Wolf73
Воскресенье, 25th Октябрь 2009, 19:03
Помогите неучам.
Что означает абилка пилота?
STAND YOUR GROUND When this unit is the target of a successful close combat attack, if this unit is dealt 3 or more damage reduce damage dealt by 1, minimum 2 damage.
rezed
Воскресенье, 25th Октябрь 2009, 19:40
Цитата
Помогите неучам.
Что означает абилка пилота?
STAND YOUR GROUND When this unit is the target of a successful close combat attack, if this unit is dealt 3 or more damage reduce damage dealt by 1, minimum 2 damage.
Когда эта единица является целью удачной ближней атаки, если эта единица получает 3 или более повреждения, уменьшите наносимое повреждение на 1, минимум 2 повреждения.
Wolf73
Понедельник, 26th Октябрь 2009, 15:43
Помогите неучам.
Что означает текст карты оборудования?
Attaches to: Melee
This unit may use both Hand-to-Hand and Rapid Strike when making a close combat attack. When this unit uses both Hand-to-Hand and Rapid Strike, roll for Hand-to-Hand damage after each attack.
И можно-ли её использовать с оборудованием уже стоящим на Мехе на Рукопашной атаке?
Ector
Понедельник, 26th Октябрь 2009, 15:52
Цитата(Wolf73 @ Понедельник, 26th Октябрь 2009, 15:43 )

Что означает текст карты оборудования?
Attaches to: Melee
This unit may use both Hand-to-Hand and Rapid Strike when making a close combat attack. When this unit uses both Hand-to-Hand and Rapid Strike, roll for Hand-to-Hand damage after each attack.
Эта боевая единица при ближней атаке может использовать сразу Hand-to-Hand и Rapid Strike. При этом бросайте за повреждение Hand-to-Hand после каждой атаки.
Цитата
И можно-ли её использовать с оборудованием уже стоящим на Мехе на Рукопашной атаке?
Написано, что может использовать одновременно только Hand-to-Hand и Rapid Strike. Если что-то другое, то по общим правилам: что-то придется выключать.
Wolf73
Четверг, 12th Ноябрь 2009, 17:25
Помогите разобраться:
Как трактовать абилку пилота BF-GS-A20 Matt 'ZXQUEB' Vanek на родном мехе BF-038 Locust 'Scrub'
"SENTINEL While this unit is able, all units ignore abilities, gear and special equipment that would treat a blocked line of fire as clear"?
Что это означает?
Ector
Четверг, 12th Ноябрь 2009, 17:58
Способность Мэтта Ванека переводится так: "Пока эта боевая единица боеспособна (то есть, не в Salvage), все боевые единицы игнорируют способности и снаряжение, позволяющие считать заблокированную линию стрельбы чистой".
По идее, это грохает и Streak Missiles и мой альянс, и способность Фригги - короче, все.
Wolf73
Четверг, 19th Ноябрь 2009, 15:08
Помогите перевезти абилку пилота:
I'M COMING FOR YOU, MURDOCH! This unit may change its facing at any time during its controller’s turn. It automatically succeeds at break away rolls. It ignores other units’ Grapple. When its combat dial shows the green starting marker, it does not gain 1 heat when using the run option. When it makes a ranged combat attack against a single target, modify the target’s defense value by –1 for the attack.
Arthur de Gorn
Четверг, 19th Ноябрь 2009, 15:38
Я иду за тобой, Мурдох!
Этот юнит может поменять направление взгляда в любой момент во время хода его владельца. Он автоматически выбрасывает отрывочный ролл. Игнорирует граппл (захваты). Пока его колесико на начальном зеленом маркере - он не получает 1 тепло когда бегает. Когда он атакует 1 мишень Дальней атакой - защита мишени получает -1 для этой атаки.
Wolf73
Пятница, 20th Ноябрь 2009, 12:32
Нужен точный перевод:
SECOND CHANCE (Optional) When this unit shuts down due to a failed Avoid Shutdown or Avoid Shutdown:Critical heat effect roll, roll a d6. On a result of 4-6, this unit is not shutdown instead. When this unit makes a (ballistic) ranged combat attack, it can choose up to two targets.
Attaches to: Attack
Provides Square Improved Targeting SE. This gear may be used with this unit's other non - Improved Targeting attack special equipment.
Ector
Вторник, 24th Ноябрь 2009, 11:51
Цитата(Wolf73 @ Воскресенье, 22nd Ноябрь 2009, 18:45 )

1. PERFECT REFLEXES (optional) After an opposing figure resolves a close combat or special attack targeting this unit, this unit makes a ranged combat attack targeting that figure; this unit may make a free spin before making the attack, which does not cost an order. This unit gains no heat from this attack.
ПРЕКРАСНЫЕ РЕФЛЕКСЫ (опциональное)
После того, как вражеский юнит проводит атаку ближнего боя или специальную атаку против этого юнита, этот юнит проводит дальнюю атаку против атаковавшего. Он может выполнить свободный поворот перед этой атакой. Атака не стоит приказа, и этот юнит не получает за нее тепла.
