Морэдэль
Понедельник, 8th Февраль 2010, 11:03
- Это не сказка, нет. Это - жизнь. Позвольте рассказать вам истинную историю, коя произошла многие годы назад... Древние легенды гласят, что благородный английский рыцарь Галахад, сын Ланселота Озёрного, нашёл Святой Грааль. Но правда ли то, что он впитал свет Грааля? Скорей всего нет. Просто спрятал где-то посреди лесов туманной Англии, - медленно проговорил менестрель. - А свет был в нём и без того. Сэр Галахад был самым милосердным из рыцарей Круглого Стола короля Артура...
Мачты натужно скрипели под ветром. Корабль уносил небольшой, но крайне пёстрый отряд, вдаль от родных берегов. Вперёд, в туманный Альбион, где, как сказал менестрель, находится Святой Грааль, который может изгнать чёрную смерть с земель благословенной Франции...
Мастера: Морэдэль (+375293761925, Velcom), Хисп
Игровое пространство:
Англия. Что бы могло быть в XIV веке с магией.
Роли:
Рыцари, воины, маги, лекари, ведьмы, монахи... Кто там ещё в Средневеколвье был?..
Время проведения:
17-18 июля 2010.
Полигон:
Вязынка
Жанр:
На всех хватит и боя, и квестов, и прочих испытаний. Так что - стопроцентная... Смесь!
Подробнее - см. прикреплённый файл.
Morgul Angmarsky
Воскресенье, 21st Февраль 2010, 23:42
То ли я болван, то ли что-то не так, но это первый файл на RPG.by, который у меня отказался скачиваться. А можно куда-нибудь еще залить на почитать?
Морэдэль
Вторник, 23rd Февраль 2010, 13:42
Интересно, это кто из нас такой "везучий"?

Могу только на "мыло" кинуть, если интересует.
4ert
Среда, 24th Февраль 2010, 13:12
А когда будут правила, в их технической части?
А то что-то многие в последнее время на этом этапе спекаются.
Морэдэль
Среда, 24th Февраль 2010, 14:57
Ведётся разработка вариантов. Возможно, будет на выходных.
Файл загруза обновлён.
Мильва
Среда, 24th Февраль 2010, 23:19
Интересуюсь на роль ведьмы/мага/очень_прям_чертовски радушного местного жителя=) Ждёмсс дальнейшей информации)
Морэдэль
Четверг, 25th Февраль 2010, 13:05
Могу обрадовать, роли пока свободны! См. ФП.
Morgul Angmarsky
Четверг, 25th Февраль 2010, 23:54
Цитата(Морэдэль @ Среда, 24th Февраль 2010, 14:57 )

Ведётся разработка вариантов. Возможно, будет на выходных.
Файл загруза обновлён.
После обновления все скачалось.
Остальное в форпочте.
Godlike
Четверг, 18th Март 2010, 00:43
Заинтересован на роль рыцаря.
Hatsumi
Четверг, 25th Март 2010, 15:10
Дополнительная информация?
Декстер
Четверг, 25th Март 2010, 21:45
маленький вопрос, а где будет происходить сама игра??
Хисп
Суббота, 27th Март 2010, 23:07
Полигон пока выберается.
Предположительно где-то под Минском.
Декстер
Вторник, 30th Март 2010, 13:54
хотелось бы большей конкретики по поводу даты игры
Морэдэль
Среда, 31st Март 2010, 19:48
Пожалуйста! 17-18 июля.
Sue_le_Fay
Воскресенье, 4th Апрель 2010, 11:11
+1.
Set
Вторник, 13th Апрель 2010, 22:02
командные заявки принимаются?
Хисп
Среда, 14th Апрель 2010, 21:05
Исключительно в ПМ
Мильва
Воскресенье, 18th Апрель 2010, 12:49
17-18 июля - итоговая дата, или предположительно?)
Хисп
Понедельник, 19th Апрель 2010, 06:25
При наличии объективных причин (как у игроков,так и у мастеров) может быть перенесена на более удобное время
Морэдэль
Вторник, 20th Апрель 2010, 08:26
Хиспуня, +возможно сделаем предвар. встречу 15 с бурным (ну... а каким же ещё?!:)) отмечанием 600-летия Грюнвальдской Битвы. Кто за? Кто против?
Lligirlin
Пятница, 14th Май 2010, 22:21
Безумно заинтересована. Читала массу литературы по королю Артуру и в принципе по периоду. С удовольствием поеду жирным мителем

