВП, убитые очки каждой стороной, убитые СВЦ.-
Взнос: В зависимости от кол-ва участников. Взнос пойдет на покупку оригинального малого торнамент кита, значки учатникам и остаток в фонд комунити, на покупку ништяков, как то террейн и прочее.
Начало: при отсутствии серьезных споров по организационным моментам - начало регистрации на следующей неделе.

Игроки:
1) F9SSS (Nomads) *НЕ ЗДАЛ ВЗНОСЫ*
2) jAvel (Aleph)
3) Skelz (Ariadna) *НЕ ЗДАЛ ВЗНОСЫ*
4) svoboden (Ariadna Combine Army) *НЕ ЗДАЛ ВЗНОСЫ*
5) Pecha (Yu Jing) *НЕ ЗДАЛ ВЗНОСЫ*
6) Лаки (Aleph) *НЕ ЗДАЛ ВЗНОСЫ*
7) Vinom (PanO)
8) Энгис Прайм (Ariadna)

Конец регистрации: 8 декабря


Раунд 1
Миссия: Dominion
Начало раунда: 15,12,2011
Конец раунда: 22,01,2012

Правила миссии:
Dominion
Брифинг: Цель нашей миссии проста и понятна - мы должны закрепиться в этом районе. Но помните, это будет не просто, скауты докладывают про передовые отряды противника.
Армия: любая.
Время: 3 + рандом
Рандом: после последнего хода кидается д20 и новый ход начинается - 1ый на 6+, 2ой – 11+, 3ий – 16+.
Кол-во позиций: 3 (маркер размером с базу или любая форма по договоренности, хоть элемент ландшафта).
Победа: тот кто контролирует больше позиций – тот и победил.
Деплой: тот кто выиграл расстановку ставит\отмечает первую позицию. Потом то же делает его противник и т.д. Позиции размещаются не ближе 6” от деплой зоны и края стола, не ближе 8” друг от друга и не ближе 2” от блокирующего ландшафта.
Контроль маркеров: Маркер считается контролируемым, если в 3” есть дружественная модель (или полностью находится в элементе ландшафта) и нет вражеских и при этом дружественная модель должна иметь видимость к маркеру (т.е. нельзя контролировать через стены).
Если маркером является комната, или иной элемент терейна, то, что бы контролировать\контестить миниатюра должна быть полностью внутри.
Доп. Рулы:
1. Нельзя ставить хайденДеплой ближе 6” от маркера.
2. При выборе элемента терейна как маркер, любой соседний маркер ставится так, что бы нельзя было одновременно контролировать 2 зоны одной миниатюрой.
3. Серванты не могут контролировать маркеры.
4. Вайпаут сразу приносит 3 очка победителю.

Сыгранные игры:
1) Ariadna (Skelz) vs Aleph (jAvel) 2:0
--- 150/2.5
Tank Hunter, autocannon, 40/1.5
Veteran Kazak, ap hmg, 61/1
Kazak Doctor, rifle, 13
4x Line Kazak, rifle, 9
--- 150/2
Myrmidon Officer, combi rifle, 32
Asura, spitfire, 72/2
Sophotect, combi rifle, 31
Yudbot, 3
3x Netrod, 4
---
результаты. 3 раунда без продолжения.
Скелз - 2 вп, Я - вероятно 0 вп, ибо стоял >3" от точки
потери: танк хантер, лайн казак (49/1.5)
раненые: ветеран казак (61/1)
потери: асура, софотек, 3 нетрода (115/2)

