Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: "Пока город спит"
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Нереализованные проекты
Страницы: 1, 2, 3
Portnoir
«Пока город спит»
Городской детектив в стиле нуар.

Город М.

Игровая реальность не соответствует объективной реальности. Все совпадения случайны.

Ниже приведенная информация не выражает точку зрения автора, а является исключительно художественным вымыслом.


Политика. В стране политика исключительно способ достижения личных целей. Люди используют посты и связи для улучшения своего благосостояния. О народе никто и не думает. Коррупция процветает.
Экономика. Значительная часть экономики страны строится на криминале и дотациях международных политических блоков. Частный бизнес развит слабо и почти обязательно является полукриминальным. Если человек работает на Систему, то он имеет стабильный, пусть и небольшой заработок. В противном случае, приходится рисковать.
Криминал. После разгула девяностых криминал или попал под «крышу» правоохранительных органов, или был вынужден «интеллектуализироваться». Бандиты новой школы взяли за образцы западных «коллег», расширяя сферу преступной деятельности в бизнес, интернет и искусство.

«Мир дал мне по морде, и мне пришлось увидеть, какой он на самом деле…»
Правительству плевать на вас. Нет, серьезно, оно вспоминает о вас лишь накануне выборов, да по большим праздникам. Властные структуры коррумпированы, полицейский беспредел переходит все границы. Бизнес в стране существует лишь в двух видах, государственный и криминальный. Общество под тотальным контролем, но тем, кто отказываются жить так, есть лишь одна дорога – на дно.
Эти два мира – мир «социально ориентированного государства» и мир дна - редко пересекаются. Прочная ширма пропаганды и идеологии закрывает от безразличного обывателя то, что творится на улицах параллельно с его размеренной жизнью. И общество криминала не спешит «выносить сор избы».
Но это история не об этом. Это история о людях, шагнувших за занавес, и увидевших человеческое общество с другой стороны. Компромиссное, несправедливое, безразличное общество. Общество, которое тут же отрекается от своего члена, едва он станет не похожим на остальных.
Талантливый человек, умирающий от рака, это несправедливо – и этого не должно быть в нашем справедливом обществе. Успешный человек, лишившийся всего в результате катастрофы, это неправильно – и этого не должно быть в нашем стабильном обществе. Человек, потерявший семью, друзей, любимых – несчастный человек – разве это должно быть в нашем счастливом обществе? Всего этого быть не должно. И общество предпочитает вырезать язву, а не лечить.
Не все сами выбирали быть несчастными, но общество не спросит. Оно выбросит вас на помойку и предпочтет не обращать внимания, как вы подыхаете.
Так было всегда. И так будет всегда. Хотя я надеюсь, что скоро этот чертов мир загнется под тоннами дерьма.


Дата игры: 19-20 февраля. Старт игры в пятницу в 17.00 у части персонажей. Подавляющее большинство стартует в субботу в 9.00 и заканчивается в полночь воскресенья. Игра будет проходить нон-стоп, хотя большая часть игровых локаций будет недоступна (впрочем, некоторые будут как раз доступны только ночью). Подробней о формате игры чуть позже.

Планируемое количсетво участников: около 50.
Игру готовят и будут обслуживать пятеро мастеров, двое неиграющих операторов на телефонах, а также н-ное число игротехников.
Игротехники будут всего лишь игроками с серьезными сюжетными ограничениями, они будут исполнять лишь одну роль.
Взносы для игроков – 25 тыс.бел.руб, для игротехников – 15 тыс.бел.руб. Отчет о расходах будет предоставлен по прошествии игры.
По всем вопросам пока обращаться непосредственно ко мне. Предварительные заявки, пожалуйста, оформляйте в форме краткой анкеты.
Портнуар: тел. -80447693780 (velk); email – portnoir(пёсик)mail.ru; ася - 563-606-385. А так же форпочта.
Ars
Цитата
Игру готовят и будут обслуживать пятеро мастеров

