Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Время для Подвига
Ролевые игры в Беларуси > Полевые игры > Ролевые игры > Обсуждение игр
Страницы: 1, 2, 3
Raven

ВРЕМЯ ДЛЯ ПОДВИГА


Время проведения: 8 - 11 июля 2010 года.

Мастера:

Raven: моб. телефон МТС 7652130, городской 2844718, аська - 416-648-388
Che: моб. телефон МТС 7739491, городской 2708644, аська -472-747-067
Glengane: моб. телефон Велком 6625255. городской 2844718, аська - 336-882-525
Alef: моб. телефон МТС +37529 5721578
Роксолана: моб.телефон Велком 7449739. городской 2191901, аська - 420-229-325
Мастерское мыло: goToMorrowind2010(dog)gmail.com


Место проведения игры: Колодищи. Точная карта будет разослана игрокам.

Жанр игры: Фентези.

Основное направление проекта: фентезийная игра-действие в декорациях острова Вварденфелл

Приблизительное число участников: 60-80 человек.

Размер взноса: 45 тыс. рублей или 15 у. е.

Регистрация на игру:
Мастера планируют работать с игроками индивидуально. Это значит, что даже если заявляется команда - каждый ее участник должен пройти все этапы подготовки к игре.

Этапы подготовки и работы с игроками:

• Связаться с одним из мастеров и договориться о встрече. (Кроме личного разговора никакие другие формы заявок на игру не рассматриваются.)
• По согласованию с мастерами выбрать и доработать свою легенду, внешний вид, антураж и особенности персонажа.
• Не менее чем за две недели до начала игры продемонстрировать мастерам знание правил, а также мира игры в рамках своего персонажа.
• Сдать взнос. За две недели до игры его сумма увеличивается.
• Очиповать у мастеров или уполномоченных игротехов свое оружие и доспехи.
• Явиться на полигон не позднее оговоренного с мастерами времени.

Если какое-либо из данных условий не будет выполнено, мастера оставляют за собой право не допустить игрока к игре.

Про легенды под катом
Про легенды:
В нашем проекте легенда пишется совместно мастером и игроком. Цель ее написания - чтобы игрок знал и помнил основные детали жизни своего персонажа, а мастера четко представляли что это за персонаж. Допускается написание легенды игроком с «самого себя». Она может быть написана любым стилем и в любом виде. Очень желательно переслать финальный вариант на e-mail - gotomorrowind2010(собака)gmail.com, но, в крайнем случае, можно даже принести легенду написанной разборчивым почерком на бумаге. Легенда должна содержать следующие пункты (так или иначе мы будем спрашивать об этом в процессе работы с игроками):

1) Имя персонажа, или кличка под которой он известен.

2) Где и когда он родился, либо причины, почему это неизвестно.

3) Кто были его родители и семья: имена, род занятий, особенности семьи,

4) Где вырос (воспоминания о детстве). Не надо развернутых описаний, достаточно дать мастерам понять, кто, где и как вас воспитал.

5) Личности, повлиявшие на характер персонажа (родственники, друзья, враги);

6) Социальный статус, род занятий; причины, по которым был сделан жизненный выбор..

7) Жизненные навыки и знания персонажа, каким имуществом владеет.

8) Особенности поведения, характера.

9)Прошлые приключения или основные значимые события в биографии

10) Отношение к Империи, Великим домам, Гильдиям, другим расам.

11) Надежды на будущее? Жизненные планы на неделю, месяц, год вперед?



Про источники:

Мы понимаем, что количество информации по миру The Elder Scrolls огромно, и местами противоречиво. Поэтому мастерская группа планирует выкладывать материалы, которые будут актуальны для нашей игры.
Это не значит, что нельзя будет самостоятельно искать интересующие Вас материалы – просто помните, что мир разрабатывался последовательно на протяжении серии компьютерных игр. И то, что написано для игр Arena, Daggerfall или Oblivion – может не подходить для нашей игры. Так что всё прочитанное Вами самостоятельно нужно обсуждать с мастерами.

Про дух игры:
Если вы хотите познакомиться с миром - играйте в классический Morrowind. (Oblivion не подходит).

МАТЕРИАЛЫ ИГРЫ

Технические правила нашей игры:Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Приглашение на турнир:Нажмите для просмотра прикрепленного файла
История и география провинций:Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Религии Морровинда:Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Общая хронология:Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Обзорный документ по основным фракциям:Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Право в Морровинде:Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Известные личности Морровинда:Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Набор игроков ЗАКРЫТ. Еще принимаются заявки на игротехников.
Ugluk
заинтересовались
Raven
Жители Империи и ее провинций!
Время и Место любого Подвига определяется Судьбой!
Глава имперского легиона рыцарь Дракона Титус Гравиус,
приглашает Вас прийти и проявить свою воинскую доблесть
на ежегодном турнире

Стальной Кулак,

который начнется Девятого дня Месяца Высокого солнца
в Северном лесу близ полей Кумму.


