Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Кампания "Битва за Коттор"
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Wargames > Турниры и кампании
Страницы: 1, 2, 3
Sidri_cyberdog
Вашему вниманию предлагаются правила для кампании "Битва за Коттор". Планируемый старт - середина августа.

Прошу оформлять заявки. Количество игроков ограничено.

В доковском файле пересмотренные умения.

P.S.: отдельная благодарность Yardie за компиляцию и добрый совет.

Основные игроки:
1) Skelz & Pecha
2) Golio
3) Kem
4) Игрок, пожелавший остаться неизвестным до поры

Второстепенные:
1) Erle
2) Kaifas kain
Skelz
Предварительно заявляюсь орками.
kem
можно ли персам (не именным) докупать стандартный (не стандартный) варгир из армори, если по кодексу его докупать нельзя?
персы из ИА да\нет?
Модификация именных персонажей?
Модификация Варгира?

персонажем считается кто? Индеп? Если хаку не индеп, как быть? Как быть с индепами не из хаку?
Если будет возможно улучшать именных за опыт, этож ппц, абба с ререллом единиц и рероллом тухит по нему О_о
Инфильтрующийся Вулкан с атерми в ЛЛР/Мефистон О_о \
на этом фоне ты никак из предложенного не_именного не сделаешь конфетку... (лорд на волке - исключение)

вот что смущает:
смущает ЛР с 15 броней, смущают релетлессные фанги... смущат хонор гварды под ФЧ.., смущает гвардеец с 4! выстрелами из лазгана и 2+ ковром ( ну или шутабой с ассолт 3 и БС3) Вообщем таблицы апгрейдов юнитов странные, плодят имбу, ликвидируя недостатки отрядов. Зачем мне брать рину, если против меня 100% выставят релентлессных фангов с танк хантером (мислы-> лазки против танов) и рероллом ковров? Тут реально выход только 1 - ЛР с 15 броней которому пофиг на все, кроме мельт, монстров и рельс. и ассолт терми, атакующие на 1ый ход из-за скаутмува из того самого ЛР)))

Если такой жести напродить, тут игра будет идти 1-2 хода, вышел из ререзва, всех настрелял >_<
Sidri_cyberdog
1) Варгир докупается исключительно по кодексу.
2) Ничего из ИА. Ни персов, ни техники, ни других отрядов.
3) Да, именные персонажи тоже подлежат модификации. Модификации подлежат только персонажи с правилом independent character, за исключением командиров ИГ, которые так же подлежат улучшению.
4) Где в правилах сказано, что инфильтрация и скаут распространяется не только, в данном примере, на Вулкана, но и на терминаторов с ЛР?

И да. Аббадон получится очень неприятным товарищем. А вы чего хотели от того, кто уже 13 раз отвешивал звиздюлей Империуму? smile.gif
Skelz
Чэсно говоря, я бы вообще именных не допускал. Потому что главнокомандующий тоже ведь опыт набирает, и становиться посвоему уникальным.
Ко всему прочему, я бы предложил навыки отрядам набрасывать случайным образом, ну в крайнем случае давать возможность выбирать каждый третий. Данное действие позволит неточить отряды на павер(пачка гвардии с лазерными пушками стреляющая два раза с реролом на ту хит, всем сделает грустно) а внесет разнообразие в отряды армий.
Sidri_cyberdog
Возможно введем случайный наброс, но не факт. Ну а пачку гвардейцев с лазками можно и так убить, а не жалеть, что вагоны резко погрустнели... smile.gif

Цель кампании не только в том, чтобы сыграть по истории, но и с другой стороны посмотреть на обычные выборы отрядов в армию.


