Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: The Witchfire Trilogy
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Настольные ролевые игры > Набор и обсуждение игровых партий
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Эпикур
Тема создана для обсуждения официальной кампании The Witchfire Trilogy по сеттингу Iron Kingdoms. Часть первая - The Longest Night.
Состав партии приключенцев: Shrek, Sylvan, Норвик, Марива, Карина.
Игровая система: D&D 3.5
Мастера: Конан, Эпикур

Информация по сеттингу:
Базовый исторический материал: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=50626
Информация по королевству Сигнар: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=50939
На сайте по ссылке есть и другие статьи, но игрокам их читать не надо.
Справочник игрока по миру и карта мира есть в прицепе к этому посту.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Легенда:
На момент старта кампании ваша группа персонажей только что вышла на дембель. Вы отдали 5 лет своей жизни вашей Родине - королевству Сигнар. Первый год службы вы обучались нехитрым премудростям боевых наук в гарнизонах своих родных городов. Остальное время вы защищали северные границы родной страны от вашего алчного соседа - королевства Хадор, неся службу рядовыми солдатами на пограничной заставе Дипвуд. Там вы все и познакомились и крепко сдружились. К счастью, служба прошла сравнительно тихо - никаких серьёзных стычек с врагом вам так и не досталось. Отпраздновав как следует свой дембель, вы двинулись в город Феллиг в надежде найти там своё будущее или хотя бы какой-то заработок для жизни. На деньги, полученные по окончанию службы, вы купили себе обмундирование. Что-то досталось ещё от армии, а что-то вам удалось украсть из гарнизона: давняя армейская традиция - оставлять себе что-нибудь на память о потерянном времени.
Поиск подходящей работы в Феллиге оказался довольно трудной задачей. Всё увереннее ходят слухи, что хадорцы снова собирают силы для очередного похода на Сигнар, и некоторые жители города уже пакуют чемоданы и в спешке покидают свои дома. Спустя пару недель все ваши оставшиеся деньги были практически спущены, ситуация становилась критической, и тогда Удача, наконец, повернулась к вам лицом. Вам предложил заработок человек по имени Гуннер Вадок. Он купец, и его караван должен отбыть в Корвис не позже, чем через два дня, а он всё ещё не смог найти достаточно сговорчивую охрану. Ваш солдатский опыт для такого дела очень бы пригодился. Путь до Корвиса займёт около двух недель, а Гуннер платит каждому из вас 10 золотых крон сразу и ещё 30 по прибытию плюс паёк трижды в день. Любая задержка, разумеется, будет компенсирована дополнительно. Что ж, это прекрасная возможность, учитывая, что в армии ваше жалование составляло всего 8 крон в месяц, и то - в лучшие времена. А в Корвисе-то работёнка наверняка найдётся.

Учитывая армейское прошлое ваших персонажей, все персонажи имеют фит Simple Weapon Proficiency и получают бонус +2 на все проверки навыка Craft (demolitions). Каждый персонаж должен выбрать ещё один навык "craft", связанный с оружием, ко всем проверкам которого он также будет получать бонус +2.
Эпикур
В общем-то с моей стороны для подготовки к игре нужно довольно мало. И нам стоит начать поскорее - чего ждать? В связи с этим предлагаю собраться у меня дома в понедельник или вторник на предварительную сессию, где игроки смогут договориться насчёт своих ролей а также получить информацию о сеттинге.
sylvan
Я могу во вторник вечером, понедельник занят.
Эпикур
Собираемся в этот вторник, то бишь - завтра. Сгенерим персонажей, придумаем им короткую легенду, что-то проясним по особенностям самого мира и, может быть, даже успеем чуть-чуть поиграть. Если нет, то следующий сбор почти наверняка - тоже вторник вечером. А вот дальше пока не знаю: возможно и сместится куда-нибудь.
Эпикур
Учитывая, что у ваших персонажей был доступ к армейским складским запасам, вы можете "найти" там гранаты. Тем более, что вас как раз обучали ими пользоваться. Эти гранаты будут учитываться как часть вашей экипировки, которую вы закупаете на стартовые деньги.
Граната взрывная будет стоить 100 крон, граната ослепляющая - 30 крон, граната зажигательная - 80 крон, граната дымовая - 50 крон. Данные цены действительны только для вашей стартовой экипировки. Другим спосом гранаты купить очень трудно, поскольку они предназначены для применения исключительно вооружёнными силами. Даже если когда-нибудь вам и предложат купить парочку, то цена на гранату может быть совершенно любая.
При попытке сбыть или засветить их, вы можете добыть тем самым себе очень серьёзные проблемы.
Konan
Кто-нить уже определился кем будет играть? Сергей планирует файтера с фальшионом, я пока раздумываю над: паладин, клерик, рэйнджер/вор с ружьём.
Эпикур
А Шрек, насколько я знаю, планирует файтера с двуручным мечом. Я думаю, двоим Сергеям имеет смысл определиться, которых из них возьёт на себя роль дамаггера smile.gif
Ну, то есть, я не против, если в партии будут два таких персонажа, но это сделает вас уязвимыми против колдунов, скажем.
Shrek
Да, думаю играть воином-огруном.
Konan
Кстати, для юзания огнестрельного оружия, не нужно брать фит на каждый ствол, достаточно одного: exotic weapon proficiency (small arms). Я уже задумался о пистолетике.
Эпикур
На пистолеты отдельно берётся фит, на ружья - отдельно.

Есть предложение провести игру в пятницу, коли она уж выходная. Кто когда может?
sylvan
У меня немного сместились мероприятия, если людям удобно, хотелось бы собраться к 17.00.
Эпикур
В 18:00 время более оптимальное, мне кажется. Если у тебя появились планы на поздний вечер, то скажи. Если нет, то можешь просто прийти немного раньше, чтобы не бродить по городу.
sylvan
Вроде все утряслось.
Эпикур
Сильван! Ты так и не выбрал заклинания для своего сорка до сих пор - ну или не показал их мне. Плюс, твой инвентарь довольно скудный. Имей ввиду, что ничего кроме того, что у тебя будет обозначено в чарнике, у тебя больше нет.

Всем
Нашу группу по немецкому таки расформировали. Теперь я буду ходить по вторникам и четвергам вечером и в субботу днём. Соответственно, мы можем поставить игру на понедельник на постоянной основе. Можно также выбрать среду/пятницу вечером или воскресенье днём. В этот четверг игра всё равно будет, на ней и решим.
Konan
Днём в воскресенье для меня, да и Сергея тоже не подходит. Среда (обычно) или вторник вечером у меня заняты.
sylvan
У меня получается в понедельник как постоянное время. Среда-пятница не получается никак, воскресенье под большим вопросом.
По инвентарю\заклинииям. Заклининия выбрал и записал на одном из листиков(первых), тебе не показал, виноват. Инвентарь переписан из пхб кажется весь, закуплено(и записано) оружие, боеприпасы и одежда, деньги остались пока не знаю на что их тратить.
Эпикур
Итак, обещанные магические предметы, которые вы можете найти в лавках. Их немного, если не сказать - совсем мало.

