Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: "Ярость Дракулы" ("fury Of Dracula")
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Общий форум настольных игр
_Solo_
Была сыграна первая партия. Игра всем понравилась, но возниклли некоторые вопросы.
1-й (банальный): в правилах написано, что у Охотников есть фаза Движения и фаза Действия. Но в фазе Действия Охотника не прописано, что тот может напасть blink.gif Т.е. получается, даже стоя в одной локации с Дракулой, Охотник не может сам завязать бой?
2. На карте вещей "Пистолет" нет соответствия для карт Дракулы "Мощь" и "Бегство (человек)". Кто может подсказать какие события должны произойти при победе Охотника? В одном месте нашел что для "Мощи" применяется "Продолжение" (стрелка по кругу).
3. Карта события Дракулы "Побег": сразу в игру - "Можешь немедленно сделать ещё один переход. Этим переходом ты можешь войти в любой город карты без Охотника...". Т.е., т.к. карты событий Дракула получает только в ход Охотников, то сыграв "Побег" Граф прерывает текущий ход Охотника, перемещается (причем может даже в город на своём Пути??? blink.gif Как тогда изменится Путь Дракулы?), после чего продолжится прерванный ход Охотника?

Заранее СПАСИБО за ответы
volt
1) Если на момент фазы действия охотник находится в одной локации с Дракулой или наоборот, то охотник/Дракула обязан вступить в бой (исключая, для охотников, некоторые варианты с действием засад).
2)Для всех непрописанных вещей играется "Продолжение".
3)Граф не прерывает ход охотника, т.к. карты берутся в фазу Действия, а это есть окончание хода.
Здесь, как и по общим правилам, Дракула не может пересекать собственный путь.
_Solo_
Цитата(volt @ Понедельник, 5th Апрель 2010, 14:56 ) *

3)Граф не прерывает ход охотника, т.к. карты берутся в фазу Действия, а это есть окончание хода.
Здесь, как и по общим правилам, Дракула не может пересекать собственный путь.

Граф "вклинивается" в последовательность ходов Охотников? Но, если захочет, то может же применить "Петлю"?

4. Вскрывается ли морская локация на Пути Дракулы, если в неё перемещается Охотник? В правилах рассмотрен обратный случай: если Дракула оказывается в одной морской локации с Охотником, то он не открывает карту локации. По аналогии решили, что морские локации в общем случае всегда закрыты.

Спасибо за помощь
IC-Oddish
не вскрываются.
корабли не встретились.
_Solo_
Приносил игру в ДМ. Дракула феерически проиграл, жаждет реванша. Готов принести в любой клуб, если будут желающие поиграть партию/другую.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.