Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Турнир по Wh 40k "Рейд"
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Wargames > Турниры и кампании
Страницы: 1, 2
Дядюшка Sir
Система звезды Канопсус находится в секторе Редуктус сегментума Ультима. Звезда имеет спектральный класс G2 V, радиус 6,4927*10 в 8-й м и массу 1,874*10 в 30-й кг. Канопус имеет 3 планеты: 2 газовых гиганта и одну планету земного типа - Оберон.
Из-за отдаленного расположения системы, первые исследователи прибыли сюда только в 593.М37. В течение двух лет на Обероне работала исследовательская команда, после чего, по неизвестным причинам, связь с ними прервалась. Однако, полученных данных хватило для того, чтобы установить отсутствие на планете каких-либо крупных залежей полезных ископаемых, а так же малое количество плодородной почвы. Поэтому, планету посчитали неперспективной для колонизации.
По этой же причине, когда 914.М41 система Канопус оказалась на пути Вааагха Вырвизуба, имперское командование решило не оборонять планету Оберон. В космосе была проведена военная операция, в результате которой были подбиты оба гарганта, после чего они были вынуждены опуститься на планету. В следующем году к планете вновь подошел имперский флот и произвел сильнейшую орбитальную бомбардировку остатков гаргантов.
Покончив с угрозой вторжения орков, имперские силы смогли сконцентрироваться на борьбе с тиранидским Флотом Улья Легион, который приближался с восточной окраины. Однако с 969.М41 начали поступать сообщения с ряда планет о нападении некронов. Проанализировав угрозу, имперское командование пришло к выводу, что наиболее вероятным источником некронской угрозы в секторе, является планета Оберон.
В 971 году на планету были направлены три взвода четвертой роты ордена Крадущихся в Ночи, с целью проверить эту теории. Они установили, что почти 60 лет назад, имперские бомбардировки не только уничтожили остатки орчьих гаргантов, но и привели к локальным смещениям земной коры. В результате этого, вскрылись подземелья, в которых находились несколько гробниц некронов. Орки проникли в эти гробницы и разбудили их обитателей.
Тактический анализ нападений некронов показал, что их состояние можно оценить как плохое: воины некроны двигаются медленно, и как бы рывками, их нападения не имеют четких целей и точного планирования. Все это позволяет предположить, что системы восстановления в гробнице были повреждены.
Проанализировав полученную информацию, командование сектора приняло решение о проведении операции ”Рейд”. В ходе операции, имперским силам надлежит высадиться на планету Оберон, обеспечить удобный плацдарм, проникнуть в гробницу и попытаться добыть там образцы технологии некрон. Из-за важности миссии и потенциальной выгоды для имперской науки и армии, операции был присвоен наивысший приоритет.

Когда имперские силы приблизились к планете выяснилось, что времени на проведение операции почти не осталось. Флот Улья Легион добрался до нее первым, и активно пытался ее поглотить. Вторжение только начиналось, но уже во многих местах планеты идут ожесточенные бои между орками и тиранидами. Кроме того, имперские наблюдатели обнаружили следы высадки сил хаоса.
Теперь вопрос не в том, добудет ли кто-нибудь технологии звездных богов, а в том кто ПЕРВЫМ это сделает.



Итак, приглашаем вас на традиционный сезонный сюжетный турнир в Витебске. Турнир пройдет в начале марта.
1. Общие моменты.
Формат – 1500.
Взносы – нет.
Дата - 13-14 марта.
Проживание иногородним – бесплатное.
Покраска – Все модели должны быть как минимум загрунтованы.
Визивиг – В отряде у 51% отряда должно быть соблюдено это правило. У одиночных моделей разрешается только 1 несоответствие.

2. Расписание.
Суббота:
1100 – начало регистрации.
1200 – 1430 – 1-й тур.
1430 – 1700 – 2-й тур.
1700 – 1730 – отдых, обед.
1730 – 2000 – 3-й тур.

Воскресенье:
1015 – просыпание с криками: ”А-а-а! У меня же через 15 минут игра!”.
1030 – 1300 – 4-й тур.
1300 – 1330 – оценка покраски армий.
1330 – 1600 – 5-й тур.
1600 – награждение победителей.