Ситуация в чем, как может ещё не все дочитали, но есть неплохой шанс получить мертвый отряд, если даже выиграть. Именные персы могут спокойно сдохнуть и плохо откидаться, больше ты его не купишь.
Вопрос состоит в том, как побеждать сохраняя силы, а не пуская на фарш свою армию.
0r1on
Сид, компания очень и очень сырая(( Из того, над чем стоит задуматься:
1) ПОЛУЧАЕМЫЕ НАВЫКИ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ ПО БРОСКУ КУБИКА
2) Сама система набора опыта - здесь упрощение привело к полному унынию. Обычно опыт, получаемый отрядом рассчитывается по какой-то форуле (например полученный опыт юнита = стоимость в очках уничтоженных отрядов - стоимость отрядов, поврежедннных или понесших потери от действий юнита - штраф в случае уничтожения отряда либо его бегства с поля боя - штраф в случае поражения либо + опыт в случае победы).
2) Вводтится привязка получаемых умению к определенному уровню опыта (1 уровень попроще, 2 посерьезнее, 3 солидно), но при этом вводятся ограничения и учитываются уже имеющиеся бонусы( например, отрядам имеющим флит в профиле при получении повторно флита за опыт добавляется еще один кубик на бросок (т.е. 2д6 с выбором большего)
3)В общем Сид, реально косяков много и описывать просто лень, хотя и скажу честно - пару моментов очень и очень нравится
Sidri_cyberdog
1) как я уже сказал, этот вопрос будет рассматриваться
2) считаю нецелесообразным. Т.е. отряд нобов на байках, уничтожающий всё и вся получает больше опыта, чем отряд бойзов, которые пережили всё и вся? Будет тенденция играть от пары сильных отрядов, поплевывая на всё остальное. Ну эльдарам это кстати... wink.gif
3) Привязка возможна, но приведет к нежелательному усложнению.
4) если косяки есть - пиши. как я уже указывал, конструктивная критика приветствуется. А то я так же могу сказать. что не видел как ты играл чем либо другим кроме консила.. wink.gif Так что будем доброжелательны и вёдра с помоями отставим подальше.
kem
тем самым пропагандируется малое число слабоубиваемых юнитов-боигов-бивней.

Попробуй-ка убей 7+1 нобобайкеров, 10 ФНП термей, какую-нить тиранидскую гадзиллу

тактика москитного роя гибнет под большим кол-вом КП и невозможностью поплнять отряды ввиду их легкой ликвидации...

Предлагаю сделать плюшки менее глобальными: типо +d3 мув отрядом раз в игру, реррол лидака отрядом раз в игру, мастеркрафт оружие на 1 раунд хтх раз в игру, правило найтфайт (скрытие) для отряда раз в игру, плюшка сержанту (случайная из: +1 вс\бс, И, ЛД, "артефакт" (мастеркрафт\доп единица варгира 2d6+3 стоимости )

Это не поломает стандартный баланс (ветеран дохнет от болта также как и новичек, и ветеран не будет с лазпушки палить от бедра) И внесет элемент РПГ (прокачка не_именных персонажей, сержантов). Легкие бонусы отрядам, а не меняющие их суть
golio
Кампания - это хорошо) заявляюсь эльдарами
Правила весьма интересные, но видимо много будет дизбаланса и абсолютно имбовых комбинаций.

Сообственно что у меня вызывает сомнения и вопросы:
1) 4 мисии из 7ми на килпоинты(сами мисии интересные, но может не обязательно килпоинты везде считать, то?)
2)Миссия с уничтожением сдания, сдание с 12й броней и 8 стракчер поинтами выносится на первый-второй ход почти любой армией, при почти любом раскладе. А при стоимости некоторых зданий в 2500 и больших бонусах которые они дают, это както слишком легко. ДА и еще интересно, что если атакующий сносит здание, но затем сам проигрывает(вайпаут)?
3)Учитывая то, что большая часть игроков у нас играет за всякого рода имперцев невозможность сражатся с друг другом и такие штрафы за союзнечитва с другими фракцими, на мой взгляд, ни есть гуд.
4)Именые персоныжи, да еще и с прокачкой за обыт будут вносить страшный дисбаланс.
5)"Каждый отряд рейдерской группировки должны иметь базовую скорость передвижения не меньше 12”;" Подходят ли под это определение отряды на транспорте?
6)По результатам сражения:
Может быть стоит разделить отступил и отступал?
Может стоит сделать различия между уничтоженым отрядом выигравшего игрока и уничтоженым отрядом проигравшего игрока? Например у выигравшего шанс, что на 4+ одна модель из отряда останется.
Может стоит сделать различную стоимость ремонта для иммобилайза и, например оторваного орудия?
Если техника не была починина или пехота не была восполнена до своего исходного состояния то может ли она выставлятся на поле? То есть пожно ли ставить например иммобилайзнутый ЛР или одного марина?
7)По зданиям:
Во первых стоимость почти всего явно завышена.
Казармы (Troops) непонятно зачем нужны, этож на какой формат нужно играть чтобы 6 трупсы было мало?
Тоже самое с остальными казармами, но в меньшей мере.