Турнир состоит из состязаний


Рубиновый поединок - центральное событие турнира. Образец честного боя. Поединки на одноручном оружии в доспехах. Поэтому использование в нём магии, применение снадобий и любых других уловок и хитростей, нарушающих правила честного боя запрещены.
Изумрудный бой - состязание интеллекта и силы, выносливости и ловкости, мудрости и скорости. Бои два на два. Любые доспехи, оружие, магия, снадобья и другие средства для достижения победы разрешены.
Жемчужная схватка – возможность для каждого авантюриста проявить свою ловкость и удачу. Противники дерутся дубинками на узком бревне до падения одного из них. Поэтому использование магии и применение снадобий в схватке - пустая трата сил, того не стоящая. Победитель схватки в награду получает меч и знак Акатоша для участия в Рубиновом поединке.

Правила турнира


• Все турниры судятся Советом Легиона. Слово Совета окончательно и не может быть оспорено.
• Во время турнира разрешается торговля любыми товарами, не запрещенными законами Империи и Великих домов. На время проведения турнира с лавок не взимается налог на торговлю.

Расписание турнира


День первый. Восьмой день Месяца Высокого солнца.

Прибытие и размещение участников. Подготовка к турниру.

День второй. Девятый день Месяца Высокого солнца.

От рассвета и до начала состязаний: запись участников и распределение боев.
Полдень: Жемчужная схватка. Награждение победителя.
По окончании Жемчужной схватки: Начало Рубинового поединка. К участию в нем допускаются все, кто ранее заявился и получил знак Акатоша.

День Третий. Десятый день месяца Высокого солнца.

Рассвет: Изумрудный бой проводимый в честь Герцога Вварденфелла Ведама Дрена. К участию допускаются все пары, заявившиеся до начала боев.
Полдень: Награждение участников и закрытие Турнира.
Вечер: Пир.

День Четвертый. Одиннадцатый день месяца Высокого солнца.

Отъезд участников.

Запись в ряды легиона.

Любой, проявивший отвагу, силу и умение обращаться с оружием, достойные звания Легионера, может рассчитывать на службу в одном из фортов Вварденфелла.
Если вы хотите стать рыцарем или пехотинцем, вы должны владеть длинным мечом, копьем и дробящим оружием. Вы должны отразить все удары, какие сможете, а те, что придутся на броню - принять достойно. Рекруты должны также обладать отменной физической подготовкой, необходимой для маршей на большие расстояния с полной выкладкой, для наступления и маневра, для быстрого вступления в схватку и тактического отступления на боле боя.

420 год Третьей эпохи.
Правление Уриэля Септима VII
Свободный Шут Тьмы
Проявляю заинтересованность.
Sue_le_Fay
Заинтересована
Raven
Спасибо за проявленный интерес к игре. Однако напоминаем, что заявиться к нам можно только путем личного разговора.
Контакты, по которым можно обращаться и договариваться об этих самых встречах будут вывешены до 8-го января.

С уважением,
Raven
Glengane
В заглавное сообщение добавлен файл с приглашением на турнир.
Hatsumi
Немного смеха biggrin.gif
Ugluk
Антуражность)Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Uther
Неплохо, я бы с удовольствием поучаствовал!
Raven
Небольшой рассказик по предстоящей игре.