Огласите, пожалуйста, весь список.
Карл
Да, интересуют мастера
Heruer
присоединяюсь к вопросу.
Для меня опубликованный состав МГ важнейшая деталь для принятия решения о участии/неучастии даже при наличии сверхинтереса.
Portnoir
Мастерский состав:
Йасень
Модус
Леонора
Андрей Колесникович
глав.мастер - Портнуар.
Приглашенный консультант - Малдер.
Kitsune Magnifica
Почему я была уверена?)
Карл
хм... Могут ли мастера немножко рассказать о себе? Сколько им лет и какие игры раньше проводили?
Portnoir
Нет, не могут.
Если вы не заявляетесь - жаль, потому что мы наверняка потеряли прекрасного игрока, коими является большинство здесь. Если заявляетесь - с удовольствием выслушаю интересующие вопросы по игре. Приватно.
Решение, присоединяться ли к игре, принимайте сами.
Если вам нужны гарантии того, что игра будет хорошей, то единственное, что могу дать, это мое честное слово.
С уважением.
Клеточка
Сколько человек должно/может быть в команде?
Assassin
Заинтересован. Можете на меня расчитывать smile.gif
Lit'vin
заинтересован
Bellfigor
Ох уж этот прожженный скептицизм метров. Главное это, что бы человек человеку верил. Заинтересован, и очень интересны даты.
CerzeRR
предварительно заинтересована.
Portnoir
Тоже не желаю никого обидеть. Простите, если нарушил локальный этикет. *веселый смайлик, подходящий к случаю и разряжающий обстановку*

2 Клеточка
Желательно не больше 5ти. Хотя вообще привествуются одиночные роли.

2 Bellfigor
Даты будут через неделю, когда пройдет этап проверки интереса. Но то, что это будут выходные февраля - это точно.
CerzeRR
Цитата(Portnoir @ Пятница, 12th Ноябрь 2010, 08:54 ) *

Но то, что это будут выходные февраля - это точно.


кхм, как я понимаю, перемещения игроков между локациями будут постоянными. а поэтому, как мастерская команда представляет себе вероятное перемещение женщи (возможно, заблуждается мой стереотип; речь идёт именно о роковых женщинах как о неотъемлимой части колорита нуара), непосредственно принимающих участие в игровом процессе в "февральскую холодную пору" пешком? как-то не комильфо в чулках бегать по городу в студёный зимний период.


так же, есть такое понятие как заочники. у них тоже бывают сессии, к превеликому ужасу и удивлению. smile.gif таким образом, участие некоторых игроков может быть обусловлено наличием свободного времени и удобностью дат: как правило, зимние сессии начинаются у большинства студентов-заочников в середине/конце января и заканчиваются в середине февраля/конце февраля. поэтому, вопрос о датах остаётся актуальным и открытым.

да и вообще, а почему февраль; неужели все более-менее тёплые месяцы были заняты, к примеру, март/апрель? blink.gif
Kitsune Magnifica
Роковым женщинам в роковых чулках полагаются роковые манто и роковые такси. Желтые. С шашечками. Иначе это не "Нуар", а "Братки".
smile.gif
Ларош
Пишут выше, что хронотоп игры - "Наши дни, Минск". В этих рамках я еще верю в чулки, со скрипом принимаю желтые такси (ну, сколько-то их есть), но манто...
Helja
Мастерам: интересная тема, давайте общаться.
Deya
Мне любопытно - а сколько среди персонажей предполагается "роковых женщин"?? Как я понимаю - это яркий и в общем одиночный персонаж. То есть в сюжете их может быть 1-2. Транспорт для одиночных персонажей - это же не проблема масштаба всей игры.. ?
Kitsune Magnifica
Ларош
Это был сарказм. Я о том, что не вижу проблемы.

Deya
В заявке написано "типичная роль", т.е. это скорее жанр, чем определение конкретного персонажа. Если "одиноких мстителей" по логике в самом деле должно быть немного, то одной-двумя "роковыми женщинами" явно не обойдётся. У женщин в жанре "нуар" автоматически подскакивает параметр "роковая" за счёт актёрских приёмов и, эм, элементов оформления.

Короче, имеющий мозги да не замёрзнет.
Heruer
2Дея в классическом нуаре это один из всего-навсего двух тпичных женских персонажей smile.gif))
так что вопрос одиночности персонажей не столь однозначен.
Но это разговоры "за игру вообще". Мастера все скажут, я думаю.
Kitsune Magnifica
(У мастера в данный момент некоторые сложности с интернетом, поэтому оперативно отвечать он пока не может.)
Игра фактически готова. Игроки присоединяются к уже готовому проекту. Конкретная информация по игре выдаётся заявившимся. Заявлены общая направленность, стиль, жанр.

Просьба заявившимся присылать заявки в виде анкеты и (или) концепта персонажа.

