Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вварденфельское время...
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Страницы: 1, 2
АНАЯ
Дааа, вот если бы концелярия с фоткой не напутала, меня бы в префектуру на допрос не водили. smile.gif

По поводу подчинения, я тоже заметила, что у него есть побочное действие, оно как то резко многих отупляло.
dar
Цитата(Heruer @ Среда, 14th Июль 2010, 10:45 ) *

Цитата(dar @ Среда, 14th Июль 2010, 10:28 ) *

Да я там, похоже, был единственный честный человек из всех))

Я бы попросил!


Цитата(Гуру @ Среда, 14th Июль 2010, 11:12 ) *

Имелась в виду канцелярия, Маркус.
В противном случае, я бы тоже попросила!


Конечно же я имел в виду канцелярию) Только сейчас канцелярские набегут и тоже меня будут гнобить biggrin.gif
Dead
Извините всем за лёгкий оффтоп, но не могу пройти мимо.

На эту игру я ездил не игроком и не игротехником, я просто поехал снимать картинки.
Последние пару дней аська и прочие средства связи взрываются реквестами картинок. Вот я читаю форум и вижу, что всем нравился антураж, мол погружает в игру и тд и тп.

Скажите мне, многоуважаемые друзья, вы никогда не задумывались, что вы все красиво и классно смотритесь на игре дуг для друга только потому, что вы там все такие.
Хотите посмотреть необработаные фотографии? Это просто фотографии с РОЛЕВОЙ ИГРЫ - это не игра на которую все ездили. Там куча людей в потёкшем гриме, лишние детали, и так далее и тому подобное. Эдакое фото "мой друг Вася и я в дурацком".

Я вот тут посидел с воскресения, потра...ся с фотошопом и прочими интересными вещами и сделал примерно то же, что и все вы в этой теме - рассказ о игре "Морровинд". Только мой рассказ глазами бродяги и алкаша художника Мэла, посему слов в нём не будет:

Морровинд

3mb



PS^ просто фото с игры я залью завтра на какой-нибудь файлообменник.
Hatsumi
Dead, фотки хорошие, фильтр тоже очень в тему, но местами немного непонятно, что же это изображено из-за того же фильтра. А в общем молодец, что взялся за это, надеюсь на продолжение (авось я попаду где на фотке)
TC-Phey
Dead, портрет Ра Джи замечательный, как и, собственно, остальные фотографии!

А в целом, я в который раз очень рад, что мне везёт в жизни с хорошими людьми, которые попадаются мне на пути, в том числе и на моей первой ролевой игре. smile.gif
Большое спасибо всем.

p.s. человек-тумбочка в синей рубахе, записывавший благородных господ на турнир wink.gif
zhur
Извините, если испортили вам впечатление, но нам было весело ибо мы ставили эксперимент насколько хватит этой двемерской шарманки)))

двемерские артефакты невероятно живучи как оказалось))
после всего оне ещё и копьями машут и под щитом уже мёртвыми будучи всё равно бухтят
"слава императору" шёпотом - сам проверял


Все-таки как-то не очень по игре это было. Надо было штрафануть вас за проявление неуважения к императору или натравить легион smile.gif Да вот все проклятая отупляющая жара...


на кого это интересно - префектура сама так развлекалась)))
та что все было по закону и под контролем властей)

" Особенно тому что нес мой труп."

да всегда пожалуйста )) жаль что быстро слезла( я только во вкус вошёл))))
Kraftman
To Dead:
Мужык, классная штука - уважаю!
P.S. Там вроде и я есть правда почему-то с данмерскими ушами получился smile.gif))
Morgul Angmarsky
Андре Ренуа, 29 лет, имперский цензор, глава Имперской канцелярии округа Вварденфелл.

Что я могу сказать - на игру ехал с целью поиграть эдакого коррупционера с хорошей протекцией за спиной (дядя - один высших чинов в главной Имперской канцелярии, поэтому за свою дальнейшую судьбу можно было сильно не беспокоиться). Но, естественно, не такого коррупционера, который берет направо и налево (строго говоря, взяток мы как бы и не брали). Поэтому по мелочам не разменивался. И хотя проверяющим была обнаружена недостача 200 букетов цветов (на сумму что-то около 78 монет), но ни я, ни мои высокопоставленные подчиненные к этому не имеют никакого отношения.

