Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Школа грязнокровок, обсуждение игры
Kitsune Magnifica
post Воскресенье, 28-oe Августа 2011, 19:03
Сообщение #1


Гость





Не дождавшись за полдня, решила создать тему сама. Делитесь впечатлениями, их должно быть у всех, я полагаю smile.gif Свои добавлю в процессе.
Go to the top of the page
+Quote Post
4 страницы V  1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Kitsune Magnifica
post Воскресенье, 28-oe Августа 2011, 20:11
Сообщение #2


Гость





Агнесса Аддамс, целитель. Ребёнок чистокровных волшебников, членов ОФ, во время Первой магической войны подброшенный ими, впоследствии убитыми Пожирателями, в приют. После смерти своей приёмной матери стала в некоторой мере одержима идеей предотвращения смерти, так что проявила в целительстве недюжинный талант, что, впрочем, повлияло на её характер: она с куда большим умением и удовольствием обращалась с книгами по магической медицине, нежели с людьми, и, помимо этого, отказалась от возвращения в остатки своей волшебной фамилии, оставшись верной воспитавшим и любившим её маглам. Была приглашена в поместье профессором Снейпом для установления причин таинственного обморока мисс Мэри-Джейн Поппинс, да там и осталась.

Мне довелось поучаствовать в большом количестве сюжетных линий, в основном, в качестве сборщика информации - мой персонаж не имел ни преподавательских привилегий, ни боевого опыта и заклинаний.

Доставило огромное удовольствие узнавать всё новые и новые факты о семействе Поппинс - они были прекрасны :) И традиция приниматься за прежде неисследованную область (попытка той-самой-Мэри была не самой удачной по мнению семьи), и милейший портрет, воплощённый Роксоланой, и дедуля-вампир, которого истребляли могучим хором (один вызвал не меньше энтузиазма, чем толпа Пожирателей), мне очень понравилась мастерская проработка этой части игры, будто прочитала неизвестную прежде книгу.

Историю любви Терциуса и предательства аврора с практически театральной постановкой сцены разоблачения до сих пор вспоминаю с трепетом. Малдеру отдельный (низкий) поклон за преображение, каким безобразным и вызывающим жалость был брат мисс Поппинс вначале, и какой энтузиазм и восхищение он вызывал в конце :). Драматической игрой отличились Элли и Мелитина (кто бы сомневался), смотрела на них, затаив дыхание.

Тайны-матрёшки и цепочка квестов тоже были сделаны от души, хотя, благодаря вездесущим ученикам, последовательность нечаянно стала выполняться одновременно - но это скорее плюс. Снятая площадь идеально подходила для организации всякого рода поисков, там было где разойтись и было где спрятаться, чтобы отдохнуть.

Отдельные ученики радовали, хотя в целом слово "дети" было почти ругательным :). Для себя отметила:
- слизеринцев: мне тут сказали по секрету, что они должны были продемонстрировать, что обитатели Слизерина тоже люди, так я вам скажу, это у них великолепно получилось, особенно у Эгиля;
- Хаффлпаф был такой хаффлпафистый, что от одного вида мантии с желтым я расплывалась в улыбке. Квинтэссенцией этого факультета для меня получился Старшина. Астрид - дебютная роль тебе удалась. Чих выглядел сферическим ботаником в вакууме, вам непременно надо было сразиться с Мирусом на двуручных дисбиливах;
- самый когтевранистым получился Мирус, который непрерывно бегал и что-то изучал, добывал, даже на поляне в лесу, пережидая проверку из Министерства умудряясь делать на коленке домашнее задание. К его неуёмности ещё бы самую малость, страшно сказать, дисциплинированности. Первое место в рейтинге балбесов он получил заслуженно;
- Гриффиндор ВНЕЗАПНО прошёл мимо меня, самой заметной там была мисс Холмс, но у меня она своей игрой вызывала почти одни только множественные фейспалмы по всему лицу, так что я воздержусь от комментариев;

Преподавательский состав был чертовски хорош, не придраться, чтобы не повторять одни и те же восторженные эпитеты, просто скажу, что с вами было чертовски приятно играть.
Из небольших недоразумений, оставивших чувство "блядь, что это?"недоумения упомяну волшебных детей растаманов (зрелище курящей школоты на игре про филиал Хогвартса, сделайте меня не помнить это) и как бы знающих заклинание "Эпискей" с поразительным эффектом мгновенного исцеления (что как бы делало присутствие моего персонажа на игре загадочным). Если что ещё и было, то не запомнилось и впечатления не испортило.
В общем по игре - это, пожалуй, лучшее, в чём мне доводилось принимать участие. Игровые разговоры впервые за долгое время доставляли, атмосфера была насыщенной волшебством, тайнами, напряженной и эмоциональной. Эридан, Малдер, мои вам огромная благодарность и восхищение.
Go to the top of the page
+Quote Post
Манфред
post Воскресенье, 28-oe Августа 2011, 21:46
Сообщение #3