Мурудиус Флаеус тщательно всматривался в воду, крепко держась за перила корабля. Его голубые глаза, слезящиеся от морской соли, пристально следили за рельефом дна, проплывающего под кормой. Темные пятна водорослей значили раковины, а раковины – жемчуг, которым был богат Горький берег в эту пору года. А жемчуг, в свою очередь, значил для Мурудиуса Флаеуса очень много: например, будет ли у него еда, когда сезон закончится.
Он дал сигнал Балени, чтобы та остановила судно, и взглянул на сидевшего рядом данмера Далама Гавина. Тот, также как и Мурудиус был одет лишь в набедренную повязку и крепко сжимал в одной руке нож, а в другой - плетеную сумку-сетку для раковин. Нож был нужен для того, чтобы подковыривать раковины или, в крайнем случае, хоть что-нибудь противопоставить крупным хищным рыбам. В сетку складывались раковины.
Далам изредка поеживался от морского ветра, холодившего пепельного цвета кожу, мокрую после последних нырков. Он был моложе Мурудиуса и менее опытен в ловле жемчуга, поэтому давно перестал следить за дном. Сначала он постоянно протирал глаза, а потом просто уставился в ту сторону, где из воды уже поднялось и зависло над морской гладью яркое светило. Как будто просил, чтобы оно скорее согрело озябшего ныряльщика.
Мурудиус выудил из висящей на перилах походной сумки лист горьколистника, разжевал во рту, а затем смазал получившейся кашицей ладони и пятки. Далам уже перестал воспринимать его привычку как странность, но в силу своего характера не спрашивал, зачем это нужно.
- Пора, - сказал Мурудиус и первый сиганул в воду, когда корабль остановился над темным пятном. Уже в воде он услышал еще один всплеск – это прыгнул данмер.
Первое погружение принесло каждому из них по полной раковине. Вполне неплохое начало. На втором погружении, Мурудиус решил посмотреть под наклоном рифа, густо поросшего водорослями. Удача была на его стороне и риф, как оказалось, скрывал под своей громадой целую дюжину раковин. Проворно работая ножом, Мурудиус подковыривал их и быстро отправлял в сетку. Он собрал почти все, и даже решил, что в следующий раз нырнет сюда еще раз, чтобы хорошенько осмотреться, когда что-то молнией метнулось к нему из тьмы рифовых трещин.
Мурудиус рефлекторно оттолкнулся от дна и выбросил руку с ножом вперед. Кисть, лежавшая на рукояти, почувствовала удар и скользкую кожу хищника. Ловец жемчуга что есть силы заработал ногами, не выпуская из рук сумку. Он скорее почувствовал, чем увидел, как рыба метнулась к нему еще раз. Но рука с ножом на этот раз делала очередной гребок и была поднята вверх. Мурудиус выставил навстречу опасности сетку с раковинами. Рыба клацнула челюстями и запуталась в веревках ячеек. Опыт ловца жемчуга подсказал, что это самое удачное время для удара. Рука с ножом совершила четкое молниеносное движение, отчего вода вокруг забурлила пузырьками. Потом еще раз. На долгую борьбу времени не было. Тошнота от нехватки воздуха уже начала подкатывать к горлу. Он сделал еще несколько рывков вверх, всплыл на поверхность и стал судорожно искать руками веревочную лестницу возле корабля.
С трудом выбравшись на палубу, Мурудиус посмотрел на сетку с раковинами. Как бывалый ловец жемчуга он даже в схватке ее не отпустил. Только вот в сетке была большая дыра, и лишь одна раковина одиноко болталась, зацепившись кромкой за ячейку из веревок.
Мурудиус хотел было спросить, где Далам, но увидел его разбивающим свои раковины короткой дубинкой ловцов жемчуга. Тот выслушал предупреждение бывалого ныряльщика и снова прыгнул в воду. Мурудиус же решил отдышаться на палубе.
Данмер вернулся довольно быстро. В его сетке было не меньше дюжины раковин. Небывалый улов для начинающего ловца жемчуга.
- А где же хищная рыба? – только и мог спросить Мурудиус.
- Ты ее убил.
- А эти раковины ты собрал возле рифа?
- Нет на самом рифе – ответил Далам и улыбнулся. – Странно, что ты их не заметил.
По мнению Мурудиуса, данмер-новичок был выскочкой и пройдохой. Бедному ловцу жемчуга было не привыкать работать с разными партнерами. Но эта выходка данмера переходила все границы терпения Мурудиуса. Поэтому он, ничего не говоря, покрепче перехватил дубинку для разбивания раковин, нахмурил брови и направился к обидчику.
Быть может, с ножом Мурудиус управлялся и неплохо, но дробящее оружие использовал в основном на раковинах. Удар оказался не таким быстрым, как он рассчитывал и Далам успел подставить свою дубинку.
Их не спешили разнимать. Команда корабля бросила свои занятия, чтобы понаблюдать за странным поединком ловцов жемчуга. Раздались ободряющие крики и улюлюканье.
Даламу, хоть он и владел дубинкой лучше, приходилось тратить усилия, чтобы сохранить равновесие на качающемся корабле. Мурудиус же, стоял на палубе весьма устойчиво, даже когда корабль накренялся под напором набегающих волн. В конце концов данмеру не повезло и он поскользнулся…

