Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Школа грязнокровок
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Страницы: 1, 2
Kitsune Magnifica
Не дождавшись за полдня, решила создать тему сама. Делитесь впечатлениями, их должно быть у всех, я полагаю smile.gif Свои добавлю в процессе.
Kitsune Magnifica
Агнесса Аддамс, целитель. Ребёнок чистокровных волшебников, членов ОФ, во время Первой магической войны подброшенный ими, впоследствии убитыми Пожирателями, в приют. После смерти своей приёмной матери стала в некоторой мере одержима идеей предотвращения смерти, так что проявила в целительстве недюжинный талант, что, впрочем, повлияло на её характер: она с куда большим умением и удовольствием обращалась с книгами по магической медицине, нежели с людьми, и, помимо этого, отказалась от возвращения в остатки своей волшебной фамилии, оставшись верной воспитавшим и любившим её маглам. Была приглашена в поместье профессором Снейпом для установления причин таинственного обморока мисс Мэри-Джейн Поппинс, да там и осталась.

Мне довелось поучаствовать в большом количестве сюжетных линий, в основном, в качестве сборщика информации - мой персонаж не имел ни преподавательских привилегий, ни боевого опыта и заклинаний.

Доставило огромное удовольствие узнавать всё новые и новые факты о семействе Поппинс - они были прекрасны :) И традиция приниматься за прежде неисследованную область (попытка той-самой-Мэри была не самой удачной по мнению семьи), и милейший портрет, воплощённый Роксоланой, и дедуля-вампир, которого истребляли могучим хором (один вызвал не меньше энтузиазма, чем толпа Пожирателей), мне очень понравилась мастерская проработка этой части игры, будто прочитала неизвестную прежде книгу.

Историю любви Терциуса и предательства аврора с практически театральной постановкой сцены разоблачения до сих пор вспоминаю с трепетом. Малдеру отдельный (низкий) поклон за преображение, каким безобразным и вызывающим жалость был брат мисс Поппинс вначале, и какой энтузиазм и восхищение он вызывал в конце :). Драматической игрой отличились Элли и Мелитина (кто бы сомневался), смотрела на них, затаив дыхание.

Тайны-матрёшки и цепочка квестов тоже были сделаны от души, хотя, благодаря вездесущим ученикам, последовательность нечаянно стала выполняться одновременно - но это скорее плюс. Снятая площадь идеально подходила для организации всякого рода поисков, там было где разойтись и было где спрятаться, чтобы отдохнуть.

Отдельные ученики радовали, хотя в целом слово "дети" было почти ругательным :). Для себя отметила:
- слизеринцев: мне тут сказали по секрету, что они должны были продемонстрировать, что обитатели Слизерина тоже люди, так я вам скажу, это у них великолепно получилось, особенно у Эгиля;
- Хаффлпаф был такой хаффлпафистый, что от одного вида мантии с желтым я расплывалась в улыбке. Квинтэссенцией этого факультета для меня получился Старшина. Астрид - дебютная роль тебе удалась. Чих выглядел сферическим ботаником в вакууме, вам непременно надо было сразиться с Мирусом на двуручных дисбиливах;
- самый когтевранистым получился Мирус, который непрерывно бегал и что-то изучал, добывал, даже на поляне в лесу, пережидая проверку из Министерства умудряясь делать на коленке домашнее задание. К его неуёмности ещё бы самую малость, страшно сказать, дисциплинированности. Первое место в рейтинге балбесов он получил заслуженно;
- Гриффиндор ВНЕЗАПНО прошёл мимо меня, самой заметной там была мисс Холмс, но у меня она своей игрой вызывала почти одни только множественные фейспалмы по всему лицу, так что я воздержусь от комментариев;

Преподавательский состав был чертовски хорош, не придраться, чтобы не повторять одни и те же восторженные эпитеты, просто скажу, что с вами было чертовски приятно играть.
Из небольших недоразумений, оставивших чувство "блядь, что это?"недоумения упомяну волшебных детей растаманов (зрелище курящей школоты на игре про филиал Хогвартса, сделайте меня не помнить это) и как бы знающих заклинание "Эпискей" с поразительным эффектом мгновенного исцеления (что как бы делало присутствие моего персонажа на игре загадочным). Если что ещё и было, то не запомнилось и впечатления не испортило.
В общем по игре - это, пожалуй, лучшее, в чём мне доводилось принимать участие. Игровые разговоры впервые за долгое время доставляли, атмосфера была насыщенной волшебством, тайнами, напряженной и эмоциональной. Эридан, Малдер, мои вам огромная благодарность и восхищение.
Манфред
Так и не выспавшись, попробую чего-нибудь написать:
Персонаж: Аарон Тёрнер, аврор, которому профессором Снейпом было поручено осуществлять охрану учеников. По совместительству психически нестабильный человек, убийца-маньяк, с подавляемым комплексом вины и весьма отклоненными от общепринятой моральности принципами. Мертв, добровольно ушел со Смертью, посчитав, что череде убийств и насилия из-за давнего предательства, пора заканчиваться. Даже его любовной истории не было розовых соплей, а лишь предательство и страдания. Мрачный, но интересный такой дядька, даже, наверное, трагичный.
Активно удалось принять участие в игре «взрослой» части населения Линкс-Холла и остался этим более чем доволен. Всему коллективу взрослых моя благодарность, с вами радостно было играть, были интересно наблюдать не только вашу работу, но и просто общаться с вашими персонажами, вы молодцы и просто приятные люди.
С учениками тоже, в основном, понравилось, они были активными, воровали все, что плохо лежит, с помощью призрака и редкого ритуала, даже раскрыли мою главную тайну, успешно ездили на шее некоторых преподавателей, бегали по ночам, иногда даже почти без одежды. Про момент с увиденным в лесу курением младшекурсников я чуть позже выскажу пару мыслей, но лучше не здесь.
Игротехники. В этот лагерь(вернее ту его часть, что располагалась во флигеле на заднем дворе) я и сам попал после смерти персонажа, и позже побегал/поползал инферналом в красных фолковских трениках. Отдельно и в первую очередь стоит упомянуть двоих великих людей, которые готовили и мыли посуду для всех нахлебников импровизированной школы: Кукарача и, если не ошибаюсь, Азерота. Это, на мой взгляд, люди с великим терпением. И, да, было вкусно.
Самым колоритным игротехническим персонажем был, конечно, Снейп(Эренор), резкими движениями, сопровождающимися пафосными взлетами мантии, я вообще восхищался. Фолко, побывавший огромным количеством персонажей, прошу прощения за обездвиживание и возможный ущерб новому пиджаку. Благодарю за постоянное обострения моего самопожирания Малдера (своим видом) и Мелитину (своими действиями через учеников). При жизни моего персонажа мало удалось взаимодействовать с хозяйкой особняка, но перонаж с жалостью смотрел на нее во время уничтожения фамильной ценности Артуром Уизли. «Картины»: Роксолана и Шарль, поражали выдержкой и усидчивостью. Жалею только, что не удалось целиком услышать измененное Шарлем стихотворение.
Эридан, Малдер, уважаемые мастера, в вашу игру было по-настоящему приятно играть, она была прекрасной. Огромное вам спасибо, за ваш труд.


Чуть не забыл упомянуть Прото - отличный и забавный лепрекон, из-за которого пришлось таскать паучьи яйца в сомнительной слизи. smile.gif
Мирус
Конрад Альберт Грэй, Рэйвенкло, 5 курс.
Мальчик из рабочей манчестерской семьи. Отец запил, мать разбилась в автокатастрофе после ссоры с отцом, отец запил еще больше. От всего это страдала младшая сестра Конрада, за которую мальчик чувствовал ответственность и приписывал отцу. На счету неудачный опыт трансгрессии с целью спасти мать от смерти и обещание стать великим, чтобы не допускать ошибок. Короче, драма.
Мой персонаж задумывался с большим заделом для развития темных его сторон: целеустремленный, самоуверенный, с низкой эмпатией, неразборчивый в средствах. Но с великой идеей: стать великим волшебником, исправить ошибки своего прошлого (смерть матери, пьянство отца) и сделать этот мир лучше. Конрад считал, что волшебники в силу своего дара должны быть мудрее людей и опекать их, мудро править. Можно сказать, Гриденвальд в заростке smile.gif. Хотел мой герой даже выучить "Империо", чтобы заставить отца не пить и заботиться о сестре, да вот никто его, увы, темными знаниями не искушал. Конрад был достаточно холоден и жесток для своего возраста: отсюда и "Редукто" в правую руку врагам, и желание сразу сварить Амортензию симпатичной девушке, вместо того, чтобы познакомиться по-человечески. Конрад был уверен, что магией можно решить все дела, просто нужно быть достаточно сильным. Это линия сыграла сама собой один раз: когда Шерла ряспяла Конрада на кровати и стала говорить, что Амортензия дает лишь влечение, а Империус только подчинение, что настоящую любовь можно получить лишь человеческими средствами.
Также Конрад любил быть полезным, всякой бочке быть затычкой. Поэтому он первым прибегал с фразой "Чем я могу помочь, мисс?". Этим он тешил свою самолюбие и лишний раз давал себе тренировку. На этом качестве строилась его дружба с Ванессой. И, конечно, жажда знаний, свойственная каждому волшебнику, желающему стать великим. Отсюда и ночные тренировки в заклинаниях (первую ночь я поспал 1,5 часа, а вторую не спал вообще).
Было и обостренное чувство справедливости, поэтому Конрад был первым, кто пошел на контакт со Слезеринцами.
Меллони и ее растаманские штучки были для него способом снять напряжение. Ведь ему 15, и он не железный. Пока, по крайней мере.
Пересказывать события игры не имеет смысла, все и так все видели. Стоит лишь сказать о концовке для моего персонажа, потому как этот момент просек только Сретенский. У моего персонажа немного тронулась крыша - после пережитой травмы (смерть учителей и Ханта) он стал отрицать, вытеснять из памяти травмирующее событие. Поэтому он сразу же сел делать домашнее задание, на фразы о погибших не реагировал, а про учителей говорил, что они в отпуске. Дело было даже не в том, что кто-то умер, а в том, что этот кто-то умер в бою, к которому Конрад так призывал. Конрад не знал, что оказывается бой - это не только слава героев, но и хладные тела товарищей. Ему просто всю картину мира покорежило таким событием. Конечно, через пару дней Конрад все же примет реальность такой, какая она есть, но станет еще холоднее и жестче.
В будущем, если Конрад не станет темным магом, он обязательно станет аврором.