Розовый кролик.
Group Icon
Приключенец



Так и не выспавшись, попробую чего-нибудь написать:
Персонаж: Аарон Тёрнер, аврор, которому профессором Снейпом было поручено осуществлять охрану учеников. По совместительству психически нестабильный человек, убийца-маньяк, с подавляемым комплексом вины и весьма отклоненными от общепринятой моральности принципами. Мертв, добровольно ушел со Смертью, посчитав, что череде убийств и насилия из-за давнего предательства, пора заканчиваться. Даже его любовной истории не было розовых соплей, а лишь предательство и страдания. Мрачный, но интересный такой дядька, даже, наверное, трагичный.
Активно удалось принять участие в игре «взрослой» части населения Линкс-Холла и остался этим более чем доволен. Всему коллективу взрослых моя благодарность, с вами радостно было играть, были интересно наблюдать не только вашу работу, но и просто общаться с вашими персонажами, вы молодцы и просто приятные люди.
С учениками тоже, в основном, понравилось, они были активными, воровали все, что плохо лежит, с помощью призрака и редкого ритуала, даже раскрыли мою главную тайну, успешно ездили на шее некоторых преподавателей, бегали по ночам, иногда даже почти без одежды. Про момент с увиденным в лесу курением младшекурсников я чуть позже выскажу пару мыслей, но лучше не здесь.
Игротехники. В этот лагерь(вернее ту его часть, что располагалась во флигеле на заднем дворе) я и сам попал после смерти персонажа, и позже побегал/поползал инферналом в красных фолковских трениках. Отдельно и в первую очередь стоит упомянуть двоих великих людей, которые готовили и мыли посуду для всех нахлебников импровизированной школы: Кукарача и, если не ошибаюсь, Азерота. Это, на мой взгляд, люди с великим терпением. И, да, было вкусно.
Самым колоритным игротехническим персонажем был, конечно, Снейп(Эренор), резкими движениями, сопровождающимися пафосными взлетами мантии, я вообще восхищался. Фолко, побывавший огромным количеством персонажей, прошу прощения за обездвиживание и возможный ущерб новому пиджаку. Благодарю за постоянное обострения моего самопожирания Малдера (своим видом) и Мелитину (своими действиями через учеников). При жизни моего персонажа мало удалось взаимодействовать с хозяйкой особняка, но перонаж с жалостью смотрел на нее во время уничтожения фамильной ценности Артуром Уизли. «Картины»: Роксолана и Шарль, поражали выдержкой и усидчивостью. Жалею только, что не удалось целиком услышать измененное Шарлем стихотворение.
Эридан, Малдер, уважаемые мастера, в вашу игру было по-настоящему приятно играть, она была прекрасной. Огромное вам спасибо, за ваш труд.


Чуть не забыл упомянуть Прото - отличный и забавный лепрекон, из-за которого пришлось таскать паучьи яйца в сомнительной слизи. smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мирус
post Воскресенье, 28-oe Августа 2011, 21:59
Сообщение #4


