Yoghurt
Воскресенье, 25th Июль 2010, 10:18
Вы не поверите, но для меня игра "Путь меча" была действительно про Путь Меча. Мастера, правда, в этом не виноваты.
Спасибо:
Стене - за совместную работу и то, что играли мы в две параллельных и почти одинаковых игры;
Айли - за хороший костюм (мой);
Почти-всем-участникам - за отличные костюмы, было любо-дорого смотреть;
Кукарачу - ну это понятно, непонятно, почему еще нету гранитного памятника в полный рост;
командам трактира и чайханы - за самоотверженность;
Злу персонально и много кому в общем - за поддержание игры на моральный выбор и качественные загоны;
тем, кому зачем-то на игре был нужен кузнец (что весьма удивительно) - за еще пару неплохих моментов;
ну и... Пути, который я таки где-то здесь нашел.
Лёник
Воскресенье, 25th Июль 2010, 13:29
Чайхана "Хана" - лючший в мире чайхана!
Спасибо всем кто был у нас в чайхане, и персоналу и гостям, особенно дэвушкам, вы были просто пэрсики!
Чайхана закрылась - мы чуть поиграли, из того что видел - игра была вполне интересна , антураж на высоте (за некоторыми исключениями).
Из плохого - некоторые правила вообще не читали, видно было отчетливо, да и слаженность пар не всегда оставляла хорошие впечатления.
З.Ы. Найша, Пэрсик, твой плеер Iriver у меня