Цитата
2. WHAT GOES UP (optional) Modify this unit's speed value by +4 when it makes a death from above attack. When this unit makes a death from above attack, it ignores all negative modifiers to its attack value and all positive modifiers to the target's defense value. When this unit makes a successful death from above attack, it scores 4 impact damage to the target, instead of impact damage equal to its primary damage value +2.
ЧТО НАДВИГАЕТСЯ (опциональное)
Когда этот юнит выполняет атаку "смерть сверху", он получает +4 к скорости и игнорирует все негативные модификаторы к его атаке и все положительные модификаторы к защите цели. Когда он успешно проводит "смерть сверху", он наносит 4 ударных повреждения цели вместо своего основного повреждения +2.
Еще небольшое разъяснение по правилам. Если ваш юнит стреляет дальней атакой по цели в базовом контакте, которая также в контакте с другим вашим, то Friendly-Fire Modifier не работает - он работает только если рядом с атакующим нет врагов. В этом Резед на турнире ошибся, когда я стрелял по его Сильфу.
Wolf73
Вторник, 24th Ноябрь 2009, 20:54
Подскажите неучу, как понимать:
"Opposing figures that roll to break away from House Liao infantry friendly to you subtract 1 from their break away roll results, to a minimum of 1".
Arthur de Gorn
Среда, 25th Ноябрь 2009, 09:32
Враги, которые бросают ролл на отрыв от твоей пехоты из Дома Ляо вычитают 1 из своего броска, но сумма не может быть менее 1 (это значит, что если кубик показал 1 - от этого отнимать не надо до 0).
Wolf73
Среда, 25th Ноябрь 2009, 12:50
А это:
"2/450: Friendly House Liao units with the Ruthlessness faction ability that succeed at an attack targeting a single opposing Veteran-rank (two chevrons) figure get +1 to their damage values for the attack. Friendly House Liao units without Ruthlessness that succeed at an attack targeting a single opposing Green-rank (one chevron) or Veteran-rank (two chevrons) figure get +1 to their damage values for the attack".
"Cancel one other faction pride and remove this True Grit from the game".
Ector
Среда, 25th Ноябрь 2009, 15:34
Цитата(Wolf73 @ Среда, 25th Ноябрь 2009, 12:50 )

"2/450: Friendly House Liao units with the Ruthlessness faction ability that succeed at an attack targeting a single opposing Veteran-rank (two chevrons) figure get +1 to their damage values for the attack. Friendly House Liao units without Ruthlessness that succeed at an attack targeting a single opposing Green-rank (one chevron) or Veteran-rank (two chevrons) figure get +1 to their damage values for the attack".
2/450: Дружественный юнит Дома Ляо со способностью фракции Ruthlessness, который успешно атаковал единственную цель Ветеранского ранга (2 шеврона), получает +1 повреждение при этой атаке. Дружественный юнит Дома Ляо без способности Ruthlessness получает +1 повреждение при атаке единственного вражеского Зеленого (1 шеврон) или Ветеранского юнита (2 шеврона).
Цитата
"Cancel one other faction pride and remove this True Grit from the game".
Отмените одну другую Гордость Фракции и уберите этот True Grit из игры.
Wolf73
Четверг, 26th Ноябрь 2009, 10:40
Как обычно неуч просит помощи в качестве перевода:
1. "To qualify to use this card's alternative point value, your battleforce must be composed entirely of Clan Nova Cat units, or entirely of Spirit Cat units, or entirely of Clan Nova Cat and Spirit Cat units. 1/450: At the beginning of your order stage, a friendly Clan Nova Cat unit or Spirit Cat unit gets +2 to its maximum energy range value that stage".
2. "1/450: When using a movement formation composed of only friendly Nova Cat members and/or Spirit Cat members, the speed value of each member with a speed value greater than 0 becomes that of the member given the move order, to a maximum of 14, instead of the member with the lowest speed value".
Эти карты применимы к армиям в которых юниты фракций Clan Nova Cat и Spirit Cat?
На карте изображение только фракции Clan Nova Cat, поэтому и вопрос.
Ну и по пилотам:
3. "SLAM (optional) This unit cannot use Rapid Strike and ignores the assault modifier when using an assault order to move and make a close combat attack. When this unit resolves a successful close combat attack against a single opposing target figure, make a second close combat attack against the target. The target gets -1 to its defense value for the second attack.
SHIELD WALL (optional) This unit gets +1 to its defense value when in base contact with any opposing figure".
4. "EXCESSIVE FORCE When this unit succeeds at a close combat attack, if the attack result exceeds a target's defense value by 3 or more, double this unit's damage value for the attack against that target.
MAXIMUM FORCE When this unit makes a close combat attack, it scores impact damage instead of the damage indicated by its range type".