Лавка Гарворта

1. Скипетр Бакалавра - 500 крон
Жезл вырезан из синего кварца с навершием в виде кристального шара (тоже вырезанного). На стволе виднеется пошкрябанное место, где раньше находилась метка владельца.
Эффект: Позволяет владельцу один раз в сутки колдовать заклинание 1-го уровня или ниже так, как если бы оно было сотворено с применением умения «Enlarge Spell». Этот эффект сочетается с такими же умениями самого персонажа: дальность заклинания утраивается.

Гарворт говорит, что может достать такой же жезл красного цвета: у него вместо Enlarge будет Widen.

2. Эликсир Ясности - 50 крон
Прозрачная жидкость ядовито-голубого оттенка в прочной склянке вместимостью 1 унция.
Эффект: выпить. Сразу после использования чёткость зрения многократно увеличивается – небольшие и неясные предметы приобретают очень чёткие очертания. Кроме того, концентрация субъекта усиливается. Оба эффекта помогают пролистывать книги в поисках нужной информации в 10 раз быстрее, чем обычно. Субъект получает бонус +5 на навыки поиска и концентрации в течение 1 часа. К тому же субъект получает свойство «Low light vision», однако его зрение ограничивается 30 футами, пока он находится под действием эликсира.

3. Жемчужина силы - аналогично Pearl of Power (1-st level) из DMG.

Клинки Бодака

1. Укус гадюки - 800 крон, Masterwork
Кинжал, рукоятка которого украшена витиеватыми рисунками, лезвие имеет едва различимую зеленоватую окраску, а кончик острия раздвоен, как язык змеи.
Эффект: Этот высококачественный кинжал наносит дополнительно +2 повреждения кислотой при успешном ударе. Однако кинжал не считается магическим для целей преодоления DR существ.

2. Лезвие ярости - 950 крон, Masterwork
Кривая сабля, рукоятка и гарда которой украшена витиеватыми рисунками. Лезвие имеет волнистые узоры по всей ширине.
Эффект: При взмахе в воздухе сабля моментально раскаляется и также быстро остывает, будучи оставленной без движения. Успешный удар наносит дополнительно +2 повреждения огнём. Однако сабля не считается магической для целей преодоления DR существ.

Товары и снаряжение у Коргана

1. Эликсир дракона - 75 крон
Маленькая гранёная склянка с мутной жидкостью масляного цвета и шероховатым днищем.
Эффект: вылить жидкость себе в рот, а потом провести шероховатым днищем по языку. На днище нанесён специальный реагент, и если провести им по языку, наружу изо рта вырывается мощное пламя, которое действует как заклинание «Burning hands», сотворённое волшебником 5-го уровня (15' cone, 5d4 fire damage, reflex half).
"Ты только не поперхнись им, а не то брюхо себе сожжёшь, и на штанах сзади дырка будет."

2. Вселечебный крем - 75 крон, 3 применения
Обрезки плотной ткани, пропитанной с одной стороны целебной мазью.
Эффект: развернуть бинт и прилепить к ране. Мазь быстро высыхает и восстанавливает 1d8+1 повреждений, однако действует не сразу, а только через несколько раундов. Один комплект содержит три свёрнутых в рулончики обрезка.
"Мой приятель-алхимик Икабод пользуется такими иногда. Говорит - хорошо отбеливает харю от всякой дряни. Они, конечно, не так хороши, как его фирменное варево, но я продал уже пару сотен таких, и ребята всё время спрашивают ещё."

3. Огненная серьга - 50 крон
Полая трубочка, выгнутая в форме кольца, и склянка с густой желтоватой жидкостью.
Эффект: Вылить содержимое склянки в трубочку и быстро бросить в гущу врагов. Все существа в 5 футах от взрыва будут ослеплены вспышкой (dazzled) и оглушены (deafened) на 1 раунд, и получат 1d4 повреждений огнём.
"Эй, я держу эти проклятые хреновины подальше друг от друга. Икки намазал трубочку какой-то гадостью - "агентом", а в склянке, говорит, налит "реагент". Не знаю, что это такое, но если их смешать, то рванёт так, что потом звёзд не сосчитаешь!
sylvan
Я бы купил вселечебный крем.
Народ, определитесь на счет воскресенья.
Konan
В Воскресенье у меня и Сергея вроде всё ок.

Из закупок я бы прикупил ингридиентов для написания свитка.

Сегодня вечером выложу свои соображения по нашим дальнейшим действиям. Думаю, к Думасу пока спешить не стоит.
Konan
Эпикур
Как вообще в мире и в Корвисе в частности с возможностью купить жреческие свитки или ингридиенты для их написания?
Shrek
Вроде бы и у меня получается играть в воскресенье.
Эпикур
Цитата(Konan @ Пятница, 22nd Январь 2010, 09:28 ) *

Эпикур
Как вообще в мире и в Корвисе в частности с возможностью купить жреческие свитки или ингридиенты для их написания?


В общем-то вполне реально купить и то и другое.
Чернила и бумагу для свитков нужно покупать в магических лавках. жреческие свитки нужно спросить у отца Думаса - что-то у него найдётся.

Всем:
Играем в воскресенье в 18:00
Konan
Эпикур
Цитата
жреческие свитки нужно спросить у отца Думаса - что-то у него найдётся.
Что-то или практически любой свиток можно приобрести в храме или лавке? Мне очень важно это знать, чтобы окончательно определиться с фитом.
Эпикур
Цитата(Konan @ Суббота, 23rd Январь 2010, 10:02 ) *

Что-то или практически любой свиток можно приобрести в храме или лавке? Мне очень важно это знать, чтобы окончательно определиться с фитом.


Что-то. Молитвы первого-второго уровня найти в храме можно. Не любые, но многие: дайсы определят. Третий уровень - иногда бывает. Остальные - редкость.
Konan
Ок. К игре с фитом определюсь
Эпикур
Ну что, выкладывайте свои расписания свободных дней на эту неделю и на начало следующей.
Предварительно мы обдумывали, вроде бы, по поводу воскресенья вечером.
Я точно не могу во вторник, четверг и субботу.
sylvan
Пока только вечер воскресенья, дальше еще не знаю.
Konan
У Сергея в пятницу репетиция. Вечером в воскресенье, есть вероятность, что я должен буду быть на работе, но там вполне можно smile.gif
Эпикур
На сколько я помню, у тебя на работе особо нельзя задерживаться. Если мы сможем начать часов в 5, то можно и у тебя. Но лучше, конечно, всё-таки у меня smile.gif
Эпикур
Игра состоится в воскресенье 31 января вечером по месту работы Конана. Для этого мы все собираемся на станции метро Молодёжная в 17:10 по центру посадочной платформы, и потом все вместе выдвигаемся пешком до, собственно, точки назначения. Путь пешком занимает около 20 минут бодрым шагом. Закончится игра около 21:30, соответственно, около 22:00 мы будем на метро Молодёжная.