2)Nomads/Corregidor (F9SSS) vs Yu Jing/Nipon (Pecha) 3:0
Листы примерные (300).
Номады: 288, 5.5 СВЦ
Парень(медик), Кошка Доктор с зондботом, ЕВО интернет (салютзонд), 2 морана с дроберами, АццкийКот с ХМГ, 2 Интрудер хакера, Интрудер обычный, Интрудер с ХМГ.
Нипонцы: 300 ???
5 нинзев и 5 парней с ХМГ, гренедЛаунчером и Рокетом.
---
3 раунда.
Потери Номадов - парень.
Потери Нипонцев - все.Статистика второго раунда
Код
   Игрок    Сыграно    Противники            Побед Выживаемость
              Игр                              ВП       Эффективность
1) svoboden    3 (Джавел, Печа, Энгис Прайм)    3  14   77%    72%
2)F9SSS       3 (Лаки, Джавед, Скелз)   2  15  68%  68%
3) jAvel       3 (Свободен, F9SSS, Печа)     1  11  27%  19%
4) Skelz       2 (F9SSS, Лаки)           1  7  57%  40%
5) Лаки        2 (F9SSS, Skelz)               0  6   54%    32%
6) Pecha       2 (Джавел, Свободен)               0  6   30%    18%
7) Энгис Прайм  1 (Свободен)     0  0  0%   0%


Игры (вп-потери):
1) Алеф(jAvel) vs Комбайны (svoboden)* 2-139:4-115 (200)
2) Aleph (jAvel) vs Nomads (F9SSS) 5-183:5-14 (200)
3) Алеф (jAvel)* vs Yu Jing/Nipon (Pecha) 4-188:3-180 (300)
4) Aleph (Лаки) vs Nomads (F9SSS)* 3-160:5-138 (300)
5) Yu Jing/Nipon (Pecha) vs Комбайны (svoboden)* 3-238:5-43 (300)
6) Ariadna (Skelz)* vs Aleph (Лаки) 5-36:3-71(200)
7) Казаки (Энгис прайм) vs Комбайны (svoboden)* 3-200:5-0 (200)
8) Ariadna (Skelz) vs Nomads (F9SSS)* 2-137:5-75 (200)

3) Сборная Солянка (Свободен) vs Казаки (Энгис прайм) 2:0
4) Aleph (jAvel) vs Казаки (Энгис прайм) 3:0
5) Сборная Солянка (Свободен) vs Nomads (F9SSS)1:2
6) Казаки (Энгис прайм) vs Nomads (F9SSS) 0:3
7) Aleph (jAvel) vs Aleph (Лаки) 0:2
8) Сборная Солянка (Свободен) vs - Ariadna (Skelz). 3-0
9) Yu Jing/Nipon (Pecha) - Aleph (Лаки) ???

Выживаемость = 1 - (потери/форматы)
Эффективность = ВП\максВП * Выживаемость

Статистика после первого раунда
Код
   Игрок    Сыграно    Противники            Побед Выживаемость
              Игр                              ВП       Эффективность
1) F9SSS       3 (ЭнгисПрайм, Свободен,Печа)   3  8  92%  81%
2) svoboden    3 (Фессс, Скелз, ЭнгисПрайм)    2  4   37    24
3) jAvel       3 (ЭнгисПрайм, Лаки, Скелз)     1  3  69%  23%
4) Skelz       2 (Свободен, Джавел)           1  2  58%  14%
5) Лаки        2 (Печа, Джавел)               1  3   ?    ?
6) Pecha       2 (Фессс, Лаки)               0  1   ?    ?
7) Энгис Прайм  3 (Фессс, Джавел, Свободен)     0  0  0%   0%



Раунд 2
Миссия: Рандомная колода.
Начало раунда: 20,01,2012
Конец раунда: 27,02,2012 18,03,2012

Правила миссии:
Подборка случайных миссий по карточкам:
http://wargamingtrader.com/files/downloads...ersion_zero.pdf
Суть:
- есть колода карт миссий у каждого игрока.
- вытягивается случайные 6, из них оставляют 4 миссии.
- 1 вп на миссию (в темную) или же 2 вп, если объявить в открытую.
- на начало игры имеется: 1 цивил, 1 ящик груза и по 1 маркеру HQ (флаг).
- 4 хода для стола 4х4 или 5 ходов для 6х4

БагФикс карт миссий:
1) Есть 2 карты с установкой артелерийского маркера.
На 1 угол может быть поставлен только 1 маркер.

(С) http://rpg.by/index.php?showtopic=15060#

ВАЖНО
Форма Отчета: Игрок. Карты на руках. Набранные ВП. потерянные миньки (имя,поинткост,СВЦ).

