Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> "Ярость Дракулы" ("fury Of Dracula"), вопросы по правилам и игры
_Solo_
post Воскресенье, 4-oe Апреля 2010, 11:02
Сообщение #1


Легенда
Group Icon
Приключенец



Была сыграна первая партия. Игра всем понравилась, но возниклли некоторые вопросы.
1-й (банальный): в правилах написано, что у Охотников есть фаза Движения и фаза Действия. Но в фазе Действия Охотника не прописано, что тот может напасть blink.gif Т.е. получается, даже стоя в одной локации с Дракулой, Охотник не может сам завязать бой?
2. На карте вещей "Пистолет" нет соответствия для карт Дракулы "Мощь" и "Бегство (человек)". Кто может подсказать какие события должны произойти при победе Охотника? В одном месте нашел что для "Мощи" применяется "Продолжение" (стрелка по кругу).
3. Карта события Дракулы "Побег": сразу в игру - "Можешь немедленно сделать ещё один переход. Этим переходом ты можешь войти в любой город карты без Охотника...". Т.е., т.к. карты событий Дракула получает только в ход Охотников, то сыграв "Побег" Граф прерывает текущий ход Охотника, перемещается (причем может даже в город на своём Пути??? blink.gif Как тогда изменится Путь Дракулы?), после чего продолжится прерванный ход Охотника?

Заранее СПАСИБО за ответы

Сообщение отредактировал _Solo_ - Вторник, 4-oe Мая 2010, 08:32
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
 
Reply to this topicStart new topic
Ответов(1 - 4)
volt
post Понедельник, 5-oe Апреля 2010, 13:56
Сообщение #2


Неофит
Group Icon
Приключенец



1) Если на момент фазы действия охотник находится в одной локации с Дракулой или наоборот, то охотник/Дракула обязан вступить в бой (исключая, для охотников, некоторые варианты с действием засад).
2)Для всех непрописанных вещей играется "Продолжение".
3)Граф не прерывает ход охотника, т.к. карты берутся в фазу Действия, а это есть окончание хода.
Здесь, как и по общим правилам, Дракула не может пересекать собственный путь.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
_Solo_
post Понедельник, 5-oe Апреля 2010, 18:58
Сообщение #3


Легенда
Group Icon
Приключенец



Цитата(volt @ Понедельник, 5th Апрель 2010, 14:56 ) *

3)Граф не прерывает ход охотника, т.к. карты берутся в фазу Действия, а это есть окончание хода.
Здесь, как и по общим правилам, Дракула не может пересекать собственный путь.

Граф "вклинивается" в последовательность ходов Охотников? Но, если захочет, то может же применить "Петлю"?

4. Вскрывается ли морская локация на Пути Дракулы, если в неё перемещается Охотник? В правилах рассмотрен обратный случай: если Дракула оказывается в одной морской локации с Охотником, то он не открывает карту локации. По аналогии решили, что морские локации в общем случае всегда закрыты.

Спасибо за помощь
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
IC-Oddish
post Понедельник, 5-oe Апреля 2010, 23:38
Сообщение #4


Psychosomatic addict insane
Group Icon
Приключенец



не вскрываются.
корабли не встретились.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
_Solo_
post Четверг, 29-oe Апреля 2010, 16:58
Сообщение #5


Легенда
Group Icon
Приключенец



Приносил игру в ДМ. Дракула феерически проиграл, жаждет реванша. Готов принести в любой клуб, если будут желающие поиграть партию/другую.

Сообщение отредактировал _Solo_ - Вторник, 4-oe Мая 2010, 08:32
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

Reply to this topicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Вс 21 Окт 2018 19:17