Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Кампания "Битва за Коттор", Лето - осень 2011
Sidri_cyberdog
post Понедельник, 18-oe Июля 2011, 18:53
Сообщение #1


Легенда
Group Icon
Приключенец



Вашему вниманию предлагаются правила для кампании "Битва за Коттор". Планируемый старт - середина августа.

Прошу оформлять заявки. Количество игроков ограничено.

В доковском файле пересмотренные умения.

P.S.: отдельная благодарность Yardie за компиляцию и добрый совет.

Основные игроки:
1) Skelz & Pecha
2) Golio
3) Kem
4) Игрок, пожелавший остаться неизвестным до поры

Второстепенные:
1) Erle
2) Kaifas kain

Сообщение отредактировал Sidri_cyberdog - Среда, 24-oe Августа 2011, 21:03
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
7 страниц V  1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Skelz
post Понедельник, 18-oe Июля 2011, 20:47
Сообщение #2


Легенда
Group Icon
Приключенец



Предварительно заявляюсь орками.

Сообщение отредактировал Skelz - Понедельник, 18-oe Июля 2011, 20:48
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
kem
post Понедельник, 18-oe Июля 2011, 20:54
Сообщение #3


Адепт
Group Icon
Приключенец



можно ли персам (не именным) докупать стандартный (не стандартный) варгир из армори, если по кодексу его докупать нельзя?
персы из ИА да\нет?
Модификация именных персонажей?
Модификация Варгира?

персонажем считается кто? Индеп? Если хаку не индеп, как быть? Как быть с индепами не из хаку?
Если будет возможно улучшать именных за опыт, этож ппц, абба с ререллом единиц и рероллом тухит по нему О_о
Инфильтрующийся Вулкан с атерми в ЛЛР/Мефистон О_о \
на этом фоне ты никак из предложенного не_именного не сделаешь конфетку... (лорд на волке - исключение)

вот что смущает:
смущает ЛР с 15 броней, смущают релетлессные фанги... смущат хонор гварды под ФЧ.., смущает гвардеец с 4! выстрелами из лазгана и 2+ ковром ( ну или шутабой с ассолт 3 и БС3) Вообщем таблицы апгрейдов юнитов странные, плодят имбу, ликвидируя недостатки отрядов. Зачем мне брать рину, если против меня 100% выставят релентлессных фангов с танк хантером (мислы-> лазки против танов) и рероллом ковров? Тут реально выход только 1 - ЛР с 15 броней которому пофиг на все, кроме мельт, монстров и рельс. и ассолт терми, атакующие на 1ый ход из-за скаутмува из того самого ЛР)))

Если такой жести напродить, тут игра будет идти 1-2 хода, вышел из ререзва, всех настрелял >_<

Сообщение отредактировал kem - Понедельник, 18-oe Июля 2011, 22:01
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sidri_cyberdog
post Понедельник, 18-oe Июля 2011, 21:46
Сообщение #4


Легенда
Group Icon
Приключенец



1) Варгир докупается исключительно по кодексу.
2) Ничего из ИА. Ни персов, ни техники, ни других отрядов.
3) Да, именные персонажи тоже подлежат модификации. Модификации подлежат только персонажи с правилом independent character, за исключением командиров ИГ, которые так же подлежат улучшению.
4) Где в правилах сказано, что инфильтрация и скаут распространяется не только, в данном примере, на Вулкана, но и на терминаторов с ЛР?

И да. Аббадон получится очень неприятным товарищем. А вы чего хотели от того, кто уже 13 раз отвешивал звиздюлей Империуму? smile.gif

Сообщение отредактировал Sidri_cyberdog - Понедельник, 18-oe Июля 2011, 21:48
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Skelz
post Понедельник, 18-oe Июля 2011, 21:47
Сообщение #5


Легенда
Group Icon
Приключенец



Чэсно говоря, я бы вообще именных не допускал. Потому что главнокомандующий тоже ведь опыт набирает, и становиться посвоему уникальным.
Ко всему прочему, я бы предложил навыки отрядам набрасывать случайным образом, ну в крайнем случае давать возможность выбирать каждый третий. Данное действие позволит неточить отряды на павер(пачка гвардии с лазерными пушками стреляющая два раза с реролом на ту хит, всем сделает грустно) а внесет разнообразие в отряды армий.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sidri_cyberdog
post Понедельник, 18-oe Июля 2011, 21:53
Сообщение #6


Легенда
Group Icon
Приключенец



Возможно введем случайный наброс, но не факт. Ну а пачку гвардейцев с лазками можно и так убить, а не жалеть, что вагоны резко погрустнели... smile.gif

Цель кампании не только в том, чтобы сыграть по истории, но и с другой стороны посмотреть на обычные выборы отрядов в армию.