Сыгранные игры: (вп-потери)
1) Алеф(jAvel) vs Комбайны (svoboden)* 2-139:4-115 (200)
2) Aleph (jAvel) vs Nomads (F9SSS) 5-183:5-14 (200)
3) Алеф (jAvel)* vs Yu Jing/Nipon (Pecha) 4-188:3-180 (300)
4) Aleph (Лаки) vs Nomads (F9SSS)* 3-160:5-138 (300)
5) Yu Jing/Nipon (Pecha) vs Комбайны (svoboden)* 3-238:5-43 (300)
6) Ariadna (Skelz)* vs Aleph (Лаки) 5-36:3-71(200)
7) Казаки (Энгис прайм) vs Комбайны (svoboden)* 3-200:5-0 (200)
8) Ariadna (Skelz) vs Nomads (F9SSS)* 2-137:5-75 (200)

Статистика второго раунда
Код
   Игрок    Сыграно    Противники            Побед Выживаемость
              Игр                              ВП       Эффективность
1) svoboden    3 (Джавел, Печа, Энгис Прайм)    3  14   77%    72%
2)F9SSS       3 (Лаки, Джавед, Скелз)   2  15  68%  68%
3) jAvel       3 (Свободен, F9SSS, Печа)     1  11  27%  19%
4) Skelz       2 (F9SSS, Лаки)           1  7  57%  40%
5) Лаки        2 (F9SSS, Skelz)               0  6   54%    32%
6) Pecha       2 (Джавел, Свободен)               0  6   30%    18%
7) Энгис Прайм  1 (Свободен)     0  0  0%   0%


Раунд 3
Миссия: Scavengers
Начало раунда: 17,08,2012
Конец раунда: 1,10,2012

Правила миссии:
http://rpg.by/index.php?showtopic=15060&st...63&#entry364963

Сыгранные игры:
1) F9SSS (Nomads) vs jAvel (Aleph)
2) F9SSS (Nomads) vs Skelz (Ariadna)
3) F9SSS (Nomads) vs svoboden (Combine Army)
4) F9SSS (Nomads) vs Pecha (Yu Jing)
5) F9SSS (Nomads) vs Лаки (Aleph)
6) jAvel (Aleph) vs Skelz (Ariadna)
7) jAvel (Aleph) vs svoboden (Combine Army)
8) jAvel (Aleph) vs Pecha (Yu Jing)
9) jAvel (Aleph) vs Лаки (Aleph)
10) svoboden (Combine Army) vs Pecha (Yu Jing)
11) svoboden (Combine Army) vs Лаки (Aleph)
12) Pecha (Yu Jing) vs Лаки (Aleph)
13) Skelz (Ariadna) vs svoboden (Combine Army)
14) Skelz (Ariadna) vs Pecha (Yu Jing)
15) Skelz (Ariadna) vs Лаки (Aleph)
svoboden
Вопрос:

1 - это формат встреч, 200, 250, 300?
2- собирать ростер заранее или допустимо иметь несколько ростеров для конкретных миссий?
3. Визвиг по оружию и амуниции - полный? Вопрос щекотливый, так как некоторые миньки не изданы, а некоторые не куплены. Можно ли использовать пехотинца с комбиком как хаккера. если есть уже изданная минька хаккера?
4. Прокси. Не секрет. что у меня есть (а скоро будут и у других) отливки некоторых юнитов. Можно ли их использовать?
5. Я так понимаю игры можно отыгрывать в течение недели (вопрос на случай отсутствия кого-либо в субботу)
6. Будут ли глобальные цели (а-ля сюжетик). Будут ли начислятся очки за вид армии? За красочные батлрепорты?
7. Какие миссии подразумеваются? Рулетка миссий?
8. Скрытость ростеров, то есть штрафные санкции за неправильно составленный ростер? Бывают косяки (у меня несколько раз было), посему вопрос валидность проверяется до игры(что не справедливо ИМХО) или после (если все-таки косяк, то какое наказание - переигровка, - очки или что...)