Вроде все. Естественно это все мое, ничем не обоснованное ИМХО))

p.s. Битва за KOTOR)))
Sidri_cyberdog
1) Миссии на уничтожение брались как самые универсальные. Кроме того, то что хорошо в обычной вахе (точки/базы) не очень подойдет для кампании. Ну как объяснить, что при данном террейне именно эта точка должна быть захвачена? Которая ещё и находится в самом углу стола на голом куске поля?

2) Это миссия для скрытых группировок. Туда входят только отряды с infiltrate или scout. Таких не много и тяж. оружия там тоже не много.

3) Если будет набираться большая часть имперцев, то можно будет замутить идею с ренегатами. Пока я исходил из идеи. что имперцев будет около 1/3.

4) Возможно нужно будет подправить немного и сделать их более убиваемыми, но многие армии играют от коммандера (мары ванильные например, те же блады).

5) только если транспорт не танк, или если танк обладает fast.

6) Уничтожение отрядов играет важную роль в тактико-стратегическом смысле. Т.е. это единственный способ потери врагом опыта. Возможно введем, что на тест T с -1 уничтоженный отряд выигравшего восстанавливается в кол-ве минимальном для отряда.
По технике - так же возможно добавим табличку починки, которая дополнит таблицу по результатам. Подумаю сегодня...

7) Орки могут набрать 180 рыл трупсы и я не думаю, что будут сильно против ещё 30.. smile.gif Это вопрос исключительно преференций и казармы для пехоты были введены вместе с улучшениями для всех остальных слотов. По стоимости: стоимость адекватная, т.к., например, у Хаосмаров, я считаю, возможность взять ещё отряд облей должна стоить не меньше. Тут исходим из самого хренового варианта.

Спасибо Kem за табличку со скилами альтернативную.
0r1on
1) Таблицы навыков кстати очень кривые. Для того же консила твоя таблица навыков вообще как мертвому припарка, ничего полезного - зато нобятник да, становится павером. Так что их очень и очень переписывать, а то вообще складывается впечатление, что все навыки брались в расчете на одну-две армии, без учета существования других(((
2) Для того, чтобы не было поломных отрядов, как раз таки рекомендовал бы начинать компанию с 750 поинтов с дальнейшей "докачкой".
3) Система раскачки опять же, простите, УГ. По твоей системе как раз таки отряд тех же нобов уже за первое сражение можно раскачать до полома за счет охоты на слабые отряды:
за победу +1, за участие в битве +1 ну и за 2 (а это минимум обычно)
уничтоженных отряда врага = 4 очка, т.е. опытные боец и два навыка. Берем нобятнику
ФЧ и ХнР. КСТАТИ ОПЯТЬ ЖЕ, ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ИЗ ТАБЛИЦЫ СЧИТАЙ И НЕ НУЖНО.


А вот если бы для получения навыка нужно было хотя бы по 500 поинтов, да еще и были бы они разбиты на 3-4 таблички, в каждой из которых были более-менее равнозначные (а не флит и ФЧ - такие равноценные вещи прям!), было бы уже куда логичнее и интереснее.

4)Есть огромное количество различных миссий в тех же кодексах - бери не хочу. Нет, мы зацикливаемся на одном и том же((

Цитата(Sidri_cyberdog @ Понедельник, 18th Июль 2011, 23:51 ) *

А то я так же могу сказать. что не видел как ты играл чем либо другим кроме консила.. wink.gif Так что будем доброжелательны и вёдра с помоями отставим подальше.