Ector
Понедельник, 30th Ноябрь 2009, 16:49
Цитата(Wolf73 @ Четверг, 26th Ноябрь 2009, 10:40 )

1. "To qualify to use this card's alternative point value, your battleforce must be composed entirely of Clan Nova Cat units, or entirely of Spirit Cat units, or entirely of Clan Nova Cat and Spirit Cat units. 1/450: At the beginning of your order stage, a friendly Clan Nova Cat unit or Spirit Cat unit gets +2 to its maximum energy range value that stage".
Чтобы заплатить альтернативную цену (5/150) за эту карту, в вашей армии должны быть только Нова Коты и/или Спирит Коты. 1/450: В начале вашей фазы приказов, дружественный юнит Нова Котов или Спирит Котов получает +2 к максимальной дальности энергетического оружия до конца фазы.
Цитата
2. "1/450: When using a movement formation composed of only friendly Nova Cat members and/or Spirit Cat members, the speed value of each member with a speed value greater than 0 becomes that of the member given the move order, to a maximum of 14, instead of the member with the lowest speed value".
1/450: При использовании формации движения, состоящей только из дружественных юнитов Спирит Котов/Нова Котов, скорость каждого члена формации со скоростью выше 0 равна скорости другого члена формации (максимум 14), а не минимальной скорости среди ее членов.
Цитата
"SLAM (optional) This unit cannot use Rapid Strike and ignores the assault modifier when using an assault order to move and make a close combat attack. When this unit resolves a successful close combat attack against a single opposing target figure, make a second close combat attack against the target. The target gets -1 to its defense value for the second attack.
ВРЕЗАТЬСЯ (опционально). Этот юнит не может использовать Быстрый Удар и игнорирует модификатор Ассаулта, когда выполняет Ассаулт для передвижения и атаки в ближнем бою. Когда этот юнит выполняет успешную атаку ближнего боя против единственной вражеской цели, выполните вторую атаку ближнего боя против той же цели. При этой второй атаке цель получает -1 к защите.
Цитата
SHIELD WALL (optional) This unit gets +1 to its defense value when in base contact with any opposing figure".
СТЕНА ЩИТОВ (опционально). Этот юнит получает +1 к защите, пока находится в контакте баз с любым вражеским юнитом.
Цитата
4. "EXCESSIVE FORCE When this unit succeeds at a close combat attack, if the attack result exceeds a target's defense value by 3 or more, double this unit's damage value for the attack against that target.
MAXIMUM FORCE When this unit makes a close combat attack, it scores impact damage instead of the damage indicated by its range type".
ЧРЕЗМЕРНАЯ СИЛА. Когда этот юнит успешно выполняет атаку ближнего боя, если результат этой атаки превышает защиту цели на 3 или больше, удвойте его повреждение против этой цели на время этой атаки.
МАКСИМАЛЬНАЯ СИЛА. Когда этот юнит выполняет атаку ближнего боя, он наносит ударное повреждение вместо типа повреждения, отмеченного на его индикаторе.
Wolf73
Понедельник, 30th Ноябрь 2009, 17:47
Спсб.
Ещё один нюансик:
"This gear may be used with this unit's other non - Heat-Dissipating Armor special equipment. When this unit is the target of an attack, subtract 2 from the total of any heat it gains from the attack, to a minimum of 0, before applying heat to it".
Ector
Вторник, 1st Декабрь 2009, 09:50
Цитата(Wolf73 @ Понедельник, 30th Ноябрь 2009, 17:47 )

"This gear may be used with this unit's other non - Heat-Dissipating Armor special equipment. When this unit is the target of an attack, subtract 2 from the total of any heat it gains from the attack, to a minimum of 0, before applying heat to it".
Это снаряжение можно использовать с другим снаряжением брони. Когда этот юнит является целью атаки, вычтите 2 из общего количества тепла, которое он получит от этой атаки, минимум 0.
Wolf73
Вторник, 1st Декабрь 2009, 11:00
Спсб за оперативность, но это опять я
1. "Ignore this gear when using the damage value to which it is applied is 0. (optional) When this unit succeeds at a ranged combat attack that deals damage to a target 'Mech, the target gains 1 heat in addition to any other heat generated by the attack. When this unit succeeds at a ranged combat attack that deals damage to a target vehicle, this unit deals +1 damage to that target".
2. "When this unit is the target of a successful ranged combat attack using the ballistic range type, roll one six-sided die. On a result of 1-5, reduce the damage scored against this unit by 1, to a minimum of 0. On a result of 6, reduce the damage scored against this unit by 2, to a minimum of 0. This unit gains 1 heat after the ranged combat attack resolves".
Ector
Среда, 2nd Декабрь 2009, 09:35
По совету Фесса, создал отдельную тему для переводов. Господа, я так понимаю, вы не успокоитесь, пока не переведете ВСЕ карты? Может, все-таки освоите хотя бы основы английского языка - в жизни обязательно пригодится?
