Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: "Пока город спит"
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Нереализованные проекты
Страницы: 1, 2
Portnoir
Smile
Ars
Цитата
Игру готовят и будут обслуживать пятеро мастеров

Огласите, пожалуйста, весь список.
Карл
Да, интересуют мастера
Heruer
присоединяюсь к вопросу.
Для меня опубликованный состав МГ важнейшая деталь для принятия решения о участии/неучастии даже при наличии сверхинтереса.
Kitsune Magnifica
Почему я была уверена?)
Карл
хм... Могут ли мастера немножко рассказать о себе? Сколько им лет и какие игры раньше проводили?
Клеточка
Сколько человек должно/может быть в команде?
Assassin
Заинтересован. Можете на меня расчитывать smile.gif
Lit'vin
заинтересован
Bellfigor
Ох уж этот прожженный скептицизм метров. Главное это, что бы человек человеку верил. Заинтересован, и очень интересны даты.
CerzeRR
предварительно заинтересована.
CerzeRR
Цитата(Portnoir @ Пятница, 12th Ноябрь 2010, 08:54 ) *

Но то, что это будут выходные февраля - это точно.


кхм, как я понимаю, перемещения игроков между локациями будут постоянными. а поэтому, как мастерская команда представляет себе вероятное перемещение женщи (возможно, заблуждается мой стереотип; речь идёт именно о роковых женщинах как о неотъемлимой части колорита нуара), непосредственно принимающих участие в игровом процессе в "февральскую холодную пору" пешком? как-то не комильфо в чулках бегать по городу в студёный зимний период.


так же, есть такое понятие как заочники. у них тоже бывают сессии, к превеликому ужасу и удивлению. smile.gif таким образом, участие некоторых игроков может быть обусловлено наличием свободного времени и удобностью дат: как правило, зимние сессии начинаются у большинства студентов-заочников в середине/конце января и заканчиваются в середине февраля/конце февраля. поэтому, вопрос о датах остаётся актуальным и открытым.

да и вообще, а почему февраль; неужели все более-менее тёплые месяцы были заняты, к примеру, март/апрель? blink.gif
Kitsune Magnifica
Роковым женщинам в роковых чулках полагаются роковые манто и роковые такси. Желтые. С шашечками. Иначе это не "Нуар", а "Братки".
smile.gif
Ларош
Пишут выше, что хронотоп игры - "Наши дни, Минск". В этих рамках я еще верю в чулки, со скрипом принимаю желтые такси (ну, сколько-то их есть), но манто...
Helja
Мастерам: интересная тема, давайте общаться.
Deya
Мне любопытно - а сколько среди персонажей предполагается "роковых женщин"?? Как я понимаю - это яркий и в общем одиночный персонаж. То есть в сюжете их может быть 1-2. Транспорт для одиночных персонажей - это же не проблема масштаба всей игры.. ?
Kitsune Magnifica
Ларош
Это был сарказм. Я о том, что не вижу проблемы.

Deya
В заявке написано "типичная роль", т.е. это скорее жанр, чем определение конкретного персонажа. Если "одиноких мстителей" по логике в самом деле должно быть немного, то одной-двумя "роковыми женщинами" явно не обойдётся. У женщин в жанре "нуар" автоматически подскакивает параметр "роковая" за счёт актёрских приёмов и, эм, элементов оформления.

Короче, имеющий мозги да не замёрзнет.
Heruer
2Дея в классическом нуаре это один из всего-навсего двух тпичных женских персонажей smile.gif))
так что вопрос одиночности персонажей не столь однозначен.
Но это разговоры "за игру вообще". Мастера все скажут, я думаю.
Kitsune Magnifica
(У мастера в данный момент некоторые сложности с интернетом, поэтому оперативно отвечать он пока не может.)
Игра фактически готова. Игроки присоединяются к уже готовому проекту. Конкретная информация по игре выдаётся заявившимся. Заявлены общая направленность, стиль, жанр.

Просьба заявившимся присылать заявки в виде анкеты и (или) концепта персонажа.

(Со слов Портнуара записано верно (под диктовку), дату подпись он проставит позже.)
Alef
Надо ли это понимать, что игра в данной степени готовности не зависит от предлагаемых концептов или наоборот присланные концепты реализовываться не будут, а будут заменяться наиболее подходящими из имеющихся?
Lia Raven
интересно-интересно...
конечно же,очень интересует конкретная дата
Rotmistr
Игрой предварительно заинтересован.

Цитата(Deya @ Пятница, 12th Ноябрь 2010, 12:43 ) *

Мне любопытно - а сколько среди персонажей предполагается "роковых женщин"?? Как я понимаю - это яркий и в общем одиночный персонаж.

Не знаю как в играх и кино, но в ролевом движении РБ их точно множество.