Прошу обратить особое внимание на то, что опоздания в этот раз совершенно недопустимы. Ровно в назначенное время мы выдвинемся в путь - никого ждать не станем: Конану нужно успеть вовремя прийти на рабочее место.
Konan
2Эпикур
Где можно почитать про ту фигню, которым обрызгали моего персонажа и почему Restoration это не лечит sad.gif ?
Эпикур
Цитата(Konan @ Вторник, 2nd Февраль 2010, 09:06 ) *

2Эпикур
Где можно почитать про ту фигню, которым обрызгали моего персонажа и почему Restoration это не лечит sad.gif ?


Эта фигня называется Vitrol, она описана в "IK Character guide" где-то в разделе алхимических кислот. Там в описании чётко написано "permanent damage".
Но вообще, я потом специально изучал другие руллбуки и обнаружил, что в D&D такого понятия как "permanent ability damage" по факту и нету. Есть только "temporary damage" и "permanent drain". Перманентная потеря характеристики, которая не лечится ничем, может быть только после воскрешения персонажа из мёртвых.
В частности, некоторые яды могут наносить "permanent drain". Оно не лечится малым восстановлением, но обычным восстановлением (которое 4-го уровня клирический закл) - лечится. Исходя из этого я считаю, что ты получил "1 CHA permanent drain". И отец Думас уже размышляет, как можно тебе помочь smile.gif
Konan
Дык я про обычное, а не малое и говорю... Ок, буду искать священника, способного сотворить такое чудо smile.gif
Эпикур
За прошедшую вчера игру ваши персонажи накопили 700 XP.

Учитывая ваш героический, если не сказать эпический Search, нам имело бы смысл подумать о том, чтобы пригласить в партию ещё одного игрока на роль партийного плута.

У нас будут небольшие изменения в правилах, всё в пользу приключенцев smile.gif
  1. Кантрипы и оризоны запоминать не нужно. Можно выбрать любое заклинание 0-го уровня из своего списка и колдонуть его свободно, как это делает Sorcerer.
    Количество кантрипов в день меняется на 4 + бонус основной характеристики.
  2. Скоро ваши персонажи получат четвёртый уровень. Мы проведём эксперемент.
    Отныне в нашей партии разрешены PHB 1, PHB 2, DMG 1, DMG 2, комплиты и, возможно, другие книги (спрашивайте о каждой конкретной книге отдельно).
    Условия использования:
    • выбранное умение/заклинание/нечто должно быть совместимо с особенностями сеттинга Iron Kingdoms - это будет решать мастер. Я, то бишь smile.gif
    • на игре вы должны иметь при себе отчётливо распечатанное полное описание каждого взятого "из-вне" пряника, на английском языке. Старайтесь не выбирать те плюшки, которые требуют сложных расчётов, большое количество вариаций или слишком откровенно манчкинские.
    • Мастер может забанить любое нововведение, если сочтёт это необходимым.
  3. В связи с тем, что наша компания начинала без комплитов, то на 4-м уровне вы можете заменить 1 любой фит из тех, что у вас уже есть, на фит из комплитов, при условии, что ваш персонаж отвечает всем требованиям нового фита. Такая возможность будет у вас только один раз - на предстоящем левел-апе.
  4. Учитывая огромный ворох спеллов, которые "автоматически" получает клирик, чтобы облегчить нам всем жизнь, своим мастерским произволом решаю, что клирик не получает автоматически никаких спеллов кроме тех, которые описаны в PHB 1. Вместо этого на каждом уровне клирик может добавить в свой список 2 любых новых заклинания, как это делает визард, при условии, что использование такого нового заклинания не противоречит ценностям религии и сеттингу IK. Только один раз, на 4-м уровне, Винтер может добавить в свой список 4 закла.

И ещё. С сегодняшнего дня поощряется написание подробного, красочного описания событий в игре в этой теме. За описание вы будете получать от мастера плюшки в виде бонусного опыта и смещения вероятности найти полезный именно для вашего персонажа предмет wink.gif

UPDATE!
Эмм... пока ещё не слишком поздно, скажу, что к псионикам я пока ещё не готов, так что Complete Psionic всё же не разрешён к использованию. Разве что некоторые самые общие фиты оттуда.
Эпикур
Нас теперь будет пятеро!
Ещё один игрок присоединится к нашей партии в роле плута - либо уже в ближайший понедельник, либо через неделю.
Эпикур
Обнаружил тут, что был не совсем прав насчёт фитов для стрельбы огнестрелом.
Exotic weapon proficiency (small arms) таки позволяет использовать как ружья, так и пистолеты, все сразу. А вот фокус и другие плюшки берётся отдельно на все пистолеты сразу и отдельно на все ружья сразу.
Konan
Эпикур
Цитата
Exotic weapon proficiency (small arms) таки позволяет использовать как ружья, так и пистолеты, все сразу.
Аб чём и говорил wink.gif

Цитата
Ещё один игрок присоединится к нашей партии в роле плута - либо уже в ближайший понедельник, либо через неделю.
Если не секрет, то кто этот смертничек?

Цитата
За прошедшую вчера игру ваши персонажи накопили 700 XP.
Зафиксируем как только чарники на руки получим wink.gif

Цитата
Только один раз, на 4-м уровне, Винтер может добавить в свой список 4 закла.
Ок, если будет не лень, чё-нить посмотрю.

Цитата
За описание вы будете получать от мастера плюшки в виде бонусного опыта и смещения вероятности найти полезный именно для вашего персонажа предмет
Уау! У меня есть шанс отработать нашкрябаные шкроллы. smile.gif
Эпикур
Цитата(Konan @ Четверг, 11th Февраль 2010, 19:47 ) *

Цитата
Ещё один игрок присоединится к нашей партии в роле плута - либо уже в ближайший понедельник, либо через неделю.
Если не секрет, то кто этот смертничек?

