Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Когда звонят в колокола
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Нереализованные проекты
Страницы: 1, 2
Морэдэль
- Это не сказка, нет. Это - жизнь. Позвольте рассказать вам истинную историю, коя произошла многие годы назад... Древние легенды гласят, что благородный английский рыцарь Галахад, сын Ланселота Озёрного, нашёл Святой Грааль. Но правда ли то, что он впитал свет Грааля? Скорей всего нет. Просто спрятал где-то посреди лесов туманной Англии, - медленно проговорил менестрель. - А свет был в нём и без того. Сэр Галахад был самым милосердным из рыцарей Круглого Стола короля Артура...
Мачты натужно скрипели под ветром. Корабль уносил небольшой, но крайне пёстрый отряд, вдаль от родных берегов. Вперёд, в туманный Альбион, где, как сказал менестрель, находится Святой Грааль, который может изгнать чёрную смерть с земель благословенной Франции...

Мастера: Морэдэль (+375293761925, Velcom), Хисп

Игровое пространство:
Англия. Что бы могло быть в XIV веке с магией.

Роли:
Рыцари, воины, маги, лекари, ведьмы, монахи... Кто там ещё в Средневеколвье был?..

Время проведения:
17-18 июля 2010.

Полигон:
Вязынка

Жанр:
На всех хватит и боя, и квестов, и прочих испытаний. Так что - стопроцентная... Смесь!

Подробнее - см. прикреплённый файл.
Morgul Angmarsky
То ли я болван, то ли что-то не так, но это первый файл на RPG.by, который у меня отказался скачиваться. А можно куда-нибудь еще залить на почитать?
Морэдэль
Интересно, это кто из нас такой "везучий"?smile.gif Могу только на "мыло" кинуть, если интересует.
4ert
А когда будут правила, в их технической части?
А то что-то многие в последнее время на этом этапе спекаются.
Морэдэль
Ведётся разработка вариантов. Возможно, будет на выходных.

Файл загруза обновлён.
Мильва
Интересуюсь на роль ведьмы/мага/очень_прям_чертовски радушного местного жителя=) Ждёмсс дальнейшей информации)
Морэдэль
Могу обрадовать, роли пока свободны! См. ФП.
Morgul Angmarsky
Цитата(Морэдэль @ Среда, 24th Февраль 2010, 14:57 ) *

Ведётся разработка вариантов. Возможно, будет на выходных.

Файл загруза обновлён.

После обновления все скачалось. smile.gif

Остальное в форпочте.
Godlike
Заинтересован на роль рыцаря.
Hatsumi
Дополнительная информация?
Декстер
маленький вопрос, а где будет происходить сама игра??
Хисп
Полигон пока выберается.
Предположительно где-то под Минском.
Декстер
хотелось бы большей конкретики по поводу даты игры
Морэдэль
Пожалуйста! 17-18 июля.
Sue_le_Fay
+1.
Set
командные заявки принимаются?
Хисп
Исключительно в ПМ smile.gif
Мильва
17-18 июля - итоговая дата, или предположительно?)
Хисп
При наличии объективных причин (как у игроков,так и у мастеров) может быть перенесена на более удобное время
Морэдэль
Хиспуня, +возможно сделаем предвар. встречу 15 с бурным (ну... а каким же ещё?!:)) отмечанием 600-летия Грюнвальдской Битвы. Кто за? Кто против?
Lligirlin
Безумно заинтересована. Читала массу литературы по королю Артуру и в принципе по периоду. С удовольствием поеду жирным мителем wink.gif , да и от роли игротеха не откажусь
Darroy
заинтересована на роль ведьмы\ведьмы-целительницы\лекаря как-то так. далее в фп
Мартин
Заинтересован на роль рыцаря.
Set
походу игра умерла....
Морэдэль
Фиг тебе, товарищ!!! Мастер экзаменовался!
Morgul Angmarsky
Ну, надеюсь успешно... smile.gif
Морэдэль
УВАЖАЕМЫЕ ИГРОКИ!