Декстер
Заинтересован, однако имеется один единственный вопрос: как стилистика "нуар" сочетается с белорусской действительностью?
CerzeRR
Цитата(Kitsune Magnifica @ Пятница, 12th Ноябрь 2010, 10:39 ) *

Роковым женщинам в роковых чулках полагаются роковые манто и роковые такси. Желтые. С шашечками. Иначе это не "Нуар", а "Братки".
smile.gif


1) в концепт игры вписана "кинематографичность", поэтому, вопрос уместен более чем, т.к. понятное дело, что каждый игрок обеспечивает свои перемещения САМ, либо координирует свои действия с группой игроков (к примеру, с командой).

2) >> стереотип — устоявшееся отношение к происходящим событиям, выработанное на основе сравнения их с внутренними идеалами. << существует такое определение как "стереотипичность" персонажей (к слову, МГ приветствует у заявляющихся игроков наличие стериотипных представлений, обобщённых познаний по данной тематике). а если учитывать "кинематографичность", то, исходя из этих двух терминов, логически вытекает вопрос о том на что полагаться: на кинематографичность и стереотипичность при создании персонажа либо поразмыслить о необходимости риска усугубления общего состояния организма.

считаю проблему "шютки юмора" разрешённой.
Kitsune Magnifica
Цитата
считаю проблему "шютки юмора" разрешённой.

Взаимно. Пост не читала.
sirin
Цитата(Rotmistr @ Пятница, 12th Ноябрь 2010, 15:17 ) *

Цитата(Deya @ Пятница, 12th Ноябрь 2010, 12:43 ) *

Мне любопытно - а сколько среди персонажей предполагается "роковых женщин"?? Как я понимаю - это яркий и в общем одиночный персонаж.

Не знаю как в играх и кино, но в ролевом движении РБ их точно множество.

Ага. "Захожу это я в бар, а там сидят пятеро мужиков и 25 роковых женщин. Я растерялся - не знал, какую выбрать на сегодня. В итоге пошел пить с мужиками." smile.gif
А действительно, как стереотипные персонажи нуара вписываются в белорусскую действительность, учитывая, что "игра будет реализовываться максимально кинематографично"?
"основные задумки мастера на этот счет" хотелось бы услышать не ближе к игре, а уже сейчас, т.к. от этого зависят и персонаж, и желаемый стиль игры, да и в принципе желание участвовать.
Декстер
с форматом вроде понятно, а ишшо материалы (типа там опсчей вводной и правил) будут?
Машь
+
a-LISS-a
тоже хотелось бы.
Darroy
Заинтересована smile.gif
Позже наверняка задам к.-н. вопросик
Dark_Temple
Почитал.
Много думал.
Принял решение.


Тематика для меня очень интересна. Я готов участвовать в игре и активно готовиться.
Но исключительно дневная игра с тайм-стопами меня не устраивает.

Нуар для меня - это вечер/ночь + холод, ветер и мгла. Днем такой атмосферы не добиться.

У ролевиков уже достаточная материальная база и приличное количество автомобилей, чтобы обеспечить нормальную игру и в ночное время. Не вижу смысла ограничивать игру.

Поэтому я на игру поеду только лишь если будет отменено ПОЛНОСТЬЮ правило про ночные тайм-стопы. В текущем виде на игру не поеду.

Подробности отправил мастеру на ФП.
Darroy
У меня одной проблема с предложенной к скачиванию анкетой? Ворд наотрез отказываетя его открывать. Именно этот файл (другие открываются без вопросов). Насколько поняла, файл повреждён. Скачивала три раза - результат один dry.gif
Curunir
Цитата(Darroy @ Среда, 17th Ноябрь 2010, 01:02 ) *

У меня одной проблема с предложенной к скачиванию анкетой? Ворд наотрез отказываетя его открывать. Именно этот файл (другие открываются без вопросов). Насколько поняла, файл повреждён. Скачивала три раза - результат один dry.gif


С файлом всё в порядке, только что скачивал и он открывался Wordом.
Darroy
Да что ж такое? sad.gif
В таком случае, если кому не лень - отправьте, пожалуйста, сам текст либо в ФП, либо на мыло (vol4ica1304(собачка)yandex.ru)

заранее благодарю
Graf
Цитата(Darroy @ Среда, 17th Ноябрь 2010, 01:43 ) *

Да что ж такое? sad.gif
В таком случае, если кому не лень - отправьте, пожалуйста, сам текст либо в ФП, либо на мыло (vol4ica1304(собачка)yandex.ru)

заранее благодарю

Возможно, проблема, как раз в древности Ворда на твоем компе... Там просто использованы фишки, отсутствовашие в прошлых версиях.
Darroy
Цитата(Graf @ Четверг, 18th Ноябрь 2010, 17:24 ) *

Возможно, проблема, как раз в древности Ворда на твоем компе... Там просто использованы фишки, отсутствовашие в прошлых версиях.

ворд 2007-ой

собственно, анкету мне отправили, так что проблемы уже нет
Bellfigor
Честно говоря правила "ужасны", незначительными изменениями тут не обойтись.
CerzeRR
ИГРОКИ ОБЯЗАНЫ:
- Беспрекословно подчиняться решению мастеров, касающихся игротехнических моментов.

Что уже подразумевает "рельсовость".