(Со слов Портнуара записано верно (под диктовку), дату подпись он проставит позже.)
Alef
Надо ли это понимать, что игра в данной степени готовности не зависит от предлагаемых концептов или наоборот присланные концепты реализовываться не будут, а будут заменяться наиболее подходящими из имеющихся?
Portnoir
Цитата(Alef @ Пятница, 12th Ноябрь 2010, 12:58 ) *

Надо ли это понимать, что игра в данной степени готовности не зависит от предлагаемых концептов или наоборот присланные концепты реализовываться не будут, а
будут заменяться наиболее подходящими из имеющихся?

нет. все достаточно гибко, чтобы вписать почти любой концепт, не выходящий за рамки жанра и сеттмнга. подробности чуть позже
Lia Raven
интересно-интересно...
конечно же,очень интересует конкретная дата
Rotmistr
Игрой предварительно заинтересован.

Цитата(Deya @ Пятница, 12th Ноябрь 2010, 12:43 ) *

Мне любопытно - а сколько среди персонажей предполагается "роковых женщин"?? Как я понимаю - это яркий и в общем одиночный персонаж.

Не знаю как в играх и кино, но в ролевом движении РБ их точно множество.

Декстер
Заинтересован, однако имеется один единственный вопрос: как стилистика "нуар" сочетается с белорусской действительностью?
CerzeRR
Цитата(Kitsune Magnifica @ Пятница, 12th Ноябрь 2010, 10:39 ) *

Роковым женщинам в роковых чулках полагаются роковые манто и роковые такси. Желтые. С шашечками. Иначе это не "Нуар", а "Братки".
smile.gif


1) в концепт игры вписана "кинематографичность", поэтому, вопрос уместен более чем, т.к. понятное дело, что каждый игрок обеспечивает свои перемещения САМ, либо координирует свои действия с группой игроков (к примеру, с командой).

2) >> стереотип — устоявшееся отношение к происходящим событиям, выработанное на основе сравнения их с внутренними идеалами. << существует такое определение как "стереотипичность" персонажей (к слову, МГ приветствует у заявляющихся игроков наличие стериотипных представлений, обобщённых познаний по данной тематике). а если учитывать "кинематографичность", то, исходя из этих двух терминов, логически вытекает вопрос о том на что полагаться: на кинематографичность и стереотипичность при создании персонажа либо поразмыслить о необходимости риска усугубления общего состояния организма.

считаю проблему "шютки юмора" разрешённой.
Kitsune Magnifica
Цитата
считаю проблему "шютки юмора" разрешённой.

Взаимно. Пост не читала.
sirin
Цитата(Rotmistr @ Пятница, 12th Ноябрь 2010, 15:17 ) *

Цитата(Deya @ Пятница, 12th Ноябрь 2010, 12:43 ) *

Мне любопытно - а сколько среди персонажей предполагается "роковых женщин"?? Как я понимаю - это яркий и в общем одиночный персонаж.

Не знаю как в играх и кино, но в ролевом движении РБ их точно множество.