Если же считать те деньги, что мы "заработали", то это:
1. Около 5 тысяч за отправленный "куда надо" корабль с контрабандным эбонитом.
2. Взнос в 1 тысячу в "Фонд по борьбе с работорговлей" (надеюсь, никто не поверил, что этот фонд будет заниматься тем, чем заявлено wink.gif ), а по сути - стоимость продажи партии Лунного сахара "кому надо". К слову, партия "нашлась" на том же корабле, где и эбонит. Господину Беро за протаскивание его родственниками наркотиков на суда вынесен строгий выговор без занесения.
3. Определенная сумма будет получена в перспективе от Лавлия Дреса (точнее, от его родственников) за спасение от неприятных последствий знакомства "с кем не надо". Насчет Лавлия проведено внутреннее расследование, в связи с чистосердечным признанием он отделался легким испугом. Приговор вынесен - штраф в пользу канцелярии 900 монет (через какое-то время материалы дела, скорее всего, "испарятся" вместе с деньгами).

Итого 6900. Плюс 78 за букетики, осталось только стрясти эти деньги с того, кто их взял. А дальше как положено: внутреннее расследование, штраф за "расхищение государственной собственности" в пользу Канцелярии и т.д. и т.п. Если, конечно, успеется это сделать до отъезда в столицу на новую работу.

Всякие мистические и им подобные события вокруг нас особо меня не волновали, как человека прагматичного и думающего больше о собственной карьере и кармане, чем о местных божествах и прочем. Что касается командных квестов, земля у Хлаалу куплена (пусть и по несколько большей цене), где клише монетное тоже известно (равно как и от кого оно туда попало), правда, мы тут никаких усилий не прикладывали, честно признаюсь. Был еще мелкий личный замут, возникший уже на самой игре, про одного малолетнего балбеса, за которого ходатайствовал отец. От Префектуры его "отмазал" но предупредил, что второй раз спасать не буду. Ах, да, турнир вот еще провели. smile.gif

Особые благодарности:
1. Сиру. Твой образ запомнится надолго, особенно в финале. Эти вот "Можно я!" с подниманием руки и момент про то, как ты сам держал свою цепь, - высший класс.
2. Вере (кто знает о ком речь, тот поймет). Даже не знаю, как бы без тебя выглядел лагерь. Спасибо огромнейшее.
3. Доблестным организаторам турнира. Ребята, я даже не знаю, что бы было, если б не ваша самоотверженность и готовность работать. Впрочем, я в вас и не сомневался.
4. Обоим моим помощникам. Антоний Флавий и Вирван Беро, спасибо, за то, что вы там были. В одиночку думать и просчитывать все комбинации на порядок сложнее, чем втроем.

НЕ благодарности тоже есть, но о них разве что при личных встречах.
Hatsumi
Интересно узнать, что думают мастера о игре в целом, что они ожидали и что получилось в итоге и т.д.) буду благодарен если мастерская группы опубликует инфу.
Raven
"Выдохнув" после подготовки и проведения "Времени для подвига", постим общую информацию по проекту от лица МГ.

Полигонная игра "Время для подвига" по мотивам компьютерной игры Morrowind.

Игроки:
В игре участвовало 99 человек в качестве игроков. 3 из них имели игротехнические задания.
5 игроков скипнули в последнюю неделю.

Игротехникическая поддержка:
5 мастеров.
21 оперативный игротех.
9 человек обеспечения мастерского трактира (Озвучим поименно: Вет, Джованни, Роксолана, Таська, Маша, Гаральд, Малыш, Ирина Михайловна, Паша)

Игра длилась примерно с 00.00 9 числа по 12.00 11 числа месяца Высокого солнца.

Теперь личное от меня...

Спасибы:
Выражаю огромную благодарность со-мастерам. Настена, Роксолана, Алеф и Че. С вами было крайне приятно и конструктивно работать. Спасибо за терпение к моей педантичности и ворчанию. (Привет алефу: Таки да... еще 2 пролета в трактире оказались не нужны smile.gif )
Большое спасибо игротехам и тем, кто помогал нам в реализации этого проекта. Строяк, акатоши, монеты, слитки, закупки, свитки, и еще многое другое, что было выполнено не мастерами, помогли сделать нашу игру ярче и реальнее.
Игроки... спасибо что поверили в наш проект, участвовали в общей подготовке и в конце концов "оживили" этот мир своими яркими красками.

