Временной формат, продолжительность игры |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Временной формат, продолжительность игры |
Woland |
Понедельник, 24-oe Августа 2009, 08:09
Сообщение
#1
|
13-25.13/DS-8 Приключенец |
по свежим впечатлениям назрел следующий вопрос:
Мы довольно часто отыгрываем жизнь в маленьких деревушках и поселках, и не важно это маленький поселок в средневековье, мире фоллаута/пост ядерке или времен ВОВ, важно, что по логике жизнь в маленькой деревушке должна идти тихо и размеренно, но по игровым реалиям приходится за два дня впихивать в эту жизнь массу событий, реагировать накоторые адекватно становится тем сложнее, чем их плотность больше.... Собственно вопрос, сколько игроков готово отыгрывать обстрактную деревню в течении недели, а не двух-трех стандартных выходных... При этом нужно учитывать, что большую часть времени жителям деревни придется замиматся именно каждадневным ничего-не-деланием(читай повседневными делами)... Так же интересна возможность поддержания хорошего уровня игры при низкой плотности игровых событий... |
Alef |
Понедельник, 24-oe Августа 2009, 09:20
Сообщение
#2
|
Cheshire Приключенец |
В абстрактной ситуации 0 целых 0 десятых человек.
Т.е. можно придумать специфические условия на которых это будет интересно, но это уже будут не обычные будни. |
Карл |
Понедельник, 24-oe Августа 2009, 09:36
Сообщение
#3
|
полковник Приключенец |
уеду домой после первого дня ничегонеделания, ибо жаль убитого времени
|
Сталкер Минский |
Понедельник, 24-oe Августа 2009, 09:53
Сообщение
#4
|
Accidental protege Модератор |
При наличии отлично подготовленной материальной базы пару дней просто в быт поиграть можно.
Для деревни можно добавить пару моментов вроде охоты на зверюшек, каких-то внутренних взаимодействий. Из ролевиков просто очень мало кто пробовал и мало кто заморачивается на достаточно высоком уровне с материальной базой, поэтому всем кажется, что это неинтересно. С бумажными домами-палатками и пенками-спальниками три дня в лесу сидеть, конечно, смысла нет. Для меня условия следующие: 1) нормальное количество горбыля или как идеальный вариант заброшенная деревня 2) Приятная компания 3) высокий уровень бытового антуража 4) наличие хотя бы нескольких событий (охота, нашли кого-то в лесу и т.д.) Если эти вещи будут соблюдены, то я вполне непротив заехать дня за 3 до игры. |
Heruer |
Понедельник, 24-oe Августа 2009, 09:53
Сообщение
#5
|
Blackstone Модератор |
будучи игротехником смогу из себя выжать сутки... наверное...
будучи игрокм не поеду. /хотя подобная хрень может быть частью задумки: типа мастер сутки-двое-трое "готовит" игроков к тому, что убдет после, доводя до нужного состояния... но все равно... нет, сутки - это максимум и нереальный.../ согласен с Алефом, что можно что-то добавить, но это будет уже не описанная ситуация... Сообщение отредактировал Heruer - Понедельник, 24-oe Августа 2009, 09:55 |
_gonZ |
Понедельник, 24-oe Августа 2009, 11:47
Сообщение
#6
|
Thingamajig Модератор |
Из ролевиков просто очень мало кто пробовал и мало кто заморачивается на достаточно высоком уровне с материальной базой, поэтому всем кажется, что это неинтересно. Наверно, дело в том, что все такие ролевики занимаются не РИ, а реконструкцией. |
4ert |
Понедельник, 24-oe Августа 2009, 11:48
Сообщение
#7
|
Creature of the night Приключенец |
думается, прежде чем приступить к ее реализации таких идей, МГ надлежит:
1. Ответить на вопрос "а зачем?" 2. Делом доказать, что способна занять чем-то интересным хотя бы 30 человек на протяжении хотя бы 2 полных игровых суток. |
Woland |
Понедельник, 24-oe Августа 2009, 13:00
Сообщение
#8
|
13-25.13/DS-8 Приключенец |
несколько разовью свою мысль
лично для меня кажется наиболее логичным построение игры по следующему плану: 1) первый день притирка игроков внутри поселка 2) середина второго дня --- "яркое" игровое событие и разгребание его последствий 3) третий день --- обдумывание, обсуждение и "внутреннее переживание" произошедщего накануне события 4) четвертый день (середина) --- следующее "сильное" игровое событие... и т.д. т.е. не лутше ли было бы сделать повороты игры реже, но более яркими, а после них давать достаточный промежуток времени, чтобы игроки могли выжать из этих событий максимум, причем скорее в эмоциональном плане, чем в виде экшена... как-то так... к коментарию Сталкера Здесь скорее предпологается более глубокая информационная подготовка, хотя антуражность конечно тоже не помешает... |
Карл |
Понедельник, 24-oe Августа 2009, 14:03
Сообщение
#9
|
полковник Приключенец |
Сталкер, я, например, вернулся из реконструкции в РИ именно для того, чтобы было разноообразие, сюжеты, интриги, а не ливинг-хистори и сидение в замках и около них на фестах...
