![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Halbarad |
![]()
Сообщение
#1
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
![]() Темные Века.… Те самые Кельтские Сумерки, что вскоре станут для бриттов Саксонской Ночью. Время, когда от Империи остался лишь неясный образ, то пугающий насилием и порабощением, то манящий величием и безопасностью. Время, когда христианство, уверено оттеснившее древних Богов, само содрогнулось под натиском неистового Вотана. Время, когда у слишком многих вместе с великим Артуром умерла надежда, и единственным выбором виделись либо славная смерть в безнадежной битве, либо бегство в чужие края. Остров Лайонесс. Одно из немногих мест в Британии, где в сердцах еще не угас истинный кельтский дух, где границы Волшебной страны близки и проницаемы, а ее обитатели все еще могут слушать людей и принимать участие в их судьбе, где еще кажется возможным спасти и сохранить хоть что-то от античной Весны Мира… Туманное древнее пророчество, полузабытый сон, откровения, пришедшие в пламени родного очага или в шепоте ночной листвы рощи, что мнилась твоим предкам-язычникам священной. Однажды оказалось, что сказанное там – сказано именно о тебе! Ты и никто другой способен стать песчинкой, на которой сломается жернов неумолимой судьбы… Именно твой щит станет последней преградой на пути погибели… Твой меч сможет остановить зло… Именно твое слово, прозвучав в нужном месте и в нужное время, изменит ход времен… Любой путь начинается даже не с первого шага, а с решения идти. Отважишься ли ты? Техническая информация: Мастера: Вадим, Шамара, Хальбарад, Ярослав. Время проведения: 11-12 июня (предварительно). Формат: полигонная игра. Количество участников: около 40 (Количество игроков очень ограничено. Мастера предъявляют повышенные требования к подготовке игроков и обеспечения, и оставляют за собой право отклонять заявки в течение всего периода подготовки к игре в случаях явного разгильдяйства). Полигон: определяется. Сумма взноса будет указана позже. Для разных категорий участников она будет варьироваться. Контакты: Вадим – тел. Велком 3692568, звонить после 18.00; Шамара – тел. Велком 3172264, life 9124083, ФП, e-mail: shamara(at)inbox.ru; Хальбарад – тел. МТС 5016011, life 9124097, ФП, e-mail: halbarad_estel(at)mail.ru; Ярослав – тел. МТС 7778325, ФП. Правила по военному делу в сообщении № 14. http://rpg.by/index.php?act=Attach&type=post&id=9302 Остальные правила в архиве: Сообщение отредактировал Halbarad - Воскресенье, 16-oe Мая 2010, 17:05 Прикрепленные файлы ![]() |
![]() ![]() |
Kitsune Magnifica |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
Ах ты ж. Мне по нраву эта идея. На что опираемся при подготовке?
Сообщение отредактировал Kitsune Magnifica - Четверг, 25-oe Марта 2010, 15:51 |
Razor |
![]()
Сообщение
#3
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
Заинтересован. Готов всячески помочь проекту.
|
Madre |
![]()
Сообщение
#4
|
Бабушка ролевого движения ![]() Приключенец ![]() |
Играть не смогу, но если нужна помощь - обращайтесь.
|
Шамара |
![]()
Сообщение
#5
|
Гуманист ![]() Приключенец ![]() |
Kitsune Magnifica
См. ниже. ) Razor Спасибо! Мы тебя посчитали ![]() Madre Спасибо! Будем иметь в виду. Порядок работы с заявками Работа с участниками будет строиться следующим образом: желающие связываются с кем-то из нас по предоставленным контактам – мы назначаем им встречу для предварительной беседы. После разговора – высылаем каждому «мозаичную» легенду, состоящую из характеристики персонажа, его семейно-родственных отношений и определяющих событий жизни. Легенда - это основа, содержащая лакуны, которые участник должен будет заполнить по собственному усмотрению. После этого он снова встречается с мастерами и «защищает» свою легенду. По результатам этой беседы заявка либо принимается, либо нет. Возможна повторная беседа. ) Предельное количество игроков заложено в технических характеристиках игры, поэтому надеемся на понимание в случае отказа. Тема на форуме – для игровой информации и обсуждения технических деталей. Заявки типа «+1» не принимаются. Источники информации Основной источник информации к игре – выкладываемые нами здесь материалы. В качестве дополнительных источников вы можете использовать любые кельтские сказки, мифы и легенды, желательно, правда, не в романтически-рыцарской («меллориевской») обработке, ибо она не соответствует желаемому духу игры. В случае встреченных расхождений с нашими материалами – просим руководствоваться нашими материалами. В случае возникших вопросов – задавайте их нам, пожалуйста. Подчеркиваем: это не реконструкция кельтов шестого века, это волшебное фэнтези по кельтским мотивам – поэтому мы считаем себя вправе изобретать и интерпретировать реалии мира игры, нисколько не претендуя при этом на историческую истину и не желая спорить о том, «как все было на самом деле». |
Kitsune Magnifica |
![]()
Сообщение
#6
|
Гость ![]() |
Хо, как я удачно сегодня взяла почитать "Кельтскую мифологию" совершенно без задней мысли. Думаю, от неё моему персонажу не станет хуже.
Спасибо за ответ. |
Mapa |
![]()
Сообщение
#7
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
правильно ли я понимаю, что игра планируется с воскресенья на понедельник?
|
Halbarad |
![]()
Сообщение
#8
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
|
Halbarad |
![]()
Сообщение
#9
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
К первому сообщению прикреплены правила.
|
Halbarad |
![]()
Сообщение
#10
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Уважаемые игроки!
