Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Ищу волшебную палочку
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Общие вопросы > Торговый ряд
Морэдэль
Найду человека, готового продать или изготовить волшебную палочку. Самый простой экземпляр типа прикреплённого. Ибо выяснилось, что в отношении дерева руки не просто кривые, но ещё и не оттуда растущие.
Gefest
эм, а из какого дерева вы её желаете? и примерные размеры, заодно очень любопытно узнать во сколько вы оцениваете её изготовление.
Морэдэль
Цитата(Gefest @ Суббота, 29th Октябрь 2011, 00:35 ) *

эм, а из какого дерева вы её желаете? и примерные размеры, заодно очень любопытно узнать во сколько вы оцениваете её изготовление.

Дерево, в принципе, не особо важно, т.к. предполагается покраска. Но хотелось бы достаточно крепкое. Длина - 11 дюймов, т.е. около 28 см. Насчёт цен я профан, признаюсь сразу, но могу сказать, что где-то до 30 укуренных ежей предложить могу.
Четвертак
Скажите толщину - и палочка будет стоить вам 10-15 баксов, в зависимости от лакировки и разукрашивания рукоятки узорами.
Дерево - ясень.
Морэдэль
Цитата(Четвертак @ Воскресенье, 30th Октябрь 2011, 13:33 ) *

Скажите толщину - и палочка будет стоить вам 15 баксов.
Дерево - ясень.

2-2,5 см
Четвертак
Заказ принят.
Работать по вывешенной картинке?
За доп. плату можно привлечь разбяра и пустить узорчики.
За меньшую доп. плату можно разбяра не привлевать и узорчики забацать электровыжигателем.
Морэдэль
Цитата(Четвертак @ Воскресенье, 30th Октябрь 2011, 13:41 ) *

Заказ принят.
Работать по вывешенной картинке?
За доп. плату можно привлечь разбяра и пустить узорчики.
За меньшую доп. плату можно разбяра не привлевать и узорчики забацать электровыжигателем.

Извиняюсь за беспокойство, заказ уже взял другой мастер.
Четвертак
Бывает.
Обращайтесь, если что.
Морэдэль
Цитата(Четвертак @ Понедельник, 31st Октябрь 2011, 17:07 ) *

Бывает.
Обращайтесь, если что.

Обязательно)