Закончив рассказ, и промочив просохшее горло длинным глотком маита, Римус причмокнул губами. Что-что, а рассказывать истории он любил. И хоть его собеседник вряд ли поверил в то, что события реально имели место, картина, которую сплел словами Римус, была очень натуральна. Может быть, так случилось, потому что его слушатель бывал в Хла Оуд.
- Да ладно, я вижу что ты мне не веришь. – Бросил рассказчик, осушив бутылку до дна. – Но могу тебе сказать, что все было именно так. Если когда-то будешь в Хла Оуд – поговори с Мурудиусом. Он живет там в лачуге возле самой воды. В легион его не взяли, но говорят, что последние два года он удержался на бревне почти до самого финала. Еще пару лет и можно будет на него поставить в Рубиновом.
Римус от души рассмеялся.
- В конце концов, за ним постоянно закрепится слава «главного ловца жемчуга».
Еще один смешок.
- А ты спрашиваешь, почему дубинка именно такого размера. Традиции – это тебе не хвост никс-гончей. По крайней мере, бревно, хоть и узкое, не качается как тот корабль. А проигравшему приходится только отряхнуться от грязи, а не плыть до берега самостоятельно. – Римус сделал жест рукой, имитируя гребок.
- Но я бы схватку все равно назвал видом искусства. Не как Рубиновый бой, конечно. Зато мы знаем парочку таких приемов своими дубинками, что и ординаторов можем удивить, встреться они нам узкой дорожке. Ну, и как во всяком искусстве тут тоже есть свои профессиональные хитрости.
Римус вынул из кошеля листок горьколистника и похвастался:
- Всегда ношу с собой. Приносит удачу. – Он прищурил один глаз, а затем проворно поймал проходящего официанта за руку и попросил еще выпить.
Позже Римус стал углубляться в тактику боя дробящим оружием. Речь его становилась все менее связной, а мысли, по мере увеличения количества пустых бутылок, перескакивали с одной темы на другую все быстрее и быстрее.
Собеседник вежливо подождал, пока лоб рассказчика не коснулся деревянного стола. Извлек из кошеля несколько монет, после чего быстро вышел из трактира. На его простом поясе висела короткая деревянная дубинка. Он надеялся вскоре окупить потраченные на рассказчика деньги.

Алистор
Категорически заинтересован.
Raven
В заглавное сообщение добавлен файл по истории и географии основных провинций Тамриэля : Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Документ там большой. Однако, нет надобности изучать все провинции, достаточно ознакомиться с той, из которой ваш персонаж будет родом и с Морровиндом, как с местом действия нашей игры.

Ожидаются также:
Информация по общей хронология Тамриэля и религии.
К 8 января 2010 будут также опубликованы контакты мастеров для работы с игроками.
Raven
Отредактировано первое сообщение.
Добавлены контакты мастеров, по которым можно связываться и договариваться о встрече. Обращаться можно к любому из мастеров начиная с 8 января 2010 года.


Raven: моб. телефон МТС 7652130, городской 2844718, аська - 416-648-388
Alef: моб. телефон МТС+37529 5721578
Che Guevara: моб. телефон МТС 7739491, городской 2708644, аська -472-747-067
Настена: моб. телефон Велком 6625255. городской 2844718, аська - 336-882-525
Роксолана: моб.телефон Велком 7449739. городской 2191901, аська - 420-229-325
Общеигровое мыло: gotomorrowind2010(собака)gmail.com

Также добавлена информация по легендам:
В нашем проекте легенда пишется совместно мастером и игроком. Цель ее написания - чтобы игрок знал и помнил основные детали жизни своего персонажа, а мастера четко представляли что это за персонаж. Допускается написание легенды игроком с «самого себя». Она может быть написана любым стилем и в любом виде. Очень желательно переслать финальный вариант на e-mail - gotomorrowind2010(собака)gmail.com, но, в крайнем случае, можно даже принести легенду написанной разборчивым почерком на бумаге. Легенда должна содержать следующие пункты (так или иначе мы будем спрашивать об этом в процессе работы с игроками):

1) Имя персонажа, или кличка под которой он известен.
2) Где и когда он родился, либо причины, почему это неизвестно.
3) Кто были его родители и семья: имена, род занятий, особенности семьи,
4) Где вырос (воспоминания о детстве). Не надо развернутых описаний, достаточно дать мастерам понять, кто, где и как вас воспитал.
5) Личности, повлиявшие на характер персонажа (родственники, друзья, враги);
6) Социальный статус, род занятий; причины, по которым был сделан жизненный выбор..
7) Жизненные навыки и знания персонажа, каким имуществом владеет.
8) Особенности поведения, характера.
9)Прошлые приключения или основные значимые события в биографии
10) Отношение к Империи, Великим домам, Гилдиям, другим расам.
11) Надежды на будущее. Жизненные планы на неделю, месяц, год вперед.
Glengane
Отредактировано первое сообщение. Добавлены материалы по основным религиям и общая хронология.

Обращаем Ваше внимание на то, что материалы по хронологии не являются обязательными к прочтению и изучению. Эти материалы даются скорее в помощь тем, кто захочет написать легенду, опираясь на точные даты или тем, кому по роли будет необходимо более глубокое знание истории Тамриэля.