1. Это снаряжение игнорируется, если количество повреждений, к которому оно применяется, равно 0. (опционально) Когда этот юнит выполняет успешную дальнюю атаку, которая наносит повреждение вражескому Меху, цель получает 1 тепло, в дополнение к другому теплу, полученному от атаки. Когда этот юнит проводит успешную дальнюю атаку, наносящую повреждение вражеской машине (Vehicle), он наносит +1 повреждение.
2. Когда этот юнит является целью успешной дистанционной баллистической атаки, бросьте кубик. При выпадении 1-5, сократите повреждение, нанесенное этому юниту, на 1, минимум 0. При выпадении 6, сократите это повреждение на 2, минимум 0. После обработки этой дистанционной атаки юнит получает 1 тепло.
Wolf73
Среда, 2nd Декабрь 2009, 11:08
Основы небольшие есть, но увы сдесь - специфика.
Чаще всего при самостоятельном переводе получается только личная дезинформация.
Wolf73
Среда, 2nd Декабрь 2009, 17:21
Имеется интерес к этому оборудованию
"This gear may be used with this unit's other non-Harjel III Auto-Repair System defense special equipment. (optional) Unless the green starting marker shows on this unit's combat dial, when this unit is given an order, repair it of 1 damage after the order resolves, and then roll a d6. Eliminate this gear on a result of 1; no player receives victory points for its elimination".
Ector
Четверг, 3rd Декабрь 2009, 10:20
Цитата(Wolf73 @ Среда, 2nd Декабрь 2009, 17:21 )

"This gear may be used with this unit's other non-Harjel III Auto-Repair System defense special equipment. (optional) Unless the green starting marker shows on this unit's combat dial, when this unit is given an order, repair it of 1 damage after the order resolves, and then roll a d6. Eliminate this gear on a result of 1; no player receives victory points for its elimination".
Это снаряжение можно использовать с другим снаряжением защиты, кроме Harjel III Auto-Repair System. Если на индикаторе Меха не виден зеленый маркер, когда этот Мех получает приказ, почините ему 1 повреждение, после чего бросьте кубик. При выпадении 1 это снаряжение уничтожается, но противник не получает за него победных очков.
Wolf73
Четверг, 3rd Декабрь 2009, 11:29
Спсб.
Часто используемая фраза в карточках:
"Provides Square Evade SE. This gear may be used with this unit's other non-Evade speed special equipment. It is not ignored when this unit gains Salvage".
На примере Evade
rezed
Четверг, 3rd Декабрь 2009, 16:30
Цитата
Имеется интерес к этому оборудованию
"This gear may be used with this unit's other non-Harjel III Auto-Repair System defense special equipment. (optional) Unless the green starting marker shows on this unit's combat dial, when this unit is given an order, repair it of 1 damage after the order resolves, and then roll a d6. Eliminate this gear on a result of 1; no player receives victory points for its elimination".
У меня на карте AN-G-059 написано:
This gear may be used with this unit's
other Harjel II Auto-Repair System defense special equipment.
В эрратах этой карты нету. Кому верить? Я склоняюсь к карте, а не к варренборну.
rezed
Пятница, 4th Декабрь 2009, 11:31
Цитата
Provides Square Evade SE. This gear may be used with this unit's other non-Evade speed special equipment. It is not ignored when this unit gains Salvage
Снабжает квадратным Evade. Это снаряжение может быть использовано совместно с другим не-Evade особым оборудованием на скорости этого юнита. Оно не игнорируется когда этот юнит получает Salvage.
Wolf73
Пятница, 4th Декабрь 2009, 13:39
Это опять я, хотелось-бы точного перевода:
"When this unit succeeds at a ranged combat attack targeting a single opposing unit, after resolving the attack it may make a second ranged combat attack against the same target. After resolving the second attack, roll one six-sided die. On a result of 2-4, this unit gains 1 heat in addition to any other heat generated by the attack. On a result of 5 or 6, this unit gains 2 heat in addition to any other heat generated by the attack".
rezed
Пятница, 4th Декабрь 2009, 16:11
Когда этот юнит проводит успешную дальнюю атаку против одного вражеского юнита, после выполнения атаки он может сделать вторую дальнюю атаку против той же цели. После выполнения второй атаки, бросьте один 6-гранный кубик. При результате 2-4, этот юнит получает 1 тепло в дополнение к любому другому теплу полученному при атаке. При результате 5 или 6, этот юнит получает 2 тепла в дополнение к любому теплу полученному при атаке.
Wolf73
Суббота, 5th Декабрь 2009, 19:42
Нужен перевод:
1. "This unit and figures friendly to this unit get +1 to their attack values when targeting opposing figures within 6 inches of this unit".
2. "This gear uses the rules for TSEMP special equipment, except as follows: Give the target order tokens after resolving the attack, maximum two order tokens. Before making the attack roll, roll one six-sided die. On a result of 1-3, this gear is ignored. Also on a result of 1, eliminate this gear".