Ага. "Захожу это я в бар, а там сидят пятеро мужиков и 25 роковых женщин. Я растерялся - не знал, какую выбрать на сегодня. В итоге пошел пить с мужиками." smile.gif
А действительно, как стереотипные персонажи нуара вписываются в белорусскую действительность, учитывая, что "игра будет реализовываться максимально кинематографично"?
"основные задумки мастера на этот счет" хотелось бы услышать не ближе к игре, а уже сейчас, т.к. от этого зависят и персонаж, и желаемый стиль игры, да и в принципе желание участвовать.
Portnoir
Так как в синопсисе заявлен «нуар», но в качестве сеттинга указан современный Минск, то следует обратить внимание на новейшие произведение этого жанра. Разумеется штампы «классического нуара» 40-х Голивуда действительно будут не в тему. Однако такие фильмы как «Мементо», «Город грехов», даже «Хранители», «Подозрительные лица», многие фильмы Линча, такие игры как «Макс Пэйн», «Фаренгейт», «Стил лайф» - тоже представители жанра. Именно на них стоит ориентироваться, готовясь к игре. Конечно, «Мальтийский сокол», «Убийцы» тоже замечательные произведения, и дают представление об атмосфере. Ведь то, что объединяет такие разношерстные произведения, «нео-нур», «классический нуар», это именно атмосфера. Мрачность, безысходность, «черно-белость», обстановка нагнетания, мир «обочины». Персонажи отчаявшиеся, надломленные, дезориентированные. Мне кажется, что стоит лишь сгустить краски, и февральский Минск предстанет просто идеальным «городом пороков».
Правильней было бы назвать игру «детектив-нуар», потому что – несмотря на то, что детективные сюжеты присутсвуют в 90% произведений нуар – я вижу, что мне стоило это пояснить раньше. Здесь поняли заявку, как просто моделирование штампов жанра и создание атмосферы. Атмосфера будет, но она будет не самоцелью. Я приношу извинение, если ввел в заблуждение.
Касательно «подготовки игры». Когда я говорил, что игра «готова», я имел в виду, что то, что называется «организацией игры», проделано мастерами. Прописаны основные сюжетные линии, найдены главные игровые локации, составлена предварительная смета, приглашены специалисты-консультанты (вроде криминалиста, например), набран необходимый минимум игротехников. Я всегда считал, что основа хорошей игры, это тщательная организация. И только потом игра заявляется ВНЕЗАПНО.
Касательно «роковых женщин» и прочих. Стереотип (даже плохой) тем хорош, что он универсален, а значит если вы укажите какому стереотипу близок ваш персонаж, значит мастерам будет проще представить, что вы хотите от роли. Так сказать, близкие амплуа. В анкете не указаны варианты ответов! Там указаны примеры, чтобы вам было на что ориентироваться. Придумывайте свои варианты или игнорируйте некоторые пункты, если уверены, что мастер вас полностью поймет и так. Можете вообще присылать концепты персонажей в виде кратких легенд. Хотя мне кажется, что с анкетой проще.
Касательно хода игры. Да, это действительно будет детектив и квестовка для подавляющего большинства. Но это не исключает «психологизма». Вы играете обычного человека, однако в достаточно драматичных ситуациях. Вы решаете свои проблемы, обусловленные ролью и сюжетом, однако это не будет просто «сходи, принеси, поговори». Точнее, это будет именно так (по факту), но в рамках роли, а это уже окрашивает ваши действие определенным тоном. У игроков действительно будут уникальные сюжеты, с действительно альтернативными путями решения. Кроме того, мастера очень много внимания уделили(ляют) антуражному оформлению, поэтому у вас будет множество «приятных мелочей», способствующих погружению в роль.
Планируется активное перемещение по городу. В дневное время суток, это не составит труда. Напомню, что игра идет до полуночи, когда общественный транспорт еще ходит. После полуночи игровое взаимодействие ограничивается (если не останавливается полностью, зависит от конкретных ролей).
С теми, чьи заявки приняты уже начинается процесс работы над персонажами. Сразу скажу, что заключаться он будет в следующем: вы присылаете анкету, после чего мастер спрашивает «вы имели в виду такого персонажа?», если да, вы разрабатываете его биографию, личность и т.д., задавая мастеру необходимы вопросы по миру, после чего мастер дополняет теми деталями, которые необходимы для сюжета (разумеется, сообщив и проконсультировавшись с вами), и вы ожидаете игры; за некоторое время до старта игры, вы получаете необходимые «вещдоки» и конкретные сюжетные привязки. Сюрпризов, вроде «У меня был мертвый брат??» не будет.
Декстер
с форматом вроде понятно, а ишшо материалы (типа там опсчей вводной и правил) будут?
Portnoir
2 Декстер
Насчет общей вводной - можно смотреть новостную ленту тут.бая. Мир реальный, современный и обычный.
Другое дело, что сюжеты персонажей чуть более драматически заострены, чем в обычной жизни. Потому что это игра.
Правила будут через неделю.

2 все
позвольте цитату из "известногоисточника":

Цитата
Термин «чёрный фильм» или «фильм нуар» был введён французскими критиками в 1946 году для обозначения стиля, приобретшего популярность в американском кино в середине 40-х годов. Для него характерны криминальный сюжет, мрачная атмосфера циничного фатализма и пессимизма, стирание грани между героем и антигероем, относительная реалистичность действия и тёмное освещение сцен, как правило, ночных.


Все это будет в игре. А вот "Нью-Йорка 40-х", увы, не будет. Мне странно, что кто-то ждал его. Ничего подобного в заявке не было.
Машь
+
a-LISS-a
тоже хотелось бы.
Darroy
Заинтересована smile.gif
Позже наверняка задам к.-н. вопросик
Dark_Temple
Почитал.
Много думал.
Принял решение.