Ситуация в чем, как может ещё не все дочитали, но есть неплохой шанс получить мертвый отряд, если даже выиграть. Именные персы могут спокойно сдохнуть и плохо откидаться, больше ты его не купишь.
Вопрос состоит в том, как побеждать сохраняя силы, а не пуская на фарш свою армию.

Сообщение отредактировал Sidri_cyberdog - Понедельник, 18-oe Июля 2011, 22:15
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
0r1on
post Понедельник, 18-oe Июля 2011, 22:37
Сообщение #7


Легенда
Group Icon
Приключенец



Сид, компания очень и очень сырая(( Из того, над чем стоит задуматься:
1) ПОЛУЧАЕМЫЕ НАВЫКИ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ ПО БРОСКУ КУБИКА
2) Сама система набора опыта - здесь упрощение привело к полному унынию. Обычно опыт, получаемый отрядом рассчитывается по какой-то форуле (например полученный опыт юнита = стоимость в очках уничтоженных отрядов - стоимость отрядов, поврежедннных или понесших потери от действий юнита - штраф в случае уничтожения отряда либо его бегства с поля боя - штраф в случае поражения либо + опыт в случае победы).
2) Вводтится привязка получаемых умению к определенному уровню опыта (1 уровень попроще, 2 посерьезнее, 3 солидно), но при этом вводятся ограничения и учитываются уже имеющиеся бонусы( например, отрядам имеющим флит в профиле при получении повторно флита за опыт добавляется еще один кубик на бросок (т.е. 2д6 с выбором большего)
3)В общем Сид, реально косяков много и описывать просто лень, хотя и скажу честно - пару моментов очень и очень нравится
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sidri_cyberdog
post Понедельник, 18-oe Июля 2011, 22:51
Сообщение #8


Легенда
Group Icon
Приключенец



1) как я уже сказал, этот вопрос будет рассматриваться
2) считаю нецелесообразным. Т.е. отряд нобов на байках, уничтожающий всё и вся получает больше опыта, чем отряд бойзов, которые пережили всё и вся? Будет тенденция играть от пары сильных отрядов, поплевывая на всё остальное. Ну эльдарам это кстати... wink.gif
3) Привязка возможна, но приведет к нежелательному усложнению.
4) если косяки есть - пиши. как я уже указывал, конструктивная критика приветствуется. А то я так же могу сказать. что не видел как ты играл чем либо другим кроме консила.. wink.gif Так что будем доброжелательны и вёдра с помоями отставим подальше.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
kem
post Понедельник, 18-oe Июля 2011, 23:06
Сообщение #9


Адепт
Group Icon
Приключенец



тем самым пропагандируется малое число слабоубиваемых юнитов-боигов-бивней.

Попробуй-ка убей 7+1 нобобайкеров, 10 ФНП термей, какую-нить тиранидскую гадзиллу

тактика москитного роя гибнет под большим кол-вом КП и невозможностью поплнять отряды ввиду их легкой ликвидации...

Предлагаю сделать плюшки менее глобальными: типо +d3 мув отрядом раз в игру, реррол лидака отрядом раз в игру, мастеркрафт оружие на 1 раунд хтх раз в игру, правило найтфайт (скрытие) для отряда раз в игру, плюшка сержанту (случайная из: +1 вс\бс, И, ЛД, "артефакт" (мастеркрафт\доп единица варгира 2d6+3 стоимости )

Это не поломает стандартный баланс (ветеран дохнет от болта также как и новичек, и ветеран не будет с лазпушки палить от бедра) И внесет элемент РПГ (прокачка не_именных персонажей, сержантов). Легкие бонусы отрядам, а не меняющие их суть
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
golio
post Понедельник, 18-oe Июля 2011, 23:30
Сообщение #10


Легенда
Group Icon
Приключенец



Кампания - это хорошо) заявляюсь эльдарами
Правила весьма интересные, но видимо много будет дизбаланса и абсолютно имбовых комбинаций.