Извинения:
Извините за некоторые нестыковки в знакомствах, возникшие за пару дней до игры. Ввиду недостатка внимания в обоюдные контакты прокрались ошибки. Это мой ляп.

Субъективное мнение по игре:
В целом, я оцениваю проект как "удавшийся". Хотя при этом чувствую, что вытянуть его на то "как хотелось бы в идеале" не получилось. На мой взгляд, это обусловлено гигантским количеством игровых дел, которые даже 5 мастеров не в силах осуществить при индивидуальном подходе к игроделанию при таком количестве игроков.

Просьбы и пожелания:
Уважаемые игроки и игротехники, если у Вас будет минутка, скиньте нам на мастерское мыло свои пожелания по результатам проведения нашего проекта: что помогло вам в процессе подготовки, что было упущено, что и, главное как, можно было сделать лучше, что оказалось излишним в подготовке и т. д. (про зачеты по миру и правилам писать не надо smile.gif я и так знаю что они - бяка)

По поводу ответов на заданные тут вопросы:
Отвечу в ФП или по аське, как выйду на работу в понедельник.
Dead
http://rapidshare.com/files/407263485/morrowind_stuff.rar

фотки пачкой, JPG, Q:80, 1000px по длинной стороне
Annaven
Я правильно поняла, что мнения мастерской группы по поводу результатов игры не будет в общем доступе?
Dead
Спасибо за фотки.
Raven
2 Аннавен
Я озвучил мое субъективное мнение по поводу игры. Другие мастера, если пожелают, тож озвучат. Если тебя интересует что-то более развернутое - можно обращаться лично.
Dragmar
По просьбе Кисы выкладываю. Ссылка на рапиде уже сдохла, поэтому скачать архив с фотографиями можно вот отсюда.
a-LISS-a
с завершения игры мучает один вопрос: а Камонну Тонг кто-нибудь ловил?))

и кстати, ребята, у вас обе ссылки с фотками не работают. одна ругается по-английски, а вторая на неизвестном языке))

мастерам мои аплодисменты.
Marishula
Алхимик (лекарь) Милса Нерано.
Огромаднейшее спасибо ВСЕМ-ВСЕМ!!!!!
Практически все понравилось, какие-то недоработки и промахи, конечно, были - но без них все равно не обойтись - ничто в мире не может быть на 100% идеальным - наши ощущения зависят от восприятия. Я, вообще, считаю, что игра даже больше, чем "удавшаяся", за что несметное количество благодарностей, в первую очередь, мастерам, и игрокам, конечно же, тоже.
P.S. Ребята, которым я оказывала мед. помощь (в особенности, орк и девушка с травмой ноги - извините, имен не помню) - отзовитесь, если сможете, напишите мне на ФП о своем самочувствии. Заранее благодарна.
Жак
2 a-LISS-a
Цитата
с завершения игры мучает один вопрос: а Коммону Тонг кто-нибудь ловил?))

Перс Архана был убит, а обитель Камоны разграблена. См. мой пост в начале.

Кисе спасибо за фотки, обстоятельно.
a-LISS-a
я имела ввиду представителей властей))

Пересмешника, конечно, жалко. но он был только пешкой. как, впрочем, и я. но выходы на глав Камонны как раз у меня))

а те, кто разграбил обитель Камонны - вы разграбили "дорогу на Вивек"?
Жак
2 a-LISS-a
А ты кто была по игре?
Цитата
но выходы на глав Коммоны как раз у меня))

Глава Камоны известно кто, тут секретов нет. Тока для рамок игры это неважно, в игровом масштабе это был всего лишь очередной эпизод противостояния, лишь одна битва в большой войне. Какое золото было разграблено - вопрос к Факру, вроде бы речь шла о 80.000 монет золотыми слитками. Честно, не знаю, насколько это повредило.
Цитата
а Коммону Тонг кто-нибудь ловил?))