(если не твой - то скажи)
З.З.Ы. Топа, ты муфлон, и это не имя
a-ksa
Воскресенье, 25th Июль 2010, 14:17
чайхана-хана - самый лючший чайхана, мамой клянусь!)))
вообще всем довольна, и игрой, и игроками, и антуражем
СПАСИБО:
Анае и Воланду. Собственно за всё, что они сделали.
Мириам. За то, что терпеливо "меня" носила))
Архану. За его великолепный отыгрыш, за шахматы и за спальник, которым он со мной поделился в ночь на воскресенье))
Декстеру. За то, что ничего не испортил и даже очень помог(вопреки моим ожиданиям))
Лёнику. За неоценимую помощь в доставке нас к полигону. За шикарный акцент и баранов))
Бакиновскому. За неиссякаемый пафос и за полную нравоучений прогулку ночью вдоль поля)))
Найше и (еще раз) Мириам. За потрясающе красивые танцы. (и плюс еще отдельно Найше за "порванные ножны" - это было очень смешно))))
Юльке. За чауша))
Команда чайханы - ребята, вы самые лучшие, и я надеюсь, мы когда-нибудь еще поиграем таким составом и в такой обстановке. Гостям чайханы тоже огромный респект и почтение.
Aylie
Воскресенье, 25th Июль 2010, 14:24
Спасибо всем за игру.
Спасибо чайхане, трактиру и лично Химику за чай, если б не вы...
Спасибо команде Мэйланя; спасибо всем за вечер субботы.
Это было хорошо, несмотря на погоду и что бы то ни было еще.
Эгиль, опубликуй, пожалуйста, свои фотографии, хотя бы в обозримом будущем =)
sirin
Воскресенье, 25th Июль 2010, 19:31
Уважаемая команда Мэйланя,
мы скидывались по 20 тбр на еду (вино, колбаса, сыр, фрукты, хлеб). За тех кто не скидывался, деньги закладывала я, поэтому, Химик, Хэль, Че, Танатос и Призрак, вы должны мне по 20 тбр. (мой тел. 37529-563-02-59).
Спасибо за совместную игру и приятное времяпровождение.
Splinter
Воскресенье, 25th Июль 2010, 21:41
Приветствую Всех!!!!
Большое спасибо за игру -Всем!!!
Хочу поблагодарить Игроков из Чай-ханы, спасибо за отличный отыгрыш, за безграничное радушие угощения и развлечения, танцы были Бесподобны.
Спасибо Хозяину Трактира за надлежащее обхождение с посетителями.
Отдельное, и самое огромное Спасибо Мастерам- Воланду и Анае, за идею, за воплощение этой идеи, в общем за все от начала и до конца!!!!!
Я считаю, что если кто-то ожидал чего-то другого, или что-то совсем не понравилось то не следует осуждать мастеров, если я не ошибаюсь,- эта игра первая в своем роде и на мой взгляд все прошло замечательно! Прошу считать эксперимент удавшимся!!!
С уважением Анагаро-Сидзи,- блистающий почтенного Аримбериямбея занимавшего пост начальника городской стражи.
Валькирия
Воскресенье, 25th Июль 2010, 22:00
Мириам, танцовщица-служанка из чайханы
Воланд и Аная - ребята, я от вас в восторге. Спасибо огромное за замечательную игру!!
Чайхана - мы отличная команда, мне очень понравилась с вами всеми играть, надеюсь мысль выезжать таки чайханой каждый сезон закрепится!!
Бакиновский - ты самый лучший капитан команды и хозяин чайханы, И Леник тебе достойная смена)
Драгмар и Архан - благодарю за удовольствие лицезреть хотя бы часть ваших изумительных бесед, расстроена до сих пор, что пропустила последнюю
Девушки чайханы - вы все молодцы, с вами было приятно играть
Отдельное спасибо моей Блистающей - Акса, ты прелесть, "тебя" было приятно носить, сваха из тебя тоже отличная))
Найша, спасибо за танцы! Ты супер!!! Еще раз извини за шаль - ну разволновалась, стормозила((
Надеюсь еще не раз с тобой станцевать!
Декстер - ты лапочка! Как проклятый отпахал на строяке и потом еще почти весь день не вылазил с кухни, плов был очень вкусный - я даже вечером поела еще)))
Леник - спасибо, что так прекрасно сыграл гарачаго горскага парня! Твое "Пэрсик" и "горкий, как слезы жэнщын" я вообще не забуду
Спасибо всем нашим посетилям - с вами было приятно общаться и вам прислуживать!!! Я надеюсь, мы добились того, чтобы вам у нас было легко, уютно и приятно
Замечательные костюмы - спасибо!
Спасибо всем Блистающим за превосходный турнир - видела не все, но это было несравненно!
Darroy
Воскресенье, 25th Июль 2010, 22:25
Дарроу, лекарь и какоказалось в конце игры Бутинит по крови.
Приветствую.
Хочется поблагодарить:
Анаю и Воланда – Вы молодцы! Спасибо за хорошо организованную игру, несмотря на усталость, «порадовавший» в пятницу дождь и невыносимую субботнюю жару. А так же за моральную поддержку.
Призрака, за помощь с доставкой вещей на полигон.
Казначея, за нескончаемый поток комплиментов и помощь с установкой палатки.
Команду чайхана-ханы, «самой лЮчшей чайхканы в мире, мамой клянусь!» (с) за отличную компанию, кальян, разнообразные вкусности и прохладительные напитки, хорошее настроение и шикарное обслуживание, я знаю, Вы очень устали. Бараны, пЭрсики и арбуз требуют отдельного разговора)))
Алицию, которая всё таки приехала и НЕ оставила меня без блистающего, а самих блистающих без медицинской помощи на турнире.
Кузнеца, за предоставленную «больничную койку» для ростовщика и просто за приятную компанию.
Мэйланьского дедушку, за вербовку, просто чудесную компанию и предоставленное спальное место на тёплой соломке в поле вместо моей отсыревшей на мертвятнике палатки.
Трактирщика, за хорошее обслуживание, бесплатное вино (хотя, плату я предлагала настойчиво) – это было так мило.
Звездочёта, за предоставленную информацию.
Эмира, Ваш отыгрыш был на высоте.
Команду Мэйланя, за песни под гитару.
И всех остальных.
Так же хочу извиниться перед:
Звездочётом, за то, что растолкала спящего и потребовала байки рассказывать.
Ростовщиком, за то, что наехала по поводу того, что больной встал, хотя встал больной вовремя. Это у лекаря голова дырявая и на часы я не смотрела.
И всеми остальными. Извините, если что было не так. У меня это была первая игра и всех тонкостей я не знала.
Игра мне очень понравилась. Обидно, что достаточно долгое время смущалась, стеснялась и въезжала в обстановку. Разыгралась толком только за час-полтора до остановки игры. Собственно доигрывала уже после второго старта для жаждущих продолжения. Довести свой сюжет до конца потребовалось ещё минут 15-20. Так что, если бы не тормозила в начале, вполне справилась бы и намного раньше.
Так же обидно, что не успела на казнь. Хотя, моя легенда вполне могла бы не только спасти персонажа, но и несколько изменить развязку.
Так же очень ждала, что некая караванщица меня узнает... так и не узнала и ничего мне не предъявила. Могла бы получится неплохая сюжетная ветка.
Ps. Очень жду фото.
Nuvanna
Воскресенье, 25th Июль 2010, 22:56
Лекарский клинок Нурли
Принощу извинения, что не доиграла до конца... Помешали две причины - болезнь дорогого мне человека и аллергия на стерню...
Чайхане Респект! Очень впечатлила...
Понравились караванщики. Жаль, что не получилось с ними отыграть. а линию то завязать можно было вполне...
Дарроу - удачи в дальнейших играх! Будешь меньше смущаться, будешь отличным игроком!
Себя ругаю, что сразу не нашла достаточной мотивации для управления своим Придатком. Очевидно сказалась жара и чёрная одежда... плюс аллергия!
Всем встреченным мною - приятно было пообщаться!
Ларош
Понедельник, 26th Июль 2010, 00:14
Заррахид, эсток (а на практике - тяжелая шпага) Коса ан-Таньи, друг и бывший дворецкий Высшего Дан Гьена, Мэйланьского Единорога
Я разбавлю восторги альтернативной точкой зрения.
Если мастера думают, что так нужно (или хотя бы можно) писать, организовывать и проводить игры, то они глубоко заблуждаются.
Если игроки (девять из каждых десяти примерно) думают, что так играют в ролевые игры, то их кто-то обманул.
Говорить же в отношении игры об антураже, фехтовании и соответствии книге считаю просто смешным - нельзя говорить о том, чего не было.
Персональные благодарности Бурзулу, Гонзу, Алтэйе, Риону, Кукарачу и Вере.
Grimas
Понедельник, 26th Июль 2010, 06:44
Джафар роставщик
Мастерам спасибо. Честно говоря не ожидал.
Всем игрокам, кто играл со мной респект. Всем спасибо.
sirin
Понедельник, 26th Июль 2010, 07:15
Цитата(Darroy @ Воскресенье, 25th Июль 2010, 23:25 )

Так же очень ждала, что некая караванщица меня узнает... так и не узнала и ничего мне не предъявила.
Могу предположить, что мастера караванщице просто ничего не сказали на этот счет. Далеко не единственный случай.
Согласна с Ларошем полностью.
Nuvanna
Понедельник, 26th Июль 2010, 08:17
Цитата(sirin @ Понедельник, 26th Июль 2010, 08:15 )

Цитата(Darroy @ Воскресенье, 25th Июль 2010, 23:25 )