Сид опять начнем песню про флафф-банни игроков и злобных паверщиков? Ну ну. Может лучше комапнию довести до ума? Кстате, почему было не взять за основу одну из старых гвшных кампаний то? Скинь почтовый ящик, я бы тебе парочку для примера залил
Sidri_cyberdog
Итак по порядку:
1) Т.е. консилу не нужен skilled riders, Stubborn, возможность регрупа? По сути для эльдар-консила не работает только FC. Всё остальное работает. Как и для всех.
2) Возможно имеет смысл начать и с 750, но нужно учитывать, что почти сразу нужно как минимум 2 группировки для захватов территорий. По 350 армии?
3) У нобов и так есть FC, А hit and run... По 2 инициативе? Им как раз стабборн бы пригодился... Да и от всего остального тоже бы не отказались.
4) Скажи, те миссии популярны? Часто мы играем в Battle Missions? Planetstrike? Cities of Death? Это так, к примеру. Кроме того будут доп. цели, по отыгрышу. Их я пока я не писал и в любом случае в общий доступ выкладывать не буду.
Так же есть карточки, модифицирующие условия игры. Их тоже в общем доступе не будет.

По кампаниям - скинь ссылку на названия, я сам найду.
Винсент
На поле нобы танковали...
Гвардейцы шли в последний бой.
организатора кампании
несли с пробитой головой.
smile.gif

Мне кажется, или за основу была взята механика кампании для Мордхейма? о_О

Цитата
Также мастер имеет право давать бонусы и штрафы игрокам в
зависимости от отыгрыша игроков и добросовестности участия.


Это как? о_О

Erle
Я бы принял участие второстепенным игроком. Могу сорганизовать тематичный генокульт.
Sidri_cyberdog
Нет, движок делался почти с нуля. То что опыт других систем мог повлиять не скрываю. Но не крал ничего... smile.gif

Скажем так, если после боя участник напишет хороший репорт с бэковой частью - получит карточку. Ключевая фраза - Хороший.

"Чатыре трууупааа (Сидри, Винст и ещё 2 неопознанных тела) возле тааанкаа собой украсили пейзажж...." smile.gif
2 SidED DiE
Цитата
А hit and run... По 2 инициативе?

у всех орочьих нобов 3 иня.
на 4+ есть шанс выйти из комбата.
неплохо.
Skelz
Цитата(2 SidED DiE @ Вторник, 19th Июль 2011, 10:58 ) *

Цитата
А hit and run... По 2 инициативе?

у всех орочьих нобов 3 иня.
на 4+ есть шанс выйти из комбата.
неплохо.

Только наоборот, вроде бы надо выбросить на кубике значение меньше или равное инициативе.

Нобы, нобы. Сейчас их хорошо строят и ИГ с мантикорой, и Кровавые вороны с псайкером у которого м.б. сила 10, и Космические Волки с их Челюстями. Нету смысла бояться.
0r1on
Цитата(Sidri_cyberdog @ Вторник, 19th Июль 2011, 10:16 ) *

Итак по порядку:
1) Т.е. консилу не нужен skilled riders, Stubborn, возможность регрупа? По сути для эльдар-консила не работает только FC. Всё остальное работает. Как и для всех.

Skill raiders - малополелезна, стабборн нахрен не сдался, ибо есть емболден, поэтому же и нахрен не сдался регрупп - или мы стоим ,или нас съели.
Ну и опять же - ты сравнил палец с ..м - фч и скилл райдерс))))

Цитата(Sidri_cyberdog @ Вторник, 19th Июль 2011, 10:16 ) *

2) Возможно имеет смысл начать и с 750, но нужно учитывать, что почти сразу нужно как минимум 2 группировки для захватов территорий. По 350 армии?

Введи такое понятие как база - т.е. рандомно накидывается по кубику что она тебе дает:
Таблица Территорий
Кубик Итог
1 +100
2 +1 HQ
3 +1 Heavy
4 +1 Troops
5 +1 Elite
6 Спец. территория


Цитата(Sidri_cyberdog @ Вторник, 19th Июль 2011, 10:16 ) *

3) У нобов и так есть FC, А hit and run... По 2 инициативе? Им как раз стабборн бы пригодился... Да и от всего остального тоже бы не отказались.

Еще раз - я уже писал, если есть плюшка - значит как то евиличиваем от нее бонус. Про остальное опять же писал((

Цитата(Sidri_cyberdog @ Вторник, 19th Июль 2011, 10:16 ) *

4) Скажи, те миссии популярны? Часто мы играем в Battle Missions? Planetstrike? Cities of Death? Это так, к примеру.