, да и от роли игротеха не откажусь
Darroy
Вторник, 18th Май 2010, 13:27
заинтересована на роль ведьмы\ведьмы-целительницы\лекаря как-то так. далее в фп
Мартин
Среда, 2nd Июнь 2010, 22:16
Заинтересован на роль рыцаря.
Set
Суббота, 5th Июнь 2010, 21:31
походу игра умерла....
Морэдэль
Четверг, 10th Июнь 2010, 13:42
Фиг тебе, товарищ!!! Мастер экзаменовался!
Morgul Angmarsky
Четверг, 10th Июнь 2010, 23:25
Ну, надеюсь успешно...
Морэдэль
Вторник, 15th Июнь 2010, 19:12
УВАЖАЕМЫЕ ИГРОКИ!
Убедительная просьба желающим заявиться и уже заявившимся предоставить информацию о выбранных ролях и черновик легенды до конца месяца. При командных заявках (Set, Morgul Angmarsky) требуется сообщить имя и роль каждого члена команды, а также точное количество оных.
Всем, кому не ответила - дико извиняюсь! Но при желании вы всё ещё можете поехать на игру.
Также прикрепляю материалы по оружию. Там есть: виды допускаемого вооружения, удары, какой удар приводит к какому ранению. Критика принимается.
Morgul Angmarsky
Вторник, 15th Июнь 2010, 23:18
Не позже чем через неделю все представим.
Морэдэль
Четверг, 17th Июнь 2010, 09:33
Можно обсудить в воскресенье
4ert
Четверг, 17th Июнь 2010, 12:50
А какое оружие допускается? сталь, дюраль, тексталит, резина?
Макс
Четверг, 17th Июнь 2010, 13:16
Цитата(4ert @ Четверг, 17th Июнь 2010, 13:50 )

А какое оружие допускается? сталь, дюраль, тексталит, резина?
Огнестрельное...
Карл
Четверг, 17th Июнь 2010, 16:23
правила по боевке - какой-то просто феерический пипец
это прикол что ли?
Макс
Четверг, 17th Июнь 2010, 17:27
Правила огонь
Очень доставило "Если ударили по голове рукоятью – будьте добры ложитесь и «теряйте сознание»."
Такое впечатление что их разрабатывал КЭП...
Еще очень мило в самом конце про "доп. возможности - поджигание стрелы"
А в общем, очень позитивные правила
P.S. Зато КЭП не поленился, и сделал красивый шрифт.
Set
Четверг, 17th Июнь 2010, 17:59
было бы неплохо узнать точную дату игры...
гыыы алебардой оглушение - удар по спине плашмя.... так и вижу, подхожу я тихонечко и Н-ННА! по спине алебардой.... ыыыыыы
а чо кулуарка не праписана? (для алебарды тожэ плз)
Пророк
Четверг, 17th Июнь 2010, 19:22
что то мне аж захотелось

))
Четвертак
Четверг, 17th Июнь 2010, 19:44
Глубокоуважаемый мастер, ваши правила совершенно не состоятельны, поскольку являются бредом, провокацией и порождением хаоса.
Правила по боёвке не соответствуют технике безопасности.
Правила по игре не являются правилами в полном смысле слова, поскольку непосредственно об игровых условностях (что чем моделируется, что чем отыгрывается, какие допущения и условности присутствуют в игре) сказано что-то совершенно непонятное и невразумительное, то есть, считай не сказано вовсе.
А вот требования по прикиду, описание ролей - ничего, необходимую информацию доносят, хотя тоже кривовато.
Художественный загруз, в целом, понравился.
Если есть желание поговорить о том, почему столько приключенцев ругают ваши правила - обращайтесь по телефону 6071454 (Velcom) или на форпочту.
С уважением Кукарач Четвертак.
Морэдэль
Пятница, 18th Июнь 2010, 12:03
Ну-с, орлы, я всё понимаю. Меня и Хиспуня шпыняет, ага... Я сама знаю, что правила нуждаются в доработке. Критики я не боюсь, но предпочитаю предложения по доработке. Заранее спасибо.
Set, уже сказано: 17-18 июля. Кулуарка... Гм... Как много в слове этом... непонятного.
Поджигание стрелы было предложено дражайшим Хиспом. Так что...
Razor
Пятница, 18th Июнь 2010, 12:33
Строго говоря, главный недостаток технических правил состоит в том, что не указано какое оружие допускается, и какие удары разрешены, а какие запрещены.
Варианты могут быть разные, но общие тенденции примерно таковы:
1. Мэйнстрим. Допущеное оружие - дюраль, резина. Запрещены все удары по голове, шее, в пах. Удары в кисти и стопы не засчитываются. Колющие разрешены. Доспехи приветствуются. У человека от 1 до 3х хитов и + еще столько же при наличии доспеха, в зависимости от его тяжетси
2. Экстрим. Оружие может быть и стальное. Колющие запрещены, удары в голову разрешены. Поражаемой считается жилетка выше колен и выше локтей. Доспехи совершенно обязательны, кто не имеет защиты, и особенно шлема, тот не участвует в боях. Хитовка примерно такая же.
Ларош
Пятница, 18th Июнь 2010, 12:46
От хитов можно и нужно отказаться. Нельзя (в смысле, вредно для здоровья участников) провоцировать правилами на удары в стопы и кисти (легко травмируется с оставлением памяти на всю жизнь), уколы (небрежно выполненный укол может стоить глаза или даже жизни), удары в незащищенную шею и голову.
Морэдэль
Пятница, 18th Июнь 2010, 12:46
Мейнстрим предпочтительней, конечно. Извиняюсь за общую неосведомлённость в правилах боёвки. Просто оно мне как-то не особо надо было...
Итак! *барабанная дробь* Дорогой товарищ Карл дал разрешение на использование в игре правил с "Ведьмака". Я их подкорректировала (в конце концов, МИГ - не БРИГ!) и выставляю уже не в первозданном виде.
Пророк
Пятница, 18th Июнь 2010, 22:34
а можно было б тоже самое только без хитов? по мне так было бы интереснее... а то опять - зелья, доспехи, шлемы...
з.ы. так же предлагаю обратить внимание на то, что игра пересекается с 2045 декстера, рекомендую перенести на выходные
Карл
Воскресенье, 20th Июнь 2010, 21:20
то же самое, но без хитов - это уже не то же самое
Морэдэль
Понедельник, 28th Июнь 2010, 22:06
Определён полигон. Ура, товарищи! Едем на Вязынку.
Пророк
Вторник, 29th Июнь 2010, 05:29
эээээээээ...сколько ж там уже не играли?