Это Кирилл, который приходил раньше играть с нами в покер.
Konan
Мемуары Винтера Хедли, священника Морроу.
... С трудом выбравшись из каменной западни, в которую засадила нас Алексия, я, Норвик и Алан, страдая от голода, но, хвала Морроу, не от жажды, бросились к выходу, где мы оставили Аргрума. К счастью мы обнаружили его там же, где и оставили, он с удивлением рассматривал невесть откуда взявшуюся стену, наподобие той, которую мы сами только что проломили. Перекусив, мы вместе взялись за работу и, благодаря Аргруму, за небольшой промежуток времени очистили себе выход. Подъёмная каменная плита, закрывающая проход, через который мы проникли в канализацию была вновь выломана и мы вздохнули... нет, не полной грудью - куча "добра" которую навалил Аргрум недалеко отсюда никуда не делась. Даже в канализации дышалось лучше. К нашему сожалению, отпечатка женской ножки на этой куче мы не обнаружили, хотя я и не особенно всматривался в это "благоухающее" зрелище.
Едва мы вышли из переулка, из тени нас окликнул какой-то человек. Сказав, что он работает на Юлиана Хэлштрома и ведёт наблюдение за этим местом, он посоветовал нам быстрее отправиться к церкви, где Юлиан будет нас ждать. И действительно он ждал нас возле собора. В непродолжительной беседе выяснилось, что Хэлштром занмается эти делом (разрытыми могилами) и подозревал об участии в нём Алексии. К его сожалению, личная занятость и нехватка доверенных людей не позволило ему собрать достаточно информации о том, что именно замышляет Алексия, и, следовательно, арестовать её он не мог. Мы поделились с ним тем что знаем и некоторыми соображениями. Выяснилось, что меч, которым были обезглавлены ведьмы и который разыскивает Алексия, находится в могиле её матери, той самой могиле, которая находится на городском кладбище и ещё не была вскрыта. Он же попросил нас пока ничего не говорить Отцу Думасу. Пообещав нам вознаграждение и снабдив нас некоторыми припасами (особенно мы порадовались двум бочёнкам с порохом) он попросил нас с рассветом выдвинуться к заброшенному форту, где, по его данным, должна находиться Алексия и четыре закутанные в плащи личности, которые не смогли скрыть их гнилой плоти, чтобы собрать максимум информации о происходящем там и попытаться узнать о судьбе двух его людей, которые были посланы туда на разведку. При этом всём нам нужно было бы постараться не ввязываться ни в какую серьёзную переделку.
Но, как известно, быстро только гобберы рождаются. Утром, пока я молился и проходил ритуал восстановления (причём совершенно бесплатно, и пусть только кто-то упрекнёт местный храм в использовании пожертвований в личных целях - сразу получит булавой по хохотальнику!), а Алан занимался закупками (причём только время потерял - плаща он так и не купил) пришло время завтрака, после которого, взяв по разрешению Хэлштрома казённых лошадок, мы наконец-то отправились в указанное на карте место.
По дороге нежданно-негаданно мы встретили старого армейского друга - Невана Уэйна. Этот эльф настолько умело загримировался под человека, что мы не сразу его узнали. Это была несказанно радостная встреча, хотя из-за последних событий мы были бедны на радостные эмоции, моё сердце пело радостные гимны Морроу. Ещё бы! Ведь Неван не зря был прозван "этот юркий малый", а именно таковых навыков очень, очень не хватало нашей группе. С трудом уговорив эту корыстную эльфийскую рожу, да благословит его Морроу, поехать с нами, наш отряд быстро, насколько позволяла скорость лошадки, прогибавшейся под весом Аргрума, поскакал в заброшенный форт.
Это было известное место. Много лет назад под его стенами произошла огромная битва, в котрой форт, ценой жизни практически всех защитников, выстоял против сил зла. С такими невесёлыми воспоминаниями мы выехали на опушку леса перед фортом. Странное зрелище предстало нашим глазам: пару десятков скелетов что-то доставали из земли. Поборов свой праведный гнев и желание силой Морроу разрушить эту нежить, посовещавшись с товарищами, мы решили отправить на разведку Невана. Спустя довольно продолжительный промежуток времени, во время которого мы колебались между тем идти нам всем туда или ещё подождать, Неван вернулся.
Он поведал нам, что эта нежить выкапывает кости, складирует и сортирует их внутри передней части форта. Здесь ничего особенного он не увидел, наткнулся на патруль, вступил в бой, но отступил, а вот что дальше, в той части форта, куда ведут два моста через заполненный туманом обрыв, он не узнал, так как мосты патрулируются и хорошо просматриваются. Я понимал, что с одной стороны нам мало что удалось выяснить, но с другой - наше дальнейшее продвижение явно приведёт к боевому столкновению, а это, как мне мыслилось, не то, что хотел бы Хэлштром. Однако, взвесив все "за" и "против", я поддался на уговоры остальных (особенно Алана) и мы решили проникнуть в форт. Подойдя сбоку, выяснилось, что "рабочая" нежить не обращает на нас ни малейшего внимания, однако у входа стоял скелет, котрый явно кого-то высматривал. Пока мы совещались, как лучше обойти его, противник нанёс удар первым - групппа скелетов выбежала на нас. После котроткого столкновения, из которого мы вышли бесспорными, хвала Морроу, победителями, мы уже не скрываясь пошли внутрь через главные ворота.
Ничего особенного внутри мы не обнаружили, почти... "Рабочая" нежить внутри действительно складывала и сортировала кости. В одной из комнат мы обнаружили ещё одну группу "охраны" которую уничтожили, однако, мерзость этого места настолько впечатлила меня, что при первом изгнании я даже не смог толком сконцентрироваться и пришлось повторно взывать к Господу Света. В одной из комнат Неван нашёл какую-то эльфийскую (судя по надписям) зрительную трубу, в другой Аргрум и Норвик станцевали какой-то безумный танец на тщательно отсортированных кучках костей (думается мне, что Отец Думас вряд ли одобрил бы это, но уж больно ребятам хотелось навредить местной некромантской фабрике). Но самое интересное мы нашли на внешних площадках, которые были по обе стороны переднего здания. На одной - тщательно отполированный золотой диск (кто-то высказал предположение, что он был нужден для отправки светового сигнала), а на другой площадке - мощный телескоп. Аргрум, подтрунивая, предлагал Норвику посмотреть на Солнце, но мы решил осмотреть в телескоп окресности. Странно, все "рабочие" скелеты оказалис ь уничтожены, а в телескоп нам удалось даже рассмотреть следы, как будто от рубящего оружия на них. Взяв это на заметку, но не предпринимая никаких действий, мы начали решать как нам лучше перебраться на другую сторону. Так как верхний мост был довольно узок и хорошо просматривался, было принято решение пойти по нижнему, хотя он и был частично в тумане. Едва мы двинулись, сверху в нас полетело четыре стрелы. "Назад!", скомандовал я по армейской привычке и мы поспешили вернуться и укрыться в здании.
"Кто-то шёл за нами? Если да, то кто? Может это новая стража, или мы всё же привлекли внимание хозяев этого места? Что делать? Ждать? Окрикнуть и назваться? Атаковать? Попытаться быстро покинуть форт или всё же прорваться вперёд?" И другие подобные вопросы роились у меня в голове и ответов на них в тот момент у меня не было...
Эпикур
Товарищи приключенцы, вы кстати скажите, нормально ли вы относитесь к тому, что я подгоняю вас во время игры по сюжету. Мне хочется, чтобы вы как можно больше увидели и успели за сессию, ибо впереди всегда ждут всё более интересные приключения. Но если вас это напрягает, то скажите, и я буду придерживать себя, давать вам больше время на исследования и отыгрыш.
sylvan
Все нормально, по крайней мере пока smile.gif , мне кажется мы иногда и так тормозим больше чем нужно. А на отыгрыш и.т.д. времени хватает. Единственное, хотелось бы поспать, а то мы выжатые и полудохлые.
А еще некоторые раздолбайские личности по карнавалам шляются, когда полный ппц, у них наверное поствоенный синдром и атрофированное чувство опасности, эльфу простительно, он еще маленький.
Konan
Эпикур
Цитата
Товарищи приключенцы, вы кстати скажите, нормально ли вы относитесь к тому, что я подгоняю вас во время игры по сюжету.
В целом нормально, но: в модуле есть данжон-ответвления (канализация, форт) которые было бы интересно всё же доисследовать. В принципе, если нам не на пожар ехать, то день-два "выходных" от основной сюжетной линии наши персонажи бы взяли, но если мастер считает, что впереди будет лучше, а там мы только время потеряем, то лучше вперёд.

ps С понедельником у меня, если не будет форс-мажорных обстоятельств, всё ок.
Эпикур
Вы ведь все, я надеюсь, помните, что мы договаривались к следующим играм, что каждый будет приносить еды примерно на себя, а централизованно никто закупаться не будет?

