Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Манчкин Квест (munchkin Quest)
Ролевые игры в Беларуси > Настольные Игры > Общий форум настольных игр
GorPark's
Вышла локализация игрушки Манчкин Квест (Munchkin Quest)...

Играл в оригинальную версию - игрушка довольно симпатичная...
Хочется узнать как качество (перевода/изготовления). Кто нить уже вскрывал?

Да и цена, как ни странно очень интересная... (дешевле чем на западе)... Лично свой (нераспечатанный) отдам за 80 000... smile.gif
Socrat
Цитата(GorPark's @ Пятница, 10th Июль 2009, 13:15 ) *

Вышла локализация игрушки Манчкин Квест (Munchkin Quest)...

Играл в оригинальную версию - игрушка довольно симпатичная...
Хочется узнать как качество (перевода/изготовления). Кто нить уже вскрывал?

Да и цена, как ни странно очень интересная... (дешевле чем на западе)... Лично свой (нераспечатанный) отдам за 80 000... smile.gif


Дешевле он как минимум потому, что нет пластмассовых фигурок Манчкинов. Вместо них картонные на подставках - такие же как монстры.
По отзывам на русском форуме качество карт вполне пристойное. Ругают качество стыков комнат, но оно и в оригинале хромало...
Torongil
Цитата
Да и цена, как ни странно очень интересная... (дешевле чем на западе)... Лично свой (нераспечатанный) отдам за 80 000... smile.gif

Как показывают последние локализации, цена уменьшается у локализованных игр, а качество хромает не очень.
Пример: Цитадели.
Socrat
Цитата(Torongil @ Вторник, 14th Июль 2009, 10:01 ) *

Цитата
Да и цена, как ни странно очень интересная... (дешевле чем на западе)... Лично свой (нераспечатанный) отдам за 80 000... smile.gif

Как показывают последние локализации, цена уменьшается у локализованных игр, а качество хромает не очень.
Пример: Цитадели.


Сказать честно, так меня больше волнует качество перевода, нежели качество карт...
aXeLl
+1
Теперь, в большинстве случаев, качество полиграфии, что у них, что у нас - индо-китайское. А вот «качественный перевод» частенько хромает.
_Solo_
Правила переведены почти точно (пока обнаружен только один косяк в описании действия монстр-кубика, но в другом месте правил все объяснено верно).

Сама игра ОЧЕНЬ понравилась! Играли вчетвером, время пролетело весело и незаметно!
Socrat
Цитата(_Solo_ @ Пятница, 4th Декабрь 2009, 11:31 ) *

Сама игра ОЧЕНЬ понравилась! Играли вчетвером, время пролетело весело и незаметно!
Игра-то душевная, да. Но уж больно много времени занимает.
_Solo_
Цитата(Socrat @ Понедельник, 7th Декабрь 2009, 10:49 ) *

Игра-то душевная, да. Но уж больно много времени занимает.
Это смотря с чем сравнивать =) World of Warcraft: board game - больше wink.gif
Сократ, хорошо, что появился тут, есть вопрос. На комнате стоит зеленая звезда, т.е. комната дружественная всем. Сколько кубиков кидает, напр., эльф-клирик, а сколько дварф-воин-волшебник?
dar
Цитата(Torongil @ Вторник, 14th Июль 2009, 09:01 ) *

Как показывают последние локализации, цена уменьшается у локализованных игр, а качество хромает не очень.
Пример: Цитадели.


Или антипример - Race for the Galaxy.
Socrat
Цитата(_Solo_ @ Понедельник, 7th Декабрь 2009, 11:58 ) *

Сократ, хорошо, что появился тут, есть вопрос. На комнате стоит зеленая звезда, т.е. комната дружественная всем. Сколько кубиков кидает, напр., эльф-клирик, а сколько дварф-воин-волшебник?
На 1 больше, чем обычно
dar
В это воскресенье попытались сыграть в Квест. Сели в 7, Solo быстренько объяснил правила и мы начали качаться, рубить монстров и вредить друг другу.