ролевик навсегда
Group Icon
Приключенец



Конрад Альберт Грэй, Рэйвенкло, 5 курс.
Мальчик из рабочей манчестерской семьи. Отец запил, мать разбилась в автокатастрофе после ссоры с отцом, отец запил еще больше. От всего это страдала младшая сестра Конрада, за которую мальчик чувствовал ответственность и приписывал отцу. На счету неудачный опыт трансгрессии с целью спасти мать от смерти и обещание стать великим, чтобы не допускать ошибок. Короче, драма.
Мой персонаж задумывался с большим заделом для развития темных его сторон: целеустремленный, самоуверенный, с низкой эмпатией, неразборчивый в средствах. Но с великой идеей: стать великим волшебником, исправить ошибки своего прошлого (смерть матери, пьянство отца) и сделать этот мир лучше. Конрад считал, что волшебники в силу своего дара должны быть мудрее людей и опекать их, мудро править. Можно сказать, Гриденвальд в заростке smile.gif. Хотел мой герой даже выучить "Империо", чтобы заставить отца не пить и заботиться о сестре, да вот никто его, увы, темными знаниями не искушал. Конрад был достаточно холоден и жесток для своего возраста: отсюда и "Редукто" в правую руку врагам, и желание сразу сварить Амортензию симпатичной девушке, вместо того, чтобы познакомиться по-человечески. Конрад был уверен, что магией можно решить все дела, просто нужно быть достаточно сильным. Это линия сыграла сама собой один раз: когда Шерла ряспяла Конрада на кровати и стала говорить, что Амортензия дает лишь влечение, а Империус только подчинение, что настоящую любовь можно получить лишь человеческими средствами.
Также Конрад любил быть полезным, всякой бочке быть затычкой. Поэтому он первым прибегал с фразой "Чем я могу помочь, мисс?". Этим он тешил свою самолюбие и лишний раз давал себе тренировку. На этом качестве строилась его дружба с Ванессой. И, конечно, жажда знаний, свойственная каждому волшебнику, желающему стать великим. Отсюда и ночные тренировки в заклинаниях (первую ночь я поспал 1,5 часа, а вторую не спал вообще).
Было и обостренное чувство справедливости, поэтому Конрад был первым, кто пошел на контакт со Слезеринцами.
Меллони и ее растаманские штучки были для него способом снять напряжение. Ведь ему 15, и он не железный. Пока, по крайней мере.
Пересказывать события игры не имеет смысла, все и так все видели. Стоит лишь сказать о концовке для моего персонажа, потому как этот момент просек только Сретенский. У моего персонажа немного тронулась крыша - после пережитой травмы (смерть учителей и Ханта) он стал отрицать, вытеснять из памяти травмирующее событие. Поэтому он сразу же сел делать домашнее задание, на фразы о погибших не реагировал, а про учителей говорил, что они в отпуске. Дело было даже не в том, что кто-то умер, а в том, что этот кто-то умер в бою, к которому Конрад так призывал. Конрад не знал, что оказывается бой - это не только слава героев, но и хладные тела товарищей. Ему просто всю картину мира покорежило таким событием. Конечно, через пару дней Конрад все же примет реальность такой, какая она есть, но станет еще холоднее и жестче.
В будущем, если Конрад не станет темным магом, он обязательно станет аврором.

Игра получилась замечательная. Огромное спасибо мастерам, игротехникам и игрокам. Отдельные "спасибо" игрокам:
- Лиада и Мири - спасибо за растаманские штуки, игру в Пожирателей Смерти, ночные хождения, Амортензию и прочие шалости. Вы для меня сделали большую часть школьной составляющей игры.
- Леанора - спасибо за "породистого щенка, брошенного в грязь".
- Марта - спасибо за романическую линию. Конраду было совсем непонятно, как и почему себя так ведут девушки, ведь в учебниках это не написано.
- Найту - очень хорошее занятие. Не думал, что занятие по истории магии окажется самым интересным.
- Юле (не уверен, но в общем девушке, игравшей Шерлу Холмс) - никогда девушки в постели не вели со мной такие разговоры smile.gif
- Сретенскому - за четкое просекание моих задумок.

Все таки пару минусов. Все ИМХО.
- Алхимия была через чур порезана. ОЧЕНЬ сложно было достать взрослые ингредиенты, которые были необходимы в каждом зелье. Конечно, имеет смысл резать сыворотку правды, но эфорийный элексир и амортензию можно было сделать более доступными. Просто получилось, что не без вложения денег и времени, добытые посуда и ингредиенты не пригодились ни разу. И думаю, не я один остался без алхимии.
- Заклинания, особенно в спину, вызывали некоторую путаницу. А если еще и групповой бой.
- Некоторые сюжетные завязки были без достаточного объяснения. Например, "ты влюблен в Астрид", но что, почему, из-за чего, как так вышло. Просто влюблен и все. Мне было сложно играть эту линию.
- Чрезмерная изоляция учеников от информации и некоторый перекос игры в сторону учителей. Вывод за территорию школы и полтора часа тупняка в лесу даже выбили из игры.
Но несмотря на все выше сказанное, игра вышла на славу. Мне очень понравилось. Ради этого стоило ехать за 1000 киллометров smile.gif
Малдер и Эридан, еще раз спасибо.

З.Ы. Если кто-то находил изрядно поношенные коженные коричневые туфли-босоножки, то сообщите в ФП.




User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kitsune Magnifica
post Воскресенье, 28-oe Августа 2011, 22:41
Сообщение #5


Гость





Цитата
отличный и забавный лепрекон, из-за которого пришлось таскать паучьи яйца в сомнительной слизи.

Насколько я знаю, роль слизи торжественно исполнил кисель smile.gif Его ещё на флоббер-червей не хватило.
Go to the top of the page
+Quote Post
Daedin
post Понедельник, 29-oe Августа 2011, 00:51
Сообщение #6


Прецендент прецендент прецендентище
Group Icon
Приключенец



Цитата(Kitsune Magnifica @ Воскресенье, 28th Август 2011, 23:41 ) *

Цитата
отличный и забавный лепрекон, из-за которого пришлось таскать паучьи яйца в сомнительной слизи.

Насколько я знаю, роль слизи торжественно исполнил кисель smile.gif Его ещё на флоббер-червей не хватило.



