Магратея-5, Infinity, лига. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Магратея-5, Infinity, лига. |
F9SSS |
Вторник, 22-oe Ноября 2011, 22:00
Сообщение
#1
|
Панда Саотоме Приключенец |
Объявляем Зимнюю лигу по Инфинити «Магратея 5».
Цели данного мероприятия – удовольствие, приятное времяпрепровождение и развитие нашего маленького сообщества. Регистрация: Каждый желающий присылает свой ник и сторону. Список участников в последствии будет опубликован. Продолжительность лиги: лига пройдет в 4 раунда. Продолжительность раунда: 4 недели. Количество игр в раунде: не более 3игр с разными людьми, с которыми вы не играли в прошлом раунде. Пересечение ваших противников между двумя раундами не должно превышать одного. Армии: армия составляется из миниатюр вашей стороны с использованием всех доступных наемников (исключая комбайнов) на количество очков требуемое выбранной миссией, по правилам миссии. Миниатюры: Используются оригинальные, желательно покрашенные, миниатюры. При отсутствии оригинальных, допускается прокси иными оригинальными. По договоренности сторон допускается использование иных проксей. Миссия: назначается единая миссия на раунд. Террейн на столах: по договоренности, в зависимости от сценария. Отчет: по окончанию партии организатору предоставляется отчет содержащий: противники, миссия, ростеры, итог миссии по ВП, убитые очки каждой стороной, убитые СВЦ.- Взнос: В зависимости от кол-ва участников. Взнос пойдет на покупку оригинального малого торнамент кита, значки учатникам и остаток в фонд комунити, на покупку ништяков, как то террейн и прочее. Начало: при отсутствии серьезных споров по организационным моментам - начало регистрации на следующей неделе. Игроки: 1) F9SSS (Nomads) *НЕ ЗДАЛ ВЗНОСЫ* 2) jAvel (Aleph) 3) Skelz (Ariadna) *НЕ ЗДАЛ ВЗНОСЫ* 4) svoboden ( 5) Pecha (Yu Jing) *НЕ ЗДАЛ ВЗНОСЫ* 6) Лаки (Aleph) *НЕ ЗДАЛ ВЗНОСЫ* 7) 8) Конец регистрации: 8 декабря Раунд 1 Миссия: Dominion Начало раунда: 15,12,2011 Конец раунда: 22,01,2012 Правила миссии: Dominion Брифинг: Цель нашей миссии проста и понятна - мы должны закрепиться в этом районе. Но помните, это будет не просто, скауты докладывают про передовые отряды противника. Армия: любая. Время: 3 + рандом Рандом: после последнего хода кидается д20 и новый ход начинается - 1ый на 6+, 2ой – 11+, 3ий – 16+. Кол-во позиций: 3 (маркер размером с базу или любая форма по договоренности, хоть элемент ландшафта). Победа: тот кто контролирует больше позиций – тот и победил. Деплой: тот кто выиграл расстановку ставит\отмечает первую позицию. Потом то же делает его противник и т.д. Позиции размещаются не ближе 6” от деплой зоны и края стола, не ближе 8” друг от друга и не ближе 2” от блокирующего ландшафта. Контроль маркеров: Маркер считается контролируемым, если в 3” есть дружественная модель (или полностью находится в элементе ландшафта) и нет вражеских и при этом дружественная модель должна иметь видимость к маркеру (т.е. нельзя контролировать через стены). Если маркером является комната, или иной элемент терейна, то, что бы контролировать\контестить миниатюра должна быть полностью внутри. Доп. Рулы: 1. Нельзя ставить хайденДеплой ближе 6” от маркера. 2. При выборе элемента терейна как маркер, любой соседний маркер ставится так, что бы нельзя было одновременно контролировать 2 зоны одной миниатюрой. 3. Серванты не могут контролировать маркеры. 