))
Морэдэль
Вторник, 29th Июнь 2010, 13:56
Ну, обновим-с полигон!:)
+для тех, кто не перечитывал календарь вероятности. Декстер перенёсся на 26-27. Пророкам просьба не беспокоиться.
Морэдэль
Четверг, 1st Июль 2010, 10:17
ТАК! Я малость не поняла. Народ, вы едете, или как?!
УБЕДИТЕЛЬНАЯ просьба всё-таки сказать, кто ТОЧНО будет! Это необходимо для подсчёта суммы, требуемой на продукты, и размера взноса.
freemanoid
Четверг, 1st Июль 2010, 10:53
Какие финансы надо при себе иметь?
Пророк
Четверг, 1st Июль 2010, 11:11
товарищ мастер, сколько людей вообще предполагается?
Морэдэль
Четверг, 1st Июль 2010, 11:55
Предполагается, что на игре будет от 20 до 30 человек.
Финансы? Только на билет туды-сюды, и если есть желание чего-то купить по дороге (в виде, скажем, собственного запаса крупы, тушёнки, каких-то своих любимых вкусностей и т.п.).
Кстати, освещаю вопрос со смертью. Мертвятника не будет - вместо него используется исключительно лагерь, как зона неигровая. Там персонаж сидит 2 часика (для этого, собственно, и собственный запас продуктов. А вдруг?!;)) и идёт громить округу весёлым зомби. Оных никто не любит и все пытаются побить. Возрадуйтесь, зомбайны: хитов на порядок больше из-за зомбячьей живучести. Впрочем, огорчаю: зомби хорошо горят. И с радостью. Поэтому при появлении в поле зрения огненного мага или факела (палка+красная ткань) лучше топать в другом направлении.
При встрече со "своими" зомби также нападает. Но тут есть возможность его воскресить (при наличии монаха/священника/инквихитора). Воскрешённый зомби пять минут лежит на земле, а потом оживает и действует как ни в чём не бывало.
И бойтесь зомби-магов! Почти неубиваемый страх всех местных.
Про стихийных магов-зомби. Имеется постоянный щит, много хитов на тушке, знает простейшие атакующие заклинания своей стихии (огненная/ледяная стрела, "камешек", струя воздуха). При встрече лезть с мечами как минимум глупо. Лучше звать чёрного мага (для упокоения/подчинения) или мага противоположной стихии (тут без вариантов упокоение...). Подчинённый чёрной магией маг-зомби полностью подчиняется чёрному магу, способен отвечать на правильно поставленные вопросы.
Про метаморфов. В целом то же самое. Способен превращать. Но бороться можно также и магией любой стихии. Чёрной подчиняется без вопросов.
Про чёрных (фактически, уже лич). А это - уже серьёзнее! Может быть упокоен только чёрным магом большей силы. Скотина живучая, обожающая проклинать всё, что по мнению сего весёлого зомбайна неправильно шевелится.
Все зомби обладают достаточно быстрой регенерацией, маги-зомби - быстрым восстановлением магии. Резюме: сделали зомби обычного - хватайте мечи и зовите стихийника/чёрного мага. Сделали зомби-мага - "ховайтесь в бульбу" и зовите стихийника/чёрного мага. Сделали лича - "ховайтесь в бульбу" вместе со всеми магами.
Пророк
Четверг, 1st Июль 2010, 14:30
а не много на 20-30 человек всяких магов, личей, магов зомби и прочих?

я не то чтобы против, просто интересно
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.