Ну и ес-но я всеми конечностями за лигу, давно пора!
svoboden
Ах и вопрос по наемникам. По правилам ITS наемники возможны для использования только в секториальных армиях(которые присутствуют в армибилдере)
jAvel
из многочисленный вопросов svoboden, стоит заострить внимание на:
№7: Какие миссии играть? Ибо миссии должны быть унифицированы в плане количества очков победы.
и №6: Бонусы за покрас? Nobody cares, но мало ли.

Остальные вопросы, думаю, можно смело игнорировать и вычеркивать. =) ибо RTFM, лол =)
F9SSS
1 - это формат встреч, 200, 250, 300?

Любой.
2- собирать ростер заранее или допустимо иметь несколько ростеров для конкретных миссий?

Допускаются для конкретных.
3. Визвиг по оружию и амуниции - полный? Вопрос щекотливый, так как некоторые миньки не изданы, а некоторые не куплены. Можно ли использовать пехотинца с комбиком как хаккера. если есть уже изданная минька хаккера?

Допускаются прокси инфиньковскими минями. Иначе - по договоренности.
4. Прокси. Не секрет. что у меня есть (а скоро будут и у других) отливки некоторых юнитов. Можно ли их использовать?

загрунтованные и окрашенные - но проб. Иначе спроси у противника.
5. Я так понимаю игры можно отыгрывать в течение недели (вопрос на случай отсутствия кого-либо в субботу)

раунд 3 недели. в раунд до 3х игр. играйте хоть ночью под пиво.
6. Будут ли глобальные цели (а-ля сюжетик). Будут ли начислятся очки за вид армии? За красочные батлрепорты?

Сюжета пока нет. думаю да. да.
7. Какие миссии подразумеваются? Рулетка миссий?

обговариваемо.
8. Скрытость ростеров, то есть штрафные санкции за неправильно составленный ростер? Бывают косяки (у меня несколько раз было), посему вопрос валидность проверяется до игры(что не справедливо ИМХО) или после (если все-таки косяк, то какое наказание - переигровка, - очки или что...)

валидация после игры или сторонними личностями. наказание - канделябр и анулирование партии.

По поводу наемников. В общи лист берутся ЛЮБЫЕ наемники. В секториал - только секториальные.

Изменил правила. назначается единая миссия на раунд. Скорее всего буду обкатывать свои миссии.
svoboden
Канделябр! Канделябр! %-)))

По форматам: предлагаю на каждый раунд разный формат
1 раунд - 150
2 раунд - 200
3 раунд - 250
4 раунд - 300
F9SSS
не вижу смысла ограничивать формат на раунд.
F9SSS
Властью данной мне самим собой я объявляю начало регистрации.
Skelz
А я внезапно возьму и заявлюсь Ариадной.
svoboden
Заявляюсь комбайнерами ))
Pecha
Yu Jing - Японский сектор
jAvel
Aleph, Special Situation Section, с пушечным мя наемниками.
VINOM
Предварительный Рег.
Панок - Орден
Лаки
Aleph
F9SSS
властью,
данной мне собой регистрацию объявляю закрытой.

Миссия на 1ый раунд: DOMINION.
правила и сроки вывешу чуть попозжа.
F9SSS
Мастерским произволом добавил Энгиса за ариадну.
F9SSS
И да начнется карнавал!!!
F9SSS
Для отчетности хочу получать следующую информацию:
ВП по миссиям, потерянные юниты, потерянные свц, раненые.
jAvel
Ariadna (Skelz) vs Aleph (jAvel)
--- 150/2.5
Tank Hunter, autocannon, 40/1.5
Veteran Kazak, ap hmg, 61/1
Kazak Doctor, rifle, 13
4x Line Kazak, rifle, 9
--- 150/2
Myrmidon Officer, combi rifle, 32
Asura, spitfire, 72/2
Sophotect, combi rifle, 31
Yudbot, 3
3x Netrod, 4
---
результаты. 3 раунда без продолжения.
Скелз - 2 вп, Я - вероятно 0 вп, ибо стоял >3" от точки
потери (раненые): танк хантер, лайн казак (49/1.5)
раненые (в сознании): ветеран казак (61/1)
потери (убитые): асура, софотек, 3 нетрода (115/2)
потери (без сознания): юдбот (3)
jAvel
Также в этот же день играли Лаки(aleph) и Pecha(yu jing) на 300 очков.
Армилисты мне их неизвестны, поэтому и результаты по потерям не известны.
Предварительный результат игры: 1 вп у ю-жинга.