ИГРОКИ ИМЕЮТ ПРАВО:

-Выйти из игры в случае экстренной необходимости (в первую очередь, связанной со здоровьем игрока), поставив в известность мастеров.


не проще ли тихо выйти из игры, чтобы через некоторый промежуток времени под "игровым" предлогом вновь войти в игру. если уж ситуация из разряда чрезвычайно важных для игрового процесса, то звонок с описанием личных обстоятельств естественно поступит мастеру. но разве необходима такая категоричность в постановке правил?

-На время покинуть игру для сна, позвонив и уведомив дежурного мастера (см.) об этом. С этого момента, все действия персонажа являются не легитимными до тех пор, пока игрок новым звонком не уведомит мастера о возврате в игру. Выход из игры для сна возможен максимум на 9 часов.

Позвольте осведомиться, кто-нибудь учитывал, что в игре могут принимать участие люди, для которых довольно-таки далеко добираться до локаций? например, люди могут жить в пригороде. ограничение в 9 часов уже само по себе является неэтичным, даже ущемляющим первоочередные потребности, по отношению к людям.

МАСТЕРА ИМЕЮТ ПРАВО:
-Не допустить игрока на игру без объяснения причин


Следовательно, игроки могут "скипать" без объяснения причин? на основании логики, всё будет равносторонне честно. как узнать, что недопуск на игру не является личной неприязнью/капризом участников МГ? нет, конечно, мастер всегда прав, но...

Участник игры в требующихся ситуациях может стать неиграющим полевым мастером в процессе игры, надев красный бэйдж.

Это касается любого игрока либо исключительно игротехов? если каждого игрока, то любой участник игры сможет выходить из игры по ЛЮБОЙ необходимости, тогда как трактовать необходимость? возможно, комбатант будет уклоняться от боевого взаимодействия, скрываясь за "красной картой", и ведь другие игроки не смогут ничего сказать, неужели "красная карта" - это своего рода индульгенция для всех и каждого?????

Чтобы переводы были легитимными, звонки должны осуществляться с номеров телефонов, зарегистрированных в банке.

Правоохранительные органы имеют доступ к информации (если судить по нынешней действительности), следовательно, смогут получить и контактные данные любого лица, то есть, если иметь один контактный номер, всегда существует вероятность его "прослушки" (например, информацию о денежных переводах господина "N" смогут всегда сообщать либо представители банковской организации, либо мастер); то есть, рекомендуется иметь дополнительные средства связи?????

Оглушение осуществляется легким ударом по голове жертвы твердым предметом, подходящим для этой цели

У каждого индивида разное понятия "лёгкого удара" + у каждого разный болевой порог. а если учесть ещё и удар тупым предметом, то можно и не особо рассчитать силу, что может привести к травмоопасным ситуциям.

При обыске неотчуждаемым являются реальные документы, реальные деньги и мобильный телефон, а также те предметы, которые заранее, до игры были помечены красным чипом. Одежда является не отчуждаемой по умолчанию, однако с согласия владельца может быть отобрана. Все прочие вещи являются отчуждаемыми. За их сохранность несут ответственность те игроки, у кого они оказались.

Таким образом, сумки, портфели и прочие элементы повседневной жизни являются отчуждаемыми??? или сумка/рюкзак/портфель заранее помечается красным чипом? а как избежать тогда ситуации вывода игрового предмета/пакета документов из игры, если вещь положили в этот рюкзак/сумку/портфель, ведь всегда же можно сослаться на то, что сумка-то личная и неигровая?)

Игровой секс невозможен в верхней одежде и должен длиться не менее получаса.

Даже если снять проститутку, а как же секс "по-быстренькому" и где-то в злачном месте (ведь нуарно же!!!) ???? кстати, какие-то странные у мастеров среднестатистические данные о длительности полового акта, вы не думаете, что игроки устанут "массировать" друг друга полчаса (руки с непривычки заболят...))). )???? Оо

*Одежда, в которой вы будете на игре, конечно, остается на откуп вас самих. Но комбатантам и тем, кто планирует влезать в неприятности, рекомендуется надевать немаркую одежду, или ту, которую не жалко. Кроме того комбатантам рекомендуется надевать наколенники, так вы сможете эффективней действовать при «Легком ранении» (ползать на коленях).

Описанные рекомендации напрочь убивают картинность действия. вы вот можете представить себе участников банды/мафии/организованной преступной группы по виду напоминающих нечто среднее между малоимущими и недоспортсменами дворового формата, у которых на коленках одеты наколенники???? это же откровенный цирк в бандитском Петербурге!!!

Определение доминирующей стороны, перевес, считается по количеству оружия, а не людей. Можно иметь по «пушке» в обеих руках.

Видимо, говорилось о наличии оружия в непосредственном пользовании

РУКОПАШНЫЙ БОЙ
Рукопашный бой на игре моделируется реально с некоторыми ограничениями.
Запрещено использовать любые предметы в драке.
Запрещены удары в голову, шею, пах.
Запрещены болевые захваты и подсечки.
Запрещены нокауты и нокдауны


Что уже является само по себе опасным...............