Это был клейстер, сваренный на муке) ничего ужасного)))
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЗЛО
post Понедельник, 29-oe Августа 2011, 04:47
Сообщение #7


page of wands
Group Icon
Модератор



- Если они Пожиратели Смерти, кто тогда мы?
- Просиратели Жизни.


Спасибо мастерам - вы оживили волшебный мир (и сделали очень хорошую игру).
Спасибо игротехникам - вы были волшебством.
Спасибо игрокам-учителям - вы создали атмосферу Хогвартса. Там было здорово.

Ученикам спасибо сказать не за что. Себе тоже - я снова совершила старую ошибку, придумав себе слишком правдоподобного персонажа - ребенка с благоразумием и здоровым инстинктом самосохранения а не квестомана с комплексом гарепотера. Играть мне было не во что, бегать и приключаться - противоречило логике персонажа (sic!), так что я просто наслаждалась атмосферой волшебной школы хотя мне усиленно мешали.
Отзыв персонажа (своего рода outro) можно прочитать тут (многабукав).

Вроде, всё.
Ах да. Всем курильщикам желаю поскорее censored закодироваться. Если вы не можете прожить без сигареты двое суток, это знак, что у вас мозг рака пора принимать срочные меры.

Сообщение отредактировал Razor - Понедельник, 29-oe Августа 2011, 18:23
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Leanora
post Понедельник, 29-oe Августа 2011, 05:52
Сообщение #8


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Игра прошла и прошла великолепно, огромное спасибо ВСЕМ, то есть ВСЕМ игрокам, игротехникам и, конечно же, мастерам. Знаете, я впервые видела и участвовала в игре, которая на таком уровне являлась сотворчеством.

Наши сюжетные линии и роли были уникальны, в том смысле, что мы были исключением: в Школе Грязнокровок было двое чистокровных волшебников.

Сейчас я буду говорить как ведущий игрок на этапе подготовке из нашей пары:

Согласившись на такую роль, очень хотелось сделать «хорошо», поэтому перед слизеринцами ставились следующие игровые задачи:
1) Показать, что ученики Слизерина тоже люди
2) Отыграть различие менталитетов и то, что конфликт возникает из-за непонимания. Быть другими.

Поэтому деление было следующим:
1) Мой брат показывает, что слизеринцы нормальные в общении и социальной среде, а так же что чистокровный волшебник – это значит чувство собственного достоинства и особого воспитания, которое прививает понятия о долге, чести и достоинстве, пускай и отличающихся от общепринятых.
2) У меня была другая роль: показать что, не смотря на апломб и снобизм, мы умеем любить, что можем плакать и нам тоже бывает больно.

В общем наша игра называлась "Линкс-Холл: перевоспитание слизеринцев". Из детей Пожирателей Смерти сделали будущих членов Ордена Феникса или авроров.

Патриция Гриневски – это был 14-летний порывистый, очень эмоциальный подросток, у которой ломался и рушился весь привычный мир, и которая буквально вынуждена была стать взрослой, потому что для неё было очень много боли, а это должно было привести к одному из двух вариантов: либо сломаться, либо повзрослеть. Смерть брата бы её сломала, но так получилось, что она повзрослела и стала лучше.

Для Патриции это все прошло через хорошее отношение, которое причиняло больше боли, чем любая агрессия, через изучение быта и маглорожденных, как людей, через ломки стереотипов, через постоянный страх за родителей, через страх за брата, через ощущение собственной беспомощности помочь близким людям.

Я тут не буду все подробно расписывать, потому что переживания конкретного персонажа и описания событий с его точки не совсем интересны и тут не совсем нужны. Поэтому я сейчас раздам благодарности, а более подробное вывешу на своем дайрике.

Спасибо отдельное:

Эгилю – за образ Вилфорда Гриневски. Без такого брата не было бы для меня такой великолепной игры, потому что брат был для Пэт самой большой эмоциональной привязанностью. Очень здорово, спасибо.

Алефу – за Персиваля Китчера. За созданный образ, за отыгрыш. За уроки, за обучение, за то, что на игре был персонаж из взрослых, которому Патриция доверилась, за поддержку перед решающей битвой.

Марте – за Астрид Фил. За ту доброту, которая причиняла Пэт больше боли, чем даже самое большое гнобление и шуточки, которая буквально выжигала всю эту агрессивность по отношению к маглорожденным.

Мирусу – за Конрада Грэя. За бесшабашного героя-маглорожденного, который до «победного» так и не понял, что идет война, настоящая, на которой убивают, и то, что магия не может всё; за тренировки, разговоры, проявляемый интерес и, конечно, за отыгрыш Амортензии.

Бельфигору – за жизнерадостного директора, который погиб защищая детей, в том числе и детей Пожирателей Смерти, за то, что все-таки позволил участвовать в битве (хоть и на самом безопасном боевом посту, не так ли?).