По ходу игры возник вопрос: ситуация была, что в зоне маркера были минька алеф и хакнутый-иммобалайзнутый ремоут ю-жинга, считается ли при этом, что ремоут мешает контроллить точку противнику? (если ремоут игнорится, то тогда результат игры 1 вп против 1 вп, ничья)

да, minesweeper работает на все мины сразу.
Skelz
Миниатюры которые на конец игры были в состоянии "Unconsciousness", считаются как потери или как раненные?
F9SSS
просто указать анконшенс.
Skelz
Уточнил у Фесса: Серванты владельцев которых убили считаются "без сознания"("Unconsciousness").

Дополнение при моей игре с джавелом: У него значит в дополнение Сервант оказался без сознания, а вот по поводу нетродов я не помню, помню что из ХМГ я там поливал всё от души)

А мои танкхантер и рядовой казак осталичсь без сознания, а не убиты)
F9SSS
Челендж на 1ый раунд лиги. Постараюсь быть в сб (24).
1) 150 очков. без Гайдов и артилерии. "буть мужиком, ять!"
2) ваши предложения.
Энгис Прайм
Я буду в эту субботу. 150 или 200 очков.
svoboden
QUOTE(F9SSS @ Monday, 19th December 2011, 13:32 ) *

Челендж на 1ый раунд лиги. Постараюсь быть в сб (24).
1) 150 очков. без Гайдов и артилерии. "буть мужиком, ять!"
2) ваши предложения.


Легко! Я могу даже заявить свой ростер практически полностью на суд общественности)
Буду играть моратавскими йогатами и, если успею сделать, претосами
Имхо гайды в миссии по контролю не шибко эффективны, важна скорость и АРО.
В общем, если ты не против, то могу потягаться в эту субботу с твоими агуасилками и прочими интрудерами)
Энгис Прайм
А кто со мной?
F9SSS
я, как бы, планирую сыграть игры 2, если буду.
jAvel
Планирую тоже на 150-200 очков быть.
svoboden
К сожалению, не смогу быть в субботу. Если будет договоренность и возможность то могу в воскресение ну или на слеб. неделе
jAvel
результат Я vs Лаки.
Я: (149/3)
- Marut, multi hmg, lieutenant (122/3)
- Probot, minesweeper (8)
- 2x Netrod (4)
- Yuan-yuan, shock ccw (11) <combi rifle>

Лаки: (148/3)
- Myrmidon officer, boarding shotgun, zero-v smoke (32)
- Myrmidon, combi rifle, exp ccw (27)
- Proxy Mk1 hacker (22/0,5)
- Proxy Mk2 sniper (29/1.5)
- Dakini, hmg (22/1)
- 2x Netrod (4)
- Rebot, lamedh (8)

миссия "контроль точек", 3+2 раунда.
Я - 0вп, Лаки - 2вп

потери:
Я - Netrod, Probot, Yuan-yuan (23/0)
Лаки - 2x Netrod, Myrmidon officer, Myrmidon, Proxy hacker, Dakini (111/1,5)
раненые:
Лаки - Proxy sniper (29/1,5)

Я выйграл инициативу, Лаки - расстановку (кстати, мы немного неправильно ставили маркеры точек; я должен был ставить только 1 точку, а не 2)

Первый ход:
- Марут двигается вперед и сквозь дыру в стене убивает Нетрод. В конце ставит supression fire маркер в эту же дыру.
- Probot двигается в тылах к одной из точек.
Лаки:
- Решает кинуть zero-v smoke, но я его отговариваю, ибо он не сильно помогает против supression fire. Тогда Офицер падает на землю и проползает под дырой в стене, выглядывает в другой проем стены и убивает мой Нетрод (с третьей попытке, и только с крита - Марут испускает ауру неуязвимости, а что вы хотели?), который отдисперсился на его половину карты.
- Появляется снайпером, выбегает к окну и убивает мой Пробот.