В общем, правила оставили после прочтения неоднозначное впечатление.

Bellfigor, +100500!!!
Ларош
CerzeRR, вы раньше играли в ролевые игры?
CerzeRR
Ларош, довожу до вашего личного сведения, да, играла. хотите со мной это обсудить, так милости просим в личку).
Сталкер Минский
Цитата(Bellfigor @ Понедельник, 22nd Ноябрь 2010, 22:29 ) *

Честно говоря правила "ужасны", незначительными изменениями тут не обойтись.


Прочитал. Совершенно нормальные правила. Есть пару узких моментов, кое что может не сработать на практике, но в целом они мне понравились. Интересная идея с угрозами и "мексиканской ничьей".
Напиши пожалуйста конкретно, по пунктам, где ты считаешь правила ужасными, или предложи свой вариант. Мне интересно что ты считаешь нормальными правилами.

Церзер - ты цепляешься к мелочам. Почти все указанные тобой моменты замечательно обходятся личной договоренностью игроков.
Razor
Перегружены, на мой взгляд. А так ничего ужасного в них нет.
4ert
1. "На всем протяжении игры иметь реальные удостоверения личности и включенные мобильные телефоны."
С телефонами понятно. А удостоверения личности на кой ляд? Не хотелось бы во время игры носить с собой документ, который жалко потерять.

2. Почему в холодное оружие не допущена наиболее безопасная резина? Я вот что-то не рискну тыкать в людей твердыми предметами вроде дюраля или тексталита.

3. "Первый удар, начинающий схватку, должен наноситься не в полную силу." Я правильно понмаю, что это косвенно указывает, что последующие удары могут наноситься в полную силу? То есть рукопашка в полный контакт?

4. В помещениях надо стрелять без шарика, на улице с шариком. В ситуации, когда человек скрытно носящий оружие в компании других людей заходит в помещение он не сможет его скрытно разрядить.

5. Комбинация запретов на стрельбу в голову и стрельбу с дистанции ближе 5 метров выглядит странно. Точность страйкбольного оружия, не говоря уже о средних навыках владения им, не позволяет с 10м выбирать точку попадания на движущейся мишени. С достаточной уверенностью не попадать в голову можно только с достаточно близкого расстояния. Я бы сказал менее 5м а никак не более. Даже если у все AEG и GBB а не китайские спринги.

6. "Комбатантам запрещено атаковать или иными способами вовлекать в боевое столкновение очевидных некомбатантов и неиграющих людей".
Может я невнимательно читал, но не нашел, как игрок может понять, является ли другой игрок очевидным некомбатантом?
Или вот еще вариант: игрок А нанял игрока Б убить игрока С, потому что тот стал случайным свидетелем. На месте Б выясняет что С "очевиднный некомбатант". Пат.

7. "Некомбатантам запрещено применять оружие в боевых столкновениях."
А в рукопашную им значит драться можно?

8. Про обыск написано многабукав, однако в них нету указания на то, как он моделируется. Реально, виртуально, по договоренности?

9. Игрок, который не надел очки сможет сколько угодно убегать от вооруженного человека. Потому как стрельба по незащищенным очками людям запрещена.
Декстер
2 CerzeRR
У тебя тоже таблетки кончились? Большинство твоих придирок к правилам слишком мелко и незначительно чтобы на это заострять внимание

2 Portnoir
Правила на мой взгляд перегружены, лучше было бы их урезать страниц до трех и написать более простым языком, хотя кому как
Rotmistr
На мой взгляд тоже правила черезчур сложные и длинные.
Но в целом... Из тех вопросов, что сразу появились:
1). Как рукопашный бой начинается - понятно, а как он заканчивается, и как определяется победивший?
2). Выходит какое-либо рукопашное взаимодействие против вооружённого человека не возможно, например направленное на тебя оружие выбить или отбить в сторону? (Ведь он всё равно не может в тебя стрелять ближе чем с 5-ти метров, тем более в помещении).

Предлагаю ещё ввести пункт "удушение". Достаточно накинуть кому-нибудь на шею сзади удавку, слегка затянуть её и сказать:"Задушил", чтобы перевести его в состоянии комы либо смерти в боевой либо не боевой обстановке.
Мирус
Не кажется ли странным, что в одних и тех же правилах соседствуют стрельба без шарика и не ближе, чем с 5 метров и рукопашный бой в полную силу?
Кстати, выстрел в упор в корпус не опасен, хоть и немного болезнен. Максимум - синяк. Лучше такие вопросы решать низким порогом скорости вылета шарика.
Bellfigor
Цитата(Сталкер Минский @ Вторник, 23rd Ноябрь 2010, 02:51 ) *

Цитата(Bellfigor @ Понедельник, 22nd Ноябрь 2010, 22:29 ) *

Честно говоря правила "ужасны", незначительными изменениями тут не обойтись.



Напиши пожалуйста конкретно, по пунктам, где ты считаешь правила ужасными, или предложи свой вариант. Мне интересно что ты считаешь нормальными правилами.




Перечислить плохие моменты я могу. Излагать свой вариант не буду, ибо, я не мастер и очень лениво.