Тематика для меня очень интересна. Я готов участвовать в игре и активно готовиться.
Но исключительно дневная игра с тайм-стопами меня не устраивает.

Нуар для меня - это вечер/ночь + холод, ветер и мгла. Днем такой атмосферы не добиться.

У ролевиков уже достаточная материальная база и приличное количество автомобилей, чтобы обеспечить нормальную игру и в ночное время. Не вижу смысла ограничивать игру.

Поэтому я на игру поеду только лишь если будет отменено ПОЛНОСТЬЮ правило про ночные тайм-стопы. В текущем виде на игру не поеду.

Подробности отправил мастеру на ФП.
Portnoir
В главном посте объявлена дата и время игры.
Darroy
У меня одной проблема с предложенной к скачиванию анкетой? Ворд наотрез отказываетя его открывать. Именно этот файл (другие открываются без вопросов). Насколько поняла, файл повреждён. Скачивала три раза - результат один dry.gif
Curunir
Цитата(Darroy @ Среда, 17th Ноябрь 2010, 01:02 ) *

У меня одной проблема с предложенной к скачиванию анкетой? Ворд наотрез отказываетя его открывать. Именно этот файл (другие открываются без вопросов). Насколько поняла, файл повреждён. Скачивала три раза - результат один dry.gif


С файлом всё в порядке, только что скачивал и он открывался Wordом.
Darroy
Да что ж такое? sad.gif
В таком случае, если кому не лень - отправьте, пожалуйста, сам текст либо в ФП, либо на мыло (vol4ica1304(собачка)yandex.ru)

заранее благодарю
Graf
Цитата(Darroy @ Среда, 17th Ноябрь 2010, 01:43 ) *

Да что ж такое? sad.gif
В таком случае, если кому не лень - отправьте, пожалуйста, сам текст либо в ФП, либо на мыло (vol4ica1304(собачка)yandex.ru)

заранее благодарю

Возможно, проблема, как раз в древности Ворда на твоем компе... Там просто использованы фишки, отсутствовашие в прошлых версиях.
Darroy
Цитата(Graf @ Четверг, 18th Ноябрь 2010, 17:24 ) *

Возможно, проблема, как раз в древности Ворда на твоем компе... Там просто использованы фишки, отсутствовашие в прошлых версиях.

ворд 2007-ой

собственно, анкету мне отправили, так что проблемы уже нет
Portnoir
В главный пост добавлены технические правила.
Bellfigor
Честно говоря правила "ужасны", незначительными изменениями тут не обойтись.
CerzeRR
ИГРОКИ ОБЯЗАНЫ:
- Беспрекословно подчиняться решению мастеров, касающихся игротехнических моментов.

Что уже подразумевает "рельсовость".

ИГРОКИ ИМЕЮТ ПРАВО:

-Выйти из игры в случае экстренной необходимости (в первую очередь, связанной со здоровьем игрока), поставив в известность мастеров.


не проще ли тихо выйти из игры, чтобы через некоторый промежуток времени под "игровым" предлогом вновь войти в игру. если уж ситуация из разряда чрезвычайно важных для игрового процесса, то звонок с описанием личных обстоятельств естественно поступит мастеру. но разве необходима такая категоричность в постановке правил?

-На время покинуть игру для сна, позвонив и уведомив дежурного мастера (см.) об этом. С этого момента, все действия персонажа являются не легитимными до тех пор, пока игрок новым звонком не уведомит мастера о возврате в игру. Выход из игры для сна возможен максимум на 9 часов.

Позвольте осведомиться, кто-нибудь учитывал, что в игре могут принимать участие люди, для которых довольно-таки далеко добираться до локаций? например, люди могут жить в пригороде. ограничение в 9 часов уже само по себе является неэтичным, даже ущемляющим первоочередные потребности, по отношению к людям.

МАСТЕРА ИМЕЮТ ПРАВО:
-Не допустить игрока на игру без объяснения причин


Следовательно, игроки могут "скипать" без объяснения причин? на основании логики, всё будет равносторонне честно. как узнать, что недопуск на игру не является личной неприязнью/капризом участников МГ? нет, конечно, мастер всегда прав, но...

Участник игры в требующихся ситуациях может стать неиграющим полевым мастером в процессе игры, надев красный бэйдж.

Это касается любого игрока либо исключительно игротехов? если каждого игрока, то любой участник игры сможет выходить из игры по ЛЮБОЙ необходимости, тогда как трактовать необходимость? возможно, комбатант будет уклоняться от боевого взаимодействия, скрываясь за "красной картой", и ведь другие игроки не смогут ничего сказать, неужели "красная карта" - это своего рода индульгенция для всех и каждого?????