3. Турнирная система.
Одна команда – это 2 игрока. Они ведут бои на разных столах, и успех команды зависит от успехов каждого.
За битвы игроки получают очки, которые идут в зачет командам. Очки нужны для того, чтобы определить победителя в каждой конкретной битве. Победителем турнира будет являться тот, кто захватит артефакт (смотрите миссии).

4. Игры.
Турнир пройдет в 5 туров. На каждый бой отводится 2 часа, +30 минут на доигрывание/отдых.
Спарринги и номера столов указывает судья. Первые 3 боя каждая команда играет с разными противниками. В 4-ом и 5-ом боях стороны определяются их успехами и неудачами в прошлом (смотрите миссии).

5. Ход войны.
Ваша армия прибыла на планету, где ей предстоит бороться за артефакт некронов. Так получилось, что разные армии прибыли почти одновременно. Кто-то уже начал высадку, кто-то еще только готовится к ней.
Естественно тот, кто не сможет быстро высадиться, будет иметь мало шансов на победу. Поэтому первоочередная цель для тех, кто уже высадился – помешать это сделать другим.

1 БИТВА: Высадка.
1 БИТВА: Высадка.
Стороны кидают кубик. Сторона, проигравшая кубовку, выставляет одного игрока, который занимает 1 стол. После этого, другая сторона определяет для него противника. Оставшиеся игроки составляют вторую пару.

Итак, противники высадились и гонка начинается. Планета вся изрезана ущельями и горами, что серьезно затрудняет движение больших масс войск. Поэтому стороны решаю разделить свои армии на 2 части. Первая часть направиться непосредственно к гробнице, стараясь опередить своих противников, а вторая часть попробует захватить что-нибудь какой-нибудь из стратегически важных объектов, которые остались здесь еще со времен работы имперских исследователей.

2 БИТВА: Гонка.
2 БИТВА: Битва за ключевую позицию.
Сторона, имеющая меньше турнирных очков, выставляет одного игрока, который занимает 1 стол. После этого, другая сторона определяет для него противника. Оставшиеся игроки составляют вторую пару.

Бои кипят по всей планете. Противники рвутся к цели, оставляя за собой только трупы.

3 БИТВА: Гонка.
3 БИТВА: Битва за ключевую позицию.
Сторона, имеющая меньше турнирных очков, выставляет одного игрока, который занимает 1 стол. После этого, другая сторона определяет для него противника. Оставшиеся игроки составляют вторую пару.

Все, двое вошли в гробницу. Их битва идет и внутри и снаружи, а грохот от нее слышен на десятки километров вокруг.
Но и те, кто не успел вовремя, не отчаиваются. Они пытаются занять наилучшие позиции, чтобы попытаться отобрать добычу во время возвращения победителей к шатлам.

2 стороны, выигравшие Гонку.
4 БИТВА: Бой в склепе.
4 БИТВА: Бой на поверхности.
Сторона, имеющая меньше турнирных очков, выставляет одного игрока, который занимает 1 стол. После этого, другая сторона определяет для него противника. Оставшиеся игроки составляют вторую пару.

2 стороны, проигравшие Гонку.
4 БИТВА: Позиция №395.
4 БИТВА: Фланговый удар.
Сторона, имеющая меньше турнирных очков, выставляет одного игрока, который занимает 1 стол. После этого, другая сторона определяет для него противника. Оставшиеся игроки составляют вторую пару.

Артефакт захвачен, и осталось только донести его до шатла, который увезет его с планеты. Но враги не дремлют, и пытаются отобрать добычу.

2 стороны, одержавшие победы в прошлом раунде.
5 БИТВА: Прорыв.
5 БИТВА: Оборона шатла.
Сторона, имеющая меньше турнирных очков, выставляет одного игрока, который занимает 1 стол. После этого, другая сторона определяет для него противника. Оставшиеся игроки составляют вторую пару.

2 стороны, проигравшие в прошлом раунде.
5 БИТВА: Ярость проигравшего.