3. "When this unit is dealt damage from a ranged combat attack, roll one six-sided die after the attack resolves. On a result of 6, this gear is eliminated, and no player receives victory points for its elimination. In addition, this unit is dealt 2 pushing damage. (optional) When this unit resolves an order, it does not gain heat. Instead, turn its heat dial to the starting position; do not make any heat effect rolls. If you do, eliminate this gear".
Ector
Вторник, 8th Декабрь 2009, 09:27
1. Этот юнит и все дружественные юниты получают +1 Атаку против вражеских целей, находящихся в пределах 6 дюймов от этого юнита.
2. Это снаряжение следует правилам TSEMP, за исключением следующего: После выполнения этой атаки дайте цели жетоны приказов, пока их не будет два. Перед атакой бросьте кубик. При выпадении 1-3, это снаряжение игнорируется. Также, при выпадении 1, уничтожьте его.
3. Когда этот юнит получает повреждение от дистанционной атаки, бросьте кубик после ее выполнения. При выпадении 6, это снаряжение уничтожается (никто не получает за нее победных очков), и этот юнит получает 2 повреждения перенапряжения. (опционально) Когда этот юнит выполняет приказ, он не получает тепла. Вместо этого, верните его индикатор тепла в исходное положение; не делайте никаких бросков на тепловые эффекты. Если вы это сделали, уничтожьте это снаряжение.
Wolf73
Вторник, 8th Декабрь 2009, 10:50
Нужен переводик:
1. "When a unit friendly to you uses Repair special equipment, if the target has a defense value greater than 16, its defense value is 16 instead for this attack. If the attack succeeds, ignore repair markers for this repair attempt".
2. "When a friendly unit is given an order, you may repair that unit of 1 damage or you may deal 1 pushing damage to that unit before or after the order is resolved. You may not repair the unit if a black repair marker or the green starting marker shows on its combat dial".
3. "This pilot cannot be used in the same battleforce as MW:Vanguard unit L-044".
Ector
Среда, 9th Декабрь 2009, 15:17
1. Когда дружественный юнит использует специальное снаряжение Починку, если защита цели больше 16, она считается равной 16. Если эта атака успешна, при ее обработке игнорируйте все маркеры починки.
2. Когда дружественный юнит получает приказ, вы можете починить ему 1 повреждение или нанести ему 1 повреждение до или после обработки приказа. Нельзя чинить юниты, на индикаторе которых черный или зеленый маркер починки.
3. Этот пилот нельзя использовать в той же армии, что и L-044.
Последнее я точно уже объяснял: уникальный пилот может быть использован в армии только один раз, и второго с тем же именем использовать нельзя, даже если это другая версия.
Wolf73
Среда, 9th Декабрь 2009, 15:43
Опять я:
1."This unit's maximum range value becomes 8. When this unit succeeds at a ranged combat attack against a single target opposing figure, do not score this unit's damage value against the target. Instead, roll one six-sided die and subtract 2 from the result, to a minimum of 1. Score impact damage instead of this unit's range type against the target equal to the result".
2."This unit's maximum range value becomes 8. When this unit succeeds at a ranged combat attack against a single target opposing 'Mech that is not shutdown, instead of scoring damage against the target, roll one six-sided die. On a result of 1 - 4, the target gains 2 heat. On a result of 5 or 6, the target gains 3 heat".
3."When this unit makes a close combat attack, modify its attack value by -1 and its damage by +2. This unit scores impact damage for the attack".
4."Ignore this gear when this unit's stat slot no longer shows the starting marker".
Ector
Понедельник, 14th Декабрь 2009, 14:48
1. Максимальная дистанция стрельбы этого юнита становится равной 8. Когда он проводит успешную дистанционную атаку против одной цели, не наносите цели его повреждение. Вместо этого, бросьте кубик и вычтите из результата 2, минимум 1. Нанесите цели количество ударного повреждения, равное результату.
2. Максимальная дистанция стрельбы этого юнита становится равной 8. Когда он проводит успешную дистанционную атаку против одного не выключенного Меха, вместо нанесения повреждений бросьте кубик. При выпадении 1-4 цель получает 2 тепла, а при выпадении 5 или 6 - 3 тепла.
3. Когда этот юнит выполняет атаку ближнего боя, он получает -1 Атаки и +2 Повреждения. При этой атаке он наносит ударное повреждение.
4. Игнорируйте это снаряжение, если на боевом индикаторе этого Меха больше не показывается стартовый маркер.
Wolf73
Понедельник, 14th Декабрь 2009, 17:05
Новая прсьба перевода:
1. "This gear may be used with this unit's other non-Harjel II Auto-Repair System speed special equipment. (optional) Unless a black repair marker or the green starting marker shows on this unit's combat dial, when this unit is given an order, repair it of 1 damage after the order resolves. Roll one six-sided die. Eliminate this gear on a result of 6; no player receives victory points for its elimination".
