Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Время для Подвига, игра по мотивам мира The Elder Scrolls и компьютерной игры Morrowind
Raven
post Среда, 9-oe Декабря 2009, 18:12
Сообщение #1


Легенда
Group Icon
Модератор




ВРЕМЯ ДЛЯ ПОДВИГА


Время проведения: 8 - 11 июля 2010 года.

Мастера:

Raven: моб. телефон МТС 7652130, городской 2844718, аська - 416-648-388
Che: моб. телефон МТС 7739491, городской 2708644, аська -472-747-067
Glengane: моб. телефон Велком 6625255. городской 2844718, аська - 336-882-525
Alef: моб. телефон МТС +37529 5721578
Роксолана: моб.телефон Велком 7449739. городской 2191901, аська - 420-229-325
Мастерское мыло: goToMorrowind2010(dog)gmail.com


Место проведения игры: Колодищи. Точная карта будет разослана игрокам.

Жанр игры: Фентези.

Основное направление проекта: фентезийная игра-действие в декорациях острова Вварденфелл

Приблизительное число участников: 60-80 человек.

Размер взноса: 45 тыс. рублей или 15 у. е.

Регистрация на игру:
Мастера планируют работать с игроками индивидуально. Это значит, что даже если заявляется команда - каждый ее участник должен пройти все этапы подготовки к игре.

Этапы подготовки и работы с игроками:

• Связаться с одним из мастеров и договориться о встрече. (Кроме личного разговора никакие другие формы заявок на игру не рассматриваются.)
• По согласованию с мастерами выбрать и доработать свою легенду, внешний вид, антураж и особенности персонажа.
• Не менее чем за две недели до начала игры продемонстрировать мастерам знание правил, а также мира игры в рамках своего персонажа.
• Сдать взнос. За две недели до игры его сумма увеличивается.
• Очиповать у мастеров или уполномоченных игротехов свое оружие и доспехи.
• Явиться на полигон не позднее оговоренного с мастерами времени.

Если какое-либо из данных условий не будет выполнено, мастера оставляют за собой право не допустить игрока к игре.

Про легенды под катом
Про легенды:
В нашем проекте легенда пишется совместно мастером и игроком. Цель ее написания - чтобы игрок знал и помнил основные детали жизни своего персонажа, а мастера четко представляли что это за персонаж. Допускается написание легенды игроком с «самого себя». Она может быть написана любым стилем и в любом виде. Очень желательно переслать финальный вариант на e-mail - gotomorrowind2010(собака)gmail.com, но, в крайнем случае, можно даже принести легенду написанной разборчивым почерком на бумаге. Легенда должна содержать следующие пункты (так или иначе мы будем спрашивать об этом в процессе работы с игроками):

1) Имя персонажа, или кличка под которой он известен.

2) Где и когда он родился, либо причины, почему это неизвестно.

3) Кто были его родители и семья: имена, род занятий, особенности семьи,

4) Где вырос (воспоминания о детстве). Не надо развернутых описаний, достаточно дать мастерам понять, кто, где и как вас воспитал.

5) Личности, повлиявшие на характер персонажа (родственники, друзья, враги);

6) Социальный статус, род занятий; причины, по которым был сделан жизненный выбор..

7) Жизненные навыки и знания персонажа, каким имуществом владеет.

8) Особенности поведения, характера.

9)Прошлые приключения или основные значимые события в биографии

10) Отношение к Империи, Великим домам, Гильдиям, другим расам.

11) Надежды на будущее? Жизненные планы на неделю, месяц, год вперед?



Про источники:

Мы понимаем, что количество информации по миру The Elder Scrolls огромно, и местами противоречиво. Поэтому мастерская группа планирует выкладывать материалы, которые будут актуальны для нашей игры.
Это не значит, что нельзя будет самостоятельно искать интересующие Вас материалы – просто помните, что мир разрабатывался последовательно на протяжении серии компьютерных игр. И то, что написано для игр Arena, Daggerfall или Oblivion – может не подходить для нашей игры. Так что всё прочитанное Вами самостоятельно нужно обсуждать с мастерами.

Про дух игры:
Если вы хотите познакомиться с миром - играйте в классический Morrowind. (Oblivion не подходит).