Участники:

Brego/Tyranids/Hive-Fleet Legion - Domovoy/Chaos Daemons/Anarkh'ad'ron's predators
Миндовг/орки - Сидри/орки.
Ржеусский Женя/ваниль - Арсений/темные ангелы.
Никита/тираниды - Max-полоцк/тираниды.
Moloch - демоны хаоса, "Самоделкин" - хаос спэйс марины
colt
Круто!
Только один турнир закончили, как второй начинаете разворачивать.
Respect
Дядюшка Sir
Турниры, их сюжет и даты распланированы на год вперед.
В этом году я пробовал и экспериментировал. Теперь я учту свои ошибки и попробую сделать все лучше и качественнее.
Яраслаў
Каковы требования к WYSWYG'у, покраске и "проксеванию" (в моём случае техники smile.gif )?
Капеллан
Красивая легенда. А наши террейны подойдут? Надо подумать как обозначить гробницы некронов. Бум искать инфу.
Дядюшка Sir
Цитата(Яраслаў @ Вторник, 8th Декабрь 2009, 23:26 ) *

Каковы требования к WYSWYG'у, покраске и "проксеванию" (в моём случае техники smile.gif )?

Визивиг приветствуется, но допускаются модели без него.
Покраска не обязательна, но желательна. За это дают дополнительные очки.
Прокси не допускаются. Технику можно сделать из бумаги, тогда она пойдет. Я недавно вконтакте нашел премилую группу с кучей выкроек машинок.
Яраслаў
Цитата
Визивиг приветствуется, но допускаются модели без него.
Насколько "без него"? smile.gif На двух моделях есть Power Weapon, а на одной ещё и Power Fist, хотя по расписке их нет. Такое "прокатит"?
P.S.: Возможно, ко времени проведения турнира успею одного переправить. smile.gif
Цитата
Покраска не обязательна, но желательна. За это дают дополнительные очки.

Так как аримя на 120+ моделей, а красить только начал, то очки за покраску для меня сейчас не критичны. smile.gif
90% моделей уже покрашены (мягко скажем, хреново) их предыдущим владельцем. Где-то 20%, а то и больше к моменту проведения турира будут в моей покраске. Но 50% Special Weapon'ов и >50% Heavy Weapon'ов могут оказаться без покраски вообще (чтобы на красить "наспех", а потом смывать). То же касается именных персонажей.
Цитата
Прокси не допускаются. Технику можно сделать из бумаги, тогда она пойдет. Я недавно вконтакте нашел премилую группу с кучей выкроек машинок.

Под "проксить" я имел ввиду не пивные пробки, а использование другой техники (в том числе и других производителей).
1. Использование Технологовских моделей в качестве сентинелей подойдёт (сентинелей нужно много, но собирать их и красить до появления аэрографа как-то не хочется)?
2. Использование, например, Леман Русса без башни вместо Гриффона, я так понимаю, не прокатит? smile.gif
3. Есть ли в упомянутых "выкройках" модели от Forge World'а? Есть ли возможность их заполучить (вКонтакте не зареген)?

P.S.: Этот турнир может стать первым "выходом в свет" моей ИГшной армии, так что, естественно, что сразу все нужные модели в WYSWYG'е и с покраской я выставить не смогу. Но если не будете "судить строго", то на турнире у вас будет ИГ, которую все так ждали. wink.gif


P.P.S.: Если мою армию со всеми её недочётами пропустишь, то я подписываюсь на турнир.

Жилко Ярослав ("Яраслаў")/Минск/Имперская Гвардия
Дядюшка Sir
На наш прошлый турнир были такие требования:
Покраска – Все модели должны быть как минимум загрунтованы.
Визивиг – В отряде у 51% отряда должно быть.

По визивигу в некоторых случаях мы делаем поблажки, так что не волнуйся.
Леман Русс вместо гидры не подойдет. У имперской гвардии только 3 базы для гусеничной техники. На первой идут все супер тяжелые танки. На второй идут обычные тяжелые танки (Леман Русс). Она высокая и ромбовидная, а-ля английские танки первой мировой. Третья база - это химера. На ее основе идут все гаубицы, гидры, огнеметные танки и т.д..
Таким образом, если тебе нужна гидра, ты делаешь основу от химеры (вконтакте она есть, всем желающим вышлю), и конвертиш.
На нашем турнире главное, чтобы база и высота техники были соответствующими.