Так же очень ждала, что некая караванщица меня узнает... так и не узнала и ничего мне не предъявила.
Могу предположить, что мастера караванщице просто ничего не сказали на этот счет. Далеко не единственный случай.
Согласна с Ларошем полностью.
Насчет караванщицы - я тоже так думаю... Потому что я вообще не успела этого отыграть, а все пути шли через караван...
Претензий к мастерам особый не имею... Я была слишком погружена в свои хоробы (болячки)... Да и турнир подарил чудесно рассеченные губы Блистающих, которые надо было подлечивать... и тут уже особо не до отыгрышей было...
Graver
Понедельник, 26th Июль 2010, 08:57
Вопрос к подмастерью кузнеца: когда вы догадались, что ученик - это принцесса Дурбана?
Molly
Понедельник, 26th Июль 2010, 09:41
Право слово, в последнее время довольно часто попадаю в ситуацию «фильм для дураков, а мне понравилось». Или наоборот – не разделяю общих восторгов. Вероятно, я «не настолько субкультурна»).
Мне понравилось. Я хорошо поиграла. История для супруги эмира Малики получилась красивой и насыщенной. Ровно то, что я хотела. Лучше, чем ожидалось. Эксперимент по 2-м параллельным пластам игры, с моей колокольни (жаль, Венедикта не было)) выглядел состоявшимся.
Мастера не мешали играть, и это было очень приятно, учитывая личную статистику по рельсовым играм за последние пару сезонов. Не было битв по расписанию и пинков с размаха. Мне в таких условиях играется лучше.
Мастера, на вас последняя надежда!)) Скажите, может, эмир был игротехником, а?)
Спасибо неизменно прекрасным Эренору, Эридан и Аннавен!
Восточный колорит видела один раз в лице Кукарача.
Отдельное спасибо Вере, человеку уникальному и чудесному. У меня был лучший Блистающий!)
Спасибо Кэбу за игру, помощь и компанию. Исключительно приятно было играть вместе.
Малика рассталась с оружием и спешно уехала к сыну. Скоропалительные решения эмира, решила она, обязательно приведут к беспорядкам. Чуть что, поедем жить в Мэйлань.
_gonZ
Понедельник, 26th Июль 2010, 10:08
Кос ан-Танья, экс-дворецкий и друг Чэна Анкора Вэйского.
Общие впечатления от игры могу описать так: скучный и унылый игровой процесс, разбавленный парой эпизодов, которые вызывали откровенное недоумение, плюс несколько неплохих игровых моментов. Удивительно, но впервые я столкнулся с тем, что команде, вокруг которой строится основная сюжетная линия, на игре нечего делать. По сути, большую часть времени мы занимались пересказом содержания книги. К сожалению, те эпизоды, которые как-то должны были сдвинуть нашу игру, были настолько невнятны, что скорее вызывали ступор, нежели заинтересованность.
Турнир состоял из уныния и отчаяния чуть менее, чем полностью. Самое неприятное, нельзя было удалиться по своим делам: происходящее было важно для персонажа. По-настоящему интересным был, пожалуй, только финальный поединок, да еще парочка. На Алхимика и Бурзула было приятно посмотреть.
Благодарности хотелось бы выразить моей команде и персонально Ларошу, а также Оддишу и Молли за приятные игровые эпизоды.
IC-Oddish
Понедельник, 26th Июль 2010, 10:15
Вероятно я играл с хорошими игроками.
Спасибо совету и всем кого встречал и отдельно Гонзу.
Несмотря на нелогичность и некоторую абсурдность происходящего впечатления остались самые положительные. Игра закончилась для меня на отдаче от кульминации, что круто.
Ощущения мира (которое намечалось в пятницу) к сожалению не уловил.
Эксперимент с Блестящими считаю удавшимся. Спасибо Юргену.
_gonZ
Понедельник, 26th Июль 2010, 10:29
Да, кстати, следует заметить, что "двойные персонажи" и впрямь сработали довольно неплохо. Здесь я согласен с Оддишем.
Raksha
Понедельник, 26th Июль 2010, 10:41
Правительницы Мэйланя боевые спицы Мэйлань-Го Аун и Аунух
У меня впечатления от игры остались весьма неоднозначные, но, в целом, положительные, как ни странно. На мой взгляд, эксперимент можно считать удавшимся, за что мастерам большое спасибо

Большая общая благодарность всем Блистающим, с которыми мне приходилось иметь дело - вы доставили мне массу положительных впечатлений, и, пожалуй, ни одного расстройства, в отличие от того, что я наблюдала крем глаза на "человеческой" половине игры.
Общий уровень соответствия книге и поведение игроков в целом совпали с предполагаемыми, так что никаких потрясений на этой почве у меня лично не было.
Персонально хочется сказать спасибо:
Эридан - за помощь в доигровой подготовке и общую организацию команды
Сирин - за идеальную служанку, тихую и неприметную, как воздух, который не замечаешь, пока он не исчезает
Призраку - за надежное плечо, которое всегда было рядом
Обоим Хагенам - за яркие образы и приятные разговоры
Архану - за гостеприимство, жаль, что непоседливость Придатков ни разу не дала возможности насладиться им в полной мере
Алхимику - за чай и красоту турнирных поединков
Чарли и его Блистающим - за угощение, гостеприимство и просто приятную во всех отношениях компанию
Гердису - за Беседу
Анри и Вере - просто за хорошие образы и адекватное поведение во всех ситуациях
Бурзулу - за Единорога во всех его проявлениях

Если бы наши придатки чуть лучше сошлись характерами, наша история могла бы быть совсем другой, верно?