Второй ход:
- На балкон здания высаживается Юань и бежит стреляться со снайпером. Ранит с комби-рифла прокси (Лаки хватается за сердце - два попадания, одна броня не прокинута), но падает с нанопульсера.
- Марут пробегает еще ближе к деплой зоне и убивает Мирмидон-офицера.
Лаки:
- Выбирает нового лейтенанта (как ни странно, постхуманы)

Третий ход:
- Марут окончательно забегает в деплой зону, где ураганным огнем стреляет всех (кроме Прокси снайпера, который в здании на втором этаже; Прокси хакера, которого только ранит; и кроме Ребота, в которого пару раз промахивается)
Лаки:
- Пользуясь тем, что Марут отвернулась, Ребот убегает в город. (что оказалось решающим фактором победы)

Четвертый ход:
- Я понимаю что пора бы уже заняться целями миссии, поэтому направляю Марута к ближайшей (на мой взгляд) точке. Чтобы не терять время, объявляю overrun по Прокси-хакеру (затоптали) и добегаю до точки.
Лаки:
- Ребот заходит в гараж и контролит точку.
- Прокси снайпер забегает в комнату с другой точкой.
(кстати, я только сейчас подумал, что на этом ходу мы не отыграли отступление; хотя на самом деле, это не решало: точки были как раз по направлению в сторону отступления)

Пятый ход:
- Я полагаясь на удачу, решаю убить снайпера, чтобы уменьшить вп лаки на 1, и на шестой ход вернуться к своей точке... Но внезапно Марут не прокидывает один climb, и тем самым, не успевает выстрелить в снайпера. Тот, тем более, прокидывает додж в аро и отходит вне досягаемости.
Лаки:
- Тратит приказы на отмену отступления и остается на месте.

Я не прокидываю на кубе шестой ход и миссия заканчивается.
svoboden
Завтра планирую отыграть с Энгисом на 150 очей вечерком, если кто хочет в дуэлянты - милости просим
svoboden
Результат svoboden vs Энгис Прайм

CA (svoboden):

MORAT AGGRESION FORCES (Regs: 5/Irrs: 2):

YAOGAT Lieutenant Combi Rifle, Panzerfaust / Pistol, CCW (31)
MOV:4-2 CC:16 BS:12 PH:12 WIP:13 ARM:3 BTS:0 W:1
Regular, Not Impetuous, Cube, Morat, Linkable
Multispectral Visor L2, Lieutenant

YAOGAT Spitfire / Pistol, CCW (35 | 1.5)
MOV:4-2 CC:16 BS:12 PH:12 WIP:13 ARM:3 BTS:0 W:1
Regular, Not Impetuous, Cube, Morat, Linkable
Multispectral Visor L2

2x YAOGAT Combi Rifle, Grenades / Pistol, CCW (30)
MOV:4-2 CC:16 BS:12 PH:12 WIP:13 ARM:3 BTS:0 W:1
Regular, Not Impetuous, Cube, Morat, Linkable
Multispectral Visor L2

DĀTURAZI Chain Rifle, Smoke Grenades / Pistol, Shock CCW (14)
MOV:4-4 CC:18 BS:10 PH:14 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1
Regular, Impetuous, Cube, Morat, Linkable
Martial Arts L4, CH: Mimetism, Coma

2x PRETA Chain Rifle, Antipersonnel Mines (Biominas) / CCW (5)
MOV:6-6 CC:17 BS:7 PH:13 WIP:13 ARM:0 BTS:0 W:1
Irregular, Impetuous, No Cube
V: Dogged, Poison

150 Points | SWC: 1.5

По плану претосы должны были взять 1 точку или по крайней мере не дать её взять врагам. Линк из ёгуртов (замечу труба была только одна) был обязан осуществлять поддержку, где потребуется. Недостатком этой расписки стали "яйца" в одной корзине, то есть линк ёгуртов и малое количество регулярных приказов(+ неиспользуемый лейтенантский). Положение несколько выравнивало то, что 3 юнита были импешиусы