И ещё, подумайте на досуге, чем бы ваши персонажи могли бы заниматься в свободное от приключений время.
Konan
Мемуары Винтера Хедли, священника Морроу.
...Итак, мы укрылись в здании. После непродолжительного, но напряжённого шептания, было решено прорываться наверх. Аккуратно поднявшись и пройдя на второй этаж, мы вышли к лестнице, ведущей на площадку с телескопом. Вдруг Неван услышал перешёптывание сверху, и стало ясно, что нас тоже услышали. На вопрос «С кем имеем честь?..» ответа не поступило. Что ж, придётся поговорить с ними на языке оружия. Мы с Аргрумом остались у этой лестницы, а остальная группа двинулась в обход. Вскоре сверху послышались выстрелы и шум: завязался бой. Выждав несколько секунд, чтобы противник не смог тактически подготовиться к нашему появлению, мы тоже присоединились к битве. Наверху наши товарищи дрались с несколькими тёмными личностями. Действительно «тёмными»: они были закутаны в плащи и использовали малейшую тень, малейший выступ здания, чтобы укрыться и нанести подлый удар, один или два из которых Аргрум почувствовал на своей шкуре.
Должен сказать, что в этом сражении меня впечатлило огнестрельное оружие: один удачный выстрел Норвика просто разворотил грудную клетку противника. Впрочем, в честном бою они оказались не самыми сильными соперниками. Воззвав к силе Морроу, я парализовал одного, чтобы узнать, кто же они такие. Ведь могла произойти какая-то трагическая ошибка! Однако наши попытки разговорить пленника не дали желаемого результата. Он только злобно скалился да ругался. На его руки мы заметили символ в виде глаза, пронзённого молнией, и Алан вспомнил, что подобный символ носили инквизиторы короля Винтера. Что тут делают инквизиторы?!
Более практичным вопросом же оказался «что делать с пленником?» Мне едва удалось уговорить товарищей сохранить ему жизнь. Такое впечатление, будто кое-кто никогда и не знакомился с учением Морроу!
Подвесив пленника над пропастью, мы вернулись к нижнему мосту и продолжили исследование этого места. За мостом было тюремное помещение. Ржавые, но довольно прочные решётки всё ещё сдерживали узников, которыми были (и почему меня это не удивило?) скелеты. Одна из камер была пуста, но едва Неван начал её вскрывать, как к нам подкрался скелет-охранник, одетый в ржавую броню. Он орудовал двумя дубинами так умело, что смог вырубить Норвика, а его зов ко Тьме так ошеломил Аргрума, что тот аж выронил своё оружие. Но моя предусмотрительность помогла нам расправиться с противником. В качестве трофея нам достался волшебный амулет, висевший на шее скелета. Пока я приводил в сознание Норвика, остальные расправились с «заключёнными».
Следующая комната: череп на столе и прикованные к стене скелеты, которые быстро превратились в то, чем им и следовало быть – кучу костей. Ответвление прохода уводило глубже, в пещеру естественного происхождения, но мы направились в сторону лестницы на верхние этажи этой части цитадели. Подъём был довольно долгим, а в конце Неван нас остановил: сверху было что-то подозрительное. Наш эльфийский друг ушёл в разведку, но скоро вернулся и рассказал, что там, на площадке выстроено три-четыре сотни вооружённых скелетов, а в зале за нею какая-то женщина в белом и ещё четыре, напоминающие зомби, проводят ритуалы создания ещё скелетов. Теперь картина была ясна. Однако мы так и не нашли тех двух бедолаг, которых Хелштром посылал сюда раньше; и наша жажда исследований повела нас в пещеру, которую мы оставили внизу.
В пещере мы обнаружили останки двух людей и кострище. Не знаю, да и не хочется знать, что произошло здесь… Я забрал жетоны этих бедняг, а в куче всякого мусора мы приметили блюдце с драгоценными камнями, которые тут же пополнили наши запасы. Не желая встречаться с хозяином сокровища, мы аккуратно стали продвигаться к выходу, как тут из глубины пещеры раздался очень грозный рёв. Что бы это ни было, но, похоже, оно обнаружило пропажу. Приближающийся, полный отчаяния и злобы гулкий рык заставил нас ускорить шаги.
Вряд ли уничтожение мостов принесло какую-то существенную пользу, кроме некоторой задержки для орды скелетов: мы просто не стали препятствовать Аргруму получить удовольствие. Что-нибудь эдакое ему хотелось утворить ещё с казарменных времён. К сожалению (а для кое-кого наверняка к злорадному счастью), наш пленник отсутствовал. Верёвка, на которой он висел, была перерезана. Может быть, кто-то из его шайки решил не оставлять свидетеля. Может быть, это были скелеты. А может быть и он сам: сейчас нас это не волновало. Наши лошади были на месте, и мы спешно отправились обратно в Корвис: новостей для капитана у нас было достаточно.
В городе уже начинался праздник: музыка и радостные возгласы, праздничное освещение, суматоха на улицах. Кто, кроме нас, мог тогда подумать, что через несколько часов всё сменится криками ужаса, заревом пожаров и боями, а местами и просто резнёй на улицах? В надежде, что люди Хелштрома наверняка будут находиться возле каждого из входов в город, я громко поинтересовался у командира караула, где мы можем найти капитана. Нас тут же окликнули и дали указание на таверну в доках, где должен был находиться Юлиан. Это место походило скорее на притон, чем на приличное заведение, где капитан городской стражи мог бы назначить встречу. За ним следят, или он оказался там по долгу службы? Не интересуясь о его проблемах, мы рассказали ему об увиденном и об инквизиторах, и передали жетоны. Капитан Хелштром предположил, что армия нежити будет стоять у городских ворот уже к утру. Кроме того он сказал, что больше нельзя утаивать от отца Думаса причастность ко всему этому Алексии. Получив наше скудное вознаграждение, мы были вольны распоряжаться своим временем.
В церкви мы поведали отцу Думасу печальные известия о происходящем, а потом направились в свою комнату. Уставший морально и физически, я завалился спать. Алан тоже уснул. А вот Аргрум, Норвик и Неван предпочли провести эту ночь в развлечениях. Посреди ночи меня разбудил Аргрум. Весь бледный, с выпученными глазами, он тыкал пальцем в рваную рану у себя на шее. Обдавая меня перегаром, он рассказал, что его укусила мёртвая девушка, которую убил и укусил (или укусил, а потом убил) какой-то зомби. Не найдя в ране ничего подозрительного, я посоветовал Аргурму залепить её пластырем и подошёл к окну. Был ли это основной удар сил Алексии, или же она заранее спрятала часть сил в городе, но праздничная суматоха сменилась ужасом – самая длинная ночь в году для кого-то в этом городе станет последней. С такими невесёлыми мыслями, чувствуя свою ответственность и стремление сократить жертвы, я засобирался к выходу. Все служители церкви, включая отца Думаса, были уже на ногах. Он посоветовал нам отправиться к кладбищу: если Алексия в городе, то она наверняка попытается завладеть мечом палача. Несмотря на разные взгляды на жизнь и на мораль, несмотря на нередкие споры между нами, мои боевые товарищи, не будучи связаны никакими обязательствами, тоже приготовились к битве.
Проходя мимо набережной, мы увидели военный корабль, на который, о ужас, карабкались скелеты! Немногочисленная вахта не смогла оказать им сопротивления, и скелеты быстро завладели кораблём, а вместе с ним и корабельной пушкой, которую тут же нацелили на городские здания. Не смотря на важность нашей миссии, мы должны были остановить этих «пиратов», пока они не нанесли серьёзного урона. К слову сказать, корабельными орудиями они управлялись достаточно умело! Схватив первую попавшуюся лодку, мы погребли к кораблю, а Алан и Норвик в это время обстреливали находившихся на корабле скелетов из своего стрелкового оружия. Вскоре уже мы передали корабль в руки его настоящей команды и поспешили к кладбищу.
Ничего ужасного, слава Морроу, не произошло. Отец Думас, облечённый в блистательный латный доспех, и священники из храма уже были там. По его совету мы заняли боевой пост на одном из мостов, чтобы отрезать ходячих мертвецов от этой части города. Перед мостом мы наспех выложили баррикады, однако первый отряд скелетов воспользовался лодками и крюками с верёвками. Несколько таких верёвок мы успели перерезать, и сердца наши радовались, когда очередной скелет валился сверху на своих костяных сообщников. Второй отряд атаковал с фланга – с прибрежной улицы (видимо, соседний мост ещё не был укреплён), но сила Морроу помогла нам расправиться и с этой атакой.
Мои силы уже на исходе, а весь этот кошмар на улице ещё в самом разгаре. В районе города через реку повсюду пылают пожары, жители носятся в ужасе по улицам, не зная, где укрыться. Вдали раздаются пушечные залпы, и остаётся только надеяться, что это стреляет городская стража.
И вот, впереди показался очередной вражеский отряд: в темноте можно лишь едва разглядеть силуэт чего-то большого, что около десятка скелетов выкатывают на пик моста…
Norwick
Записки Норвика Олсона, вольного стрелка.