Если кого-то забыла - заранее прошу прощения, вспомню - допишу

О плохом говорить не буду, так как выводы о людях, с которыми на играх (а с некоторыми - и по жизни) лучше не иметь никаких дел, я для себя сделала, а обсуждать их смысла не вижу.
И еще, адресно: Микки, если ни один мастер больше никогда не пустит тебя на свою игру - это будет справедливо.
JURGEN
Понедельник, 26th Июль 2010, 11:03
Со своей колокольни имею сказать следущее: игра, как мне кажется, прошла довольно неплохо. Идея с двумя пластами игры себя показала довольно хорошо. Систему, конечно, еще шлифовать и шлифовать, но я бы не отказался еще разок поиграть в нечто подобное. Хотя, как у игрока, высказывание мыслей в воздух(когда рядом не было других Блистающих) навевало забавные мысли о состоянии психического здоровья меня.
Сюжетная составляющая была прозрачна и довольно рельсова. Толстое ружье Асахиро таки упало со стены, в чем никто не сомневался, как я понимаю. Да и скомканность с вкупе с отсутствием видимых результатов не провоцировала особого желания действовать:
e.g. ах, в Мэйлане жгут деревни? Плохо, конечно, да... Но рядом с Кабиром это как-то не слишком напрягает.
Спасибы:
Мастерам: за то что Вы довели этот проект до конца.
Игрокам: за довольно высокий уровень антуража.
Погоде: за ветер в субботу.
Трактиру: за шлифовку и полировку.
Отдельные спасибы:
Оддишу: Отличная сцена с выходом из-под контроля во время казни. Проникся.
Ларошу: За Беседу. Пожалуй, из всех поединков, которые я видел за игру, этот более всего напомнил мне то, что описывалось в книге. Остальное было похоже скорее на обычные тренировочные бои, или же пусси-файты. Не то.
Анри: за красивую смерть в правильный момент. Я проникся.
Raven
Понедельник, 26th Июль 2010, 11:15
Мне игра понравилась.
Огрехи, которые были замечены, не мешали играть.
Карасу Тэнгу. Меч ученика кузнеца. Батинит. Молодой меч в чОрной маске

.
Комплименты и спасибы:
Конечно же, в первую очередь мастерам! Молодцы, что осуществили этот проект и довели его до конца. Без вас этих впечатлений не было бы вообще.
Большой реверанс в сторону игры в парах. Мне понравилось. И хоть в целом у нас не получилось сохранить "обета молчания", сам эксперимент "параллельных персонажей" считаю весьма удачным.
Жень, спасибо большое за такого замечательного придатка. Играть вместе было очень приятно.
Спасибо всем со-беседникам без исключения, с которыми удалось побеседовать на игре. Хотелось больше, но время и физические возможности не позволили. Турнир тоже оцениваю, как интересный и удачный. Беседы сделали мне половину впечатлений от игры.
Спасибо Марише - Анише, которая спасла мой многострадальный палец и не дала упасть по этому поводу духом

Спасибо Кузнецу Стенолому и Учителю Ар-Рафаль за прекрасные беседы и разговоры. Были пара моментов в игре, когда, во время разговоров, краем уха слышал о чем говорят придатки - рад был услышать, что они говорили о том же... прочувствовался "отсыл к книге". Отмечу также классный стиль беседы Улыбки Вечности - прям кино про кунг-фу. Проникся.
Спасибо Чайхане и Трактиру за адскую работу и услаждение наших взоров, слуха и вкуса.

Ребят, вы правда молодцы! Яства были вкусные, девушки красивые, обслуживание вежливым. Привет Най-ши, как первой со-беседнице

.
Принцесса Дурбана. Мне казалось что эта линия будет провисшей, однако под конец игры она тоже "всплыла" приятным эпизодом. Дорога вдвоем бежит быстрее.
А "обнаружили" мы ее, когда я увидел свое письмо за поясом