Честно говоря, какое-то сумбурное впечатление. Ну... Тот же манч, только разнообразный и ооочень затянутый. Своего хода ждать минут 15 приходилось, а то и больше.
_Solo_
Моё предвзятое мнение (ну понравился мне квест...очень):
1. вариантов раскачек монстров, как раскачали твоих, на самом деле, не так уж и много: всего, только тссс... unsure.gif 9 из 76 карт DxM но, так уж пришло ph34r.gif
2. лично мне понравилась реализации комнат "вживую" и комнаты-то все разные добрые/злые, вредные/халявные wink.gif
3. читал о хоум-рулах, ограничивающих, как кол-во ходов, так и возможностей получать карты DxM. можно попробовать
4. из п.4. + небольшого опыта в игре получается, ходы проходят более динамично, но всё же до победного конца игра не в пример дольше, чем обычный Манчкин
5. развиться в этом Манчкине можно ооооочень быстро, но, игру балансит (имхо) то, что достигнув 10-го уровня, надо ещё как-то добежать до "Входа" и завалить монстра 20-го уровня, а пока будешь бежать, может даже через всё подземелье, у остальных есть реальные шансы насобирать "сюрпризов" DxM ph34r.gif

но, как уже говорил, это всё моё имхо. будет желание поиграть полную партию, с удовольствием принесу игру ещё
dar
Цитата(_Solo_ @ Понедельник, 14th Декабрь 2009, 22:47 ) *

Моё предвзятое мнение (ну понравился мне квест...очень):
1. вариантов раскачек монстров, как раскачали твоих, на самом деле, не так уж и много: всего, только тссс... unsure.gif 9 из 76 карт DxM но, так уж пришло ph34r.gif
2. лично мне понравилась реализации комнат "вживую" и комнаты-то все разные добрые/злые, вредные/халявные wink.gif
3. читал о хоум-рулах, ограничивающих, как кол-во ходов, так и возможностей получать карты DxM. можно попробовать
4. из п.4. + небольшого опыта в игре получается, ходы проходят более динамично, но всё же до победного конца игра не в пример дольше, чем обычный Манчкин
5. развиться в этом Манчкине можно ооооочень быстро, но, игру балансит (имхо) то, что достигнув 10-го уровня, надо ещё как-то добежать до "Входа" и завалить монстра 20-го уровня, а пока будешь бежать, может даже через всё подземелье, у остальных есть реальные шансы насобирать "сюрпризов" DxM ph34r.gif

но, как уже говорил, это всё моё имхо. будет желание поиграть полную партию, с удовольствием принесу игру ещё


1. Я так понял ты имеешь в виду что вы накачали моих монстров сверх меры и я погиб? Да это не проблема, во-первых, я до сих пор считаю, что кислота должна была мне дать возможность убежать от Барлога laugh.gif , а во-вторых - это же МАНЧКИН! Там так и должно быть) Он мне не понравился не из-за моей смерти.
2. Эм... доп колода с картами комнат решит это в обычном манче
3. Пока-что не вижу, зачем это)
4. Намноооого дольше)
5. Согласен, развиться можно очень быстро. Но вот насчет "пока ты будешь бежать" - максимум хода 2, насколько я оценил количество карт комнат.
_Solo_
Цитата(dar @ Понедельник, 21st Декабрь 2009, 00:11 ) *

5. Согласен, развиться можно очень быстро. Но вот насчет "пока ты будешь бежать" - максимум хода 2, насколько я оценил количество карт комнат.

Два хода, при условии, что остальные Манчкины начинают целенаправлено вредить лидеру - это оооочень много wink.gif
Vita
...Если только у 10лвл-а не обнаружится какая-нибудь карта типа "Поменять местами комнаты", чем наш и воспользовался, вследствие чего никто ничего сделать не смог 8)
_Solo_
Цитата(Vita @ Понедельник, 21st Декабрь 2009, 15:52 ) *

...Если только у 10лвл-а не обнаружится какая-нибудь карта типа "Поменять местами комнаты", чем наш и воспользовался, вследствие чего никто ничего сделать не смог 8)

Ну она одна в колоде да ещё нельзя менять местами комнату в которой есть монстр или манчкин. Но в целом - да: на каждую хитрую гайку ...
Vita
х) Ну значит он не выиграл бы 8) Но все уже настолько устали от 6ти часов игры, что карту внимательно не читали 8)
_Solo_
Цитата(Vita @ Понедельник, 21st Декабрь 2009, 21:54 ) *

х) Ну значит он не выиграл бы 8) Но все уже настолько устали от 6ти часов игры, что карту внимательно не читали 8)