Вот уж не думал, что когда-нибудь начну вести дневник. Записывать там всякие мысли или, хмм… подвиги. Но когда я сидел за баррикадой, пытаясь отстоять одну жалкую мостовую в осажденном армией скелетов городе, напряженно вглядываясь в ночной сумрак, я понял, что все-таки хочется оставить в этом мире хоть что-то после себя. И лучше, если это “что-то” – не мой истерзанный труп.
Запомню ли я эту ночь? Несомненно. Это действительно самая длинная ночь в моей жизни. И если я и буду кому о ней рассказывать, то только детям и внукам, вместо страшилки (и то, если они у меня будут…). Вот только карнавал слегка не удался…
А так хотелось-то попраздновать! Аргрум как раз проставлялся на девочек (это он на радостях от взрыва моста), так что мы направились в “Розовую Луну”. Странно, и куда подевалась тогда моя усталость? Затем мы по традиции завалились в кабак и хорошенько напились. Хоть я и не лучшего мнения об Корвисе, должен заметить, что эль у них здесь отменный…
Казалось – ночка удалась на славу! Хороший секс, крепкий эль и заводные гулянья тут и там. Всю жизнь бы так. Наивный…
Все изменилось очень быстро – завернув с Аргом в очередной переулок, мы наткнулись на зловещее зрелище – пара зомби пыталась разорвать двух девушек. Как настоящие герои, мы бросились спасать дам. Оружие валилось у меня из рук – эль давал о себе знать, но Аргрум, молодчина, быстро расправился с нежитью. Одну девушку мы не спасли – Арг хотел унести её в храм, но та, видимо, тоже превратилась в зомби и даже успела кусануть огруна.
Я повел Аргрума в храм (а вдруг он тоже стал бы зомби?). Картина, открывшаяся нам, была устрашающей: городской карнавал навестили новые, довольно неприятные гости – скелеты! Всюду была паника и хаос. Карнавал превратился в кошмар. Все же мы добрались до храма, разбудили Винтера, Алана и рассказали обо всем отцу Думасу, который и отправил нас на городское кладбище.
По дороге на кладбище мы с друзьями приняли участие в драке за боевой корабль, пришвартованный у набережной. Жаль, что не удалось нам защитить нескольких моряков – скелеты, взобравшиеся на корабль, не только убили их, но и успели выстрелить из пушки куда-то в город. К счастью, подоспела команда корабля, но тот, надеюсь, остался в надежных руках. Эх, не было с нами Невана – он-то точно предложил бы угнать кораблик. Или хотя бы пальнуть из пушки разок-другой.
На кладбище нас ничего особенного не ожидало. Пока. Отец Думас (во всей его красе – в полном боевом облачении) и монахи направили нас к ближайшему мосту – сдерживать атаки скелетов…
А костлявые смогли удивить. Особенно, когда из тумана на нас вышла группа скелетов-лучников, а за ней – осадная паровая машина, метающая дротики. Только удача помогла нам (а особенно – Алану, я еще раз убедился что он дико везучий за***нец, простите за хадорский) выдержать этот железный град. Если бы не целебный пластырь, остался бы я лежать на той мостовой. Одолев скелетов, мы даже на несколько секунд забыли обо всем и бросились разглядывать машину - таких механизмов в армии мы и не видывали. Интересно, откуда скелеты смогли её вытащить? Загадка, однако!
Нашу радость прервал один из служителей храма – сказал, что мы срочно нужны на кладбище. Моё сердце ёкнуло. Началось. Несколько минут бешеной гонки сквозь толпы идущих куда-то скелетов, и вот мы на кладбище. Жаль, но ничего сделать мы уже не могли – орды, просто тысячи скелетов были серьезным аргументом не в нашу пользу.
Момент истины. Алексия и неживые ведьмы взламывали гробницу её матери. С каждым взмахом рук волшебниц исчезало несколько магических символов-печатей. Еще миг – и дверь гробницы треснула. Алексия скрылась в гробнице, но вскоре появилась, держа в одной руке сверток (видимо, все, что осталось от её матери), а в другой – огромный двуручный меч. Мне казалось, что сама Тьма исходит от этого меча. (Что же это было? Некий очень древний и не менее могущественный артефакт времен Оргота? Вопросы, вопросы…)
Внезапно раздалась вспышка света и из ниоткуда появился человек в странной цветастой одежде. Волшебник! Без лишних слов он напал на Алексию, и между ними началась магическая битва. Ничего подобного я раньше не видел. Вспышки, разряды, молнии, силовые поля… В какой-то миг меч вылетел из рук Алексии. Я бросился за ним и схватил клинок. Еще несколько вспышек, и битва прекратилась. Внимание противников обратилось на меня. Алексия протянула руку, прося отдать ей клинок и позволить завершить начатое. И незнакомец, представившийся защитником города и просящий отдать меч ему.
Где же был отец Думас? Прелат, человек, которого я было начал уважать, лишь стоял в сторонке, разинув рот, не в силах ничего сделать. Интересно, где же был его бог? Почему допустил это безумие? Неужели так просто мог Морроу наблюдать за тем, как скелеты безумной Алексии убивают ни в чем не повинных людей? В этот миг в моем сердце зародилось сомнение. Уж простите…
Не время задавать вопросы – но иначе я не мог. Я бы ни за что не отдал меч Алексии – деяния её “слуг” пробудили во мне достаточно ненависти к самой колдунье. Но и просто отдать меч незнакомцу я тоже не мог – глупо. Впрочем, все, что я от него добился – он волшебник из Братского Ордена Волшебства. Вдруг он использует меч в своих целях? Вдруг он тоже поражен злом?
Требующие решения Алексия и волшебник, орущие каждый о своем сопартийцы, тяжелое дыхание отца Думаса и молчаливое присутствие орд нежити… Даже внутренний голос внезапно ожил и стал требовать своего… Решение. Сейчас. Немедленно. Впервые за долгие годы я вскинул голову к небу – может, хоть какому-то богу или святому все еще не плевать на то, что творится здесь? И попросил у этого далекого и недостижимого “него” прощения.
“Из двух зол я предпочту меньшее” – и протянул клинок магу. Удивленный таким обращением тот все же выхватил меч из моих рук. “Взять его!” – крикнула Алексия, и толпы скелетов навалились на волшебника. Он сопротивлялся, но это было безнадежно – нежить победила. Сильная вспышка энергии озарила поле боя – от тела колдуна не осталось и следа. Алексия схватила меч, и, триумфально паря над кладбищем, ставшим полем боя, удалилась вместе со своими гнилыми “подругами”. Опустошенный и уставший, я только и смог, что прислониться к ближайшему могильному камню и закурить. Первые лучи восходящего солнца неловко, словно боясь открыть ужасную правду, начинали освещать город…