З. Ы. хорошо посидели после игры.
Razor
Понедельник, 26th Июль 2010, 11:17
Raksha
Прежде чем писать зловещие комменты лучше бы выяснить все обстоятельства. А именно, по утверждению Микки, Дикая Сабля таки была согласована с Воландом
Я, кстати, тоже сделал определенные выводы.
Чарли
Понедельник, 26th Июль 2010, 11:39
Господа!
Правильно ли я понял, что "толстое ружье Асахиро" на самом деле таковым не являлось, и соответствующая идея была мастерской импровизацией по ходу?
Raksha
Понедельник, 26th Июль 2010, 11:41
Рэзор, у меня есть несколько свидетелей слов Воланда, к которому мы специально подошли за разъяснениями, о том, что дикая сабля была полнейшей отсебятиной Микки, которую потом уже просто поздно было исправлять, т.к. она серьезно влияла на ход игры.
ЗЛО
Понедельник, 26th Июль 2010, 11:49
Ответ за "ту караванщицу": уже прочитав этот комментарий, я смутно припомнила, что когда-то кто-то из мастеров мне в устной форме упоминал какую-то девушку среди мародеров, которую я якобы хорошо разглядела и запомнила, и пообещал прислать фото. Но затем:
а) фото мне никто не прислал.
б) в письменной версии личного загруза, присланного мастерами, о девушке не было ни слова.
Как-то вот так.
Arthur de Gorn
Понедельник, 26th Июль 2010, 11:51
Цитата
Правильно ли я понял, что "толстое ружье Асахиро" на самом деле таковым не являлось, и соответствующая идея была мастерской импровизацией по ходу?
Не знаю, не знаю... Как ты думаешь, о чем я-игрок подумал, когда в первые же минуты моей игры Чен предложил Дауду беседу с Асахиро, дескать, он хороший, я за него ручаюсь, а беседа эта должна показать всем, что времена могут меняться и от плохого к хорошему? Дауду эта идея понравилась, но я .. =) Честно говоря исходя из книги я очень надеялся, что Асахиро в самом деле изменился, тем более удивил его ответ на вопрос "почему" - "а потому что вижу, что ничего не изменилось, мол, с тех пор....". И это при том, что уж он-то знал что Шулма уже не та, что раньше, и Джамуха больше не угрожает эмирату. Но с другой стороны, человеческая душа - потемки... Так что лично я и ждал этого, и не ждал одновременно.
PS Всем спасибо за игру!
PS2 Нет, эмир не был игротехом. Образ эмира я строил на скудных упоминаниях его действий в книге (в частности о казнях - см. последнюю главу), на единственной установке от мастеров, что у меня была по игре - "с этим надо что-то делать" и в концовке - на мотивах фильма "Герой", коий (мотив) мне показался уместным, все же средневековый Китай того времени неплохо ассоциируется со становлением эмирата, только в отличие от Муттанаби, у меня и китайского императора не было золотого фарра...
Чарли
Понедельник, 26th Июль 2010, 11:58
To Atrtur
Я-игрок подумал тоже много чего... Особенно после Морровинда... Но судя по тому, что я услышал после игры - физического появления Асахиро на полигоне, вроде бы, изначально не планировалось. Потому и хотел бы услышать официальный комментарий мастеров.
Darroy
Понедельник, 26th Июль 2010, 11:59
ЗЛО, очень жаль, что так получилось. Отношения персонажей, если судить по моей легенде, были многообещающими и весьма остренькими.
Так же очень интересно кто же всетаки нашёл мой кулон-свастику, которую я якобы потеряла где-то на месте резни между мародерами и караваном. По ходу отыгрыша с вербовкой (в Бутиниты и пояснением, что мать моя была Бутиниткой, однако мне ничего рассказать не успела), я начала предпологать что мой кулон нашёл Ювелир. Однако теперь я в этом сомневаюсь.
Razor
Понедельник, 26th Июль 2010, 12:04
RakshaЯ, как ты помнишь, при этом присутствовал. И поэтому поначалу тоже решил, что отсебятина. Однако же потом поговорил и с Микки. И вот сейчас затрудняюсь точно сказать чей именно фэйл. И не было ли так, что Воланд сначала согласился с предложением Микки, а потом решил что отсебятина. Тут еще выяснить надо. Ты же сразу все по полочкам раскладываешь. Это раз. Во-вторых, даже если отсебятина, как-то все, кроме тебя восприняли это спокойно, и уж тем более не стали смешивать игровые и пожизненные пожелания "ни один мастер, ни на одну игру...плюнуть в лицо, дать по яйцам"
ЧарлиНа счет Асахиро, по утверждению Золтана - это так. Подождем, что Воланд скажет по этому поводу.
Меня вот больше Но-Дачи в ступор привел. Перед допуском на турнир мы с Придатком проводили беседы. Особенно интересовала пара Асахиро-Но-Дачи по понятным причинам. Так вот если придаток вел себя адекватно Асахиро, то Но Дачи, начал в игровой(!) беседе рассказывать как приехал с девушкой на шашлык и буквально насильно затащен на игру. Я тогда решил просто, что имею дело с диким лезвием, но как-то на эти мои идеи внимания не обратили.
Raksha
Понедельник, 26th Июль 2010, 12:13
Razor
Прям-таки ВСЕ восприняли спокойно? Тебе реакцию того же Шешеза напомнить? Ты ведь рядом стоял.
а насчет "ни один мастер ни на одну игру" - потому как в случае с Микки такие эпизоды не исключения, а правило (я тебе первый случай могу напомнить еще с 1997 года)
Razor
Понедельник, 26th Июль 2010, 12:20
Raksha Шешез был удивлен, помню. Однако плевать в лицо и давать по яйцам как-то не предлагал. А как раз с 97го года у многих тут есть грешки
Zeptor
Понедельник, 26th Июль 2010, 12:26
Огромное спасибо Анае и Воланду за эту великолепную ночь с субботы на воскресенье! Так замечательно на природе я не отдыхал уже очень давно! И то, что этой ночи предшествовала игра, ее совершенно не испортило
Эмирский казначей Абдульхаким Адиль, Блистающий. Эксперимент считаю провалившимся. На мой взгляд, игры, в которых несколько игроков моделируют единое сознание и обязаны действовать максимально синхронно:
1) Должны иметь ОЧЕНЬ жесткий допуск. На игру должны допускаться не просто хорошие игроки (первый камень в огород мастеров), но только сыгранные пары, месяцами готовящиеся к игре! Иначе фэйл неизбежен.
2) Не могут выходить за рамки павилионки по очевидной причине, вытекающей и пункта первого - не наберется столько сыгранных пар, что бы организовать что-то более масштабное.
Я понял, что игра сорвалась, когда в субботу в 10 утра совет Высших Блистающих Кабира и совет их придатков выработали совершенно различные решения и (что самое печальное!) остались при них. Все, дальше можно было не играть. Этот эпизод пошел настолько вразрез со всей логикой мира, что последующий выход придатков из повиновения даже не вызвал шок - он был логичным развитием событий, не более того.
Кстати, отдельно два огромных анреспекта: первый мастерам, не удосужившимся вдолбить в головы людей, что мысли, внушаемые Блистающим, их личные и абсолютные, не подвергающиеся сомнению (второй камень в огород мастеров); второй игрокам-придаткам, напрочь игнорирующим мысли Блистающих. По логике мира люди НЕ МОГЛИ осознать разумность мечей в рамках игры и научится их слышать, это процесс на годы!
Отдельный анреспект Артуру. Твои действия, слова и поступки (из того, что я видел и слышал) не соответствовали эмиру Кабирских Эмиратов в моем понимании мира. В отличие от Анри, который как раз вполне соответствовал роли. Из-за этого расхождения, как мне кажется, мы и пришли к развалу Кабира.
Пару шуток для кто в теме: Мэйланский Единорог не отказался от вассальных присяг Кабирскому Эмирату и под его знаменами возродится новое государство: Объединенные Шулмусские Эмираты.
Обсуждая прошедшую игру и вспоминаю прошлые, как-то само собой сформировалось словосочетание Путь Моржа - наводит на мысли...
Пост получился какой-то злой в целом. Извините, не хотел, оно само. Ах, да! Отдельное спасибо за турнир, было очень лестно слышать отзывы от игроков, чье мнение мне ценно!
ps: в тему к разгоревшемуся спору, с Микки я больше на игры не поеду. Спасибо, но это не мой стиль.
ЗЛО
Понедельник, 26th Июль 2010, 12:26
Караванщица Фирюза.
Впечатления от игры примерно такие:
"И дальше ты уже за эти деньги начинаешь искать хоть какой-то вкус, [...], - и находишь!"©
Т.е. раз уж подготовились и приехали - надо же хоть попытаться что-то с этим сделать. Вся моя игра состояла в том, чтобы находить приятные мне игровые моменты и играть их, стараясь не сильно рваться мозгом в процессе поиска. Мозг трещал по всем извилинам, однако кое-что распробовать удалось.
За что большое спасибо следующим людям:
Ракия (Селёдка - мой маленький, но кровожадный кынджаль), Абу Салим Ибн рахит Рахид (Север), дай салат Тай Салаш (Геральт), шаверма Шавер, Карим, кузнец (Ёгги), трактирщик (Кукарач), Пару (Тошка). А также - совсем забыла! - человек-вишнёвый десерт (Влад).
Raksha
Понедельник, 26th Июль 2010, 12:34
Razor
Я понимаю, что твоя задача сейчас - любым способом выгородить друга, а передергивания и перевод стрелок для этого отлично подходят.