МАТЕРИАЛЫ ИГРЫ

Технические правила нашей игры:
Приглашение на турнир:
История и география провинций:
Религии Морровинда:
Общая хронология:
Обзорный документ по основным фракциям:
Право в Морровинде:Прикрепленный файл  Law.doc ( 28.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 789

Известные личности Морровинда:

Набор игроков ЗАКРЫТ. Еще принимаются заявки на игротехников.

Сообщение отредактировал Raven - Понедельник, 5-oe Июля 2010, 08:08
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
8 страниц V  1 2 3 > »   
Closed TopicStart new topic
Ответов(1 - 19)
Ugluk
post Среда, 9-oe Декабря 2009, 18:23
Сообщение #2


Аш наз
Group Icon
Приключенец



заинтересовались
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Raven
post Среда, 9-oe Декабря 2009, 18:59
Сообщение #3


Легенда
Group Icon
Модератор



Жители Империи и ее провинций!
Время и Место любого Подвига определяется Судьбой!
Глава имперского легиона рыцарь Дракона Титус Гравиус,
приглашает Вас прийти и проявить свою воинскую доблесть
на ежегодном турнире

Стальной Кулак,

который начнется Девятого дня Месяца Высокого солнца
в Северном лесу близ полей Кумму.


Турнир состоит из состязаний


Рубиновый поединок - центральное событие турнира. Образец честного боя. Поединки на одноручном оружии в доспехах. Поэтому использование в нём магии, применение снадобий и любых других уловок и хитростей, нарушающих правила честного боя запрещены.
Изумрудный бой - состязание интеллекта и силы, выносливости и ловкости, мудрости и скорости. Бои два на два. Любые доспехи, оружие, магия, снадобья и другие средства для достижения победы разрешены.
Жемчужная схватка – возможность для каждого авантюриста проявить свою ловкость и удачу. Противники дерутся дубинками на узком бревне до падения одного из них. Поэтому использование магии и применение снадобий в схватке - пустая трата сил, того не стоящая. Победитель схватки в награду получает меч и знак Акатоша для участия в Рубиновом поединке.

Правила турнира


• Все турниры судятся Советом Легиона. Слово Совета окончательно и не может быть оспорено.
• Во время турнира разрешается торговля любыми товарами, не запрещенными законами Империи и Великих домов. На время проведения турнира с лавок не взимается налог на торговлю.

Расписание турнира


День первый. Восьмой день Месяца Высокого солнца.

Прибытие и размещение участников. Подготовка к турниру.

День второй. Девятый день Месяца Высокого солнца.

От рассвета и до начала состязаний: запись участников и распределение боев.
Полдень: Жемчужная схватка. Награждение победителя.
По окончании Жемчужной схватки: Начало Рубинового поединка. К участию в нем допускаются все, кто ранее заявился и получил знак Акатоша.

День Третий. Десятый день месяца Высокого солнца.

Рассвет: Изумрудный бой проводимый в честь Герцога Вварденфелла Ведама Дрена. К участию допускаются все пары, заявившиеся до начала боев.
Полдень: Награждение участников и закрытие Турнира.
Вечер: Пир.

День Четвертый. Одиннадцатый день месяца Высокого солнца.

Отъезд участников.

Запись в ряды легиона.

Любой, проявивший отвагу, силу и умение обращаться с оружием, достойные звания Легионера, может рассчитывать на службу в одном из фортов Вварденфелла.
Если вы хотите стать рыцарем или пехотинцем, вы должны владеть длинным мечом, копьем и дробящим оружием. Вы должны отразить все удары, какие сможете, а те, что придутся на броню - принять достойно. Рекруты должны также обладать отменной физической подготовкой, необходимой для маршей на большие расстояния с полной выкладкой, для наступления и маневра, для быстрого вступления в схватку и тактического отступления на боле боя.