Технологовские сентинели наверное подойдут, только надо поставить их на кругляшки соответствующих размеров.


Кстати, турнир скорее всего будет командным, так что погодите пока заявляться.
Brego
Цитата
Кстати, турнир скорее всего будет командным, так что погодите пока заявляться.

Как и предыдущие или 2 на 2?
Яраслаў
Цитата
Кстати, турнир скорее всего будет командным, так что погодите пока заявляться.
А что, это может повлиять на желание участвовать? smile.gif

Поддерживаю вопрос Brego: что подразумевается под понятием "командный"?
Если 2х2, то заговорчески подмигиваю одному скрытому минскому ИГшнику. wink.gif
Дядюшка Sir
Цитата(Яраслаў @ Среда, 9th Декабрь 2009, 12:47 ) *

Цитата
Кстати, турнир скорее всего будет командным, так что погодите пока заявляться.
А что, это может повлиять на желание участвовать? smile.gif

Поддерживаю вопрос Brego: что подразумевается под понятием "командный"?
Если 2х2, то заговорчески подмигиваю одному скрытому минскому ИГшнику. wink.gif


Повлиять на желание это вряд ли сможет. Но заявляться нужно будет командой,а не лично.
Формат и правила турнира пока оставляю без комантариев, потому что сам еще все точно не решил.
Poni
а формат какой? или я читать разучился...
Дядюшка Sir
1500 очков
Sidri_cyberdog
В прошлый раз не получилось, то может в этот.
max-полоцк
Хм.....Командно говоришь....
Domovoy
to Sir:
Раз тут потерялось половина темы, может стоить в первом посте обновление сделать по условиям ,формату и т.д.
Mindovg
о ... а что сдучилось ??

предложение к Сиру ... может есть смысл обдумать возможность сражаться с членом своего альянства (например предательство с точки зрения бэка), бросать вызов например ... и возможность отдавать свой выйгрыш не только своему альянсу, но и любому другому, по своему желанию ... например в качестве платы за совершенное предательство...
2 SidED DiE
Цитата
о ... а что сдучилось ??

http://rpg.by/index.php?showtopic=12757
Дядюшка Sir
Цитата(Mindovg @ Вторник, 22nd Декабрь 2009, 23:09 ) *

о ... а что сдучилось ??

предложение к Сиру ... может есть смысл обдумать возможность сражаться с членом своего альянства (например предательство с точки зрения бэка), бросать вызов например ... и возможность отдавать свой выйгрыш не только своему альянсу, но и любому другому, по своему желанию ... например в качестве платы за совершенное предательство...


Ух,народ.Вы уже хотите полноценную компанию, где на первом месте стоит не соревнование, а бэк и чистый фан.
Ладно, опросим публику. Господа заинтересованные, прошу вас сходить в соответствующую тему и проголосовать.

http://rpg.by/index.php?showtopic=12778
max-полоцк
с удовольствием поучаствую biggrin.gif biggrin.gif
Дядюшка Sir
Господа. Прошу отметиться тех, кто планирует принять участие в турнире. Пока меня не интересуют команды. Мне интересно количество игроков и их армии.
SNap
процентов 80 что буду, если буду то Эльдарами)
Sidri_cyberdog
Я орками...
Mindovg
я орками .... Сидри, давай команду организуем с тобой ...
SNap
а будите морду бить друг другу кто главный варбосс?)
Mindovg
естественно ... biggrin.gif
max-полоцк
я буду тиранидами.....
Sidri_cyberdog
Итак Варбосс Гримслаг опять полетит на своём любимом Киллкрузере "Башкаатрывателе" в неизведанные глубины космоса...
Мурль
По дате определяемся: 6-7 марта или 13-14 ?
SNap
я за 13-14
Mindovg
за 13-14
Sidri_cyberdog
лучше 13-14
max-полоцк
мне без раздницы но 13 число не счастливое dry.gif dry.gif dry.gif
Lugzaag
Приедут конечно.
Минчанам верить можно, мы про крилья помним.
Mindovg
требования к покраске/визвигу стандартные ??
Дядюшка Sir
Да, все как обычно.
Дядюшка Sir
Обновлено первое сообщение.
Skorri-az-Znoymo
Цитата(Дядюшка Sir @ Вторник, 8th Декабрь 2009, 23:25 ) *

