Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Лайонесс. Кельтские сумерки
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Halbarad
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Темные Века.… Те самые Кельтские Сумерки, что вскоре станут для бриттов Саксонской Ночью. Время, когда от Империи остался лишь неясный образ, то пугающий насилием и порабощением, то манящий величием и безопасностью. Время, когда христианство, уверено оттеснившее древних Богов, само содрогнулось под натиском неистового Вотана. Время, когда у слишком многих вместе с великим Артуром умерла надежда, и единственным выбором виделись либо славная смерть в безнадежной битве, либо бегство в чужие края.
Остров Лайонесс. Одно из немногих мест в Британии, где в сердцах еще не угас истинный кельтский дух, где границы Волшебной страны близки и проницаемы, а ее обитатели все еще могут слушать людей и принимать участие в их судьбе, где еще кажется возможным спасти и сохранить хоть что-то от античной Весны Мира…
Туманное древнее пророчество, полузабытый сон, откровения, пришедшие в пламени родного очага или в шепоте ночной листвы рощи, что мнилась твоим предкам-язычникам священной. Однажды оказалось, что сказанное там – сказано именно о тебе! Ты и никто другой способен стать песчинкой, на которой сломается жернов неумолимой судьбы… Именно твой щит станет последней преградой на пути погибели… Твой меч сможет остановить зло… Именно твое слово, прозвучав в нужном месте и в нужное время, изменит ход времен… Любой путь начинается даже не с первого шага, а с решения идти. Отважишься ли ты?

Техническая информация:
Мастера: Вадим, Шамара, Хальбарад, Ярослав.
Время проведения: 11-12 июня (предварительно).
Формат: полигонная игра.
Количество участников: около 40 (Количество игроков очень ограничено. Мастера предъявляют повышенные требования к подготовке игроков и обеспечения, и оставляют за собой право отклонять заявки в течение всего периода подготовки к игре в случаях явного разгильдяйства).
Полигон: определяется.
Сумма взноса будет указана позже. Для разных категорий участников она будет варьироваться.
Контакты: Вадим – тел. Велком 3692568, звонить после 18.00;
Шамара – тел. Велком 3172264, life 9124083, ФП, e-mail: shamara(at)inbox.ru;
Хальбарад – тел. МТС 5016011, life 9124097, ФП, e-mail: halbarad_estel(at)mail.ru;
Ярослав – тел. МТС 7778325, ФП.

Правила по военному делу в сообщении № 14. http://rpg.by/index.php?act=Attach&type=post&id=9302
Остальные правила в архиве:
Kitsune Magnifica
Ах ты ж. Мне по нраву эта идея. На что опираемся при подготовке?
Razor
Заинтересован. Готов всячески помочь проекту.
Madre
Играть не смогу, но если нужна помощь - обращайтесь.
Шамара
Kitsune Magnifica
См. ниже. )

Razor
Спасибо! Мы тебя посчитали smile.gif

Madre
Спасибо! Будем иметь в виду.

Порядок работы с заявками
Работа с участниками будет строиться следующим образом: желающие связываются с кем-то из нас по предоставленным контактам – мы назначаем им встречу для предварительной беседы. После разговора – высылаем каждому «мозаичную» легенду, состоящую из характеристики персонажа, его семейно-родственных отношений и определяющих событий жизни. Легенда - это основа, содержащая лакуны, которые участник должен будет заполнить по собственному усмотрению. После этого он снова встречается с мастерами и «защищает» свою легенду. По результатам этой беседы заявка либо принимается, либо нет. Возможна повторная беседа. )
Предельное количество игроков заложено в технических характеристиках игры, поэтому надеемся на понимание в случае отказа.
Тема на форуме – для игровой информации и обсуждения технических деталей.
Заявки типа «+1» не принимаются.

Источники информации
Основной источник информации к игре – выкладываемые нами здесь материалы.
В качестве дополнительных источников вы можете использовать любые кельтские сказки, мифы и легенды, желательно, правда, не в романтически-рыцарской («меллориевской») обработке, ибо она не соответствует желаемому духу игры. В случае встреченных расхождений с нашими материалами – просим руководствоваться нашими материалами. В случае возникших вопросов – задавайте их нам, пожалуйста.
Подчеркиваем: это не реконструкция кельтов шестого века, это волшебное фэнтези по кельтским мотивам – поэтому мы считаем себя вправе изобретать и интерпретировать реалии мира игры, нисколько не претендуя при этом на историческую истину и не желая спорить о том, «как все было на самом деле».
Kitsune Magnifica
Хо, как я удачно сегодня взяла почитать "Кельтскую мифологию" совершенно без задней мысли. Думаю, от неё моему персонажу не станет хуже.
Спасибо за ответ.
Mapa
правильно ли я понимаю, что игра планируется с воскресенья на понедельник?
Halbarad
Цитата(Mapa @ Понедельник, 29th Март 2010, 15:49 ) *

правильно ли я понимаю, что игра планируется с воскресенья на понедельник?