С Антоний Флавиусом этот вопрос обсуждался и "Школа весла" была сдана префектуре именно по этим соображениям. Т.е. совместно с властями мы держали руку на пульсе и готовы были бить превентивно. Если бы Верон вас сдал в субботу - то был бы гейм овер. А так пришлось бить кого знали.
Тут возникает встречный вопрос: почему одноглазый был не-данмером?
Raksha
У меня остался всего один вопрос: какая сука добрая душа акцентированно добила Ра'джи в последнем бою? И главное - зачем?
Ларош
AFAIK, свои же родные босмеры. Зачем - очевидно же. Чтобы не перешел на сторону Тернеллы и не переломил ход боя.
Карл
Жак, мы не состояли в Каммоне Тонг, вы ошиблись. Мазумба раньше там был, но уже вышел давно. А так мы свободные творческие данмеры, в бошках которых было занадта много сущностей smile.gif

Ларош, клад нашел? smile.gif
zhur
Цитата(Raksha @ Воскресенье, 18th Июль 2010, 21:39 ) *

У меня остался всего один вопрос: какая сука добрая душа акцентированно добила Ра'джи в последнем бою? И главное - зачем?


добрая душа добила не только его а всех кто лежал так на всякий случай) кабы чего не вышло
обидно конешно-"но приказы не обсуждаются "
другое дело что Ра"джи не очень корректно положили перед этим -было дело

Heruer
Клали Ра джи совсем некорректно. Эрла приказала пресечь - я пресек. Три удара в спину и лег как миленький.
Впрочем, добивать я его не стал.
Гуру
Убить Раджи в спину приказала я.
С формулировкой - "если проявит признаки подчинения Тернелле - мочить немедленно". При чем это не только Раджи касалось - а всех зачарованных воинов.
Жак
2 Карл
Цитата
Жак, мы не состояли в Каммоне Тонг, вы ошиблись. Мазумба раньше там был, но уже вышел давно. А так мы свободные творческие данмеры, в бошках которых было занадта много сущностей smile.gif

Ну что я могу сказать, "фильтровать базар надо, уважаемый. Мы, воры, шуток не понимаем " smile.gif

2 МГ
Будут ли подведены публичные игровые итоги по персоналиям/командам ?
Карл
Жак, фильтровать базар нам по роли не положено smile.gif
Меня как раз за это в свое время выгнали из дома Редоран, а мазумбу из каммоны тонг smile.gif
fucr
Цитата(a-LISS-a @ Суббота, 17th Июль 2010, 12:59 ) *

я имела ввиду представителей властей))

Пересмешника, конечно, жалко. но он был только пешкой. как, впрочем, и я. но выходы на глав Камонны как раз у меня))

а те, кто разграбил обитель Камонны - вы разграбили "дорогу на Вивек"?


Кому надо, те про вас знали wink.gif
Но исходя из стратегических необходимостей "ловля по закону" была отложена до лучших времен... biggrin.gif

Жак, там ыло гораздо меньше biggrin.gif Основной навар был из имперских "тайников"
Жак
Представляем вашему вниманию пару креативов, made by Zhur

Креатив1
Креатив2
Роксолана
Дорогие и любимые наши игроки, мастерская группа, по зрелом размышлении, поняла, что внятного и взвешенного рассказа о том, что будет мы написать уже просто не в состоянии.smile.gif.

Даже если отбросить в сторону накопившуюся усталость, остаются нестыковки в рассказах игроков, выпадения из канвы игры и мастерские недочеты, совокупность которых не позволяет нам создать сагу. А писать лишь бы как очень не хочется.

Raksha
Ларош
Цитата
AFAIK, свои же родные босмеры. Зачем - очевидно же. Чтобы не перешел на сторону Тернеллы и не переломил ход боя.

Пасиба, кэп.

Приказ, отданный Эрлой, я прекрасно слышала, и как Раджи били в спину - видела. Меня интересует кто конкретно ДОБИЛ его и зачем. Я надеюсь, разницу между "вывести в 0 хитов" и "убить насмерть" все понимают?
Четвертак
Зачем добили - это понятно. Должность Главы Гильдии на дороге не валяется, а тут такой удобный момент: и повод, и возможность, и, главное, всё по закону.
Ларош
Нервная обстановка же. Меня вон несколькими часами ранее Танатос тоже добил, хотя надо было бы сложить в ноль, потом вылечить и допрашивать.
Жак
Товарищи мастера! И приоткройте, пожалуйста, тайну по двемерским квестам. Интересно ж...
a-LISS-a
Цитата(Жак @ Суббота, 17th Июль 2010, 14:37 ) *
2 a-LISS-a
А ты кто была по игре?