Сколько-сколько??? Шесть?? ohmy.gif Мы играли несколько раз - максимум по времени был = 4 часа
Vita
>< Угу х)
играли с 15 до 21 примерно 8)
Morgul Angmarsky
Затянутая игра, по-моему. Вполне верю в шестичасовые партии.
ZingeR
Правила запутаны, наверное, по приколу. Я даже сделал попытку "перевода на русский" - с целью систематизировать. Такое впечатление, что правила нарезали на ломтики, а потом перемешали и так сверстали. Большая часть инфы врезками, сносками... И не всё имеет "юридически точную" формулировку - наверное, издержки перевода. Хотя с т.з. прикольности - перевод шедевральный! Похоже, кое-какие пассажи в переводе даже лучше оригинала (напр. "противные" монстры smile.gif)

Основной вопрос - кому сколько кидать кубиков - так и не уверен, что до конца разобрался!

Последняя версия звучит так:
- манчкин бросает по дефолту 1 кубик. Может быть больше или меньше из-за модификаторов комнаты и др. Меньше нуля не бывает, кидаем "0" кубиков.
- монстр кидает столько кубиков, сколько нарисовано на его карте (1 или 2). Модификаторы к нему бывают реже.

Не в бою манчкин бросает то же число кубиков, подчиняется тем же модификаторам (обыск, смывка)

Всё правильно?

Смущает то, что при этом "страшно жить". Непрокачаный манчкин "плохо стоит" даже против самых дешёвых монстров. Против тяжёлых монстров не имеет даже призрачных шансов.

Смыться при броске 1 кубика очень тяжело (шансы 1 против 2). А если у тебя например 0 бросков кубиков - смыться без шансов вообще. При этом у самых мелких монстров самые гадкие непотребства.

Всё так, я ничего не перепутал?
_Solo_
Цитата(ZingeR @ Среда, 6th Январь 2010, 12:16 ) *

Основной вопрос - кому сколько кидать кубиков - так и не уверен, что до конца разобрался!
Последняя версия звучит так:
- манчкин бросает по дефолту 1 кубик. Может быть больше или меньше из-за модификаторов комнаты и др. Меньше нуля не бывает, кидаем "0" кубиков.
- монстр кидает столько кубиков, сколько нарисовано на его карте (1 или 2). Модификаторы к нему бывают реже.

Всё правильно?

Правильно.

Цитата(ZingeR @ Среда, 6th Январь 2010, 12:16 ) *

Не в бою манчкин бросает то же число кубиков, подчиняется тем же модификаторам (обыск, смывка)

Всё так, я ничего не перепутал?

Не правильно.
При смывке читаем на стр.10 правил: "All you have to do is roll one die, and be lucky", т.е. кидается только один кубик.
А вот при обыске (Search) надо пользоваться врезкой на стр. 9 правил, которая гласит: "Combat and Search rolls (see p. 7) are modified by the icons", .т.е. модификаторы комнаты дружественная/враждебная влияют на результат обыска. И ещё: "Remember, if you roll zero or negative dice, the result of your roll is always 0, but you can still add a bonus to that." (p.20: Помни, что броски на обыск так же можно "накачивать"/менять, напр. "Читерским кубиком").

Ну а на счет как стоит манчкин против монстров: моё утверждение субъективно, шансы есть и неплохие, карты DxM в помощь wink.gif да и договоры с другими манчкинами ph34r.gif никто не отменял
ZingeR
Большое спасибо! У меня текст правил русский. И там например вместо "All you have to do is roll one die, and be lucky" написано "...поэтому брось кубик и надейся на удачу". Причем "брось кубик" - выражение, которое может означать и "причитающееся тебе/монстру число кубиков", т.е. указание на базовое действие, без уточнений.
_Solo_
Цитата(ZingeR @ Среда, 6th Январь 2010, 14:12 ) *

Большое спасибо! У меня текст правил русский. И там например вместо "All you have to do is roll one die, and be lucky" написано "...поэтому брось кубик и надейся на удачу". Причем "брось кубик" - выражение, которое может означать и "причитающееся тебе/монстру число кубиков", т.е. указание на базовое действие, без уточнений.