А мы играем в компанию или турнир?

Цитата(Sidri_cyberdog @ Вторник, 19th Июль 2011, 10:16 ) *

Кроме того будут доп. цели, по отыгрышу. Их я пока я не писал и в любом случае в общий доступ выкладывать не буду.
Так же есть карточки, модифицирующие условия игры. Их тоже в общем доступе не будет.

Хотелось бы глянуть - если уж так критично, в компании участвовать после этого не буду)

Цитата(Sidri_cyberdog @ Вторник, 19th Июль 2011, 10:16 ) *

По кампаниям - скинь ссылку на названия, я сам найду.

Crysos сampaign, The lucifus cursion campaign ну и как пример самодельных - Мacharian сrusade.
В общем, Сид давай весером в аське или скайпе потрещим
Sidri_cyberdog
карта будет премейд, т.е. накидывать ничего не будем. Возможно, по условиям карты заранее дам опред. бонусы. Но они если и будут, то не критичны. Всё зависит от состава игроков.

В своё время мне доказывал убийственность thunderfire cannon против консила, тем, что они должны будут проходить dangerous terrain тест.. smile.gif
Scelz так же может подтвердить, что сие есть оч. неприятная весчь...

Зачем плодить имбу, если есть простые спец-правила? Не надо улучшать FC и прочее...

и есть небольшая разница по миссиям. Мы играем в кампанию по территориям. а не лесенкой. Играли бы лесенкой - каждая миссия была бы уникальна. В данном случае считаю будет лишним.

macharian crusade читал - понравилось. Но тоже не совсем сходимся в стиле....
golio
По миссиям ИМХО вместо стандартных каунтеров и КП, можно ввести например мисиию на виктори поинты, что будет гораздо логичнее, особенно для мисиий полномаштабное нападение или уничтожение.

Как будет игратся миссия с уничтожением сдания только для скрытых групировок я хз. Но подозреваю, чтонайдутся отряды, которые смогут таки это здание выпилить, причем очень просто. Особенно учитывая возможность давать правило инфильтры по таблице навыков пехоте и героям.

В миссиях с прорывом обороняющегося\атакующего вообще непонятно зачем считать КП. В особенности в мисии с прорывом атакующего. Это как может получится: атакующий выставился, прорвался частью отрядов, проиграл по КП и вернулся назад? Логичнее было бы кто прорвался тот и провался независимо от КП.

И таблицы улучшений всетаки несбалансированные. Все кроме, наверно, таблицы персонажей.
colt
А почему бы не использовать готовые компании, ранее не отыгрывавшиеся у нас, но опробованные за бугром?
Erle
Давайте конструктивнее!

Генокульт ищет союзников! Внимание-внимание всем лоялистам! Лояльный генокульт ищет союзников!
Sidri_cyberdog
Виктори поинты как вариант.

В миссии с уничтожением инфильтрация и скаутмув запрещены.

В миссии с прорывом если он вывел часть отряда, но проиграл по КП - потерпел слишком большие потери, чтобы эффективно продолжать миссию. ИМХО нормально. Или хотите сказать, что 3 байкера всё равно поедут героицки рвать всё живое? Снова ИМХО, но скорей всего они рискнут вернуться. Кроме того все прорвавшиеся добавляют КП игроку. Т.е. если ты часть вывел, а всё остальное проиграл - видимо плохо пошла игра.... smile.gif