Эренору –за профессора Снэйпа.

Найту – за урок истории, который очень мощно долбанул по психике Патриции.

Шарлю – за образ Требиуса Поппинса, слизеринскую солидарность и дедушку-вампира, которого гоняли хоровым Мортум Тимор.

Элли и Анжес либо Анжес и Элли – за подружек Алису и Эллис, и т.д. и т.п., в прямом смысле всем, просто уже устала набирать текст…

Отдельно хочу отметить героических игротехников: Азерота и Кукарача. Ребята, это был подвиг!

Сообщение отредактировал Leanora - Понедельник, 29-oe Августа 2011, 12:24
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Vet
post Понедельник, 29-oe Августа 2011, 09:12
Сообщение #9


Неофит
Group Icon
Приключенец



Огромное спасибо мастерам за игру.
Спасибо.
Учителям. Ваши уроки были прекрасны. Особенно понравился урок истории магии (отдельный респект проф. Модеусу). А так же большое спасибо директору за согревающее зелье. Оно очень помогло поднять настроение на полянке в лесу, когда ученики прятались от проверки Министерства.
Игротехникам. Без вас не было бы ничего. Отдельное спасибо Эстель за флабер-червей.
6-му курсу. Мы были лучшими.
Тому кто помешал Мирусу амортензию.
Отдельно громадное спасибо Кукарачу и Азероту. Имея небольшой опыт кормления игроков на играх, снимаю перед вами шляпу. Без вас было бы очень не просто.
Извинения.
Астрид, прости, что так и не удалось организовать хорошую вечеринку в честь дня рождения, а так же за то, что очень мало времени уделял своей кузине.
Эридан, за то, что привел тебя в чувства на уроке трансфигурации «энервейтом», которого у меня не было. Просто надо было, что-то делать, а заклинание как-то само вспомнилось.
Ученики младших курсов, за то, что гонял вас с постов. Очень не хотелось брать на себя ответственность в случае вашей гибели.
Игротехники, очень извиняюсь, если при ночном штурме вы в меня кидали заклинания, а я не реагировал. Просто было очень сумбурно, плохо видно и не всегда была возможность разобрать на кого направлено заклинание.
Кукарач и Азерот, очень извиняюсь, за различные просьбы, которые вас напрягали.
Негатив (ни кого не хочу обидеть просто это мои личные ассоциации).
Аврору. Я понимаю работа нервная, персонаж слегка «двинутый», но кидать в безоружного ученика «редукто», заявляя, что могло быть и хуже, а так же при учениках использовать «круцио» на мой взгляд это перебор. И после всего в самый опасный момент, когда в школу вот-вот должны прийти пожиратели заявлять я не хочу жить, убейте меня.
Мирусу. Игра в «Пожирателей смерти» это не то, что я хотел бы увидеть в мире Гарри Поттера. Так же упоминание в гостиной ночью о наличие в легенде Патронуса и сейчас почему-то забытом не принесло радости, а разговоры о трансгрессирующем ученике младше 15 лет вызывают скорее смех, чем восхищение.
Курящим ученика. Можно же обойтись без сигарет. Ну а если все совсем плохо, хотя бы уйти за пределы видимости.

На этом еще раз всем спасибо.
Ученик 6 курса факультета Рейвенкло Бэйзил Полидурис.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Мирус
post Понедельник, 29-oe Августа 2011, 09:31
Сообщение #10


ролевик навсегда
Group Icon
Приключенец



Мирус разговоры о трансгрессирующем ученике младше 15 лет вызывают скорее смех, чем восхищение.
Было в легенде, допущено мастерами.
Про забытое заклинание - признаюсь, мой фэйл.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Mellon
post Понедельник, 29-oe Августа 2011, 12:37
Сообщение #11


Скептический мечтатель
Group Icon
Приключенец





Здесь так много написали про курение, что я даже с этого начну.
Пока не стали об этом говорить, я этот эпизод и не помнила даже.
Из всех куривших на полянке, насколько я знаю, постоянно курит только Мирус. Если я правильно трактую ситуацию: персонаж Лиады (Мелани) был приёмным ребёнком у художника-хиппи, поэтому крутить самокрутки из травки и угощать всех подряд – для неё было вполне себе нормой. Тем более, что мастера допустили подобный персонаж в игру. Я уверена, что если бы этим людям тупо захотелось покурить «по жизни», они бы тихонько отошли в сторонку.
Поэтому очень прошу всех недовольных перестать распространять негатив, а тем более писать подобное:

Цитата
Всем курильщикам желаю поскорее уебаться лопатой закодироваться. Если вы не можете прожить без сигареты двое суток, это знак, что у вас мозг рака пора принимать срочные меры.

Игра была слишком хороша для того, чтобы так много внимания уделять этому моменту.