Материалы по религии наоборот несут более обзорный характер и дают общее представление об Имперском культе, Храме Трибунала и поклонению даэдра. Короче - знать и читать нужно. smile.gif

Кроме того - обращаем Ваше внимание еще и на то, что практически всю информацию по истории, географии или религии Тамриэля Вы можете легко найти на основных ресурсах, посвященных миру TES. Однако выложенные нами материалы отредактированы в отношении географических и исторических названий и прочих имен собственных. Ко многим понятиям дописаны пояснения. Убрана также избыточная информация. То есть читать будет проще и понятнее.

К тем же, кто хочет лично разбираться чем альдмеры отличаются от альтмеров, а кимеры от данмеров - просьба - заранее предупреждать мастеров, что вы предпочитаете оригинальные тексты. smile.gif
Irrliht
Слава, Вивеку и Императору! наконецто игруха по Моровинду, это уже радует и надеюсь радость эта будет оправдана качеством игры... вот только время проведения опасно граничит с проведением Грюнвальда, а 600 битве никак нельзя пропустить...

Очень порадовала задумка с турниром, прошу только уточнить по "рубиновому турниру": оружие (щит? меч сталь или дюраль?) всякие там нюансы боя и доспеха...
Raven
Уточнение по рубиновому поединку:
Он проводится на одноручном оружии без щита. (Не обязательно меч).
Оружие должно соответствовать правилам по оружию:
Цитата

На игру допускаются любые муляжи холодного и метательного оружия, отвечающие следующим требованиям:
· Оружие должно выглядеть как оружие
· Оружие должно быть насколько это возможно безопасно
· Оружие должно соответствовать реалиям игрового мира

Сталь и прочее тяжелое железо не подходят по второму пункту. Все остальное вполне может подойти.
По поводу доспеха - он должен вас защищать от возможных травм этим самым оружием, не более того.
Нюансы правил поединка будут уточнены или перед турниром на игре или мастерской группой в процессе подготовки, когда нам станет понятно какое количество участников будет в рубиновом поединке.
Raven
Уважаемые игроки!
Мы обновили файл по Истории и Географии. В предыдущую версию закралась небольшая неточность:
На момент игры рабство в Морровинде все еще законно по договору о присоединении провинции к Империи. Его отменят только после 427 года III Эпохи.

На данный момент мы еще немного дополняем технические правила. Если у Вас есть какие-то пожелания \ уточнения по ним - пишите на емейл мастеров - goToMorrowind2010(собака)gmail.com .
Burzul
Неплохой генератор случайных имён к игре: http://www.silgrad.com/oblivion/rangen/
Для запуска нужно нажать на "male" чтобы получить мужские или "female", чтобы получить женские имена для каждой отдельной расы или великого дома. Чтобы получить следующую порцию имён нажмите на стрелки вверху.
Обратите внимание! Имена тёмных эльфов сразу разбиты по трём великим домам, потому что каждый дом состоит из определённого количества семей, а от семейной принадлежности зависит фамилия. Два оставшихся великих дома в генератор не вошли.
Glengane
Burzul: отличная штука! спасибо! smile.gif


Добавлен краткий обзорный документ по основным фракциям:Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ronon Mr. Woolsey
Ох, очень надеется мое сердце, что все выйдет славно.. Уточню насчет планов моего раба и дам о себе знать, не сумневайтеся))

А к кому из мастеров интереснее обращаться?))
Raven
Обращаться можно к любому из мастеров. Уж к кому "интереснее" судить не мне, а нашим игрокам smile.gif.
Raven
Кроме бесед с игроками на данный момент активно дорабатываются правила игры.
Если у кого есть предложения и пожелания, то самое время в течение недели их нам прислать на: gotomorrowind2010(собака)gmail.com
Raven
Мастерская группа примет в подарок любое количество пробок для моделирования зелий на игре.

Правила по алхимии будут включены в основные правила игры в качестве раздела.

Игрокам, желающим иметь алхимические навыки рекомендуем заявить об этом мастерам заранее. У нас появился выход на "лабораторное стекло".
Raven
Уважаемые игроки!
Обновлены правила нашей игры : Нажмите для просмотра прикрепленного файла. Правки коснулись предела доспехов, экономики и магии. Можно сказать, что это финальная версия. Однако же, если вдруг Вами будут замечены опечатки или явные ошибки - просьба сообщить на мастерское мыло или в ФП. Если же у Вас возникли вопросы - будем рады ответить на форуме.