ОПОЗНАВАНИЕ
Все участники игры опознаются по широкой цветной повязке на руке от запястья до локтя и/или по «паролю».
Во-первых, не нравится этот пункт, не люблю пришивать к одежде всякую фигню.


Обыск. При обыске неотчуждаемым являются реальные документы, реальные деньги и мобильный телефон, а также те предметы, которые заранее, до игры были помечены красным чипом. Одежда является не отчуждаемой по умолчанию, однако с согласия владельца может быть отобрана. Все прочие вещи являются отчуждаемыми.
Увы, что бы не было написано в правилах в любом случае я никогда не отдам совершенно постороннему человеку свой телефон, фонарик и пистолет.

Кулуарное ранение осуществляется двумя способами:
Неболевой захват и удержание в течение трех минут с имитацией удушения. Жертва может пытаться высвободиться любыми способами, не причиняющими боль захватившему;
С применением огнестрельного оружия – одной рукой убийца касается жертвы (положить руку на плечо, взять за локоть и т.д.), другой рукой разряжает незаряженный шариком привод под ноги. Это моделирует выстрел в упор.
После проведения кулуарного ранения, жертва немедленно вводиться в состояние «Комы» (см.).
Название то какое. Раньше везде было «кулуарне убийство» т.е. замочить по-тихому. Сейчас же по-тихому «ранят».

Оглушение, обыск, кулуарное ранение возможны только в не боевой обстановке.
Что бы по быстрому обыскать человека мне нужно ждать пака все отстреляются? А если, я пришел, что бы по быстрому завалить человека, снять с него нужную мне вещь и смыться?

Кулуарные ранения на игре не проводятся холодным оружием и автоматическим огнестрельным оружием.
Какое то странное ограничение. Ты можешь ранить человека голыми руками или пистолетом, но не можешь сделать это автоматом, ПП или ножом.

Пытки. Отыгрывание пыток возможно без причинения физической боли. Пытки состоят из двух этапов: на первом этапе отыгрываются физические пытки, оказывается психологическое давление, осуществляются угрозы. Возможно причинение небольшого дискомфорта. Те, кто осуществляют насилие (например, если пытаемый не удовлетворяет требований), могут ввести того в «Тяжелое ранение» оружием (выстрелом под ноги и в сторону, касанием игрового холодного оружия, имитацией избиения и т.д.). Наступает второй этап: к пытаемому продолжают применять допустимые методы воздействия, однако, учитывается, что тот уже сильно ранен. (см. «Тяжелое ранение»). Если в течение получаса, пытаемый не получает медицинскую помощь, то он впадает в «Кому» (см.) и уже не может удовлетворить требования. В случае, если те, кто его пытал, не желают смерти, они могут с помощью медицинского вмешательства Стабилизировать состояние, однако раненый пробудет в коме, до тех пор пока не будет помещен в больницу (или не умрет).
Другими словами, первый этап может длиться сколь угодно долго, по желанию мучителей. Второй этап длиться пол часа, которые пытаемый должен продержаться, если не желает сдаваться.
Уязвимые точки. У каждого персонажа будут прописаны уязвимые точки или способы воздействий, к которым он наименее устойчив. В случае, если мучители касаются инструментами пыток уязвимой точки или применяют означенный способ, пытаемый немедленно впадает в «Тяжелое ранение» (если был не ранен) или в «Кому», если уже был «Тяжело ранен». Если персонаж остался в сознании, то он должен немедленно ответить правду на заданный вопрос, выдать требуемую информацию или произвести (если способен) требуемое действие.

Немного долгий, непонятный и запутанный процесс. Как-то я привык позиционировать пытки как антуражный процесс получения эстетического удовольствия для себя (да, да смотреть на игровые пытки для меня одно удовольствие), нежели как средство для получения сколько-нибудь ценной информации.


Секс. Секс отыгрывается массажем, но по договоренности может имитироваться вообще любым игровым способом. Игровой секс невозможен в верхней одежде и должен длиться не менее получаса.

Ко всему воздействию, связанному с насилием и сексом, применимо правило команды «СТОП ИГРА», после которой обязательно прекращение всякого воздействия и выяснение состояния игрока, эту команду озвучившего. Если есть методы воздействия, недопустимые для этого игрока по медицинским показаниям или личным причинам, то необходимо немедленно эти методы прекратить и\или поменять. Запрещено использовать команду «СТОП ИГРА» для препятствования игровому процессу кроме как в крайних случаях (когда есть угроза здоровью и жизни игрока).

Также
Перенос персонажей, находящихся без сознания или связанных, осуществляется реально.
Любые неигровые взаимодействия, связанные с механикой игры, должны быть обыграны, максимально не выходя из игры.

На счет игрового секса сказать ничего не могу, ибо предпочитаю реальное пиво виртуальному сексу. А если уж и возникнет крайняя потребность размять больную спину, можете считать меня последним пи**расом, но я с большей радостью обращусь к своему старому боевому товарищу-побратасту. Уж он то сможет пропихнуть так, что спина гарантировано, придет в норму. smile.gif

Холодное оружие моделируется текстолитовым и дюралевым оружием с лезвием не длиннее 20 см.
Интересно, почему забыли про резиновые ножи? Или на ваш взгляд текстолит и дюраль гуманнее?