420 год Третьей эпохи.
Правление Уриэля Септима VII


Сообщение отредактировал Raven - Среда, 9-oe Декабря 2009, 19:40
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Свободный Шут Тьмы
post Пятница, 11-oe Декабря 2009, 14:37
Сообщение #4


"Я вомпыр, я пью кров"
Group Icon
Приключенец



Проявляю заинтересованность.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Sue_le_Fay
post Пятница, 11-oe Декабря 2009, 15:28
Сообщение #5


Тинтагелец
Group Icon
Приключенец



Заинтересована
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Raven
post Пятница, 11-oe Декабря 2009, 15:33
Сообщение #6


Легенда
Group Icon
Модератор



Спасибо за проявленный интерес к игре. Однако напоминаем, что заявиться к нам можно только путем личного разговора.
Контакты, по которым можно обращаться и договариваться об этих самых встречах будут вывешены до 8-го января.

С уважением,
Raven

Сообщение отредактировал Raven - Суббота, 12-oe Декабря 2009, 00:32
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Glengane
post Суббота, 12-oe Декабря 2009, 02:06
Сообщение #7


Адепт
Group Icon
Приключенец



В заглавное сообщение добавлен файл с приглашением на турнир.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Hatsumi
post Четверг, 24-oe Декабря 2009, 23:48
Сообщение #8


спокойствие
Group Icon
Приключенец



Немного смеха biggrin.gif


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Ugluk
post Суббота, 26-oe Декабря 2009, 10:31
Сообщение #9


Аш наз
Group Icon
Приключенец



Антуражность)Прикрепленное изображение
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Uther
post Среда, 30-oe Декабря 2009, 00:15
Сообщение #10


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Неплохо, я бы с удовольствием поучаствовал!
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Raven
post Среда, 30-oe Декабря 2009, 12:58
Сообщение #11


Легенда
Group Icon
Модератор



Небольшой рассказик по предстоящей игре.


Мурудиус Флаеус тщательно всматривался в воду, крепко держась за перила корабля. Его голубые глаза, слезящиеся от морской соли, пристально следили за рельефом дна, проплывающего под кормой. Темные пятна водорослей значили раковины, а раковины – жемчуг, которым был богат Горький берег в эту пору года. А жемчуг, в свою очередь, значил для Мурудиуса Флаеуса очень много: например, будет ли у него еда, когда сезон закончится.
Он дал сигнал Балени, чтобы та остановила судно, и взглянул на сидевшего рядом данмера Далама Гавина. Тот, также как и Мурудиус был одет лишь в набедренную повязку и крепко сжимал в одной руке нож, а в другой - плетеную сумку-сетку для раковин. Нож был нужен для того, чтобы подковыривать раковины или, в крайнем случае, хоть что-нибудь противопоставить крупным хищным рыбам. В сетку складывались раковины.
Далам изредка поеживался от морского ветра, холодившего пепельного цвета кожу, мокрую после последних нырков. Он был моложе Мурудиуса и менее опытен в ловле жемчуга, поэтому давно перестал следить за дном. Сначала он постоянно протирал глаза, а потом просто уставился в ту сторону, где из воды уже поднялось и зависло над морской гладью яркое светило. Как будто просил, чтобы оно скорее согрело озябшего ныряльщика.
Мурудиус выудил из висящей на перилах походной сумки лист горьколистника, разжевал во рту, а затем смазал получившейся кашицей ладони и пятки. Далам уже перестал воспринимать его привычку как странность, но в силу своего характера не спрашивал, зачем это нужно.
- Пора, - сказал Мурудиус и первый сиганул в воду, когда корабль остановился над темным пятном. Уже в воде он услышал еще один всплеск – это прыгнул данмер.
Первое погружение принесло каждому из них по полной раковине. Вполне неплохое начало. На втором погружении, Мурудиус решил посмотреть под наклоном рифа, густо поросшего водорослями. Удача была на его стороне и риф, как оказалось, скрывал под своей громадой целую дюжину раковин. Проворно работая ножом, Мурудиус подковыривал их и быстро отправлял в сетку. Он собрал почти все, и даже решил, что в следующий раз нырнет сюда еще раз, чтобы хорошенько осмотреться, когда что-то молнией метнулось к нему из тьмы рифовых трещин.
Мурудиус рефлекторно оттолкнулся от дна и выбросил руку с ножом вперед. Кисть, лежавшая на рукояти, почувствовала удар и скользкую кожу хищника. Ловец жемчуга что есть силы заработал ногами, не выпуская из рук сумку. Он скорее почувствовал, чем увидел, как рыба метнулась к нему еще раз. Но рука с ножом на этот раз делала очередной гребок и была поднята вверх. Мурудиус выставил навстречу опасности сетку с раковинами. Рыба клацнула челюстями и запуталась в веревках ячеек. Опыт ловца жемчуга подсказал, что это самое удачное время для удара. Рука с ножом совершила четкое молниеносное движение, отчего вода вокруг забурлила пузырьками. Потом еще раз. На долгую борьбу времени не было. Тошнота от нехватки воздуха уже начала подкатывать к горлу. Он сделал еще несколько рывков вверх, всплыл на поверхность и стал судорожно искать руками веревочную лестницу возле корабля.
С трудом выбравшись на палубу, Мурудиус посмотрел на сетку с раковинами. Как бывалый ловец жемчуга он даже в схватке ее не отпустил. Только вот в сетке была большая дыра, и лишь одна раковина одиноко болталась, зацепившись кромкой за ячейку из веревок.
Мурудиус хотел было спросить, где Далам, но увидел его разбивающим свои раковины короткой дубинкой ловцов жемчуга. Тот выслушал предупреждение бывалого ныряльщика и снова прыгнул в воду. Мурудиус же решил отдышаться на палубе.
Данмер вернулся довольно быстро. В его сетке было не меньше дюжины раковин. Небывалый улов для начинающего ловца жемчуга.
- А где же хищная рыба? – только и мог спросить Мурудиус.
- Ты ее убил.
- А эти раковины ты собрал возле рифа?
- Нет на самом рифе – ответил Далам и улыбнулся. – Странно, что ты их не заметил.
По мнению Мурудиуса, данмер-новичок был выскочкой и пройдохой. Бедному ловцу жемчуга было не привыкать работать с разными партнерами. Но эта выходка данмера переходила все границы терпения Мурудиуса. Поэтому он, ничего не говоря, покрепче перехватил дубинку для разбивания раковин, нахмурил брови и направился к обидчику.
Быть может, с ножом Мурудиус управлялся и неплохо, но дробящее оружие использовал в основном на раковинах. Удар оказался не таким быстрым, как он рассчитывал и Далам успел подставить свою дубинку.
Их не спешили разнимать. Команда корабля бросила свои занятия, чтобы понаблюдать за странным поединком ловцов жемчуга. Раздались ободряющие крики и улюлюканье.
Даламу, хоть он и владел дубинкой лучше, приходилось тратить усилия, чтобы сохранить равновесие на качающемся корабле. Мурудиус же, стоял на палубе весьма устойчиво, даже когда корабль накренялся под напором набегающих волн. В конце концов данмеру не повезло и он поскользнулся…