Лисандра Миданти, организатор тайного аукциона, единственная и любимая дочь двоих из высших чинов Камонны и наследница их бизнеса как основного, так и теневого. ранг в Каменне чуть ниже среднего, но предвидится хорошая карьера. так что если хотели навредить Камонне, то убивать надо было меня))
убив Пересмешника (одноглазого) вы сделали гадость только мне лично, ибо теперь придется искать нового партнера (я общалась с высшими представителями домов, т.е. покупателями и "крышей"; Пересмешник общался с преступным миром). мстить буду врядли, чтобы не светиться. кто является гильдей воров сообщила куда надо. а золото разграбили не наше))
кстати, Ри, наванный вторым членом Камонны, в нее не входил, по-моему. у нас было взаимовыгодное сотрудничество: вместе содержали лавку, он помогал с аукционом, а я закрывала глаза на то, что творилось в лавке по ночам.

Цитата(Жак @ Суббота, 17th Июль 2010, 14:37 ) *

Тут возникает встречный вопрос: почему одноглазый был не-данмером?

он был полукровкой. т.к. внешность имел имперскую, то выдавал себя за своего отца, ветерана войны, имперца.
Жак
Цитата
Лисандра Миданти, организатор тайного аукциона, единственная и любимая дочь двоих из высших чинов Камонны и наследница их бизнеса как основного, так и теневого.

Несколько раз пытался пересечься, но все неудачно. Между прочим, по игре должны были быть знакомы, там история с каким-то кинжалом.
Можно про аукцион поподробнее?
Цитата
Пересмешник общался с преступным миром). мстить буду врядли, чтобы не светиться. а золото разграбили не наше))

Мои поздравления, с большего вышло успешно.
Цитата
кто является гильдей воров сообщила куда надо.

smile.gif
Цитата
Цитата
Тут возникает встречный вопрос: почему одноглазый был не-данмером?

он был полукровкой. т.к. внешность имел имперскую, то выдавал себя за своего отца, ветерана войны, имперца.

???
Я думал, что Камонна Тонг не признает даже не-коренных данмеров, не говоря уже о полукровках.
Ну да ладно.
Роксолана
Мастерская группа хочет спросить у уважаемых игроков - не видел ли кто-то черный полиэтиленовый пакет с гвоздями, в котором находился серый кожанный мешочек с казной? Сопутствующий вопрос - а у кого осели все деньги? Они внезапно понадобились еще на одну игру, так что вопрос не праздныйsmile.gif.


И лично от меня - Ребята, давайте жить дружно(с). В среду последний день, когда вы можете забрать с Клуба ваши вещи. Потом я просто снесу их в подвал и не гарантирую, что вы их когда-нибудь увидите.
zhur
Приказ, отданный Эрлой, я прекрасно слышала, и как Раджи били в спину - видела. Меня интересует кто конкретно ДОБИЛ его и зачем. Я надеюсь, разницу между "вывести в 0 хитов" и "убить насмерть" все понимают?

добили всех кто лежал не глядя свой или чужой - как потом выяснилось что кто-то отдал такой приказ
опасаясь некроманта который мог бы здорово напакостить - перестраховались вобщем

интересно кто отдал такой приказ? в глаза б ему посмотреть

хотя с другой стороны лучше умереть на поле боя чем в кроватке от болезни smile.gif
Hatsumi
Всех добивал наш Гильдийский босмер намбер 2. По его словам на всякий случай, кажется он услышал обрывок приказа и выполнил как понял.
Ларош
Квинт(ус) Лигарий(ус) - офицер без единого солдата, неудавшийся кладоискатель, в дальнейшем - невольное орудие в руках Тернеллы Фир, что от него никак не зависело, ибо было задумано мастерами до игры.

Очень благодарен за труды трактирной команде. Браво.

Хотел бы выделить среди образов Ра-джи, Кодру Балур, Хларена Раморана, Лортаса Оморена, булочников.

