Woland
Понедельник, 24th Август 2009, 08:09
по свежим впечатлениям назрел следующий вопрос:
Мы довольно часто отыгрываем жизнь в маленьких деревушках и поселках, и не важно это маленький поселок в средневековье, мире фоллаута/пост ядерке или времен ВОВ, важно, что по логике жизнь в маленькой деревушке должна идти тихо и размеренно, но по игровым реалиям приходится за два дня впихивать в эту жизнь массу событий, реагировать накоторые адекватно становится тем сложнее, чем их плотность больше....
Собственно вопрос, сколько игроков готово отыгрывать обстрактную деревню в течении недели, а не двух-трех стандартных выходных...
При этом нужно учитывать, что большую часть времени жителям деревни придется замиматся именно каждадневным ничего-не-деланием(читай повседневными делами)...
Так же интересна возможность поддержания хорошего уровня игры при низкой плотности игровых событий...
Alef
Понедельник, 24th Август 2009, 09:20
В абстрактной ситуации 0 целых 0 десятых человек.
Т.е. можно придумать специфические условия на которых это будет интересно, но это уже будут не обычные будни.
Карл
Понедельник, 24th Август 2009, 09:36
уеду домой после первого дня ничегонеделания, ибо жаль убитого времени
Сталкер Минский
Понедельник, 24th Август 2009, 09:53
При наличии отлично подготовленной материальной базы пару дней просто в быт поиграть можно.
Для деревни можно добавить пару моментов вроде охоты на зверюшек, каких-то внутренних взаимодействий. Из ролевиков просто очень мало кто пробовал и мало кто заморачивается на достаточно высоком уровне с материальной базой, поэтому всем кажется, что это неинтересно.
С бумажными домами-палатками и пенками-спальниками три дня в лесу сидеть, конечно, смысла нет.
Для меня условия следующие:
1) нормальное количество горбыля или как идеальный вариант заброшенная деревня
2) Приятная компания
3) высокий уровень бытового антуража
4) наличие хотя бы нескольких событий (охота, нашли кого-то в лесу и т.д.)
Если эти вещи будут соблюдены, то я вполне непротив заехать дня за 3 до игры.
Heruer
Понедельник, 24th Август 2009, 09:53
будучи игротехником смогу из себя выжать сутки... наверное...
будучи игрокм не поеду.
/хотя подобная хрень может быть частью задумки: типа мастер сутки-двое-трое "готовит" игроков к тому, что убдет после, доводя до нужного состояния... но все равно... нет, сутки - это максимум и нереальный.../
согласен с Алефом, что можно что-то добавить, но это будет уже не описанная ситуация...
_gonZ
Понедельник, 24th Август 2009, 11:47
Цитата(Сталкер Минский @ Понедельник, 24th Август 2009, 10:53 )

Из ролевиков просто очень мало кто пробовал и мало кто заморачивается на достаточно высоком уровне с материальной базой, поэтому всем кажется, что это неинтересно.
Наверно, дело в том, что все такие ролевики занимаются не РИ, а реконструкцией.
4ert
Понедельник, 24th Август 2009, 11:48
думается, прежде чем приступить к ее реализации таких идей, МГ надлежит:
1. Ответить на вопрос "а зачем?"
2. Делом доказать, что способна занять чем-то интересным хотя бы 30 человек на протяжении хотя бы 2 полных игровых суток.
Woland
Понедельник, 24th Август 2009, 13:00
несколько разовью свою мысль
лично для меня кажется наиболее логичным построение игры по следующему плану:
1) первый день притирка игроков внутри поселка
2) середина второго дня --- "яркое" игровое событие и разгребание его последствий
3) третий день --- обдумывание, обсуждение и "внутреннее переживание" произошедщего накануне события
4) четвертый день (середина) --- следующее "сильное" игровое событие...
и т.д.
т.е. не лутше ли было бы сделать повороты игры реже, но более яркими, а после них давать достаточный промежуток времени, чтобы игроки могли выжать из этих событий максимум, причем скорее в эмоциональном плане, чем в виде экшена... как-то так...
к коментарию Сталкера
Здесь скорее предпологается более глубокая информационная подготовка, хотя антуражность конечно тоже не помешает...
Карл
Понедельник, 24th Август 2009, 14:03
Сталкер, я, например, вернулся из реконструкции в РИ именно для того, чтобы было разноообразие, сюжеты, интриги, а не ливинг-хистори и сидение в замках и около них на фестах...
Воланд, такие игры нужно делать только на десяток самых проверенных игроков.
Woland
Понедельник, 24th Август 2009, 14:11
Угум... вот и я так смотрю, что народу фишка не катит...
впрочем вопрос-то чисто теоритический....
Heruer
Понедельник, 24th Август 2009, 14:18
чем меньше игроков, тем больше интересных штук с ними можно сделать

))))
Ларош
Понедельник, 24th Август 2009, 14:40
Поезжайте в деревню и живите там с недельку или сколько хотите, что других-то в отсутствии материальной базы упрекать?