Игра получилась замечательная. Огромное спасибо мастерам, игротехникам и игрокам. Отдельные "спасибо" игрокам:
- Лиада и Мири - спасибо за растаманские штуки, игру в Пожирателей Смерти, ночные хождения, Амортензию и прочие шалости. Вы для меня сделали большую часть школьной составляющей игры.
- Леанора - спасибо за "породистого щенка, брошенного в грязь".
- Марта - спасибо за романическую линию. Конраду было совсем непонятно, как и почему себя так ведут девушки, ведь в учебниках это не написано.
- Найту - очень хорошее занятие. Не думал, что занятие по истории магии окажется самым интересным.
- Юле (не уверен, но в общем девушке, игравшей Шерлу Холмс) - никогда девушки в постели не вели со мной такие разговоры smile.gif
- Сретенскому - за четкое просекание моих задумок.

Все таки пару минусов. Все ИМХО.
- Алхимия была через чур порезана. ОЧЕНЬ сложно было достать взрослые ингредиенты, которые были необходимы в каждом зелье. Конечно, имеет смысл резать сыворотку правды, но эфорийный элексир и амортензию можно было сделать более доступными. Просто получилось, что не без вложения денег и времени, добытые посуда и ингредиенты не пригодились ни разу. И думаю, не я один остался без алхимии.
- Заклинания, особенно в спину, вызывали некоторую путаницу. А если еще и групповой бой.
- Некоторые сюжетные завязки были без достаточного объяснения. Например, "ты влюблен в Астрид", но что, почему, из-за чего, как так вышло. Просто влюблен и все. Мне было сложно играть эту линию.
- Чрезмерная изоляция учеников от информации и некоторый перекос игры в сторону учителей. Вывод за территорию школы и полтора часа тупняка в лесу даже выбили из игры.
Но несмотря на все выше сказанное, игра вышла на славу. Мне очень понравилось. Ради этого стоило ехать за 1000 киллометров smile.gif
Малдер и Эридан, еще раз спасибо.

З.Ы. Если кто-то находил изрядно поношенные коженные коричневые туфли-босоножки, то сообщите в ФП.




Kitsune Magnifica
Цитата
отличный и забавный лепрекон, из-за которого пришлось таскать паучьи яйца в сомнительной слизи.

Насколько я знаю, роль слизи торжественно исполнил кисель smile.gif Его ещё на флоббер-червей не хватило.
Daedin
Цитата(Kitsune Magnifica @ Воскресенье, 28th Август 2011, 23:41 ) *

Цитата
отличный и забавный лепрекон, из-за которого пришлось таскать паучьи яйца в сомнительной слизи.

Насколько я знаю, роль слизи торжественно исполнил кисель smile.gif Его ещё на флоббер-червей не хватило.



Это был клейстер, сваренный на муке) ничего ужасного)))
ЗЛО
- Если они Пожиратели Смерти, кто тогда мы?
- Просиратели Жизни.


Спасибо мастерам - вы оживили волшебный мир (и сделали очень хорошую игру).
Спасибо игротехникам - вы были волшебством.
Спасибо игрокам-учителям - вы создали атмосферу Хогвартса. Там было здорово.

Ученикам спасибо сказать не за что. Себе тоже - я снова совершила старую ошибку, придумав себе слишком правдоподобного персонажа - ребенка с благоразумием и здоровым инстинктом самосохранения а не квестомана с комплексом гарепотера. Играть мне было не во что, бегать и приключаться - противоречило логике персонажа (sic!), так что я просто наслаждалась атмосферой волшебной школы хотя мне усиленно мешали.
Отзыв персонажа (своего рода outro) можно прочитать тут (многабукав).

Вроде, всё.
Ах да. Всем курильщикам желаю поскорее censored закодироваться. Если вы не можете прожить без сигареты двое суток, это знак, что у вас мозг рака пора принимать срочные меры.
Leanora
Игра прошла и прошла великолепно, огромное спасибо ВСЕМ, то есть ВСЕМ игрокам, игротехникам и, конечно же, мастерам. Знаете, я впервые видела и участвовала в игре, которая на таком уровне являлась сотворчеством.

Наши сюжетные линии и роли были уникальны, в том смысле, что мы были исключением: в Школе Грязнокровок было двое чистокровных волшебников.

Сейчас я буду говорить как ведущий игрок на этапе подготовке из нашей пары:

Согласившись на такую роль, очень хотелось сделать «хорошо», поэтому перед слизеринцами ставились следующие игровые задачи:
1) Показать, что ученики Слизерина тоже люди
2) Отыграть различие менталитетов и то, что конфликт возникает из-за непонимания. Быть другими.

Поэтому деление было следующим:
1) Мой брат показывает, что слизеринцы нормальные в общении и социальной среде, а так же что чистокровный волшебник – это значит чувство собственного достоинства и особого воспитания, которое прививает понятия о долге, чести и достоинстве, пускай и отличающихся от общепринятых.
2) У меня была другая роль: показать что, не смотря на апломб и снобизм, мы умеем любить, что можем плакать и нам тоже бывает больно.

В общем наша игра называлась "Линкс-Холл: перевоспитание слизеринцев". Из детей Пожирателей Смерти сделали будущих членов Ордена Феникса или авроров.

Патриция Гриневски – это был 14-летний порывистый, очень эмоциальный подросток, у которой ломался и рушился весь привычный мир, и которая буквально вынуждена была стать взрослой, потому что для неё было очень много боли, а это должно было привести к одному из двух вариантов: либо сломаться, либо повзрослеть. Смерть брата бы её сломала, но так получилось, что она повзрослела и стала лучше.

Для Патриции это все прошло через хорошее отношение, которое причиняло больше боли, чем любая агрессия, через изучение быта и маглорожденных, как людей, через ломки стереотипов, через постоянный страх за родителей, через страх за брата, через ощущение собственной беспомощности помочь близким людям.

Я тут не буду все подробно расписывать, потому что переживания конкретного персонажа и описания событий с его точки не совсем интересны и тут не совсем нужны. Поэтому я сейчас раздам благодарности, а более подробное вывешу на своем дайрике.

Спасибо отдельное:

Эгилю – за образ Вилфорда Гриневски. Без такого брата не было бы для меня такой великолепной игры, потому что брат был для Пэт самой большой эмоциональной привязанностью. Очень здорово, спасибо.

Алефу – за Персиваля Китчера. За созданный образ, за отыгрыш. За уроки, за обучение, за то, что на игре был персонаж из взрослых, которому Патриция доверилась, за поддержку перед решающей битвой.

Марте – за Астрид Фил. За ту доброту, которая причиняла Пэт больше боли, чем даже самое большое гнобление и шуточки, которая буквально выжигала всю эту агрессивность по отношению к маглорожденным.

Мирусу – за Конрада Грэя. За бесшабашного героя-маглорожденного, который до «победного» так и не понял, что идет война, настоящая, на которой убивают, и то, что магия не может всё; за тренировки, разговоры, проявляемый интерес и, конечно, за отыгрыш Амортензии.

Бельфигору – за жизнерадостного директора, который погиб защищая детей, в том числе и детей Пожирателей Смерти, за то, что все-таки позволил участвовать в битве (хоть и на самом безопасном боевом посту, не так ли?).

Эренору –за профессора Снэйпа.

Найту – за урок истории, который очень мощно долбанул по психике Патриции.

Шарлю – за образ Требиуса Поппинса, слизеринскую солидарность и дедушку-вампира, которого гоняли хоровым Мортум Тимор.