Убедительная просьба желающим заявиться и уже заявившимся предоставить информацию о выбранных ролях и черновик легенды до конца месяца. При командных заявках (Set, Morgul Angmarsky) требуется сообщить имя и роль каждого члена команды, а также точное количество оных.

Всем, кому не ответила - дико извиняюсь! Но при желании вы всё ещё можете поехать на игру.

Также прикрепляю материалы по оружию. Там есть: виды допускаемого вооружения, удары, какой удар приводит к какому ранению. Критика принимается.
Morgul Angmarsky
Не позже чем через неделю все представим.
Морэдэль
Можно обсудить в воскресеньеsmile.gif
4ert
А какое оружие допускается? сталь, дюраль, тексталит, резина?
Макс
Цитата(4ert @ Четверг, 17th Июнь 2010, 13:50 ) *

А какое оружие допускается? сталь, дюраль, тексталит, резина?

Огнестрельное...
Карл
правила по боевке - какой-то просто феерический пипец
это прикол что ли?
Макс
Правила огонь smile.gif
Очень доставило "Если ударили по голове рукоятью – будьте добры ложитесь и «теряйте сознание»." biggrin.gif
Такое впечатление что их разрабатывал КЭП...
Еще очень мило в самом конце про "доп. возможности - поджигание стрелы" laugh.gif
А в общем, очень позитивные правила blink.gif

P.S. Зато КЭП не поленился, и сделал красивый шрифт. biggrin.gif
Set
было бы неплохо узнать точную дату игры...


гыыы алебардой оглушение - удар по спине плашмя.... так и вижу, подхожу я тихонечко и Н-ННА! по спине алебардой.... ыыыыыы
а чо кулуарка не праписана? (для алебарды тожэ плз)
Пророк
что то мне аж захотелосьsmile.gif))
Четвертак
Глубокоуважаемый мастер, ваши правила совершенно не состоятельны, поскольку являются бредом, провокацией и порождением хаоса.
Правила по боёвке не соответствуют технике безопасности.
Правила по игре не являются правилами в полном смысле слова, поскольку непосредственно об игровых условностях (что чем моделируется, что чем отыгрывается, какие допущения и условности присутствуют в игре) сказано что-то совершенно непонятное и невразумительное, то есть, считай не сказано вовсе.
А вот требования по прикиду, описание ролей - ничего, необходимую информацию доносят, хотя тоже кривовато.
Художественный загруз, в целом, понравился.
Если есть желание поговорить о том, почему столько приключенцев ругают ваши правила - обращайтесь по телефону 6071454 (Velcom) или на форпочту.

С уважением Кукарач Четвертак.
Морэдэль
Ну-с, орлы, я всё понимаю. Меня и Хиспуня шпыняет, ага... Я сама знаю, что правила нуждаются в доработке. Критики я не боюсь, но предпочитаю предложения по доработке. Заранее спасибо.

Set, уже сказано: 17-18 июля. Кулуарка... Гм... Как много в слове этом... непонятного.
Поджигание стрелы было предложено дражайшим Хиспом. Так что...
Razor
Строго говоря, главный недостаток технических правил состоит в том, что не указано какое оружие допускается, и какие удары разрешены, а какие запрещены.

Варианты могут быть разные, но общие тенденции примерно таковы:

1. Мэйнстрим. Допущеное оружие - дюраль, резина. Запрещены все удары по голове, шее, в пах. Удары в кисти и стопы не засчитываются. Колющие разрешены. Доспехи приветствуются. У человека от 1 до 3х хитов и + еще столько же при наличии доспеха, в зависимости от его тяжетси

2. Экстрим. Оружие может быть и стальное. Колющие запрещены, удары в голову разрешены. Поражаемой считается жилетка выше колен и выше локтей. Доспехи совершенно обязательны, кто не имеет защиты, и особенно шлема, тот не участвует в боях. Хитовка примерно такая же.


Ларош
От хитов можно и нужно отказаться. Нельзя (в смысле, вредно для здоровья участников) провоцировать правилами на удары в стопы и кисти (легко травмируется с оставлением памяти на всю жизнь), уколы (небрежно выполненный укол может стоить глаза или даже жизни), удары в незащищенную шею и голову.
Морэдэль
Мейнстрим предпочтительней, конечно. Извиняюсь за общую неосведомлённость в правилах боёвки. Просто оно мне как-то не особо надо было...