(днём позже)

Ура! Сбылась моя маленькая мечта! У меня теперь есть ружьё Висловского! Да-да, то самое, о котором я мечтал, читая Хадорские оружейные каталоги и разглядывая трофеи пограничных войн.
Нашли мы его у нашего старого “знакомого” – робота-сортировщика из канализации. Хорошенько подготовившись мы вновь спустились туда и решили отомстить железному паршивцу за порванные Greatcoat’ы. Мои меткие выстрелы вкупе с отличным ударом Винтера, взявшего мой молот (должен заметить, он неплохо с ним обращается, пожалуй даже лучше моего!) таки осуществили сладкую месть. Среди трофеев мы и нашли винтовочку. Наверное, моя счастливая улыбка сияла тогда ярче наших фонарей…
А пустота внутри все не проходит… События прошлой ночи ответили мне, почему Корвис называют “Городом Призраков”. Ответили сполна…
Наверное, нужно чем-то заняться. Пойти, может, показать городской страже, как надо стрелять. Или пойти напиться…
Хм… К тому же, соскучился я по ласкам той милашки Кэти из “Розовой Луны”. Нужно будет пойти разведать, пережила ли “Луна” Самую Длинную Ночь…
Konan
Мемуары Винтера Хедли, священника Морроу.
… Этот бой был тяжелее предыдущих. Конструкция, которую подкатили скелеты, осыпала нас градом стрелок, да и самих противников было побольше.
Едва бой закончился, к нам прибежал послушник из церкви и крикнул, чтобы мы быстрее шли туда. Быстрее то быстрее, только вот некоторые из моих товарищей, как малые дети, получившие новую игрушку, не хотели расставаться с захваченной машиной и потащили её с собой. Вскоре нам представилась возможность её испытать – на одном из перекрестков, не обращая на нас внимания, в сторону кладбища шло несколько десятков скелетов. Залп – и ничего… Плюнув с досады, мы поспешили к церкви…
И, как выяснилось, совершенно напрасно – здесь уже никого не было, а основное действие, похоже, разворачивалось на кладбище, куда мы и помчались. Похоже, к кладбищу стекалась нежить со всего города. Отец Думас и другие священники были живы, но оттеснены от склепа. Наши попытки прорваться туда так же не увенчались успехом – если скелеты не обращали на нас особого внимания на улицах, то тут они стали огрызаться. Вскоре появилась и Алексия. В сопровождении четырёх фигур, она плавно спускалась с неба. Остановившись возле каменной двери, они начали ритуал, помешать которому мы никак не могли. Очередное заклинание… и каменная дверь сломана. Скрывшись в темноте склепа, они вскоре вышли оттуда. Сопровождавшие Алексию фигуры, несли какой-то свёрток, отдалённо напоминавший тело. Сама же Алексия сжимала в руках какой-то зловещий меч. Фигуры взмыли в небо... и тут за спиной Алексии появился некий человек, и свалил её ударом кинжала в спину. Толпа скелетов кинулась на него, он же, размахивая посохом и швыряясь заклинаниями, пытался схватить меч. В результате одной из таких попыток меч… отлетел к нам и был схвачен Норвиком.
Тут же и Алексия, истекая кровью, и этот маг оказались рядом с нами, прося отдать меч и гарантируя прекратить беспорядки в городе. Мы были в замешательстве: Алексия, несмотря на то, что не причинила нам прямого вреда, показала себя далеко не с лучшей стороны. Мага мы не знали, потому доверия он нам не внушал. Отец Думас был в ступоре и совета получить было не у кого. Видимо Норвик решил из двух зол выбирать меньшее, да думаю и я бы в тот момент поступил так же, и отдал меч магу. Вновь закипел бой, но даже с этим мечом наш, хм… «союзник» долго не продержался и был сокрушён толпой скелетов. Сокрушён, но не убит – он просто исчез, а Алексия, победоносно схватив меч – улетела. Скелеты действительно стали саморассыпаться и мы смогли осмотреть поле боя. На месте «гибели» этого мага мы обнаружили странный медальон со знакомым символом – инквизиция. Может оно и к лучшему, что меч в итоге достался Алексии. Потом мы пошли искать Невана. С нашим остроухим другом ничего не случилось – во время побоища он спокойно сидел в своей комнате в таверне.
Пару дней ушло на то, чтобы отдохнуть, подлечиться, закупиться и мы вновь отправились на исследование канализации. Форт (кстати нужно будет проведать Юлиана) мы решили оставить на потом. В этот раз у нас было всё необходимое, чтобы переправить Аргрума, что и было проделано. В закрытых комнатах оказалось несколько простых скелетов, которых мы без особого труда уничтожили. Вновь могила прелата вызвала нездоровый интерес моих сопартийцев. Меня позабавил аргумент, который высказывали Алан и Неван – мол, Морроу учил нас думать своим умом, а не подчиняться приказам старших. Можно подумать, что я просто жаждал осквернить могилу прелата, а отец Думас отговаривал меня.
Перед входом в мастерскую мы тщательно обдумали план атаки и я молитвами укрепил нашу группу. Тактическая подготовка принесла свой плод – хоть магия вблизи этого механического монстра и не действовала, план атаки был успешен, наши потери – лишь плащ Аргрума. Довольные собой мы начали тщательный осмотр этого места…
Эпикур
Норвик, отличное начало!