Но тем не менее, это не отменяет того факта, что Микки неоднократно придумывал себе на играх зелья/предметы/спецухи, которых ему мастера не давали. Не вижу смысла и дальше засорять тему его обсуждением.
Razor
Понедельник, 26th Июль 2010, 12:37
Цитата
Отдельный анреспект Артуру. Твои действия, слова и поступки (из того, что я видел и слышал) не соответствовали эмиру Кабирских Эмиратов в моем понимании мира. В отличие от Анри, который как раз вполне соответствовал роли. Из-за этого расхождения, как мне кажется, мы и пришли к развалу Кабира.
Тут я не соглашусь буквально с каждым словом

Замечу, что то, что Блистающий начал конфликтовать с Придатком - фейл как обоих сторон, так и мастрерский.
Вообще говоря, много слышал "по книжке" не "по книжке", так вот все то, что "по-книжке", относится к Чену и Единорогу. Эмиру и остальным ну совсем не обязательно походить менталитетом на них.
Arthur de GornСорри, но фарр - из другой сказки

А Кабир больше напоминает Персию, ИМХО, чем Китай
_gonZ
Понедельник, 26th Июль 2010, 12:38
Цитата(Razor @ Понедельник, 26th Июль 2010, 13:04 )

Во-вторых, даже если отсебятина, как-то все, кроме тебя восприняли это спокойно
Это не совсем верно. Скажем, лично у меня то, что человек заговорил о Диком Лезвии, вызвало крайнее недоумение. Мне приходят в голову десять и одна причина, по которой такое поведение можно назвать противоречащим логике мира. Но раз уж говорят, что свидетели путаются в показаниях, не стоит пока делать выводов, подождем официальных разъяснений (если они последуют). Однако я, например, как мастер, не хотел бы видеть на своей игре человека, который способен таким вот образом перевернуть мою игру с ног на голову. Речь не о личном отношении, просто мне моя игра слишком дорога
АНАЯ
Понедельник, 26th Июль 2010, 12:39
Сначала о игре в целом
Огромное спасибо камандам которые организовывали каравансарай и чайхану. Это было самоотвержено, вы честно отработали всю игру, вы молодцы.
Спасибо тем игрокам которые прониклись парной игрой, слушали друг друга, действовали действительно как человек и блистающий, говоря об одном и том же и делая одно и тоже. К сожалению далеко не все оказались на это способны.
Спасибо участникам и организаторам турнира. Честное слово турнир получился гораздо лучше чем я ожидала. На те беседы которые проходили вне турнира так же было приятно смотреть.
Спасибо игрокам за колоритно переданные образы.
Теперь о моих ошибках
Самой главной и основной ошибкой со стороны мастеров я считаю не равномерное разделение обязанностей и не достаточный контроль ситуации. Это касалось и ситуации с Микки, я считаю что моя ошибка касательно этого в том, что когда я встретила его и он сказал что появление у него дикого лезвия разрешено Воландом я пошла выяснять это у Воланда а не обьявили Микки перегревшимся, не извинилась за его действия перед советом и не отправила его к лекарям лечится от теплового удара.
Очень большой ошибкой был тотальный недогруз игроков.
Огромной ошибкой было не достаточное пинание отдельных игроков. Т.к. если бы они начали активно играть в самом начале игры, развилось бы и сыграло большое количество игровых линеек, но так как они начали активно пользоватся тем что у них было только к концу игры они добились того чего хотели но игру это не улучшило.
По поводу караванщиков так же сказался недогруз и плохая организация этой каманды с нашей стороны. Что тоже во многом негативно повлияло на игру.
Не была прогружена и проработана каманда Чена, вследствии чего тем кто играл в ней скорее всего просто не чего было делать.
Асахиро и Но-Дачи не планировались на игре вообще. И после того как эмир принял решение отпустить их из под стражи пришлось их срочно организовывать из имеющихся ресурсов.
В общем и целом игра прошла, с моей точки зрения не плохо, кому-то было хорошо, кому-то плохо. Игра сюжетно пришла туда куда я и планировала и почти тем же путем. Но к сожалению она прошла совсем не так хорошо как могла бы и как планировалось в начале но в этом вина только нас как мастеров.
Zoltan
Понедельник, 26th Июль 2010, 12:49
Чен Анкор Вейский
Всем спасибо за игру. Было тепло и солнечно.
Спасибо Кукарачу и его команде за много вкусного чая.
Спасибо моей команде за отличную атмосферу.
Спасибо Бурзулу за то, что он есть.
Спасибо Альтее за прекрасный отыгрышь семейных сцен
Нереспект комарам. Этож надо иметь такую наглую назойливость!
sirin
Понедельник, 26th Июль 2010, 12:56
Цитата(АНАЯ @ Понедельник, 26th Июль 2010, 13:39 )