2. "Declare that you are using this gear only at the beginning of an opposing player's turn; it may not be used during your turn or during the turn of an allied teammate. In addition, this gear may be used only when this unit has zero order tokens. (optional) This unit may not be the target of close combat or special attacks, and it gets +8 to its defense value. This unit gains 3 heat and one order token at the end of each order stage in which this gear is used".
3."When making ranged combat attacks against this unit, opposing figures ignore their Improved Targeting, if applicable, and they may not reroll attack dice".
Заранее благодарен.
Ector
Среда, 23rd Декабрь 2009, 18:11
1. Это снаряжение можно использовать с другим снаряжением скорости, кроме Harjel II Auto-Repair System. (опциональное) Если на боевом индикаторе этого Меха нет черных и зеленых маркеров починки, после того, как он выполняет приказ, почините ему 1 повреждение. Бросьте кубик; если выпадет 6, это снаряжение уничтожается. Ни один игрок не получает очков за его уничтожение.
2. Объявите, что вы используете это снаряжение только на ходу оппонента; его нельзя использовать на своем ходу или ходу товарища по команде. Кроме того, его можно использовать, только если у этого Меха нет жетонов приказов. (опциональное) Этот мех не может быть целью ближних и специальных атак, а также получает +8 защиты. В конце фазы приказов того хода, на котором это снаряжение использовалось, Мех получает 3 тепла и жетон приказа.
3. Когда враги атакуют этот Мех, они игнорируют Improved Targeting, и они не могут перебрасывать кубики, использованные для атаки.
Предлагаю договориться по поводу переводов так: мы с Резедом переводим, вы оформляете переводы и в конце концов выкладываете PDF на форум. По крайней мере, не придется потом переводить для новых игроков
Wolf73
Четверг, 24th Декабрь 2009, 09:13
Переводы оформляются в Ворде.
Если кто нибудь переведёт в PDF буду очень признателен.
Готов выложить всю базу, что есть, подскажите как это сделать
Перечесляю, что есть уже на русском:
1. правила
2. абилки (без перевода всех модификаторов)
3. Карты планитарных условий
4. Карты миссий
5. Карты оборудование (частично)
6. Карты пилотов (очень частично)
7. Карты Гордость фракций (частично)
8. Карты временных союзов (очень частично)
Wolf73
Понедельник, 28th Декабрь 2009, 15:43
Снова прозьба перевода:
1. This unit fails an Avoid Ammunition Explosion roll only on a result of 1 and fails an Avoid Ammunition Explosion: Critical roll only on a result of 1 or 2.
2. Ignore this gear when this unit's equipped damage value is 0. (optional) This unit may make a ranged combat attack with a hindering terrain feature as the target. Draw a line of fire to any part of the target. If the attack result is equal to or exceeds 23, the target becomes clear terrain and any figure that occupied the target is dealt 1 impact damage. Then eliminate this gear.
3. This unit ignores any speed special equipment printed on its combat dial. This unit may use Evade and Reconnaissance at the same time.
rezed
Понедельник, 28th Декабрь 2009, 17:30
1. Этот юнит проваливает бросок Избежать Взрыва Боеприпасов только при результате 1, и проваливает бросок Избежать Взрыва Боеприпасов: Критический только при результате 1 или 2.
2. Игнорируйте это снаряжение когда повреждение юнита, оборудованного им, равно 0. (опционально) Этот юнит может провести дистанционную атаку с препятствующим ландшафтом в качестве цели. Проведите линию стрельбы до любой части цели. Если результат атаки больше либо равен 23, цель становится чистым ландшафтом, и любая фигурка, которая занимала цель, получает 1 ударное повреждение. После уничтожте это снаряжение.
3. Этот юнит игнорирует любое особое снаряжение скорости, напечатанное на его боевом индикаторе. Этот юнит может использовать Уклонение и Рекогностировку (Разведку) одновременно.
Wolf73
Среда, 30th Декабрь 2009, 15:45
Ещё переводика:
1. When this unit makes a ranged combat attack, if its damage value is 0, it is a 2 instead.
2. When this unit makes a ranged combat attack, double its maximum range value for the attack, to a maximum of 16. It gets -2 to its attack value for the attack.
3. When this unit makes a ranged combat attack, if a target is within one-half the distance of this unit's maximum range value, this unit gets +1 to its attack value against that target for the attack.
4. This gear may be used with this unit's other non-Overcharger speed special equipment. (optional) Before moving this unit, roll one six-sided die. On a result of 1 or 2, this gear is ignored and this unit may not be moved (including changing facing). Any order given to this unit is lost. Also on a result of 1, eliminate this gear.
Ector
Среда, 6th Январь 2010, 12:27
1. Когда этот юнит выполняет дистанционную атаку, если его показатель повреждений равен 0, он становится равен 2.
2. Когда этот юнит выполняет дистанционную атаку, его максимальная дистанция атаки удваивается, до максимума в 16 дюймов, на время этой атаки. Его точность атаки становится -2.