Чтобы переводы были легитимными, звонки должны осуществляться с номеров телефонов, зарегистрированных в банке.

Правоохранительные органы имеют доступ к информации (если судить по нынешней действительности), следовательно, смогут получить и контактные данные любого лица, то есть, если иметь один контактный номер, всегда существует вероятность его "прослушки" (например, информацию о денежных переводах господина "N" смогут всегда сообщать либо представители банковской организации, либо мастер); то есть, рекомендуется иметь дополнительные средства связи?????

Оглушение осуществляется легким ударом по голове жертвы твердым предметом, подходящим для этой цели

У каждого индивида разное понятия "лёгкого удара" + у каждого разный болевой порог. а если учесть ещё и удар тупым предметом, то можно и не особо рассчитать силу, что может привести к травмоопасным ситуциям.

При обыске неотчуждаемым являются реальные документы, реальные деньги и мобильный телефон, а также те предметы, которые заранее, до игры были помечены красным чипом. Одежда является не отчуждаемой по умолчанию, однако с согласия владельца может быть отобрана. Все прочие вещи являются отчуждаемыми. За их сохранность несут ответственность те игроки, у кого они оказались.

Таким образом, сумки, портфели и прочие элементы повседневной жизни являются отчуждаемыми??? или сумка/рюкзак/портфель заранее помечается красным чипом? а как избежать тогда ситуации вывода игрового предмета/пакета документов из игры, если вещь положили в этот рюкзак/сумку/портфель, ведь всегда же можно сослаться на то, что сумка-то личная и неигровая?)

Игровой секс невозможен в верхней одежде и должен длиться не менее получаса.

Даже если снять проститутку, а как же секс "по-быстренькому" и где-то в злачном месте (ведь нуарно же!!!) ???? кстати, какие-то странные у мастеров среднестатистические данные о длительности полового акта, вы не думаете, что игроки устанут "массировать" друг друга полчаса (руки с непривычки заболят...))). )???? Оо

*Одежда, в которой вы будете на игре, конечно, остается на откуп вас самих. Но комбатантам и тем, кто планирует влезать в неприятности, рекомендуется надевать немаркую одежду, или ту, которую не жалко. Кроме того комбатантам рекомендуется надевать наколенники, так вы сможете эффективней действовать при «Легком ранении» (ползать на коленях).

Описанные рекомендации напрочь убивают картинность действия. вы вот можете представить себе участников банды/мафии/организованной преступной группы по виду напоминающих нечто среднее между малоимущими и недоспортсменами дворового формата, у которых на коленках одеты наколенники???? это же откровенный цирк в бандитском Петербурге!!!

Определение доминирующей стороны, перевес, считается по количеству оружия, а не людей. Можно иметь по «пушке» в обеих руках.

Видимо, говорилось о наличии оружия в непосредственном пользовании

РУКОПАШНЫЙ БОЙ
Рукопашный бой на игре моделируется реально с некоторыми ограничениями.
Запрещено использовать любые предметы в драке.
Запрещены удары в голову, шею, пах.
Запрещены болевые захваты и подсечки.
Запрещены нокауты и нокдауны


Что уже является само по себе опасным...............

В общем, правила оставили после прочтения неоднозначное впечатление.

Bellfigor, +100500!!!
Ларош
CerzeRR, вы раньше играли в ролевые игры?
CerzeRR
Ларош, довожу до вашего личного сведения, да, играла. хотите со мной это обсудить, так милости просим в личку).
Сталкер Минский
Цитата(Bellfigor @ Понедельник, 22nd Ноябрь 2010, 22:29 ) *

Честно говоря правила "ужасны", незначительными изменениями тут не обойтись.


Прочитал. Совершенно нормальные правила. Есть пару узких моментов, кое что может не сработать на практике, но в целом они мне понравились. Интересная идея с угрозами и "мексиканской ничьей".
Напиши пожалуйста конкретно, по пунктам, где ты считаешь правила ужасными, или предложи свой вариант. Мне интересно что ты считаешь нормальными правилами.

Церзер - ты цепляешься к мелочам. Почти все указанные тобой моменты замечательно обходятся личной договоренностью игроков.
Razor
Перегружены, на мой взгляд. А так ничего ужасного в них нет.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.