Ошибочка.
Дата изменена.
smile.gif
Halbarad
К первому сообщению прикреплены правила.
Halbarad
Уважаемые игроки!
Вам предлагается следующая схема заявки на нашу игру:
1. Вы присылаете мастерам письмо с описанием психологического профиля персонажа (качеств характера), которого бы Вам хотелось сыграть, и возможно, какие-то пожелания по личной истории. Это предварительное описание, которое может быть позднее скорректировано. Категории могут накладываться (вспыльчивый-несдержанный), но не должны взаимоисключать друг друга (храбрый-трусливый). Чем подробнее вы опишете, тем лучше, естественно. Описывайте, пожалуйста, то, что вы реально сможете и захотите сыграть.
2. Получив от Вас письмо с психологическим профилем персонажа, которого бы Вам хотелось сыграть, мастера присылают Вам «мозаичную легенду» персонажа. «Мозаичная легенда» здесь означает, что мастера сами прописывают часть судьбы и истории персонажа, оставляя в ней незаполненные места.
3. Вы заполняете пробелы «мозаичной легенды», насыщая и украшая ее, так чтобы она была цельной. После этого отсылаете легенду мастерам.
4. Если в легенде есть пробелы и недостатки, она возвращается мастерами на доработку; если проблем нет – предварительно утверждается.
5. После предварительного утверждения легенды Вы встречаетесь с мастерами, и после личной беседы она утверждается окончательно.

Игроки, которые участвовали в игре «Лайонесс» в 2009г. и хотели бы продолжить играть теми же персонажами, должны прислать как можно более подробное описание того, что именно с ними произошло во время прошлой игры, и какие планы они строили на будущее, когда покинули лес Дис.

После утверждения легенды просим Вас как можно быстрее сдать взнос и прислать 2-3 своих фотографии, в хорошем качестве и разрешении (лицо крупным планом и фото в полный рост), желательно в том игровом костюме, в котором Вы будете играть. Если у Вас сложности с фотографированием, приходите на встречу с мастерами с прикидом (если будет готов), и фото сделаем на месте.

Для допуска на игру игрок обязан иметь утвержденную легенду, уплаченный взнос, заранее сданное фото (как минимум за неделю до игры).

Если игрок долгое время затягивает с написанием легенды, не сдает взнос или фотографии (точные сроки будут определены позже), мастера оставляют за собой право отклонить предварительную заявку игрока.

Мастерская группа будет рада помощи по изготовлению/добыче антуража для игры, а позже – в обустройстве игровых локаций. Игрокам и игротехникам, помогающим в подготовке игры, взнос будет снижен.
Halbarad
Уважаемые игроки!
Все кто так или иначе заявлял о своем интересе и желании участвовать в игре, пожалуйста, присылайте заявки с характером персонажа (см. выше).
Чем быстрее вы откликнитесь, тем более интересной у вас будет игра. Через некоторое время мы перестанем принимать заявки и будем работать только с теми, кто уже заявился.
Nuvanna
Могу помочь проекту (как игротех, например).
Halbarad
Уважаемые игроки, мастерские персонажи и сочувствующие проекту!
Пообщаться с мастерами на животрепещущие темы, увидеть друг друга вживую (а не поругаться в тырнетах) и попить чаю вы можете вечером во вторник 11 мая на организационном собрании по игре.
Адрес - ул. Мирошниченко дом 49, 6 пд., кв.215. Время - 19.00.
Держите связь и сообщите всем заинтересованным.
Удачи в пути!
Шамара
Добавляю файлы по военному делу, организации, этике, вооружению.
(Не в верхнем сообщении, т.к. места у Хальбарада больше нет).
Razor
"кельты и пикты больше полагаются на длинные копья, что делает их строй куда более устойчивым против атак кавалерии. "

Есть ли какие-либо указания на источники, аргументирующие такое мнение? И, кстати, с точки зрения игры, пикты, это вообще кто? В смысле являются они кельтами или нет?

*Йеннифэр*
Цитата(Razor @ Среда, 19th Май 2010, 12:39 ) *

"кельты и пикты больше полагаются на длинные копья, что делает их строй куда более устойчивым против атак кавалерии. "

Есть ли какие-либо указания на источники, аргументирующие такое мнение? И, кстати, с точки зрения игры, пикты, это вообще кто? В смысле являются они кельтами или нет?


Пикты - докельтское население Британии, которое смешалось с кельтами-каледонами.
Иточник - Оспрэй.
Razor
спасибо, Капитан
*Йеннифэр*
Цитата(Razor @ Среда, 19th Май 2010, 14:12 ) *

спасибо, Капитан


Пожалуйста - только я не Капитан, а секретарь Мастера smile.gif
Шамара
Уважаемые игроки! Настоятельная просьба прислать все заявки с предварительными пожеланиями (либо дослать эти самые пожелания тем, кто заявился) до 27 мая включительно.
После 27 мая прием заявок закрыт. Это касается и тех, кто, уведомив о желании участвовать в игре, более никакой активности не проявил.