А теперь про игру.
Я уверена, что те, кто по какой-либо причине не присутствовали на «Школе грязнокровок», пропустили одну из самых лучших игр даже не сезона, а РД в целомsmile.gif!

Мой персонаж:
Шарлотта Харрел. 12 лет, 2 курс Рейвенкло.
Дочь творческих людей: мать – пианистка, отец – художник. Шарлотта в силу своего возраста и воспитания была девочкой очень мечтательной, нежной, «повёрнутой» на красоте и гармонии. Её никогда не интересовали заклинания нападения, защиты и проч. Всегда казалось, что это ей никогда не понадобиться: девочка добрая, отзывчивая. Вообще, проучившись в Хогвартсе всего лишь год, Шарлотта так и не привыкла к волшебству и правилам волшебного мира. Многое казалось удивительным, многое непонятным.
После увиденного на уроке истории магии воспоминания, ни разу не пожалела Торфина, когда аврор применил к нему «Круциатус».
Так и не согласилась отсидеться в доме: во-первых, было страшно попасться Пожирателям в одиночку в замкнутом пространстве, во-вторых, чувствовалось в этом что-то неправильное.
Пока «в засаде» разговаривали с Мелани, Шарлотта просила «в случае чего, написать её родителям, что дочка нашла своё назначение в жизни».
На «передовую» пошла, зная нормально только «Протего». «Экспеллиармус» и «Ступефай» разучивала днём.
В результате, девочка осталась один на один с Пожирателями, получила два кратковременных «Круциатуса», два «Редукто» от противников, один – от своих, и замерла на «Петрификус тоталус» с разбитыми конечностями, глядя в звёзды.
Когда профессор Китчен приказывал ученикам уходить в дом, Шарлотта надеялась, что все до одного Пожиратели будут убиты.
Когда Шарлотта уже не могла плакать, душу разрывало от злости и горечи, внизу над телом предателя рыдала жена, в голове крутилась только одна мысль: «Когда я вырасту, стану мракоборцем, чтобы убивать такую мразь, чтобы просто так не умирали невинные люди, чтобы не было горя, не было боли…»
Мы отличаемся от них тем, что они убивают невиновных, а мы – казним преступников.

Во время игры постоянно ловила себя, что ускользаю от своей действительности, а реальность заменяется происходящими событиями.
Так, например, в первую ночь, у меня при виде инфернала началась истерика. Я ничего не делала для того, чтобы отыграть это. Просто меня начало колотить, и сдержаться не получилось.
При виде тела Ханта в голове, будто кинолента, закрутились картинки: вот Снейп пожимает руку Роберту, и тот немного неуклюже и смущённо держит в руках меч Гриффиндора, вот Бэйзил и Роберт о чём-то смеются в столовой. Живой. (сейчас пишу, а на глаза слёзы наворачиваются)

Безусловно, СПАСИБО всем!
Лично хочу поблагодарить за приятные мелочи, которые составляли отличные моменты моей игры:
- Шарля за стихотворение! Мне показалось, что ты специально так подгадал момент, чтобы упомянуть о нём в моём присутствии. На самом деле, стих на общий ход игры никак не повлиял, но как здорово и приятно было его разгадывать!
Портреты, безусловно, были прекрасны!!!
- Мируса за речь об Отряде Дамблдора. Для меня это было очень сильно.
- Веру за опекуsmile.gif
- Кукарача и Азерота за еду! Это важно, что не приходилось готовить или же думать о пропитании! Организация на высшем уровне. Было очень вкусно!:)
- Всех преподавателей: было понятно, что профессора не только готовились к данному занятию, но глубоко знают и любят свой предметsmile.gif.

Хочу попросить прощения за то, что много раз вела себя «как ребёнок» (наверное, именно этого и требовалось от 12-летней девочки!:))
Лично:
- у Дженерлен
- у Старшины
- у Алефа
(если интересно, за что – пожалуйста, в личкуsmile.gif)

Временами выбивалась из возраста, прошу прощения, если кто-то замечал это, но было сложно держаться.
Забавно: когда дети «судили» аврора, Шарлотта готова была вступиться. Вчера вечером, уже дома, разобравшись в ситуации, я поняла, как это глупо выглядело…

Это, пожалуй, первая игра, на которой я не видела и не участвовала в неигровухеsmile.gif.

В заключении хочу сказать, что место проведение игры великолепно. Всё выглядело по-настоящему. Игра многое потеряла, если бы не этот милый коттедж.

Эридан и Малдер – мастера с большой буквыsmile.gif.