Сообственно что у меня вызывает сомнения и вопросы:
1) 4 мисии из 7ми на килпоинты(сами мисии интересные, но может не обязательно килпоинты везде считать, то?)
2)Миссия с уничтожением сдания, сдание с 12й броней и 8 стракчер поинтами выносится на первый-второй ход почти любой армией, при почти любом раскладе. А при стоимости некоторых зданий в 2500 и больших бонусах которые они дают, это както слишком легко. ДА и еще интересно, что если атакующий сносит здание, но затем сам проигрывает(вайпаут)?
3)Учитывая то, что большая часть игроков у нас играет за всякого рода имперцев невозможность сражатся с друг другом и такие штрафы за союзнечитва с другими фракцими, на мой взгляд, ни есть гуд.
4)Именые персоныжи, да еще и с прокачкой за обыт будут вносить страшный дисбаланс.
5)"Каждый отряд рейдерской группировки должны иметь базовую скорость передвижения не меньше 12”;" Подходят ли под это определение отряды на транспорте?
6)По результатам сражения:
Может быть стоит разделить отступил и отступал?
Может стоит сделать различия между уничтоженым отрядом выигравшего игрока и уничтоженым отрядом проигравшего игрока? Например у выигравшего шанс, что на 4+ одна модель из отряда останется.
Может стоит сделать различную стоимость ремонта для иммобилайза и, например оторваного орудия?
Если техника не была починина или пехота не была восполнена до своего исходного состояния то может ли она выставлятся на поле? То есть пожно ли ставить например иммобилайзнутый ЛР или одного марина?
7)По зданиям:
Во первых стоимость почти всего явно завышена.
Казармы (Troops) непонятно зачем нужны, этож на какой формат нужно играть чтобы 6 трупсы было мало?
Тоже самое с остальными казармами, но в меньшей мере.

Вроде все. Естественно это все мое, ничем не обоснованное ИМХО))

p.s. Битва за KOTOR)))
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sidri_cyberdog
post Вторник, 19-oe Июля 2011, 07:00
Сообщение #11


Легенда
Group Icon
Приключенец



1) Миссии на уничтожение брались как самые универсальные. Кроме того, то что хорошо в обычной вахе (точки/базы) не очень подойдет для кампании. Ну как объяснить, что при данном террейне именно эта точка должна быть захвачена? Которая ещё и находится в самом углу стола на голом куске поля?

2) Это миссия для скрытых группировок. Туда входят только отряды с infiltrate или scout. Таких не много и тяж. оружия там тоже не много.

3) Если будет набираться большая часть имперцев, то можно будет замутить идею с ренегатами. Пока я исходил из идеи. что имперцев будет около 1/3.

4) Возможно нужно будет подправить немного и сделать их более убиваемыми, но многие армии играют от коммандера (мары ванильные например, те же блады).

5) только если транспорт не танк, или если танк обладает fast.

6) Уничтожение отрядов играет важную роль в тактико-стратегическом смысле. Т.е. это единственный способ потери врагом опыта. Возможно введем, что на тест T с -1 уничтоженный отряд выигравшего восстанавливается в кол-ве минимальном для отряда.
По технике - так же возможно добавим табличку починки, которая дополнит таблицу по результатам. Подумаю сегодня...

7) Орки могут набрать 180 рыл трупсы и я не думаю, что будут сильно против ещё 30.. smile.gif Это вопрос исключительно преференций и казармы для пехоты были введены вместе с улучшениями для всех остальных слотов. По стоимости: стоимость адекватная, т.к., например, у Хаосмаров, я считаю, возможность взять ещё отряд облей должна стоить не меньше. Тут исходим из самого хренового варианта.

Спасибо Kem за табличку со скилами альтернативную.