Воланд, такие игры нужно делать только на десяток самых проверенных игроков. |
Woland |
Понедельник, 24-oe Августа 2009, 14:11
Сообщение
#10
|
13-25.13/DS-8 Приключенец |
Угум... вот и я так смотрю, что народу фишка не катит...
впрочем вопрос-то чисто теоритический.... |
Heruer |
Понедельник, 24-oe Августа 2009, 14:18
Сообщение
#11
|
Blackstone Модератор |
чем меньше игроков, тем больше интересных штук с ними можно сделать ))))
Сообщение отредактировал Heruer - Понедельник, 24-oe Августа 2009, 14:28 |
Ларош |
Понедельник, 24-oe Августа 2009, 14:40
Сообщение
#12
|
Ключ Модератор |
Поезжайте в деревню и живите там с недельку или сколько хотите, что других-то в отсутствии материальной базы упрекать?
Повторю свой вопрос, заданный в другом месте: да, мы играем в необычный день с большой плотностью событий. А зачем играть в будни? Для галочки? Кто из третьего ряда сказал "для создания ощущения контраста" - молодец. Так вот. Вы замечали, какую долю экранного времени в фильмах вида "война-война, а потом его убили" занимает "мирная жизнь для контраста"? Стартовых процентов 10, максимум 20, от общей длительности кины. И как-то ухитряются создать контраст. Мораль: зачем нам неделя? Сталкер: по-моему, пункта "приятная компания" достаточно без всех остальных. Можно и месяцок посидеть . Воланд: ну ты дал, отец. Нам бы так, без дополнительных условий понять, как делать игровые события "более яркими", и на это пока уходит весь объем мозга. А ты дополнительные условия ставишь . |
_gonZ |
Понедельник, 24-oe Августа 2009, 14:48
Сообщение
#13
|
Thingamajig Модератор |
Сдается мне, что от недели сидения на месте мы получим не контраст, а вполне себе закономерное безразличие, и никакие яркие события от этого уныния и отчаяния не избавят.