Элли и Анжес либо Анжес и Элли – за подружек Алису и Эллис, и т.д. и т.п., в прямом смысле всем, просто уже устала набирать текст…

Отдельно хочу отметить героических игротехников: Азерота и Кукарача. Ребята, это был подвиг!
Vet
Огромное спасибо мастерам за игру.
Спасибо.
Учителям. Ваши уроки были прекрасны. Особенно понравился урок истории магии (отдельный респект проф. Модеусу). А так же большое спасибо директору за согревающее зелье. Оно очень помогло поднять настроение на полянке в лесу, когда ученики прятались от проверки Министерства.
Игротехникам. Без вас не было бы ничего. Отдельное спасибо Эстель за флабер-червей.
6-му курсу. Мы были лучшими.
Тому кто помешал Мирусу амортензию.
Отдельно громадное спасибо Кукарачу и Азероту. Имея небольшой опыт кормления игроков на играх, снимаю перед вами шляпу. Без вас было бы очень не просто.
Извинения.
Астрид, прости, что так и не удалось организовать хорошую вечеринку в честь дня рождения, а так же за то, что очень мало времени уделял своей кузине.
Эридан, за то, что привел тебя в чувства на уроке трансфигурации «энервейтом», которого у меня не было. Просто надо было, что-то делать, а заклинание как-то само вспомнилось.
Ученики младших курсов, за то, что гонял вас с постов. Очень не хотелось брать на себя ответственность в случае вашей гибели.
Игротехники, очень извиняюсь, если при ночном штурме вы в меня кидали заклинания, а я не реагировал. Просто было очень сумбурно, плохо видно и не всегда была возможность разобрать на кого направлено заклинание.
Кукарач и Азерот, очень извиняюсь, за различные просьбы, которые вас напрягали.
Негатив (ни кого не хочу обидеть просто это мои личные ассоциации).
Аврору. Я понимаю работа нервная, персонаж слегка «двинутый», но кидать в безоружного ученика «редукто», заявляя, что могло быть и хуже, а так же при учениках использовать «круцио» на мой взгляд это перебор. И после всего в самый опасный момент, когда в школу вот-вот должны прийти пожиратели заявлять я не хочу жить, убейте меня.
Мирусу. Игра в «Пожирателей смерти» это не то, что я хотел бы увидеть в мире Гарри Поттера. Так же упоминание в гостиной ночью о наличие в легенде Патронуса и сейчас почему-то забытом не принесло радости, а разговоры о трансгрессирующем ученике младше 15 лет вызывают скорее смех, чем восхищение.
Курящим ученика. Можно же обойтись без сигарет. Ну а если все совсем плохо, хотя бы уйти за пределы видимости.

На этом еще раз всем спасибо.
Ученик 6 курса факультета Рейвенкло Бэйзил Полидурис.
Мирус
Мирус разговоры о трансгрессирующем ученике младше 15 лет вызывают скорее смех, чем восхищение.
Было в легенде, допущено мастерами.
Про забытое заклинание - признаюсь, мой фэйл.
Mellon


Здесь так много написали про курение, что я даже с этого начну.
Пока не стали об этом говорить, я этот эпизод и не помнила даже.
Из всех куривших на полянке, насколько я знаю, постоянно курит только Мирус. Если я правильно трактую ситуацию: персонаж Лиады (Мелани) был приёмным ребёнком у художника-хиппи, поэтому крутить самокрутки из травки и угощать всех подряд – для неё было вполне себе нормой. Тем более, что мастера допустили подобный персонаж в игру. Я уверена, что если бы этим людям тупо захотелось покурить «по жизни», они бы тихонько отошли в сторонку.
Поэтому очень прошу всех недовольных перестать распространять негатив, а тем более писать подобное:

Цитата
Всем курильщикам желаю поскорее уебаться лопатой закодироваться. Если вы не можете прожить без сигареты двое суток, это знак, что у вас мозг рака пора принимать срочные меры.

Игра была слишком хороша для того, чтобы так много внимания уделять этому моменту.


А теперь про игру.
Я уверена, что те, кто по какой-либо причине не присутствовали на «Школе грязнокровок», пропустили одну из самых лучших игр даже не сезона, а РД в целомsmile.gif!

Мой персонаж:
Шарлотта Харрел. 12 лет, 2 курс Рейвенкло.
Дочь творческих людей: мать – пианистка, отец – художник. Шарлотта в силу своего возраста и воспитания была девочкой очень мечтательной, нежной, «повёрнутой» на красоте и гармонии. Её никогда не интересовали заклинания нападения, защиты и проч. Всегда казалось, что это ей никогда не понадобиться: девочка добрая, отзывчивая. Вообще, проучившись в Хогвартсе всего лишь год, Шарлотта так и не привыкла к волшебству и правилам волшебного мира. Многое казалось удивительным, многое непонятным.
После увиденного на уроке истории магии воспоминания, ни разу не пожалела Торфина, когда аврор применил к нему «Круциатус».
Так и не согласилась отсидеться в доме: во-первых, было страшно попасться Пожирателям в одиночку в замкнутом пространстве, во-вторых, чувствовалось в этом что-то неправильное.
Пока «в засаде» разговаривали с Мелани, Шарлотта просила «в случае чего, написать её родителям, что дочка нашла своё назначение в жизни».
На «передовую» пошла, зная нормально только «Протего». «Экспеллиармус» и «Ступефай» разучивала днём.
В результате, девочка осталась один на один с Пожирателями, получила два кратковременных «Круциатуса», два «Редукто» от противников, один – от своих, и замерла на «Петрификус тоталус» с разбитыми конечностями, глядя в звёзды.
Когда профессор Китчен приказывал ученикам уходить в дом, Шарлотта надеялась, что все до одного Пожиратели будут убиты.
Когда Шарлотта уже не могла плакать, душу разрывало от злости и горечи, внизу над телом предателя рыдала жена, в голове крутилась только одна мысль: «Когда я вырасту, стану мракоборцем, чтобы убивать такую мразь, чтобы просто так не умирали невинные люди, чтобы не было горя, не было боли…»
Мы отличаемся от них тем, что они убивают невиновных, а мы – казним преступников.

Во время игры постоянно ловила себя, что ускользаю от своей действительности, а реальность заменяется происходящими событиями.
Так, например, в первую ночь, у меня при виде инфернала началась истерика. Я ничего не делала для того, чтобы отыграть это. Просто меня начало колотить, и сдержаться не получилось.
При виде тела Ханта в голове, будто кинолента, закрутились картинки: вот Снейп пожимает руку Роберту, и тот немного неуклюже и смущённо держит в руках меч Гриффиндора, вот Бэйзил и Роберт о чём-то смеются в столовой. Живой. (сейчас пишу, а на глаза слёзы наворачиваются)

Безусловно, СПАСИБО всем!
Лично хочу поблагодарить за приятные мелочи, которые составляли отличные моменты моей игры:
- Шарля за стихотворение! Мне показалось, что ты специально так подгадал момент, чтобы упомянуть о нём в моём присутствии. На самом деле, стих на общий ход игры никак не повлиял, но как здорово и приятно было его разгадывать!
Портреты, безусловно, были прекрасны!!!
- Мируса за речь об Отряде Дамблдора. Для меня это было очень сильно.
- Веру за опекуsmile.gif
- Кукарача и Азерота за еду! Это важно, что не приходилось готовить или же думать о пропитании! Организация на высшем уровне. Было очень вкусно!:)
- Всех преподавателей: было понятно, что профессора не только готовились к данному занятию, но глубоко знают и любят свой предметsmile.gif.

Хочу попросить прощения за то, что много раз вела себя «как ребёнок» (наверное, именно этого и требовалось от 12-летней девочки!:))
Лично:
- у Дженерлен
- у Старшины
- у Алефа
(если интересно, за что – пожалуйста, в личкуsmile.gif)

Временами выбивалась из возраста, прошу прощения, если кто-то замечал это, но было сложно держаться.
Забавно: когда дети «судили» аврора, Шарлотта готова была вступиться. Вчера вечером, уже дома, разобравшись в ситуации, я поняла, как это глупо выглядело…

Это, пожалуй, первая игра, на которой я не видела и не участвовала в неигровухеsmile.gif.

В заключении хочу сказать, что место проведение игры великолепно. Всё выглядело по-настоящему. Игра многое потеряла, если бы не этот милый коттедж.

Эридан и Малдер – мастера с большой буквыsmile.gif.
Kitsune Magnifica
Цитата
Если я правильно трактую ситуацию: персонаж Лиады (Мелани) был приёмным ребёнком у художника-хиппи, поэтому крутить самокрутки из травки и угощать всех подряд – для неё было вполне себе нормой.
...
Поэтому очень прошу всех недовольных перестать распространять негатив, а тем более писать подобное:

Коль скоро это было дитя растаманов, ему стоило приложить минимум усилий к тому, чтобы это было заметно не только мастерам, читавшим легенду, и - я могу с уверенностью сказать за себя - никаких вопросов к дитяти не было бы. И, я думаю, каждый вправе сообщить о своих впечатлениях от запомнившихся моментах игры, даже если они не были ключевыми и няшными.
Leanora
Еще остался вопрос к мастерам: кто убил нашего дедушку, Верджила Гриневского? Не конкретно кто именно, а из какого лагеря?

Для персонажа вопрос на чьей стороне быть уже решен, просто очень интересно как игроку.
ЗЛО
Цитата(Mellon @ Понедельник, 29th Август 2011, 13:37 ) *

Здесь так много написали про курение, что я даже с этого начну.
Пока не стали об этом говорить, я этот эпизод и не помнила даже.