Сообщение отредактировал Sidri_cyberdog - Вторник, 19-oe Июля 2011, 08:21
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
0r1on
post Вторник, 19-oe Июля 2011, 08:51
Сообщение #12


Легенда
Group Icon
Приключенец



1) Таблицы навыков кстати очень кривые. Для того же консила твоя таблица навыков вообще как мертвому припарка, ничего полезного - зато нобятник да, становится павером. Так что их очень и очень переписывать, а то вообще складывается впечатление, что все навыки брались в расчете на одну-две армии, без учета существования других(((
2) Для того, чтобы не было поломных отрядов, как раз таки рекомендовал бы начинать компанию с 750 поинтов с дальнейшей "докачкой".
3) Система раскачки опять же, простите, УГ. По твоей системе как раз таки отряд тех же нобов уже за первое сражение можно раскачать до полома за счет охоты на слабые отряды:
за победу +1, за участие в битве +1 ну и за 2 (а это минимум обычно)
уничтоженных отряда врага = 4 очка, т.е. опытные боец и два навыка. Берем нобятнику
ФЧ и ХнР. КСТАТИ ОПЯТЬ ЖЕ, ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ИЗ ТАБЛИЦЫ СЧИТАЙ И НЕ НУЖНО.


А вот если бы для получения навыка нужно было хотя бы по 500 поинтов, да еще и были бы они разбиты на 3-4 таблички, в каждой из которых были более-менее равнозначные (а не флит и ФЧ - такие равноценные вещи прям!), было бы уже куда логичнее и интереснее.

4)Есть огромное количество различных миссий в тех же кодексах - бери не хочу. Нет, мы зацикливаемся на одном и том же((

Цитата(Sidri_cyberdog @ Понедельник, 18th Июль 2011, 23:51 ) *

А то я так же могу сказать. что не видел как ты играл чем либо другим кроме консила.. wink.gif Так что будем доброжелательны и вёдра с помоями отставим подальше.

Сид опять начнем песню про флафф-банни игроков и злобных паверщиков? Ну ну. Может лучше комапнию довести до ума? Кстате, почему было не взять за основу одну из старых гвшных кампаний то? Скинь почтовый ящик, я бы тебе парочку для примера залил


Сообщение отредактировал 0r1on - Вторник, 19-oe Июля 2011, 08:55
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sidri_cyberdog
post Вторник, 19-oe Июля 2011, 09:16
Сообщение #13


Легенда
Group Icon
Приключенец



Итак по порядку:
1) Т.е. консилу не нужен skilled riders, Stubborn, возможность регрупа? По сути для эльдар-консила не работает только FC. Всё остальное работает. Как и для всех.
2) Возможно имеет смысл начать и с 750, но нужно учитывать, что почти сразу нужно как минимум 2 группировки для захватов территорий. По 350 армии?
3) У нобов и так есть FC, А hit and run... По 2 инициативе? Им как раз стабборн бы пригодился... Да и от всего остального тоже бы не отказались.
4) Скажи, те миссии популярны? Часто мы играем в Battle Missions? Planetstrike? Cities of Death? Это так, к примеру. Кроме того будут доп. цели, по отыгрышу. Их я пока я не писал и в любом случае в общий доступ выкладывать не буду.
Так же есть карточки, модифицирующие условия игры. Их тоже в общем доступе не будет.

По кампаниям - скинь ссылку на названия, я сам найду.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Винсент
post Вторник, 19-oe Июля 2011, 09:29
Сообщение #14


Новичок
Group Icon
Модератор



На поле нобы танковали...
Гвардейцы шли в последний бой.
организатора кампании
несли с пробитой головой.
smile.gif

Мне кажется, или за основу была взята механика кампании для Мордхейма? о_О

Цитата
Также мастер имеет право давать бонусы и штрафы игрокам в
зависимости от отыгрыша игроков и добросовестности участия.


Это как? о_О

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Erle
post Вторник, 19-oe Июля 2011, 09:37
Сообщение #15


Легенда
Group Icon
Приключенец



Я бы принял участие второстепенным игроком. Могу сорганизовать тематичный генокульт.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sidri_cyberdog
post Вторник, 19-oe Июля 2011, 09:51
Сообщение #16


Легенда
Group Icon
Приключенец



Нет, движок делался почти с нуля. То что опыт других систем мог повлиять не скрываю. Но не крал ничего... smile.gif

Скажем так, если после боя участник напишет хороший репорт с бэковой частью - получит карточку. Ключевая фраза - Хороший.

"Чатыре трууупааа (Сидри, Винст и ещё 2 неопознанных тела) возле тааанкаа собой украсили пейзажж...." smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
2 SidED DiE
post Вторник, 19-oe Июля 2011, 09:58
Сообщение #17


Саши'ель
Group Icon
Модератор



Цитата
А hit and run... По 2 инициативе?