Наличие очков у некомбатантов настоятельно рекомендуется.
При наличии страйкбольного оружия наличие защитных очков у ВСЕХ обязательно. Это техника безопасности, нарушение этого правила может быть чревато.


Поражаемая область: все тело, кроме головы и паха. При стрельбе попадания в руки отыгрываются, но повреждения не снимают.
Я так понимаю, что могу, красиво отыгрывая попадания, отбивать пули руками и мне за это ничего не будет? И еще, вы имели ввиду всю руку или только кисть?

- Стрельба с дистанции ближе 5 метров.
Вот стреляю я из автомата а сзади подбегает ко мне многоуважаемый дон на расстояние в 5-ть метров. Я так понимаю в такой ситуации вместо того, что бы нашпиговать, многоуважаемого дона, свинцом мне нужно выбросить автомат и благородно сражаться с ним руками или ножом?


ПОВРЕЖДЕНИЯ И РАНЕНИЯ
Комбатанты в боевых столкновениях имеют два уровня повреждений. Некомбатанты и персонажи вне игровых столкновений – один.
Каждое успешное попадание шариком (ВВ) или муляжом холодного оружия снимает один уровень повреждения. Попадание одной очереди из одного автоматического оружия очередь считается за один уровень повреждений (другое дело, что она может поразить несколько противников).
Комбатанты имеют моделируемый бронежилет или элементарную защиту тела, поэтому к ним относиться пункт «Легкое ранение».

При уровне повреждений «Легкое ранение», игрок обязан упасть на колени и ему запрещено передвигаться кроме как на коленях. В остальном он может продолжать действовать как обычно до конца боевого столкновения. После окончания столкновения, игрок с «Легким ранением» может встать на ноги, но может передвигаться крайне медленно и, желательно, опираясь на кого-то или что-то.
(+) После оказания медицинской помощи, игрок может действовать и передвигаться как обычно, но не сможет бегать в течение 3 часов (или в течение времени, указанного тем, кто оказывал медпомощь).
(-) Если помощь не оказана в течение получаса: персонаж до конца игры не может бегать и он всегда находиться в состоянии ранения (любое попадание оружием вводит его сразу в состояние «Тяжелого ранения», даже если он комбатант).

При уровне повреждений «Тяжелое ранение», игрок падает (садиться) на землю и не может предпринять ничего (в том числе, передвигаться), хотя остается в сознании и может говорить. Он может пользоваться телефоном и использовать мелкие предметы.
(+) Полевая медицинская помощь может стабилизировать состояние тяжелораненого, хотя все остальные ограничения на него распространяются. Персонаж должен быть доставлен в «больницу», где пробудет в течение обычно 3 часов или столько времени, сколько укажет врач. Игрок не может покидать локацию, но может осуществлять игровое взаимодействие. По возвращении в игру персонаж может действовать как обычно, но не сможет долгое время бегать (время укажет врач). Также врач может посчитать, что раненому персонажу требуются дополнительные ограничения, (вроде «гипса» на руке или ноге, который запрещено снимать, иначе игрок не сможет вообще, даже минимально, действовать этой конечностью).
(-) Если помощь не оказана в течение получаса: персонаж переходит в состояние «Комы».

Уровень повреждений «Кома» наступает по истечении получаса после получения «Тяжелого ранения», если не была оказана медицинская помощь, или при совершении кулуарного ранения. В состоянии «Комы» персонаж находится без сознания, не осуществляет никаких игровых взаимодействий и не может двигаться.
(+) Полевая медпомощь может стабилизировать состояние раненого, хотя все ограничения «Комы» остаются. Персонаж должен быть доставлен в «больницу», где должен пробыть указанное врачом время, после чего может быть возвращен в игру. Врач может ограничить раненого в игровых взаимодействиях при пребывании в больнице, а также дополнительно ограничить в физических действиях при возврате в игру.
(-) Если помощь не оказана в течение получаса: персонаж умирает, а игрок выбывает из игры или входит в игру мастерским персонажем.

Увы такие правила уже тестились. И при таком способе боевых взаимодействий зачастую возникает слишком много неигровых ситуаций ведущих к пожизненным базарам, что не самым лучшим образом сказывается на качестве игры и погруженности в образ.

***Смерть персонажа от руки другого персонажа будет тщательно расследоваться игровыми «органами правопорядка» и велика вероятность, что убийца будет выведен из игры «арестом». С другой стороны, на ранение другого (особенно без выведения в состояние «Комы») мастерами будут закрываться глаза, и оставляться на откуп игрокам. Не портьте игру другим, и ее не испортят вам. Открытых конфликтов («или он, или я») сюжетно не будет, поэтому в случае неизбежности боевого столкновения, просто постарайтесь нейтрализовать ваших противников, сильно ранив их. Вряд ли вам будут мстить, потому что вряд ли уничтожение вас было основной целью ваших противников. Скорее всего, вы просто стояли на пути к их цели. Ну, или они стояли на пути к вашей цели. Или просто все оказались не в том месте не в то время.
В любом случае, убийство принесет вам множество ненужной головной боли, как бы вы не «заметали следы». Напоминаем, также, что акцентированного добивания правилами не предусмотрено.