ОЧЕНЬ за тебя рада. А мне, например, этот эпизод (и последующие) фактически сломал игру.
Цитата(Mellon @ Понедельник, 29th Август 2011, 13:37 ) *
Из всех куривших на полянке, насколько я знаю, постоянно курит только Мирус. Если я правильно трактую ситуацию: персонаж Лиады (Мелани) был приёмным ребёнком у художника-хиппи, поэтому крутить самокрутки из травки и угощать всех подряд – для неё было вполне себе нормой.

Что только подчеркивает актуальность моего совета. То есть, сама идея играть 15-летнего наркомана уже достаточно трагична, но то, что на игре они стали еще и натуральными дилерами - это уже ни в какие ворота.

Цитата(Mellon @ Понедельник, 29th Август 2011, 13:37 ) *
Тем более, что мастера допустили подобный персонаж в игру.

Могу сказать мастерам только большое, прочувствованное "Фе".
Цитата(Mellon @ Понедельник, 29th Август 2011, 13:37 ) *
Я уверена, что если бы этим людям тупо захотелось покурить «по жизни», они бы тихонько отошли в сторонку.

О да, например, персонаж Жени Сретенского, ночью громко просивший "накрутить еще этих штук", и на мое возмущение заявивший "что хочу - то и делаю".
Leanora
ЗЛО


Меня лично в Единороге учили, что если замечаешь неигровуху либо неадекватное поведение, старайся для себя её объяснить с точки зрения мира, если не можешь - не замечай, а если есть возможность, старайся пресечь игровыми методами и вернуть людей в игру либо в адекватное миру поведение.

И поведение Сретенского было адекватным с точки зрения психологии 16-летнего подростка, шестикурсника, который не обязан прислушиваться к мнению младшекурсницы и мог ответить "что хочу, то и делаю".
Aridan Lael
Огромное спасибо всем, кто играл или работал на этой игре!

Предлагаем встретиться для обсуждения и разбора полетов завтра (вторник 30 августа) в 19.00 на Единороге.
Чих
Спасибо всем за игру, было очень хорошо!
Начну с ложки дёгтя: некоторые вещи явно были не продуманы.
1) Тупняк в лесу изрядно выбивал из роли. Если бы нам в это время пришлось прятаться от прочёсывающих лес пожирателей, или драться с внезапными лесными монстрами, было бы гораздо бодрее.
2) 4 ингредиента для открывания запертой двери - они что, 300 лет валялись под ногами никем не замеченные? А тут внезапно мы их отыскали за час? Какой-то абсурд.
Аналогично с пергаментом с заклинанием. Кусок пергамента 300 лет пролежал в чулане под лестницей, не затронутый ни одной уборкой и ни одним ремонтом? Это очень сильное колдунство, чем-то другим не берусь объяснить.
3) Возможность за час выучить новое заклинание - абсолютно читерская, и много кто этим пользовался. Это сильно ломало логику происходящего.
4) Поскольку учителя были полноценными игроками, они многое скрывали от учеников, следуя логике роли. Но ученики оказывались отрезаны от многих интересных кусков игры: сцена с вызовом смерти, подоплёка истории с вампиром (в глазах учеников он выглядел роялем в кустах), и универсальный ответ на почти любой вопрос, что это забота взрослых, а нам не мешало бы вернуться в гостиную.
5) Отсутствовала логика в решении ночью дожидаться штурма. Понятно, почему на это согласились игроки. Но персонажи - что им мешало отсидеться в лесах, пока Орден не подготовит новую базу для школы грязнокровок? Необходимость сидеть на одном месте можно было бы обосновать получше.

Это была ложка дёгтя, теперь бочка мёда:
Всё, что было продумано, было сделано чрезвычайно добротно. Игровая территория, антураж, скриптовые сцены, все использованные художественные средства и инструменты воздействия на игроков. Эмоции были яркие, решения были сложные, мир вокруг был совершенно настоящий.
Особенно порадовали:
Живая картина. Шарль и Роксолана на отлично справились с этой ролью. В очередной раз убедился, что everything is better with Шарль и Роксолана.
Урок истории магии и омут памяти. И идея, и реализация - выше всяческих похвал.
Плакаты "Разыскивается Гарри Поттер". Позволили сразу легко и непринуждённо вгрузиться в мир игры.
Аврор с его "круциатусом" и персонаж Алефа с его "Из пожирателей никто не выжил" - заставили печёнкой прочувствовать, что на войне неправы обе стороны.
Профессор Снейп, за то что это был профессор Снейп.
Концовка. Заставила плакать. Серьёзно.

Благодарнисти игрокам, к которыми приходилось общаться особенно плотно:
Женя Сретенский, Данила, Мирус, Эгиль, Леанора, Зло, Мириэль, Вет. Остальным тоже спасибо, но они как-то меньше запомнились.
Спасибо всем взрослым обитателям поместья, вы были прекрасны.
Спасибо игротехникам. Полноценное трёхразовое питание на ролевой игре - задача, которая казалась неподъёмной, но вы справились! Ночной штурм был очень страшный! А флоббер-черви были очень трогательные, они так мило жевали капусту :)

Огромное спасибо мастерам! Если вы будете делать новые игры, особенно по миру Гарри Поттера - я обязательно на них поеду!

Кристофер Райан, Хаффлпаф, 4 курс
ЗЛО
Леанора:

1. Я бы сейчас много написала про такую неигровуху, но это все неважно по одной причине: это не была неигровуха.
2. Поведение Сретенского приводится не как отдельный эпизод, а как иллюстрация того, что "юные растаманки" не только публично дули, но еще и активно барыжили, и все это делалось по игре и абсолютно демонстративно, без какой-либо реакции со стороны "взрослых".
3. В принципе, Меллон своего добилась: негатива стало меньше в адрес игроков, и стало больше - в адрес мастеров. Очень постараюсь попасть завтра на собрание и послушать чем они оправдают обоснуют свое решение.
Aridan Lael
С позволения расставлю точки над «и».

Мы работали с тремя десятками легенд, в каждой нам писали про родителей, родственников, друзей и знакомых. В одной из этих легенд было написано «мой отец - хиппи» и мы, вот честно, не увидели, чем такой родитель хуже папы-слесаря или мамы-пианистки. Понятное дело, что, если бы в истории персонажа было написано «я - растоманка» или «я приторговываю травой», мы бы завернули подобную легенду сразу. А в принципе, исходя из того, что многие персонажи были из простых рабочих магловских семей, курить и даже делиться сигаретами мог с тем же успехом каждый второй ученик.

Мы могли бы написать строгие правила поведения на игре и создать списки по сто-двести пунктов о том, чего нельзя делать на игре про волшебную английскую школу, но мы понадеялись на сознательность игроков и не сделали этого. Mea culpa!
Noiseless
А можно узнать немножко статистики?
Ну там "в игре принимало участие столько-то игроков, столько-то игротехов, из них - столько-то учеников, учителей, пожирателей, а также столько-то игротехников без ролей и столько-то человек обеспечения"? Просто интересно smile.gif
ЗЛО
Цитата(Aridan Lael @ Понедельник, 29th Август 2011, 15:50 ) *

Понятное дело, что, если бы в истории персонажа было написано «я - растоманка» или «я приторговываю травой», мы бы завернули подобную легенду сразу.
Мы могли бы написать строгие правила поведения на игре и создать списки по сто-двести пунктов о том, чего нельзя делать на игре про волшебную английскую школу, но мы понадеялись на сознательность игроков и не сделали этого. Mea culpa!


Спасибо большое, к мастерам претензий больше не имею.
)
Folkius
Всем спасибо)
Хотя и не являюсь фанатом Гарри Поттера, но в целом не жалею о потраченном времени. Надеюсь, вам понравилось.

О курении.
Изрядно позабавили ваши истерики. Почему ученики не могли курить и зачем после каждого курения им совершать акт ритуального самоубийства (причем именно лопатой) так и не понял.)

Правда еще не понял, если курение запрещено - то почему остальные не прекратили его совершенно игровыми методами (например, нажаловались преподавателям или наказали злостных курильщиков). А если не нажаловались - так зачем после драки кулаками махать?

Но больше всего меня позабавило, что вид зажженной сигареты может сломать кому-то игру. Мол если б там не покурил кто-то у меня игра прошла бы "зашибись".)))) Звучит офигенно. Продолжайте в том же духе!
Kitsune Magnifica
Folkius
Я, этосамое. Не знаю, где вы видите истерики, тут вроде люди впечатлениями от игры делятся. И хватит уже про сигареты, что вы как маленькие. Всё уже пятнадцать раз сказали.

П.с.: жалко, линия единственной большой дружбы в этой жизни не сыграла. Найт, спасибо всё равно smile.gif
Daedin
Александра, вы не правы.
Временное пространство игры - ХХ век. Сигареты, самокрутки и прочие курительные принадлежности - это не анахронизм. Можно было бы закатывать глаза, если бы мы играли в средневековье. Утверждать, что в мире волшебников не курят сигарет, я думаю, вряд ли кто то бы стал. Подростки-волшебники из маглорожденных семей очень плотно связаны с миром маглов, и я не вижу, почему бы им не курить, как обычным подросткам.
Кроме того, на одной из встреч перед игрой я говорил, что сигареты в мире игры есть, но предупредил, что это, конечно, не будет одобряться учителями - замеченный с сигаретой ученик будет отбывать наказание. Все в рамках игры.
Потом, мне непонятно, почему вы не обвиняете взрослых волшебников, которые курили на игре - ведь это же выбивает вас из игры, и почему не высказались против курения на играх в приватной беседе с Лиадой, например, или на беседе после игры ночью, а по старой ролевой традиции начали воспламеняться в интернетах.
И еще - будьте, пожалуйста, вежливы, ваша сентенция про лопату не идет вам, ни как девушке, ни как игроку.