Тактический анализ нападений некронов показал, что их состояние можно оценить как плохое: воины некроны двигаются медленно, и как бы рывками, их нападения не имеют четких целей и точного планирования. Все это позволяет предположить, что системы восстановления в гробнице были повреждены.

Сюжетный турнир - отлично, свежо и талантливо!!! +100
Но вот тот пассаж с описанием ситуации на планете вызвал ряд вопросов.
Как будет отыгрываться поведение некронов? Будет ли появление третьей противоборствующей стороны на поле боя?
Возможно ли участие в рамках турнира игрока для отыгрыша столь специфической задачи? Тогда ему потребуется уникальная система начета очков. Если будет прокси-бот, то человеку будет радость от игры и непринужденного избиения своей армии.
Будут ли применяться какие-нибудь ограничения или спец правила к игрокам с некроновскими армиями (принудительное хаотичное движение, нападение на близстоящие недружественные подразделения, неожиданное пробуждение или появление из-под земли на карте в точке, определяемой случайным образом, случайное количество ходов пребывания на поле боя)?

Если этого не будет, как и не будет игрока с некронами, тогда нужно будет слегка подредактировать описание, указав, что, по сведениям разведки, некроны окончательно покинули планету после пробуждения.
Дядюшка Sir
Цитата(Skorri-az-Znoymo @ Среда, 10th Февраль 2010, 18:00 ) *

Цитата(Дядюшка Sir @ Вторник, 8th Декабрь 2009, 23:25 ) *

Тактический анализ нападений некронов показал, что их состояние можно оценить как плохое: воины некроны двигаются медленно, и как бы рывками, их нападения не имеют четких целей и точного планирования. Все это позволяет предположить, что системы восстановления в гробнице были повреждены.

Сюжетный турнир - отлично, свежо и талантливо!!! +100
Но вот тот пассаж с описанием ситуации на планете вызвал ряд вопросов.
Как будет отыгрываться поведение некронов? Будет ли появление третьей противоборствующей стороны на поле боя?
Возможно ли участие в рамках турнира игрока для отыгрыша столь специфической задачи? Тогда ему потребуется уникальная система начета очков. Если будет прокси-бот, то человеку будет радость от игры и непринужденного избиения своей армии.
Будут ли применяться какие-нибудь ограничения или спец правила к игрокам с некроновскими армиями (принудительное хаотичное движение, нападение на близстоящие недружественные подразделения, неожиданное пробуждение или появление из-под земли на карте в точке, определяемой случайным образом, случайное количество ходов пребывания на поле боя)?

Если этого не будет, как и не будет игрока с некронами, тогда нужно будет слегка подредактировать описание, указав, что, по сведениям разведки, некроны окончательно покинули планету после пробуждения.


Во-первых - совершено не свежо. У нас в Витебске уже больше года проводятся сюжетные турниры, на которые, кстати, уже не один раз приезжали гости из Минска.
Игрок некрон... ну-ну, хочу на него посмотреть. Кроме меня, как я знаю, играющих некронов в Беларуси нет.
Появление на поле боя 3-й стороны не планируется.

Цитата

Если этого не будет, как и не будет игрока с некронами, тогда нужно будет слегка подредактировать описание, указав, что, по сведениям разведки, некроны окончательно покинули планету после пробуждения.