Сообщение отредактировал Mellon - Понедельник, 29-oe Августа 2011, 12:36
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Kitsune Magnifica
post Понедельник, 29-oe Августа 2011, 13:07
Сообщение #12


Гость





Цитата
Если я правильно трактую ситуацию: персонаж Лиады (Мелани) был приёмным ребёнком у художника-хиппи, поэтому крутить самокрутки из травки и угощать всех подряд – для неё было вполне себе нормой.
...
Поэтому очень прошу всех недовольных перестать распространять негатив, а тем более писать подобное:

Коль скоро это было дитя растаманов, ему стоило приложить минимум усилий к тому, чтобы это было заметно не только мастерам, читавшим легенду, и - я могу с уверенностью сказать за себя - никаких вопросов к дитяти не было бы. И, я думаю, каждый вправе сообщить о своих впечатлениях от запомнившихся моментах игры, даже если они не были ключевыми и няшными.

Сообщение отредактировал Kitsune Magnifica - Понедельник, 29-oe Августа 2011, 13:22
Go to the top of the page
+Quote Post
Leanora
post Понедельник, 29-oe Августа 2011, 13:34
Сообщение #13


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Еще остался вопрос к мастерам: кто убил нашего дедушку, Верджила Гриневского? Не конкретно кто именно, а из какого лагеря?

Для персонажа вопрос на чьей стороне быть уже решен, просто очень интересно как игроку.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЗЛО
post Понедельник, 29-oe Августа 2011, 13:38
Сообщение #14


page of wands
Group Icon
Модератор



Цитата(Mellon @ Понедельник, 29th Август 2011, 13:37 ) *

Здесь так много написали про курение, что я даже с этого начну.
Пока не стали об этом говорить, я этот эпизод и не помнила даже.

ОЧЕНЬ за тебя рада. А мне, например, этот эпизод (и последующие) фактически сломал игру.
Цитата(Mellon @ Понедельник, 29th Август 2011, 13:37 ) *
Из всех куривших на полянке, насколько я знаю, постоянно курит только Мирус. Если я правильно трактую ситуацию: персонаж Лиады (Мелани) был приёмным ребёнком у художника-хиппи, поэтому крутить самокрутки из травки и угощать всех подряд – для неё было вполне себе нормой.

Что только подчеркивает актуальность моего совета. То есть, сама идея играть 15-летнего наркомана уже достаточно трагична, но то, что на игре они стали еще и натуральными дилерами - это уже ни в какие ворота.

Цитата(Mellon @ Понедельник, 29th Август 2011, 13:37 ) *
Тем более, что мастера допустили подобный персонаж в игру.

Могу сказать мастерам только большое, прочувствованное "Фе".
Цитата(Mellon @ Понедельник, 29th Август 2011, 13:37 ) *
Я уверена, что если бы этим людям тупо захотелось покурить «по жизни», они бы тихонько отошли в сторонку.

О да, например, персонаж Жени Сретенского, ночью громко просивший "накрутить еще этих штук", и на мое возмущение заявивший "что хочу - то и делаю".
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Leanora
post Понедельник, 29-oe Августа 2011, 13:45
Сообщение #15


Скиталец
Group Icon
Приключенец



ЗЛО


Меня лично в Единороге учили, что если замечаешь неигровуху либо неадекватное поведение, старайся для себя её объяснить с точки зрения мира, если не можешь - не замечай, а если есть возможность, старайся пресечь игровыми методами и вернуть людей в игру либо в адекватное миру поведение.

И поведение Сретенского было адекватным с точки зрения психологии 16-летнего подростка, шестикурсника, который не обязан прислушиваться к мнению младшекурсницы и мог ответить "что хочу, то и делаю".

Сообщение отредактировал Leanora - Понедельник, 29-oe Августа 2011, 13:51
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aridan Lael
post Понедельник, 29-oe Августа 2011, 14:04
Сообщение #16


Адепт
Group Icon
Приключенец



Огромное спасибо всем, кто играл или работал на этой игре!

Предлагаем встретиться для обсуждения и разбора полетов завтра (вторник 30 августа) в 19.00 на Единороге.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Чих
post Понедельник, 29-oe Августа 2011, 14:09
Сообщение #17


Starport defender
Group Icon
Приключенец



Спасибо всем за игру, было очень хорошо!
Начну с ложки дёгтя: некоторые вещи явно были не продуманы.
1) Тупняк в лесу изрядно выбивал из роли. Если бы нам в это время пришлось прятаться от прочёсывающих лес пожирателей, или драться с внезапными лесными монстрами, было бы гораздо бодрее.
2) 4 ингредиента для открывания запертой двери - они что, 300 лет валялись под ногами никем не замеченные? А тут внезапно мы их отыскали за час? Какой-то абсурд.
Аналогично с пергаментом с заклинанием. Кусок пергамента 300 лет пролежал в чулане под лестницей, не затронутый ни одной уборкой и ни одним ремонтом? Это очень сильное колдунство, чем-то другим не берусь объяснить.
3) Возможность за час выучить новое заклинание - абсолютно читерская, и много кто этим пользовался. Это сильно ломало логику происходящего.
4) Поскольку учителя были полноценными игроками, они многое скрывали от учеников, следуя логике роли. Но ученики оказывались отрезаны от многих интересных кусков игры: сцена с вызовом смерти, подоплёка истории с вампиром (в глазах учеников он выглядел роялем в кустах), и универсальный ответ на почти любой вопрос, что это забота взрослых, а нам не мешало бы вернуться в гостиную.
5) Отсутствовала логика в решении ночью дожидаться штурма. Понятно, почему на это согласились игроки. Но персонажи - что им мешало отсидеться в лесах, пока Орден не подготовит новую базу для школы грязнокровок? Необходимость сидеть на одном месте можно было бы обосновать получше.