На этом разговоры про сигареты прошу закончить
Vet
Уважаемые игроки.
Если кто фотографировал, есть просьба на встречу принести фотографии, желательно в электронном варианте.
Заранее спасибо.
ЗЛО
.
132
Максимилиан Треверс, 4-й курс, Гриффиндор. Пропустил год из-за баловства с огнем, из-за чего оказался кем-то вроде новичка среди всех юных волшебников. Тем не менее, кажется, мне удалось стать самым непоседливым среди четверокурсников.. и в моменты сомнений я оправдывал себя тем, что я все же гриффиндорец.
Это была моя первая игра, так что прошу меня извинить, если что-то я делал неправильно.
Именно из-за того, что я не знал игроков, новичка почти не пришлось играть. По той же причине я запомнил только игровые имена, за редким исключением. По той же причине, было НЕВЕРОЯТНО сложно вернуться в наш мир. Спасибо мастерам. Это было потрясающе.
Отдельное спасибо моим соседям по комнате – Жене, Даниле, Эгилю – за первую ночь. Спасибо Вету, Вере – за то, что взяли на баррикады и подарили незабываемую вторую ночь. И спасибо брату Вета (имени не знаю! ) за состояние полнейшего шока и избавление от неразберихи с заклинаниями в темноте =)
Были какие-то моменты, которые казались неправильными… Но портреты, преподаватели, ученики и вообще все, кто был на игре, - вы все-таки создали сказку. Тяжелую. Жестокую. Но от нее нельзя было оторваться.
Спасибо вам всем.


Liada
Малдер и Эридан, прощу прощения, что на минуту открою эту неприятную тему, но думаю, что мне стоит высказаться как главной виновнице этого скандала.
В принципе, я не вижу ничего странного в том, что пятнадцатилетний подросток курит, хотя это и нехорошо по общеморальным ценностям. Для подростка воспитанного хиппи вполне нормально относится к травке, как к простому расслабляющему средству и не видеть в ней ничего крамольного.
И хотя главная троица книг Роулинг были молодцами и сигарету во рту не держали, это еще не значит, что все школьники Хогварса не курили.
То, что меня никак не пресекли учителя, не стоит ставить им в вину: с самокруткой на территории школы они меня не видели.
В первый раз мой персонаж закурил в лесу. Мелани просто напомнили, что в ее портфеле валяется травка и неплохо бы немного расслабиться после стресса, вызванного приходом людей из министерства. Поэтому Мелани не видела ничего дурного, чтобы скурить самокрутки для себя и тех, кто ее об этом просил.
К тому же поскольку из взрослых были только профессор Трелони, профессор Модиус и полуослепший аврор, то Мелани как-то не видела смысла скрываться. Известно, что профессор Трелони сама использовала вещества для раскрытия сознания. Леакокс Модиус был своим и другим учителям вряд ли бы выдал. У Аврора существовали проблемы и посерьезней курящей школоты.
Впрочем, странно то, что потребление школьниками алкоголя на этой полянке, такого обсуждения не вызвало.
Второй раз был за час до штурма, когда многие старшеклассники, понимая, что возможно это их последняя битва, хотели чуть притупить нахлынувшие на них эмоции.
Никаким дилером и заядлым растаманом я не была. До середины игры вообще старалась следить за тем, что школьники не нарушали правил или хотя бы не попадались.
Прощу прощение, если это испортило кому-то игру, не думала, что малая шалость может вызвать такую реакцию. Жалею, что не была предупреждена вами о неприятии курения на самой игре, так как мне как редко курящему в жизни человеку, несложно выдержать два дня без никотина и «не убиться лопатой».

__________________________________________________________________________
Но хотелось бы оставить эту тему и прейти к более приятной.
Спасибо большое мастерам за игру. Хотя я не стала героем и не участвовала в раскрытии никаких тайн, но мне удалось прочувствовать, что значит жить в мире, где существует магия. Волшебная палочка стала продолжением руки, и было даже странным засыпать без нее.
Спасибо игротехам: милым флабер-червям, жутким инферналам и вампирам, уважаемым портретам и, конечно, преданным своему делу пожирателям. Без вас этот мир потерял бы краски.
Низкий поклон Азероту и Кукарачу. Все было волшебно вкусно.
Линда и Ванесса – мы лучшие ведьмочки. Здорово, что у нас получилось сдружились. Операция «котел полной горячей и жгучей любви» удалась на славу.
Спасибо Конраду Грею и Шерли Холмс, было очень весело наблюдать за вами, после того как Конрад выпил амортензию.
Шарлотта, было очень грустно слышать, когда ты просила написать письмо родителям в случаи твоей смерти. Я не знала, что ответить тебе кроме банального «все будет хорошо», но твои слова крайне зацепили меня.

После битвы Мелани срезала все свои фенечки и выбросила травку. Мира и гармонии больше не будет у нее на душе. Война реальна и от нее нельзя спрятаться в канабистических иллюзиях.
Рене
Большое спасибо всем за игру.

Малдер и Эридан - спасибо вам за всё, что удалось. Сказочный дух и атмосферу войны, замечательные легенды и прочувствованные сюжеты и организацию всего.
Отдельное спасибо за ваших персонажей.
Мери Поппинс (за одним кратким исключением) была вдохновляюще прекрасна и воплощала для моего персонажа-сироты архетип матери. А благодаря Терциусу я даже стала по ощущениям чуть терпимее к тому классу людей, который он воплощал первую половину игры.

Мой персонаж - Шерла Холмс, гриффиндор, Отряд Дамблдора, типаж "задира". Образ складывался на фоне чтения Конан Дойла, а типаж был задан мастерской легендой, и в погоне за этими двумя флобберчервями удалось не всё. Поначалу царил Дойл и как у автора, периоды гипперактивности сменялись размышлениями, а в распутывании квестовых линий был важен не человек, но стоящая за ним тайна. История с Терциусом переломила это настроение и далее многие действия были вызваны не расчётом, а сопереживанием.

Прошу прощения у всех, с кем по моей инициативе не случилось драк, дуэлей, споров, соперничества, рискованных, громких, дурацких и беспокойных вещей, которые я должна была двигать по условиям типажа, но не всегда имела силы и желание, ибо быть задирой весьма хлопотно и энергозатратно.

Кукарач и Азерот - огромное спасибо за труд и ваши роли. Еда была вкусная и её было столько, что было похоже на Хогвартс.
Домовик был просто отличный - незаметный, трудящийся, нелюдимый, и ухитрялся отвечать несколькими словами, так, что понять его было можно, но ощущения человеческого общения не было.
Дворецкий - воплощение британской чопорности. Настоящий английский невозмутимый дворецкий "Тэмза, сэр", его выправка, то как он открывал двери, строил леприкона - сделало атмосферу. Один раз на пустой и идеально убранной кухне подумала, что устоил человек себе, наконец, перекур. Стянула печеньку, вышла в гостиную - а он там, при деле, шторку поправляет. ))

Спасибо преподавателям за смулякр школы и всё занимательное, забавное и поучительное, что было на уроках. Отдельно хочу поблагодарить:

Профессора Леофокса - за короткую дистанцию и беседу о магической власти и Клипот.
Преподавателя по уходу за магическим животными - за любовь к магическим животным.
Профессора Трелони - за 50 баллов гриффиндору.
Господина директора - за оптимизм, стиль и золотое руно. Когда вокруг война, хаос и разрушение кто-то должен оставаться в белых штанах. Ну и теперь совершенно ясно, что роль директора в мире Роулинг проклята.

Также благодарности:

Девушкам, которые разгадывали со мной историю о предательстве. От вас было много позитива и в большой мере вы сделали мне игру в ("15 лет - мозга нет") юность, проделки, геройства и приключения. Было много фана. Запомнились: фейерверки, краденные книги, подвиг в розовой пижаме, беседа о мальчиках, эпопея с блюдом, кошкомышь, борьба за Терциуса, "спасти душу", "наказать виновных", разведка подвала и чашка чая, преподавшая мне урок.

Диверсионной группе девочек, разнообразивших мою личную жизнь влюблённым под амортенцией. )

Мирусу за отыгрыш. Теперь это боггарт моего персонажа. )

Ханту за товарищество, дразнилки, юмор, честность и героизм. И за (воплощение мечты идиота) эпизод с мечом Годрика.

Мириэль за неё саму и "траву". )

Девушке, что сделала мне расклад в начале игры. Всё сбылось!

Слизеринцам за убедительность.

Самому нетипичному из всех виданных мной Авроров - за решительность.

Спасибо сыгравшему профессора Снейпа - образ удался и украсил игру.

Большое спасибо всем игротехникам, вы были очень нужны. Отдельная благодарность привидению Мэг за душевность.

Несколько колдографий
http://photo.qip.ru/users/jenerlen/96608919/
Рене
Mellon
Всё ок.
Azerot
Стало приятной традицией игротехам играть с игротехами. правда, порой получаются совсем уж курьезные ситуации, но это пройдет, я надеюсь.