Закончив рассказ, и промочив просохшее горло длинным глотком маита, Римус причмокнул губами. Что-что, а рассказывать истории он любил. И хоть его собеседник вряд ли поверил в то, что события реально имели место, картина, которую сплел словами Римус, была очень натуральна. Может быть, так случилось, потому что его слушатель бывал в Хла Оуд.
- Да ладно, я вижу что ты мне не веришь. – Бросил рассказчик, осушив бутылку до дна. – Но могу тебе сказать, что все было именно так. Если когда-то будешь в Хла Оуд – поговори с Мурудиусом. Он живет там в лачуге возле самой воды. В легион его не взяли, но говорят, что последние два года он удержался на бревне почти до самого финала. Еще пару лет и можно будет на него поставить в Рубиновом.
Римус от души рассмеялся.
- В конце концов, за ним постоянно закрепится слава «главного ловца жемчуга».
Еще один смешок.
- А ты спрашиваешь, почему дубинка именно такого размера. Традиции – это тебе не хвост никс-гончей. По крайней мере, бревно, хоть и узкое, не качается как тот корабль. А проигравшему приходится только отряхнуться от грязи, а не плыть до берега самостоятельно. – Римус сделал жест рукой, имитируя гребок.
- Но я бы схватку все равно назвал видом искусства. Не как Рубиновый бой, конечно. Зато мы знаем парочку таких приемов своими дубинками, что и ординаторов можем удивить, встреться они нам узкой дорожке. Ну, и как во всяком искусстве тут тоже есть свои профессиональные хитрости.
Римус вынул из кошеля листок горьколистника и похвастался:
- Всегда ношу с собой. Приносит удачу. – Он прищурил один глаз, а затем проворно поймал проходящего официанта за руку и попросил еще выпить.
Позже Римус стал углубляться в тактику боя дробящим оружием. Речь его становилась все менее связной, а мысли, по мере увеличения количества пустых бутылок, перескакивали с одной темы на другую все быстрее и быстрее.
Собеседник вежливо подождал, пока лоб рассказчика не коснулся деревянного стола. Извлек из кошеля несколько монет, после чего быстро вышел из трактира. На его простом поясе висела короткая деревянная дубинка. Он надеялся вскоре окупить потраченные на рассказчика деньги.