Это была ложка дёгтя, теперь бочка мёда:
Всё, что было продумано, было сделано чрезвычайно добротно. Игровая территория, антураж, скриптовые сцены, все использованные художественные средства и инструменты воздействия на игроков. Эмоции были яркие, решения были сложные, мир вокруг был совершенно настоящий.
Особенно порадовали:
Живая картина. Шарль и Роксолана на отлично справились с этой ролью. В очередной раз убедился, что everything is better with Шарль и Роксолана.
Урок истории магии и омут памяти. И идея, и реализация - выше всяческих похвал.
Плакаты "Разыскивается Гарри Поттер". Позволили сразу легко и непринуждённо вгрузиться в мир игры.
Аврор с его "круциатусом" и персонаж Алефа с его "Из пожирателей никто не выжил" - заставили печёнкой прочувствовать, что на войне неправы обе стороны.
Профессор Снейп, за то что это был профессор Снейп.
Концовка. Заставила плакать. Серьёзно.

Благодарнисти игрокам, к которыми приходилось общаться особенно плотно:
Женя Сретенский, Данила, Мирус, Эгиль, Леанора, Зло, Мириэль, Вет. Остальным тоже спасибо, но они как-то меньше запомнились.
Спасибо всем взрослым обитателям поместья, вы были прекрасны.
Спасибо игротехникам. Полноценное трёхразовое питание на ролевой игре - задача, которая казалась неподъёмной, но вы справились! Ночной штурм был очень страшный! А флоббер-черви были очень трогательные, они так мило жевали капусту :)

Огромное спасибо мастерам! Если вы будете делать новые игры, особенно по миру Гарри Поттера - я обязательно на них поеду!

Кристофер Райан, Хаффлпаф, 4 курс

Сообщение отредактировал Чих - Понедельник, 29-oe Августа 2011, 14:16
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
ЗЛО
post Понедельник, 29-oe Августа 2011, 14:13
Сообщение #18


page of wands
Group Icon
Модератор



Леанора:

1. Я бы сейчас много написала про такую неигровуху, но это все неважно по одной причине: это не была неигровуха.
2. Поведение Сретенского приводится не как отдельный эпизод, а как иллюстрация того, что "юные растаманки" не только публично дули, но еще и активно барыжили, и все это делалось по игре и абсолютно демонстративно, без какой-либо реакции со стороны "взрослых".
3. В принципе, Меллон своего добилась: негатива стало меньше в адрес игроков, и стало больше - в адрес мастеров. Очень постараюсь попасть завтра на собрание и послушать чем они оправдают обоснуют свое решение.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Aridan Lael
post Понедельник, 29-oe Августа 2011, 14:50
Сообщение #19


Адепт
Group Icon
Приключенец



С позволения расставлю точки над «и».

Мы работали с тремя десятками легенд, в каждой нам писали про родителей, родственников, друзей и знакомых. В одной из этих легенд было написано «мой отец - хиппи» и мы, вот честно, не увидели, чем такой родитель хуже папы-слесаря или мамы-пианистки. Понятное дело, что, если бы в истории персонажа было написано «я - растоманка» или «я приторговываю травой», мы бы завернули подобную легенду сразу. А в принципе, исходя из того, что многие персонажи были из простых рабочих магловских семей, курить и даже делиться сигаретами мог с тем же успехом каждый второй ученик.

Мы могли бы написать строгие правила поведения на игре и создать списки по сто-двести пунктов о том, чего нельзя делать на игре про волшебную английскую школу, но мы понадеялись на сознательность игроков и не сделали этого. Mea culpa!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Noiseless
post Понедельник, 29-oe Августа 2011, 15:17
Сообщение #20


солнце в сердце
Group Icon
Приключенец



А можно узнать немножко статистики?
Ну там "в игре принимало участие столько-то игроков, столько-то игротехов, из них - столько-то учеников, учителей, пожирателей, а также столько-то игротехников без ролей и столько-то человек обеспечения"? Просто интересно smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

4 страницы V  1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Ср 20 Сен 2017 07:37