Всем: за сессию на прошлой неделе ваши персонажи накопили 700 XP, и за последнюю сессиию ещё 800 XP.

Алан: мне тут вдруг пришло в голову, что ты "забываешь" бросать d100 на Archane failure check из-за твоего Great-coat. Ты сам об этом должен помнить и сам каждый раз бросать кубики, без напоминаний или требований мастера. Пожалуйста, больше не забывай, иначе мастер будет применять санкции.

Помещение с ожившим механизмом "сортировщик"
Длинное, просторное помещение, по стенам которого расположились множество полок и столиков со всякими разными инструментами (гаечные ключи, линейки, тиски, молоточки, резцы, инструменты для точных работ и прочее) и деталями (металлические пластинки, шестерёнки, гайки, винты, оси креплений, пневмопроводники и прочее). Некоторые детали имеют более законченный вид: например, органы зрения, которыми пользовался сортировщик. Их тут целый ящик. Есть один стол побольше, на котором тоже разложено много инженерного хлама. В каморке, куда ведёт дверь из середины комнаты (там вы нашли сундучок и книги), есть удобный письменный стол, лежанка, книги на полках. Все книги о механике на хадорском языке.
В дальнем углу зала вы обнаружили чьи-то останки: его кости валялись отделёнными друг от друга, а ошмётки его одежды были разбросаны по всей той части зала. Черви уже обглодали плоть с его костей. Среди ошмётков одежды Неван обнаружил обрывок майки этого несчастного, на которой был вышит герб Хадора. По всей видимости, он где-то ошибся в расчётах, и его "творение" вышло из-под контроля. Так же рядом с трупом вы обнаружили какую-то странную деталь, которая отсвечивала в магическом спектре. Она похожа на отвёртку с изломанным стволом и наконечником странной формы. Тут же Алан вспомил, что рядом с дверями в этом помещении есть отверстие, подходящее по форме для этой "отвёртки". На большом столе в зале вы обнаружили ещё одну такую же деталь, однако она не показывала активности в магическом спектре.
В дальнем углу зала, рядом с трупом, есть дверь, которая через серию узких коридоров по канализации выведет вас в город. Этот выход в город также отлично замаскирован, как и тот, через который вы сюда проникли. Здесь вам не нужно преодолевать канализационный слив, однако один проход там достаточно низкий. Если всем будут идти там, то Аргруму придётся ползти гуськом.

Таким образом, самым важным вашим "лутом" в этой локации является сама мастерская, которая надёжно закрывается, и где можно отдохнуть. В каморке, правда, довольно прохладно.
Инструменты будут предоставлять вам бонус +2 на проверки навыка Craft: mechanika. Кроме того, изобилие деталей позволит вам значительно экономить при сборке. Однако в книгах обильно употребляется техническая лексика на хадорском, с которой никто из вас не знаком. Так что книги дают +2 бонус на проверку определить успех. Но для определения затраченного времени книги вместо этого дают -2 штраф: нужно переводить и сопоставлять термины.

- ключ от помещения (работает) и заготовка для ключа (не работает)
- Бочонок с чёрным порошком и ещё один бочонок поменьше с красным порошком: из этого делают пули.
- Винтовка Висловского с 12 зарядами.
- плюс кое что вы уже подобрали здесь несколькими играми ранее.

Капитан Хелштром сейчас вовсю занят восстановительными работами. Встретив его случайно на улице, вы немного побеседовали. Из беседы ясно, что он вам чертовски благодарен за ваш вклад в оборону города, однако курса конверсии благодарности в денежный эквивалент нет: в ту тяжёлую ночь всяк уважающий себя мужчина обязан был встать на защиту своего города, своего дома и себя самого. Говоря об этом, он добавляет: "ведь я понимаю, что жалования солдата за одну ночь вам всё равно будет недостаточно". Так же Хелштром сообщил вам, что его люди уже побывали в форте, и сейчас там совершенно пусто.
Norwick
Несколько вопросов:

Iron Kingdoms Character Guide, стр. 184:
"The Vislovski rifle applies a modifed long rife charge, using nearly as much blasting powder as a standard military rifle charge."

Значит ли это, что я могу использовать стандартные заряды для Long Rifle, или определенная конвертация все же необходима?

Iron Kingdoms Character Guide, стр. 195:
"Vislovski Rifle ... Dmg (M): 2d6+2"

Бонус повреждения винтовки stack'ается с фитами и другими модификаторами повреждения?

Сама винтовка обыкновенная? Если нет, то считай, что я потратил необходимую сумму на доп. исследования. (Просто, помню, описывалась она как "разукрашенная" или как-то так...)

Iron Kingdoms Character Guide, стр. 214-224, при описании святого Морроу или посланца Тамар:
"Characters, including non-clerics, who choose ... as a patron receive ..."

Будет бонус если выбрать? rolleyes.gif
Эпикур
Цитата

Iron Kingdoms Character Guide, стр. 184:
"The Vislovski rifle applies a modifed long rife charge, using nearly as much blasting powder as a standard military rifle charge."
Значит ли это, что я могу использовать стандартные заряды для Long Rifle, или определенная конвертация все же необходима?

Перевод фразы: Для винтовка Висловского используются модифицированные заряды длинной винтовки, в них пороха содержится почти столько же, сколько в снаряде для армейской винтовки.

Цитата

Iron Kingdoms Character Guide, стр. 195:
"Vislovski Rifle ... Dmg (M): 2d6+2"
Бонус повреждения винтовки stack'ается с фитами и другими модификаторами повреждения?

Да.

Цитата

Сама винтовка обыкновенная? Если нет, то считай, что я потратил необходимую сумму на доп. исследования. (Просто, помню, описывалась она как "разукрашенная" или как-то так...)

Она не разукрашенная, а украшенная резьбой по дереву. Технически это обычная винтовка.

Цитата
Iron Kingdoms Character Guide, стр. 214-224, при описании святого Морроу или посланца Тамар:
"Characters, including non-clerics, who choose ... as a patron receive ..."
Будет бонус если выбрать? rolleyes.gif

Ага, есть. Не забывай, что этот выбор надо будет отыгрывать.
Эпикур
Так, признавайтесь, кто этот негодяй, который сливает чайную заварку мне в раковину?! -200 XP ему!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.