По поводу дат нашей игры и Грюнвальда 2010. Судя по всему, с датой самого фестиваля мы не пересекаемся. (13-19 июля). Однако клуб "Княжий гуф", который вывозит людей на этот фестиваль, планирует также заезд на фестиваль «Концентрация войск ВКЛ». Он-то как раз и совпадает на один день с нашей игрой - 11 июля.
Просим тех, кто уже заявился к нам на игру но при этом планирует ехать на Грюнвальд именно с Княжим гуфом и участвовать в фестивале «Концентрация войск ВКЛ» отписаться нам на почту - goToMorrowind2010(hotdog)gmail.com или связаться по телефону с одним из мастеров.
Glengane
Уважаемые игроки!
Мастерская группа ждет ваши легенды!
Помните: чем быстрее вы пришлете легенду - тем больше интересных сюжетных линий мы успеем в нее вписать! smile.gif

P.S. Если для написания легенды вам не хватает каких-либо фактов - спросите у своего командного мастера. Если не знаете, кто ваш командный мастер - спросите у меня.
Raven
В следующее воскресенье 21 марта в 20:00 в клубе Кронверк (Дворец молодежи - Старовиленский тракт 41) будет проходить собрание Имперского блока.
На нем планируется обсудить организационные вопросы, антураж, особенности поведения и общие знания игроков этого блока.
Очень рекомендуем всем, кто заявлялся в Легион, Имперскую канцелярию или Имперский культ посетить это собрание.
Morgul Angmarsky
На всякий случай уточню: искать "Кронверк" в корпусе "Б", 517-й кабинет, 5-й этаж. Если не сможете найти самостоятельно, звонить +375296698935 (Андрей).
Raven
Еще один рассказ к игре:

Слова были сказаны. Жребий брошен.
Последние звуки раскатистого твердого голоса расплылись вокруг и были тут же поглощены темнотой, которая стала казаться вязкой и почти осязаемой. Только отдельные точки небольших факелов не давали ей заполнить все пространство между стоящими в кругу.
Не было больше произнесено ни одного слова. Они знали, что это место не должно быть покинуто.
И они остались. Дали клятву сменять друг друга каждые 50 лет. Не очень большой срок для живущих гораздо больше, но и не такой малый. Достойная плата за то, чтобы пророчество не сбылось, а путь остался не пройденным.
По ночам горели все те же факелы, а тьма извивалась, сжимала свои объятия вокруг мерцающих огоньков в безмолвной попытке скрыть лица и фигуры. Как будто желала, чтобы стражи остались не узнанными.
Они назвали себя Вечной Стражей, не зная, что спустя сотни лет, так будут называть себя совершенно другие войны.
Первые годы они еще видели отдельных путников. Но потом, то ли изменились привычные дороги, то ли близость хранимой реликвии отпугивала случайных прохожих. Вечные Стражи остались одни.
Раз в полгода привозили еду, неподалеку тек ручей – так что недостатка в воде не было. Пролетавшие вдали скальные наездники и шумящие по ночам деревья стали единственными спутниками тех, чьи красные глаза непрерывно следили за покоем здешних мест. Тьма укутывала их по ночам своим плотным одеялом.
Стражи были сильны духом, но вряд ли кто-то из них не считал дни до окончания срока. А когда долгожданный день все-таки наступал: Глаза покидавшего пост встречались с глазами заступавшего. В одних горела радость, в других твердость в выполнении долга. «Я клянусь охранять этот путь вечно. Никто не сможет по нему пройти, пока я здесь». «Я принимаю твою клятву. Путь теперь твой.» Передавалось из рук в руки оружие. Один уходил, а другой оставался.
Шли годы. Тихие шаги стражников не переставали мерить узкий пяточек вокруг хранимой реликвии. Их становилось меньше. С каждой сменой находилось все меньше последователей, кто бы помнил и понимал значение реликвии. Кто-то умер. Кто-то разуверился, а кого-то захватил бурный водоворот мирских событий.
Мир вокруг жил и изменялся, а Вечные Стражи оставались на своем посту. Они стояли, словно каменные статуи из прошлого, надежно укрытые от событий мира заботливой тьмой.
Когда первый раз не привезли продовольствие – они нашли недалеко шахту кваамов. Примерно раз в неделю один из Стражей уходил за провиантом. Тем не менее, в назначенный срок, через 50 лет слова клятвы вновь были произнесены в священном месте. Сменщиков было всего двое. Догадывались ли они, что будут последними?
Срок их службы медленно, но верно тянулся к концу. Темнота вокруг и пустынность этого места стала им привычной. А однообразность пищи перестала замечаться. На 46 году службы по прошествии 6 месяцев и 21 дня один из стражей не вернулся из шахты. Второй сразу понял, что что-то не так. Обычно поход за яйцами кваама никогда не занимал более 12 часов. А Страж отсутствовал уже больше суток. Долг, честь, волнение, голод и желание выжить начали жестокую борьбу внутри данмера.
Иногда ему казалось, что он засыпал. Стараясь периодически обмывать лицо водой, чтобы не спать он продолжал стоять, тяжело опершись на оружие. Сознание говорило ему, что оставаться здесь нельзя и что вряд ли кто-то может набрести на одинокого стражника. Верность твердила, что клятву нельзя преступать. Он жевал траву и кору с деревьев, чтобы умерить ворчание внутри желудка. Сознание вопило о том, что если за столько лет сюда никто не пришел, то вряд ли реликвия нужна кому-то кроме последнего одинокого Стража. Тело умоляло хотя бы о часе сна.
В конце концов, Вечный Страж присел, не в силах больше сдерживать тяжесть доспеха. Не выпуская оружия из рук, он еще раз оглядел охраняемый им пяточек. Глаза закрывались, а пальцы судорожно пытались не выпустить потертую рукоять. Он прошептал: «Я клянусь охранять этот путь вечно». И конец этих слов - АЛЬМСИВИ.
Hatsumi
Вопрос к мастерам! Когда дедлайн отправки легенды? Я имею в виду не самый последний срок, а тот до коотрого необходимо прислать чтобы было интересно играть.
И опять немного юмора, да простят меня модераторы и мастера.
http://tavernmor.ucoz.ru/index/0-43
Raven
Некоторые объявления:

По срокам работы:
Набор игроков на нашу игру закрывается 1 мая 2010 года. После этого срока - только в игротехи.

Просим присылать легенды именно на мыло - goToMorrowind2010(dog)gmail.com. Не в ФП мастерам, не на индивидуальные мылы, не в аську - а именно на мастерское мыло. Так они точно не потеряются. В качестве ответа Вы или получите письмо о том, что легенда прочитана, понятна и вопросов по ней не возникло, или список вопросов, с просьбой прояснить для нас детали Вашего персонажа. Если вдруг такого ответа не поступает - это как раз индикатор того, что легенда до нас не дошла.

Начиная с 1 мая МГ начнет рассылку легенд с сюжетными дополнениями для персонажей.

В качестве ответа Hatsumi: Рекомендуемый срок посылки легенды ("чтобы было интересно играть") - на следующий день после беседы с мастерами smile.gif Скажем, до 8 мая smile.gif

Про костюмы и стили:

Как уже было сказано на собраниях, на нашей игре нету жестких требований по стилю костюма. Однако нам бы хотелось, чтобы "одевающегося в по имперской моде" персонажа можно было бы отличить от "персонажей в обычной одежде".

- В Империи сейчас модно носить кушаки.
- Имперскую одежду обычно украшают "орнаменты-лабиринты" на рукавах, горловинах, или подолах рубах в цветовой гамме: золото по черному или темно-синему фону. Можно нашить на одежду в виде покупной ленты / тесьмы или, для особых ценителей, вышить smile.gif
- Геральдический цвет служащих империи - темно синий. (Легион и Имперская канцелярия).
Hatsumi
Дамы и господа,подробная карта Вварденфела!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Raven
В следующее воскресенье планирую смотаться в Витебск. Позже выложу точное время и место, где меня можно будет поймать.
Если кто-то хочет встретиться и пообщаться по игре - приходите.
Дядюшка Sir
Цитата(Raven @ Понедельник, 29th Март 2010, 11:49 ) *

В следующее воскресенье планирую смотаться в Витебск. Позже выложу точное время и место, где меня можно будет поймать.
Если кто-то хочет встретиться и пообщаться по игре - приходите.


Общение будет происходить в клубе Талион. Мастер планирует там быть с 15 и до 20-21 часа (не позже).
Мы располагаемся на югах в центре Маладзiк (недалеко от областной больницы). Если кто из заинтересованных не знает где мы находимся, стучитесь в личку.
Curunir
Под следующим воскресеньем имеется в виду 4 апреля?
Дядюшка Sir
Цитата(Curunir @ Пятница, 2nd Апрель 2010, 14:53 ) *

Под следующим воскресеньем имеется в виду 4 апреля?


Да, воскресенье 4 апреля.
Digger
Календари Тамриэля

http://tamriel.ru/arena/calendar.htm
Glengane
Внимание! Мастерская группа сообщает о приостановке набора игроков.

У нас осталось очень мало вакансий:
1. торговцы, лоточники, лавочники (вывозящие свои лавки)
2. воины, участвующие в турнире
3. бродячие артисты, актеры, барды (одиночные персонажи, развлекающие публику)
4. игротехники

5. игроки в уже существующие команды (если они нужны в данной команде) - по согласованию с капитанами.