3. Когда этот юнит выполняет дистанционную атаку, если цель находится ближе половины максимальной дистанции атаки, он получает +1 Атаки против этой цели.
4. Это снаряжение можно использовать с другим снаряжением Скорости, кроме Overcharger'а. (опционально) Перед движением этого юнита бросьте кубик. При выпадении 1 или 2, это снаряжение игнорируется, и этот юнит не может двигаться (даже менять направление). Любой приказ, отданный этому юниту, теряется. Также, при выпадении 1 уничтожьте это снаряжение.
_Solo_
Среда, 6th Январь 2010, 13:02
Цитата(Wolf73 @ Среда, 30th Декабрь 2009, 15:45 )

2. When this unit makes a ranged combat attack, double its maximum range value for the attack, to a
Цитата(Ector @ Среда, 6th Январь 2010, 12:27 )

2. Когда этот юнит выполняет дистанционную атаку, его максимальная дистанция атаки удваивается, до максимума в 16 дюймов, на время этой атаки. Его точность атаки становится -2.
Эктор, почему ты перевел "value" в ответе на 1-й вопрос, как "показатель повреждений", а на 2-й, как "точность". Я не в теме, в этой игре - эти понятия обозначают одно и тоже?
Arthur de Gorn
Среда, 6th Январь 2010, 13:50
damage value
range value
attack value
значение повреждения
значение дистанции
значение атаки
Это дословно, а по-русски это будет "сила атаки или, если угодно, степень наносимого повреждения, дистанция атаки, и точность"
Wolf73
Среда, 6th Январь 2010, 14:44
Спсб.
Новая порция:
1. This unit may use this damage value to make a close combat attack. When this unit succeeds at a close combat attack targeting a single opposing infantry or vehicle, it gets +2 to its damage value for the attack. If the target is a 'Mech, deal no damage; instead, the target gains 3 heat. Shutdown 'Mechs ignore an attack using this gear.
2. Ignore this gear when this unit's equipped damage value becomes 0. (optional) When this unit succeeds at a ranged combat attack that deals damage to a single target ’Mech, the target gains 1 heat in addition to any other heat generated by the attack. When this unit succeeds at a ranged combat attack that deals damage to a single target vehicle, this unit gets +1 to its damage value for the attack.
3. When this unit succeeds at a close combat attack using its primary damage value, damage scored is impact damage.
4. Ignore all positive modifiers on this unit's heat dial. (optional) For each nongreen colored square showing on this unit's heat dial, it scores +1 damage when it succeeds at a close combat attack.
Ector
Пятница, 15th Январь 2010, 15:44
1. Этот юнит может использовать это значение повреждения, чтобы выполнить ближнюю атаку. Когда этот юнит выполняет ближнюю атаку, направленную на единственную вражескую пехоту или машину, он получает +2 повреждения при этой атаке. Если целью атаки является Мех, он вместо этого получает 3 тепла. Выключенные Мехи игнорируют атаку, использующую это снаряжение.
2. Игнорируйте это снаряжение, когда повреждение, на которое оно повешено, равно 0. (опциональное) Когда этот юнит успешно выполняет дистанционную атаку, которая должна нанести повреждение одной цели-Меху, цель дополнительно получает +1 тепло, кроме прочего тепла, сгенерированного этой атакой. Когда этот юнит успешно выполняет дистанционную атаку против одной машины, он получает +1 к повреждению на время этой атаки.
3. Когда этот юнит успешно проводит ближнюю атаку, используя свое основное (primary) повреждение, он наносит ударное (impact) повреждение.
4. Игнорируйте все положительные модификаторы на тепловом индикаторе этого юнита. (опционально) Когда этот юнит проводит успешную ближнюю атаку, он наносит +1 повреждение за каждый не-зеленый цветной квадрат на его тепловом индикаторе.
Wolf73
Пятница, 15th Январь 2010, 16:59
Опять я:
1. When this unit uses a ballistic ranged combat attack to target an opposing figure, all opposing figures in base contact with the target also become targets. Make a single attack roll and compare the attack result to each target. Divide the attacker's damage value among all targets against which the attack succeeds.
2. This gear may be used with this unit's other non-Anti-Personnel Pods defense special equipment. (optional) If the only opposing figures this unit is in base contact with are infantry, this unit does not need to make any break away rolls when it is given a move order, even if one or more of those opposing figures has Grapple. Any infantry in base contact with this unit when this unit breaks away is dealt only 1 pushing damage.
3. (optional) When this unit makes a close combat attack, modify its attack value by -1 and its damage by +2. This unit scores impact damage for the attack.
4. ONE EYED If this pilot is assigned to its preferred ’Mech, the ’Mech gets +2 to its attack value. If assigned to any other ’Mech, the ’Mech gets +1 to its attack value instead. BRUTE FORCE When this unit succeeds at a close combat attack using its primary damage value, damage scored is impact damage.