Игровое бессмертие зачастую ведет к безответственному и неадекватному поведению на игре. Я за то что бы игровая смерть была не только возможно, но и легко достижима. Давайте учиться ценить свою, даже игровую, жизнь.

БОЕВЫЕ СТОЛКНОВЕНИЯ В ПОМЕЩЕНИЯХ и ПРАВИЛО УГРОЗЫ
В закрытых помещениях боевые столкновения с использованием огнестрельного оружия запрещены. Ножевой и рукопашный бой (см.) проходит по общим правилам.
Во избежание самопроизвольной разрядки, огнестрельное оружие в помещение рекомендуется держать зачехленным, если вы его не используете.
Общее правило стрельбы в помещениях: вы, с вынутым оружием, указываете на цель и говорите «Стреляю!», цель падает в «Тяжелом ранении». Оружие разряжается в сторону, чтобы (даже рикошетом) не задеть никого и ничего (для этого оружие не должно быть заряжено шариком).

Я не большой любитель пустого бравирования оружием. И если человек достал пистолет, значит, он будет стрелять. По крайней мере, я так считаю. А жизненные и игровые реалии таковы, что два наставленных друг на друга пистолета, после выстрелов, далеко не всегда дают два трупа. Мне больше нравится реализм. И если человек, наставив мне в лицо пистолет, считает, что гарантировано меня убьет пусть пробует выстрелить.

РУКОПАШНЫЙ БОЙ
Рукопашный бой на игре моделируется реально с некоторыми ограничениями.
Запрещено использовать любые предметы в драке.
Запрещены удары в голову, шею, пах.
Запрещены болевые захваты и подсечки.
Запрещены нокауты и нокдауны.

По моему скромному мнению, лишний пункт. Совершенно не хочется, что бы игровые столкновения перерастали в пожизненные драки.



Алкогольная и наркотическая интоксикация/опьянение отыгрывается по усмотрению игрока. Эффекты веществ описываются отдельно тем персонажам, которые об этом знают. Однако общая механика такова:
1) сильно «пьяный» персонаж всегда «мажет» в «ситуации Угрозы». Оружие в его руках все еще учитывается при расчете доминирующей/подавленной стороны, но если такой персонаж, в числе сопротивляющихся, будет стрелять, считается, что он не успел среагировать на начало перестрелки и промазал. Если «пьяные» персонажи на стороне большинства, то они все равно перестреляют всех сопротивляющихся. (см.)
Также, обладатель «Красной карты» может усыпить «пьяного» персонажа, и последний будет спать в течение часа, пока его не разбудят или при достаточном воздействии (сильный шум, физическое воздействие, кроме обыска). Пока персонаж «пьяный», доверенное лицо имеет право «усыплять» его сколько угодно раз. Опьянение проходит через 3 часа или через полчаса и холодный душ (отыгрывается реально).
В боевой ситуации, в плане механики «пьяный» ведет себя как обычно (это не исключает отыгрыша).
2) Похожие правила действуют в отношении «обдолбанного» персонажа. Если наркотик «замедляет», то тот, кто его принял, оказывается в состоянии «Оглушен» (см.), а будучи выведен из этого состоянии или по истечение 10 минут, действует как «пьяный», но эффект проходит через полчаса. Если наркотик «ускоряет», то «обдолбанный» персонаж не впадает в состояние «Комы» через полчаса после получения «Тяжелого ранения» (т.е. остается все время в сознании). Но все равно умирает через час, если ему не оказывают помощь.
3) Обезболивающие выводят из состояния «Легкое ранения» (см.) и позволяют действовать как обычно, но персонаж все еще не сможет бегать пока ему не будет оказана нормальная медпомощь. Действие обезболивающего начинается через 10 минут после принятия. Для стабилизации персонажей в состояниях «Тяжелое ранение» и «Кома» обезболивающее не подходит, его прием не приносит результата.

Тоже, по-моему, лишний пункт. Как себя вести в том или ином «опьянении» думаю должен решать каждый игрок для себя.


«ЗЕЛЕНЫЕ КАРТЫ»
Иные качества, способности, таланты персонажей будут моделироваться виртуально.
Для этого у некоторых игроков будут так называемые «Зеленые карты». Текст на картах обязателен к исполнению для всех. «Зеленые карты» не применимы в боевой обстановке, кроме того, желательно свести к минимуму любое неигровое взаимодействие.

Виртуальные способности. Опять же мне больше нравится реализм. Если человек считает, что может меня споить, пусть пробует. А если персонаж-врач хочет уметь оказывать первую медицинскую помощь, но не лечить, то он всегда может прочитать учебник и попрактиковаться в накладывании повязок, дабы в полной мере соответствовать своей роли.