на данные позиции набор будет продолжаться еще некоторое время.
Raven
Уважаемые игроки,
уже можно сдавать взнос на нашу игру, который составляет 30 тыс. рублей или 10 у. е.
С 7 июня сумма взноса увеличивается до 36 тыс. рублей или 12 у. е.
С 1 июля до игры сумма взноса составит 45 тыс. рублей или 15 у. е.

Напоминаем, что взнос может быть снижен или упразднен полностью, если вы помогаете нам в подготовке игры: в подготовке антуража, материалами или в процессе строяка на полигоне.

Raven
Внимание!
Набор игроков закрыт.
Но желающие еще смогут поучаствовать в проекте в качестве игротехников.

Уважаемые игроки, обращаем ваше внимание: Крайний срок приема легенд - 1 июня.
Raven
Уважаемые игроки!
Если вы отослали что-то на наше мыло - gotomorrowind2010(dog)gmail.com и в течение недели не получили никакого отклика - то значит ваше письмо потерялось. Свяжитесь с нами другими способами: уточните по аське, телефону или через ФП на худой конец. Нормальное время ответа мастеров в данный момент составляет примерно 1-3 дня.
Hatsumi
Вот созрели вопросы: Могут ли персонажи иметь уже к началу игры некоторое количество зелий и свитков? А так же будет ли какое либо ограничение в "кустарном" производстве дома зелий/свитков для собственных нужд? Если нет, то какой эталлон ?
Raven
Персонажи могут иметь некоторое количество свитков или зелий строго оговоренное с МГ.
Для тех кто не знаком с алхимией и не обладает возможностью создания свитков мастерская группа изготовит их сама. Просто до игры вы оплатите себестоимость их изготовления путем меньшего игрового запаса денег или доп. взноса. Изготовление подобных вещей под персонажа будет сделано только после уплаты игрового взноса.

Маги или алхимики, умеющие изготавливать свитки или зелья должны только согласовать общее доигровое количество с мастерами. Изготовление своими силами и за свой счет.

Для примера: если вы договорились с МГ, что у вашего персонажа завалялся свиток устойчивости магии, который вы купили у торговца, то он требует светящегося амулета. Значит вы оплачиваете стоимость амулета и свитка перед тем как вам его выдадут.
Если вы умеете изготавливать зелья "Восстановления здоровья" - нужно лишь согласовать с мастерами какое количество уже готовых зелий у вашего персонажа будет в начале игры, и изготовить самостоятельно.

Производство свитков и зелий на игре ограничено количеством ингредиентов, а также временем и здравым смыслом магов и алхимиков.
Raven
Уважаемые игроки!
В связи с Ведьмаком до понедельника мы не сможем отвечать на письма \ легенды. По возвращении игры работа с игроками продолжится.
Raven
Уважаемые игроки!
Мы снова в седле и начинаем плотно работать с теми легендами, который пришли к нам до 1 июня. Это не значит, что мы не будем обрабатывать легенды, пришедшие после, но они будут пущены в оборот лишь после "первой волны".

Внимание! Мы внесли еще некоторые коррективы в технические правила игры. Добавилось описание бриллиантов, "вливания мастерской информации" и еще некоторые мелкие правки. Это последний вариант правил.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Raven
Уважаемые игроки!
Мы добавили основы Права Морровинда: Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Большинство граждан Империи (коими в том числе считаются данмеры) его знают.
Ну а для тех кто не знает: незнание закона не освобождает от ответственности smile.gif
Жак
Народ, у кого есть какие-нибудь проверенные наработки по пигментации кожи для моделирования рас?
Kasja
я уезжаю на 2 недели скоро. как бы мне "зачет" пораньше сдать?
зы: а какой коньяк предпочитают мастера? rolleyes.gif
Raven
По поводу моделирования темной пигментации - мы рекомендовали данмерам жженую пробку smile.gif

Зачеты можно будет сдавать лично или удаленно по телефону начиная со среды. После мастерского собрания завтра мы вывесим на форум, как будет происходить прием.
Мастера предпочитают сдачу зачета знаниями smile.gif
Naisha
Сейчас провожу тестирование обычных косметических карандашей на основе легонького крема...Оттенки получаются не особо насыщенные (правда смотря какая концентрация). Есть конечно и свои плюсы. При нанесении получается естественный цвет, а при правильном размешивании смывается это только мылом или средством для снятия макияжа (водой не смывается)... периодически надо будет подновлять, но маленькая баночка с кремом с нужным оттенком лучше жженой пробки (как мне кажется)... Возможность моделирования разных оттенков и цветов кожи smile.gif от золотистого до фиолетового и синего. Могу поделиться опытом и показать, что уже наработано ) В ФП либо по телефону МТС 564О277

Если будет много интересующихся, могу сделать пробный вариант и отдать мастерам...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2023 Invision Power Services, Inc.