Вам предлагается следующая схема заявки на нашу игру: 1. Вы присылаете мастерам письмо с описанием психологического профиля персонажа (качеств характера), которого бы Вам хотелось сыграть, и возможно, какие-то пожелания по личной истории. Это предварительное описание, которое может быть позднее скорректировано. Категории могут накладываться (вспыльчивый-несдержанный), но не должны взаимоисключать друг друга (храбрый-трусливый). Чем подробнее вы опишете, тем лучше, естественно. Описывайте, пожалуйста, то, что вы реально сможете и захотите сыграть. 2. Получив от Вас письмо с психологическим профилем персонажа, которого бы Вам хотелось сыграть, мастера присылают Вам «мозаичную легенду» персонажа. «Мозаичная легенда» здесь означает, что мастера сами прописывают часть судьбы и истории персонажа, оставляя в ней незаполненные места. 3. Вы заполняете пробелы «мозаичной легенды», насыщая и украшая ее, так чтобы она была цельной. После этого отсылаете легенду мастерам. 4. Если в легенде есть пробелы и недостатки, она возвращается мастерами на доработку; если проблем нет – предварительно утверждается. 5. После предварительного утверждения легенды Вы встречаетесь с мастерами, и после личной беседы она утверждается окончательно. Игроки, которые участвовали в игре «Лайонесс» в 2009г. и хотели бы продолжить играть теми же персонажами, должны прислать как можно более подробное описание того, что именно с ними произошло во время прошлой игры, и какие планы они строили на будущее, когда покинули лес Дис. После утверждения легенды просим Вас как можно быстрее сдать взнос и прислать 2-3 своих фотографии, в хорошем качестве и разрешении (лицо крупным планом и фото в полный рост), желательно в том игровом костюме, в котором Вы будете играть. Если у Вас сложности с фотографированием, приходите на встречу с мастерами с прикидом (если будет готов), и фото сделаем на месте. Для допуска на игру игрок обязан иметь утвержденную легенду, уплаченный взнос, заранее сданное фото (как минимум за неделю до игры). Если игрок долгое время затягивает с написанием легенды, не сдает взнос или фотографии (точные сроки будут определены позже), мастера оставляют за собой право отклонить предварительную заявку игрока. Мастерская группа будет рада помощи по изготовлению/добыче антуража для игры, а позже – в обустройстве игровых локаций. Игрокам и игротехникам, помогающим в подготовке игры, взнос будет снижен. |
Halbarad |
![]()
Сообщение
#11
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Уважаемые игроки!
Все кто так или иначе заявлял о своем интересе и желании участвовать в игре, пожалуйста, присылайте заявки с характером персонажа (см. выше). Чем быстрее вы откликнитесь, тем более интересной у вас будет игра. Через некоторое время мы перестанем принимать заявки и будем работать только с теми, кто уже заявился. |
Nuvanna |
![]()
Сообщение
#12
|
Неофит ![]() Приключенец ![]() |
Могу помочь проекту (как игротех, например).
|
Halbarad |
![]()
Сообщение
#13
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Уважаемые игроки, мастерские персонажи и сочувствующие проекту!
Пообщаться с мастерами на животрепещущие темы, увидеть друг друга вживую Адрес - ул. Мирошниченко дом 49, 6 пд., кв.215. Время - 19.00. Держите связь и сообщите всем заинтересованным. Удачи в пути! |
Шамара |
![]()
Сообщение
#14
|
Гуманист ![]() Приключенец ![]() |
Добавляю файлы по военному делу, организации, этике, вооружению.
(Не в верхнем сообщении, т.к. места у Хальбарада больше нет). Сообщение отредактировал Шамара - Воскресенье, 16-oe Мая 2010, 15:31 Прикрепленные файлы ![]() |
Razor |
![]()
Сообщение
#15
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
"кельты и пикты больше полагаются на длинные копья, что делает их строй куда более устойчивым против атак кавалерии. "
Есть ли какие-либо указания на источники, аргументирующие такое мнение? И, кстати, с точки зрения игры, пикты, это вообще кто? В смысле являются они кельтами или нет? |
*Йеннифэр* |
![]()
Сообщение
#16
|
ведьма и муза ![]() Приключенец ![]() |
"кельты и пикты больше полагаются на длинные копья, что делает их строй куда более устойчивым против атак кавалерии. " Есть ли какие-либо указания на источники, аргументирующие такое мнение? И, кстати, с точки зрения игры, пикты, это вообще кто? В смысле являются они кельтами или нет? Пикты - докельтское население Британии, которое смешалось с кельтами-каледонами. Иточник - Оспрэй. |
Razor |
![]()
Сообщение
#17
|
Легенда ![]() Модератор ![]() |
спасибо, Капитан
Сообщение отредактировал Razor - Среда, 19-oe Мая 2010, 13:13 |
*Йеннифэр* |
![]()
Сообщение
#18
|
ведьма и муза ![]() Приключенец ![]() |
|
Шамара |
![]()
Сообщение
#19
|
Гуманист ![]() Приключенец ![]() |
Уважаемые игроки! Настоятельная просьба прислать все заявки с предварительными пожеланиями (либо дослать эти самые пожелания тем, кто заявился) до 27 мая включительно.
После 27 мая прием заявок закрыт. Это касается и тех, кто, уведомив о желании участвовать в игре, более никакой активности не проявил. Пока еще осталось несколько вакантных ролей среди мастерских персонажей и обеспечения - ярких и интересных. ![]() |
Halbarad |
![]()
Сообщение
#20
|
Адепт ![]() Приключенец ![]() |
Уважаемые игроки и мастерские персонажи!
Комментарий по информации к игре: Весь исторический и культурный пакет правил не обязательно учить наизусть и не нужно сдавать мастерам в виде зачета. Вы его читаете и выбираете те части, которые будут актуальны для ваших персонажей. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: Ср 06 Дек 2023 07:19 |