Отдельно мое восхищение антуражем витебчан (Сир, Курунир, Двалин и ко).

Локи - лучший напарник, Драгмар, Нигабраза и Стеня - прекрасны и надежны.

Спасибо Журу за помощь в постановке лагеря легионеров.
Curunir
Артэс Фарион, Магистр Дома Телванни, грандмастер алхимии, генетик-микробиолог, расист.

Спасибо мастерам, игра очень понравилась, осознал, что за городскими играми не видел более интересных и красочных полевых проектов или правильнее сказать не посещал их в виду тех или иных причин. Спасибо игрокам, с которыми довелось встречаться и общаться на игре, было чему поучиться. Огромное спасибо тем кто вкусно поил, кормил, давал приют в тени.
Жаль конечно, что не смог поучаствовать в финальной битве со злом, т.к. зло заказало персонажа ( вот и поворачивайся к священникам спинойsmile.gif), догадывался ведь, что зомби, нет же старый дурень не проверил.
Впрочем, если уместно поведать о предстоящих событиях в игровом мире, то скоро в Морровинде разразится неслыханная по смертоносности эпидемия кнахатенской чумы, от которой пострадают практически все немеры. Так что тем, кого я вылечил, не долго осталось ходить среди живых. Персонаж мой мёртв, но дело его живётsmile.gif))

Сделал вывод, что материальная подготовка нашей выездной команды должна быть улучшена.

Ларош, спасибо за оценку. Dead, спасибо за фото. Моей команде спасибо за то, что мы там всё-таки побывали.
a-LISS-a
Цитата(Жак @ Среда, 21st Июль 2010, 13:40 ) *

Можно про аукцион поподробнее?

ломбарды и антикварные лавки прерывают подпольный бизнес - торговлю двемерскими артефактами, другими артефактами и иногда наркотиками, работорговлю.
мне еще до времени начала игры попалась преинтересные вещицы: Маска Духов и Ключ Скелета. понятно, что стоят они не один золотой слиток. и многие бы хотели их приобрести. но непонятно, кто даст больше. поэтому у меня и родилась идея аукциона. проходил он в 4 утра в субботу. всего на нем было представлено 7 артефактов: Двемерский Столб, Свитки, Сфера, Часы, Маска Духов и Ключ Скелета. приглашены были: Луриус Гратус, Ульрис Морвейн, Дивайт Фир, Киан Данго, Хларен Раморан, Артэс Фарион, Иллис Дагон, Асвел Наретти. приглашения были разосланы еще до турнира, а вот о точном месте, времени и условиях проведения участники узнали за несколько часов до аукциона. на место проведения аукциона не было принесено ни денег, ни самих вещей. передача и проверка подлинности осуществлялась уже потом. меня на самом аукционе тоже не было, дабы еще раз не светиться - его проводили подручные. они же осуществляли обмен двемерских цацак на золото примерно в 7 утра в субботу.


Цитата(Жак @ Среда, 21st Июль 2010, 13:40 ) *

???
Я думал, что Камонна Тонг не признает даже не-коренных данмеров, не говоря уже о полукровках.
Ну да ладно.

за особые заслуги бывает все))))
Чарли
Ирван Фарети, Отец Дома Хлаалу и экс-советник

Увы, ожидавшуюся с нетерпением игру похоронили один эпически неигровой и один игровой эпизоды.
Все остальное – детали, характерные для наших игр в целом и для БРИГов в частности.

Обсуждения – в личном порядке.

Частные благодарности:

Команде Хлаалу – ребята, спасибо, я почти всегда играю в одиночку, но с вами было здорово и мы таки поимели свой подвиг!

Дивайту и Альфе Фир – за добрососедство! smile.gif

Трактиру – за заботу о нас любимых и за адскую работу для всех.

Дее – за самый морровиндовский образ на игре.

Бурзулу – за образ, граничащий с героизмом сам по себе.

Роксолане – за костюм, бренди Дагот и Николаса

Настене – за грим и линейку мини-квестов из компьютерной версии (было неожиданно приятно)

Алефу – за разговор в воскресенье утром.


Ах, да! Сапогам резиновым! Они окрасили радостью нашу сиесту!










Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2022 Invision Power Services, Inc.