Пока еще осталось несколько вакантных ролей среди мастерских персонажей и обеспечения - ярких и интересных. tongue.gif
Halbarad
Уважаемые игроки и мастерские персонажи!
Комментарий по информации к игре:
Весь исторический и культурный пакет правил не обязательно учить наизусть и не нужно сдавать мастерам в виде зачета. Вы его читаете и выбираете те части, которые будут актуальны для ваших персонажей.
Шамара
Уважаемые ролевики!
Горящие вакансии!
Мастерская группа объявляет срочный набор героев! biggrin.gif
(Подразумеваются 1-3 адекватных игрока, желающих сыграть персонажей, решающих свои жизненные проблемы героическим способом. Кельтско-героическим, естественно)).

Мирослав
Уважаемые мастера, игра по-прежнему планируется 11-12 июня или будет перенос?
Razor
Мирослав
Для такого вопроса были какие-либо причины?
Мирослав
Их несколько: длинная процедура расмотрения/принятия легенд, 12 дней до старта игры и тот факт, что мне легенду еще не прислали.
Шамара
Уважаемые игроки, игра по-прежнему планируется в указанные сроки.
Просим прощения у тех игроков, которым еще не были разосланы легенды. Процесс их составления, к сожалению, так сильно задержался по той причине, что, вследствие неожиданого для нас характера пожеланий заявившихся игроков и их состава, нам потребовалось время подумать над частичным изменением концепции и сюжета игры.
Все оставшиеся легенды будут разосланы в течение 2-3 дней.
Еще раз извините, пожалуйста, за задержку.
a-LISS-a
эммм... а игра все-таки будет?
Шамара
a-LISS-a
См. предыдущее сообщение. smile.gif
Halbarad
Уважаемые игроки!
По техническим моментам заезда и проведения игры:

Полигон проведения игры - Колодище (в том месте где была игра "10-е королевство").

Заезд осуществляется с автовокзала "Московский" автобусом № 31. Завтра последние 3 автобуса уходят: 15.48, 16.21, 17.08. Ехать до конечной автобуса - Колодищанское кладбище "2-ые ворота".
После того, как вышли из автобуса - идите вперед по ходу движения автобуса по грунтовой дороге (асфальт там кончается - это разворотка) мимо стены кладбища. Общая протяженность дороги от остановки до полигона - около 3 км. Из них около 2 километров нужно идти прямо от остановки по грунтовой дороге. После этого нужно будет повернуть налево - в лес. Поворот будет отмечен указателем. По дороге на которую вы повернете нужно будет идти, никуда не сворачивая, до мастерского лагеря.
Весь путь до полигона будет провешен метками из серебристого скотча.

Около 10 вечера будет машина, доставляющая людей от ближайшего метро (Уручье, или Борисовский тракт - будет уточнено) до ост. "2-ые ворота".

ВНИМАНИЕ!
Если у вас есть машина и возможность подбросить людей от города до полигона, оставляйте свои координаты.

Для автовладельцев - дорога на полигон от кладбища не самая лучшая, но проезжаемая. Везде, где большие лужи, есть объезды.


О ночлеге:
Игра продолжается без возможности выхода из нее. Это касается и времени сна. Предпочтительно было бы, если бы вы смогли переночевать у костра. Как нормальные кельты. Однако понимая, что несмотря на летнюю жару кому-то может быть холодно, да и комары могут помешать глубокому вживанию, мы не позиционировали игру как экстремальную. Поэтому на игре будет возможность переночевать в палатке тем, кто совершенно не может провести ночь под плащом у костра. Однако остальных (особенно воинов и героев) мы просим взять с собой дополнительные покрывала, плащи, подстилки и тд, из которых можно соорудить удобную постель. Пенки и спальники могут быть допущены только при условии, что будут переносится владельцем в тщательно запакованном виде (в мешковине например).
Тем не менее, палатки взять смысл имеет - могут пригодиться.

О питании:
Никакого трактира на игре нет, лес Немет - не самое многолюдное место. Поэтому все путешественники, отправляющиеся в него всегда берут с собой еду.
На игру допускается только соответствующая эпохе еда и вместилища для жидкостей. Никакой целлофан и пр. синтетика не допускаются.
Алкогольные напитки допускаются только соответствующие - пиво, и вино (желательно разбавленное).

Мы постараемся организовать подвоз воды машиной, но могут быть форс-мажоры (поэтому постарайтесь взять с собой некоторое количество воды - чем больше, тем лучше.

Взнос сдается на игре - 10 у.е.

Также необходимо предоставить свое фото, на котором хорошо различимо лицо (можно прислать на е-мэйл, можно в распечатанном виде привезти с собой).

Если есть вопросы - звоните.
Шамара
Наверное, уже по всему Лайонессу разошелся слух о приезде знаменитого соратника короля Артура сэра Кая Злоязычного сына Эктора... Столь прославленный герой из самой Британии - нечастый гость на Острове и интересная новость.
smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.