И по умениям: пока конструктивно высказался только Kem, от остальных я слышу стоны и ругань, ничего более. Конкретные моменты давайте, конкретные!!! smile.gif
Skelz
По конструктиву - Я пишусь Skelz, а не Scelz. Чтож вас с Винсом тянет всё через "с" писать)
Забыл только уточнить отношение к проксям, а то вполне возможно на 1500 я не потяну без оных(
Sidri_cyberdog
какие прокси7 В смысле это пробки, просто не покрашенные мини или что ещё?
Skelz
Ну ты видел мой вагон)
Дефганеры в виде парней с бигшутами. А ну и ещё дефролла не отображённая на вагоне.
Конечно возможен вариант по которому я всё это приведу в божеский вид до начала компании, но спросить лишний раз не помешает.
golio
Попытаюсь написать конструктивно по улучшениям:
Для пехоты:
Вообщем нормально, кроме фч и +1 выстрела. Фч для многих отрядов гораздо лучше осталного, а +1 выстрел превращяет оряды игшников, тактички маринов и прочих стрелючих личностей в настоящие пулеметы.
Для мотоциклов:
Все кроме опять таки фч и hit & run бесполездно. В смысле полездно но намного меньше. Почему например нельзя давать мотоциклам +1 веапон\балистик?
Для техники:
Техника считается fast - весьма серьездный бонус. В добавок фастовый монолит или ЛР...
-1 к результату на пробивание. - тоже очень серьездно, техника с броней 12+ начинает убиватся на порядок сложнее
Остально вроде нормально
Для персонажа.. вроде все и нормально

И еще возможно стоит сделать плюсы за взятие бонуса если у отряда уже есть такой навык?

Также присоединяюсь к вопросу Skelzа, как будет с допуском моделей, а именно будут ли допускатся: не визивиг, непорас, всевозможные марины\орки\черт знает кто без рук, нок и головы, всевозможные бумажные\картонные\неизвестно какие поделки, оригинальные миниатюры отыгрывающие другие миниатюры(эта рина сегодня будет ЛРом)), пробки\бруски\бумашки в роли миниатюр?

p.s. А еще про конструктив, я вроде писал в какомто посте, что регаюсь.
Sidri_cyberdog
набор скилов возможно будет пересмотрен, но не на много. Возможно добавлю пару скилов, уберу или Фч или как там ешшо...
Короче посмотрим.

двойной бонус? А не слишком ли? Сильный уклон в пользу отдельных отрядов....

По проксям. Подходим гуманно, т.е. техника кастамайженная принимается, миньки не в самом убитом состоянии принимаются. Условие: спецоружие это спецоружие. Хэви это хэви. Комбики можно не отображать, просто указать заранее у кого они и чем эта минька отличается. Ну и повторюсь, не совсем убитого типа миньки, чтобы играть было приятно всем.

Вопрос к Erle: ты в Минске будешь?
Erle
Я в Минске живуsmile.gif Разве что ксенофобы похитят и увезут куда)))
Sidri_cyberdog
Э.... ладно, меня переглючило. Проехали.
0r1on
Цитата(Sidri_cyberdog @ Вторник, 19th Июль 2011, 15:10 ) *


И по умениям: пока конструктивно высказался только Kem, от остальных я слышу стоны и ругань, ничего более. Конкретные моменты давайте, конкретные!!! smile.gif

Могу только посоветовать уши тогда почистить или глаза потереть biggrin.gif
Конкретных моментов тебе уеву тучу написали - но слышно только "может быть пересмотрю". Сид я , к примеру, могу на компанию заявиться волками - потому как им тут куда как вольготнее будет, чем эльдарам. Еще раз пересмотри прокачку и таблицу скилов. Иначе опять будет все то же самое - "я с этим играть не буду, а с тем тем более".

Сид, не обижайся, но сейчас ведешь себя в стиле "на те вам вместо торта тесто, сливки, шоколал, я основную работу сделал - а вы уж констуктивно покритикуйте и доделайте". Тебе об одних и тех же вещах толдычили три разных человека, но ты все равно стоишь на своем. У нас уже сколько было попыток организовать компанию? Сколько из них были успешными? Ну так почему нужно делать все с нуля, не опираясь на предыдущий опыт? Или ты опять настроен на то, что компания с 3 хода обратно развалится?
Sidri_cyberdog
Под конкретикой я просил позиции вас не устраивающие и обоснование, почему не нравится.