Итак! *барабанная дробь* Дорогой товарищ Карл дал разрешение на использование в игре правил с "Ведьмака". Я их подкорректировала (в конце концов, МИГ - не БРИГ!) и выставляю уже не в первозданном виде.
Пророк
а можно было б тоже самое только без хитов? по мне так было бы интереснее... а то опять - зелья, доспехи, шлемы...

з.ы. так же предлагаю обратить внимание на то, что игра пересекается с 2045 декстера, рекомендую перенести на выходные
Карл
то же самое, но без хитов - это уже не то же самое smile.gif
Морэдэль
Определён полигон. Ура, товарищи! Едем на Вязынку.
Пророк
эээээээээ...сколько ж там уже не играли?smile.gif))
Морэдэль
Ну, обновим-с полигон!:)

+для тех, кто не перечитывал календарь вероятности. Декстер перенёсся на 26-27. Пророкам просьба не беспокоиться.
Морэдэль
ТАК! Я малость не поняла. Народ, вы едете, или как?!
УБЕДИТЕЛЬНАЯ просьба всё-таки сказать, кто ТОЧНО будет! Это необходимо для подсчёта суммы, требуемой на продукты, и размера взноса.
freemanoid
Какие финансы надо при себе иметь?
Пророк
товарищ мастер, сколько людей вообще предполагается?
Морэдэль
Предполагается, что на игре будет от 20 до 30 человек.

Финансы? Только на билет туды-сюды, и если есть желание чего-то купить по дороге (в виде, скажем, собственного запаса крупы, тушёнки, каких-то своих любимых вкусностей и т.п.).

Кстати, освещаю вопрос со смертью. Мертвятника не будет - вместо него используется исключительно лагерь, как зона неигровая. Там персонаж сидит 2 часика (для этого, собственно, и собственный запас продуктов. А вдруг?!;)) и идёт громить округу весёлым зомби. Оных никто не любит и все пытаются побить. Возрадуйтесь, зомбайны: хитов на порядок больше из-за зомбячьей живучести. Впрочем, огорчаю: зомби хорошо горят. И с радостью. Поэтому при появлении в поле зрения огненного мага или факела (палка+красная ткань) лучше топать в другом направлении.
При встрече со "своими" зомби также нападает. Но тут есть возможность его воскресить (при наличии монаха/священника/инквихитора). Воскрешённый зомби пять минут лежит на земле, а потом оживает и действует как ни в чём не бывало.
И бойтесь зомби-магов! Почти неубиваемый страх всех местных.
Про стихийных магов-зомби. Имеется постоянный щит, много хитов на тушке, знает простейшие атакующие заклинания своей стихии (огненная/ледяная стрела, "камешек", струя воздуха). При встрече лезть с мечами как минимум глупо. Лучше звать чёрного мага (для упокоения/подчинения) или мага противоположной стихии (тут без вариантов упокоение...). Подчинённый чёрной магией маг-зомби полностью подчиняется чёрному магу, способен отвечать на правильно поставленные вопросы.
Про метаморфов. В целом то же самое. Способен превращать. Но бороться можно также и магией любой стихии. Чёрной подчиняется без вопросов.
Про чёрных (фактически, уже лич). А это - уже серьёзнее! Может быть упокоен только чёрным магом большей силы. Скотина живучая, обожающая проклинать всё, что по мнению сего весёлого зомбайна неправильно шевелится.
Все зомби обладают достаточно быстрой регенерацией, маги-зомби - быстрым восстановлением магии. Резюме: сделали зомби обычного - хватайте мечи и зовите стихийника/чёрного мага. Сделали зомби-мага - "ховайтесь в бульбу" и зовите стихийника/чёрного мага. Сделали лича - "ховайтесь в бульбу" вместе со всеми магами.
Пророк
а не много на 20-30 человек всяких магов, личей, магов зомби и прочих?smile.gif
я не то чтобы против, просто интересноsmile.gif

Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.