Класс... я в шоке от этого обсуждения: лучший способ спастить от комбата - положить кучу своего комбата, чтоб боялись!

А ничего, что от лучших политических вампиров требуется иметь голоса и OBF, PRE, ну часто еще FOR, но никак не способность загнать в торпор?
Я бы все-таки разделил вопросы о стелсе и защите от раша, поскольку это совершенно разные вещи. Давайте примем по умолчанию, что в комбат мы входить НЕ хотим, поскольку не можем себе позволить столько комбатных карт, чтобы в нем надежно выжить - а если положить, они забьют нам руку и будут мешать работе колоды. "Короткие" комбинации вроде "превент + Дизарм" не испугают того, у кого есть свои превенты, или маневры, или Entombment, или Ротшрек, и т.д. и т.п. Риск слишком велик, поскольку в политических колодах вампиры обычно крупные. Иногда стоит зайти в комбат, если мы уверены, что наша Majesty нас спасет: хоть блокера тапнуть. Но в большинстве случаев нам в комбате делать нечего.
Что делать, чтобы не заблокировали? Стелс, конечно. Можно "blockfail" вроде Seduction'ов, если вампир с интерсептом один. Можно повесить на интерсептера Пентекс или, того хуже, Kaymakli Barrier (особенно если играете Inner Circl'ами). Есть и еще множество разных способов, но эта тема мне не интересна: я просто кладу достаточно стелса

По возможности, конечно, стараюсь использовать "комбинированные" карты, стелс + что-то еще. Отлично подходит Perfect Paragon, а если есть Celerity - то и Resist Earth's Grasp.
А вот защита от раша - это очень интересная и поучительная тема, и я об этом с удовольствием расскажу. Вся защита от раша делится на четыре группы: мастерские карты, специальные анти-комбатные карты, комбинированные карты и блокеры.
Мастерские карты. Во-первых, это Secure Haven - "король" анти-комбатной защиты. К сожалению, уникален, то есть защищает только одного вампира. Однако если учесть, что политика нередко выигрывает даже одним вампиром, для нее это может решить всю игру. Далее, существуют мастера, защищающие от вампиров той же секты: Elysium: the Arboretum и Purchase Pact. Их эффективность может быть очень разной в зависимости от метагейма... например, последний будет довольно эффективен против колоды на Низзаме и Эше. Универсальные мастера вроде Direct Intervention могут отменить карту нападения или любую комбатную карту, которая загонит нашего вампира в торпор. Отмена мастеров (Sudden Reversal, Wash) позволит отменить Haven Uncovered или Контракт.
Анти-комбатные карты. В большинстве случаев, это Majesty или Earth Meld, превенты или Obedience. Последняя карта очень мощная, поскольку не дает нападающему никаких шансов продолжить комбат (даже Psyche! и Telepathic Tracking), но и очень узконаправленная. Она не спасет вашего вампира, если его заблокируют, и требует антапнутого вампира (Вэйки работают, но их не может быть много, а против раша часто приходится играть несколько Obedience за ход). Поэтому Obedience обычно используется в колодах с принцами/джустикарами, Вторыми Традициями и Дефлекшнами. Прочие колоды ограничиваются Комбат Эндсами.
В HttB вышла прекрасная анти-комбатная карта Fanfare for Elysium. Она, конечно, требует действия, но ведь кроме комбатной защиты, вы еще получаете кровь! К тому же, действие какой-нибудь Анжелы Престон или Hillanvale не так уж дорого стоит. Отмена комбата до маневров не побеждает Psyche! и Telepathic Tracking, зато отлично подавляет Грапплы.
Комбинированные карты. Очень хорошо, если часть стелса можно использовать в комбате. Даже одной Swallowed by the Night может хватить, чтобы спастись от нападения. Еще лучше поможет Resist Earth's Grasp. Многие дисциплины имеют отличные комбинированные карты - например, Form of Mist, Form of the Serpent, Mirror Image, Occlusion. Комбинированные карты позволяют получить очень неплохую защиту от комбата, не жертвуя при этом основой колоды.
Блокеры. Пожалуй, самая эффективная форма защиты от раша. Даже если у нападающего идеальная рука, он сможет убить только блокера, а не того вампира, на которого нацеливался. Это позволяет выиграть время, но обычно стоит довольно дорого. Лучшие блокеры - те, которые могут что-то сделать в комбате: защититься или, наоборот, навалять нападающему. Также очень ценится интерсепт, хотя бы +1, поскольку многие нападения идут на +1 стелсе. Лучшие блокеры:
Ponticulus - иммунитет к обычному повреждению! Добро пожаловать, Потенс-раш

Carlton Van Wyk - интерсепт, додж.
Escaped Mental Patient - опасен против колод close range без превентов (например, на Грапплах)
Asanbonsam Ghoul - сравнительно дешев, не уникален, с интерсептом, больно бьет, довольно живуч и жестко фиксит комбаты, которым нужна дальняя дистанция.
Nocturn - ничего не может, зато почти ничего и не стоит

К тому же не уникальный.
Repo Man - похож, но может перед смертью добыть вам какой-нибудь Геликоптер.
Impundulu - если и не выживет в комбате, то может заставить врага потратить на него маневры, что в будущем позволит отманеврировать вашим вампирам.
Member of Entourage - бесплатный, не уникальный, имеет интерсепт и при блокировании не дает врагу проциклить ни одной комбатной карты. Еще один повод положить в колоду какую-нибудь Дочерь

Unleash Hell's Fury - самая жесткая форма блокера. Не крадется и не уничтожается картами против союзников, блокирует практически любой раш, пробивает неизбежное 1 aggravated. Они сто раз подумают, прежде чем на вас нападать...
Из мелких вампиров также получаются отличные блокеры. Если вы играете Third Tradition/Creation Rites/Embrace/Waters of Duat - они могут защитить ваших основных вампиров. Иногда даже кладут в крипт специальных вампиров против раша - особенно хороша Lorrie Dunsirn. +1 сила и дополнительный страйк заставят многих отказаться от нападения.