4. Вайпаут сразу приносит 3 очка победителю. Сыгранные игры: 1) 2) 3) Сборная Солянка (Свободен) vs Казаки (Энгис прайм) 2:0 4) Aleph (jAvel) vs Казаки (Энгис прайм) 3:0 5) Сборная Солянка (Свободен) vs Nomads (F9SSS)1:2 6) Казаки (Энгис прайм) vs Nomads (F9SSS) 0:3 7) Aleph (jAvel) vs Aleph (Лаки) 0:2 8) Сборная Солянка (Свободен) vs - Ariadna (Skelz). 3-0 9) Yu Jing/Nipon (Pecha) - Aleph (Лаки) ??? Выживаемость = 1 - (потери/форматы) Эффективность = ВП\максВП * Выживаемость Статистика после первого раунда Код Игрок Сыграно Противники Побед Выживаемость Игр ВП Эффективность 1) F9SSS 3 (ЭнгисПрайм, Свободен,Печа) 3 8 92% 81% 2) svoboden 3 (Фессс, Скелз, ЭнгисПрайм) 2 4 37 24 3) jAvel 3 (ЭнгисПрайм, Лаки, Скелз) 1 3 69% 23% 4) Skelz 2 (Свободен, Джавел) 1 2 58% 14% 5) Лаки 2 (Печа, Джавел) 1 3 ? ? 6) Pecha 2 (Фессс, Лаки) 0 1 ? ? 7) Энгис Прайм 3 (Фессс, Джавел, Свободен) 0 0 0% 0% Раунд 2 Миссия: Рандомная колода. Начало раунда: 20,01,2012 Конец раунда: Правила миссии: Подборка случайных миссий по карточкам: http://wargamingtrader.com/files/downloads...ersion_zero.pdf Суть: - есть колода карт миссий у каждого игрока. - вытягивается случайные 6, из них оставляют 4 миссии. - 1 вп на миссию (в темную) или же 2 вп, если объявить в открытую. - на начало игры имеется: 1 цивил, 1 ящик груза и по 1 маркеру HQ (флаг). - 4 хода для стола 4х4 или 5 ходов для 6х4 БагФикс карт миссий: 1) Есть 2 карты с установкой артелерийского маркера. На 1 угол может быть поставлен только 1 маркер. (С) http://rpg.by/index.php?showtopic=15060# ВАЖНО Форма Отчета: Игрок. Карты на руках. Набранные ВП. потерянные миньки (имя,поинткост,СВЦ). Сыгранные игры: (вп-потери) 1) Алеф(jAvel) vs Комбайны (svoboden)* 2-139:4-115 (200) 2) Aleph (jAvel) vs Nomads (F9SSS) 5-183:5-14 (200) 3) Алеф (jAvel)* vs Yu Jing/Nipon (Pecha) 4-188:3-180 (300) 4) Aleph (Лаки) vs Nomads (F9SSS)* 3-160:5-138 (300) 5) Yu Jing/Nipon (Pecha) vs Комбайны (svoboden)* 3-238:5-43 (300) 6) Ariadna (Skelz)* vs Aleph (Лаки) 5-36:3-71(200) 7) Казаки (Энгис прайм) vs Комбайны (svoboden)* 3-200:5-0 (200) 8) Ariadna (Skelz) vs Nomads (F9SSS)* 2-137:5-75 (200) Статистика второго раунда Код Игрок Сыграно Противники Побед Выживаемость Игр ВП Эффективность 1) svoboden 3 (Джавел, Печа, Энгис Прайм) 3 14 77% 72% 2)F9SSS 3 (Лаки, Джавед, Скелз) 2 15 68% 68% 3) jAvel 3 (Свободен, F9SSS, Печа) 1 11 27% 19% 4) Skelz 2 (F9SSS, Лаки) 1 7 57% 40% 5) Лаки 2 (F9SSS, Skelz) 0 6 54% 32% 6) Pecha 2 (Джавел, Свободен) 0 6 30% 18% 7) Энгис Прайм 1 (Свободен) 0 0 0% 0% Раунд 3 Миссия: Scavengers Начало раунда: 17,08,2012 Конец раунда: 1,10,2012 Правила миссии: http://rpg.by/index.php?showtopic=15060&st...63entry364963 Сыгранные игры: 1) F9SSS (Nomads) vs jAvel (Aleph) 2) F9SSS (Nomads) vs Skelz (Ariadna) 3) F9SSS (Nomads) vs svoboden (Combine Army) 4) F9SSS (Nomads) vs Pecha (Yu Jing) 5) F9SSS (Nomads) vs Лаки (Aleph) 6) jAvel (Aleph) vs Skelz (Ariadna) 7) jAvel (Aleph) vs svoboden (Combine Army) 8) jAvel (Aleph) vs Pecha (Yu Jing) 9) jAvel (Aleph) vs Лаки (Aleph) 10) svoboden (Combine Army) vs Pecha (Yu Jing) 11) svoboden (Combine Army) vs Лаки (Aleph) 12) Pecha (Yu Jing) vs Лаки (Aleph) 13) Skelz (Ariadna) vs svoboden (Combine Army) 14) Skelz (Ariadna) vs Pecha (Yu Jing) 15) Skelz (Ariadna) vs Лаки (Aleph) Сообщение отредактировал F9SSS - Пятница, 10-oe Августа 2012, 17:46 |
svoboden |
Среда, 23-e Ноября 2011, 12:30
Сообщение
#2
|
Дядя Вова Приключенец |
Вопрос:
1 - это формат встреч, 200, 250, 300? 2- собирать ростер заранее или допустимо иметь несколько ростеров для конкретных миссий? 3. Визвиг по оружию и амуниции - полный? Вопрос щекотливый, так как некоторые миньки не изданы, а некоторые не куплены. Можно ли использовать пехотинца с комбиком как хаккера. если есть уже изданная минька хаккера? 4. Прокси. Не секрет. что у меня есть (а скоро будут и у других) отливки некоторых юнитов. Можно ли их использовать? 5. Я так понимаю игры можно отыгрывать в течение недели (вопрос на случай отсутствия кого-либо в субботу) 6. Будут ли глобальные цели (а-ля сюжетик). Будут ли начислятся очки за вид армии? За красочные батлрепорты? 7. Какие миссии подразумеваются? Рулетка миссий? 8. Скрытость ростеров, то есть штрафные санкции за неправильно составленный ростер? Бывают косяки (у меня несколько раз было), посему вопрос валидность проверяется до игры(что не справедливо ИМХО) или после (если все-таки косяк, то какое наказание - переигровка, - очки или что...) Ну и ес-но я всеми конечностями за лигу, давно пора! |
svoboden |
Среда, 23-e Ноября 2011, 15:05
Сообщение
#3
|
Дядя Вова Приключенец |
Ах и вопрос по наемникам. По правилам ITS наемники возможны для использования только в секториальных армиях(которые присутствуют в армибилдере)
|
jAvel |
Среда, 23-e Ноября 2011, 16:19
Сообщение
#4
|
Кто здесь? Приключенец |
из многочисленный вопросов svoboden, стоит заострить внимание на:
№7: Какие миссии играть? Ибо миссии должны быть унифицированы в плане количества очков победы. и №6: Бонусы за покрас? Nobody cares, но мало ли. Остальные вопросы, думаю, можно смело игнорировать и вычеркивать. =) ибо RTFM, лол =) Сообщение отредактировал jAvel - Среда, 23-e Ноября 2011, 16:20 |
F9SSS |
Среда, 23-e Ноября 2011, 21:50
Сообщение
#5
|
Панда Саотоме Приключенец |
1 - это формат встреч, 200, 250, 300?
Любой. 2- собирать ростер заранее или допустимо иметь несколько ростеров для конкретных миссий? Допускаются для конкретных. 3. Визвиг по оружию и амуниции - полный? Вопрос щекотливый, так как некоторые миньки не изданы, а некоторые не куплены. Можно ли использовать пехотинца с комбиком как хаккера. если есть уже изданная минька хаккера? Допускаются прокси инфиньковскими минями. Иначе - по договоренности. 4. Прокси. Не секрет. что у меня есть (а скоро будут и у других) отливки некоторых юнитов. Можно ли их использовать? загрунтованные и окрашенные - но проб. Иначе спроси у противника. 5. Я так понимаю игры можно отыгрывать в течение недели (вопрос на случай отсутствия кого-либо в субботу) раунд 3 недели. в раунд до 3х игр. играйте хоть ночью под пиво. 6. Будут ли глобальные цели (а-ля сюжетик). Будут ли начислятся очки за вид армии? За красочные батлрепорты? Сюжета пока нет. думаю да. да. 7. Какие миссии подразумеваются? Рулетка миссий? обговариваемо. 8. Скрытость ростеров, то есть штрафные санкции за неправильно составленный ростер? Бывают косяки (у меня несколько раз было), посему вопрос валидность проверяется до игры(что не справедливо ИМХО) или после (если все-таки косяк, то какое наказание - переигровка, - очки или что...) валидация после игры или сторонними личностями. наказание - канделябр и анулирование партии. По поводу наемников. В общи лист берутся ЛЮБЫЕ наемники. В секториал - только секториальные. Изменил правила. назначается единая миссия на раунд. Скорее всего буду обкатывать свои миссии. Сообщение отредактировал F9SSS - Среда, 23-e Ноября 2011, 21:50 |
svoboden |
Четверг, 24-oe Ноября 2011, 10:15
Сообщение
#6
|
Дядя Вова Приключенец |
Канделябр! Канделябр! %-)))
По форматам: предлагаю на каждый раунд разный формат 1 раунд - 150 2 раунд - 200 3 раунд - 250 4 раунд - 300 |
F9SSS |
Четверг, 24-oe Ноября 2011, 10:32
Сообщение
#7
|
Панда Саотоме Приключенец |
не вижу смысла ограничивать формат на раунд.