Ector
Вторник, 19th Январь 2010, 10:53
1. Когда этот юнит выполняет баллистическую дальнюю атаку против вражеской цели, все вражеские миниатюры в контакте с целью также становятся целями. Сделайте один бросок атаки и сравните результат с защитой каждой цели. Разделите повреждение атаки между теми целями, против которых атака будет успешной.
2. Это снаряжение можно использовать с другим снаряжением защиты, кроме Anti-Personnel Pods. Если из вражеских юнитов в базовом контакте с этим юнитом есть только пехота, он не должен бросать кубики на отрыв при выполнении приказа на передвижение, даже если у кого-то из них есть Grapple. Любая пехота в базовом контакте с этим юнитом получает только 1 повреждение перенапряжения, когда он отрывается.
3. (опциональное). Когда этот юнит выполняет ближнюю атаку, он получает Атаку-1 и Повреждение+2. При этой атаке юнит наносит ударное повреждение.
4. ОДНОГЛАЗЫЙ. Если этот пилот сидит на родном Мехе, он получает Атаку +2, а на всех остальных +1. ГРУБАЯ СИЛА. Когда этот юнит выполняет успешную ближнюю атаку, используя свое основное повреждение, он наносит ударное повреждение.
Wolf73
Среда, 20th Январь 2010, 14:11
Опять я:
1. Ignore this gear when the damage value to which it is applied is 0. (optional) When this unit makes a successful close combat attack using this damage value, ignore its range type; it scores impact damage instead.
2. This unit may not be given an order the turn it uses this gear. If this unit is in base contact with one or more opposing figures, roll a d6 and subtract 2 from the result, minimum result 1. Deal impact damage equal to the result to all figures in base contact with this unit's front arc. Eliminate this gear; the opponent to your immediate left gains victory points for its elimination.
3. When this unit makes a close combat attack, modify its attack value by -1 and its damage by +2. If the attack fails, roll a d6; on a result of 1 score 1 unpreventable damage to this unit.
4. BLITZ (optional) When this unit succeeds at ranged combat attack against multiple opposing target figures, roll one six-sided die. On a result of 5 or 6, score damage equal to this unit's damage value to each target instead of dividing damage scored.
Ector
Четверг, 21st Январь 2010, 14:27
1. Игнорируйте это снаряжение, если повреждение, к которому оно относится, равно 0. (опциональное) Когда этот юнит выполняет успешную ближнюю атаку с использованием этого повреждения, игнорируйте тип его расстояния - вместо этого он наносит ударное повреждение.
2. Этому юниту нельзя отдавать приказы на том ходу, на котором он использует это снаряжение. Если этот юнит в базовом контакте с врагами, бросьте кубик и вычтите из результата 2, минимум 1. Нанесите столько повреждений всем миниатюрам в базовом контакте с передней аркой этого юнита. Уничтожьте это снаряжение, игрок слева получает очки за его уничтожение.
3. Когда этот юнит выполняет ближнюю атаку, он получает Атаку -1 и Повреждение +2. Если атака неудачна, бросьте кубик. При выпадении 6 этот юнит получает 1 повреждение, которое нельзя предотвратить.
4. БЛИЦ (опциональное). Когда этот юнит выполняет успешную дальнюю атаку против нескольких вражеских целей, бросьте кубик. При выпадении 5 или 6, нанесите повреждение, равное повреждению этого юнита, каждой цели, вместо того, чтобы разделить повреждение между целями.
Wolf73
Четверг, 21st Январь 2010, 15:34
От Эктора: прошу прощения, нажал не ту кнопку и случайно отредактировал вместо ответа

1. Когда этот юнит успешно выполняет дистанционную атаку, бросьте кубик. (Этот юнит не может использовать снаряжение повреждения, кроме Тяжелого Лазера, и получает -1 Атаку). При выпадении 1-5 он получает +1 повреждение на эту атаку. При выпадении 6 он получает +2 повреждения и 1 тепло в дополнение ко всему остальному теплу, полученному от этой атаки.
2. Этот юнит игнорирует Ловкость, если она есть. Этот юнит игнорирует это снаряжение, если у него есть какое-либо снаряжение Защиты, кроме Impact Armor. Если этот юнит является целью ближней или специальной атаки от вражеской фигуры, обычное и ударное повреждение сокращается на 2.
3. Этот юнит игнорирует это снаряжение, если у него есть какое-либо снаряжение защиты, кроме Reinforced Armor. Уменьшите на 2 любое повреждение, нанесенное ему баллистическими дальними атаками. Когда этот юнит является целью атаки с Armor Piercing, бросьте кубик. При выпадении 5 или 6, этот юнит игнорирует Armor Piercing.
4. ВОЗГЛАВЛЯЯ БАНДУ (опциональное). Когда этот юнит успешно выполняет дистанционную атаку против единственной вражеской цели, дружественные юниты получают +1 к Атаке против этой цели до конца хода.