Огромное спасибо Кукарачу за помощь. Без тебя мне было-бы в разы сложнее.
Огромное спасибо всем за игру. Образцовая подготовка, энтузиазм, желание творить - все это было заметно у игроков. Как же хорошо, когда случаются у нас ТАКИЕ игры с ТАКИМИ игроками.

Действительно, дворецкий должен был получиться невозмутимым и выдержанным. На деле же это оказалось куда сложнее. Довольно непросто совмещать в себе функцию исключительно техническую, дополнительный набор игровых свойств, разнообразные знания для поддержки игровых линий и четко отслеживать характер персонажа.

Я очень рад, что присутствовал и содействовал проведению такого сильного проекта. Малдер и Эридан очень большие молодцы.
Хочу обратить внимание молодых мг(а в общем и всех мг) на этот потрясающий тандем. Такой сверкающий сплав бурной фантазии и спокойного воплощения ее в жизнь просто не мог не дать волшебных плодов.

Всем спасибо за чудесно проведенную субботу.
Ваш дворецкий мистер Альберт.
Miriel
Для мяне гульня атрымалася супер-клёвая і адзінае, што сапсавала мне апошнія моманты гульні - гэта я сама, бо падчас файнал батлу ў Лінду МакДаўэл трапіла "Авада Кедавра", а я тупа ступіла і не памерла... Мне сапраўды вельмі шкада і непрыемна, што так атрымалася. Прашу ва ўсіх прабачэньня... idontnow.gif
А так, было ўсё!!!
Майстры, вы сапраўды героі! Дзякуй вам вялізны за такую казку!
Дзякуй усім, вы былі шыкоўныя!
Северус Снейп, паясля (бога) Алана Рыкмана зрабіць выдатнага Снейпа ня вельмі проста, а ў вас гэта атрымалася!!! Мой персанаж вас тайна нянавідзеў за забойства Дамблдора, а сама я, ведаючы ўсю гісторыю як яна ёсьць, проста фанацела, гледзячы на вас!
Ледзі Мэры - сапраўдная ўнучка сваёй бабулі - ледзі-ідэал. Вамі хацелася любавацца бясконца!
А містэр Поппінс уразіў таксама, жудаснейшы чэл быў!брррр
Усі настаўнікі - супер!
Прафессар Модіўс, занятак па гісторыі магіі закрануў да глыбіні душы, пасля яго мне захацелася пахутчэй сесьці за дамашку, а потым, каб хутчэй быў наступны занятак, каб пагутарыць на тэму! А яшчэ, пошукі кавалкаў пасланьня Флавіўса Поппінса разам з вамі былі вельмі! дзякуй, Найт!
Занятак па "жывёлагадоўлі", прафессар-фанат флобер-чарвякоў, ды ўвогуле, было добра бачна, што вы сапраўдны прафессіянал ва ўсім, што датычыцца магічных істотаў! суперскі персанаж!
Бясконцыя трэніроўкі па Абароне ад цёмных мастацтваў былі файныя, яшчэ крыху, і з палачак сапраўды папёрлі б чары!
Гаданія таксама былі прыемныя, а зельлеварэньня і трансфігурацыі ў 4 курса на жаль не было.

Вучні, з вамі было прыемна тусіць!
Армія Дамблдора, дзякуй за нашую сходку ў цемры і за адданасьць справе!

Непаседлівыя дзеткі, вашыя затусы ў першую ноч былі што трэба!
І міні сьвяткаваньне дня народзінаў Астрыд са згушчонкай і батонам, з Конрадам у пакоі дзяўчын і з вогненым віскі, запасліва прывезеным мной з Шатландіі, атрымалася як трэба!

Мелані, Ванесса, амартэнзія, якой мы падпаілі Конрада, была проста агонь!!!! я столькі кайфу атрымала ад гэтай шалёнасьці, што аж дагэтуль весела! Дзякуй!
Мелані, увогуле дзякуй табе за сумесныя прыгоды, за тваю грыффіндорскую гатоўнасьць лезьці ў любыя разборкі, і за твае хіпоўскія штукі, якія так нечакана моцна падзейнічалі на адну вучаніцу і адну лекаршу. Гэта іх права)
Конрад, ты быў мілашка, калі выпіў амартэнзіі. Да і без яе!

Старэйшыя вучні, за тое, як вы, гады такія, не давалі нам, малышне, лезьці на барыкады, зла на вас не хапала! дзякуй за яскравыя эмоцыі, якія я ад гэтага атрымала!))) Але ж, калі б я сама ня выпаўзла з хаты пад час справы з вампірам, так бы нічога і не пабачыла. Прышпільна было зноў адчуць сябе шкалатой!

Усім вучным вялікі дзякуй!
Слізерынцы былі вельмі слізерынскія)
Шэрла - яскравая прадстаўніца Грыффіндора! Боб - герой..Ягоны лёс крыху нагадваў Фрэда Ўізлі..Эх...!
Шарлота, малышка, файны вобраз!

Усі іграцехі-пажырацелі, інферналы, флобер-чэрві, партрэты, якія ж выдатныя вы былі!!!! ой...да ўжо словаў не хапае, каб апісаць усю вашую клёвасьць!

Асобны ДЗЯКУЙ дамавому і дварэцкаму, вы нашыя богі!
І лепрыкону дзяк, мілашка такі быў, і шкодны!

Карацей, я стопудова нешта забыла адмеціць, што хацела. Ды гэта ня істотна. Нягледзячы на тое, што я сама сабе сапсавала канцоўку тым, што не памерла, ды ўвогуле, шмат у чым не паўдзельнічала, гульня для мяне была шыкоўная! і мала, хачу яшчэ!
Усім дзякуй! jump.gif love-hug5.gif
Aridan Lael
Немножко цифр за статистику.

Планировалось участие 30 игроков. В связи со скипами, игроков у нас было 26, две роли просто пропали, одна была отдана игротехнику, одного игрока мы ждали до последнего, но не сложилось. Из 26 игроков семеро играли роли учителей и взрослых волшебников, остальные 19 – учеников.

На игре в большей или меньшей степени было задействовано 18 игротехников и два мастера.

На стационарных ролях:
Эренор – профессор Снейп (егерь в последнем штурме)
Шарль – граф Требониус Поппинс в образе портрета и посмертного воплощения (егерь в последнем штурме)
Роксолана – Аделайн Поппинс Уайтли во плоти и в образе портрета
Прото – лепрекон (егерь в последнем штурме)
Мелетина – привидение Меганы Шелтон (егерь в последнем штурме)
Кукарач – домашний эльф
Азерот – дворецкий Альберт
Эридан – Мэрри Джейн Поппинс
Малдер -Терциус Флетч-Поппинс (Барт в воспоминаниях на уроке Истории Магии и егерь в последнем штурме)

В эпизодических ролях:
Нигабраза – Артур Уизли, егерь в последнем штурме
Фолко – Гойл-старший, дементор, инфернал, Торфин Роул (в воспоминаниях и в комиссии из Министерства Магии)
Аннавен - Джейн Роул в воспоминаниях, Элен Слейвери в комиссии из Министерства Магии, егерь в последнем штурме.
Эстель – служащий в комиссии из Министерства Магии, егерь в последнем штурме, флоббер-черви.
Джованни – служащий в комиссии из Министерства Магии, егерь в последнем штурме
Гуру – глава комиссии из Министерства Магии
Эльвен – Ханна Ланфорд
Ральф – подручный Гойла-старшего
Соль - егерь в последнем штурме
Тарн - егерь в последнем штурме
Лили – не вышла в игру

Приготовление еды и прочие хозяйственные нужды легли на плечи Азерота и Кукарача. Аннавен обеспечивала координацию в мастерском лагере. Нигабраза помогал с костюмами и спецэффектами.
Mellon
Рене
Спасибо за фото!
Данила
Шон О`Фэйри, Хафлпафф, 5 курс.

Игра удалась на славу. Это моя первая игра высокого уровня, на которой я сыграл какую-то роль и стал более-менее заметным персонажем. Скажу спасибо всем игрокам и игротехникам, а также мастерам. Также отмечу, что это была первая игра, где я практически не видел неигровухи.

Скажу больше – это игра-образец.


Средь оплывших свечей и вечерних молитв,
Спасибо вам, мистер и мисс Поппинс, за волшебную атмосферу Линкс-холла, за то, что с риском для жизни приютили девятнадцать маглорожденных детей в час войны. Спасибо Альберту и доброму домовику, с которым я чистил картошку, вы молодцы.

Средь военных трофеев и мирных костров
Спасибо вам, мисс Поппинс-Уайтли и граф Поппинс, за беседы в гостиной и незабываемую атмосферу. Сидеть весь день в гостиной – это, наверное, тяжело.

Жили книжные дети, не знавшие битв,
Спасибо вам, ребята, за дружную семью Хогвартса, которую не смогли разбить невзгоды. Макс и Макси, Джинн и Вилфорд, Бэйзил и Боб, и даже Конрад. Спасибо вам, учителя, за то, что защищали нас от войны сколько могли.

Изнывая от мелких своих катастроф.
Простите, профессор Снейп, за оскорбления. Я ошибался в отношении вас.

Детям вечно досаден их возраст и быт,
Учителя, уроки были великолепны. Абсолютно все уроки. Жаль, что мы не успели записать рецепт Бодрящего зелья. Ведь что может прогреть человека лучше, чем яд коричневой гадюки?