У меня тоже правила на русском (в коробке), но зная трудности перевода, никогда не мешает свериться с оригиналом. Замечена в русском переводе в одном месте одна неточность, исправленная в другом, но в данном случае "кубик" я бы не трактовал никак иначе, кроме как предмет в единственном числе
ZingeR
Да я ж не спорил, просто попробовал объяснить, почему ошибся smile.gif

кстати вот читаю забавную телегу: http://community.livejournal.com/ru_boardgames/58735.html

характерно, что явно опытные бойцы при чтении правил допустили целую кучу ошибок (потом с большего разобрались, но и то похоже не до конца). Так что посоветоваться с коллегами в данном случае сильно не лишнее! гораздо более даже не лишнее, чем для обычного манчкина, а по нём вон, в соседней теме, целые баталии по определению нюансов правил!

з.ы. дочитал указанную телегу. Хочу отметить найденные мной неправильности. Поправьте плз, если я неправильно нашел неправильность или не нашёл какую-нить неправильность smile.gif

Цитата
Правила, на которые мы сразу забили:
* «игрок может перейти в другую комнату даже если него осталось ноль шагов» (как бредовое).

бредовость из-за невнятной формулировки. А правило - хорошее. Смысл его в том, что даже если из-за проклятий, тяжелых шмоток и т.п. у игрока 0 "ножек" - то в свой ход он не обязан сидеть на заднице пока ножки не отрастут. Одно ему разрешено - перейти в соседнюю комнату он всё-таки может несмотря ни на что. Не сможет обыскивать/подбирать, но хоть какой-то движняк. Иначе можно представить ситуацию когда перс будет парализован полностью и ждать конца игры (или самоубиться, кстати тоже метод, можно в любой момент и "ножки" не нужны для этого smile.gif)

Цитата
Правила которые мы приняли, как очевидные, но потом не нашли в правилах:
* игрок кидает столько кубиков на обыск, сколько тратит шагов.

не, я так понимаю, кидаешь 1 кубик как обычно, или больше если имеешь бонусы в кубиках по правилам комнаты или ещё чего-то. Число кубиков для обыска определяется также как для боя.
Цитата

полёт даёт плюс к смывке.
кстати вполне логичный хоум-рулз...
ZingeR
А вот ещё у меня вопрос. Чем для персонажа отличаются запертые двери от скрытых? Может ли обычный персонаж (не маг, без спецшмоток) проходить через скрытые двери, тратя как нарисовано 3 шага, или только через закрытые можно за три шага проходить без спецнавыков?
_Solo_
Цитата(ZingeR @ Среда, 6th Январь 2010, 20:28 ) *

Цитата
Правила, на которые мы сразу забили:
* «игрок может перейти в другую комнату даже если него осталось ноль шагов» (как бредовое).

бредовость из-за невнятной формулировки. А правило - хорошее.

Более того, можно перейти в соседнюю комнату, изначально потратив все шаги в одной.

Цитата(ZingeR @ Среда, 6th Январь 2010, 20:28 ) *

Цитата
Правила которые мы приняли, как очевидные, но потом не нашли в правилах:
* игрок кидает столько кубиков на обыск, сколько тратит шагов.


не, я так понимаю, кидаешь 1 кубик как обычно, или больше если имеешь бонусы в кубиках по правилам комнаты или ещё чего-то. Число кубиков для обыска определяется также как для боя.
Правильно понимаешь.

Цитата(ZingeR @ Среда, 6th Январь 2010, 20:28 ) *

А вот ещё у меня вопрос. Чем для персонажа отличаются запертые двери от скрытых? Может ли обычный персонаж (не маг, без спецшмоток) проходить через скрытые двери, тратя как нарисовано 3 шага, или только через закрытые можно за три шага проходить без спецнавыков?

Нет, без спец. навыков - не может
ZingeR
Цитата
Более того, можно перейти в соседнюю комнату, изначально потратив все шаги в одной.


не, не согласен. я так понимаю это правило: если ВСЕ шаги, сколько у тебя есть в ход (3, 4, 1 или 0), потратить на переход в соседнюю комнату - такой переход удастся, несмотря ни на что (0 шагов, скрытые двери...). Типа "изо всех сил". А если уже потратил в ход хотя-бы шаг на что-нибудь, то тогда уж по всем правилам... Цитировать правила не буду, формулировка как обычно "не юридически чёткая", тут помогло бы цитирование английского оригинала, а у меня его нет. Но действительно, если не учитывать это ограничение, правило действительно становится бредовым - существенно теряет смысл наличие запертых и скрытых дверей, да и вообще - плюс один халявный шаг есть всегда.