Очень большой ошибкой был тотальный недогруз игроков.
Огромной ошибкой было не достаточное пинание отдельных игроков. Т.к. если бы они начали активно играть в самом начале игры, развилось бы и сыграло большое количество игровых линеек
Вот в данном случае по-моему второе является следствием первого. В команде Мэйланя, к примеру, вечер пятницы ушел в основном на знакомство друг с другом (и выучивание этих головоломных имен), выяснение кому сколько лет, кто как долго друг с другом знаком, кто к кому как относится и т.д.
Роксолана
Понедельник, 26th Июль 2010, 13:06
А мне не понравилось. По совокупности причин.
Отдельное "спасибо" мастерам за свастику и своевременность сообщения о ней. Своих "Соколов" я поймала в субботу утром и дальше все было как-то фиолетово.
На мой взгляд книжка сложная и глубокая

. (я пристрастна, потому что "Путь Меча" очень люблю). Выбор Пути - вот главное в ней. А мы скатились фиг знает во что. Ну то есть, до Беседы Асахиро и эмира мы играли в лубочную политику с абсолютно не логичными предпосылками. А после - внезапно выпрыгнули из персонажей и пустили по боку всю философию книги.
Я не согласна с Цептором. Нет безоговорочного подчинения человека блистающему. И обратной зависимости тоже нет. Это равноправие. Это утопично идеальные партнерские отношения. Но не больше. И не меньше.
Спасибо Мейланьскому посольству

. Мне понравилось играть с Эридан, Хелей и Танатосом

. Мы как-то мило друг друга дополняли

. Мне понравилось играть с Шарлем, Кэбом, Эренором, Сретенским( но это и не удивительно).
Этот турнир, на мой взгляд, был лучше, чем на Морровинде.
Спасибо Кукарачу за заботу и Эстель и Риону за очень красивую картинку

.
Спасибо мастерам за восхитительную ночь с субботы на воскресенье

.
Чарли
Понедельник, 26th Июль 2010, 13:07
Darroy
Если я правильно понял мастеров, то у меня был НЕ твой амулет.
Woland
Понедельник, 26th Июль 2010, 13:08
Собственно от себя имею сказать следующее
90% лажи, 100% недозагрузов и логических провисов (в плоть до полного бреда) и процентов 99 херни на полигоне произошло из-за того, что я совершенно не вытянул свою часть работы.
По поводу Микки, он подошел ко мне уже после своего заявления на совете, сейчас умные люди мне объяснили, как нужно было поступить в подобной ситуации, тогда я решил махнуть рукой и не вмешиваться в произошедшие, договорившись с Микки о том, что он не сможет убить Асахиро, а максимум ранит его.
Всем игрокам, которые приехали на игру, играли на ней и вытянули ее не смотря на мои ляпы я хочу выразить огромную благодарность.
Я хочу извиниться перед всеми игроками за отсутсвующие/высланные не своевременно и не полные загрузы, не увязанные линейки, не скорректированные игровые линии
Отдельно извиниться перед командой Чена, Совета высших, Мэйланя, Лоулеза, Карованьщиков, Кузнецами, Раставщиком, Ювелиром и блистающими, последователями Истины Батин и всеми остальными.
Отдельно перед вторым мастером, Анаей, только благодаря которой игра состоялась и прошла более-менее достойно.
Так же хочу выразить Безграничную благодарность командам Трактира и Чай-Ханы и особенно Кукорачу, которому я вообще должен поставить памятник за его помощь в обеспечении игры.
Так же хочу сказать всем спасибо, за прошедшую игру, к сожалению, моей заслуги в этом нет.
Со своей стороны полностью согласен с постом Лароша, но считаю, что он актуален для меня и моей части работы как до, так и на игре и хотел бы отдельно поговорить с ним и теми, кто так же имеет конструктивные замечания по этому поводу.
Che Guevara
Понедельник, 26th Июль 2010, 13:19
Ар-Рафаль (улыбка вечности)

тусклый
номинальный глава учения Батин
всем спасибо, безумие окончено
я получил чуть более чем ожидал, закрыл кучу древних гештальтов, намахался вдоволь топором и добыл последователей Истины
так что еще раз всем спасибо, приезжайте к нам в нэзалэжну Мэйланшчину
Nuvanna
Понедельник, 26th Июль 2010, 13:46
Цитата(ЗЛО @ Понедельник, 26th Июль 2010, 12:49 )

Ответ за "ту караванщицу": уже прочитав этот комментарий, я смутно припомнила, что когда-то кто-то из мастеров мне в устной форме упоминал какую-то девушку среди мародеров, которую я якобы хорошо разглядела и запомнила, и пообещал прислать фото. Но затем:
а) фото мне никто не прислал.
б) в письменной версии личного загруза, присланного мастерами, о девушке не было ни слова.
Как-то вот так.
Я вообще сообразила о возможности отыгрыша версии караванщиками тока по легенде... Но как уже и сказала выше не смогла замотивировать своего Придатка начать рассматривать эту версию... сама же устрадавшись чиханием потеряла возможность со-беседовать с твоим Блистающим... Просто же разговор в чайхане с Блистающим был лишь "ощупыванием"...
Zeptor
Понедельник, 26th Июль 2010, 13:48
Цитата(Роксолана @ Понедельник, 26th Июль 2010, 14:06 )