|
F9SSS |
Вторник, 29-oe Ноября 2011, 08:38
Сообщение
#8
|
Панда Саотоме Приключенец |
Властью данной мне самим собой я объявляю начало регистрации.
|
Skelz |
Вторник, 29-oe Ноября 2011, 11:53
Сообщение
#9
|
Легенда Приключенец |
А я внезапно возьму и заявлюсь Ариадной.
|
svoboden |
Вторник, 29-oe Ноября 2011, 14:10
Сообщение
#10
|
Дядя Вова Приключенец |
Заявляюсь комбайнерами ))
|
Pecha |
Вторник, 29-oe Ноября 2011, 19:13
Сообщение
#11
|
Скиталец Приключенец |
Yu Jing - Японский сектор
|
jAvel |
Пятница, 2-oe Декабря 2011, 14:45
Сообщение
#12
|
Кто здесь? Приключенец |
Aleph, Special Situation Section, с
|
VINOM |
Пятница, 2-oe Декабря 2011, 17:06
Сообщение
#13
|
ThreeA Приключенец |
Предварительный Рег.
Панок - Орден |
Лаки |
Четверг, 8-oe Декабря 2011, 18:21
Сообщение
#14
|
Скиталец Приключенец |
Aleph
|
F9SSS |
Пятница, 9-oe Декабря 2011, 11:47
Сообщение
#15
|
Панда Саотоме Приключенец |
властью,
данной мне собой регистрацию объявляю закрытой. Миссия на 1ый раунд: DOMINION. правила и сроки вывешу чуть попозжа. |
F9SSS |
Вторник, 13-oe Декабря 2011, 13:25
Сообщение
#16
|
Панда Саотоме Приключенец |
Мастерским произволом добавил Энгиса за ариадну.
|
F9SSS |
Вторник, 13-oe Декабря 2011, 21:20
Сообщение
#17
|
Панда Саотоме Приключенец |
И да начнется карнавал!!!
|
F9SSS |
Среда, 14-oe Декабря 2011, 13:44
Сообщение
#18
|
Панда Саотоме Приключенец |
Для отчетности хочу получать следующую информацию:
ВП по миссиям, потерянные юниты, потерянные свц, раненые. |
jAvel |
Воскресенье, 18-oe Декабря 2011, 12:57
Сообщение
#19
|
Кто здесь? Приключенец |
Ariadna (Skelz) vs Aleph (jAvel)
--- 150/2.5 Tank Hunter, autocannon, 40/1.5 Veteran Kazak, ap hmg, 61/1 Kazak Doctor, rifle, 13 4x Line Kazak, rifle, 9 --- 150/2 Myrmidon Officer, combi rifle, 32 Asura, spitfire, 72/2 Sophotect, combi rifle, 31 Yudbot, 3 3x Netrod, 4 --- результаты. 3 раунда без продолжения. Скелз - 2 вп, Я - вероятно 0 вп, ибо стоял >3" от точки потери (раненые): танк хантер, лайн казак (49/1.5) раненые (в сознании): ветеран казак (61/1) потери (убитые): асура, софотек, 3 нетрода (115/2) потери (без сознания): юдбот (3) Сообщение отредактировал jAvel - Понедельник, 19-oe Декабря 2011, 11:59 |
jAvel |
Понедельник, 19-oe Декабря 2011, 07:18
Сообщение
#20
|
Кто здесь? Приключенец |
Также в этот же день играли Лаки(aleph) и Pecha(yu jing) на 300 очков.
Армилисты мне их неизвестны, поэтому и результаты по потерям не известны. Предварительный результат игры: 1 вп у ю-жинга. По ходу игры возник вопрос: ситуация была, что в зоне маркера были минька алеф и хакнутый-иммобалайзнутый ремоут ю-жинга, считается ли при этом, что ремоут мешает контроллить точку противнику? (если ремоут игнорится, то тогда результат игры 1 вп против 1 вп, ничья) да, minesweeper работает на все мины сразу. Сообщение отредактировал jAvel - Понедельник, 19-oe Декабря 2011, 14:46 |
Текстовая версия | Сейчас: Чт 16 Янв 2025 16:55 |