Это, конечно, если найдутся достаточно терпеливые игроки. Сообщение отредактировал _gonZ - Понедельник, 24-oe Августа 2009, 14:49 |
Декстер |
Понедельник, 24-oe Августа 2009, 19:40
Сообщение
#14
|
Легенда Приключенец |
это будет не игра а ливинг хистори или что-то наподобие реалвара (где две недели ты идешь через леса и болота, а потом в результате 3х минутной перестрелки тебя убивают)
|
Woland |
Понедельник, 24-oe Августа 2009, 19:47
Сообщение
#15
|
13-25.13/DS-8 Приключенец |
Лады, еще больше разверну свою мысль
тут ведь вот какая штука: по предпосылкам должно быть все тихо, скучно да вяло(естественно в это играть никто и не предлагает), по логике должно продолжится "раз в тысячу лет именно сегодня (и это как раз правильно, я за), но вот за дальнейшее наступает вопрос: получается ничего не было -- не было у нас лет десять, и тут в течении одного дня приходят немцы, через пять минут партизаны, через пять минут красноармейцы, через пять минут отшельники из местного скита, через пять минут пан со свитой из соседнего хутора и т.д. (это безотносительно конкретной игры это по моему скромному наблюдению всегда так выходит, только декорации разные)... и вот как-то водопад событий начинает мешать адекватно на них реагировать, всем становится скучно думать за произошедшие и игрок из игрока превращается в зрителя, ждущего "а чем там нас еще развлекут мастера"... мое имхо, что при отыгрыше маленького поселка ЛЮБОЕ! событие знаковое и важное и после него нужно дать большой промежуток времени для его "обсасывания" и промежуток должен быть тем больше, чем знаковей произошло событие к примеру деревенский староста сломал ногу... нужно дать поселку два-три часа на всестороннее обсуждение данного происшествия... а вот пришли в деревню партизаны... тут уже и не грех пол дня за это говорить, думать и по разному между собой это обыгрывать... итого чем больше мастер хочет заложить событий, тем пропорциональней нужно растягивать время самой игры... и равномерней это время засеивать... иначе в лучшем случае получается череда квестов и экшенов, в худшем театр из игротехников(или других игровых команд) и зрителей-поселян... (последний вывод сильно утрирован и представляет мое личное ИМХО) Леший, я тут понимаешь за другой аспект данного вопроса думаю. Вот ты говоришь, как сделать игровое событие более яркими, а на мой взгляд любое событие может быть ярким при должном подходе(все познается в сравнении)… Т.е. у нас идет полный информационный вакуум, потом информационный всплеск, потом снова информационный вакуум… и вот на фоне этого вакуума даже условно маленький клочок информации может быть достаточным, чтобы с ним хорошо поиграть… Пока же большинство донов высказываются в пользу непрерывной информационной среды, оно тоже не плохо, однако на мой взгляд, исключает игру на нюансах… В данном случае исключается возможность предметно поговорить за произошедшее, а остается лишь возможность на произошедшее реагировать и чем оперативней тем лучше. В то же время на играх подобного плана изначально говорить-то по сути не о чем(только о погоде и можно), так что заковырка, на мой взгляд, что как только возникает возможность для информационной игры она губится необходимостью активных действий( и хорошо, если активные действия уместны, а подобное бывает отнюдь не всегда)… В игровом обсуждении произошедших событий можно более ярко раскрыть образ персонажа через его отношение/видение/понимание случившегося, однако на это зачастую не хватает времени. |
Heruer |
Понедельник, 24-oe Августа 2009, 20:21
Сообщение
#16
|
Blackstone Модератор |
Это Воланд мне больше нравітся. Это ближе к тому, что я думаю.
Просто сутки это очень много для рефлексии. Поверь, все кому нужна будет игра, а не ливинг хистори при слишком затянутом "ожидании" поначалу на эту игру жадно набросятся и те, кому нужно, и те, кому не нужно, а потом начнут просто вяло ждать... И речь идет не о суточны паузах. О паузе в час-полтора. |
Archi |
Вторник, 25-oe Августа 2009, 10:34
Сообщение
#17
|
хасик мирный, необыкновенный Приключенец |
очень мало кто может просто играть в бытовуху. уже несколько раз замечала на играх, что игрок не может высидеть, например, в лагере, и мчится "хоть-куда-нибудь", пускай даже это пойдёт в разрез с логикой игры-персонажа-команды. кому интересно - могу привести примеры. но вопрос не в этом.
поиграть в простой быт мне лично было бы интересно (заниматься простыми делами, пожить в шкуре обычного человека). но, боюсь, таких мало, очень-очень. игроки сами же начнут искать себе приключений - потащатся в лес искать партизан, пойдут делать диверсию в лагере пана и т.д. такое, как мне кажется, от недостаточной вгружаемости в роль, когда человек идёт по пути "так будет больше приключений мне", а не "так было бы по логике персонажа и мира" |
Текстовая версия | Сейчас: Пт 11 Окт 2024 05:05 |