Я не согласна с Цептором. Нет безоговорочного подчинения человека блистающему. И обратной зависимости тоже нет. Это равноправие. Это утопично идеальные партнерские отношения. Но не больше. И не меньше.
Да! Да, да, да и еще раз да! Естественно, в идеале это - абсолютное равноправие и единомыслие. Но в рамках игровой модели, увы, по факту далекой от идеала синхронизации мыслительных процессов игроков, приходится выбирать и четко обозначать ведущего и ведомого. От этого можно было бы отказаться при соблюдении пункта первого из моих соображенией - жесткого допуска и очень серьезной подготовки абсолютно всех игроков к игре. Чего мы, увы, не имели возможности наблюдать...
ps: Будучи изначально запланированным игротехом, и лишь за неделю до игры транформировавшись в почти игрока, очень не хотелось мешать своему Придатку. Жаль, что при первых попытках серьезно повлиять на мысли игрока, был
послан на йух воткнут в землю и оставлен у ристалища.
ЗЛО
Понедельник, 26th Июль 2010, 14:08
Цитата
потеряла возможность со-беседовать с твоим Блистающим... Просто же разговор в чайхане с Блистающим был лишь "ощупыванием"
Увы, про свои разговоры моя Блистающая мне ничего не рассказывала, больше делилась настроением и мыслями в духе "не нравится мне всё это". А поБеседовать и так не удалось бы практически на 100% - на игре я изображала травму руки специально, чтобы избегать любых намеков на Беседы, т.к. девушка, игравшая мой кинжал, не имела абсолютно никаких боевых навыков.
Aridan Lael
Понедельник, 26th Июль 2010, 14:34
Хочу спросить у мастеров, как же все-таки задумывались взаимоотношения Блистающих и людей? Как же так получилось, что все Блистающие уверены, что люди должны подчиняться, а все люди, в свою очередь, уверены, что оружие может транслировать только чувственные образы из разряда "не нравится мне этот ятаган", "а не пойти ли нам в чайхану", "какая славная сабелька", при этом мастер неоднократно повторял, что эти мысли можно как принимать, так и аргументировано им сопротивляться. Может, если мастер ответит на этот вопрос однозначно, сразу половина обид сойдет на нет?..
Nuvanna
Понедельник, 26th Июль 2010, 14:55
Цитата(ЗЛО @ Понедельник, 26th Июль 2010, 15:08 )

Цитата
потеряла возможность со-беседовать с твоим Блистающим... Просто же разговор в чайхане с Блистающим был лишь "ощупыванием"
Увы, про свои разговоры моя Блистающая мне ничего не рассказывала, больше делилась настроением и мыслями в духе "не нравится мне всё это". А поБеседовать и так не удалось бы практически на 100% - на игре я изображала травму руки специально, чтобы избегать любых намеков на Беседы, т.к. девушка, игравшая мой кинжал, не имела абсолютно никаких боевых навыков.
Это и разговорами трудно было назвать... Я просто пораспрашивала её о караване... о нападении... и не попадался ли потерянный медальон... В первый разговор я не могла себя обозначить как приспешницу нападавших... увы...
Что касается со-беседывания, то я тоже не кинжальный боец (мой конёк рапира, которая к сожалению далеко)... Поэтому в со-беседывании мы бы обе были на одном уровне.
Цитата(Aridan Lael @ Понедельник, 26th Июль 2010, 15:34 )

Хочу спросить у мастеров, как же все-таки задумывались взаимоотношения Блистающих и людей?
А мне кажется, что это должны были пары Блистающий-Придаток решать сами внутри себя... Мастера не в силах охватить всё и понять специфику пары...
Darroy
Понедельник, 26th Июль 2010, 14:56
Цитата(Nuvanna @ Понедельник, 26th Июль 2010, 14:46 )

Но как уже и сказала выше не смогла замотивировать своего Придатка начать рассматривать эту версию...
Алиция, предлагаю тебе ПЕРЕЧИТАТЬ нашу легенду. Во-первых, я вообще должна была стараться не особо светиться перед караванщиками. Во-вторых, именно карованщица должна была узнать меня (увы, моё фото ей не отправили), а не я её. В-третьих, я тебе уже на мертвятнике приводила примеры как блистающий показывал своему придатку своё несогласие или попытки мотивации.
АНАЯ
Понедельник, 26th Июль 2010, 14:56
Взаимоотношения людей и блистающих планировались нами следующим образом.
Человек/придаток в паре является ведущим. Т.е. принимает решения куда идти и что говорить, его блистающий должен был довольно четко подстраиваться под ситуацию. В плане разговоров ведущихся между персонажами прислушиваться к тому, что говорит его придаток/блистающий должны были оба и вести беседу параллельно. Прекрасным примером была пара Архан/Бакиновский, они действовали очень слаженно и именно так как мы и задумывали, о других мне судить сложно, они это просто пример который я наблюдала довольно долго.
Ограниченность в свободе действий у блистающих мы планировали уравновесить тем что они "беседуют" и что за ними исход "беседы" либо поединка.
Так же именно для уравновешивания ситуации были введены те самые "мысли в слух". Они были введены вовсе не для согласования совместных действий, а на тот случай если человек и блистающий получат на игре разную информацию и их мнения из-за этого разойдутся. Как мы считали это помогло бы принять общее решение и скоординировать их действия.
Это говорилось многим, допускаю, что не всем.