User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Алистор
post Пятница, 1-oe Января 2010, 18:49
Сообщение #12


Валю метал и жру детей
Group Icon
Приключенец



Категорически заинтересован.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Raven
post Понедельник, 4-oe Января 2010, 14:29
Сообщение #13


Легенда
Group Icon
Модератор



В заглавное сообщение добавлен файл по истории и географии основных провинций Тамриэля :

Документ там большой. Однако, нет надобности изучать все провинции, достаточно ознакомиться с той, из которой ваш персонаж будет родом и с Морровиндом, как с местом действия нашей игры.

Ожидаются также:
Информация по общей хронология Тамриэля и религии.
К 8 января 2010 будут также опубликованы контакты мастеров для работы с игроками.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Raven
post Среда, 6-oe Января 2010, 23:39
Сообщение #14


Легенда
Group Icon
Модератор



Отредактировано первое сообщение.
Добавлены контакты мастеров, по которым можно связываться и договариваться о встрече. Обращаться можно к любому из мастеров начиная с 8 января 2010 года.


Raven: моб. телефон МТС 7652130, городской 2844718, аська - 416-648-388
Alef: моб. телефон МТС+37529 5721578
Che Guevara: моб. телефон МТС 7739491, городской 2708644, аська -472-747-067
Настена: моб. телефон Велком 6625255. городской 2844718, аська - 336-882-525
Роксолана: моб.телефон Велком 7449739. городской 2191901, аська - 420-229-325
Общеигровое мыло: gotomorrowind2010(собака)gmail.com

Также добавлена информация по легендам:
В нашем проекте легенда пишется совместно мастером и игроком. Цель ее написания - чтобы игрок знал и помнил основные детали жизни своего персонажа, а мастера четко представляли что это за персонаж. Допускается написание легенды игроком с «самого себя». Она может быть написана любым стилем и в любом виде. Очень желательно переслать финальный вариант на e-mail - gotomorrowind2010(собака)gmail.com, но, в крайнем случае, можно даже принести легенду написанной разборчивым почерком на бумаге. Легенда должна содержать следующие пункты (так или иначе мы будем спрашивать об этом в процессе работы с игроками):

1) Имя персонажа, или кличка под которой он известен.
2) Где и когда он родился, либо причины, почему это неизвестно.
3) Кто были его родители и семья: имена, род занятий, особенности семьи,
4) Где вырос (воспоминания о детстве). Не надо развернутых описаний, достаточно дать мастерам понять, кто, где и как вас воспитал.
5) Личности, повлиявшие на характер персонажа (родственники, друзья, враги);
6) Социальный статус, род занятий; причины, по которым был сделан жизненный выбор..
7) Жизненные навыки и знания персонажа, каким имуществом владеет.
8) Особенности поведения, характера.
9)Прошлые приключения или основные значимые события в биографии
10) Отношение к Империи, Великим домам, Гилдиям, другим расам.
11) Надежды на будущее. Жизненные планы на неделю, месяц, год вперед.

Сообщение отредактировал Raven - Вторник, 12-oe Января 2010, 00:34
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Glengane
post Четверг, 7-oe Января 2010, 00:13
Сообщение #15


Адепт
Group Icon
Приключенец



Отредактировано первое сообщение. Добавлены материалы по основным религиям и общая хронология.

Обращаем Ваше внимание на то, что материалы по хронологии не являются обязательными к прочтению и изучению. Эти материалы даются скорее в помощь тем, кто захочет написать легенду, опираясь на точные даты или тем, кому по роли будет необходимо более глубокое знание истории Тамриэля.