Повторю свой вопрос, заданный в другом месте: да, мы играем в необычный день с большой плотностью событий. А зачем играть в будни? Для галочки?
Кто из третьего ряда сказал "для создания ощущения контраста" - молодец. Так вот. Вы замечали, какую долю экранного времени в фильмах вида "война-война, а потом его убили" занимает "мирная жизнь для контраста"? Стартовых процентов 10, максимум 20, от общей длительности кины. И как-то ухитряются создать контраст.
Мораль: зачем нам неделя?
Сталкер: по-моему, пункта "приятная компания" достаточно без всех остальных. Можно и месяцок посидеть

.
Воланд: ну ты дал, отец. Нам бы так, без дополнительных условий понять, как делать игровые события "более яркими", и на это пока уходит весь объем мозга. А ты дополнительные условия ставишь

.
_gonZ
Понедельник, 24th Август 2009, 14:48
Сдается мне, что от недели сидения на месте мы получим не контраст, а вполне себе закономерное безразличие, и никакие яркие события от этого уныния и отчаяния не избавят.
Это, конечно, если найдутся достаточно терпеливые игроки.
Декстер
Понедельник, 24th Август 2009, 19:40
это будет не игра а ливинг хистори или что-то наподобие реалвара (где две недели ты идешь через леса и болота, а потом в результате 3х минутной перестрелки тебя убивают)
Woland
Понедельник, 24th Август 2009, 19:47
Лады, еще больше разверну свою мысль
тут ведь вот какая штука: по предпосылкам должно быть все тихо, скучно да вяло(естественно в это играть никто и не предлагает), по логике должно продолжится "раз в тысячу лет именно сегодня (и это как раз правильно, я за), но вот за дальнейшее наступает вопрос: получается ничего не было -- не было у нас лет десять, и тут в течении одного дня приходят немцы, через пять минут партизаны, через пять минут красноармейцы, через пять минут отшельники из местного скита, через пять минут пан со свитой из соседнего хутора и т.д. (это безотносительно конкретной игры это по моему скромному наблюдению всегда так выходит, только декорации разные)...
и вот как-то водопад событий начинает мешать адекватно на них реагировать, всем становится скучно думать за произошедшие и игрок из игрока превращается в зрителя, ждущего "а чем там нас еще развлекут мастера"...
мое имхо, что при отыгрыше маленького поселка ЛЮБОЕ! событие знаковое и важное и после него нужно дать большой промежуток времени для его "обсасывания" и промежуток должен быть тем больше, чем знаковей произошло событие
к примеру деревенский староста сломал ногу... нужно дать поселку два-три часа на всестороннее обсуждение данного происшествия... а вот пришли в деревню партизаны... тут уже и не грех пол дня за это говорить, думать и по разному между собой это обыгрывать... итого чем больше мастер хочет заложить событий, тем пропорциональней нужно растягивать время самой игры... и равномерней это время засеивать... иначе в лучшем случае получается череда квестов и экшенов, в худшем театр из игротехников(или других игровых команд) и зрителей-поселян... (последний вывод сильно утрирован и представляет мое личное ИМХО)
Леший, я тут понимаешь за другой аспект данного вопроса думаю. Вот ты говоришь, как сделать игровое событие более яркими, а на мой взгляд любое событие может быть ярким при должном подходе(все познается в сравнении)… Т.е. у нас идет полный информационный вакуум, потом информационный всплеск, потом снова информационный вакуум… и вот на фоне этого вакуума даже условно маленький клочок информации может быть достаточным, чтобы с ним хорошо поиграть… Пока же большинство донов высказываются в пользу непрерывной информационной среды, оно тоже не плохо, однако на мой взгляд, исключает игру на нюансах…
В данном случае исключается возможность предметно поговорить за произошедшее, а остается лишь возможность на произошедшее реагировать и чем оперативней тем лучше.
В то же время на играх подобного плана изначально говорить-то по сути не о чем(только о погоде и можно), так что заковырка, на мой взгляд, что как только возникает возможность для информационной игры она губится необходимостью активных действий( и хорошо, если активные действия уместны, а подобное бывает отнюдь не всегда)… В игровом обсуждении произошедших событий можно более ярко раскрыть образ персонажа через его отношение/видение/понимание случившегося, однако на это зачастую не хватает времени.
Heruer
Понедельник, 24th Август 2009, 20:21
Это Воланд мне больше нравітся. Это ближе к тому, что я думаю.
Просто сутки это очень много для рефлексии.
Поверь, все кому нужна будет игра, а не ливинг хистори при слишком затянутом "ожидании" поначалу на эту игру жадно набросятся и те, кому нужно, и те, кому не нужно, а потом начнут просто вяло ждать...
И речь идет не о суточны паузах. О паузе в час-полтора.
Archi
Вторник, 25th Август 2009, 10:34
очень мало кто может просто играть в бытовуху. уже несколько раз замечала на играх, что игрок не может высидеть, например, в лагере, и мчится "хоть-куда-нибудь", пускай даже это пойдёт в разрез с логикой игры-персонажа-команды. кому интересно - могу привести примеры. но вопрос не в этом.
поиграть в простой быт мне лично было бы интересно (заниматься простыми делами, пожить в шкуре обычного человека). но, боюсь, таких мало, очень-очень. игроки сами же начнут искать себе приключений - потащатся в лес искать партизан, пойдут делать диверсию в лагере пана и т.д. такое, как мне кажется, от недостаточной вгружаемости в роль, когда человек идёт по пути "так будет больше приключений мне", а не "так было бы по логике персонажа и мира"
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.