Пример: у перса 3 пятки. Дверь заперта. Нужно как раз три пятки. А смысл? Можно выполнить сделку; подобрать шмотки; выполнить обыск - и с нулевым числом пяток "с чистой совестью - на свободу!". Ну не бред ли?


Во, следующий вопрос. А можно ли смываться через скрытую дверь? (через запертую явно можно, это дверь, мы ходить через неё можем, а что до пяток - смывка их не тратит).
_Solo_
Цитата(ZingeR @ Четверг, 7th Январь 2010, 01:15 ) *

Цитата
Более того, можно перейти в соседнюю комнату, изначально потратив все шаги в одной.


не, не согласен. я так понимаю это правило: если ВСЕ шаги, сколько у тебя есть в ход (3, 4, 1 или 0), потратить на переход в соседнюю комнату - такой переход удастся, несмотря ни на что (0 шагов, скрытые двери...). Типа "изо всех сил". А если уже потратил в ход хотя-бы шаг на что-нибудь, то тогда уж по всем правилам... Цитировать правила не буду, формулировка как обычно "не юридически чёткая", тут помогло бы цитирование английского оригинала, а у меня его нет. Но действительно, если не учитывать это ограничение, правило действительно становится бредовым - существенно теряет смысл наличие запертых и скрытых дверей, да и вообще - плюс один халявный шаг есть всегда.

Пример: у перса 3 пятки. Дверь заперта. Нужно как раз три пятки. А смысл? Можно выполнить сделку; подобрать шмотки; выполнить обыск - и с нулевым числом пяток "с чистой совестью - на свободу!". Ну не бред ли?

Оригинальные правила гласят: "You can always go through one exit per turn, of any type, by spending all your Move. This is true even if your Move is 0." (стр.6). Да, разночтение может присутствовать. Но, учитывая, что нет слова "оставшиеся" [шаги], huh.gif согласен с вариантом "изо всех сил"/"со всех ног". Спасибо за заострение внимания на этом вопросе smile.gif

Цитата(ZingeR @ Четверг, 7th Январь 2010, 01:15 ) *

Во, следующий вопрос. А можно ли смываться через скрытую дверь? (через запертую явно можно, это дверь, мы ходить через неё можем, а что до пяток - смывка их не тратит).

ИМХО (т.к. в правилах это не прописано), проверка куда можно смываться должна быть, т.е. если манчкин не может просто ходить через потайные ходы, то и смыться туда не может.

P.S.: на счет плюса на смывку, имея полёт - надо подумать
ZingeR
Мне кажется, я разобрался с разницей между Закрытыми и Скрытыми дверями. В правилах написано, что есть проходы, есть двери обычные (не отличаются от проходов, но есть монстры, для которых и обычная дверь - слишком сложное препятствие), и есть Закрытые и Скрытые двери. Для прохода в двери надо потратить столько шагов, сколько на них указано. Ещё есть стены, через них вообще пройти нельзя без спецсредств.

Больше ничего про двери не сказано. Отсюда делаю вывод - Закрытые и Спрятанные двери с т.з. ходьбы через них без спецсредств - не отличаются! В одном случае тратим 3 ножки на взлом замка, в другом - на муторный поиск "секретика".
Разные они потому что для их преодоления в один шаг нужны РАЗНЫЕ спецсредства. Например, дварф ходит через скрытые двери как через обычные (расовые навыки), но запертые для него заперты (тратить 3 шага), вор - наоборот, легко проходит запертые двери (т.к. взломщик), но не скрытые. А волшебник преодолевает "нахаляву" и те и другие - благодаря магии. То же для монстров - если указано, что монстр ходит через запертые двери, это не значит, что он ходит через скрытые и наоборот.

Насчет смывки через двери. В правилах ничего не сказано про ограничения на запертые/скрытые. Плюс смывка не тратит шагов (как бы тяжело тебе не далась "дорога" wink.gif). Отсюда мораль - можно смываться через любые двери, но не через стены (кроме телепортации и т.п.). По моему, так.