И я же сказал, что посмотрю на скилы когда будет свободное время и надхненне. Может сегодня. Так что все желающие могут также протереть свои мониторы, чтобы читалось лучше.. biggrin.gif

И я не рассчитываю, что кампания развалится на 3 ход. Просто реально 50% или более того, что я услышал было "всё лажа, нафиг", так что переделывать, всё? А нужно ли? Ведь объективных объяснений не так уж и много. Это не значит, что я не думаю над другой системой скилов, она в разработке, просто не совсем ясно, что конкретно не нравится. Да, я сделаю скилы по уровням, но сильно они отличаться от намеченных не будут.
Bloodroad
Ябы сказал, что прокачка в таком виде превращает игру в какойто совсем другой вархаммер (с блэкджеком и всем причитающимся) smile.gif Мягко скажем, я сомневаюсь что у нас в коммуните есть человек или группа людей, способные обсчитать баланс подобной игры wink.gif Нарушение баланса по моим оценкам скажется в сторону абсурда ходу этак к 5му, что повлечёт за собой преждевременное завершение компании. Если говорить за конструктив то скилы, которые не сказываются на балансе выглядят следующим образом: - выжить в случае уничтожения на поле боя, - получить один рерол в игру на соответствующую характеристику, - получить некое стратегическое преимущество (одноразовое) например продвижение на лишнюю клетку на стратегической карте. Вцелом это должно выглядеть скорее как система эдаких минифитов, а не как изменение статлайна.
Erle
В принципе если все указанные "плюшки" сделать одноразовыми (один раз за игру) то станет куда как "сбалансированнее".

Ну и спецчаров стоит забанить, если это не прописано по сюжету. Т.е. как бы у каждого спецчара есть солидный бэк. Лучше пусть в ходе кампании рождаются новые спецчары.
Sidri_cyberdog
В принципе думаю ввести, что большинство скилов действует только 1 раз за бой.

И да, именных видимо придется забанить, как бы это не было грустно.

Сегодня вечером скину новые таблички по скилам, это будет дикий черновик, так что всё можно будет менять.
Sidri_cyberdog
Итак пересмотренные таблицы скилов.
golio
Так мне больше нравится. А какие навыки кому можно брать?
Sidri_cyberdog
Соответственно пехота, джампакеры могут брать стрелковые, рукопашные и тактические. техника ессно по технике и герои могут брать из 2 последних табличек.

Байки и кавалерия только рукопашные и стрелковые.
Sidri_cyberdog
очень вдохновило отсутствие реакции на переделанные таблицы (кроме Golio), всем это более-менее или как?
По этим таблицам, по вашему мнению, нужно кидать или идти как по уровням?

P.S.: пока из зарегавшихся только 3-ое. Ждем-с.
Skelz
Посмотрел и в большинстве своём понравилось но вот эти навыки, я бы или сделал одноразовыми за бой , или к примеру д3 применений.

Стрелковые: Дальномеры, Умелые стрелки, Опытные пушколюбы.
Рукопашные: Налет (я бы позволил комбинировать с ФЧ и тоже 1 или д3 раза за бой позволить использовать), Дикая атака, Истинная отвага.

Тактические: Храбрость, Контратака, Окопы - родной дом.

Экипажи танков:Умелый наводчик, Охотники за металлом, И в ускорение добавить что оно просто добавляется к максимальной скорости транспортного средства(как красная краска у Орков)

Всё остальное понравилось, только навык "Восполнение" немного непонял(

По таблицам нужно кидать, уже появившиеся навыки перебрасывать.


З.ы. В состав участников впишите не Skelz -орки, а Skelz & Pecha - орки. Одной армией будем на двоих рулить)
Sidri_cyberdog
Восполнение позволяет если у тебя был уничтожен отряд попробовать его сохранить, без улучшений и в минимальном составе, но с опытом.

Насчет единичного применения подумаю, скорей всего будет так.
Erle
нормальные таблицы, как по мне. Только лучше выбирать игроку ато могут казусы случиться.
Винсент
А вы не пробовали как-нибудь привязать навыки к реальным действиям отряда?
Например, зафигачил отряд пару танков - может взять танк хантера.
Бегал в рукопашку - может взять хит энд ран.
В рукопашке накрошил 2+ отряда - может взять Фуриоз Чардж

А то получается сидел отряд в окопе все бои, изредка постреливая, прибил 3 пехотинцев и одного термоса - и вдруг на тебе! У него появляется Яростная Атака и танк хантер. о_О
Это подход классических манчевых РПГ, когда получаем тот скил, который сами захотели, а не обучаемся тому, чем занимались реально.