И дрались мы до ссадин, до смертных обид,
Прости, Конрад, наша вражда рассеялась как дым, когда мы стояли плечом к плечу на баррикаде.

Но одежды латали нам матери в срок,
Директор, сэр. Спасибо за Бодрящее зелье и «эпискей» ночью. Простите меня, что испортил вам шестой час директорства. Мисс Поппинс, я подверг ваш дом опасности из-за глупой шалости, мне было очень стыдно.

Мы же книги глотали, пьянея от строк.
Мы действительно учились. Сравните нестройное изгнание инфернала и слитное «Мортум Тимор», которым мы вбили вампира в стену склепа. Мы охотились за знаниями и загадками Линкс-холла, как пьяница за бутылкой.

И кружил наши головы запах борьбы
Это про вас, Армия Дамблдора. И особенно про тебя, Конрад. Вы готовились к этому дню, но вы были не готовы к войне.

А в кипящих котлах прежних боен и смут
Столько пищи для маленьких наших мозгов.

Профессор Модиус, вы открыли нам причины многих событий, спасибо. «Вы хотите такого будущего для своих детей?»

Мы на роли предателей, трусов, иуд
Прости, Вилфорд. На мгновенье я решил, что эты навел Пожирателей на школу. Твоя невозмутимость сыграла против тебя.

И злодея следам не давали остыть
Алиса, зачем ты ворошила прошлое? Зачем ты решила стать судьей Аарона Тернера? Стало ли тебе легче, когда ты взяла на себя такой груз? Теперь тебе жить с последствиями твоего поступка, так или иначе.

И прекраснейших дам обещали любить
Алиса, я был слишком робок. Но я не назвал твое имя аврору. А после… Я был несогласен с твоими решениями… и еще я по-иному взглянул на Астрид.

И друзей успокоив и ближних любя
Астрид, мы была моим лучшим другом. Я пытался оберегать тебя, находиться рядом. Последнее чаепитие стало чем-то очень личным… Наверное, в пятнадцать лет так начинается любовь.

Мы на роли героев вводили себя.
Я не хотел становиться героем. Я боялся грядущего боя до дрожи. Пару раз «авангард» шестикурсников даже прогонял меня от ворот. Я просто оказался возле ворот, когда директор сказал: «Пригласите еще мистера О`Фэйри», а Бэйзил ответил: «А вот и он».
И страх ушел, меня приняли как равного в компанию шестикурсников, казавшихся мне непоколебимыми скалами.

Только в грезы нельзя насовсем убежать
Краток век у забав, столько боли вокруг.

«Выйти и построиться». Торфин Роул, Пожиратель Смерти. Страх сковал меня как кандалы. Все, что я смог сделать, это прикрыть Астрид.

Разберись, кто ты трус иль избранник судьбы
И попробуй на вкус настоящей борьбы.

Ночной бой был страшным и сумбурным, как и положено первому бою. Я что-то кричал, что-то колдовал, куда-то бежал. Помню рухнувшее спокойствие Вилфорда, передающего письмо Кэролайн. Помню страх, когда все пошло не по плану. Помню радость, когда понял, что мы одолеваем. Помню ужас, когда инфернал схватил меня за полу мантии. Помню восхищение профессором Кичером, который бесстрашно вскочил на ограду фонтана и парализовал Роула. Помню свой хрип, когда не смог подняться после Круцио. Помню заботливые женские руки и бормотание «эпискей, эпискей». Помню, как Редукто проходилось по лежащим телам, как на скотобойне. Помню, как кричал от боли Макси, и как я ругался на Конрада. Помню…

И когда рядом рухнет израненный друг,
Макси, все что я мог, это оттаскивать тебя от инфернала. Я уже не мог махнуть палочкой.

И над первой потерей ты взвоешь, скорбя,
Боб! Боб!!! Они все, все вместе взятые со своим Темным Лордом, не стоили одной твоей улыбки. Ты же только что был тут, смеялся, радовался… Да минет меня чаша сия, хоронить друзей…

И когда ты без кожи окажешься вдруг
Директор, почему? Почему первыми уходят самые жизнерадостные, самые добрые, самые лучшие? Как же так… Профессор-который-ушел-за-магическими-существами, я так и не запомнил вашего имени. Я не виню вас, обстоятельства иногда бывают сильнее людей. Я оплакивал вас также искренне, как и остальных.

Оттого, что убили его – не тебя.
Профессор Кичер, помните я спросил вас: «Это всегда так, профессор?» Джинн, ты сказал тогда: «Я вовсе не так представлял победу». Сколько их было: тринадцать против трех? Неравный размен. Они все не стоили слез, пролитых девочками над Робертом, сгорбленной походки мисс Поппинс, закушенной губы профессора Кичера.

И тогда ты поймешь, что узнал, отыскал,
По оскалу забрал – это смерти оскал.
Ложь и зло, погляди, как их лица грубы,
И всегда позади воронье и гробы.

Шон О`Фэйри начал игру трусоватым ботаником, который хотел сбежать от войны, растворившись в мире маглов. За первую ночь я понял, какую цену приходится платить за шутки. Выйдя из дома, находившегося под заклятьем Хранителя, я подверг опасности всех. Во вторую ночь я выбрал сторону. Как и мой прапрадед в 1914 году, я принял решение сражаться за свой дом. Ведь иначе… все было напрасно.

Если в жарком бою испытал, что почем.
Значит нужные книги ты в детстве читал.


И еще раз спасибо всем, кого я не назвал персонально.
Элли
Алиса Элизабет Эшер

Так как девочка росла под сильной и правильной личностью своей бабушки, у неё сформировалась завышенная моральная планка, по которой она оценивает людей (правда, я её считаю нормальной, но, видимо, это исключение). Отсюда такое отношение к Аарону Тёрнеру, или понимание того, что она никогда не простит предателя, хоть и понимает, что им двигало. Дальнейший выбор в жизни очевиден. Видимо Линкс-Холл нужно переименовать в начальную школу для авроров.

Спасибо:

Мастерам – за оду из лучших игр РД.
Найту – за превосходный урок истории магии.
Кукарачу и Азероту – за подвиги на кухне. Особенно Альберту за утреннюю беседу.
Малдеру, Манфреду, и особенно Мелитине за историю призрака.
Алефу – за сам-знаешь-какой момент.
6-му курсу – за то, что мы были вместе, и держали себя такими маленькими взрослыми. Отдельно спасибо Макси за поддержку и за схожую реакцию на всякие ужасти (круцио от аврора, или волан-де морт от преподавателя), Эллис, за дружбу и втягивание меня в бесшабашности (сама бы я не решилась), Вету за присланные до игры розыгрыши, которые сделали наши отношения объемными smile.gif, Кэрри за светлые шутки и улыбку (ну и красоту), Ханту за красивую смерть, Эгилю за прекрасный образ (я б в вас влюбилась, если б так не ненавидела smile.gif).
Всем учителям – за то, что они нас терпели smile.gif
Отдельно Бельфигору и Алефу, за волнения и понимание.
Мирусу – за серенады.

Яд:

Зельеварение: жалко осознать, что все собранные и привезенные вещи не пригодились. Нужно было дать нам похимичить хотя бы на уроке. А ещё хотелось бы вопросов не выходящих за книжные рамки.

Анри: за Волан-де-Морта. Не подумала передать этот факт мастерам, а то можно было бы увидеть последствия твоего промаха.

Шэрле Холмс: за яблочко по блюдечку. Это славянская стилистика и из игры выбивает.

А вообще, если в минусах говорится о таких тонкостях, то это уже о чем-то говорит.

Прошу прошения перед ребятами, с которыми я сидела в засаде, за то, что после 2,5-суточного бодрствования порой говорила как игрок.
Элли
Фокси, ребята сами фильтровали, где им руку сломало, а где круцио прилетало или упырь грыз, и в более тяжелых случаях обращались к тебе. Так что, хоть мы ночью и стырили книгу с заклинаниями, но твой эпискей был круче нашего.
Kitsune Magnifica
Цитата(Элли @ Вторник, 30th Август 2011, 14:03 ) *

Фокси, ребята сами фильтровали, где им руку сломало, а где круцио прилетало или упырь грыз, и в более тяжелых случаях обращались к тебе. Так что хоть мы ночью и стырили книгу с заклинаниями, но твой эпискей был круче нашего.

А smile.gif Тогда я спокойна - не столько за размер эпискея переживала, сколько за правдоподобность.
Alef
Это была лучшая игра. Я до сих пор не понимаю, как оно работало, как происходила эта магия, когда история развивалась, казалось бы, сама собой, сплетая сюжет, выбирая именно тех, кого нужно было, изменяя персонажей, позволяя им вырасти, осознать и прочувствовать происходящее. Малдер, Эридан - вы гениальные мастера.

Перси Ван Китчер.
Преподаватель Защиты от темных искусств. Член Ордена Феникса.
Выпускник Рэйвенкло, потомственный аристократ, чистокровный волшебник, умный, талантливый, добрый, гордый, самолюбивый, но немного "мелковатый" внутри.
В школьные годы постоянно соперничал с гриффиндорцем Мартином Мак Эвоем: учеба, спорт, шалости, но самое главное внимание их однокурсницы Мэри Джейн Поппинс. Оба были в нее влюблены. Так получалось, что Мартин всегда буквально на волосок обходил Перси, и в любви тоже. К окончанию Хогвартса Мэри Джейн выбрала Мартина.