Ariadna (Энгис):

ARIADNA Vanilla (Regs: 6/Irrs: 0):

VETERAN KAZAKS AP Rifle, Light Flamethrower / Pistol, CCW (47)
MOV:4-4 CC:15 BS:13 PH:13 WIP:13 ARM:4 BTS:0 W:1
Regular, Not Impetuous, No Cube
Shock Immunity, Veteran, Multispectral Visor L1

LINE KAZAK Rifle, Light Grenade Launcher / Pistol, Knife (14 | 1)
MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:11 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1
Regular, Not Impetuous, No Cube

LINE KAZAK Lieutenant Rifle / Pistol, Knife (9)
MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:11 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1
Regular, Not Impetuous, No Cube
Lieutenant

KAZAK DÓKTOR Rifle / Pistol, Knife (13)
MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:11 WIP:13 ARM:1 BTS:0 W:1
Regular, Not Impetuous, No Cube
Doctor

TANKHUNTER Autocannon, D-Charges / Pistol, Knife (40 | 1.5)
MOV:4-2 CC:14 BS:12 PH:12 WIP:14 ARM:3 BTS:0 W:1
Regular, Not Impetuous, No Cube
CH: Camouflage

FOXTROT Sniper Rifle, Antipersonnel Mines / Pistol, Knife (26 | 0.5)
MOV:4-4 CC:13 BS:11 PH:13 WIP:13 ARM:0 BTS:0 W:1
Regular, Not Impetuous, No Cube
CH: Camouflage, Infiltration

149 Points | SWC: 3


миссия "контроль точек", 3+1 раунд.
Я - 2вп, Энгис - 0 вп

потери:
Я - пости все: остались ёгат со спитом и прета
Энгис - потерял фокстрота и ветеран-казака

Подробности опубликованы (в процессе) в батлрепортах
http://rpg.by/index.php?showtopic=15058&st...76&#entry350676

F9SSS
Так. по поводу взносов. взнос будет 2евро (лучше 3, тогда еще немного останется на офф терейн). пожилания, возражения?

он пойдет на приобритение малого турнирного набора. что бы он нас узнали в Испании =)
jAvel
(оффтоп)ВОЗРАЖЕНИЕ!
terrain - т.е. террейн, а не тирейн.
Желаю писать Испанию с большой буквы, хотя бы.

и одно пожЕлание, с буквой Е =)

ок
F9SSS
тут тоже столовая...
svoboden
лучше все таки 3. остаток от пака оставить на террейн типа catawalk от микроарт, с нескольких турниров купим один набор, а там у меня уже есть способ как их дешево раздублировать
Vitalij
А как по поводу такого терейна вот
F9SSS
от тераклипа я себе хотел Малифошный как-нибуть
svoboden
Игра Фесс-Свободен 2:1
Все подробности в батлрепорте
F9SSS
Играли с Энгисом. 3:0 в мою (вайп, против смерти зеро).
Энгис Прайм
Могу добавить, что чудовищно не везло на кубы. Я не прокинул ни одного армролла (вообще), и ни одного дискавера. Да и стрелял отвратно...
svoboden
Млин терь за фессом и не угнаццо)
Кстати, а после первого раунда мы сможем увидеть что-то типа сводной таблицы?
F9SSS
кз
svoboden
Svoboden - Skelz. 3-0, 2 раунда. Подробности отпишу в батлрепортах
F9SSS
Раскажите мне, ять, наконец, как в первый день сыграли Лаки и Печа.
jAvel
Endgame скриншот (словесный): на одной точке сидит ю-жинг, на центральной - хакнутый ремоут ю-жинг и минька алеф, на последней - мирмидон и парень-герой ю-жинга, оба без сознания.
svoboden
а по-моему парень герой все таки выжил
F9SSS
если будут споры, то игру не засчитаю.
F9SSS
2 Свободен,
отпиши потери за игру со Скелзрм, марком.

2Печа, Лаки,
Аналогично за 1ю игра.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.