у всех орочьих нобов 3 иня.
на 4+ есть шанс выйти из комбата.
неплохо.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Skelz
post Вторник, 19-oe Июля 2011, 10:03
Сообщение #18


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата(2 SidED DiE @ Вторник, 19th Июль 2011, 10:58 ) *

Цитата
А hit and run... По 2 инициативе?

у всех орочьих нобов 3 иня.
на 4+ есть шанс выйти из комбата.
неплохо.

Только наоборот, вроде бы надо выбросить на кубике значение меньше или равное инициативе.

Нобы, нобы. Сейчас их хорошо строят и ИГ с мантикорой, и Кровавые вороны с псайкером у которого м.б. сила 10, и Космические Волки с их Челюстями. Нету смысла бояться.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
0r1on
post Вторник, 19-oe Июля 2011, 10:04
Сообщение #19


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата(Sidri_cyberdog @ Вторник, 19th Июль 2011, 10:16 ) *

Итак по порядку:
1) Т.е. консилу не нужен skilled riders, Stubborn, возможность регрупа? По сути для эльдар-консила не работает только FC. Всё остальное работает. Как и для всех.

Skill raiders - малополелезна, стабборн нахрен не сдался, ибо есть емболден, поэтому же и нахрен не сдался регрупп - или мы стоим ,или нас съели.
Ну и опять же - ты сравнил палец с ..м - фч и скилл райдерс))))

Цитата(Sidri_cyberdog @ Вторник, 19th Июль 2011, 10:16 ) *

2) Возможно имеет смысл начать и с 750, но нужно учитывать, что почти сразу нужно как минимум 2 группировки для захватов территорий. По 350 армии?

Введи такое понятие как база - т.е. рандомно накидывается по кубику что она тебе дает:
Таблица Территорий
Кубик Итог
1 +100
2 +1 HQ
3 +1 Heavy
4 +1 Troops
5 +1 Elite
6 Спец. территория


Цитата(Sidri_cyberdog @ Вторник, 19th Июль 2011, 10:16 ) *

3) У нобов и так есть FC, А hit and run... По 2 инициативе? Им как раз стабборн бы пригодился... Да и от всего остального тоже бы не отказались.

Еще раз - я уже писал, если есть плюшка - значит как то евиличиваем от нее бонус. Про остальное опять же писал((

Цитата(Sidri_cyberdog @ Вторник, 19th Июль 2011, 10:16 ) *

4) Скажи, те миссии популярны? Часто мы играем в Battle Missions? Planetstrike? Cities of Death? Это так, к примеру.

А мы играем в компанию или турнир?

Цитата(Sidri_cyberdog @ Вторник, 19th Июль 2011, 10:16 ) *

Кроме того будут доп. цели, по отыгрышу. Их я пока я не писал и в любом случае в общий доступ выкладывать не буду.
Так же есть карточки, модифицирующие условия игры. Их тоже в общем доступе не будет.

Хотелось бы глянуть - если уж так критично, в компании участвовать после этого не буду)

Цитата(Sidri_cyberdog @ Вторник, 19th Июль 2011, 10:16 ) *

По кампаниям - скинь ссылку на названия, я сам найду.

Crysos сampaign, The lucifus cursion campaign ну и как пример самодельных - Мacharian сrusade.
В общем, Сид давай весером в аське или скайпе потрещим
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sidri_cyberdog
post Вторник, 19-oe Июля 2011, 10:34
Сообщение #20


Легенда
Group Icon
Приключенец



карта будет премейд, т.е. накидывать ничего не будем. Возможно, по условиям карты заранее дам опред. бонусы. Но они если и будут, то не критичны. Всё зависит от состава игроков.

В своё время мне доказывал убийственность thunderfire cannon против консила, тем, что они должны будут проходить dangerous terrain тест.. smile.gif
Scelz так же может подтвердить, что сие есть оч. неприятная весчь...

Зачем плодить имбу, если есть простые спец-правила? Не надо улучшать FC и прочее...

и есть небольшая разница по миссиям. Мы играем в кампанию по территориям. а не лесенкой. Играли бы лесенкой - каждая миссия была бы уникальна. В данном случае считаю будет лишним.

macharian crusade читал - понравилось. Но тоже не совсем сходимся в стиле....
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

7 страниц V  1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вт 17 Окт 2017 02:07