Сразу же после выпуска Перси, чтобы не читать в «Пророке» сообщения о скорой свадьбе, отправился в Европу. Были и другие причины покинуть Англию: Перси постоянно протектиовали и продвигали родители, чему он, как мог, сопротивлялся. Так что не в последнюю очередь Перси бежал и из-под опеки. В Европе он собирался сделать полезные исследования по всяким малоизученным тварям и получить, наконец. Вполне заслуженную известность. Через какое-то время заметил очень обидную вещь: Умные и полезные книги, которые он писал, отмечались галочкой, укладывались на полку и не были никому интересны. Однажды он попробовал написать явно дурацкую и пошлую художественную книгу "В дебрях непроходимых джунглей" про героизм и покорение стихий - и книга стала популярной. дальше покатилось: "В смертельной опасности", "Укрощение особо опасных животных (для чайников)", "Стать героем за один день", "Как вырастить и воспитать дракона" (под псевдонимом).

Через пару лет, будучи проездом в Англии, от стары знакомых Перси узнал, что свадьба Мэри Джейн и Мартина так и не состоялась. Она по семейным обстоятельствам живет уединенно в своем поместье Линкс-Холл, а Мартин небезызвестный зельевар с целой кипой научных статей. Сначала Перси отел было ехать к ней, но не решился, он побоялся снова оказаться ненужным.

Вернувшись в Европу, Перси пытался заниматься реальными исследованиями, работой с действительно опасными тварями, но со временем все больше места в его жизни стал занимать "персонаж-маска".

Перси на самом деле довольно много изучал и работал со всякими опасными вещами и хорошо разбирается в защите от темных искусств. Но это та часть, о которой знают только те, кто интересовался. Публичная же часть очень похожа на Локхардта: самовлюблен, высокомерен, хвастлив, популярен. Персонаж боится что без "Локхардта" он станет никому не интересен, что на самом деле, он ничего не сделал действительно великого, и его никто не будет любить, и не будет им восхищаться. Он понимает что внутри него что-то не так, что-то не правильно, где-то он постоянно делает одну и ту же ошибку, но где не знает.

Получив приглашение преподавать в Линкс-Холле, Перси согласился. Во-первых, это способ получить действительно стоящую репутацию спасителя маглорожденных детей, и остаться во всех учебниках по истории магии. Во-вторых, он решился, наконец, снова встретится с Мэри Джейн и показать ей, что теперь он известен и всеми любим, к тому же Перси привык, что его новый образ жизни и стиль поведения вызывает исключительно восхищение. В конце концов пришло время доказать и Мартину и этой девушке, что он теперь не намерен быть лишь вторым.

Именно таким приехал он в Линкс Холл и когда в первый вечер обращаясь к ученикам говорил: "вам придется повзрослеть" еще не представляя насколько. Мы взрослели вместе, больно и мучительно.

Перси понял, какой на самом деле мелочной является его неприязнь к Мартину в сравнении с происходящим и стал с ним плечом к плечу.
Понял, что иногда самое большое мужество нужно, что бы открыться любимому человеку.
Понял, что человек сам себе самый страшный судья.
Понял, что такое страх потерять любимого.
Понял, что такое надежда.
Понял, что такое вера в себя.
Понял, что такое смелость.
Понял, что такое смерть.
Понял и постарался объяснить остальным, ответить детям, школьникам, которым больше не у кого было спросить. Простите, если у него не было ответов.

Спасибо учителям за поддержку и чувство локтя, спасибо ученикам за то, что верили в нас.
Перси Ван Китчер будет защищать детей школы Линкс-Холл, что бы не случилось, до самого конца, каким бы он не был.
Рене
Элли

Спасибо за яд, но я такое не ем. )

Напомню заявленный жанр игры: "симулякр школы волшебников, детектив".
Не шла речь о "симулякре британского университета", как Итон, Оксфорд, Кембридж, на которые похож Хогвартс Роулинг с его факльтетами, соревнованиями, дисциплиной и традициями. Так же нет ни одного слова об обязательстве подготовки к погружению в культуру Британии. Это во-первых.

Во-вторых - это была шутка-штамп и подобные вещи в переводах художественной литературы или игровом жанре можно адаптировать к той культуре, в которой они могут быть поняты.

Ну и разумеется, человек с добрым намерением, а не с претензией объяснил бы себе внутри игры "яблочко с тарелочкой", как информацию из учебника по русской магии или маггловским суевериям или наличием у персонажа русского родственника или нашёл ещё какой-то способ вернуться в игру настолько легко, чтобы этот эпизод не стоил букв.

Daedin
Кстати: всем-всем-всем огромное спасибо за аккуратное отношение к снятой площади. Владелец коттеджа Владимир утром все осмотрел и, возвращая мне паспорт, сказал с улыбкой: "Приезжайте ко мне играть еще!"
Соль
На "Школе грязнокровок" я побывала только в виде игротехнка минут на двадцать. Но этого хватило...

Меня как будто случайно просквозило вдохновением. Задело какой-то немыслимой бурей, которая разразилась вдалеке, а я лишь словила один-единственный порыв ветра… но этот ветер уже второй день шуршит, шуршит в складках платья.

Эридан! Как?! Как можно было накануне собственной свадьбы организовывать ТАКОЕ??? Какая-то изумительна смесь таланта, трудолюбия и абсолютной самоотверженности. Ты действительно Мастер. С большой буквы Мастер по изменению реальности и созданию новых миров. Я в восхищении.

Малдер! Тобой я восхищаюсь вот уже 10 лет 1 месяц и 3 дня. И все это время ты не перестаешь открывать новые и новые грани себя прекрасного. Просто горда быть с тобой знакомой.

Что тут еще скажешь…
Raksha
На игре я была игротехником, посему мне тут, вроде как, эмоции высказывать не положено.
Потому техническое.
Очень грустно было видеть, что несмотря на просьбы мастеров колдовать "красиво", несмотря на доигровые тренировки по магии - на последнем штурме от игроков были видны только хаотичные тыканья палочками без малейших попыток выполнять положенные жесты.
Попыток отыграть попавшие в них заклинания со стороны учеников мной также замечено не было (хотя, судя по смерти Ли, как минимум одна все-таки была smile.gif)

А что касается эмоций... Знаете, мне очень хочется пожелать всем, кто с такой легкостью клеит професору Отису Ланфорду звонкий ярлык "предатель" - оказаться когда-нибудь на его месте. Желательно, не на игре. И сделать свой выбор.
Элли
Попыток отыграть попавшие в них заклинания со стороны учеников мной также замечено не было

Экая ты незамечательная девочкаsmile.gif, а ведь по обсуждениям многочисленных повреждений можно было и догадаться.

А Отис мог повести себя и более достойно. Но судя по рассказам игротехников, сфукался он очень быстро.
Выбор - одно свое родное или много чужих, для себя считаю очевидным. Честь она вещь не простая.
Данила
с заклинаями действительно было странновато. Вполне допускаю, что игроки, как и игротехи, игнорировали ряд попаданий, но игра была не про это.
Alef
Элли, а я вот например очень понимаю Отисса и не могу с тобой согласиться. Вопрос, что бы я делал на его месте был одинм из переломных для персонажа. Мысль о том, что с Мэри может что-то случиться приводила меня в ужас.
Элли
Так я свое восприятие не навязываю smile.gif Видимо я в детстве перечиталась книжек про достойных людей.
Нет, я не утверждаю, что нужно с каменным сердцем относится к тому, что мучают твою жену. Но сдавать на убой ради этого несколько десятков человек, даже не попытавшись найти выход, не сознавшись, доведя до того, что тебя самого расскрыли - мне кажется это и называется хлестким словом предатель. Между ним и Хвостом разница не велика.
Гуру
Такой вопрос - правильно ли я понимаю, что (кроме "недопсевдопредателя") зло было игротехническим?
Daedin
Да, именно так
Kitsune Magnifica
Конкретно за своего персонажа скажу: Агнесса провела с профессором много времени в приятных беседах, убедилась в его профессиональной компетентности (тот случай, когда магия игры переплелась с удивительными совпадениями, и Анри совершенно случайно подготовил целую лекцию про упырей и вампиров, которая пригодилась не столько ученикам, сколько преподавательскому составу), его привязанность к флоббер-червям была совершенно искренней и вызывала не только улыбку, но и сочувствие, в общем, профессор Ланфорд был для меня определенно самым живым персонажем игры. Так что, когда он, даже не выпив сыворотку правды, признался в том, что его вынудили поставлять информацию, угрожая жизни его жены и детей, ничего, кроме сочувствия, он у меня не вызывал - я понимала, что местонахождение школы рано или поздно откроется, а Анри крайне убедительно сыграл человека, загнанного в угол, к тому же, как уже заметил Алеф, я не знаю, как поступила бы сама, оказавшись на его месте, но могу себе представить, что чувствовала бы.
Всё вышесказанное ни в коем случае не противоречие мнениям учеников, просто демонстрирую, под каким ещё углом доводилось видеть профессора. Это вместо "а, кстати, Анри тоже был бесподобен" ,)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.