Это так, просто мысль со стороны, если вы там вроде против манча и за кампэйн-плей. wink.gif
Skelz
Когда бросается кубик, это рандом/удача/и случайное развитие твоего отряда, хаос и веселье.
Когда выбирает игрок, это павер(

Поиграв в мордхейм с его возможностью выбирать навыки игроку, и некромунду с её полу-случайной выборностью навыков. Я лично сделал вывод что мне система из некромунды больше нравиться.
Sidri_cyberdog
Скилы лучше будут накидываться случайно. действительно Некромунда и Мордха это явно показали...

По поводу привязки к действиям, это было бы неплохо, если бы играли малыми армиями, эдак до 1000. Там ещё можно отследить. Если на больший формат будет не очень. Ну и кроме того, ну возьмут простые орки из таблички стрелковой скил, им от этого ни холодно ни жарко. Ведь мало полностью универсальных отрядов, которые хороши и в стрельбе и в рукопашной. Так что баланс соблюдается.
А дикого полома в таблицах нет.

Кроме того ведь максимальный уровень отряда может быть 6, мега юнит умеющий всё из середнячка сложно будет получить.

Так что пока остановимся на том, что скилы накидываются случайным образом и если отряд уже имеет нечто похожее (fearless у чапика, FC у орков) то скил перебрасывается.
golio
Я лично категорически против случайной накидки скилов. То есть оно может было бы и неплохо, если бы навыки были в духе +1 в Вс\Бс, но с такими таблицами оно нафиг не нужно, тк получается невозможно прокачать отряд в то, что хочестся и нужно тебе.То есть крутость отряда будет напрямую зависеить не от его опыта а от того как удачно ты набросал навыки. Тогда уж можно сразу играть кто больше выбросит тот и выиграл)) В добавок зачем по вашему вообще например стрелковому отряду +1 к ине, веапону или фч? А рукопашному плюсы к бси дольности стрельбы? Так что ИМХО навыки надо выбирать. Особенно навыки персонажей.

Что же касается развития в зависимости от действий отряда он конешно было бы интерестно, но ИМХО записывать каждый раз что отряд А убил в рукопашке двоих, а отряд б подбил танк очень уж долго будет и мутарно.


Skelz
Цитата
тк получается невозможно прокачать отряд в то, что хочестся и нужно тебе.

ТО что хочется и нужно тебе, ты должен к началу игры уже выставить на стол. А опыт для отрядов нужен чтобы просто показать, что отряд прошедший 5+ битв стал из новичков ветеранами и научился паре грязных трюков не особо ломающих баланс игры, который имхо и так не всегда идеален.

И вообще, кто тебе запрещает для стрелковых отрядов накидывать навыки из стрелковой группы?

По поводу разделения опыта на стрелковый/рукопашный не вижу смысла. Всё равно можно набрасывать по разным таблицам. И получение опыта можно списать на - не участвовали в бою, но до этого тренировались в лагере.


Я бы вообще взял таблицы опыта из некромунды/мордхейма и переделал их под эту систему.
Типа отряд Нобов - Элита, начинает 20 очками опыта. Опыт получает по схеме.
Д6 - выживание, 5+ удержал точку/выполнил цель миссии, 5+ уничтожил/вывел из игры отряд/технику противника, 10+ убил командующего героя врага.
Героям дополнительно 10 очков за победу
colt
Мне кажется Винс прав. А на бумажке записывать не такой уж гемор- 10 сек после каждого раунда особо на игру не повлияют.

Сам пока не регюсь ибо в сер. августа меня не будет, можно будет в средину влиться?
Sidri_cyberdog
По накидке:
Кто играл в кампанию по Мордхе осенью меня поймет, в середине ближе к концу кампании она почти превратилась в фарс, когда у всего хаоса носились одержимые с 5/6 тафной и стандартным набором умений. Был павер на павере и павером погонял.
Поэтому есть такое предложение: можно сделать ещё пару табличек, скажем так для расширения круга умений. и немного поперекидывать по табличкам для составления по стилям/направленности.
Но случайную накидку оставить.

Я всё же против деления опыта.

По поводу введения некромундовской системы - над эти надо долго курить, но может быть и введем. Хотя скорей всего будет немного модифицирована табличка получения опыта.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.