з.ы. Поиграл сейчас с деткой в очередной раз, с учетом уточнения в бросках кубиков - действительно, всё не страшно, всех били только так smile.gif. Гайки рулят особенно (плюс кубик для монстра данного цвета).
_Solo_
Цитата(ZingeR @ Четверг, 7th Январь 2010, 22:55 ) *

Мне кажется, я разобрался с разницей между Закрытыми и Скрытыми дверями. В правилах написано, что есть проходы, есть двери обычные (не отличаются от проходов, но есть монстры, для которых и обычная дверь - слишком сложное препятствие), и есть Закрытые и Скрытые двери. Для прохода в двери надо потратить столько шагов, сколько на них указано. Ещё есть стены, через них вообще пройти нельзя без спецсредств.

Больше ничего про двери не сказано. Отсюда делаю вывод - Закрытые и Спрятанные двери с т.з. ходьбы через них без спецсредств - не отличаются! В одном случае тратим 3 ножки на взлом замка, в другом - на муторный поиск "секретика".
Разные они потому что для их преодоления в один шаг нужны РАЗНЫЕ спецсредства. Например, дварф ходит через скрытые двери как через обычные (расовые навыки), но запертые для него заперты (тратить 3 шага), вор - наоборот, легко проходит запертые двери (т.к. взломщик), но не скрытые. А волшебник преодолевает "нахаляву" и те и другие - благодаря магии. То же для монстров - если указано, что монстр ходит через запертые двери, это не значит, что он ходит через скрытые и наоборот.

Насчет смывки через двери. В правилах ничего не сказано про ограничения на запертые/скрытые. Плюс смывка не тратит шагов (как бы тяжело тебе не далась "дорога" wink.gif). Отсюда мораль - можно смываться через любые двери, но не через стены (кроме телепортации и т.п.). По моему, так.

Ну так да, двери разные, способы их прохождения разные. А вот смывка - ну не может убегающий вор увидеть скрытую дверь (имхо)
ZingeR
В критической ситуации силы удесятеряются wink.gif

Ты получил по чану от монстра и в ужасе смываешься от него. А уж если бросок смывки неудачен, то потерпев анально, унесёшься через любые двери, даже не разобрав, какие они были biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Тот же самый принцип "изо всех сил".

А если без эмоций - ходить через скрытые/закрытые двери можно всем персам? всем (такое у меня сложилось мнение). Значит и смываться. А что через скрытые/закрытые ходить тяжелее - то в данном случае это неважно, т.к. смывка шагов не тратит. Тяжело пришлось, все ногти обломал, но на ход машины это не влияет wink.gif


Доказываю. Дано: скрытая дверь, указано "3 шага". Есть персонажи, которые благодаря расе, классу или другим фичам могут ходить через неё "как через обычную дверь", т.е. затратив 1 шаг. Утверждается, что если фичи/класса/расы нету, то через неё вообще нельзя пройти. Вопрос: а кто же тогда через неё ходит, затратив указанные 3 шага? Никто, что ли? Тогда бы шаги были не указаны, как для стены, через которую действительно без фич ходить нельзя. Вывод - ходить через скрытые двери можно, но со штрафом - затратив 3 шага, и в этом они от закрытых дверей не отличаются. А можно ходить - значит можно и смываться.
_Solo_
Цитата(ZingeR @ Пятница, 8th Январь 2010, 00:17 ) *

Доказываю. Дано: скрытая дверь, указано "3 шага". Есть персонажи, которые благодаря расе, классу или другим фичам могут ходить через неё "как через обычную дверь", т.е. затратив 1 шаг. Утверждается, что если фичи/класса/расы нету, то через неё вообще нельзя пройти. Вопрос: а кто же тогда через неё ходит, затратив указанные 3 шага? Никто, что ли? Тогда бы шаги были не указаны, как для стены, через которую действительно без фич ходить нельзя. Вывод - ходить через скрытые двери можно, но со штрафом - затратив 3 шага, и в этом они от закрытых дверей не отличаются. А можно ходить - значит можно и смываться.

Как через обычные, но тратя три шага
ZingeR
Цитата
Как через обычные, но тратя три шага


ты про скрытые двери? не, не сходится.

Пусть через скрытые двери ходить нельзя совсем, а кому можно - тратят 3 шага. А через закрытые можно всем за 3 шага.