А в остальном правила меня вполне устраивают.


4ert
Спасибо за разъяснения. Однако они вызывают ряд новых вопросов.

9.
Цитата(Portnoir @ Среда, 24th Ноябрь 2010, 00:10 ) *

"Очевидные некомбатанты" определяются а) по отуствию опознавательной повязки (ношение повязки обязательно для комбатантов (что конечно не исключает, возможность ношения повязки и небоевыми персонажами, но позволяет гарантированно определить человека без повяки как мирного жителя)), б) по отутствию оружия в руках. Никто не исключает "шальной пули" или стрельбы по ошибке, здесь речь идет о запрещении сознательной реальной стрельбы по некомбатантам, если они известны.

Окей, теперь игрок без повязки одел очки. Из приведенного тобой определения следует, что он очевидный некомбатант. Дальше смотрим в правила:
"Комбатантам запрещено атаковать или иными способами вовлекать в боевое столкновение очевидных некомбатантов и неиграющих людей". Вообще запрещено.
Непонятно как это сочетается с твоим же утверждением о том, что:
Цитата(Portnoir @ Среда, 24th Ноябрь 2010, 00:10 ) *
В так называемой, "небоевой обстановке", тоже можно ранить, убивать и т.д., но нельзя реально стрелять по людям.


10. "автоматическое оружие считается за два". Далеко не всегда даже разбирающийся в вопросе игрок сможет отличить автоматическое оружие. Сомневающимся могу предоставить Glock 17 и Glock 18 для экспериментов по узнаванию.

11.
Цитата(Portnoir @ Среда, 24th Ноябрь 2010, 00:10 ) *

Рукопашная схватка (за исключением первых провоцирующих ударов) проводиться в полную силу, однако с указанными ограничениями. Бой длится до команды "Сдаюсь!" со стороны одного из игроков, или, в редких случаях, будучи прекращен мастером. (См.) В рукопашную драться могут все и везде.
...
В любом случае, реальная стрельба в упор опасна

Ты действительно думаешь, что выстрел в упор опаснее боя в полный контакт? Чем?
Принимая во внимание февральскую температуру в наших широтах, человек в верхней одежде шарик скорее всего вообще не почувствует, разве что услышит. В отличие от броска через бедро.
Особенно великолепно это сочетается с тезисом о том, что "в рукопашную драться могут все и везде." Получается да некомбатант может начать драку, даже когда у его оппонента пушка наголо, и тот ничего не может сделать.

И прошу обратить внимание на п.4 из моего предыдущего поста, который остался без внимания.
Darroy
Оглушение осуществляется легким ударом по голове жертвы твердым предметом, подходящим для этой цели, и произнесением «Оглушение»
Предлагаю касание вместо лёгкого удара.

Обыск. При обыске неотчуждаемым являются реальные документы, реальные деньги и мобильный телефон, а также те предметы, которые заранее, до игры были помечены красным чипом.
Предлагаю всё сделать наоборот – пометить чипом отчуждаемые вещи, ибо:
Нетбук (в связи с тем, что доступ к интернету на моём мобильном отсутствует, я буду иметь на игре сей агрегат). В неотчуждаемый контейнер его не запхнёшь. По-моему легче пометить игровые предметы, которые можно отобрать у игрока.


РУКОПАШНЫЙ БОЙ
Рукопашный бой на игре моделируется реально с некоторыми ограничениями.
Запрещено использовать любые предметы в драке.
Запрещены удары в голову, шею, пах.
Запрещены болевые захваты и подсечки.
Запрещены нокауты и нокдауны.
Вы уж извините, но даже в реальных соревнованиях запрещены удары в позвоночник и суставы. Лучше пусть меня ударят по лицу в полную силу, чем неумышленно повредят позвоночник или сустав и я всю оставшуюся жизнь буду инвалидом ходить. То же самое хотелось бы сказать и об ударах холодным оружием.
И вопрос: рукопашный бой именно рукопашный или можно использовать удар ногой?
… Если он решает ввязаться в рукопашный бой, он совершает ответный провоцирующий удар, т.е. тоже легкий толчок. После этого начинается бой.
Опять же: в полную силу? Парня в полную силу я ударить смогу, девушку – нет. Собственно, т.к. я девушка, то и парень может сдрейфить ударить меня в полную силу, соответственно за мной преимущество… как-то не комильфо. По моему скромному мнению, удары лучше моделировать лёгкими толчками или касаниями (с сохранением скорости, иначе это будет цыплячья возня, а не моделирование боя).


Зы. Уважаемый ГМ, небольшая просьба: отвечаёте людям, которые выслали Вам анкеты хотя бы "анкету принял, замечания, предложения и т.д. можно оговорить примерно через такое-то время". А то квенту я как бы отправила -ответа нет. Теперь теряюсь в догадках то ли эмэйл не дошёл, то ли ГМу не до этого.

С уважением.
Декстер
ИМХО. рукопашный бой в ...опу. либо только на перчатках в рамках заранее подготовленной игровой локации.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2021 Invision Power Services, Inc.