Откровенно говоря, не вижу связи. И не вижу необходимости что-то менять. Вот вам несколько объяснений, почему некронов не будет:
- Их на запчасти разобрали орки.
- Они телепортировались куда-то далеко и там воюют.
- Система восстановления слишком повреждена, так что после последнего налета они еще не восстановились.
- Некроны были уничтожены во время орбитальной бомбардировки. Так безопаснее. А шмудаков можно набрать и с разбитых железяк.
- Некроны были уничтожены во время неудачного испытания орчьей мегапушки, проходившего неподалеку.
- Некроны атакуют шатлы, поэтому их нет в склепе.
- Система обнаружения некронов вышла из строя так, что они просто не догадываются о том, что на планете кто-то есть.
- Россия прекратила поставки нефти за неуплату, поэтому закончилась солярка.
- По телику идет чемпионат галактики по футболу. Играют сборные некронтир и сборная ИГ. Все некроны сидят у телевизора и им не до войны.
- Некроны бастуют. Они отказываются воевать до тех пор, пока К'таны не сделают некронов женского пола.
- Некроны вчера праздновали 23 февраля, и пока просто не могут прийти в себя.
- Некроны испугались и делают вид, что их тут нет.
- Свой вариант.
Sidri_cyberdog
Поправка - некроны есть, но они выполняя волю Ктан спят... smile.gif Пока Void Dragon не пнет их...
SNap
т.к. турнир будет на 2 дня, то скорей всего дропаюсь sad.gif
Skorri-az-Znoymo
Цитата(Дядюшка Sir @ Среда, 10th Февраль 2010, 21:29 ) *

Вот вам несколько объяснений, почему некронов не будет:


Эмоционально, но невразумительно. Уверен, можно было не распространяться после слов "не вижу необходимости что-то менять". То, что написано дальше в ответе, провокационно-вызывающе и несколько расходится со статусом организатора.

Если приводится анализ обстановки, то это должно быть отражено в правилах турнира, иначе этот бэк абсолютно бессмысленный и выводит в соседнюю ветку про жмотство ГВ. В анализе обстановки в секторе (то есть, как неастронавигатор, полагаю где-то очень близко с планетой или в созвездии) говорится об активности, уважаемый автор, НЕКРОНов, но не орков. Отсюда и возникает незатейливый вывод - орков орбитальной бомбардировкой уничтожили, для этого ее затевали, но некроны выжили . Отсюда вывод: необходимо дописать в бэк предложение об исходе некронов с планеты, тогда логично.

Эта несуразица бросается в глаза.


Дядюшка Sir
Ладно, не обижайся. Я просто пошутил. Прости, если шутка не удалась.

И все равно не вижу причин что-то менять.
Согласно современному бэку, некроны - зачастую действуют как будто по программе. Иногда их налеты вообще происходят строго по расписанию. В данном случае, пробуждение было не полным и искусственный интеллект проснулся не полностью. Есть приказ - атаковать планеты А, Б и В, вот они и атакуют. А сообразить, что на планете что-то происходит - не могут. Именно поэтому и сказано, что состояние плохое и можно что-то добыть.
А активности орков нет, потому что орбитальная бомбардировка уничтожила остатки гаргантов. Без них орки прикованы к планете, и не могут путешествовать в космосе.
Sidri_cyberdog
Это кто сказал, что не могут??? Мы в космосе и на винтовых самолётах летаем и ничего....

Сорри за офф-топик.
Mindovg
Цитата(Sidri_cyberdog @ Четверг, 11th Февраль 2010, 23:07 ) *

Это кто сказал, что не могут??? Мы в космосе и на винтовых самолётах летаем и ничего....

Сорри за офф-топик.

согласен... а истории про Горка и Морка говорят, что вообще и без всего ...
Дядюшка Sir
Вы бы лучше регистрировались, оркововеды.
Mindovg
сидри, если ты согласен быть в одной команде то давай региться ....
Sidri_cyberdog
Да не вопрос - орки точат чоппы... Ээээ... Точнее в свободное время от питья сквигавага пива...
Регистрируюсь я.... Орком...
Mindovg
Соответственно и я регюсь ...
Brego
Рег команды
Brego/Tyranids/Hive-Fleet Legion - Domovoy/Chaos Daemons/Anarkh'ad'ron's predators
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.