Но. Есть раса дворфов, которые могут ходить через скрытые двери "как через обычные", и есть класс воров, которые могут ходить через запертые двери "как через обычные". Если принять твою версию, то придется признать, что и воры ходят через запертые - тратя 3 шага. Следовательно, обычные люди через запертые вообще ходить не могут - равно как и через скрытые. А ты же признаешь, что через запертые "простым людям" ходить можно, но за 3 шага?

Отсюда мораль. Ходить можно всем через всё, скрытые-запертые за 3 шага, а кому можно через них ходить "как через обычную дверь" - тратят на это 1 шаг.

Монстры по дефолту (если у них нет особого свойства) через запертые/скрытые двери не ходят. А люди ходят, они типа умнее.

_Solo_
Ищите, да обрящите (с)
Ты прав на счет дверей smile.gif
Ответы на оф. форуме
1. Door Links questions
2. Doors and Running Away

P.S.: I love this game!
ZingeR
Ох, сорри! Не дождался ответа, закрыл страничку да и забыл чё-та sad.gif

Спасибо за ответ!

Ну, вроде как по мне, всё разрулилось с правилами! Или есть ещё что обсудить? smile.gif

з.ы. с американским у меня - не очень, многа букв не асилю smile.gif

з.ы.ы. Вот, вспомнил, хотел тогда написать, поделиться радостью с коллегами! Детка (10 лет) у меня проявила глубокое понимание духа Манчкина! Самостоятельно изобрела следующий мув. Будучи сильно побитой, с одним оставшимся хитом и опустившись до 1 уровня, чего уделала. Пошла на вход и сделала там сепукку! После реинкарнации ничего не потеряла (1 уровень как и был), получила 2 карты сокровищ, 2 карты ДМ и 300 голдов, восстановила все хиты, и первым шагом - подобрала "свой труп" с остальными шмотками! По моему, как для ребёнка - очень сильный ход smile.gif
_Solo_
Цитата(ZingeR @ Четверг, 21st Январь 2010, 20:17 ) *

з.ы.ы. Вот, вспомнил, хотел тогда написать, поделиться радостью с коллегами! Детка (10 лет) у меня проявила глубокое понимание духа Манчкина! Самостоятельно изобрела следующий мув. Будучи сильно побитой, с одним оставшимся хитом и опустившись до 1 уровня, чего уделала. Пошла на вход и сделала там сепукку! После реинкарнации ничего не потеряла (1 уровень как и был), получила 2 карты сокровищ, 2 карты ДМ и 300 голдов, восстановила все хиты, и первым шагом - подобрала "свой труп" с остальными шмотками! По моему, как для ребёнка - очень сильный ход smile.gif

Высший класс! rolleyes.gif
Винсент
А есть игра, по сути схожая с Манчкин Квестом, но серьезная (И дешевле, чем Талисман или Десент)? о_О

П.С. Вообще со стороны МК напоминает Спейс Халк чем-то..
Orin
Runebound, правда там по лесу гулять надо, и цену не знаю.
Dicer
Как человек игравший в Runеbound, могу уверенно сказать - серьезность его не красит. Уныло, кооператива мало, игры против игроков еще меньше. Попытки ПВП приводят к проигрышу очень долгой партии. (то есть все живы, а пробивать синих и тем более красных тварей нечем).

Morgul Angmarsky
Как человек, игравший и в Runebound, и в МК, скажу, что первый мне понравился гораздо больше. Потому что больше экшна и меньше ждать своего хода как минимум.
ZingeR
Я несколько лет (хотя и не слишком интенсивно) искал такую игру:
- чтобы "типа РПГ", а не карточная
- чтобы не слишком серьёзная и сложная, чтобы можно было дома с детьми поиграть
- готовое коробочное решение, не требующее навыков ДМ да и самого ДМ
- русская (локализованная)
- не дурных денег чтобы стоило

И ничего не нашёл! Даже тут как-то спрашивал. А вот МК - ровно и чётко то что нужно! Альтернатив вообще не вижу (просветите, пожалуйста, если они всё-таки есть)

Когда-то много лет назад видел в магазине коробку, которая называется "Тайна тёмного владыки". Смотрел что внутри - вроде РПГ, но я тогда в этом плохо понимал. До сих пор жалею, что не купил. Жаль, что не переиздаётся.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.