Материалы по религии наоборот несут более обзорный характер и дают общее представление об Имперском культе, Храме Трибунала и поклонению даэдра. Короче - знать и читать нужно. smile.gif

Кроме того - обращаем Ваше внимание еще и на то, что практически всю информацию по истории, географии или религии Тамриэля Вы можете легко найти на основных ресурсах, посвященных миру TES. Однако выложенные нами материалы отредактированы в отношении географических и исторических названий и прочих имен собственных. Ко многим понятиям дописаны пояснения. Убрана также избыточная информация. То есть читать будет проще и понятнее.

К тем же, кто хочет лично разбираться чем альдмеры отличаются от альтмеров, а кимеры от данмеров - просьба - заранее предупреждать мастеров, что вы предпочитаете оригинальные тексты. smile.gif
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Irrliht
post Воскресенье, 10-oe Января 2010, 21:21
Сообщение #16


Скиталец
Group Icon
Приключенец



Слава, Вивеку и Императору! наконецто игруха по Моровинду, это уже радует и надеюсь радость эта будет оправдана качеством игры... вот только время проведения опасно граничит с проведением Грюнвальда, а 600 битве никак нельзя пропустить...

Очень порадовала задумка с турниром, прошу только уточнить по "рубиновому турниру": оружие (щит? меч сталь или дюраль?) всякие там нюансы боя и доспеха...
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Raven
post Понедельник, 11-oe Января 2010, 12:53
Сообщение #17


Легенда
Group Icon
Модератор



Уточнение по рубиновому поединку:
Он проводится на одноручном оружии без щита. (Не обязательно меч).
Оружие должно соответствовать правилам по оружию:
Цитата

На игру допускаются любые муляжи холодного и метательного оружия, отвечающие следующим требованиям:
· Оружие должно выглядеть как оружие
· Оружие должно быть насколько это возможно безопасно
· Оружие должно соответствовать реалиям игрового мира

Сталь и прочее тяжелое железо не подходят по второму пункту. Все остальное вполне может подойти.
По поводу доспеха - он должен вас защищать от возможных травм этим самым оружием, не более того.
Нюансы правил поединка будут уточнены или перед турниром на игре или мастерской группой в процессе подготовки, когда нам станет понятно какое количество участников будет в рубиновом поединке.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Raven
post Четверг, 14-oe Января 2010, 13:28
Сообщение #18


Легенда
Group Icon
Модератор



Уважаемые игроки!
Мы обновили файл по Истории и Географии. В предыдущую версию закралась небольшая неточность:
На момент игры рабство в Морровинде все еще законно по договору о присоединении провинции к Империи. Его отменят только после 427 года III Эпохи.

На данный момент мы еще немного дополняем технические правила. Если у Вас есть какие-то пожелания \ уточнения по ним - пишите на емейл мастеров - goToMorrowind2010(собака)gmail.com .
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Burzul
post Четверг, 21-oe Января 2010, 13:00
Сообщение #19


Посвященный
Group Icon
Приключенец



Неплохой генератор случайных имён к игре: http://www.silgrad.com/oblivion/rangen/
Для запуска нужно нажать на "male" чтобы получить мужские или "female", чтобы получить женские имена для каждой отдельной расы или великого дома. Чтобы получить следующую порцию имён нажмите на стрелки вверху.
Обратите внимание! Имена тёмных эльфов сразу разбиты по трём великим домам, потому что каждый дом состоит из определённого количества семей, а от семейной принадлежности зависит фамилия. Два оставшихся великих дома в генератор не вошли.
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post
Glengane
post Пятница, 22-oe Января 2010, 10:30
Сообщение #20


Адепт
Group Icon
Приключенец



Burzul: отличная штука! спасибо! smile.gif


Добавлен краткий обзорный документ по основным фракциям:Прикрепленный файл  Unions.doc ( 237 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1136


Сообщение отредактировал Glengane - Пятница, 22-oe Января 2010, 10:34
User is offlinePM
Go to the top of the page
+Quote Post

8 страниц V  1 2 3 > » 
Closed TopicStart new topic
1 посетитель читает эту тему (1 гость и 0 скрытых пользователей)
0 пользователей:

 



-
uptime
Текстовая версия Сейчас: Сб 23 Сен 2017 05:55